Ground operation of Saudi Arabian and UAE troops in Yemen

Yemen’s Foreign Minister, Riyadh Yasin, announced that Saudi Arabia and the United Arab Emirates had deployed troops into Yemen and launched a ground military operation. Before that, it must be recalled that the Saudis and representatives of the United Arab Emirates struck air strikes on Yemeni territory.


Ground operation of Saudi Arabian and UAE troops in Yemen


The Yemeni Interior Ministry announced that the ground operation of the "Allies" would allow "very soon to clear Yemen from the Hussites."

For reference: Hussites are called representatives of the group, which at one time created Hussein al-Husi. He is also the founder of the groups Al-Shabab al-Mumin and Ansar Allah. In the middle of 90-x was elected a deputy from one of the Yemeni districts. In 2004, al-Husi was killed. At the moment, the Hussites control several provinces of the country. In a number of other provinces of Yemen, al-Qaida dominates, against which no military operations are conducted ...

Arabic-language media report that before the start of the land operation was involved aviation "Coalitions." As a result of missile and bomb attacks, about 30 people died, most of whom were women and children.

Information Agency Sputnik on the eve reported that while the troops of Saudi Arabia and the UAE can not boast of major successes in Yemen. Moreover, the Hussites succeeded in destroying several sabotage and reconnaissance groups in several kilometers from Sanaa. Fierce fighting goes on in Yemeni province of Marib.

It should be noted that the invasion of the troops of the United Arab Emirates and Saudi Arabia in Yemen took place without any discussion of this step in the UN Security Council. At the same time, no words of criticism addressed to the governments of the UAE and the SA were heard from the rostrum of the US State Department, and no sanctions were imposed on Riyadh. Yet another proof that the West remembers international law only when it affects its interests, and not from a favorable side.
Photos used:
https://twitter.com
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech 3 September 2015 12: 47 New
    • 8
    • 0
    +8
    The Ministry of Internal Affairs of Yemen announced that the ground operation of the "allies" will allow "very soon to clear Yemen of the Hussites"


    Nonsense .... the Hussites will retreat to the mountains and there they can fight for many many years.
    1. zeleznijdorojnik 3 September 2015 12: 49 New
      • 15
      • 0
      +15
      Not a financier, but a wang - in a week of this "liberation campaign" oil prices will skyrocket. Because the war, judging by the pace of losses in the "Abrams" promises to be protracted.
      1. GoHardLikePutin 3 September 2015 12: 53 New
        • 3
        • 0
        +3
        They won’t take off until the United States benefits, if the Americans harness themselves, their fleet rolls, and ours if they put weapons
        1. zeleznijdorojnik 3 September 2015 12: 59 New
          • 15
          • 0
          +15
          They crap in Afghanistan for 10 years - God forbid. When ours left Afghanistan, they left behind at least some infrastructure, roads, a more or less stable regime of Najibullah, which collapsed only when in the 94th EBN ceased to help it at least somehow. Americans came to Afghanistan when the Middle Ages were there, and left the state driven into the Stone Age.
          1. strannik1985 3 September 2015 18: 42 New
            • 1
            • 0
            +1
            They did not scum, but, it seems, deliberately left behind an unstable regime so that ISIS came to Afghanistan
    2. inpu 3 September 2015 12: 51 New
      • -3
      • 0
      -3
      Quote: The same Lech
      Nonsense .... the Hussites will retreat to the mountains and there they can fight for many many years.

      At night, with the help of UAVs, one can quite efficiently clean mountain areas that are far from settlements.
      1. Tanais 3 September 2015 14: 28 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: inpu
        At night, with the help of UAVs, one can quite efficiently clean mountain areas that are far from settlements.

        Why at night ? Why ARE AWAY FROM THE POPULAR ITEMS?

        The Saudis are quite deliberately "stripping" afternoon settlements artillery fire and aerial bombardments ...
        1. inpu 3 September 2015 14: 46 New
          • -2
          • 0
          -2
          Quote: Tanais
          Why at night ? Why ARE AWAY FROM THE POPULAR ITEMS?

          Because the bodies of the militants at night are clearly visible on the thermal imager. It is more difficult to mask from it - the contrast is stronger, there are more errors in disguise. It’s a hot place there, but at night in the mountains in February it can be about zero in the wind.
          The distance from the city also affects the complexity of detection, the further - the easier, and the likelihood of error decreases, moreover, the range of possible weapons is increasing.
      2. dyksi
        dyksi 3 September 2015 14: 50 New
        • 3
        • 0
        +3
        In fact, the Husits ​​clean up without any UAVs, no thermal imagers and other things help the Saudis. At the end of the video, you can clearly see how some Saudis run, while others roll killed along the slope. Husites, by the way, rarely use optics, but they shoot very accurately and the battles are very competent.
        1. inpu 3 September 2015 16: 27 New
          • 0
          • 0
          0
          If you answer me as it were, then I answered this:
          Quote: The same Lech
          The Ministry of Internal Affairs of Yemen announced that the ground operation of the "allies" will allow "very soon to clear Yemen of the Hussites"


          Nonsense .... the Hussites will retreat to the mountains and there they can fight for many many years.

          So then I don’t understand why the Husits ​​of the UAV, but it seems like nobody talked about it.
    3. Tanais 3 September 2015 13: 05 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: The same Lech
      Nonsense .... the Hussites will retreat to the mountains and there they can fight for many many years.

      Whatever the case ...

      On September 2, 2015, Sputnik news agency published "sensational" news that the troops of the United Arab Emirates and Saudi Arabia are located in Yemen and are "stubbornly moving forward" in the central province of Marib and in the south of the country.

      Information on the entry of Saudi troops into Yemen was told to the agency by a fugitive foreign minister, Riyad Yasin, who could not resist the bravura statements. According to him, the Hussites currently control no more than 15% of the country's territory. "Soon we will celebrate a new holiday for the liberation of Yemen - liberation from the Hussites," Yasin said.

      Reality, as always, is very different from statements by politicians (all the more so without levers of influence on the situation). Over the past week, the Hussites drove off the armored units of the UAE contingent and southerners from the provinces of Ibb and Damar. The troops of the Saudi coalition are located only on the southern edge of Ibb province, in the province of Damar (where they made their way over two weeks ago) they are not at all.
      Saudi Arabian troops did indeed enter Yemen through the Hussite-controlled areas of the provinces of Hadramut and Al-Jawf, but were stuck in battles in the province of Marib. The battles for the administrative center of the province of Marib have been going on without much success on both sides for more than a week. An attempt to break through in the vicinity of Sana'a was unsuccessful, the enemy DRG that penetrated here were destroyed.

      In the south of the country, which seems to have been taken under control by the southerners and the Saudi-Emirate forces allied with it, everything is not going smoothly either. "The capture of Taiz" turned into fierce protracted battles, continuing to this day. Many quarters of the city as a result of hostilities are completely destroyed. Heavy losses are suffered on both sides. Civilians perish from the fire on both sides; in many areas there is no water or basic medical care.

      The city of Zinjibar was divided between local tribes and al-Qaeda militants. In the port of Aden, there are fights between supporters of independent South Yemen and the same militants of al-Qaeda on the Arabian Peninsula (AQAP). A significant part of Aden is already in the hands of terrorists, which can hardly be called a success for local residents. Information is periodically received about the collusion of terrorists and the command of the troops of the Saudi coalition.
      http://warsonline.info/yemen/chusiti-otbrosili-voyska-saudovskoy-koalitsii-iz-pr

      ovintsiy-ibb-i-damar.html

      1. avt
        avt 3 September 2015 14: 00 New
        • 6
        • 0
        +6
        Quote: Tanais
        Whatever the case ...

        That’s exactly what, as it were! All of this was already there. Entered there, the 30th Egyptian corps packed with armored vehicles and other ammunition, also with our advisers. Here, take an interest in what happened to him. These guys chewing on Kenyan kat have been cut there since the Old Testament times with virtually no respite. And when you consider that the Saudi hamadrils and their accomplices really think that since he is in a modern tank, then they are all afraid and will immediately run away laughing They, like us in Afghanistan, rest against the mountains and will not drive columns along the serpentine road, all the more so they won’t walk a caravan. Take a look and you will already find the videos from there quite interesting for yourself. Yes, actually, here they already laid out the discussion. By the way, they went there a long time ago, they just forgot to announce and did it just now. So what you stated below accurately reflects the realities there. And if you take into account that the Shiite majority lives in the most oil-bearing Saudi provinces .... laughing Saudi fat cats will also laugh at hiccups and colic.
        1. Tanais 3 September 2015 14: 11 New
          • 6
          • 0
          +6
          Quote: avt
          That's exactly what would be like that!

          Yes, actually I wrote that not the Hussites will have to climb the mountains, but the Saudis, to look for the "fifth corner" ...
          1. avt
            avt 3 September 2015 14: 31 New
            • 2
            • 0
            +2
            Quote: Tanais
            Yes, actually I wrote that not the Hussites will have to climb the mountains, but the Saudis, to look for the "fifth corner" ...

            Already searching by method
            Quote: inpu
            At night, with the help of UAVs, one can quite efficiently clean mountain areas that are far from settlements.

            wassat Oh, these computer theorists of war. laughing laughing Well, if only the old, Soviet movie looked ..... yes actually ONE episode from ,, 17 Moments of Spring "- dialogue of Gritsenko in the role of general with Tikhonov - Stirlitz - ,, I’ve been fighting these idiots for the second year, they think that war can be win only by bombing " laughing The deceased Nemtsov also spoke at the beginning of the Afghan epic us, and in the presence of a fighter from the group “Tibet” - “Look how the Americans quickly and beautifully did everything in Afghanistan ..." laughing
        2. dyksi
          dyksi 3 September 2015 14: 31 New
          • 3
          • 0
          +3
          Having pulled troops into the interior of the country, the Saudis made a big mistake, the Hussites stretched them and now they systematically cut and burn everything in a row, Abramsa and all other armored vehicles were drumming them. On mountain serpentines, Saudis are generally beaten like babies, they are already starting to roll away from occupied areas. It is only a matter of time before the Saudis flee from there, their losses are heavy, especially in expensive armored vehicles.
          1. Tanais 3 September 2015 14: 45 New
            • 1
            • 0
            +1
            Quote: dyksi
            It is only a matter of time before the Saudis flee from there, their losses are heavy, especially in expensive armored vehicles.


            Run is a fact. Losses of course discourage them, but not so much in technology (their dough is like fool toys), and among the noble representatives of clan tribes.
  2. rotmistr60 3 September 2015 12: 49 New
    • 11
    • 0
    +11
    started a ground military operation

    Something tells me that the Saudis will be tight. This is not to bomb, you really have to fight here. And the Hussites would like to wish good luck to the military.
  3. kil 31 3 September 2015 12: 50 New
    • 4
    • 0
    +4
    It is necessary to pay attention to the fact that the invasion of the UAE and Saudi Arabia troops in Yemen occurred without any discussion of this step in the UN Security Council Probably Churkin will not miss this information, there will be a statement soon.
  4. marlin1203 3 September 2015 12: 50 New
    • 17
    • 0
    +17
    But this is the worst scenario for the UAE. Yemenis are an unpleasant adversary, like Afghans. The officer corps studied with them in the USSR, there are enough Soviet weapons. They are fighting on their land. And most importantly, they consider themselves the descendants of an ancient culture, in contrast to the nomad Arabs. Well, in general, Arabs, especially the pampered UAE and Saudi Arabia, are still warriors. So 'smile and wave ...' wink
  5. Asadullah 3 September 2015 12: 53 New
    • 3
    • 0
    +3
    The Sputnik news agency reported on the eve that while the troops of Saudi Arabia and the UAE can not boast of major successes in Yemen.


    As far as I know, they still keep their borders, gaining strength in the border territory of Yemen. There is no talk of any kind of offensive. This is a defensive element and a premonition of a protracted war.
  6. russmensch 3 September 2015 13: 03 New
    • 2
    • 0
    +2
    Well, now it starts ... and all over the bumps. Hussites know how to fight.
  7. Aleksander 3 September 2015 13: 09 New
    • 0
    • 0
    0
    the invasion of the UAE and Saudi Arabia troops in Yemen occurred without any discussion of this step in the UN Security Council
    .
    But is there really any discussion that gives one country the right to invade another ?!
  8. olimpiada15 3 September 2015 13: 11 New
    • 3
    • 0
    +3
    Very soon they will clear the country of the Hussites — such a statement attracts a war crime, the Hussites are not a couple of three gangs, but supporters of the recently expelled president, which means a significant part of the country's population.
  9. Vladimir 1964 3 September 2015 13: 14 New
    • 3
    • 0
    +3
    The armed forces of the Saudis and the UAE are armed with fairly modern weapons. But in terms of training, they are far from shining with high indicators, and the moral and psychological component is generally poor. So the results of this ground operation are far from straightforward.
  10. 44 World 3 September 2015 13: 16 New
    • 1
    • 0
    +1
    Another double standards of the West ...
  11. Prussian 3 September 2015 13: 18 New
    • 1
    • 0
    +1
    For the Yemenis, the Saudis are wild shepherds and upstarts, they remember that the biblical princess of Sheba is their countrywoman, and in the 6th century, Yemen was the Jewish kingdom.
  12. aviator1913 3 September 2015 13: 36 New
    • 0
    • 0
    0
    It should be noted that the invasion of the troops of the United Arab Emirates and Saudi Arabia in Yemen took place without any discussion of this step in the UN Security Council. At the same time, no words of criticism addressed to the governments of the UAE and the SA were heard from the rostrum of the US State Department, and no sanctions were imposed on Riyadh. Yet another proof that the West remembers international law only when it affects its interests, and not from a favorable side.


    In general, Russia also does not actively resent, although it will chair the UN. The fate of the Hussites has apparently been resolved, they will be torn to pieces by the Saudis and the UAE. Nobody is going to intervene for them, however, if the Saudis and their allies are sucking, it is also unlikely that anyone will cry. Such is geopolitics
    1. alicante11 3 September 2015 14: 30 New
      • 1
      • 0
      +1
      IMHO, we are silent because we understand that, from a military point of view, "not everything is so simple" and there are chances to catch some fish in that muddy water.
      1. aviator1913 3 September 2015 14: 34 New
        • 1
        • 0
        +1
        IMHO, we are silent because we understand that, from a military point of view, "not everything is so simple" and there are chances to catch some fish in that muddy water.


        We are silent because we do not care deeply about Yemen and the Hausites. For us, this war is interesting only in the opportunity to sell weapons to the warring parties. Ordinary economy, no double standards are needed here. Hausites are primarily a problem of Iran and the Saudis, the United States and Russia in this case simply "catches a profit."
  13. sv68 3 September 2015 13: 38 New
    • 0
    • 0
    0
    In my opinion, the Saudis decided to engage in masochism, otherwise how can one explain their ardent desire to get on the head ???
  14. Vega 3 September 2015 15: 23 New
    • 0
    • 0
    0
    Very reminiscent of Vietnam, gentlemen have forgotten that ideas are defeated only by ideas, and nothing more.
    1. padded jacket 3 September 2015 16: 53 New
      • 3
      • 0
      +3
      I remember one "all-knowing" citizen here on the site for a very long time arguing that Saudi warriors armed with modern weapons would instantly defeat all the Hussites and the Iranian fleet simply "shred" into pieces smile
      Patriotic movie of Hussites.
  15. alone 3 September 2015 18: 24 New
    • 0
    • 0
    0
    After reading all the comments, I understood only one thing: you did not understand the most important thing. The Saudis and their coalition would never have climbed into Yemen. Because the Husites supported Iran. And now they got into it, moreover, it’s open without any “vacationers.” Hence the conclusion: SA and Iran they could agree on something. Iran’s assignment is the Hussites. And where did the Saudis leave? I think Syria.
  16. Crown 3 September 2015 21: 03 New
    • 0
    • 0
    0
    Quote: dyksi
    In fact, the Husits ​​clean up without any UAVs, no thermal imagers and other things help the Saudis. At the end of the video, you can clearly see how some Saudis run, while others roll killed along the slope. Husites, by the way, rarely use optics, but they shoot very accurately and the battles are very competent.

    At 11 minutes it’s similar to broken Russian (look in the grass, lower, lower, etc.)

Наземная операция войск Саудовской Аравии и ОАЭ в Йемене

Министр иностранных дел Йемена Рияд Ясин сделал заявление о том, что Саудовская Аравия и Объединённые Арабские Эмираты ввели в Йемен войска и начали сухопутную войсковую операцию. До этого, необходимо напомнить, саудиты и представители ОАЭ наносили по йеменской территории удары с воздуха.

Наземная операция войск Саудовской Аравии и ОАЭ в Йемене


В МВД Йемена объявили, что наземная операция «союзников» позволит «совсем скоро очистить Йемен от хуситов».


Для справки: хуситами называют представителей группировки, которую в своё время создавал Хусейн аль-Хуси. Он же является основателем группировок «Аш-шабаб аль-мумин» и «Ансар Аллах». В середине 90-х избирался депутатом от одного из йеменских округов. В 2004 году аль-Хуси был убит. На данный момент хуситы контролируют несколько провинций страны. В ряде других провинций Йемена господствует "Аль-Каида", против которой силовые операции не проводятся...

Арабоязычные СМИ сообщают, что перед началом сухопутной операции была задействована авиация «коалиции». В результате ракетно-бомбовых ударов погибли около 30 человек, большинство которых – женщины и дети.

Информационное агентство Sputnik накануне сообщило, что пока войска Саудовской Аравии и ОАЭ не могут похвастать крупными успехами в Йемене. Мало того, хуситам удалось уничтожить сразу несколько диверсионно-разведывательных групп в нескольких километрах от Саны. Ожесточённые бои идут в йеменской провинции Мариб.

Необходимо обратить внимание на то, что вторжение войск ОАЭ и Саудовской Аравии в Йемен произошло без какого-либо обсуждения этого шага в Совбезе ООН. При этом никаких слов критики в адрес правительств ОАЭ и СА не прозвучало с трибуны Госдепа США, никаких санкций на Эр-Рияд наложено не было. Очередное доказательство того, что Запад вспоминает о международном праве лишь тогда, когда это затрагивает его интересы, причём не с выгодной стороны.

Использованы фотографии: https://twitter.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Тот же ЛЕХА 3 сентября 2015 12:47
    В МВД Йемена объявили, что наземная операция «союзников» позволит «совсем скоро очистить Йемен от хуситов»


    Ерунда.... хуситы отойдут в горы и там воевать они могут много много лет .
    1. zeleznijdorojnik 3 сентября 2015 12:49
      Не финансист, но вангую - уже через неделю этого "освободительного похода" цены на нефть взлетят. Потому как война, судя по темпам потерь в "абрамсах" обещает быть затяжной.
      1. GoHardLikePutin 3 сентября 2015 12:53
        Не взлетят, пока США выгодно , если что американцы впрягутся, их флот покатит, да и наши если что оружие поставят
        1. zeleznijdorojnik 3 сентября 2015 12:59
          Они за 10 лет в Афгане обосрались - дай бог. Когда наши уходили из Афгана - оставляли за собой хоть какую-то инфраструктуру, дороги, более-менее стабильный режим Наджибуллы, который рухнул только тогда, когда в 94-м ЕБН перестал ему хоть как-то помогать. американцы пришли в Афган, когда там было средневековье, а ушли из государство вогнанного в каменный век.
          1. strannik1985 3 сентября 2015 18:42
            Они не обсирались,а ,похоже, специально оставили после себя нестабильный режим, чтобы в Афганистан пришло ИГИЛ
    2. inpu 3 сентября 2015 12:51
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ерунда.... хуситы отойдут в горы и там воевать они могут много много лет .

      Ночью при помощи БПЛА можно вполне результативно зачищать горные участки, которые в далеке от населенных пунктов.
      1. Танаис 3 сентября 2015 14:28
        Цитата: inpu
        Ночью при помощи БПЛА можно вполне результативно зачищать горные участки, которые в далеке от населенных пунктов.

        Почему НОЧЬЮ ? Почему ВДАЛИ ОТ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ ?

        Саудиты вполне осознанно "зачищают" днём населённые пункты арт.огнём и бомбардировками с воздуха...
        1. inpu 3 сентября 2015 14:46
          Цитата: Танаис
          Почему НОЧЬЮ ? Почему ВДАЛИ ОТ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ ?

          Потому что тельца боевиков ночью четче видно на тепловизоре. Сложнее маскироваться от него - контраст сильнее, ошибок в маскировке больше. Там хоть и жаркое место, но ночью в горах в феврале может быть около нуля на ветру.
          Удаленность от города так же влияет на сложность обнаружения, чем дальше - тем проще, да и вероятность ошибки снижается, к тому же увеличивается спектр возможно применяемого оружия.
      2. dyksi 3 сентября 2015 14:50
        На деле зачистку осуществляют Хуситы и без всяких БПЛА, никакие тепловизоры и прочие штуки саудитам не помогают. В конце видео хорошо видно, как одни саудиты бегут, другие катятся убитыми по склону. Хуситы кстати редко используют оптику, но стреляют очень метко и бои ведут очень грамотно.
        dyksi
        1. inpu 3 сентября 2015 16:27
          Если вы как бы мне отвечаете, то я отвечал на это:
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          В МВД Йемена объявили, что наземная операция «союзников» позволит «совсем скоро очистить Йемен от хуситов»


          Ерунда.... хуситы отойдут в горы и там воевать они могут много много лет .

          Так то и мне не понятно зачем Хуситам БПЛА, но вроде как об этом никто и не говорил.
    3. Танаис 3 сентября 2015 13:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ерунда.... хуситы отойдут в горы и там воевать они могут много много лет .

      Как бы не так...

      2 сентября 2015 г. агентство Sputnik опубликовало "сенсационную" новость о том, что войска Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии находятся на территории Йемена и "упорно продвигаются вперед" в центральной провинции Мариб и на юге страны.

      Информацию о вступлении саудовских войск в Йемен поведал агентству беглый министр иностранных дел Рияд Ясин, не удержавшийся от бравурных заявлений. По его словам, хуситы к настоящему моменту контролируют не более 15% территории страны. "Скоро мы отметим новый праздник освобождения Йемена - освобождения от хуситов", - заявил Ясин.

      Реальность как всегда сильно отличается от заявлений политиков (тем более не имеющих рычагов влияния на ситуацию). За последнюю неделю хуситы отбросили бронетанковые подразделений контингента ОАЭ и южан из провинций Ибб и Дамар. Войска саудовской коалиции находятся только на южной окраине провинции Ибб, в провинции Дамар (куда они пробились более двух недель назад) их нет вовсе.
      Войска Саудовской Аравии действительно вступили в Йемен через неподконтрольные хуситам районы провинций Хадрамут и Эль-Джауф, однако завязли в боях в провинции Мариб. Бои за административный центр провинции г. Мариб идут без особого успеха обоих сторон уже более недели. Попытка прорыва в окрестности Саны не увенчалась успехом, проникшие сюда ДРГ противника были уничтожены.

      На юге страны, который вроде бы был взят под контроль южанами и союзными им саудовско-эмиратскими войсками тоже все не гладко. "Взятие Таиза" обернулось ожесточенными затяжными боями, продолжающимися до сих пор. Многие кварталы города в результате боевых действий полностью уничтожены. Тяжелые потери несут обе стороны. От огня с обоих сторон гибнут мирные жители, во многих районах нет воды, элементарной медицинской помощи.

      Город Зинджибар поделили между собой местные племена и боевики "Аль-Каиды". В портовом Адене идут бои между сторонниками независимого Южного Йемена и теми же боевиками "Аль-Каиды на Аравийском полуострове" (АКАП). Значительная часть Адена находится уже в руках террористов, что вряд ли можно назвать успехом для местных жителей. Периодически поступает информация о сговоре террористов и командования войск саудовской коалиции.
      http://warsonline.info/yemen/chusiti-otbrosili-voyska-saudovskoy-koalitsii-iz-pr

      ovintsiy-ibb-i-damar.html

      1. avt 3 сентября 2015 14:00
        Цитата: Танаис
        Как бы не так...

        Вот именно что как бы так !Все это там уже БЫЛО. Входил туда упакованный бронетехникой и прочей амуницией 30 тысячный корпус египтян.да еще и с нашими советниками . Вот поинтересуйтесь что с ним стало . Эти ребята обжевавшись кенийским катом режутся там с ветхозаветных времен практически без передышки .А если учесть что саудовские гамадрилы и их пособники реально думают что раз он в современном танке , то все их боятся и сразу разбегутся laughing Они как мы в Афганистане упираться в горах и колонны водить по серпантину не будут , тем более не караван ходить . Посмотрите и найдете уже видео оттуда вполне себе интересные . Да собственно и здесь в обсуждении уже выкладывали . Кстати они туда уже давно зашли ,только объявить забыли и сделали только сейчас.Так что ниже Вами изложенное точно отражает тамошние реалии .А если еще учесть что в самых нефтяносных саудовских провинциях живет шиитское большинство .... laughing Еще обхохочатся до икоты и коликов саудовские жирные коты .
        avt
        1. Танаис 3 сентября 2015 14:11
          Цитата: avt
          Вот именно что как бы так !

          Да собственно я писал, что не хуситам придётся лезть в горы, а саудитам, искать "пятый угол"...
          1. avt 3 сентября 2015 14:31
            Цитата: Танаис
            Да собственно я писал, что не хуситам придётся лезть в горы, а саудитам, искать "пятый угол"...

            Уже ищут по методе
            Цитата: inpu
            Ночью при помощи БПЛА можно вполне результативно зачищать горные участки, которые в далеке от населенных пунктов.

            wassat Ох уж эти компьютерные теоретики войны . laughing laughing Ну хоть бы кино посмотрел старое , советское .....да собственно ОДИН эпизод из ,,17 мгновений весны" - диалог Гриценко в роли генерала с Тихоновым - Штирлицем -,, Я воюю с этими болванами второй год , они думают что войну можно выиграть одними бомбежками" laughing Покойник Немцов так же говорил в начале афганской эпопеи usов, причем в присутствии бойца группы ,,Тибет" -,,Посмотрите как американцы все в Афганистане быстро и красиво сделали..." laughing
            avt
        2. dyksi 3 сентября 2015 14:31
          Втянувшись войсками в глубь страны, саудиты совершили большую ошибку, Хуситы растянули их и теперь планомерно режут и жгут все подряд, по барабану им "Абрамсы" и вся другая бронетехника. На горных серпантинах саудитов вообще бьют как младенцев, они уже начинают откатываться из занятых районов. Это только вопрос времени, когда саудиты от туда побегут, потери у них тяжелые, тем более в дорогой бронетехнике.
          dyksi
          1. Танаис 3 сентября 2015 14:45
            Цитата: dyksi
            Это только вопрос времени, когда саудиты от туда побегут, потери у них тяжелые, тем более в дорогой бронетехнике.


            Побегут это факт. Потери их конечно обескураживают, но не столько в технике( бабла у них как у fool игрушек), а среди знатных представителей племён-кланов.
  2. rotmistr60 3 сентября 2015 12:49
    начали сухопутную войсковую операцию

    Что-то мне подсказывает, что саудитам придется туго. Это не бомбить, здесь действительно воевать придется. А хуситам хочется пожелать военной удачи.
  3. кил 31 3 сентября 2015 12:50
    Необходимо обратить внимание на то, что вторжение войск ОАЭ и Саудовской Аравии в Йемен произошло без какого-либо обсуждения этого шага в Совбезе ООН Наверно Чуркин не пропустит эту информацию, скоро будет заявление.
  4. marlin1203 3 сентября 2015 12:50
    А вот это для ОАЭ худший сценарий. Йеменцы пренеприятный противник, навроде афганцев. Офицерский корпус у них обучался в СССР, оружия советского хватает. Воюют они на своей земле. А самое главное, считают себя потомками древней культуры, в отличие от арабов-кочевников. Ну и вообще арабы, особенно изнеженных ОАЭ и Саудовской Аравии, те еще вояки. Так что "улыбаемся и машем...' wink
  5. Асадулла 3 сентября 2015 12:53
    Информационное агентство Sputnik накануне сообщило, что пока войска Саудовской Аравии и ОАЭ не могут похвастать крупными успехами в Йемене.


    Насколько мне известно, они пока держат свои границы, укрепляясь на приграничной территории Йемена. О каком то наступлении речи нет. Это оборонительный элемент и предчувствие затяжной войны.
  6. russmensch 3 сентября 2015 13:03
    Ну сейчас понесется... и все по кочкам. Хуситы умеют воевать.
  7. Aleksander 3 сентября 2015 13:09
    вторжение войск ОАЭ и Саудовской Аравии в Йемен произошло без какого-либо обсуждения этого шага в Совбезе ООН
    .
    А разве хоть какое обсуждение дает право одной стране вторгаться в другую?!
  8. olimpiada15 3 сентября 2015 13:11
    Совсем скоро они очистят страну от хуситов-такое заявление тянет на военное преступление,хуситы-это не пара -тройка банд,а сторонники не так давно изгнанного президента,а значит значительная часть населения страны.
  9. Vladimir 1964 3 сентября 2015 13:14
    Вооруженные силы саудитов и ОАЭ имеют на вооружении достаточно современное вооружение. Но вот в плане подготовки высокими показателями далеко не блещут, а морально-психологическая составляющая вообще оставлять желать лучшего. Так что итоги этой наземной операции далеко не однозначны.
  10. 44Мир 3 сентября 2015 13:16
    Очередные двойные стандарты запада...
  11. пРУССАК 3 сентября 2015 13:18
    Для Йеменцев, саудиты это дикие пастухи и выскочки,они помнят что библейская принцесса Савская их землячка, а в 6 веке Йемен был иудейским царством.
  12. aviator1913 3 сентября 2015 13:36
    Необходимо обратить внимание на то, что вторжение войск ОАЭ и Саудовской Аравии в Йемен произошло без какого-либо обсуждения этого шага в Совбезе ООН. При этом никаких слов критики в адрес правительств ОАЭ и СА не прозвучало с трибуны Госдепа США, никаких санкций на Эр-Рияд наложено не было. Очередное доказательство того, что Запад вспоминает о международном праве лишь тогда, когда это затрагивает его интересы, причём не с выгодной стороны.


    Россия вообще то тоже не возмущается активно, хотя председательствовать будет в ООН. Судьба Хуситов видимо решена, отдадут на растерзание Саудитам и ОАЭ. Вступаться за них никто не собирается, однако если Саудиты и их союзники лоханутся, плакать тоже вряд ли кто то будет. Такая вот геополитика
    1. alicante11 3 сентября 2015 14:30
      ИМХО, молчим потому что понимаем, что там с военной точки зрения "не все так однозначно" и есть шансы поймать в той мутной воде какую-нибудь рыбку.
      1. aviator1913 3 сентября 2015 14:34
        ИМХО, молчим потому что понимаем, что там с военной точки зрения "не все так однозначно" и есть шансы поймать в той мутной воде какую-нибудь рыбку.


        Молчим потому что нам глубоко насрать на Йемен и Хауситов. Для нас эта война интересна только возможностью продать оружие противоборствующим сторонам. Обычная экономика, никакие тут двойные стандарты не нужны. Хауситы это в первую очередь проблема Ирана и Саудитов, США и Россия в данном случае просто "ловит профит".
  13. sv68 3 сентября 2015 13:38
    По моему саудиты решили заняться мазохизмом -иначе как можно объяснить их горячие желание получить по башке???
  14. вега 3 сентября 2015 15:23
    Очень напоминает Вьетнам, господа забыли, что идеи побеждаются только идеями, и ни чем иным.
    1. ватник 3 сентября 2015 16:53
      Помню один "всезнающий" гражданин здесь на сайте очень долго доказывал что Саудовские вояки вооружённые современным оружием моментально разобьют всех хуситов ну а Иранский флот просто вообще "по кромсают" на дольки smile
      Патриотический ролик хуситов.
  15. одинокий 3 сентября 2015 18:24
    Прочитав все комменты понял только одно:Вы не поняли самое главное.Саудиты и их коалиция никогда не полезли бы в Йемен.Потому что хуситов поддерживал Иран.А вот теперь полезли,притом открыто без каких либо"отпускников".Отсюда вывод: СА и Иран о чем то смогли договорится.уступкой Ирана является хуситы.А где отошли саудиты?Думаю Сирия.
  16. Krona 3 сентября 2015 21:03
    Цитата: dyksi
    На деле зачистку осуществляют Хуситы и без всяких БПЛА, никакие тепловизоры и прочие штуки саудитам не помогают. В конце видео хорошо видно, как одни саудиты бегут, другие катятся убитыми по склону. Хуситы кстати редко используют оптику, но стреляют очень метко и бои ведут очень грамотно.

    На 11 минуте похоже на ломаном русском(смотри в траве сидят,ниже ,ниже и т.д.)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня