Military Review

Defense Ministry will continue cooperation with Amur shipbuilders

31
The Ministry of Defense of the Russian Federation intends to continue cooperation with the Amur Shipbuilding Plant, where frigates are currently under construction, and in the future to order him construction for the Pacific Fleet of diesel submarines, reports RIA News post office.


Defense Ministry will continue cooperation with Amur shipbuilders


According to the report, the Deputy Minister of Defense Yuri Borisov visited the Amur Plant, where he “inspected the shops for the construction of corvettes of the 20380 project, the diesel submarine of the 636 Varshavyanka project, and also the composite products shop”.

The company was in a pre-bankrupt state several years ago, but it was saved as a city-forming one. “The Ministry of Defense began to gradually load the shipyard with orders, revising the cost indicators of the unprofitable contract for the construction of the first two 20380 corvettes,” the press service explained.

“The plant was given a condition: if they begin to fulfill contractual obligations rhythmically and take the construction stages in time, we will continue placing orders. What we gradually do. They launched the first corvette, we concluded with them an additional two contracts for the third and fourth corvettes. So we will continue to build relationships- quotes the Office of the Deputy Minister.

“Here they will launch the second corvette, we will order the fifth and sixth. In general, in the future, we will look at this plant for the construction of diesel submarines for the Pacific fleet"- said Borisov.

Amur shipbuilders told the deputy minister that they decided to master the production of plastic ship sections, which would allow the production of minesweepers for the Far East.
Photos used:
komsomolsk.rusplt.ru
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. kil 31
    kil 31 6 September 2015 13: 14 New
    +23
    “The plant was given a condition: if they begin to rhythmically fulfill contractual obligations and complete the construction stages on time, then we will continue to place orders. Probably one more condition was put, they said in your ear: Do not steal.
    1. APASUS
      APASUS 6 September 2015 14: 05 New
      +7
      Quote: Kil 31
      “The plant was given a condition: if they begin to rhythmically fulfill contractual obligations and complete the construction stages on time, then we will continue to place orders. Probably one more condition was put, they said in your ear: Do not steal.

      The problems of this enterprise are that it agreed (I don’t know for a bribe or simply because of lack of money) to build two corvettes of the project 20380 “Perfect” and “Loud”, pledged in 2006 and 2012, respectively, at low estimated costs, which led to a conflict with The Ministry of Defense and even to the construction stop. In April 2014, the ship contract was re-signed. As a result, the estimated cost of one corvette grew from 6,5 to 13 billion rubles.
      1. kil 31
        kil 31 6 September 2015 14: 21 New
        +4
        Quote: APASUS
        Quote: Kil 31
        “The plant was given a condition: if they begin to rhythmically fulfill contractual obligations and complete the construction stages on time, then we will continue to place orders. Probably one more condition was put, they said in your ear: Do not steal.

        The problems of this enterprise are that it agreed (I don’t know for a bribe or simply because of lack of money) to build two corvettes of the project 20380 “Perfect” and “Loud”, pledged in 2006 and 2012, respectively, at low estimated costs, which led to a conflict with The Ministry of Defense and even to the construction stop. In April 2014, the ship contract was re-signed. As a result, the estimated cost of one corvette grew from 6,5 to 13 billion rubles.

        And I'm about the same. Damn what some fin. schemes are driven away, and then the people of the city suffer and the budget of the Russian Federation.
      2. Eugene-Eugene
        Eugene-Eugene 6 September 2015 15: 22 New
        +1
        The cost of all corvettes 20380 - 7,5 billion. Rub. This is not 6,5, but not 13. Maybe the cost has increased due to the purchase of equipment necessary for their construction. The plant has not updated its funds since Soviet times. Well, where is the modernization, of course there is a cut.
      3. PQ-18
        PQ-18 6 September 2015 15: 59 New
        +4
        you don’t "get sick" with MO on the profitability of the State order (reinforced concrete rate - 20%!?), and at once purchase ALL the materials and components necessary for the construction of the ship (2-3 years in advance) without borrowed funds or a partial ADVANCE from MO ... request
      4. Boa kaa
        Boa kaa 6 September 2015 17: 43 New
        +2
        Quote: APASUS
        As a result, the estimated cost of one corvette increased from 6,5 to 13 billions rubles

        This is clearly an overpriced one! Boreas costs 23 billion rubles! Can't one corvette cost half the STRATEG!
      5. Galan
        Galan 6 September 2015 19: 52 New
        +3
        A strange calculation of the cost of construction.
        In shipbuilding, the cost of a head order has always been very different from the cost of a serial order, sometimes 2-3 times, because the cost of the head always included the cost of custom equipment for hull procurement and slipway production. The maximum that could be used with other projects is bed for flat sections. Often had to modernize the ship's ways, transmission and launch transborders. When assembling in hulls in a dry dock, there are no less problems. Sometimes, when ordering large series, a head series was allocated, the cost of which was laid out the cost of equipment.
        It seems that the contract for the construction of two perfect and loud corvettes was signed either by Moscow efficient managers or local mafiosi. In any case, the approach was illiterate amateurish.
      6. Bongo
        Bongo 7 September 2015 08: 15 New
        +3
        Quote: APASUS
        The problems of this enterprise is that it agreed (I don’t know for a bribe or simply because of lack of money) to build two corvettes of the 20380 project “Perfect” and “Loud”, laid down in the 2006 and 2012 years, respectively, at a lower estimated cost ...

        The main problem of the NEA is precisely the irresponsibility and theft of its leadership.

        Not so long ago, the former general director of Amur Shipbuilding Plant OJSC, Andrei Basargin, was arrested. He is accused of embezzlement of millions. The investigation has data according to which Basargin gave instructions on the illegal redistribution of funds received from the Ministry of Defense as part of the execution of the state defense order.

        The previous general director of the enterprise Anatoly Gurov resigned of his own free will in the 2012 year, becoming a defendant in a criminal case under part 1 Art. 201 of the Criminal Code of the Russian Federation (abuse of authority). In May of 2011, he entered into an agreement on the provision of information and advisory and legal services, according to which one of the enterprises illegally, according to the investigation, transferred about 4 million rubles.

        The NEA was literally overwhelmed by an epidemic of theft, as it is not strange, many "caught by the hand" get off with a "slight fear". So the supplier Bolotin, having returned to the treasury a couple of millions, left the courtroom at liberty with “conditional punishment”. The head of the Assembly and Supply Department of the Concern of Medium and Small Tonnage Shipbuilding Alexander Pletnev was sent to the general regime colony by the Komsomolsk court for embezzlement of state funds on an especially large scale. He also returned to the treasury the amount with six zeros. However, tens of times more there was real harm to the Fatherland and the factory caused by their accomplices who managed to leave the country.

        You can recall the story of "substandard" freon and the death of people on the Nerpa nuclear submarine. For this, no one answered. am
  2. Voha_krim
    Voha_krim 6 September 2015 13: 15 New
    +6
    The company a few years ago was in a pre-bankrupt state, but was retained as a city-forming.

    And people are good and the fleet will develop good
    The people and the army are one! good
  3. vovanpain
    vovanpain 6 September 2015 13: 23 New
    +25
    In the USSR, for the Pacific Fleet, submarines were also made at the Amur plant, and then came Mecheny and EBN the plant had to make needles for gramophones.
  4. Wiruz
    Wiruz 6 September 2015 13: 27 New
    +4
    With the construction of diesel engines in the Far East, serious problems can arise, I think. Yes, there was a time when the NEA launched a submarine nuclear submarine 9 months after laying, but since then a lot of water has flowed. And besides, what diesels order MO? We won’t build Varshavyanka anymore, as the Commander-in-Chief said (although his words diverge more often than they agree), it seems you can also forget about Lada - the project will be limited to three representatives, only the Kalina project shrouded in mystery. But it’s better to start building them in the Baltic - Admiralty Shipyards have gained in recent years.

    For the Pacific Fleet, and for the NEA, now the 20380/20386 corvettes and the 20350 / 20350M frigates / sub-destroyers would be more useful and preferable now. I think so...
    hi
    1. veksha50
      veksha50 6 September 2015 13: 35 New
      +9
      Wiruz
      "With the construction of diesel engines in the Far East, serious problems can arise,"...

      Here the deputy head of the committee said: "in the future, we will watch this plant for the construction of diesel submarines for the Pacific Fleet"....

      Previously, the plant built diesel submarines for the Pacific Fleet ... They will remember, they will work ...

      Both submarines at the Pacific Fleet are needed, and people need work, and shipbuilding needs to be revived ...

      Wherever you throw - everything is needed ...
      1. marlin1203
        marlin1203 6 September 2015 15: 19 New
        +2
        Did people stay? Specialists? Who grew old, who left for the "west". And the production is high-tech, you won’t get Tajiks there ...
        1. Eugene-Eugene
          Eugene-Eugene 7 September 2015 21: 16 New
          0
          People are, sn low, this is the problem
    2. CAMS
      CAMS 6 September 2015 15: 58 New
      +1
      Well, who will lay out all the ins and outs of you: who and what and where. What to guess is! The factory is working, people receive the pay, on time. That's all we are supposed to know from the Moscow Region.
    3. 4thParasinok
      4thParasinok 6 September 2015 16: 52 New
      +1
      Quote: Wiruz
      But it’s better to start building them in the Baltic - Admiralty Shipyards in recent years have gained experience

      Let everything be done in the Baltic, we will close all other plants and we will be left with nothing at all. Admiralty shipyards are already working hard to constantly lag behind the schedule.
      1. Wiruz
        Wiruz 6 September 2015 17: 04 New
        0
        Let everything be done in the Baltic, we will close all other plants and we will be left with nothing at all. Admiralty shipyards are already working hard to constantly lag behind the schedule.

        There are a lot of beeches, it makes little sense.

        The Admiralty Shipyards may be slightly behind the schedule, however, they have more experience in the construction of diesel submarines than other plants combined. Google how many Warsaw women were built for China, India, Algeria, Vietnam and for what lines. By the way, the lag behind the plan in the order for the Russian Navy is not so big - a year of everything. The deadline for the delivery of the sixth submarine was moved from 2016 to 2017.
        Now look at the lag behind the schedules at other enterprises (except Zelenodoltsev). The Northern Shipyard, Amber, the same NEA, let them still work purely on surface ships - corvettes and frigates hi
      2. The comment was deleted.
  5. sl22277
    sl22277 6 September 2015 13: 28 New
    +3
    In Russia, we have many factories with which the Ministry of Defense simply needs to cooperate. This only benefits both people and the country. It is only necessary to stop stealing and squandering!
  6. Wiruz
    Wiruz 6 September 2015 13: 33 New
    +1
    Minister of Defense Yuri Borisov visited the Amur Plant, where "inspected the construction workshop corvettes of the project 20380, diesel submarine of project 636 "Varshavyanka"

    SHTA ??? belay
  7. Haettenschweiler
    Haettenschweiler 6 September 2015 13: 33 New
    +2
    That would be to increase the "park" of nuclear submarines ... still, they have "autonomy" much as much as the displacement.
  8. MIKHAN
    MIKHAN 6 September 2015 13: 36 New
    +9
    I would say a good factory! Let it develop for the good of the Fatherland!
  9. kostya-petrov
    kostya-petrov 6 September 2015 13: 37 New
    +8
    It is very cool that they plan to build new diesel submarines at the NEA. There, capacities allow, and it would be necessary to update the KTOF subfloor! And place two brigades of diesel submarines: one in Vladivostok, the second in Ilyichevskaya Bay or Krasheninnikov Bay.
  10. Sergey-72
    Sergey-72 6 September 2015 13: 51 New
    +5
    It is imperative to revive schools for the submarine fleet, and even the most advanced equipment in inexperienced hands is only a pile of iron.
  11. roskot
    roskot 6 September 2015 14: 02 New
    +4
    The fleet needs frigates and corvettes and submarines and minesweepers. Of course, educational institutions. Then you can be sure of peace in the Far East.
  12. Polite Moose
    Polite Moose 6 September 2015 14: 51 New
    +6
    If an enterprise is capable of mass-producing military equipment samples that are in service with the Russian army, it is simply necessary to support it with orders and investments. For us now, the time allotted for rearmament is very expensive. Therefore, the more parallel assembly lines we have, the better. The faster we reach the planned level of saturation of troops with new weapons.
  13. iouris
    iouris 6 September 2015 14: 52 New
    +1
    Does the Russian Defense Ministry have an alternative?
    1. saturn.mmm
      saturn.mmm 6 September 2015 15: 19 New
      0
      Quote: iouris
      Does the Russian Defense Ministry have an alternative?

      Of course, to sell everything.
    2. Boa kaa
      Boa kaa 6 September 2015 17: 55 New
      +2
      Quote: iouris
      Does the Russian Defense Ministry have an alternative?

      NEA is a city-forming enterprise. Therefore, the STATE has no alternative. People - work, family - salary, Moscow Region - "shovel" ...
      And without orders from the Moscow Region, the city together with the plant will not be able to produce it. It’s as clear as God's day!
  14. Denshik34
    Denshik34 6 September 2015 15: 27 New
    +5
    I live in this city and I know by hearsay all the problems of the plant !!! GDP change leadership and everything will be a bunch wink And while there is no hope at the helm
    1. TVM - 75
      TVM - 75 7 September 2015 05: 49 New
      0
      It has always been there. He worked in the late 60s. Safety measures (radiation) at zero. Theft flourished. The attitude towards workers as Tajiks was not considered for people. Leadership sprinkles and fells west. Maybe now it will change ..... There is a timid hope.
  15. family tree
    family tree 6 September 2015 16: 58 New
    +2
    Sevsk, Peter, Komsomolsk-on-Amur, everything, more in Russia no submarines are built anywhere. But the nuclear submarines, Sevsk and Komsomolsk were releasing from the docks, I didn’t know that the ZLK had almost been leaked, SevMash walked around the edge, he was closer, everything, I’m silent, more farther on ...
    Defense Ministry will continue cooperation with Amur shipbuilders
    Oh, benefactors! And with whom else do you, b ...!? With Saint-Nazaire, b ....
    1. saturn.mmm
      saturn.mmm 6 September 2015 22: 16 New
      +3
      Quote: perepilka
      no longer in Russia build submarines anywhere.

      I don’t know how now, but submarines were still being built in Russia in the glorious city of Nizhny Novgorod at the Krasnoye Sormovo plant.
      Project 613 series of 113 units (1953-1956)
      Project 633 series of 20 units (since 1958)
      pr. 670 Skat and 670M Seagull - nuclear submarine with cruise missiles underwater launch (1967 −1978)
      Project 671 RT "Salmon" multipurpose nuclear submarine of the second generation (1972-1978)
      Project 641 B Som
      Project 877 “Halibut” (type “Varshavyanka”) d / e submarines with high combat characteristics (since 1979)
      Project 945 Barracuda (since 1984)
      Project 945A "Condor" (1993)

      Is Sevmash okay now?
      1. family tree
        family tree 6 September 2015 22: 32 New
        +2
        Quote: saturn.mmm
        Is Sevmash okay now?

        Ash.
        Chet I Sedni, all over the Navy from the sapper

        Well, the 941st in the foreground
        1. family tree
          family tree 6 September 2015 22: 36 New
          +1
          Quote: perepilka
          Well, the 941st in the foreground


          Chaos, cho what Well, not a fig not engineering sappers, although infectious, I myself lose contact with them with stupid belayIs there alcohol in aviation? Ha! You don’t know recourse
      2. kaplei
        kaplei 7 September 2015 00: 07 New
        0
        Such projects have ruined us (pr. 945A, 3003 and 3004 orders) damn crying Hands with legs would damn these "naval commanders" to tear to hell am Titanium boats. The shells are almost eternal. I went to the seas on all but the first order. But in 1996, he saw him near the wall in Severodvinsk.
  16. atamankko
    atamankko 6 September 2015 18: 50 New
    +2
    Without orders, both the factory and the city will not survive,
    and how to look into the eyes of the first builders
    cities that are still alive.
    1. family tree
      family tree 6 September 2015 20: 30 New
      0
      Quote: atamankko
      Without orders, both the factory and the city will not survive,

      And Russia will survive without a submarine? Or so, coexist, for a while?
      and how to look into the eyes of the first builders
      cities that are still alive.
      And they have to do with it. Pound firewood, a refrigerator, or a machine, familiar veterans to repair just like that, well, I know how, cho. And more, I'm damn, not a god.

Минобороны продолжит сотрудничество с амурскими судостроителями

Минобороны РФ намерено продолжить сотрудничество с Амурским судостроительным заводом, где в настоящее время ведётся строительство фрегатов, и в перспективе заказать ему постройку для ТОФ дизельных подлодок, передаёт РИА Новости сообщение ведомства.

Минобороны продолжит сотрудничество с амурскими судостроителями


Согласно сообщению, замминистра обороны Юрий Борисов посетил Амурский завод, где «осмотрел цеха постройки корветов проекта 20380, дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка", а также цех композитных изделий».


Предприятие несколько лет назад находилось в предбанкротном состоянии, но было сохранено как градообразующее. «Минобороны стало постепенно загружать верфь заказами, пересмотрев стоимостные показатели убыточного контракта на строительство первых двух корветов 20380», – пояснили в пресс-службе.

«Заводу было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Что мы постепенно и делаем. Они спустили на воду первый корвет, мы заключили с ними дополнительно еще два контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения», – цитирует ведомство замминистра.

«Вот спустят на воду второй корвет, будем пятый и шестой заказывать. А вообще, в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота», – сказал Борисов.

Амурские судостроители рассказали замминистра, что решили освоить производство пластиковых корабельных секций, что позволило бы наладить производство тральщиков для Дальнего Востока.

Использованы фотографии: komsomolsk.rusplt.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. кил 31 6 сентября 2015 13:14
    «Заводу было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Наверно ещё одно поставили условие, сказали на ушко: Не воровать.
    1. APASUS 6 сентября 2015 14:05
      Цитата: кил 31
      «Заводу было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Наверно ещё одно поставили условие, сказали на ушко: Не воровать.

      Проблемы этого предприятия в том что оно согласилось( не знаю за взятку или просто от отсутствия денежных средств)построить два корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Громкий», заложенных в 2006 и 2012 годах соответственно по заниженной сметной стоимости, что привело к конфликту с Минобороны и даже к остановке постройки. В апреле 2014 году контракт на корабли был переподписан. В результате сметная стоимость одного корвета выросла с 6,5 до 13 миллиардов рублей
      1. кил 31 6 сентября 2015 14:21
        Цитата: APASUS
        Цитата: кил 31
        «Заводу было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Наверно ещё одно поставили условие, сказали на ушко: Не воровать.

        Проблемы этого предприятия в том что оно согласилось( не знаю за взятку или просто от отсутствия денежных средств)построить два корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Громкий», заложенных в 2006 и 2012 годах соответственно по заниженной сметной стоимости, что привело к конфликту с Минобороны и даже к остановке постройки. В апреле 2014 году контракт на корабли был переподписан. В результате сметная стоимость одного корвета выросла с 6,5 до 13 миллиардов рублей

        И я об этом же. Чёрти что какие то фин. схемы прогоняют, а потом люди города страдают и бюджет РФ.
      2. Юджин-Евгений 6 сентября 2015 15:22
        Стоимость всех корветов 20380 - 7,5 млрд. руб. Это не 6,5, но и не 13. Может стоимость выросла из-за закупки оборудования, необходимого для их строительства. Завод свои фонды с советских времен не обновлял. Ну а где модернизация, там конечно же и распил.
      3. PQ-18 6 сентября 2015 15:59
        с МО лишку "не забалуешь" по прибыльности ГОСзаказа(железобетонная норма - 20% !?), а враз закупить ВСЕ необходимые для строительства корабля материалы и комплектующие (на 2-3 года вперёд) без заёмных средств или частичной ПРЕДОПЛАТЫ от МО ... request
      4. Удав КАА 6 сентября 2015 17:43
        Цитата: APASUS
        В результате сметная стоимость одного корвета выросла с 6,5 до 13 миллиардов рублей

        Это явно завышенная цена! Борей стоит 23 млр руб! Не может один корвет стоить половину СТРАТЕГА!
      5. galan 6 сентября 2015 19:52
        Странный расчёт стоимости строительства.
        В судостроении стоимость головного заказа всегда сильно отличалась от стоимости серийного, иногда в 2-3 раза, т.к. в стоимость головного всегда закладывалась стоимость нестандартной оснастки корпусозаготовительного и стапельного производства . Максимально что могла быть использовано с других проектов это постели для плоских секций. Зачастую приходилось модернизировать и судовозные пути, передаточные и спусковые трансбордеры. При сборке в корпуса в сухом доке проблем не меньше. Иногда при заказе больших серий выделяли головную серию, на стоимость которой и раскладывалась стоимость оснастки.
        Похоже контракт на строительство двух корветов "Совершенный" и "Громкий" подписывали либо московские эффективные менеджеры, либо местные мафиози. В любом случае подход был безграмотно дилетантский.
      6. Bongo 7 сентября 2015 08:15
        Цитата: APASUS
        Проблемы этого предприятия в том что оно согласилось( не знаю за взятку или просто от отсутствия денежных средств)построить два корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Громкий», заложенных в 2006 и 2012 годах соответственно по заниженной сметной стоимости...

        Основная проблема АСЗ именно в безответственности и воровстве его руководства.

        Не так давно был арестован уже бывший гендиректор ОАО «Амурский судостроительный завод» Андрей Басаргин. Он обвинен в многомиллионной растрате.Следствие располагает данными, согласно которым Басаргин дал указание о незаконном перераспределении денежных средств, поступивших от Минобороны в рамках исполнения гособоронзаказа.

        Предыдущий гендиректор предприятия Анатолий Гуров ушел в отставку по собственному желанию в 2012 году, став фигурантом уголовного дела по ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). В мае 2011 года он заключил договор об оказании информационно-консультативных и юридических услуг, по которому одному из предприятий незаконно, как полагает следствие, было перечислено около 4 млн руб.

        АСЗ буквально захлестнула эпидемия воровства, как не странно, многие "пойманные за руку" отделываются "лёгким испугом". Так снабженец Болотин, вернув в казну пару миллионов, вышел из зала суда на волю с «условным наказанием». В колонию общего режима был направлен судом Комсомольска начальник Управления комплектации и поставок ОАО «Концерн среднего и малотоннажного кораблестроения» Александр Плетнёв за хищение госсредств в особо крупных размерах. Он также вернул в казну сумму с шестью нолями. Однако в десятки раз больше был реальный вред Отечеству и заводу, нанесенный их подельниками, успевшими покинуть страну.

        Можно вспомнить историю с "некондиционным" фреоном и гибелью людей на АПЛ "Нерпа". За это так никто и не ответил. am
  2. Voha_krim 6 сентября 2015 13:15
    Предприятие несколько лет назад находилось в предбанкротном состоянии, но было сохранено как градообразующее.

    И людям хорошо и флот будет развиваться good
    Народ и армия едины! good
  3. vovanpain 6 сентября 2015 13:23
    В СССР для Тихоокеанского Флота подлодки и делали на Амурском заводе,а потом пришли Меченый и ЕБН заводу пришлось делать иголки для патефонов.
  4. Wiruz 6 сентября 2015 13:27
    С постройкой дизелюх на Дальнем Востоке могут возникнуть серьёзные проблемы, я считаю. Да, было время, когда АСЗ спускал на воду подводный атомоход через 9 месяцев после закладки, но с тех пор много воды утекло. Да и к тому же, какие дизелюхи закажет МО? Варшавянки больше строить не будем, так Главком сказал (хотя его слова расходятся с делом чаще чем сходятся), про Лады, вроде, тоже можно забыть - проект ограничится тремя представителями, остаётся только окутанный тайной проект "Калина". Но и их лучше начинать строить на Балтике - Адмиралтейские Верфи за последние годы опыта поднабрались.

    Для ТОФа, и для АСЗ, сейчас были бы сейчас полезней и предпочтительней корветы 20380/20386 и фрегаты/недоэсминцы 20350/20350М. Я так думаю...
    hi
    1. veksha50 6 сентября 2015 13:35
      Wiruz
      "С постройкой дизелюх на Дальнем Востоке могут возникнуть серьёзные проблемы,"...

      Вот же замглавкома сказал: "в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота"....

      Раньше-то завод строил дизельные подлодки для ТОФа... Вспомнят, наработают...

      И подлодки на ТОФе нужны, и людям нужна работа, и кораблестроительство нужно возрождать...

      Куда ни кинь - все нужно...
      1. marlin1203 6 сентября 2015 15:19
        А люди то остались? Специалисты? Кто состарился, кто на "запад" уехали. А производство высокотехнологичное, туда таджиков не наберешь...
        1. Юджин-Евгений 7 сентября 2015 21:16
          Люди есть, зп низкие, в этом проблема
    2. КАМС 6 сентября 2015 15:58
      ну кто же вам всю подноготную выложит: кто и что и где.Что гадать то!Работает завод, люди з.п получают,вовремя.Это все, что нам положено знать от МО.
    3. 4-тыйПарасенок 6 сентября 2015 16:52
      Цитата: Wiruz
      Но и их лучше начинать строить на Балтике - Адмиралтейские Верфи за последние годы опыта поднабрались

      довайте все делать на Балтике, закроем все другие заводы и останемся вообще ни с чем. Адмиралтейские верфи и так в напряг работают с постоянным отставанием от графика.
      1. Wiruz 6 сентября 2015 17:04
        довайте все делать на Балтике, закроем все другие заводы и останемся вообще ни с чем. Адмиралтейские верфи и так в напряг работают с постоянным отставанием от графика.

        Буков много, смысла мало.

        Может Адмиралтейские Верфи и отстают немного от графика, однако опыта в строительстве дизельных подлодок у них больше чем у других заводов вместе взятых. Погуглите, сколько Варшавянок построено для Китая, Индии, Алжира, Вьетнама и за какие строки. Кстати, отставание от плана в заказе для ВМФ РФ не такое уж и большое - год всего. Крайний срок сдачи шестой подлодки сдвинули с 2016 до 2017.
        А теперь посмотрите на отставания от графиков на других предприятиях (кроме Зеленодольцев). Северная верфь, Янтарь, тот же АСЗ пусть пока работают чисто на надводные корабли - корветы и фрегаты hi
      2. Комментарий был удален.
  5. sl22277 6 сентября 2015 13:28
    У нас в России немало заводов с которыми Минобороны просто необходимо сотрудничать. От этого только польза и людям и стране. Надо только перестать воровать и разбазаривать !
  6. Wiruz 6 сентября 2015 13:33
    амминистра обороны Юрий Борисов посетил Амурский завод, где «осмотрел цеха постройки корветов проекта 20380, дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка"

    ШТА??? belay
  7. Haettenschweiler 6 сентября 2015 13:33
    Вот бы ещё "парк" атомных ПЛ нарастить... всё-таки у них "автономка" куда как больше, как и водоизмещение.
  8. МИХАН 6 сентября 2015 13:36
    Хороший завод я бы сказал!Пусть развивается на благо Отечества!
  9. kostya-petrov 6 сентября 2015 13:37
    Это очень здорово, что новые дизельные подводные лодки планируют строить на АСЗ. Там и мощности позволяют, да и надо бы подплав КТОФа обновлять! И две бригады дизельных подводных лодок разместить: одна во Владивостоке, вторая в бухте Ильичевская или бухте Крашенинникова.
  10. Сергей-72 6 сентября 2015 13:51
    Обязательно возрождать учебные заведения для подводного флота, а то самая совершенная техника в неопытных руках только груда железа.
  11. roskot 6 сентября 2015 14:02
    Флоту нужны и фрегаты и корветы и подводные лодки и тральщики. Конечно учебные заведения.Тогда можно быть уверенным в спокойствии на Дальнем Востоке.
  12. Вежливый Лось 6 сентября 2015 14:51
    Если предприятие способно серийно выпускать образцы военной продукции, стоящие на вооружении Российской армии, его поддерживать заказами и инвестициями просто необходимо. Для нас сейчас время, отпущенное на перевооружение, очень дорого. Поэтому, чем больше у нас будет параллельных линий сборки, тем лучше. Тем быстрее достигнем запланированного уровня насыщения войск новым оружием.
  13. iouris 6 сентября 2015 14:52
    Разве у МО РФ есть альтернатива?
    1. saturn.mmm 6 сентября 2015 15:19
      Цитата: iouris
      Разве у МО РФ есть альтернатива?

      Конечно, все распродать.
    2. Удав КАА 6 сентября 2015 17:55
      Цитата: iouris
      Разве у МО РФ есть альтернатива?

      АСЗ -- градообразующее предприятие. Поэтому у ГОСУДАРСТВА альтернативы нет. Людям -- работа, семье -- зарплата, МО -- "лопата"...
      А без заказов МО город вместе с заводом не выдюжат. Это же ясно, как божий день!
  14. Denshik34 6 сентября 2015 15:27
    Я живу в этом городе и знаю не по наслышке все проблемы завода!!! ВВП поменяй руководство и всё будет пучком wink А так пока ворьё у руля надежды нет
    1. ТВМ - 75 7 сентября 2015 05:49
      Оно там было всегда. Работал в конце 60-х. Техника безопасности (радиационная) на нуле. Воровство процветало. Отношение к работникам, как к таджикам, за людей не считали. Руководство нахапает и валит на запад. Может сейчас поменяется..... Есть робкая надежда.
  15. perepilka 6 сентября 2015 16:58
    Севск, Питер, Комсомольск-на-Амуре, всё, больше в России ПЛ ни где не строят. А АПЛ, Севск и Комсомольск выпускал из доков, вот не знал, что ЗЛК чуть не слили, СевМаш по краю ходил, он ближе, всё, умолкаю, бо дальше одни матюки...
    Минобороны продолжит сотрудничество с амурскими судостроителями
    О-о, благодетели! А с кем вам ещё, б...!? С Сен-Назером, б....
    1. saturn.mmm 6 сентября 2015 22:16
      Цитата: perepilka
      больше в России ПЛ ни где не строят.

      Не знаю как сейчас но подводные лодки еще в России строили в славном городе Нижнем Новгороде на заводе Красное Сормово.
      пр. 613 серия из 113 единиц (1953—1956 гг.)
      пр. 633 серия из 20 единиц (с 1958 г.)
      пр. 670 «Скат» и 670М «Чайка» — АПЛ с крылатыми ракетами подводного старта(1967 −1978)
      пр. 671 РТ «Семга» многоцелевая АПЛ второго поколения (1972—1978)
      пр. 641 Б «Сом»
      пр. 877 «Палтус» (тип «Варшавянка») д/э ПЛ с высокими боевыми характеристиками (с 1979 г.)
      пр. 945 «Барракуда» (с 1984 г.)
      пр. 945А «Кондор» (1993 г.)

      С Севмашем сейчас то все в порядке?
      1. perepilka 6 сентября 2015 22:32
        Цитата: saturn.mmm
        С Севмашем сейчас то все в порядке?

        Ясени.
        Чет я сёдни, всему ВМФ от сапёра

        Ну и 941-я на первом плане
        1. perepilka 6 сентября 2015 22:36
          Цитата: perepilka
          Ну и 941-я на первом плане


          Беспредельщики, чо what Ну ни фига не инженерные сапёры, хотя заразные, сам с ними с бестолковкой контакт теряю belayВ авиации спирт? Ха! Подплава не ведаете recourse
      2. kaplei 7 сентября 2015 00:07
        Такие проекты у нас загубили (пр. 945А, 3003 и 3004 заказы) блин crying Руки с ногами бы блин этим "флотоводцам" оторвать к чертям am Титановые лодки. Корпуса вечные почти. Ходил в моря на всех, кроме первого заказа. Но в 1996 у стенки и его видел в Северодвинске.
  16. atamankko 6 сентября 2015 18:50
    Без заказов и завод и город не выживут,
    а как смотреть в глаза первостроителям
    города,которые ещё живы.
    1. perepilka 6 сентября 2015 20:30
      Цитата: atamankko
      Без заказов и завод и город не выживут,

      А Россия выживет без подплава? Иль так, посуществовать, некоторое время?
      а как смотреть в глаза первостроителям
      города,которые ещё живы.
      А они при чём. Дрова поколоть, холодильник, иль машинку, знакомым ветеранам отремонтировать просто так, ну умею, чо. А больше, я блин, не бог.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня