США работают над новым стратегическим бомбардировщиком

Американские компании активно работают над созданием стратегического бомбардировщика следующего поколения, характеристики которого будут заметно превосходить В-2 Spirit, сообщает «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на Defence News.

США работают над новым стратегическим бомбардировщиком


Отмечается, что Пентагон «в ближайшее время, возможно, до конца сентября» предоставит контракт на создание данного самолета. В борьбе за него участвуют крупнейшие американские военно-промышленные компании: тандем Boeing и Lockheed Martin, а также Northrop Grumman.


По имеющимся данным, новый бомбардировщик будет обладать еще меньшей заметностью для радаров, чем В-2, благодаря передовым композитным материалам. Кроме того, самолет сможет нести ядерное оружие.

Новый бомбардировщик будет обладать меньшими размерами, чем В-2, однако форма его «летающего крыла» сохранится. Возможно, что также уменьшится радиус действия и максимальный вес боекомплекта.

В настоящий момент американская дальняя авиация использует бомбардировщики В-2, В-5. По планам Пентагона, их будут заменять новыми самолетами примерно с середины 2020-х годов. Всего планируется закупить до 100 новых бомбардировщиков стоимостью не менее 550 миллионов долларов каждый.

Использованы фотографии: modernweapon.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. MainBeam 4 сентября 2015 06:34
    От янкосов быстрее узнаем тех.характеристики ПАК ДА, чем от своих.

    Перефразирую. Янкосы объявят характеристики перспективного бомбера, и будут на конкурсной основе выбирать один образец из трёх разработанных разными компаниями (Boeing, Lockheed Martin, Northrop Grumman). Наши быстренько забацают "адекватный" ответ. Так мы и узнаем "перспективные" характеристики ПАК ДА. Ну, может, если не дальней, то хотя бы стратегической.
    1. drunkram 4 сентября 2015 06:36
      так и должно быть, у них разведчики, а у нас с вами только интернет и литература
    2. anokem 4 сентября 2015 08:50
      Непонятно, чем их B-2 не устраивает
      1. Танаис 4 сентября 2015 09:55
        Цитата: anokem
        Непонятно, чем их B-2 не устраивает

        Тем, что уже ИЗНАЧАЛЬНО уступал Ту-160...
        1. Алексей_К 4 сентября 2015 10:21
          Цитата: Танаис
          Цитата: anokem
          Непонятно, чем их B-2 не устраивает

          Тем, что уже ИЗНАЧАЛЬНО уступал Ту-160...

          Если судить по статье, то и новый стратег будет уступать Ту-160, и в дальности, и в скорости, и в высоте полёта, и в бомбовой нагрузке. американцы хотят ещё более снизить видимость, т.к. советская старая система ПВО ухитрилась сбить 2 бомбардировщика Б-2. И, видимо, хотят вооружить новыми видами ядерного оружия. Наверное старый Б-2 не позволяет провести соответствующую модернизацию бомбовых и ракетных контейнеров. И последнее, уменьшение размеров и веса позволит заметно снизить стоимость бомбардировщика.
    3. Deniska 4 сентября 2015 09:22
      американская дальняя авиация использует бомбардировщики В-2, В-52 и В-2


      wassat а еще они едят масленое масло...
  2. Владимирец 4 сентября 2015 06:36
    В-2, В-52 и В-2

    Аж три разных самолета. laughing
    1. nimboris 4 сентября 2015 06:41
      Возможно В-1В имелось в виду what
      1. Deniska 4 сентября 2015 14:53
        Возможно то возможно но написано... А множет U-2 wassat


        P.S. Блин я смахиваю на троля...
    2. Инжeнeр 4 сентября 2015 13:33
      уже В-5 стал
  3. kostyan77708 4 сентября 2015 06:36
    "В настоящий момент американская дальняя авиация использует бомбардировщики В-2, В-52 и В-2" -это как? всего три бомбера использует или ошибочка))? Автор поправьте.
    1. Vladislav 73 4 сентября 2015 06:39
      Отвечу за автора feel Ошибочка.В-2,В-52 и В-1 Lancer.
  4. андрей юрьевич 4 сентября 2015 06:37
    "новость" в чём? и у нас работают над ПАК ДА... request
    1. Танаис 4 сентября 2015 07:06
      Цитата: андрей юрьевич
      "новость" в чём? и у нас работают над ПАК ДА...

      И в то же время, работают и над "упаковкой" в "старый планер" Ту-160 "железа" нового поколения, с прогрессивной идеологией...

      И таким образом, обновлённый Ту-160(причём речь не о МОДЕРНИЗАЦИИ, а о постройке НОВЫХ самолётов), будет, по всей видимости, летающей платформой для испытания перспективных узлов ПАКДА...
  5. Стройбат запаса 4 сентября 2015 06:39
    Вперед! Сейчас они начнут проектирование, потом долго и упорно будут рожать такое же нелетающее "оно", как В-2, F-22, F-35... снова сделают по суперцене суперотстой. Еще делать не начали, но цена уже указана не меньше 550млн за штуку. Реально получится по 3 ярда как минимум laughing
    Поступать в ВВС начнут с конца 2020г.г., взлететь смогут году этак к 2035
    1. Starover_Z 4 сентября 2015 06:50
      Цитата: Стройбат запаса
      Сейчас они начнут проектирование, потом долго и упорно будут рожать такое же нелетающее "оно", как В-2, F-22, F-35... снова сделают по суперцене суперотстой.

      Будем надеяться, что там будет предусмотрен искусственный интеллект,
      который не позволит в конечном итоге лететь на Россию,
      почувствовав на себе излучение локаторов систем ПРО и ПВО !
      Из за боязни, что собьют, совсем !
      1. meriem1 4 сентября 2015 09:33
        Цитата: Starover_Z
        Цитата: Стройбат запаса
        Сейчас они начнут проектирование, потом долго и упорно будут рожать такое же нелетающее "оно", как В-2, F-22, F-35... снова сделают по суперцене суперотстой.

        Будем надеяться, что там будет предусмотрен искусственный интеллект,
        который не позволит в конечном итоге лететь на Россию,
        почувствовав на себе излучение локаторов систем ПРО и ПВО !
        Из за боязни, что собьют, совсем !



        Так и славно!!! кучу денег истратят. пускай-пускай.
      2. Вадим237 4 сентября 2015 10:08
        Против систем ПВО в США сделали системы противодействия, одна из них имитирует налёт сразу 140 самолётов.
    2. Танаис 4 сентября 2015 07:26
      Цитата: Стройбат запаса
      упорно будут рожать такое же нелетающее "оно", как В-2, F-22, F-35...


      "Овеянный легендами F-117",забыли...

      Обломки F-117 в Музее авиации Сербии.
      1. Стройбат запаса 4 сентября 2015 20:07
        Искренне прошу прощения. Этого горбатого .ка я как-то года с 1999-2000 самолётом не считал)))
  6. VseDoFeNi 4 сентября 2015 06:40
    характеристики которого будут заметно превосходить В-2 Spirit

    Главной характеристикой станет цена в 12 миллиардов? laughing

    У нищебродов денег нет. wink
  7. SAM 5 4 сентября 2015 06:43
    По имеющимся данным, новый бомбардировщик будет обладать еще меньшей заметностью для радаров, чем В-2, благодаря передовым композитным материалам.

    Надо восстанавливать С-75, он то их видит из-за сантиметрового диапазона.
    1. VseDoFeNi 4 сентября 2015 07:01
      Турбулентность тоже никто не отменял...
      1. rotmistr60 4 сентября 2015 07:18
        Вы наверное хотели сказать инверсионный след. При чем тут турбулентность?
        1. VseDoFeNi 4 сентября 2015 07:49
          Цитата: rotmistr60
          При чем тут турбулентность?

          Турбуле́нтность, устар. турбуле́нция (от лат. turbulentus — бурный, беспорядочный), турбуле́нтное тече́ние — явление, заключающееся в том, что при увеличении скорости течения жидкости или газа в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны и обычные, линейные различных размеров, без наличия внешних, случайных, возмущающих среду сил и/или при их присутствии. Для расчёта подобных течений были созданы различные модели турбулентности. Волны появляются случайно. То есть их размер и амплитуда меняется хаотически в некотором интервале. Они возникают чаще всего либо на границе, у стенки, и/или при разрушении или опрокидывании волны. Они могут образоваться на струях. Экспериментально её можно наблюдать на конце струи пара из электрочайника. Турбулентность экспериментально открыта английским физиком и инженером О. Рейнольдсом в 1883 году при изучении течения воды в трубах.


          ЛЮБОЙ движущийся предмет приводит к турбулентности.

          Конденсационный след (устар. инверсионный след, жарг. реактивный след — ошибочные названия) — видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами при определённых состояниях атмосферы. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы, значительно реже — в тропопаузе и стратосфере. В отдельных случаях может наблюдаться и на небольших высотах.
          1. abrakadabre 4 сентября 2015 07:57
            ЛЮБОЙ движущийся предмет приводит к турбулентности.
            Смотря на какой скорости. Все может быть и ламинарным. Но не в случае самолета, конечно.
            1. VseDoFeNi 4 сентября 2015 08:13
              Цитата: abrakadabre
              Все может быть и ламинарным.

              Давайте от слизней и улиток вернёмся к рукотворным машинам. wink
          2. rotmistr60 4 сентября 2015 08:14
            Для VseDoFeNi

            Уважаемый, я термодинамику и гидравлику в свое время изучал. Вы взяли информацию из интернета и скопировали. Теперь объясните, как турбулетность влияет на "зрение" локатора?
            1. VseDoFeNi 4 сентября 2015 08:26
              Цитата: rotmistr60
              Теперь объясните, как турбулетность влияет на "зрение" локатора?

              В теории, которая лежит в основе разработок и локаторов в т.ч. в турбулентных потоках присутствует разность плотностей воздуха даже если получится уровнять температуру выхлопа. А эту разность плотностей можно обнаружить - все мы видим, как дрожит воздух над нагретой поверхностью...
              1. rotmistr60 4 сентября 2015 08:48
                При чем тут "дрожащий воздух" над земной поверхностью? Вы принцип действия локатора понимаете? Для первоклассников - посланный сигнал отражается от поверхности и возвращается..
                1. Deniska 4 сентября 2015 14:58
                  Я конечно не спец, но прохождение волн, а так же возможное отражение на мой взгляд от плотности меняется. Или при отсутствии объекта все волны просто уходят в космос и нет даже малейшего отражения от пыли и т.д. ?? Поясните кто сведущ.
                2. VseDoFeNi 4 сентября 2015 19:04
                  Цитата: rotmistr60
                  Для первоклассников - посланный сигнал отражается от поверхности и возвращается..

                  Если вы видите воздух с разной плотностью, это с таким же успехом может увидеть и локатор. Отражается волна от препятствия, которое образовано тем же воздухом с другой плотностью. Так по следу обнаруживают подлодки.

                  Собственно, вот.
                  А вот спецы опознают в ней бортовую радиолокационную станцию дальнего обнаружения «Копье-А». И, может быть, если военная тайна позволит, расскажут вам, что ею оснащаются корабельные многоцелевые вертолеты Ка-27. Станция позволяет контролировать территорию в круговой зоне с радиусом обзора до 250 км, приспособлена для работы в метеоусловиях повышенной сложности, способна фиксировать малоразмерные надводные и наземные объекты, может применяться при картографировании береговой зоны с разрешением до 10 метров и обнаруживать метеообразования и опасные зоны турбулентности.
  8. Бронеоптимист 4 сентября 2015 06:45
    Пусть работают. Еще пара триллионов у них найдется. Наш ответ должен быть асимметричным. По критерию стоимость-эффективность.
    1. леший74 4 сентября 2015 13:33
      так было в ссср- не факт что будет сейчас- никто экономить наверху не любит- от этого доходы страдают
  9. sagitch 4 сентября 2015 06:47
    Крупнейшие самолетостроительные корпорации России вступит в борьбу за контракт по созданию нового американского стратегического бомбардировщика?! - с дефектом, чтобы в сторону России не летал!
  10. dsi 4 сентября 2015 06:51
    Новый бомбардировщик будет обладать меньшими размерами, чем В-2, однако форма его «летающего крыла» сохранится. Возможно, что также уменьшится радиус действия и максимальный вес боекомплекта.

    По имеющимся данным, новый бомбардировщик будет обладать еще меньшей заметностью для радаров,

    Что здесь не понятного -распил...
    dsi
  11. Voha_krim 4 сентября 2015 06:52
    Они, конечно, "редиски" большие, но было-бы удивительно если бы они этого не делали!
  12. mamont5 4 сентября 2015 06:55
    "По имеющимся данным, новый бомбардировщик будет обладать еще меньшей заметностью для радаров, чем В-2, благодаря передовым композитным материалам."

    И благодаря этому будет уничтожаться не ракетой С-125 (как в Югославии), а С-300, С-400 или С-500.
    1. abrakadabre 4 сентября 2015 07:59
      По имеющимся данным, новый бомбардировщик будет обладать еще меньшей заметностью для радаров, чем В-2, благодаря передовым композитным материалам.
      старая добрая фанера, перкалька, лак...
    2. 222222 4 сентября 2015 09:31
      "25 октября 2013 года, Boeing и Lockheed Martin объявили о кооперации для участия в программе LRS-B. Боинг будет генеральным подрядчиком. Обе компании ранее объединились для программы в 2008 году, но партнерство закончилось в 2010 году, когда требования изменились.
      Бомбардировщик станет переходным звеном к новому сверхзвуковому проекту — «2037 Bomber» (Бомбардировщик 2037 года). Работы по этому проекту начнутся не ранее 2020-х годов."
  13. фа2998 4 сентября 2015 07:04
    Цитата: андрей юрьевич
    "новость" в чём? и у нас работают над ПАК ДА... request

    В чем новость-я так думаю,что первым мы увидим американский бомбер.Может кому-то не понравится-первый раунд Россия(СССР) в принятии бомбардировщиков на вооружении проиграла.Есть 3 поколения- В-52-Ту-95,В-1В-Ту-160,а самолета подобного типа В-2 в России нет.Одна болтовня.У них-печатный станок и Силиконовая долина,а у нас-сплошные обещания и Сколково.Масштабы разные. no hi
    1. V.P. 4 сентября 2015 08:32
      Извините, а в чем его превосходство над ТУ-160 ?
      Скорость ? Потолок ? Дальность ? Нагрузка ?
      1. Вадим237 4 сентября 2015 10:16
        Видать новый бомбардировщика LRSB будет нести большую ракета бомбовую нагрузку, чем Ту 160 и обладать технологией меньшей заметности, в том числе новые двигатели уменьшающие видимость самолёта в инфракрасном диапазоне.
  14. afdjhbn67 4 сентября 2015 07:28
    Цитата: фа2998
    Цитата: андрей юрьевич
    "новость" в чём? и у нас работают над ПАК ДА... request

    В чем новость-я так думаю,что первым мы увидим американский бомбер.Может кому-то не понравится-первый раунд Россия(СССР) в принятии бомбардировщиков на вооружении проиграла.Есть 3 поколения- В-52-Ту-95,В-1В-Ту-160,а самолета подобного типа В-2 в России нет.Одна болтовня.У них-печатный станок и Силиконовая долина,а у нас-сплошные обещания и Сколково.Масштабы разные. no hi

    Не мешай людям Ура покричать.. laughing
    Заметили - американцы только обьявили наши уже его "сбили" перенацелили, в коррупции обвинили ,сижу жду педофилию с педерастией приплетут или нет
  15. sv68 4 сентября 2015 07:31
    Нам просто испугаться, или как?да шайтан вам в помощь и гигантская пила в руки!и чтобы ваш станок сгорел побыстрее.
    1. afdjhbn67 4 сентября 2015 08:56
      Попробуйте с юмором ко всему относится, психика всяко будет целее..не надо пугаться будет , проклятиями сыпать итп. Дерзайте юмор - спутник интеллекта laughing
  16. V.P. 4 сентября 2015 08:10
    Стоимость одного спирита два с лишним миллиарда.
    Новый будет дороже.
    Вопрос: рискнут ли американцы посылать такой самолет туда где есть вероятность что эти милоиарды могут превратить в обломки ?

    На программу Ф-35 уже затрачено около триллиона. Сколько уйдет на этот и какие направления Пентагону придется закрыть из-за недостатка финансирования ?
  17. Вежливый Лось 4 сентября 2015 08:33
    Чегой-то все стали загоняться на этой малозаметности. Но ведь сделать невидимый во всех диапазонах ЛА на современном уровне развития технологий нереально. Поэтому представляю себе вариант ПАК ДА в таком виде: большая грузоподъемная платформа с оптимальной аэродинамикой для длительного полета. Внутренние и внешние узлы подвески вооружений. Обязательное наличие средств РЭБ (в двойном количестве) всяких там "Рычагов", "Президентов-С", "Ртутей", "Хибиней" и т.п. а также пакета ракет ПВО малой дальности. И пусть этот объект светится на радарах как рождественская елка. Уничтожить его обычными средствами ПВО будет проблематично. А всю эту малозаметность рано или поздно на ноль помножат новыми средствами обнаружения.
    1. V.P. 4 сентября 2015 08:45
      Не только во всех диапазонах нереально, но и во всех ракурсах.
      Когда выдают рекламные (и непроверяемые) цифры ЭПР то приводят только лобовую проекцию вдоль оси, т.е. оптимизированное направление.
      При рубеже ПВО облучение идет с нескольких разнесенных станций под разными углами.
      Ну и диапазоны разные.
      Вообщем большой вопрос оправдываются ли затраты на малозамететность достигаемым эффектом, в зарубежной прессе этим вопросом задаются все чаще.
      1. Вежливый Лось 4 сентября 2015 09:01
        У меня есть вариант как нашему ВПК срубить бабла с супостатов.
        Надо договориться с разработчиками и производителями перспективных US-овских бомбардировщиков за 10-20% от вложенных в проект средств о том, что когда они сообщают о необходимости или начале разработки очередного вундер-ваффе, у нас в СМИ начинается истерика и имитация паники, которая длится, пока разработчик не получит деньги в полном объеме.
        По-моему неплохой бизнес. wink
    2. Вадим237 4 сентября 2015 10:20
      Врятли эти самолёты будут входить в зоны действия ПВО, скорее всего их козырями станут стратегические гиперзвуковые ракеты.
  18. AdekvatNICK 4 сентября 2015 12:59
    Золтан Дани – победитель самолета-невидимки - http://topwar.ru/26667-zoltan-dani-pobeditel-samoleta-nevidimki.html
  19. Зэ Кот 4 сентября 2015 14:56
    Цитата: Алексей_К
    , т.к. советская старая система ПВО ухитрилась сбить 2 бомбардировщика Б-2.


    Это когда и где ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня