Минобороны Литвы: по приказу российских кораблей судам в литовской экономической зоне пришлось изменить курс из-за проведения стрельб

66
Гражданским судам, находившимся в литовской экономической зоне, по приказу военных кораблей ВМФ РФ пришлось изменить курс, сообщил ресурс Delfi со ссылкой на оборонное ведомство Литвы.



Такой приказ был отдан в связи с проводившимися стрельбами в российской экономической зоне. Свой курс были вынуждены изменить паром, осуществлявший линейный рейс, и четыре транспортных судна.

«В исключительной экономической зоне Литвы были идентифицированы корветы класса Parchim (малый противолодочный корабль проекта 133.1) и "Стерегущий", а также корабль поддержки высадки десанта класса "Ropusha" (БДК проекта 775)», – цитирует статью газета Взгляд.

Литовские военные пояснили, что «в исключительной экономической зоне Литвы разрешается находиться зарубежным судам, в том числе и военным, однако они должны надлежащим образом учитывать права и обязанности прибрежного государства и не нарушать права прибрежного государства».

«Такая деятельность Российской Федерации, когда создаются препятствия хозяйственной деятельности в исключительной экономической зоне Литвы, не соответствует положениям Конвенции (ООН) по морскому праву и принципам добрососедских отношений», – отметили в Минобороны.

Между тем литовскому кораблю, установившему связь с судами, находящимися в месте прокладки кабеля электроэнергетической смычки между Литвой и Швецией, сообщили, что им «российские корабли препятствий не чинили».

Ранее Литва заявляла, что корабли ВМФ РФ весной «как минимум четыре раза препятствовали прокладке кабеля NordBalt в Швецию по дну Балтийского моря».
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    5 сентября 2015 14:27
    Не хрен шлятся где попало. Люди делом заняты
    1. +58
      5 сентября 2015 14:33
      Был ещё вариант, остаться в районе стрельб в качестве мишеней...
      1. +17
        5 сентября 2015 14:38
        Гражданским судам, находившимся в литовской экономической зоне, по приказу военных кораблей ВМФ РФ пришлось изменить курс, сообщил ресурс Delfi со ссылкой на оборонное ведомство Литвы.

        Правильно, "...кто не спрятался, я не виноват"! soldier
        1. +6
          5 сентября 2015 15:02
          Минобороны Литвы: по приказу российских кораблей судам в литовской экономической зоне пришлось изменить курс из-за проведения стрельб

          Я думаю следующий приказ будет отдан всем фашистским странам прибалтики.
          1. +28
            5 сентября 2015 15:51
            "принципам добрососедских отношений"
            О как, чё вспомнили..... Я кажись последние пару лет в наших отношениях пропустил...
            1. +1
              6 сентября 2015 08:45
              имея таких "соседей",- врагов не надо, и так эти открытые нацисты громче всех визжат про "Российскую угрозу". Жалко, недобили всех фашистов в рыбацких деревушках.
        2. -23
          5 сентября 2015 19:43
          Цитата: СРЦ П-15
          Правильно, "...кто не спрятался, я не виноват"!

          Цитата: Prapor-527
          Был ещё вариант, остаться в районе стрельб в качестве мишеней..

          Конечно в качестве мишеней.
          Представьте, сидите Вы дома тут вваливается к Вам сосед и начинает палить из охотничьего ружья по горшкам и кабы чего не случилось предлагает свалить в соседнюю комнату.
          Вот такие добрососедские отношения.
          1. +3
            6 сентября 2015 12:27
            Вообще то, если бы Вы внимательно прочитали, то увидели бы, что написано так: сидите Вы дома и тут звонит по телефону Вам сосед и говорит: слышь, дорогой мой и любимый сосед, я сейчас у себя тут на кухне разомнусь мальца перед охотой, попалю по горшкам с цветами, а ты на всякий случай отойди от своего окна, а то мало ли... Ну и где же здесь не добрососедские отношения??? А? Уважаемый saturn.mmm
          2. 0
            6 сентября 2015 21:36
            Цитата: saturn.mmm
            сидите Вы дома

            Этот сосед должен сидеть не "дома", а посреди колхозного кукурузного поля...
        3. +2
          5 сентября 2015 21:20
          Цитата: СРЦ П-15
          Правильно, "...кто не спрятался, я не виноват"!

          УКРАИНСКОЕ СУДНО САМО ПОДСТАВИЛОСЬ ПОД РОССИЙСКУЮ РАКЕТУ


          24.04.2000 |


          Продолжают поступать подробности сегодняшнего инцидента на Черном море. Напомним, что сегодня, около 14 часов, российская противокорабельная крылатая ракета попала в украинский корабль «Верещагин».
          Согласно последним сообщениям, ракета класса «Прогресс», выпущенная с мыса Херсонес в рамках учений Черноморского фота, попала в украинское грузовое судно «Верещагин», следовавшее чартерным рейсом Стамбул-Скадовск. Ракета полностью снесла рубку корабля, на судне начался пожар, который, впрочем, был быстро ликвидирован. На корабле находилось 15 человек экипажа, 1 из которых был тяжело ранен.
          ВМС Украины всю вину за этот инцидент возлагают на экипаж украинского судна, вошедшего закрытую для навигации зону учений Черноморского флота.
          - See more at: http://www.pravda.ru/news/world/24-04-2000/907381-0/#sthash.6p6ZFB7P.dpuf


          Входное отверстие от попадании ракеты П-35 в украинский теплоход "Верещагин".
      2. +40
        5 сентября 2015 14:38
        Цитата: Prapor-527
        Был ещё вариант, остаться в районе стрельб в качестве мишеней...

        ... щирые-мореходы в 2000 году на ЧФ уже пытались просочиться через зону учений .. результат на фото .. laughing
        1. +6
          5 сентября 2015 15:25
          А вот нечего было некачественное оборудование х@хлопитекам закупать у турок.

          Руководство Черноморского флота России сразу после ЧП отвело все возможные претензии: о районе учений сообщено заранее. Начиная с 17 апреля, предупреждение шесть раз в сутки передавалось радиостанциями Одессы, Мариуполя, а с 20 апреля -- и Новороссийска.

          Украинский теплоход вышел из Скадовска на Стамбул 19 апреля.

          -- 17, 18 и 19 апреля информацию получал Скадовский порт, но нам при отходе ни капитания порта, ни местный портнадзор о ней даже не заикнулись, -- сокрушается третий помощник капитана Олег Гороховский. -- В то время как, скажем, морской и речной портнадзоры в Херсоне известили суда, покидающие порт, о месте и времени боевых учений.

          Впрочем, порт портом, а на теплоходе -- три канала связи. Но ни по одному не пришло нужное сообщение. Ситуация более чем загадочная. На «Верещагино» установлена специальная аппаратура, введенная согласно глобальной морской системе связи при бедствии. Этот навигационный приемник настроен на определенную волну, куда «забиты» радиостанции района плавания, причем работает он в автоматическом режиме.

          -- Комиссия нашего департамента после ЧП провела проверочный запуск телеграммы. Станция стоящего рядом парома в Скадовске приняла ее, а наш прибор -- нет. О чем это свидетельствует? О том, что в системе приемника на «Верещагино» либо в его антенне есть какой-то изъян. Мы этот прибор летом купили в Турции, он на обязательном гарантийном обслуживании фирмы, которая произвела его. Если бы приемник не принимал сообщений совсем, это заметили бы, а о том, что он какую-то информацию пропускал, никто ведь не догадывался. Просто чувствительность прибора занижена, -- попытался объяснить ситуацию Олег Гороховский.

          Официального вывода правительственной комиссии еще нет, но, похоже в международном скандале может быть замешана фирма третьей страны.
          1. +11
            5 сентября 2015 17:50
            Цитата: anfil
            Ситуация более чем загадочная.

            Все ясно, как божий день. Не смог принять РДО на борту, нужно было перед выходом не по кабакам шастать и на привозе рваниной торговать, а зайти в портоуправление, гидрографическую службу и поинтересоваться, что интересного впереди тебя ждет. Да журнал НАВИПов полистать...Может тогда закрытые районы для плавания узрел бы. Ну и конечно это прохлоп сил охраны района РС. Они были обязаны перехватить цель, прущуюся в запрещенный для плавания район. Про ОЗ я уже не говорю...
            А было вот что:
            24.04.2000 г. расчет 854-го берегового ракетного полка КЧФ производил стрельбы с м.Херсонес в Севастополе. Ракета, выпущенная подвижным ракетным комплексом "Редут", поразила гражданское судно "Верещагино" навылет, прошив его надстройку. Пролетев до "цели" почти 150 км, практическая ракета (болванка) точно навелась на надстройку и в 13:00 попала в правый борт возле иллюминатора каюты капитана и вышла через стенку коридора по ЛБ.
            Пострадал электромеханик, получивший легкие ранения. В 16:00 подошедший РКА Р-71 снял пострадавшего и направился в п.Новоозерный. В 16:10 подошел РКА Р-239 для оказания помощи. Капитан отказался от помощи и т/х "Верещагино" своим ходом направился в Скадовск, куда прибыл на следующий день.
            Это хорошо, что без жертв. А не так, как с Ту-154 а/к "Сибирь" 4 октября 2001г.
            1. +1
              5 сентября 2015 18:17
              А с чего это вы взяли что 3 тий должен был ходить в портконтроль и вобще откуда вы знаете,что у него такая возможность была?НАВИПЫ и ПРИПЫ имеют сроки годности и не факт что нужный был принят,ещё конечно есть навтекс но не факт что у хохлов он был.По собственному опыту скажу,что наши ВМС чудят со стрельбами постоянно,особенно это проявляется в Приморье,то у них экстренные стрельбы то ещё что то,могут даже не предупредить и бедный портконтроль Владика надрывается с хрипом предупреждая о стрельбах,а когда им предьевляешь что ли бо,хамят и советуют следить за телевизором и газетами.Бред полный.Самые ответственные ВМС это Камчедалы,всё у них без сучка без задоринки.Самые рас...здяи это Сахалинцы болван на болване особенно дежурные ПУ ФСБ,не могут в двух сообщениях по электронке разобраться.
              1. +1
                6 сентября 2015 12:29
                Вообще-то, помимо ПРИПОВ и НАВИПОВ существуют "силы закрытия района"(корабли, авиация-редко,посты НиС) они то куда смотрели? Здесь 100% вина в организации самих стрельб, если только пароход преднамеренно залез в район РС.
              2. Комментарий был удален.
        2. +1
          5 сентября 2015 19:31
          да уж, воистину "Верещагин, уходи с баркаса!"
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/198/suqm101.jpg
      3. +23
        5 сентября 2015 14:39
        Такой приказ был отдан в связи с проводившимися стрельбами в российской экономической зоне. Свой курс были вынуждены изменить паром, осуществлявший линейный рейс, и четыре транспортных судна.

        Я так понял,наши ВМФ были в нашей экономической зоне,а этих попросили не множко подвинуться,что бы не стать мишенью случайно.А эти вой подняли как обычно
        1. +5
          5 сентября 2015 15:11
          Цитата: sanja.grw
          Я так понял,наши ВМФ были в нашей экономической зоне,а этих попросили не множко подвинуться,что бы не стать мишенью случайно.А эти вой подняли как обычно

          Думаю,что их просто предупредили об опасности и посоветовали держаться на безопасном расстоянии. Ну и, так понимаю ,в очередной раз, "прищемили" их самолюбие
      4. +7
        5 сентября 2015 14:53
        Гражданским судам, находившимся в литовской экономической зоне, по приказу военных кораблей ВМФ РФ пришлось изменить курс, сообщил ресурс Delfi со ссылкой на оборонное ведомство Литвы.
        Чего разоряются, просто техника безопасности.А то ведь у нас военморы парни задорные, могут и по реальным целям отстрелятся. laughing
        1. +4
          5 сентября 2015 17:59
          Цитата: BilliBoms09
          А то ведь у нас военморы парни задорные, могут и по реальным целям отстрелятся.

          Эт точно! Военморы -- они такие, так и смотрят: кого бы еще на дно отправить! laughing
          Но, к их несчастью, есть при этом такие фигуры как руководитель РС и старший в районе РС. Без их "добра", (после получения доклада командира сил закрытия района РС, что район осмотрен, чист, стрельба безопасна) -- никто из начальников "добро" на стрельбу не даст. И все переговоры пишутся на магнитофон. И особист на мостике "стойку сделал", как борзая на охоте...
      5. +9
        5 сентября 2015 17:11
        Был ещё вариант, остаться в районе стрельб в качестве мишеней.


        Насколько известно, стрельбы проходили в российской экономической зоне. А литовские суда были предупреждены, на случай залета б\п. Ну и ясен перец, они могли проигнорировать предупреждение, самоубиться, самоутопиться и развоняться на весь мир. Опыт есть, загнать своих граждан под танки, сбить Боинг, чего им стоит взорвать свой паром с гражданскими. Лишь бы был повод лопнуть от брёха.
        1. +12
          5 сентября 2015 18:09
          Цитата: Асадулла
          они могли проигнорировать предупреждение, самоубиться, самоутопиться и развоняться на весь мир.
          Они конечно рады стараться...НО!
          На их хитрую Ж. есть командир сил закрытия района РС, который несет персональную ответственность (вплоть до уголовной) за чистоту района.
          Если какой-то ушлый *шипшандер* прорывается по краю района, то корабль, закрывающий этот сектор стрельбы, бежит ему наперерез, и вытесняет нарушителя из опасного района, вплоть до выталкивания в борт. Все это документируется на фото-видео носители. Это чтобы потом не получать морских протестов.
          Так что, *самоубиться* хитрые русские им не дают, естественно по своей природной вредности! bully
    2. 0
      5 сентября 2015 14:34
      Цитата: РусланНН
      Не хрен шлятся где попало. Люди делом заняты

      Это Вы кому? тому кто кабель тянет, или тому кто учебно стреляет? laughing hi
      1. +8
        5 сентября 2015 15:02
        Что за сыр-бор?

        Стрельбы были в российской экономической зоне.
        Находится в экономической зоне Литвы (и любого другого прибрежного государства) могут суда любого государства как гражданские так и военные.

        Предупредили всех.
        Не желаешь менять курс - получи подарок)))
        Ни какого насилия! Все исключительно по обоюдному согласию. hi
      2. +1
        5 сентября 2015 18:49
        Всем ! Нечего шататься там где проходят учения, стрельбы, а то потом опять криков будет, РФ на кого то опять напала !
    3. +5
      5 сентября 2015 14:47
      laughing laughing laughing
      Гражданским судам, находившимся в литовской экономической зоне, по приказу военных кораблей ВМФ РФ пришлось изменить курс,

      Вброс чистой воды!Этим самым они кого-то хотят запугать! Кого? Гнать такую "пургу" надо только для звездануто-полоSSатых! Вот они и гонят. И кто-то же верит!На это и рассчитано!
    4. +7
      5 сентября 2015 14:47
      "Гав-ав!Ав-ав-ав!Ав-ав-ав...!Америка с нами!" laughing
      1. +3
        5 сентября 2015 18:03
        Цитата: Зяблицев
        "Гав-ав!Ав-ав-ав!Ав-ав-ав...!Америка с нами!" laughing

        Где то я это уже слышал. Надо было как мамчуру еще флаг СССР поднять.
        1. +9
          5 сентября 2015 18:16
          Боевое знамя осквернили, паскуды!

          Смотрю на Вашу фотографию и думаю:"Сколько ур..дов!"
          1. +4
            5 сентября 2015 18:28
            Цитата: Зяблицев
            Боевое знамя осквернили, паскуды!

            Смотрю на Вашу фотографию и думаю:"Сколько ур..дов!"

            Ур...дов, извините,мягко сказано.Так оскотиниться.
            1. +3
              5 сентября 2015 18:31
              Согласен с Вами!А ведь старшие офицеры - это выпускники еще Советских военных училищ....
              1. +2
                5 сентября 2015 18:50
                Что и обидно то больше всего.Совесть и честь они потеряли.
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      5 сентября 2015 15:01
      Тут главное, что бы снаряд не улетел мимо мишени, иначе окажется в другом микрогосударстве. А тут еще какая Литва под ногами путается laughing
  2. +8
    5 сентября 2015 14:31
    Видимо очень хотелось литовцам мишенями на учениях подработать. Другого объяснения их возмущениям не вижу.
  3. +4
    5 сентября 2015 14:32
    Хотите быть мишенями, оставайтесь на полигоне стрельб. Вас предупредили.
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    5 сентября 2015 14:33
    Им и без этого не привыкать чужие приказы и прихоти ублажать.
  6. HAM
    +4
    5 сентября 2015 14:35
    3,14зДаля уже столько о России языком намолола,что пора хоть часть отработать,ей не так обидно будет вспоминать о"добрососедских"отношениях.
  7. +5
    5 сентября 2015 14:36
    Литву предупредили заранее о стрельбах, так что пусть не ноют.
  8. +1
    5 сентября 2015 14:36
    Ну предупредили же этих микробов. А они уж пусть сами думают (если, конечно, умеют думать самостоятельно)какими курсами им идти.
  9. +6
    5 сентября 2015 14:37
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ зона..это не ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ воды, нечего скулить !
  10. +25
    5 сентября 2015 14:39
    Хватит гавкать !
    1. +4
      5 сентября 2015 16:05
      надо устроить тоже самое ... тока в воздушной "экономической" зоне!
      1. 0
        5 сентября 2015 21:38
        И как можно чаще!
    2. +2
      5 сентября 2015 17:06
      ][quote=вч 72019]Хватит гавкать ![/quote"Слон и Моська"- Крылов По улицам Слона водили,
      Как видно, напоказ.
      Известно, что Слоны в диковинку у нас,
      Так за Слоном толпы зевак ходили.
      Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
      Увидевши Слона, ну на него метаться,
      И лаять, и визжать, и рваться;
      Ну так и лезет в драку с ним.
      "Соседка, перестань срамиться, -
      Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
      Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
      Вперед
      И лаю твоего совсем не примечает. -
      "Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
      Вот то-то мне и духу придает,
      Что я, совсем без драки,
      Могу попасть в большие забияки.
      Пускай же говорят собаки:
      "Ай, Моська! знать, она сильна,
      Что лает на Слона!"
    3. +1
      5 сентября 2015 18:04
      Ай "красава".
    4. +1
      5 сентября 2015 18:46
      НАТОвская кормилица !
      1. +1
        5 сентября 2015 18:48
        Скорей нахлебница. В прибалтике шпрот не хватит НАТО накормить.
        1. +2
          6 сентября 2015 05:07
          НАТО никогда не будет есть шпроты из постсоветской Прибалтики. Своего такого добра хватает.
  11. +2
    5 сентября 2015 14:41
    Не приказали, а сообщили об учениях в данной акватории. Надо было остаться. Потом выжившие члены экипажей могли бы рассказать разведке матрасного флота. О работе надводных соединений ВМФ РФ.
  12. +9
    5 сентября 2015 14:44
    т.е. РФ уведомила Литву о проведении учений(как положено), а там решили не предупреждать свои гражданские суда?!? в итоге скандалик, РФ-агрессор, да ещё и шанс сделать второй MH-17...
  13. +2
    5 сентября 2015 14:45
    Чем они не довольны?
    Вот если бы их не выпустили из района стрельб, то был бы повод повозмущаться... Хотя возмущаться было бы некому.
  14. +2
    5 сентября 2015 14:48
    Шавки опять попытались укусить.
  15. +13
    5 сентября 2015 14:49
    Когда шпротоглотатели проводят свои учения на своих шлюпках им никто не мешает,потому что вся Балтика от смеха загибается.Воистину мал клоп да вонюч.
  16. +2
    5 сентября 2015 14:59
    Понаделали экономических зон все кому не лень,лавируй тут между ними...
  17. 0
    5 сентября 2015 15:27
    Это еще ерунда. Вот погодите: китайцы туда доплывут...
    1. Комментарий был удален.
  18. +2
    5 сентября 2015 15:40
    Все прибалтийские суда,включая ВМФ-ы, случайно пойманы в трал российского траулера...
  19. +2
    5 сентября 2015 15:40
    Пущай литовцы воздают хвалу Фортуне,что русские моряки не проводят такие учения 365 дней в году
  20. +4
    5 сентября 2015 15:55
    Цитата: RiverVV
    Это еще ерунда. Вот погодите: китайцы туда доплывут...


    Ага! И порыбачат на выходных. Популяцию шпрот придется восстанавливать лет 10 wink
  21. +2
    5 сентября 2015 16:00
    Не по приказу, а в соответсвии:). С нормами международного права свободного и безопасного судоходста. Денюжкав матрасы заплатили: чухонцы, лабусы и бибисы получили подачку - Разумеется сказали аф
  22. +3
    5 сентября 2015 16:12
    Прибалты чё с них взять. Лишний раз гавкнуть в сторону России. А вдруг матрасники денюжку подкинут.
  23. +3
    5 сентября 2015 16:22
    Так и надо. Не просить,а приказывать.
  24. +3
    5 сентября 2015 16:29
    Интересно, читаем:
    Гражданским судам, находившимся в литовской экономической зоне, по приказу военных кораблей ВМФ РФ пришлось изменить курс, сообщил ресурс Delfi со ссылкой на оборонное ведомство Литвы.

    Следующий абзац:
    Такой приказ был отдан в связи с проводившимися стрельбами в российской экономической зоне.

    Продолжаем чтиво:
    «В исключительной экономической зоне Литвы были идентифицированы корветы класса Parchim (малый противолодочный корабль проекта 133.1) и "Стерегущий", а также корабль поддержки высадки десанта класса "Ropusha" (БДК проекта 775)», – цитирует статью газета Взгляд.

    Вопрос, где это происходило?? Ну ясно перец , что где то на морских просторах Балтики, только вот, под чьим берегом?? laughing Кто пыль пускает в глаза?? what Правильно пишут- экономическая зона это не территориальные воды, тем паче что предупредили,ну а орут эти Балты по привычке,сказали им "голос", вот и отрабатывают. bully
    1. +3
      5 сентября 2015 18:38
      Цитата: duche
      Вопрос, где это происходило??

      В районе м.Таран. Полигон нарезан в нашей эконом зоне. К ней примыкает эк. зона Литвы. Т.к. эк.зона закрыта для хоз деятельности ин.гос-ва, но не для свободного прохода судов, то прибалты поперлись в район, закрытый для плавания судов на время проведения в нем РС. Силы закрытия района их *скорректировали* по 16 каналу на чистом англицком языке: район закрыт, обойдите по рекомендованному курсу, иначе будет бо-бо! Наверняка все они получили извещение мореплавателям, о РС в районе с координатами Шир-Дыр.
      Но нужно повонять под надуманным предлогом. Вот и воняют, изображая нас милитаристами-агрессорами, угрожающими свободе судоходства на Балтике.
      Поэтому этим лилипутам срочно нужна помощь и защита флота Дяди Сэма.
      Все просто. Основание "для беспокойства" -- налицо! Европейское общественное мнение сформировано. Осталось дождаться амерских кораблей в базы лилипутов.
  25. +5
    5 сентября 2015 16:32
    Какая жалость, штатовских шестерок уже ни во что не ставят... Срочно жаловаться хозяевам!
  26. +3
    5 сентября 2015 17:33
    Шпроты исключительной экономической зоны будут благодарны русским морякам.
    1. +1
      5 сентября 2015 17:39
      Неожиданный вывод! Улыбнул! smile
  27. +1
    5 сентября 2015 17:38
    Со стороны Запада за последний год было допущено столько наглости и лжи, что (ИМХО) РФ уже давно должна была дать "партнёрам" по сусалам.
    И силу показать.
  28. 0
    5 сентября 2015 17:48
    Прибалты, успокойтесь, вы никому не интересны.
  29. +2
    5 сентября 2015 18:21
    Как они вообще могли такое потерпеть, у них же есть 1,5-ры мощных резиновых лодки береговой охраны))))))
  30. +1
    5 сентября 2015 18:44
    "...по приказу российских кораблей судам в литовской экономической зоне пришлось изменить курс..."
    Испытал два оргазма, одновременно: политический и патриотический... good
  31. +1
    5 сентября 2015 19:54
    Извещения о проведении учений передаётся заранее и это не территориальные воды. Соответственно другие суда должны принять меры по обходу данного района учений. Если у прибалтов аппаратура не работала, то куда смотрел портконтроль, который выпустил эти суда? Вот и весь сыр-бор.
  32. +1
    5 сентября 2015 21:06
    Сколько можно слушать шавок бестолковый визг?!... В тем более, что визг этот безоснователен. Самолеты в нейтральном небе летят - визг, корабли в нейтральном море идут - опять... Кто бы им уже объяснил раз и навсегда, что такое граница, где она проходит и чем можно заниматься за ее пределами... Исключительная экономическая зона - это не территория государства! В ней регламентируется занятие хоз. деятельностью и никакой другой!!! То есть рыбку ловить с разрешения властей лабусляндии, а стрелять... извольте... идите-ка ниже пояса...
  33. PPD
    +1
    5 сентября 2015 21:41
    Ну а что ещё можно от прибалтов ждать? У них теперь вся идеология-навреди соседу по полной!
    Уже не первый раз инсинуациями занимаются. И точно будут продолжать в том же духе.
  34. +1
    5 сентября 2015 22:08
    Ну что же,исполняют прибалтийские шавки свой собачий вальс - натужно,неумело,по команде,но стараются....С.У.К.И...
  35. -1
    5 сентября 2015 22:16
    Уверен, у них есть доказательства этого инцидента - запись радиопереговоров, например, или видео проводившихся стрельб. Вообще-то такая претензия (настоящая) - повод для служебного взыскания. Я даже мысли не допускаю, что прибалты опять спороли чушь под копирку.
  36. 0
    6 сентября 2015 06:32
    поддостали уже эти шпротники - шавки - привязныя!
  37. 0
    6 сентября 2015 09:04
    Можно конечно "позубоскалить" немножко,но главное состоит в том,что есть иеждународные , общеобязательные нормы и обсуждая данное событие нужно исходить из того,а нарушил ли Российский Флот хоть чуть-чуть эти нормы?! И уж потом "литовские господа" , хорошо подумав должны "открывать рот" и "надоедать" со своими глупыми заявлениями!
  38. 0
    6 сентября 2015 22:21
    Нарушения международных норм не было? Нет. Так какого хрена этой "государству" Литва надо? О себе напомнить, что существует такое недоразумение, не во всякий микроскоп видимое?
  39. 0
    7 сентября 2015 05:18
    а мне более интересен электрокабель Литов и шведов...