Письмо Джону Дугласу Стэнфорду от русского знакомого

81
Здравствуй, Джон!

Не удивляйся, но пишет тебе тот самый "Ванья", специалистом по борьбе с которым ты себя считаешь. Где только ты меня не "борол". И в Африке, и в Азии, и в Европе. Причем "борол" почти всегда тогда, когда меня там уже не было. А в те моменты, когда мы встречались... Помнишь, наверное, "боролка" твоя частенько куда-то исчезала.



Ну да ладно. Кто старое помянет, тому глаз вон. Так у нас говорят. У тебя своя работа, у меня своя. Понимаю.

А пишу тебе только для того, чтобы напомнить. О себе напомнить и твоей "боролке".

Дошли до меня слухи, что приехал ты к моим границам. И не один, а "со товарищи". Вроде как готовить себе подобных из числа бывших "братьев наших меньших". Вроде и "дачку" себе оборудовал где-то там, на Яворовском полигоне. Интересно, чего ты прикатил туда?

Конечно, Львов — красивый город. Но сколько красивых городов мы с тобой видели? И часто после таких экскурсий города становились менее красивыми. Да и Львовская область вроде далековато от моей границы.

Я, конечно, смотрю ТВ. Видел тех, кого ты якобы готовишь. Не скажу, что устрашили твои ученики, но... Подготовлены нормально. Особенно для войны в твоем стиле. Когда надо воевать с женщинами и детьми в городах и поселках. Бегают красиво, стреляют "с перекатом". Даже до второго этажа добираются при штурме дома.

А уж как свои задницы прячут при прохождении "колючки", вообще красота. Вот умеешь ты превратить все в шоу. Молодец! Даже девахи с автоматами вписываются в твою "учебную схему". Жаль, нет у "братского народа" пока негров. Точнее, есть, но мало. А то бы и обязательный "афроукраинец" в группе присутствовал. Но думаю, скоро и с этим проблем не будет. Ты же позаботился о "великом переселении народов" из Африки и Азии. Сейчас "напереселяют" ЕС и двинутся в украинские степи.

Но пишу я малость по другому поводу. Мне совершенно не интересны те, кто "высветились" на телеэкранах. Театр, как ты знаешь, люблю только профессиональный. А вот "дачка" твоя и те, кто там обитает, интересны.

Как это интересно, тебе удалось организовать "дачку", на которую даже главный "землевладелец" Петро не имеет права приехать? Чтоб лишнего не увидел? Ну-ну... Он даже если увидит, ничего не поймет.

Но мы-то с тобой понимаем. Кого ты готовишь и для чего. "Ребёнышами" были давно и выросли тоже давно.

Зря ты это затеял. Поверь, зря. И цель для этих "учеников" зря такую наметил. Вот не люблю, когда мне в моей стране кто-то гадит. Не то воспитание. Отхожее место должно быть. Но или изолировано от жилого помещения, или вообще подальше от дома.

Потому и написал тебе это письмо, что человеколюбие во мне проснулось. Поверь, первый же "ученик" в моем доме будет означать конец твоей "даче". А там уже как кривая вывезет... Это я про твое возвращение домой, к жене и детям.

Так что Джон, видишь, наше давнее знакомство иногда может не только вредить, но и помогать. Я знаю то, что ты знаешь. А ты знаешь, что я знаю. Вот и думай, Джон. Мысли. Как там философы говорят? Я мыслю, значит я существую. Существуй, Джон, дальше. И лучше подальше от моего дома.

Твой старый знакомый "Ванья". С 1981 года.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    7 сентября 2015 05:39
    ху из Джон Дуглас Стэнфорд ? what
    1. +29
      7 сентября 2015 05:48
      Кто такой Джон Стэнфорд?Очередной носитель мериканской дерьмократии.
      1. +5
        7 сентября 2015 20:47
        Цитата: vovanpain
        Джон Дуглас Стэнфорд

        Собирательный образ,Джон-Иван.Дуглас-вообщем техника на которой добирался,неся дерьмократию в точку В.Стэнфорд-где Джон хреново учился. fool
    2. +56
      7 сентября 2015 05:58
      Поверь, первый же "ученик" в моем доме будет означать конец твоей "даче - хорошо сказано, прям в десятку )) ..
    3. +8
      7 сентября 2015 06:00
      Джон Дуглас Стэнфорд из ху_ло американское... wink
      1. +2
        7 сентября 2015 14:15
        Цитата: yuriy55
        из ху_ло американское.

        bully Это только "Ванья" и знает..Хотя,надо посмотреть с другого бока...Что там на яворовском полигоне? На сколько мне известно,учебный центр где тренируют украинскую нацгвардию.Значит уто то там ещё есть..
        Оттуда надо покопать...
        1. +11
          7 сентября 2015 20:24
          Цитата: domokl
          .Что там на яворовском полигоне? На сколько мне известно,учебный центр где тренируют украинскую нацгвардию.

          А если быть точнее, там готовят террористов для заброски в Россию, под видом беженцев, например. При малейшем терракте при участии укров, следует накрыть залпом из "Искандеров" вес этот гадюшник подо Львовым!
          1. 0
            9 сентября 2015 09:01
            Может быть лучше накрыть гадюшник, пока он не разсползся?
        2. +2
          7 сентября 2015 23:01
          пиздану,,,ть туда из Тополя...... bully
    4. +20
      7 сентября 2015 06:01
      Цитата: андрей юрьевич
      ху из Джон Дуглас Стэнфорд ?

      Хрен его знаете,поисковик всякую всячину выдает.Остановимся на том,что этот Дуглас когда то огребался от Ваньки.
      1. +11
        7 сентября 2015 06:13
        Цитата: Александр романов
        Хрен его знаете,поисковик всякую всячину выдает.

        и я не нашёл... думаю это просто собирательно-нарицательное имя,как "дядя сэм".
        1. +9
          7 сентября 2015 13:23
          Цитата: андрей юрьевич
          думаю это просто собирательно-нарицательное имя,как "дядя сэм".

          Автор "Ванья" об этом и говорит. И он сам, и этот Джон - обобщенные образы русского солдата и американского вояки. Только поймут ли эти тупоголовые русский юмор? Сомневаюсь. Послание, скорее, направлено мировому общественному мнению. В мире еще много адекватных людей - и в Америке, и в Европе. И не мешало бы напомнить всем давнюю и недавнюю историю. Где вообще был бы мир, если бы не русский Ваня.
          1. +1
            9 сентября 2015 21:21
            Цитата: Светлана
            Автор "Ванья" об этом и говорит. И он сам, и этот Джон - обобщенные образы русского солдата и американского вояки.

            Абсолютно точные определения...ВОЯКИ-это те ,кто живут войной без Родины,чести ,и святости...а СОЛДАТ-это воин ,у которого есть Родина,честь,отвага и главное то не материальное,за что солдат становится героем-победителем.
      2. +1
        7 сентября 2015 15:12
        Имя Джон означает потребность доминировать. Всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает.
        С возрастом меняется только «весовая категория», а приоритеты остаются прежними «Сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Зато – есть результат.

        Дуглас это человек с идеалистическими наклонностями, носитель таких качеств, как привязчивость, влюбчивость, стремление видеть «эталон» во всем, что попадается на глаза.
        Но это еще и повышенная требовательность к окружающим, довольно часто не имеющая реальных оснований. Такой человек искренне считает, что если «абсолют» существует, то все просто обязаны стремится к его достижению. Переубедить его невозможно, он «останавливается» только тогда, когда заканчивается «горючее» – собственные ресурсы.

        Стэнфорд - каменный брод.

        Вот такой получился винегрет.
        1. 0
          7 сентября 2015 16:18
          Цитата: demo
          Имя Джон означает потребность доминировать.

          "Джон" - так на сленге, называют сортир.
      3. -19
        7 сентября 2015 19:02
        Да потому что какая то агитка, сочинённая автором в стиле газеты "Правда" 70-х или "Цензора". Что то ВО желтеет на глазах. Половину статей и 2/3 урякских комментов читать противно.
        1. +7
          8 сентября 2015 11:34
          Вы здесь не так и давно, как я посмотрел, чтобы делать выводы что "на глазах". Хотя доля правды в Вашем комменте есть. Скажу так, что агитки тоже нужны. Этот стиль жив, значит еще нужен. И потом агитки - и желтизна - не одно и то же. За "анализами" можете на РБК, эхо или дождь. Там этого добра "непредвзятого" полно. Вам оно и тут надо?
        2. 0
          9 сентября 2015 10:47
          Не лезь сюда! Тебе противно, а нам тем более, читать твои заокеанские бредни
        3. 0
          9 сентября 2015 13:57
          Не нравится - не читай wassat
    5. +1
      7 сентября 2015 17:53
      Да какая раздница Джон Джим всех закопаем
      1. -1
        9 сентября 2015 23:00
        Эдакий квасной патриотизм... Примерно такой же, как перед первой мировой...
    6. +2
      8 сентября 2015 09:05
      Сам и ответил: "Ху из" laughing
  2. +42
    7 сентября 2015 05:44
    сейчас переведу на инглишь и отправлю Джонам через гугл.
    1. +51
      7 сентября 2015 06:02
      Цитата: atk44849
      сейчас переведу на инглишь и отправлю Джонам через гугл.

      Непременно. С наилучшими пожеланиями.
      1. 0
        9 сентября 2015 09:04
        Вот когда этим тварям хоронить будет некогда и матрасов не будет хватать, тогда может быть поймет это недообезьянье сообщество, что мир надо нести народам, а не дерьмократию пин досятинскую
    2. +1
      7 сентября 2015 09:15
      Цитата: atk44849
      сейчас переведу на инглишь и отправлю Джонам через гугл.

      За это и плюсика не жалко и общий рейтинг повысить необходимо. Вот Вам.
  3. +12
    7 сентября 2015 05:51
    Это я про твое возвращение домой, к жене и детям....В цинковом "кадиллаке" с флажком...
    1. +3
      7 сентября 2015 20:30
      Цитата: parusnik
      Это я про твое возвращение домой, к жене и детям....В цинковом "кадиллаке" с флажком...

      Не надо быть таким садистом. Пусть лучше "пропадет без вести"... в подвалах Лубянки.
  4. +8
    7 сентября 2015 05:55
    А не пора ли на эту "ДАЧКУ" спецназ послать,и с этим Джоном поговорить так чтобы на Арлингтонское кладбище и отправлять ничего не пришлось. Всё на дезентирию кончилось.
    1. +4
      7 сентября 2015 05:58
      Так ты ж сначала поймай его, чтобы поговорить. Оно как в мультике про Простоквашино: сначала поймай зайца, чтобы его сфотографировать, а потом гоняйся за ним, чтобы фото вручить.
      Прекрасно знают, что наши ракеты нацелены и нанесут первый удар по всем ближним "соседям", не раз об этом предупреждены и подставляют их, не жалеют. Имей таких друзей, так и врагов не надо.
  5. +9
    7 сентября 2015 06:02
    Истинная цель американских инструкторов.
  6. +17
    7 сентября 2015 06:03
    Нет, это письмо Джон не прочтет.
    Понимание придет, когда по центральным улицам Москвы проведут его вместе с другими джонами и смитами под конвоем на строительство очередной развязки на МКАД, или сядет он на скамью подсудимых в Колонном зале, в случае, если совершит теракт на нашей территории.
    1. +3
      7 сентября 2015 11:13
      Цитата: 1536
      Понимание придет, когда по центральным улицам Москвы проведут его вместе с другими джонами и смитами под конвоем на строительство очередной развязки на МКАД, или сядет он на скамью подсудимых в Колонном зале, в случае, если совершит теракт на нашей территории.

      хрен им. как у Высоцкого? - "сойдут и на крыльях кресты"...
    2. +4
      7 сентября 2015 13:00
      В Москве и так фекалий хватает.
      Посадить в клетку, запрячь кобылу и катать по стране от Владика до Пскова, пока не представится, людям на потеху, ворогам для науки...
      1. 0
        8 сентября 2015 09:08
        Кобылу жалко. Пёхом под охраной с организацией встреч с россиянами.
      2. -2
        8 сентября 2015 11:41
        Цитата: Волжанин
        В Москве и так фекалий хватает.

        +100500. Вот именно поэтому и не поведут. И ловить не станут. Или скорее всего поймают и отпустят по-тихому, так как наша политика, в отличие от ССР - "прагматическая"
    3. 0
      7 сентября 2015 20:38
      Цитата: 1536
      Нет, это письмо Джон не прочтет.
      Понимание придет, когда по центральным улицам Москвы проведут его вместе с другими джонами и смитами под конвоем на строительство очередной развязки на МКАД, или сядет он на скамью подсудимых в Колонном зале, в случае, если совершит теракт на нашей территории.

      К сожалению, Джоны и Смиты всегда отличались умением вовремя смыться... Хоть в этот раз может и по другому получиться. А по улицам Донецка и Луганска будут шагать под конвоем истинные украинцы.
      1. +1
        8 сентября 2015 11:42
        Дык шагали уже.
    4. 0
      9 сентября 2015 20:47
      Цитата: 1536
      Нет, это письмо Джон не прочтет.
      Понимание придет, когда по центральным улицам Москвы проведут его вместе с другими джонами и смитами под конвоем на строительство очередной развязки на МКАД, или сядет он на скамью подсудимых в Колонном зале, в случае, если совершит теракт на нашей территории.

      Не надо их никуда водить. И уж тем более Колонный зал засирать ими не надо! Грязная канава вполне подойдет. Хороша так же обочина, и вообще неплохо повысить урожайность наших полей. Большего ОНИ не стоят.
  7. +4
    7 сентября 2015 06:09
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: atk44849
    сейчас переведу на инглишь и отправлю Джонам через гугл.

    Непременно. С наилучшими пожеланиями.

    так и сделаю , ещё фоток накидаю!
  8. 0
    7 сентября 2015 06:12
    предупреждён вооружён
    1. +2
      8 сентября 2015 04:34
      Встретились как то в горах Афгана наш спец soldier наз со взводом зеленых беретов.И стало у них на взвод зеленых беретов меньше....
  9. +4
    7 сентября 2015 06:14
    Кстати, что-то давненько не слышно про ЧВК в Руине? Или это у меня слух испортился?
    1. +7
      7 сентября 2015 08:35
      Не слух не испортился! ЧВК перестали звуки издавать.
      1. 0
        7 сентября 2015 20:44
        Цитата: амурец
        Не слух не испортился! ЧВК перестали звуки издавать.

        Вопрос, конечно интересный... А какие ЧВК перестали звуки издавать? американские? Неужели убрались с Укропии? Или наши? Тогда наши работают очень хорошо. Только что делают?
        Только через много, надеюсь, лет, мы узнаем, что события которые происходили вроде как сами по себе, направлялись умениями наших ЧВК.
        1. +1
          8 сентября 2015 11:45
          Война позиционная, залетов больших нет, вот и не слышно. А заводы в Китае и Подмосковье взрываются ускоренными темпами. Когда же полыхнет в "Силиконовой долине"? И рвут, гады, рядом с оборонными НИИ, знают. Уж разнесли бы Сколково, так нет...
  10. +6
    7 сентября 2015 06:48
    Читается легко, спасибо автору.
    Когда надо воевать с женщинами и детьми в городах и поселках.

    Вот тут хорошо подмечено, только укровояки и сами прекрасно освоили этот вид "боевых действий". А уж "задницу спасать" их точно научат как положено в Голливуде.
  11. +1
    7 сентября 2015 08:03
    Джон... Дуглас... Стэнфорд... Кто все эти люди???
  12. +31
    7 сентября 2015 08:04
    Это "письмо" - как предупредительный выстрел в воздух. Не более.
    Как тут недавно пошутили?
    "Учили французский - воевали с Наполеоном
    Учили немецкий - с Гитлером.
    Сейчас все учат английский... не спроста" (С)
    1. +6
      7 сентября 2015 11:28
      Цитата: Металлург
      Это "письмо" - как предупредительный выстрел в воздух. Не более.
      Как тут недавно пошутили?
      "Учили французский - воевали с Наполеоном
      Учили немецкий - с Гитлером.
      Сейчас все учат английский... не спроста" (С)


      Ой, сейчас во многих московских школах стали китайский язык учить. Может ну его, этот китайский, а то пленных не прокормим в случае чего.
  13. +11
    7 сентября 2015 08:48
    Юмор юмором,но янки "плотно" вляпались с Окраиной! Правильно,хоть и с юмором, автор посылает предупреждение желающим попробовать "крепость" наших границ,но я бы прибавил еще кое что:может открыть подобную "дачку" под боком у США и готовить там их граждан (не согласных с нынешним положением в стране) для ведения "разъяснительной работы" среди широких слоев американского населения!
    1. +3
      7 сентября 2015 10:21
      Ой хорошо сказал , ой хорошо......
    2. +3
      7 сентября 2015 14:24
      Дык там резерваций индейских предостаточно. Да и мексиканцы за штат Техас не забывают, чей он.
    3. 0
      7 сентября 2015 20:48
      Это не наш метод. Нужно придумать другое. Как сказано в одной умной книге: "у тебя путей без числа, и только один - у врага".
    4. 0
      8 сентября 2015 11:48
      Вляпались, если честно, не только янки. Они-то влезли - да. Нам вроде как и выбора не оставалось. Ну так сами все слили за четверть века. Те, кто сливал - наполовину "патриоты", а второй половиной - в стане врага. И напомню этот гнойник не у янкесов под боком, а у нас. Так кто вляпался?
  14. +2
    7 сентября 2015 10:09
    Видимо это послание одного ветерана другому. И предупреждение совсем не двусмысленное!
  15. +1
    7 сентября 2015 11:46
    Ванья правильно сказал.

    "Существуй, Джон, дальше. И лучше подальше от моего дома."

    Только надо иметь ввиду ту особенность Джона, что его так и тянет поближе к тем, кто слабей, чтобы схарчить при случае.

    Чем более сильной будет Россия, тем подальше от ее границ будет существовать Джон.
  16. +3
    7 сентября 2015 12:38
    smile Заголовок намекал на что то более конкретное...такое впечатление, что Ваня чё то недосказал. А недосказанность порождает недопонимание. Предлагаю автору отправить вторую часть послания. Рассказать что в России проживают миллионы урожденных на Украине, что каждая третья семья имеет там родственников, что эта огромная масса украинцев в подавляющей массе мечтает похоронить Джона под шелковицей, на окраине своего родного села, в аккурат там же, где зарыли в каком то году пристреленную бешенную лису. Что многие из этих украинцев вполне могут обучиться в каком Красноярске и приехать на родину поохотится за джонами, а с оказией зажечь огонек освободительной борьбы....из искры возгорится пламя.. Еще можно сказать, что в Мексике давно назревает сандинистская революция, а Китай давно не финансировал никаких марксистских освободительных движений, но ничто не вечно под луной. Еще, мы иваны, очень сильно озабочены положением индейцев, коренных жителей США, и хорошо бы российским неправительственным организациям открыть глаза ограбленным бедолагам. А еще Вьетнам жаждет компенсации за пикник джонов у себя на территории, или что, проигравшая войну сторона уже не платит контрибуций? Короче, очень много можно всего написать, а угрозы, что если там кто то чубатый придет к нам в дом.... без обид, не впечатляют.
  17. +1
    7 сентября 2015 14:07
    А у них на фотке в заголовке статьи что на морды натянуто? Колготки что-ли бабские? На балаклавы как то не тянет...
  18. +9
    7 сентября 2015 14:15
    смотри те ка...по ходу джон минусал. читает нас, собака laughing
    1. +2
      8 сентября 2015 09:32
      Цитата: silver_roman
      смотри те ка...по ходу джон минусал. читает нас, собака laughing

      ...уже "пьять" Джонов...
      1. +1
        8 сентября 2015 09:54
        подлец просто 5 аккаунтов завел angry
      2. -1
        9 сентября 2015 10:40
        Эти джоны сидят за компьютерами по заданию Госдепа...
  19. 0
    7 сентября 2015 17:49
    Интересно, есть ли статистика о процентном соотношении в правительстве, СМИ, культуре израильских ариев по РФ? По Украдине слышал, что около 50%.
  20. +1
    7 сентября 2015 19:03
    Я правильно понял намек, что на яворском полигоне натаскивают тех, кто скоро будет наводить новый орядок в киеве, или мне пора очки менять?
    1. 0
      7 сентября 2015 20:54
      Цитата: Балу
      Я правильно понял намек, что на яворском полигоне натаскивают тех, кто скоро будет наводить новый орядок в киеве, или мне пора очки менять?

      Да их там не для Куева натаскивают - ворон ворону глаз не выклюет, а для нас, неуступчивых и упрямых. А если честнее, то готовят их как удобрения в землю, потому как конец один им и светит.
  21. +1
    7 сентября 2015 19:34
    Зря писали ! Не поймут .Это похоже на разговор немого с глухим .
  22. -1
    7 сентября 2015 19:57
    Цитата: андрей юрьевич
    ху из Джон Дуглас Стэнфорд ? what

    Наверное, какое-то американское убер-чучело, которого Ванья встретил на просторах Югославии. Ибо в других местах давно уже бурьяном поросло. А Ванья взъярился всерьёз (может ещё есть ягоды в ягодицах).
  23. +1
    7 сентября 2015 21:00
    Что можно добавить к этому письму?
    Только одно:
    Полностью поддерживаю и присоединяюсь!
  24. +1
    7 сентября 2015 21:15
    Вообще-то, статей весьма и весьма хорош, вполне себе в духе "Военного обозрения" - патриотизьм поднимает и все такое, да и ленивый разве что не откажет себе в удовольствии поизгаляться над неведомым Джоном Стенфордом или как его там. И рад бы присоединиться, порукоплескать письму, и вот плюс ему даже самолично поставил; да только мысли грустные, навевает все это, друзья. Базами своими Джоны нас обложили, как волков красными флажками; наших по их периметру нет ни одной. А посему дайте мне срочно дозу - позитивную статью про Лаврова, чтобы я мог порадоваться успехам нашей внешней политики в отношении "заклятых друзей". Про базы на Кубе и в Камрани мечтать, по ходу, уже даже и не приходится.
  25. Mih
    +3
    7 сентября 2015 21:27
    Подготовлены нормально. Особенно для войны в твоем стиле. Когда надо воевать с женщинами и детьми в городах и поселках. Бегают красиво, стреляют "с перекатом". Даже до второго этажа добираются при штурме дома. laughing

    Ну зачем так живописать? И зачем так много тратить энергии? Вот только стоит вспомнить Вьетнам и деревню Сонгми. Там ни кто не прыгал по этажам, там просто стрелял весь взвод по женщинам и детям под командованием лейтенанта Колли. И что? Да ни чего. Америка спокойно это пережила и продолжает делать своих «хероев». Все это пустое. Обращаться к совести америкосов – глупая трата времени. love
    1. 0
      8 сентября 2015 11:54
      Цитата: Mih
      Обращаться к совести америкосов – глупая трата времени.

      Это точно. Это не рыночная категория. Грустно, что у нас обстоит во многом так же
  26. 0
    8 сентября 2015 05:35
    Великое азиатское переселение-это проект Америкоссии по заселению Великой УКРАЛины потомками великих укров...
  27. 0
    8 сентября 2015 11:17
    Неужели гейропейцы не понимают, что им матрасники делают гнуснейшее харакири. И, кажется, готовят новую европейскую бойню, где основными воинами будут переселенцы, которых возглавят воинственные игиловцы. При этом матрасники наметили далекие планы, в которых намечают Россию жертвой нового гейропейского наступления. А плацдармом избрали гнуснейшую бандерию, основа которой продажные евреи-олигархи и националисты-фашисты
  28. -1
    8 сентября 2015 11:24
    Зарекался не писать комменты, но это "письмо", неизвестно кому, и с кре - ским подтекстом!! Кому оно адресовано? Тем, кто ходит на этот сайт и при чём этот мифический "джон"? Кто и кого берёт на испуг? Зато "Хагакурэ" нахватал столько плюсов, что усомнился в адекватности мышления соответствующих блогеров.
    Короче: не статья, а заказуха и детский лепет и это ещё мягкое определение этой писанины.
  29. +1
    8 сентября 2015 13:40
    Что-то и меня потянуло написать открытое письмо этим янкам-ябамам, только боюсь цензура не пропустит, так как обещал этому сайту не материться.
    1. 0
      8 сентября 2015 15:47
      А почему обязательно матом? К неформативной лексике в любой стране, в любой социальной группе прибегают когда хотят приподняться над собеседником или ситуацией+ мат подстегивает выработку гормонов стресса и тестостерона.
      В этом отношении мне импонирует ВВП, Лавров,Чуркин, Рогозин и вообще: вежливость-признак силы мысли и игры ума. я так думаю. Напишите, мы почитаем, настроение поднимется, боевой дух продемонстрируете. Ждем. hi drinks bully good wassat
  30. -1
    8 сентября 2015 15:30
    ватник выпил стекломоя и разжевал амеру за жизнь..
  31. 0
    8 сентября 2015 17:40
    Читал в новостях что Болгары небо закрыли для наших МЧСовцев!!! Ну это вообще 3.14здец какой-то!!! angry
  32. 0
    8 сентября 2015 19:18
    ох и душевная статеюшка! спасибо!
  33. +1
    8 сентября 2015 20:10
    Русско-турецкая война.
    На одном берегу реки турки,на другом русские,перекрикиваются:
    Турки
    -эй урус,а правда,что увас 30% Ваньей и вы их дураками называете?Иван-ду-ак.кх,кх.кх.
    Руский
    -Да не,есть процентов 10,и мы их ТУРКАМИ зовём!!!
  34. 0
    9 сентября 2015 02:34
    Точнее, есть, но мало. А то бы и обязательный "афроукраинец" в группе присутствовал. Но думаю, скоро и с этим проблем не будет. Ты же позаботился о "великом переселении народов" из Африки и Азии. Сейчас "напереселяют" ЕС и двинутся в украинские степи.

    Здесь Вы не правы! Африканцы не дураки, и в Украину сами ни за что не поедут!!! Это ж из своей войны, в чужую ехать!!!
  35. -2
    9 сентября 2015 14:22
    отличное фентази.бред короче
  36. 0
    9 сентября 2015 15:12
    Помню анекдот был про неуловимого Джона.))))
    Вот и этот старается выпендрится, суётся в каждую дырку, но абсолютно никому не нужен!
  37. 0
    10 сентября 2015 11:07
    Статье 5 баллов. Отменный Российский военный сарказм и притча! Будем считать(имхо), Джона "собирательным образом" врага-америкоса. Пусть место свое знают, заокеанские "крутые" вояки. Подгузы в наз не забудьте...