Military Review

The Ukrainian government is more responsible for the conflict than the far right ("The Guardian", UK)

16
The Ukrainian government is more responsible for the conflict than the far right ("The Guardian", UK)



The issue of autonomy of Donbass split the fragile coalition, but the government should start looking for solutions and not blaming paramilitary formations

This week, a serious collision occurred near the parliament building in Kiev during protests against constitutional changes, which, if adopted, could provide more autonomy to pro-Russian separatists in eastern Ukraine.

The changes proposed by President Petro Poroshenko could lead to the decentralization of power in Ukraine, allowing local governments in "certain areas of the Donetsk and Lugansk regions" to be guided by a separate law.

These proposals, which the United States and the European Union supported, should have become part of the promise given in the Minsk Peace Agreement to give “special status” to the areas held by the pro-Russian militia in order to end the ongoing conflict in eastern Ukraine.

However, in reality, these constitutional amendments have practically nothing to do with the agreement signed in Minsk. Poroshenko’s proposal was not approved by either the separatists or the Kremlin. In fact, it does not give any “special status” to the separatist regions, and any specific details of the order of autonomous administration in the Donbass can later be revised by a simple majority vote in the Ukrainian parliament.

In addition, the so-called "decentralization" is accompanied by the strengthening of presidential control over local governments through centrally appointed "prefects" with broad powers.

The ultra-right Svoboda Party, the Right Sector and some parties that are part of the current coalition government criticized the proposed changes, calling them “capitulation” to Russia, and on Monday the protests in Kiev turned bloody after the unknown some reports, it was one of the members of the ultra-right battalion called "Sich" - threw a hand grenade into a dense police system.

According to the Kiev government, more than 130 law enforcement officers were injured, and three soldiers of the National Guard - all of them were drafted into the army recently - died from their wounds.

The Sich Battalion, created with the support of Freedom, is one of many battalions formed last year to fight Russian-backed separatists in the east of the country.

However, in an interview with Sky News on Wednesday, September 2, Poroshenko said that in fact it was Russia that was responsible for the death of these people. The president stressed that the incessant Kremlin "campaign of destabilization" was to blame for everything, despite the obvious evidence that supporters of the ultra-right nationalists staged a clash with the police.

Approaching the war

After the clashes, representatives of the Svoboda party stated that everything that had happened was a planned provocation to discredit the “patriots”, while pro-government groups and the liberal Ukrainian public, in turn, succumbed hysterically and accused the Svoboda party of the soldiers' death.

Some representatives of left-wing parties were quick to remind the liberals - in a tough form, "we told you so much" that they warned many times about the risks of long-term cooperation with the ultra-right, and this surge of violence, in their opinion, is quite an expected result.

But, as usually happens in tragic cases, emotions become selective. Throwing a hand grenade into a dense crowd can hardly be called the most terrible act of violence that has occurred in Ukraine lately. Far more terrible atrocities are committed almost every day in the Donbas by “ordinary” people on both sides of the conflict.

However, during a war, violence often becomes habitual, especially when it happens far from home - and far from Kiev. However, war takes on new meaning when angry and armed veterans return, feeling betrayed by the government.

It is the current government that bears more responsibility for the ongoing conflict than the Ukrainian ultra-right parties and their armed groups. It is the current government that is responsible for new repression, censorship and discriminatory measures.

Although right-wing parties, such as Freedom and the Right Sector, did play a significant role in Euromaidan protests in 2013, later increasing their resources and creating their own armed groups, they could not enlist the support of the general public.

Today, they simply react to events, rather than provoke them. Even in clashes on Monday, Svoboda only tried to win political points on the eve of local elections in the hope that their statements about “national betrayal” would help them increase the number of their supporters. They hardly seriously planned an armed attack, they simply could not control their extremist supporters in the crowd.

Although the government has already used the clash on Monday to discredit Freedom as irresponsible politicians, it remains to be seen whether it will now attempt to suppress the extreme right.

However, an even more pressing question is whether the government has the necessary means to suppress the ultra-right, given the growing number of armed formations loyal to them.

As shown by the clash in Mukachevo, a city in western Ukraine — where the Right Sector fighters provoked a conflict with law enforcement agencies that killed seven people — when the extreme right has several thousand armed people who can challenge the state monopoly on violence, they can call to open rebellion against the state and, nevertheless, to remain practically unpunished, how strong is the government?

Meanwhile, while the government is looking for the guilty, the coalition is crumbling. The Populist Radical Party withdrew from the government because of the draft law on decentralization.

In addition, the collection of votes in parliament for the final approval of changes to the constitution was impossible without the support of the Opposition Bloc, the successor of the Party of Regions, Yanukovych - a very symbolic fact that will give the ultra-right more reasons to attack the government for betraying the "revolution" Euromaidan.

As a result, an extremely frightening situation may arise in Ukrainian politics, when the main alternative of the right-wing nationalist government will be the ultra-right and ultranationalist opposition.
Author:
Originator:
http://www.theguardian.com/world/2015/sep/04/ukraine-government-svoboda-clashes-conflict
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. DobryAAH
    DobryAAH 8 September 2015 14: 08 New
    +5
    November 20 “Oh guys, I don’t even know where to start ... Just the facts. His mom called to him today. He said the following (I will try to convey the conversation verbatim). - Congratulate me, today is my second birthday. We were beaten by direct fire from one in the morning until seven in the morning. They sat in the bunker, buried in the ground with their heads. I am glad that I had time to poop, otherwise I would have done all my pants (I quote literally). Breakfast break, and from 9 a.m. to XNUMX p.m. the disco continued. So far, I'm calling you. “Son, and what do you intend to do?” Do you understand that this is only the beginning? - Understand. While we will stand, although what will happen next, I do not know. - You understand that you went to defend the Homeland, but you are an adult, you must understand that you have no more Homeland. Sold it for half a penny am. Kiev authorities and sold. “We already understood that.”
    http://etoonda.livejournal.com/1273336.html

    Read the chronicles, interesting.
    1. Homo
      Homo 8 September 2015 14: 12 New
      +2
      What kind of stuffing? Who, to whom, from where, who shells ??? Baby talk!!!
      1. DobryAAH
        DobryAAH 8 September 2015 14: 15 New
        +3
        Go to the address and read, everything will be clear.
    2. siberalt
      siberalt 8 September 2015 15: 27 New
      0
      Even the villagers drove in that there was a usurpation of power by Gauleiter Gunpowder. With outright Nazis, he is not on the road to Europe, but they will not reckon with him either. He needs moderate fascism and dictatorship. Much will already be decided before the second round of voting for amendments to the Constitution regarding decentralization.
    3. EGOrkka
      EGOrkka 8 September 2015 16: 25 New
      +3
      Joke.
      Ruinia. Son turns to father
      - Tattoo and how to distinguish Russian from Ukrainian?
      -Synka, Ukrainians in embroidered shirts and neither Russian.
      -Tattoo, and if Putin puts on an embroidered shirt he will become a Ukrainian?
      -Putin? embroidered shirt? Is he d (R) what?
  2. Finches
    Finches 8 September 2015 14: 11 New
    +6
    Terrible and bloody, but in my opinion, the best way out of this situation for the people of Ukraine is the coming of ultranationalists to power! Then Europe quickly wakes up from its comatose dream and starts scratching its turnip asking for help, and military assistance from Russia, despite the opposition USA! And, yes, by introducing our troops, peace and tranquility will come to Ukraine! For a couple of years we are driving the "forest brothers", outweighing all sorts of ur..b-natsiks and including Ukraine in the Russian Federation according to all the rules of international law, thereby restoring historical justice!
    1. Asadullah
      Asadullah 8 September 2015 14: 29 New
      +7
      Terrible and bloody, but in my opinion, the best way out of this situation for the people of Ukraine is the coming to power of the ultranationalists! Then Europe will quickly recover from its comatose dream


      smile I agree in a slightly different context. Why do we need this Europe, recovering from a coma? Then, without haste, without serious losses, we will create the state of New Russia, from the Dniester to the estuaries of Azov, with the capital in Kiev, with cities, heroes of the Donetsk and Lugansk regions. And let the ultranationalists master the cross-border trade there with Poland, with Hungary with the scribbles of Moldova .... So I am very much for it.
      1. Finches
        Finches 8 September 2015 14: 31 New
        +1
        Well - as an option! hi
    2. marlin1203
      marlin1203 8 September 2015 14: 31 New
      +1
      Oh, really? .. A couple of years? .. You don’t know how many years the "forest brothers" were driven in Ukraine after the war, and even under Stalin? Do you think the West, as then, will not supply and support them? Can't imagine what it means to control a 40 millionth country the size of France? Don’t you realize what economic costs are associated with this? (The “neglected” Crimea in monetary terms is also expensive for the state). Why these provocative, immature stuffing anarchist nature? The state has an established policy aimed at self-descent of ukrovlasti, and whether it is good or not very good, but it is working.
      1. your1970
        your1970 8 September 2015 18: 39 New
        +2
        the situation is not a little- "sitting in a crypt without the Internet, electricity, amenities for several years, and even under the threat of death ??? we are not sick !!!"
        Youth has changed a lot since 40-50
    3. Shiva83483
      Shiva83483 8 September 2015 15: 06 New
      +2
      Do we need it? The betrayer will betray in the second ... Mazepa, Grushevsky, Kravchuk .... continue?
  3. Andrea
    Andrea 8 September 2015 14: 12 New
    +1
    By and large, this is Fakington’s order. As soon as this shushera came to power, she immediately began to provoke the Russian-speaking population to protests and that they were getting away with the Nazis (seizing administrations, etc.) in the Donbas and were brutally tried to suppress.
    1. Reserve officer
      Reserve officer 8 September 2015 14: 21 New
      +8
      Something tells me that this split is not in the leadership of Ukraine, but in the US State Department. They can’t decide what to do with this territory.
  4. DobryAAH
    DobryAAH 8 September 2015 14: 13 New
    +2
    In addition, the collection of votes in parliament for the final approval of changes to the constitution was impossible without the support of the Opposition Bloc, the successor of the Party of Regions, Yanukovych - a very symbolic fact that will give the ultra-right more reasons to attack the government for betraying the "revolution" Euromaidan.

    From the Minsk agreements, apart from the delay in the conflict, nothing will come of it, too opposing interests. Donate your people in the Donbass.
  5. The comment was deleted.
    1. Finches
      Finches 8 September 2015 14: 36 New
      +2
      Oh, really? .. A couple of years? .. You don’t know how many years the "forest brothers" were driven in Ukraine after the war, and even under Stalin? Do you think the West, as then, will not supply and support them??

      This, dear comrade, is not a stuffing, but my personal opinion! At the same time, I completely disagree with you, comparing the post-war years and the present! And the current policy of our state has led to the violation of our national interests around the globe, loss of allies, loss of respect with sides of the fraternal peoples and now the NATO bases are on our borders with a flight time of “Tomahawk” to the capital no more than 8 minutes! And I think everything that on the left side of the Dnieper, together with Kiev - Russia and Ukraine, did not recognize and do not recognize I will!
      Best regards hi
      1. DobryAAH
        DobryAAH 8 September 2015 15: 30 New
        +1
        Our latest enemies in Ukraine will stop stinking only when we clean the West’s face well. Then everything will reach them completely. By the way, in Russia, the Tollera Democrats will disappear, and peace will come at the borders and inside the country. Everyone will be respected, without exception.
  6. atamankko
    atamankko 8 September 2015 14: 40 New
    0
    There is no power in Ukraine, no sane
    people, but there is permissiveness and anarchy.
  7. roskot
    roskot 8 September 2015 14: 41 New
    +1
    In reality, it does not give any “special status” to the separatist regions,

    Q.E.D. Well that came. The cunning Potroshenko is no longer able to deceive even friends.
  8. pts-m
    pts-m 8 September 2015 14: 50 New
    0
    when it’s all he needs. but the whole question is when is it easier to manage a calm country than an uncontrolled one. it is only now beginning to reach these Kakhlov and their owners
  9. Dima Čalevo
    Dima Čalevo 8 September 2015 14: 52 New
    0
    Even journalists at Guardian are beginning to understand which monster, with the support of the West, has been brought up in Ukraine.
  10. Neophyte
    Neophyte 8 September 2015 14: 55 New
    0
    The right-wing Natsik coming to power is inevitable! All the political tricks of Kiev,
    finally sober muddy Svidomo heads and lead to complete disappearance
    incomprehensible project-Ukraine!
  11. provincial
    provincial 8 September 2015 15: 14 New
    0
    The Ukrainian government is more responsible for the conflict than the far right ("The Guardian", UK)
  12. Baloo
    Baloo 8 September 2015 15: 30 New
    +2
    ... an extremely frightening situation may arise in Ukrainian politics when the ultra-right and ultranationalist opposition become the main alternative to the right-wing nationalist government.
    It seems to be nothing to add. Banderlogs can not understand in any way that they are consumables in the war that the macaques from Fashington against Russia are planning. This is the goal of their new military doctrine. Ukrainian oligarchs in vain hope that no one will touch them. Kalomoy has already been squeezed out and is gradually squeezing his business. The business of ukrooligarchs will sooner or later pass to multinational companies along with mineral resources and lands. Colonization in progress
    Ukraine.
    Ukrainians whose profession to defend Ukraine, it's time to think. hi
  13. sl22277
    sl22277 8 September 2015 15: 30 New
    +1
    Government of Dill and Political Parties. The name has absolutely no meaning. They bear full responsibility for all the outrage that is happening in the country. And do not seek out those who are more guilty!
  14. tovarisch
    tovarisch 8 September 2015 20: 07 New
    0
    Much more terrible atrocities are committed almost every day in the Donbass by "ordinary" people on both sides of the conflict.
    How can they put oplchenets on a par with the Nazis?
  15. Viktor
    Viktor 8 September 2015 23: 50 New
    +2
    No discussion is needed on this topic. Recall how events developed.
    1. February 2014. The coup, as a result of which the speaker of the Rada Turchinov becomes acting the president. Most of the deputies from the party of Yanukovych-disappeared in an unknown direction.
    2. The Parliament repeals the law on the Russian language.
    3. Crimea, in protest, declares its secession from Ukraine.
    4. Somewhat later, Donbass also declared autonomy.
    5. Turchinov declares all those who resist Ukrainian violence terrorists and sends Ukrainian troops to suppress, according to Turchinov, terrorist activities.
    6. The "voluntary" fascist battalions also join the Armed Forces.
    7. The country introduces total strict censorship of all information.
    8. To support the hostilities of the population of Ukraine, the government declares the invasion of Russia on the territory of Ukraine. In conditions of censorship, when there are no other sources of information, the population believes in this.
    So the government of Ukraine, at the direction of the "sponsor" of the Maidan and the coup, unleashed this senseless bloody war.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Правительство Украины более ответственно за конфликт, чем ультраправые ("The Guardian", Великобритания)

Правительство Украины более ответственно за конфликт, чем ультраправые ("The Guardian", Великобритания)


Вопрос автономии Донбасса расколол хрупкую коалицию, но правительство должно начать искать решения, а не обвинять во всем полувоенные образования

На этой неделе у здания парламента в Киеве произошло серьезнее столкновение во время протестов против изменений в конституции, которые в случае принятия могли бы предоставить больше автономии пророссийским сепаратистам в восточной Украине.


Предложенные президентом Петром Порошенко изменения могли бы привести к децентрализации власти на Украине, позволив органам местного самоуправления в «некоторых районах Донецкой и Луганской областей» руководствоваться отдельным законом.

Эти предложения, которые США и Евросоюз поддержали, должны были стать частью данного в Минском мирном соглашении обещания предоставить «особый статус» удерживаемым пророссийскими ополченцами районам, чтобы в конечном итоге положить конец продолжающемуся конфликту на востоке Украины.

Однако на самом деле эти конституционные изменения не имеют практически никакого отношения к подписанному в Минске соглашению. Предложение Порошенко не было одобрено ни сепаратистами, ни Кремлем. В действительности оно не дает никакого «особого статуса» сепаратистским областям, и любые конкретные детали порядка автономного управления на Донбассе позже могут быть пересмотрены простым большинством голосов в украинском парламенте.

Кроме того, так называемая «децентрализация» сопровождается укреплением президентского контроля над органами местного самоуправления посредством централизованно назначенных «префектов» с широкими полномочиями.

Ультраправая партия «Свобода», «Правый сектор» и некоторые партии, входящие в состав нынешнего коалиционного правительства, подвергли критике предложенные изменения, назвав их «капитуляцией» перед Россией, а в понедельник протесты в Киеве превратились в кровавые после того, как неизвестный — по некоторым сообщениям, это был один из членов ультраправого батальона под названием «Сич» — бросил ручную гранату в плотный полицейский строй.

По сообщениям киевского правительства, более 130 сотрудников правоохранительных органов были ранены, а три солдата Национальной гвардии — все они были призваны в армию совсем недавно — скончались от полученных ран.

Батальон «Сич», созданный при поддержке «Свободы», является одним из многих батальонов, сформированных в прошлом году для борьбы с поддерживаемыми Россией сепаратистами на востоке страны.

Однако в своем интервью Sky News в среду, 2 сентября, Порошенко заявил, что на самом деле именно Россия несет ответственность за гибель этих людей. Президент подчеркнул, что во всем виновата непрекращающаяся кремлевская «кампания по дестабилизации», несмотря на очевидные доказательства того, что столкновения с полицией устроили сторонники ультраправых националистов.

Приближая войну

После столкновений представители партии «Свобода» заявили, что все произошедшее было спланированной провокацией с целью дискредитации «патриотов», в то время как проправительственные группы и либеральная украинская общественность в свою очередь, поддавшись истерике, обвинили в смерти солдат партию «Свобода».

Некоторые представители левых партий поспешили напомнить либералам — в жесткой форме «мы же вам говорили», что они много раз предупреждали о рисках длительного сотрудничества с ультраправыми, и этот всплеск насилия, по их мнению, является вполне ожидаемым результатом.

Но, как обычно бывает в трагических случаях, эмоции становятся избирательными. Бросок ручной гранаты в плотную толпу вряд ли можно назвать самым страшным актом насилия, произошедшим на Украине за последнее время. Гораздо более ужасные зверства почти каждый день совершаются на Донбассе «обычными» людьми с обеих сторон конфликта.

Однако во время войны насилие часто становится привычным, особенно когда это происходит далеко от дома — и далеко от Киева. Тем не менее, война приобретает новый смысл, когда рассерженные и вооруженные ветераны возвращаются, чувствуя себя преданными правительством.

Именно нынешнее правительство несет большую ответственность за продолжающийся конфликт, чем украинские ультраправые партии и их вооруженные группировки. Именно нынешнее правительство несет ответственность за новые репрессии, цензуру и дискриминационные меры.

Хотя правые партии, такие как «Свобода» и «Правый сектор», действительно сыграли значительную роль в протестах Евромайдана в 2013 году, позже увеличив свои ресурсы и создав собственные вооруженные формирования, они так и не смогли заручиться поддержкой широкой общественности.

Сегодня они просто реагируют на события, а не провоцируют их. Даже в столкновениях в понедельник «Свобода» лишь пыталась завоевать политические очки накануне местных выборов в надежде, что их заявления о «национальном предательстве» помогут им увеличить число их сторонников. Они вряд ли серьезно планировали вооруженное нападение, они просто не смогли контролировать своих экстремистских сторонников в толпе.

Хотя правительство уже использовало столкновение в понедельник, чтобы дискредитировать «Свободу» как безответственных политиканов, пока остается неизвестным, предпримет ли оно теперь попытку подавить ультраправых.

Однако еще более актуальный вопрос заключается в том, есть ли у правительства необходимые средства для того, чтобы подавить ультраправых, учитывая рост числа верных им вооруженных формирований.

Как показало столкновение в Мукачево, городе на западе Украины — где бойцы «Правого сектора» спровоцировали конфликт с правоохранительными органами, в результате которого погибло семь человек — когда у ультраправых есть несколько тысяч вооруженных людей, которые способны бросить вызов государственной монополии на насилие, могут призвать к открытому мятежу против государства и, тем не менее, остаться практически безнаказанными, насколько на самом деле сильно правительство?

Между тем, пока правительство ищет виноватых, коалиция рушится. Популистская Радикальная партия вышла из правительства из-за проекта закона о децентрализации.

Кроме того, сбор голосов в парламенте для заключительного одобрения изменений в конституции оказался невозможным без поддержки со стороны «Оппозиционного блока», преемника «Партии регионов» Януковича — очень символический факт, который даст ультраправым еще больше оснований для нападок на правительство за измену «революции» Евромайдана.

В результате в украинской политике может возникнуть чрезвычайно пугающая ситуация, когда основной альтернативой правого националистического правительства станет ультраправая и ультранационалистическая оппозиция.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. ДобрыйААХ 8 сентября 2015 14:08
    20 ноября «Ой, ребята, даже не знаю с чего начать… Только факты. Дозвонилась сегодня к нему его мама. Сказал следующее (разговор постараюсь передать дословно). – Поздравь меня, у меня сегодня второй день рождения. Нас били ПРЯМОЙ наводкой с часу ночи и до семи утра. Сидели в бункере, зарывшись в землю с головой. Рад, что успел покакать, иначе обделал бы все штаны (привожу дословно). Перерыв на завтрак, и с 9 утра до часу дня дискотека продолжалась. Пока тихо, звоню тебе. – Сынок, и что ты намерен делать? Ты же понимаешь, что это только начало? – Понимаю. Пока будем стоять, хотя что дальше будет, не знаю. – Ты же понимаешь, что ты шёл Родину защищать, но ты же взрослый, должен понимать, что нет у тебя больше Родины. Продали её за полкопейки ам. Киевские власти и продали. – Это мы уже поняли.
    http://etoonda.livejournal.com/1273336.html

    Почитайте хроники, интересно.
    1. Homo 8 сентября 2015 14:12
      Что за вброс? Кто, кому, откуда, кто обстреливает??? Детский лепет!!!
      1. ДобрыйААХ 8 сентября 2015 14:15
        По адресу зайдите и почитайте, все будет понятно.
    2. сибиралт 8 сентября 2015 15:27
      Даже громадяне въехали, что идёт узурпация власти гауляйтером Порохом. С откровенными нацистами ему в Европу не по пути, но и они с ним не будут считаться. Ему нужен умеренный фашизм и диктатура. Уже многое решится перед вторым туром голосования за внесение изменений в Конституцию, касающихся децентрализации.
    3. EGOrkka 8 сентября 2015 16:25
      Анекдот.
      Руиния. Сын обращается к отцу
      - тату а как отличит русского от украинца?
      -сынку, украинцы в вышиванках а русские ни.
      -тату, а если Путин оденет вышиванку он что украинцем станет?
      -Путин? вышиванку? Он что д у (R) а к что ли?
  2. Зяблицев 8 сентября 2015 14:11
    Страшный и кровавый, но по моему мнению, наилучший выход из сложившейся ситуации для народа Украины, это приход к власти ультранационалистов!Тогда Европа быстро очухается от своего коматозного сна и начнет чесать репу прося о помощи, причем военной помощи у России, не смотря на противодействия США!И,да, путем ввода наших войск, на Украину придет мир и спокойствие! Пару лет погоняем "лесных братьев", по-перевешиваем всяких ур..в-нациков и включим Украину в состав Российской Федерации по всем правилам международного права, восстановив тем самым историческую справедливость!
    1. Асадулла 8 сентября 2015 14:29
      Страшный и кровавый, но по моему мнению, наилучший выход из сложившейся ситуации для народа Украины, это приход к власти ультранационалистов!Тогда Европа быстро очухается от своего коматозного сна


      smile Соглашусь несколько в другом контексте. Зачем нам эта Европа, очухивающаяся от коматозного сна? Мы тогда не спеша, без серьезных потерь, создадим государство Новороссию, от Днестра до лиманов Азова, со столицей в Киеве, с городами героями донецкой и луганской областей. А ультранационалисты пущай там осваивают приграничную торговлю с Польшей, с Венгрией с ошметками Молдавии.... Так что я очень даже за.
      1. Зяблицев 8 сентября 2015 14:31
        Ну что же - как вариант! hi
    2. marlin1203 8 сентября 2015 14:31
      Ой-ли?.. Пару лет?.. Вы что не знаете сколько лет гоняли на Украине "лесных братьев" после войны, да еще при Сталине? Думаете, Запад как и тогда не будет их снабжать и поддерживать? Не представляете, что такое держать под контролем 40-миллионную страну размером с Францию? Не осознаете с какими это связано экономическими издержками?("запущенный" Крым в денежном выражении тоже недешево обходится государству). К чему эти провокационные, незрелые вбросы анархического характера? У государства есть сложившаяся политика, направленная на самодескридетацию укровласти, и она пока хорошо ли, не очень ли хорошо, но работает.
      1. свой1970 8 сентября 2015 18:39
        ситуация немного не та-"сидеть в схроне без интернета,электричества,бытовых удобств несколько лет,да еще и под угрозой смерти???нее мы ж не больные!!!"
        Молодежь изменилась сильно с 40-50х годов
    3. Shiva83483 8 сентября 2015 15:06
      Оно нам надо? Предавший раз-предаст и во второй...Мазепа, Грушевский, Кравчук....продолжать?
  3. Andrea 8 сентября 2015 14:12
    По большому счету это заказ Факингтона.Как только эта шушера пришла к власти сразу начала провоцировать русскоязычное население на протесты и то,что нацикам сходило с рук(захват администраций и тд)на Донбассе жестоко пытались подавить.
    1. Офицер запаса 8 сентября 2015 14:21
      Что-то мне подсказывает, что это раскол не в руководстве Украины, а в Госдепе США. Никак определиться не могут, что делать с этой территорией.
  4. ДобрыйААХ 8 сентября 2015 14:13
    Кроме того, сбор голосов в парламенте для заключительного одобрения изменений в конституции оказался невозможным без поддержки со стороны «Оппозиционного блока», преемника «Партии регионов» Януковича — очень символический факт, который даст ультраправым еще больше оснований для нападок на правительство за измену «революции» Евромайдана.

    Из Минских договоренностей , кроме оттяжки конфликта, ничего не получится, слишком противоположные интересы. Своих людей на Донбассе сдавать нельзя.
  5. Комментарий был удален.
    1. Зяблицев 8 сентября 2015 14:36
      Ой-ли?.. Пару лет?.. Вы что не знаете сколько лет гоняли на Украине "лесных братьев" после войны, да еще при Сталине? Думаете, Запад как и тогда не будет их снабжать и поддерживать?

      Это, уважаемый камрад, не вброс, а мое личное мнение!При этом я с Вами совершенно не соглашусь, сравнивая послевоенные годы и современность!А сложившаяся политика нашего государства привела к попранию наших национальных интересов по всему земному шару, потерей союзников, потерей уважения со стороны братских народов и теперь базы НАТО стоят на наших границах с подлетным временем "Томагавк" к столице не более 8 минут!А еще я считаю все что по левую сторону Днепра, вместе с Киевом - Россией и никакого государства Украина, не признавал и признавать не буду!
      С уважением hi
      1. ДобрыйААХ 8 сентября 2015 15:30
        Перестанут вонять самые последние наши враги на Украине, только когда хорошо начистим рожу Западу. Тогда до них все дойдет окончательно.Кстати, и в России демократы-толлерасты исчезнут, спокойствие настанет и на границах и внутри страны. Уважать станут все, без исключения.
  6. atamankko 8 сентября 2015 14:40
    Нет на Украине ни власти, ни здравомыслящих
    людей, а есть вседозволенность и анархия.
  7. roskot 8 сентября 2015 14:41
    В действительности оно не дает никакого «особого статуса» сепаратистским областям,

    Что и требовалось доказать. Хорошо , что дошло. Хитрый Потрошенко уже не в силах обмануть даже друзей.
  8. птс-м 8 сентября 2015 14:50
    когда то это всё им насто.бенит.но весь вопрос-когда?спокойной страной проще управлять,чем в бесконтрольной.только сейчас начинает доходить до этих кахлов и их хозяев
  9. Dima Čalevo 8 сентября 2015 14:52
    Даже журналисты в Guardian начинают понимать, какой монстр при поддержке запада взращён на Украине.
  10. Неофит 8 сентября 2015 14:55
    Приход к власти нациков правого толка - неизбежен!Все политические выкрутасы Киева,
    окончательно протрезвят мутные головы свидомых и приведут к полному исчезновению
    непонятного проекта-Украина!
  11. провинциал 8 сентября 2015 15:14
    Правительство Украины более ответственно за конфликт, чем ультраправые ("The Guardian", Великобритания)
  12. Балу 8 сентября 2015 15:30
    ...в украинской политике может возникнуть чрезвычайно пугающая ситуация, когда основной альтернативой правого националистического правительства станет ультраправая и ультранационалистическая оппозиция.
    Вроде бы и добавить нечего. Бандерлоги никак не могут понять, что они расходный материал в войне, которую планируют макаки из фашингтона против России. Это цель их новой военной доктрины. Укроолигархи напрасно надеются что их никто не тронет. Каломоя уже выдавили и постепенно прижимают его бизнес. Бизнес укроолигархов рано или поздно перейдет к транснациональным компаниям вместе с недрами и землями. Идет колонизация
    Украины.
    Украинцам, чья профессия Украину защищаь, пора задуматься. hi
  13. sl22277 8 сентября 2015 15:30
    Правительство Укропии и Политические партии. Название обсолютно не имеет никакого значения. Несут полную ответственность,за всё то безобразие,что сейчас происходит в стране. И не надо выискивать тех,кто виновнее !
  14. товарисчь 8 сентября 2015 20:07
    Гораздо более ужасные зверства почти каждый день совершаются на Донбассе «обычными» людьми с обеих сторон конфликта.
    Как они могут оплченцев ставить в один ряд с фашистами?
  15. Viktor 8 сентября 2015 23:50
    По этой теме даже дискуссии не нужно. Вспомним как развивались события.
    1. Февраль 2014 год. Государственный переворот, в результате которого спикер Рады Турчинов становится и.о. президента. Большинство депутатов от партии Януковича - исчезли в неизвестном направлении.
    2. Рада отменяет закон о русском языке.
    3. Крым, в знак протеста, заявляет об отделении от Украины.
    4. Несколько позже Донбасс также заявил об автономии.
    5. Турчинов объявляет всех сопротивляющихся украинскому насилию террористами и направляет украинские войска для подавления, по определению Турчинова, террористической деятельности.
    6. К ВСУ присоединяются и "добровольные" фашистские батальоны.
    7. В стране вводится тотальная жесткая цензура на всю информацию.
    8. Для поддержки военных действий населением Украины, правительство заявляет о вторжении России на территорию Украины. В условиях цензуры, когда нет других источников информации, население в это верит.
    Так что правительство Украины, по указке "спонсора" майдана и переворота, развязало эту бессмысленную кровопролитную войну.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня