Rheinmetall moves artillery ammunition manufacturing and testing to South Africa


The Assegai family of 155-mm ammunition from the RDM company consists of three types of low-sensitivity devices for use of all types of applications, including left-to-right M0121A1 fragmentation packs with 30 km 40-XF, 0603-km fragmentation prefragmented projectile M1A60 FPSTMP, 0256-km fragmentation prefragmented projectile M1AXNUMX FPSTF XFUMX-Km, XNUMX-km fragmentation prefragmenter MXNUMXXXNUMX FPSTF XFUMX with extended range with a tail bottom gas generator / rocket accelerator


The latest successful tests inspire hope that Rheinmetall Waffe Munition (RWM) will soon be able to begin serial deliveries of high-explosive 155-mm DM121 ammunition to the German army.

Under standard conditions, an active DM121 projectile with a tapering tail also known as Rh30, when fired with six DM72 / DM92 modular charges from the 52 barrel of a self-propelled howitzer of the German army PzH2000 or any other weapon of the L52 caliber, has a maximum long range 3040 The company RWM in its line has a version with a bottom gas generator, designated Rh131 (or DM40), which can reach distances over XNUMX km with the same charges.

In addition to the fact that DM121 meets modern standards for low-sensitivity ammunition (STANAG 4439), it will give the German army better concrete-breaking capabilities compared to the DMNNXX 155 high-explosive fragmentation projectile supplied by Rheinmetall as an intermediate solution. DM111 is a development of the L111A15 / A1 HE projectile (Composition B explosive), first put into service in 2-x for howitzer caliber 70. Compared to the L39, he has improved the external geometry, strengthened the leading belt and shutter, which allowed him to shoot from the L15 trunks at a distance of 52 km.

According to a representative of RWM, speaking at the defense day Rheinmetall Defense Day, held in South Africa at the end of April 2015, the latest tests of an experimental batch of DM121 shells, conducted at the Alcanthpan test site in March 2015, confirmed their “high accuracy”.

He also said that a new batch of DM121 projectiles is being manufactured and they will soon undergo further qualification tests. Completion of tests is scheduled for mid-year 2016; this should allow RWM to begin the execution of a serial contract for 30000 shells, which she received from the German army in 2009.

The Rh30 projectile was initially chosen by the Bundeswehr at the end of the 2004 year in order to fulfill its HE Mod 2000 / DM121 requirement. He was favored over the LU211LM projectile (with XF13-333 EHM-YNHMA fused filler - TNT / nitrogen tetroxide / aluminum) from the French company Nexter and the XM0121 projectile, the insensitive version (with pressed-in PBX plastic material) version of the Assegai MXNHNHMHNHMHHNHNHNHNHNHXHNHXNHXXNXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX / 2000 EHMS / TNT / Nitroxide / Aluminum in collaboration with the South African Denel. For budgetary reasons, the Bundeswehr did not enter into a contract with RWM to complete the development and initial production of the DM121 projectile before 2009. In the meantime (in 2008), the Rheinmetall group bought a controlling stake in Denel Munitions and subsequently transferred its firing tests of long-range ammunition and the production of shells to South Africa.


The warheads of the shells in the Assegai family ballistically coincide with their high-explosive fragmentation counterparts, so they have the same characteristics: (from left to right) smoke M2002A1 (red phosphorus), lighting M2003A1 and lighting M0263A1 infrared (black light). The latter has a gas generator (pink), which can be replaced in the field with a narrowed tail section (such as its neighbors are equipped with)

Dutch army experience

The delay in testing and evaluation of the DM121 projectile is to some extent related to the experience of the Dutch army, obtained from its counterpart Rh40 in Afghanistan. It was filled with the same type of Rheinmetall patented low-sensitive high-explosive mixture Rh26 (vulcanized plastic PBX filler), which was originally chosen for DM121, but fundamentally different in the gas generator built into the tail end. Although installing a bottom gas generator reduces the mass of an explosive (BB), it does allow to reduce bottom resistance in the initial segment of the trajectory and thereby increase the range to more than 40 km.

Although the Rh40 was never adopted by the German army, it became the object of preliminary safety and type tests (like DM131), conducted from 2005 onwards in the official German test center WTD91 in Meppen. They were carried out in the interests of prospective foreign customers of the PzH2000 howitzers, primarily Greece and the Netherlands.

In September, the Dutch army urgently deployed three recently deployed PzH2006NL howitzers in Afghanistan 2000. This happened before the scheduled commissioning date of these howitzers, moreover, at that time, Rh40 certification was not completed.

As a result, the Dutch army had only the traditional high-explosive high-explosive shells M107 and carpenter charges for firing, which initially limited the practical range of howitzers PzH2000NL to about 17 km. This meant that the Dutch army could not provide optimal terrain coverage between its advanced bases in Afghanistan, which were separated by a mountain range and were at a distance of 40 km from each other.

As an emergency measure, by the end of 2006, the Dutch Army had supplied RWM with a number of pre-production shells Rh40, along with the ballistic software needed to upgrade its artillery fire control system. (The German army also took up the supply of smoke and lighting equipment to the Dutch). In April, the 2007 of the Woomera test site completed additional safety and compatibility tests between PzH2000NL and Rh40, conducted jointly with the Australian army (which at that time evaluated PzH2000), after which the Dutch army was allowed to fire Rh40 shells from their howitzers during military operations.

In 2009, at a conference on artillery prospects, Colonel Peter Froeling, inspector of the Dutch army, spoke about the experience of PzH2000NL howitzers in Afghanistan. He noted that she had proven herself to be “very” accurate at ranges up to 22 km. However, the overall accuracy of the system did not allow hitting any targets at distances greater than 32 km (reachable only with Rh40 ammunition) at which dispersion in some cases exceeded 1 km or the observer did not see the fall of the projectile at all. Also there was a case of premature operation and in connection with this, the Rh40 projectile was decommissioned.

At the same conference, Froling noted that a further study of the characteristics of the Rh40, including increased ranges and high temperatures, was planned at an artillery range in Turkey.

Ultimately, these tests were moved to the Alcanthpan test site in South Africa. No details about their results in the media were not published. However, it is clear that some characteristics that negatively influenced the fate of Rh40 could be attributed to its insensitive explosives, while others could be related to the fact that the shells of the pre-production batch were hastily modified for mass production. Later, the subcontractor Eurenco filled the DM121 projectiles from the last batch with another explosive, and as a result, good results were shown at this year’s firing.


The successful outcome of the Rheinmetall program on the 155-mm Rh30 / DM121 projectile means that the German army’s PzH2000 howitzer will finally receive an insensitive 30 km projectile with improved concrete-breaking characteristics

Dutch admiration

Tests in South Africa gave the Dutch army the opportunity to evaluate the locally assembled Assegai extended-range munitions developed by Rheinmetall Denel Munitions (RDM). It includes projectiles of natural fragmentation with an insensitively pressed PBX-4, having interchangeable tapering tail section and a bottom gas generator, which allow to obtain ranges corresponding to the Rh30 and Rh40 ranges. An improved version of M0603A1 is also being produced with ready-made striking elements, which, according to the manufacturer, forms 20000 fragments. This is four times the number of fragments in a standard (American M107) projectile, and its plastic explosive PBX-4 gives the fragments three times greater speed.

At a conference on artillery prospects in March 2015, the head of the Dutch Army's expert center said that his army decided to choose Assegai shells, with which, as he put it, his army is now "very happy." A spokesperson for Rheinmetall confirmed that the Netherlands was leading the Assegai qualification process, but this process will be completed only by the middle of 2016 for the M0121Al projectile and by the middle of 2017 for the cluster of projectiles (and not in the 2015 of the year as previously reported). The delivery of several thousand M0121A1 projectiles in versions with a bottom gas generator and with a tapering tail section will also be completed by the middle of 2017. He noted that M0121A1 will be able to accept both conventional fuses and deep penetration fuses, such as the M1156 PGK (Precision Guidance Kit) fuse with course correction based on Orbital ATK GPS.

Qatar became the first buyer of the family of ammunition Assegai. The first shipments will be held at the end of the 2015 of the year, the shells will be used with the PzH2000 self-propelled howitzers that this country ordered from Krauss-Maffei Wegmann in the 2013 year. The Qatari order includes a hybrid active-reactive version of the M0256A1 V-LAP with a range of 60 km, whose pre-fragmented body allows you to create a total of 13000 fragments. However, the contract from the Dutch army is considered more important, since this is the first order received from a NATO member state.

According to the representative of the company RWM, the decision was made at the level of the group of companies. It is that the RDM Assegai family should be the future preferred solution for all export requirements for 155-mm ammunition, including NATO countries. Officials at RDM claim that the high-explosive fragmentation variants of the Assegai family of ammunition are now not only compatible with the low sensitivity standard, but also show a low level of dispersion at extended ranges, partly due to their bodies mechanically machined inside and out.

Compared to the Rh40 projectile, the V-LAP version allows you to shoot at targets at significantly longer ranges. The entire family, including Rh30 / 40, was created in accordance with the provisions of the joint ballistics memorandum adopted by the NATO countries. Consequently, the Assegai difference is that smoke and lighting projectiles can reach the same maximum range as their high-explosive fragmentation variants, respectively, active (from a narrowing tail section) and active-reactive (with a bottom gas generator).

Comment

Not only German ammunition developers fought for the introduction of low-sensitivity artillery ammunition of the new generation.

British plans for the production of 105-mm and 155-mm insensitive munitions were stopped for several years, while scientists investigated the cause of several explosions in the barrel of an experimental 105-mm projectile XL50, the predecessor of a larger caliber.

BAE Systems currently expects to begin production of a modified high-explosive 105-mm XL53 projectile with a ROWANEX 1100 IM warhead in 2017, but the plan for the 155-mm projectile has not yet been announced. It is reasonable to assume that British and German efforts to develop an 155-mm projectile may occur; not least because Germany is in the decision-making stage, and also due to the fact that BAE Systems and RWM have previously worked closely together (although mainly in the field of propellant charges).

The Rheinmetall group chose to consolidate the entire shell production in South Africa for commercial reasons, although from a strategic point of view it would be better for the British and German governments to continue to rely on production in Europe.

Materials used:
www.janes.com
www.rheinmetall.com
www.wikipedia.org
www.youtube.com
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. voyaka uh 10 September 2015 09: 10 New
    • 6
    • 0
    +6
    Dutch contingent tested in Afghanistan and tanks
    Leo-2 and howitzers PzH2000.
    On the tanks had to hang grates on the sides, which was
    quite predictable.
    And among the howitzers, however, the English lightweight distinguished itself
    howitzer M777 "three sevens", which was used by American Marines,
    not PzH2000.
    She was quickly transferred, tied under a helicopter, to the places of congestion
    the Taliban hundreds of kilometers away. And they covered them from a safe distance.
    1. PAM
      PAM 10 September 2015 10: 21 New
      • 0
      • 0
      0
      She was quickly transferred, tied under a helicopter, to the places of congestion
      the Taliban hundreds of kilometers away. And they covered them from a safe distance.
      They quickly transferred to the next village (to the nearest one from the place where they "bit") and killed civilians (women, children) from a safe distance, throwing everything at the Taliban or, as an option from the State Department, "fired at themselves."
  2. PQ-18 10 September 2015 11: 15 New
    • 1
    • 0
    +1
    in South Africa - far away, it was necessary to Ukraine ... INTEGRATED! lol
    1. gjv
      gjv 10 September 2015 12: 02 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: PQ-18
      in South Africa - far away, it was necessary to Ukraine ... INTEGRATED!

      Nevertheless, the Rheinmetallists no longer want to integrate, but actually produce ammunition at a low cost. And on the outskirts, industry is now pretty disintegrated. And in South Africa is well developed black metallurgy based on local raw materials.
  3. corporal 10 September 2015 12: 45 New
    • 0
    • 0
    0
    Someone enlighten what is insignificant ammunition, and "what eat it"?
    And the specialists, of course, understand what this is about, but not all artillerymen on the site.
  4. Megatron 10 September 2015 16: 49 New
    • 0
    • 0
    0
    Hmm, from the Rhine then there was nothing left but the name.
    Now niggas will also collect German shells.
    And in light of the latest trends, it will be appropriate to rename gay metal!
    1. mav1971 10 September 2015 20: 50 New
      • 0
      • 0
      0
      And where are the niggas?
      Do you even know that the South African artillery school was in no way inferior to either Soviet, American or German with the British?
      Rheinmetall went to the place where the real cadres remained, which they really understand in the business and in the last couple of decades, nobody needed after hysteria with apartheid.
  5. tatarin_ru 10 September 2015 21: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    It’s easier to conduct tests, a large selection of landfills, low prices for raw materials, cheap workers, and there is no publicity for the EURO, do what you want, niggas will endure everything.

Компания Rheinmetall переводит производство и испытания артиллерийских боеприпасов в Южную Африку

Компания Rheinmetall переводит производство и испытания артиллерийских боеприпасов в Южную Африку

Семейство 155-мм боеприпасов Assegai от компании RDM состоит из трех вариантов малочувствительных боеприпасов, включая (слева направо) осколочный M0121A1 с суживающейся хвостовой частью дальностью 30 км , 40-км осколочный префрагментированный снаряд M0603A1 PFF BB и 60-км осколочный M0256A1 PFF V-LAP с увеличенной дальностью с хвостовым донным газогенератором/ракетным ускорителем

Последние успешные испытания вселяют надежду, что компания Rheinmetall Waffe Munition (RWM) вскоре сможет начать серийные поставки артиллерийских осколочно-фугасных 155-мм боеприпасов DM121 в немецкую армию.

При стандартных условиях активный снаряд DM121 с суживающейся хвостовой частью также известный как Rh30, при стрельбе с шестью модульными зарядами DM72/DM92 из ствола 52 калибра самоходной гаубицы немецкой армии PzH2000 или любого другого вооружения калибра L52 имеет максимальную дальнобойность 30 км. Компания RWM в своей линейке имеет вариант с донным газогенератором, обозначенный Rh40 (или DM131), который может достигать дальностей свыше 40 км с теми же зарядами.


Кроме того, что DM121 соответствует современным стандартам по малочувствительным боеприпасам (STANAG 4439), он даст немецкой армии лучшие бетонобойные возможности по сравнению со 155-мм осколочно-фугасным снарядом DM111, поставленным компанией Rheinmetall в качестве промежуточного решения. DM111 представляет собой развитие снаряда L15A1/A2 HE (взрывчатое вещество Composition B), впервые поступившего на вооружение в 70-х годах для гаубиц калибра 39. По сравнению с L15 у него улучшена внешняя геометрия, усилены ведущий поясок и обтюратор, что позволило стрелять из стволов L52 на дальность 30 км.

По словам представителя компании RWM, выступившего на оборонном дне Rheinmetall Defence Day, проведенном в Южной Африке в конце апреля 2015 года, последние испытания опытной партии снарядов DM121, проведенные на полигоне Алькантпан в марте 2015 года, подтвердили их «высокую точность».

Также он сказал, что в настоящее время изготавливается новая партия снарядов DM121 и вскоре они подвергнутся дальнейшим квалификационным испытаниям. Завершение испытаний запланировано на середину 2016 года; это должно позволить RWM начать выполнение серийного контракта на 30000 снарядов, который она получила от немецкой армии в 2009 году.

Снаряд Rh30 был изначально выбран Бундесвером в конце 2004 года с целью выполнения его требования HE Mod 2000/DM121. Ему было отдано предпочтение перед снарядом LU211LM (с плавленым наполнителем XF13-333 EIDS – ТНТ/азотный тетроксид/алюминий) французской компании Nexter и снарядом XM0121, малочувствительной (с запрессованным пластичным веществом PBX) версией варианта Assegai M2000 с суживающейся хвостовой частью, предложенный компанией Diehl в сотрудничестве с южноафриканской Denel. По бюджетным причинам Бундесвер не заключал контракт с RWM на завершение разработки и начальное производство снаряда DM121 до 2009 года. Тем временем (в 2008 году) Rheinmetall group купила контрольный пакет Denel Munitions и впоследствии перенесла свои стрельбовые испытания дальнобойных боеприпасов и производство корпусов снарядов в Южную Африку.

Компания Rheinmetall переводит производство и испытания артиллерийских боеприпасов в Южную Африку

Боевая часть снарядов в семействе Assegai баллистически совпадает с их осколочно-фугасными аналогами, поэтому они имеют такие же характеристики: (слева направо) дымовой M2002A1 (красный фосфор), осветительный M2003A1 и осветительный инфракрасный M0263A1 («черный свет»). Последний имеет газогенератор (розового цвета), который может быть заменен в полевых условиях суженной хвостовой частью (такой оснащены его соседи)

Опыт голландской армии

Затягивание программы испытаний и оценки снаряда DM121 в некоторой степени связано с опытом голландской армии, полученным с его аналогом Rh40 в Афганистане. Он был наполнен тем же типом патентованной компанией Rheinmetall малочувствительной фугасной смеси Rh26 (вулканизированный пластичный наполнитель PBX), которая первоначально была выбрана для DM121, но принципиально отличался встроенным в хвостовую часть газогенератором. Хотя установка донного газогенератора снижает массу взрывчатого вещества (ВВ), но позволяет уменьшить донное сопротивление на начальном отрезке траектории и тем самым увеличить дальнобойность до более чем 40 км.

Хотя Rh40 никогда не был принят на вооружение немецкой армии, он стал объектом предварительных испытаний по безопасности и типу (как и DM131), проводимых с 2005 года в официальном немецком испытательном центре WTD91 в Меппене. Они проводились в интересах предполагаемых зарубежных заказчиков гаубицы PzH2000, прежде всего Греции и Нидерландов.

В сентябре 2006 года в Афганистане голландская армия в срочном порядке развернула три недавно поставленные гаубицы PzH2000NL. Это произошло до запланированной даты ввода в эксплуатацию этих гаубиц, к тому же на тот момент сертификация Rh40 не была завершена.

В результате голландская армия имела для стрельбы только традиционные осколочно-фугасные снаряды M107 и картузные заряды, что первоначально ограничивало практическую дальнобойность гаубиц PzH2000NL примерно до 17 км. Это означало, что голландская армия не могла обеспечить оптимальное покрытие местности между своими передовыми базами в Афганистане, которые разделялись горным хребтом и находились на расстоянии 40 км друг от друга.

В качестве срочной меры компания RWM поставила к концу 2006 года голландской армии некоторое количество предсерийных снарядов Rh40 наряду с баллистическим программным обеспечением, необходимым для обновления её артиллерийской системы управления огнем. (Немецкая армия также взялась за поставку голландцам дымовых и осветительных снарядов). В апреле 2007 года на полигоне Вумера были завершены дополнительные испытания по безопасности и совместимости между PzH2000NL и Rh40, проведенные совместно с австралийской армией (которая в то время оценивала PzH2000), после чего голландской армии было дано разрешение на стрельбу снарядами Rh40 из своих гаубиц во время войсковых операций.

В 2009 году на конференции по перспективам артиллерии инспектор голландской армии полковник Питер Фролинг рассказал об опыте боевой службы гаубиц PzH2000NL в Афганистане. Он отметил, что она зарекомендовала себя «очень» точной на дальностях до 22 км. Впрочем, общая точность системы не позволяла поражать какие-либо цели на дальностях более 32 км (достижимы только с боеприпасом Rh40), на которых рассеивание в некоторых случаях превышало 1 км или наблюдатель вообще не видел падение снаряда. Также там произошел случай преждевременного срабатывания и в связи с этим снаряд Rh40 был выведен из эксплуатации.

На этой же конференции Фролинг отметил, что последующее изучение характеристик Rh40, включая увеличенные дальности и высокие температуры, было запланировано на артиллерийском полигоне в Турции.

В конечном счете, эти испытания были перенесены на полигон Алькантпан в Южной Африке. Никаких подробностей об их итогах в средствах массой информации опубликовано не было. Впрочем, понятно, что некоторые характеристики, негативно повлиявшие на судьбу Rh40, могли быть приписаны его малочувствительному ВВ, тогда как другие могли быть связаны с тем, что снаряды предсерийной партии были спешно доработаны для серийного производства. Позднее субподрядчик Eurenco заполнил снаряды DM121 из последней партии другим взрывчатым веществом, в результате на стрельбах в этом году были показаны хорошие результаты.

Компания Rheinmetall переводит производство и испытания артиллерийских боеприпасов в Южную Африку

Успешный итог программы компании Rheinmetall по 155-мм снаряду Rh30/DM121 означает, что гаубицы PzH2000 немецкой армии наконец-то получат малочувствительный снаряд дальностью 30 км с улучшенными бетонобойными характеристиками

Голландское восхищение

Испытания в Южной Африке дали голландской армии возможность оценить семейство боеприпасов увеличенной дальности Assegai местного производства, разработанное компанией Rheinmetall Denel Munitions (RDM). В него входят снаряды естественной фрагментации с малочувствительным запрессованным PBX-4, имеющие взаимозаменяемые сужающуюся хвостовую часть и донный газогенератор, которые позволяют получить дальности, соответствующие дальностям Rh30 и Rh40. Также выпускается улучшенный вариант M0603A1 с готовыми поражающими элементами, который по заявлениям производителя образует 20000 осколков. Это в четыре раза превышает число осколков у стандартного (американского M107) снаряда, а его пластичное ВВ PBX-4 придает осколкам в три раза большую скорость.

На конференции по перспективам артиллерии в марте 2015 года руководитель экспертного центра голландской армии рассказал, что его армия решила выбрать снаряды Assegai, с которыми, как он выразился, его армия в настоящее время «очень счастлива». Представитель компании Rheinmetall подтвердил, что Нидерланды ведут процесс квалификации Assegai, но этот процесс будет завершен только к середине 2016 года для снаряда M0121Al и к середине 2017 года для кассетных снарядов (а не в 2015 году как сообщалось ранее). Поставка нескольких тысяч снарядов M0121A1 в вариантах с донным газогенератором и с суживающейся хвостовой частью также будет завершена к середине 2017 года. Он заметил, что M0121A1 сможет принимать как обычные взрыватели, так и взрыватели глубокого внедрения, например взрыватель M1156 PGK (Precision Guidance Kit) с коррекцией курса на основе GPS производства компании Orbital ATK.

Катар стал первым покупателем боеприпасов семейства Assegai. Первые поставки пройдут в конце 2015 года, снаряды будут использоваться с самоходными гаубицами PzH2000, которые эта страна заказала у Krauss-Maffei Wegmann в 2013 году. Катарский заказ включает гибридный активно-реактивный вариант M0256A1 V-LAP дальностью 60 км, чей предварительно фрагментированный корпус позволяет создать в общей сложности 13000 осколков. Впрочем, контракт от голландской армии считается более важным, поскольку это первый заказ, полученный от страны-члена НАТО.

По словам представителя компании RWM, решение было принято на уровне группы компаний. Оно заключается в том, что семейство Assegai от RDM должно стать будущим предпочтительным решением для всех экспортных требований по 155-мм боеприпасам, включая страны НАТО. Официальные лица в RDM утверждают, что осколочно-фугасные варианты семейства боеприпасов Assegai теперь не только совместимы со стандартом малой чувствительности, но и показывают низкий уровень рассеивания на увеличенных дальностях, отчасти благодаря их корпусам, механически обработанным внутри и снаружи.

По сравнению со снарядом Rh40 вариант V-LAP позволяет стрелять по целям, находящимся на существенно больших дальностях. Все семейство, включая Rh30/40, создавалось в соответствии с положениями совместного меморандума по баллистике, принятого странами НАТО. Следовательно, отличие Assegai состоит в том, что дымовой и осветительный снаряды могут достичь такой же максимальной дальности как их осколочно-фугасные варианты, соответственно активный (с суживающейся хвостовой части) и активно-реактивный (с донным газогенератором).

Комментарий

Не только немецкие разработчики боеприпасов боролись за внедрение малочувствительных артиллерийских боеприпасов нового поколения.

Британские планы по производству 105-мм и 155-мм малочувствительных боеприпасов были остановлены на несколько лет, пока ученые исследовали причину нескольких взрывов в стволе экспериментального 105-мм снаряда XL50, предшественника более крупного калибра.

Компания BAE Systems в настоящее время рассчитывает начать производство доработанного осколочно-фугасного 105-мм снаряда XL53 с боевым зарядом RОWANEX 1100 IM в 2017 году, но план по 155-мм снаряду до сих пор не заявлен. Разумно предположить, что может произойти объединение британских и немецких усилий по разработке 155-мм снаряда; не в последнюю очередь потому, что Германия находится в стадии принятия решения, а также в связи с тем, что компании BAE Systems и RWM прежде уже тесно сотрудничали (хотя в основном в области метательных зарядов).

Rheinmetall group выбрала консолидацию всего производства корпусов снарядов в Южной Африке по коммерческим причинам, хотя со стратегической точки зрения лучше было бы, чтобы британское и немецкое правительства впредь рассчитывали на производство в Европе.

Использованы материалы:
www.janes.com
www.rheinmetall.com
www.wikipedia.org
www.youtube.com
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. voyaka uh 10 сентября 2015 09:10
    Голландский контингент испытал в Афганистанее и танки
    Лео-2 и гаубицы PzH2000.
    На танки пришлось навешивать решетки на борта, что было
    вполне предсказуемо.
    А среди гаубиц отличилась все-таки английскя легкая
    гаубица М777 "три семерки", которую пользовали американские морпехи,
    а не PzH2000.
    Ее быстро перебрасывали, привязанную под вертолетом, в места скопления
    талибов за сотни километров. И накрывали их с безопасного расстояния.
    1. ПАМ 10 сентября 2015 10:21
      Ее быстро перебрасывали, привязанную под вертолетом, в места скопления
      талибов за сотни километров. И накрывали их с безопасного расстояния.
      ,быстро перебрасывали к очередному кишлаку (к ближайшему от места где "покусали") и убивали мирных жителей (женщин, детей) с безопасного расстояния, валя все на талибов или как вариант от госдепа "сами себя обстреляли".
  2. PQ-18 10 сентября 2015 11:15
    в ЮАР - далеко, нужно было в Украину...ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ ! lol
    1. gjv 10 сентября 2015 12:02
      Цитата: PQ-18
      в ЮАР - далеко, нужно было в Украину...ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ !

      Всё же рейнметалловцы больше хотят не интегрироваться, а реально производить боекомплект занедорого. А на окраине сейчас промышленность довольно таки дезинтегрирована. А в ЮАР хорошо развита чёрная металлургия, базирующаяся на местном сырье.
      gjv
  3. капрал 10 сентября 2015 12:45
    Кто-нибудь просветите, что такое малочуствительный боеприпас, и "с чем его едят"?
    А то спецам конечно понятно, о чем речь, но не все на сайте артиллеристы.
  4. Megatron 10 сентября 2015 16:49
    Мда, от Рейна то уже ничего и не осталось кроме названия.
    Теперь нигеры еще и немецкие снаряды будут собирать.
    А в свете последних тенденций будет уместно в гeй-металл переименовать!
    1. mav1971 10 сентября 2015 20:50
      Причем здесь нигеры?
      Вы вообще в курсе то, что ЮАРовская артиллерийская школа ничем не уступала ни советской ни американской ни немецкой с англичанами?
      Рейнметалл пошел туда, где остались реальные кадры, которые действительно понимают в деле и в последние пару десятков лет, были никому не нужны после истерии с апартеидом.
  5. tatarin_ru 10 сентября 2015 21:07
    Проще проводить испытания , большой выбор полигонов, низкие цены на сырье, дешевые рабочие, да и ЕВРО гласности нет ,делай что хочешь ,нигеры все стерпят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня