Military Review

A sudden check of the combat readiness of the troops of the Central Military District and the work of civil departments and administrations

32
Vladimir Putin ordered the start of a sudden check of the combat readiness of the troops of the Central Military District. Russian Defense Minister Sergei Shoigu said that from about 9:30 Moscow time, part of the forces aviation other military districts, airborne forces and military-technical cooperation are put on full alert. This was reported by the press service of the CVO.


A sudden check of the combat readiness of the troops of the Central Military District and the work of civil departments and administrations


Sergey Shoigu:
During the first day it is necessary to check the time standards and the ability of the troops to carry out activities of the established degree of combat readiness. In the future, bring combined arms and military units to training grounds and training areas, where to prepare them to perform training tasks. We must assess the capabilities of the Airborne Forces to move them over long distances and their readiness for landing on unfamiliar ground.


The Russian defense minister stressed that the president of Russia (supreme commander-in-chief) had ordered, in parallel with checking the combat readiness of the troops of the Central Military District, to inspect individual departments and local administrations. Such an inspection should reveal the readiness (non-readiness) of the regions of the district to perform tasks, no less, “in wartime conditions”.

Sergei Shoigu specifies information on inspections of agencies and regions:
It was entrusted to the Ministry of Defense together with the General Directorate of special programs to inspect the Ministry of Health, the Ministry of Agriculture, the Ministry of Industry and Trade, the Federal Medical-Biological Agency, the Federal Agency for Fisheries and the Federal Reserve and the Administrations of the Republic of Bashkortostan, the Novosibirsk, Samara and Chelyabinsk Regions regarding their readiness to perform tasks in wartime conditions .


According to the plans of the Ministry of Defense, the test should be completed 12 September. During the inspection, the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation formed two working groups, one of which will monitor and coordinate the work of local authorities and civilian agencies, and the second will monitor the progress of exercises of military and air defense personnel.

It is reported that in the course of a sudden inspection, a combat training operation will be conducted with a large-scale group of MTC fighters landing with the help of military transport aircraft and helicopters. Particular attention is paid to reducing the time of the transfer of troops to the landfills for conducting maneuvers.

From the press service CWO:
The head of the defense department emphasized that this work will need to be continued in the framework of the upcoming strategic exercise Center-2015. To control the solution of these tasks is entrusted to the General Staff.
Photos used:
http://function.mil.ru/news_page/country/[email protected]
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. avvg
    avvg 7 September 2015 14: 44 New
    +6
    Gunpowder must be dry !!!
    1. severniy
      severniy 7 September 2015 14: 56 New
      +1
      It is interesting why the Urals and Bashkiria were raised. But they are silent about the south ....
      1. AleksUkr
        AleksUkr 7 September 2015 17: 11 New
        +2
        Quote: severniy
        I wonder why the Urals and Bashkiria were raised. But they are silent about the south ..


        And the south has long been in service ... And the rest to help ... Let Poroshenko not sleep for several days ... He promised his "mighty" army to move to Moscow. Here they show him - do not worry, dear. Why do you trample your legs .We ourselves can come closer to you. You don’t even have time to blink an eye ... And we are already there ... Well, in a word, there ... Prepare a solemn meeting. So that we will like it. And then you will have Kalka 2.0 .. .
  2. sever.56
    sever.56 7 September 2015 14: 46 New
    +17
    Well, now Petyunya will suck a couple of glasses, and, once again, will begin to vote on the impending Russian invasion ...
    1. The comment was deleted.
    2. mojohed2012
      mojohed2012 7 September 2015 15: 00 New
      +9
      I do not agree with you, because Petyunya the other day, said that there is a scenario in which the great Ukrainian army defeating the Donbass will march on Moscow. Thus, he “boasts” that he has an army of hoo, and is mobilized and prepared and equipped for war with the Russians.
      Funny, but "somehow sad."
      1. The comment was deleted.
    3. PQ-18
      PQ-18 7 September 2015 15: 08 New
      +1
      not only with the "suck", but ... "the nose will powder" a pair of "lunar paths"! laughing
      1. Alexey RA
        Alexey RA 7 September 2015 15: 23 New
        +4
        As it was in the "Arms Baron" was ...
        - What the hell!
        - Ukraine. I was small, but I remember. You see, I started from Odessa, and then went towards the Crimea ...
        - Yes, you will die before you reach Kiev!

  3. Same lech
    Same lech 7 September 2015 14: 48 New
    +14
    Checks became more frequent ... which, however, allows you not to relax .... time is now bad, the world has smelled a new war.
    1. ROD VDVshny
      ROD VDVshny 7 September 2015 15: 45 New
      +12
      He survived two such checks back in Soviet times. The first is still platoon, the first year lol In the summer, our battalion went on a business trip to the training division, there was such a practice, "improve the base". Walked there "pants on the ground", so relaxed. Raised at night, drove the column, and home. In what were - to the park ... there are wide open gates, and a blue haze. Zambombat, Zampotech b-na, three mouth technicians, and several mechanics stole all the equipment into the districts. Running there ... there is an unfamiliar colonel to the battalion commander a packet with the order, time has passed. I have two mechanics for three cars, one in PMP remains. Well, he’s for leverage, 230km march winked From PRSM-915 to the "hump", the cars are heavy, slow. Arrived, moored, the order - to remove the system, and to shoot immediately.
      The second is already a company. Our commander then was Sukhorukov, the smartest general ... you will not forget his verification. The Airborne Forces headquarters staff was suddenly assembled, inspected formations and units were informed to them only on the plane. There is no sound or knock to the troops lol Arrived like snow on his head. You won’t have time to come to your senses, but you’re already being turned upside down with fur. In practical terms, for training troops - the strongest event good
  4. B.T.V.
    B.T.V. 7 September 2015 14: 52 New
    +1
    I remember that last year the same large-scale check was conducted on the Far East.
  5. RUSIVAN
    RUSIVAN 7 September 2015 14: 52 New
    +4
    If you want peace, get ready for war ... Checking combat readiness is always good.
    1. severniy
      severniy 7 September 2015 15: 00 New
      +1
      Quote: RUSIVAN
      If you want peace, get ready for war ... Checking combat readiness is always good.

      That yes, I hope someone controls the money .. And then Ostapy B. Didn’t get rid of a piece with such a sweep. laughing
      1. VseDoFeNi
        VseDoFeNi 8 September 2015 04: 49 New
        0
        Quote: severniy
        That yes, I hope someone controls the money.

        All the thoughts you have about the "money." This is not good. Have you read Eugene Onegin?
        Unforgettable words - he does not need gold (denezhek) when a simple product has.
  6. roskot
    roskot 7 September 2015 14: 57 New
    +3
    They put Shoigu and the army was transformed.
    1. DobryAAH
      DobryAAH 7 September 2015 16: 38 New
      +1
      The army was transformed, and Shoigu came because the situation had changed. And who thinks that it is because of Ukraine? That is, Ukraine will eventually have to figure it out. The West doesn’t calm down, it doesn’t economize, which was the hope. It turns into a notorious enemy of Russia and a thug. I don’t know when the PPR will make a decision, maybe in a year or two, three. But this will only be the beginning of a series of wars. The West will not calm down toward Russia, it will have to be pacified.
      1. wk
        wk 8 September 2015 03: 14 New
        0
        Quote: Good AAAH
        The West will not calm down in relation to Russia, it will have to pacify.

        pacify too optimistic .... rather fight off on all sides .... in the current balance of power, the occupation of the European part of Russia is not excluded (including Moscow and St. Petersburg and the Far East at least to Baikal!
  7. trofim27
    trofim27 7 September 2015 15: 05 New
    +2
    It will be interesting to know how the "local administrations" will manifest themselves?
    1. sagitch
      sagitch 7 September 2015 15: 21 New
      0
      In administrations a complete misunderstanding! What other such teachings are, and what do we have to do with it!
      They, officials, are divorced from such problems. Each has its own regular report, preparation of programs, verification by the prosecutor's office, ministerial, audit chamber, and so on ad infinitum, and between audits of the meeting and preparation for the next election.
      But by and large, the authorities already do not have local authorities, they demand everything and everything, but there is no money for the implementation of the programs, and everyone sends them away.
      This is not 80!
    2. Vasek
      Vasek 7 September 2015 17: 31 New
      0
      Quote: trofim27
      It will be interesting to know how the "local administrations" will manifest themselves?

      They will have to make a fuss - a check at the district level requires (including) serious rear movement, and food, fuel and lubricants and medical supplies cannot be provided without interaction with civilians.
      Only now, I remember, "full combat readiness" implied the conduct of all mobilization activities, including combat coordination. Are the "partisans" the military registration and enlistment offices?
      Russian Defense Minister Sergei Shoigu announced that from about 9:30 Moscow time, part of the aviation forces of other military districts, airborne forces and military-technical forces full combat readiness.
  8. MDV
    MDV 7 September 2015 15: 10 New
    +1
    IMHO is a great way to divert attention from our increased activity in the Syrian direction. Plus, who will be where after the exercises, our western sworn friends will not immediately figure it out :)
    1. Vasek
      Vasek 7 September 2015 17: 41 New
      0
      Quote: MDV
      IMHO is a great way to divert attention from our increased activity in the Syrian direction.

      Or vice versa, a great way to remind the “partners” that our activity in the Syrian direction is not their pig business.
      In any case, the coincidence of the sudden time check with Kerry’s "concern", his request to Greece to close the airspace for Russian transports and the answers of our Foreign Ministry is clearly not without reason.
  9. major7775
    major7775 7 September 2015 15: 11 New
    0
    Petya with Sahak already smells like a tie))
  10. Tusv
    Tusv 7 September 2015 15: 16 New
    0
    Probably they are brazenly writing about two working groups. Here, at least, psychological rehabilitation groups for Psheko - the peoples arrived there are not enough and, of course, the asenizator mission. Joke
  11. Bombardier
    Bombardier 7 September 2015 15: 16 New
    +2
    This check, could be called Borodino winked - On September 7 (or August 26, according to the article), the battle of Borodino took place in 1812.
  12. Tatar 174
    Tatar 174 7 September 2015 15: 39 New
    +5
    In local administrations, everyone has long been overgrown with fat and quietly sleeping, they are being checked correctly. According to the results of the check, it would also be necessary to make “organizational conclusions” and change the talkers and window dressers who had settled there, otherwise there would be no sense. Apparently this is just the beginning.
  13. Prussian
    Prussian 7 September 2015 15: 43 New
    0
    This is a reaction to yesterday's readiness of Poroshenko to march on Moscow.
  14. ovod84
    ovod84 7 September 2015 15: 45 New
    0
    verification verification and once again verification of readiness on the ground, the future key to success in any war
    1. Bombardier
      Bombardier 7 September 2015 15: 54 New
      +1
      Quote: ovod84
      verification verification and once again verification of readiness on the ground, the future key to success in any war


      in places! In our city, the draft board was closed, about two years ago. The city is a district center. There are 100t people in the city! theoretical question - is this normal?
      1. Drshan
        Drshan 7 September 2015 16: 33 New
        0
        Military enlistment offices did not close. They were combined into one - in the region. And in the districts - they made departments of the VC of the region, in some places combined with neighboring regions. And the main MOBILIZATION load was assigned, but not completely, to the mobile departments of the administrations that LIVED there for a long time, but the MO was NOT CHECKED!
        1. Bombardier
          Bombardier 7 September 2015 16: 38 New
          +1
          Thanks for the clarification.

          One is embarrassing (in bold)
          Quote: DrShAN
          And the main MOBILIZATION load was assigned, but not completely, on the mobile department of administrationswho LIVED there for a long time, but MO DO NOT CHECK!


          with our administration - no war is needed. Itself will ruin everything, and here mobilization duties on it.
  15. Leonid Har
    Leonid Har 7 September 2015 15: 49 New
    0
    Well, how is the fighting spirit of our troops and the rear? I hope the President’s hopes didn’t disappoint?
  16. atamankko
    atamankko 7 September 2015 15: 50 New
    0
    Let look over the hill and see
    what Russian soldiers are capable of.
  17. Sergey Sanych
    Sergey Sanych 7 September 2015 15: 50 New
    +1
    I wish it was a training session, not a rehearsal.
  18. 3vs
    3vs 7 September 2015 15: 55 New
    0
    In the light of Poroshenko’s words about the campaign against Moskow, it will not be out of place.
    1. The comment was deleted.
  19. yuriy55
    yuriy55 7 September 2015 16: 28 New
    +2
    Idleness is the root of all evil, especially a military man.

    Easy to learn - hard to hike, hard to learn - easy to hike.

    A.V. Suvorov
  20. russmensch
    russmensch 7 September 2015 16: 52 New
    0
    Very interesting:
    1. In the LPR passed the training of air defense units. http://voenkor.info/content/8940
    2. Check b / g CVO.

    And all at one time. I will not believe that these events are not connected by one idea. This does not happen. So they’re getting ready for something. Or is this a warning Poroshenko?
  21. roskot
    roskot 7 September 2015 16: 58 New
    0
    But for that, and exercises together with civilians. Now the military registration and enlistment offices will come to life and the mob. the reserve will tighten and the administration will move. And it’s time to do it a long time ago, and not when a roasted cock pecks in one place.
  22. Vladimir
    Vladimir 7 September 2015 17: 12 New
    0
    I don’t know why many people are worried about the word suddenly, on the contrary, such inspections keep the troops in constant readiness. I think scheduled inspections are simply ineffective in our time.
  23. Averias
    Averias 7 September 2015 19: 17 New
    +1
    How do I respect you all friends. Smart people, smart comments, somewhere humor (sometimes cynical, but humor), a sound and balanced assessment of the situation. Why am I doing this? And besides, I have a neighbor, and not stupid, like, even an honored doctor of Russia, even interested in the political and geopolitical life. But he draws conclusions - put out the light. And today, as soon as the news about the exercises was heard - a phone call (basically expected by me) rang out, guess who? And right away, I was immediately bewitched - they say everything, the war is just around the corner, and the classic - I told you !!! In response, I was sent ... well, you understand where. In connection with the Maidan, he ate me all over the bald tantrum about the war. And here again. Is this some kind of masochism or something? I ask him in the evening, but why are you, do you want a war or something? You know how to keep the machine? What is 7.62 in the belly in the know (for example)? Mumbles and continues to carry garbage. I already sent it to this resource, they say come in, read what normal people say. There is no sense. That's how to live with such, and he, also my dad's almost wife.

    PS Sorry for the emotions, a cry of the soul somehow turned out.
  24. gcn
    gcn 7 September 2015 20: 03 New
    +1
    Judging by the news, civilians are shaking (airfields, police, administration). One focus is not only military but also civil defense, i.e. medics, the state reserve of the city administration. So it seems like for the first time in the post-Soviet time, well, of course there are plans and instructions, but civil there is no defense as such (bomb shelters, warehouses, fleets, etc.) of the infrastructure for operations in the Chechen Republic or you yourself understand.
  25. Zomanus
    Zomanus 8 September 2015 06: 21 New
    0
    In my opinion this is a planned shake-up. In order to really know what we will have, if something happened ... And then on paper we have warehouses for the eyeballs and equipment for conservation, all in oil and readiness, even though now start back to war. But in fact it turns out ... I heard about a similar check from our landing service near Ussuriysk, from a direct participant. When Zampotech ordered unfinished cars to be manually rolled out of caponiers.

Внезапная проверка боеготовности войск ЦВО и работы гражданских ведомств и администраций

Владимир Путин отдал приказ о начале внезапной проверки боеготовности войск Центрального военного округа. Министр обороны России Сергей Шойгу заявил о том, что примерно с 9:30 (мск) часть сил авиации других военных округов, ВДВ и ВТС приведены в полную боевую готовность. Об этом сообщает пресс-служба ЦВО.

Внезапная проверка боеготовности войск ЦВО и работы гражданских ведомств и администраций


Сергей Шойгу:
В течение первых суток необходимо проверить временные нормативы и способность войск выполнять мероприятия установленной степени боевой готовности. В дальнейшем вывести общевойсковые соединения и воинские части на полигоны и в учебные районы, где подготовить их к выполнению задач по учению. Мы должны оценить возможности Воздушно-десантных войск по переброске их на большие расстояния и готовность к десантированию на незнакомые полигоны.



Министр обороны РФ подчеркнул, что президент России (верховный главнокомандующий) распорядился параллельно с проверкой боеготовности войск Центрального военного округа провести инспектирование отдельных ведомств и местных администраций. Такая инспекция должна выявить готовность (неготовность) регионов округа к выполнению задач, ни много ни мало, «в условиях военного времени».

Сергей Шойгу конкретизирует информацию по инспектированию ведомств и регионов:
Поручено Министерству обороны совместно с Главным управлением специальных программ осуществить проверку Минздрава, Минсельхоза, Минпромторга, Федерального медико-биологического агентства, Росрыболовства и Росрезерва, а также администраций Республики Башкортостан, Новосибирской, Самарской и Челябинской областей по вопросам их готовности к выполнению задач в условиях военного времени.


По планам Минобороны, проверка должна завершиться 12 сентября. В ходе проверки по линии Генштаба ВС РФ сформированы две рабочие группы, одна из которых будет вести мониторинг и координацию работы местных органов власти и гражданских ведомств, а вторая – контролировать ход учений военнослужащих ЦВО.

Сообщается, что в ходе внезапной проверки будет проведена учебно-боевая операция с десантированием масштабной группы бойцов ВТС с помощью самолётов и вертолётов военно-транспортной авиации. Особое внимание уделяется снижению времени переброски войск к полигонам проведения маневров.

Из сообщения пресс-службы ЦВО:
Глава оборонного ведомства подчеркнул, что эту работу необходимо будет продолжить и в рамках предстоящего стратегического учения «Центр–2015». Контролировать решение этих задач поручено Генштабу.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12055103@egNews

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. avvg 7 сентября 2015 14:44
    Порох должен быть сухим!!!
    1. severniy 7 сентября 2015 14:56
      Интересно, почему Урал и Башкирию подняли., а про юг молчат....
      1. AleksUkr 7 сентября 2015 17:11
        Цитата: severniy
        Интересно, почему Урал и Башкирию подняли., а про юг молчат..


        А юг давно уже в строю... А остальные в помощь...Пусть Порошенко несколько дней не поспит...Он же обещал своей "могучей" армией двинуться на Москву.Вот ему и показывают- не тревожься милый.Зачем тебе ножки топтать.Мы сами можем подойти к тебе поближе.Ты даже глазом не успеешь моргнуть...А мы уже на месте...Ну, словом, там... Готовь торжественную встречу.Чтоб нам понравиться.А то будет тебе Калка 2.0...
  2. sever.56 7 сентября 2015 14:46
    Ну, сейчас Петюня пару стаканов всосет, и, в очередной раз, начнет голосить о готовящемся вторжении России...
    1. Комментарий был удален.
    2. mojohed2012 7 сентября 2015 15:00
      Не соглашусь с вами, т.к. Петюня же намедни, сказал, что есть сценарий, при котором великая укро-армия победив Донбасс совершит поход на Москву. Таким образом, он, "хвалится", что у него армия ого-го, и отмобилизована и подготовлена и оснащена для войны с русскими.
      Смешно, но "как-то грустно".
      1. Комментарий был удален.
    3. PQ-18 7 сентября 2015 15:08
      не только с"всосёт",но и..."носик попудрит" парой "лунных дорожек" ! laughing
      1. Alexey RA 7 сентября 2015 15:23
        Как там в "Оружейном бароне" было...
        - Что за черт!
        - Украина. Я был мал, но я помню. Видишь, я начал с Одессы, а потом пошел в сторону Крыма...
        - Да ты сдохнешь, не успев дойти до Киева!

  3. Тот же ЛЕХА 7 сентября 2015 14:48
    Участились проверки...что впрочем позволяет не расслабляться ....время сейчас нехорошее, в мире запахло новой войной.
    1. ШАТУН ВДВшный 7 сентября 2015 15:45
      Пережил две такие проверки ещё во времена СССР. Первая - взводныи ещё, первогодком lol Летом наш батальон уехал в командировку в учебную дивизию, была такая практика, "совершенствовать матбазу". Ходили там "штаны об землю", так, расслабуха. Подняли ночью, колонну подогнали, и домой. В чем были - в парк...там ворота настежь, и синий дымок. Замкомбат, зампотех б-на, три техника рот, и несколько механиков всю технику угнали в районы. Бегом туда...там незнакомый полковник комбату пакет с приказом, время пошло. У меня на три машины два механика, один в ПМП остался. Ну и сам за рычаги, 230км марш winked С ПРСМ-915 на "горбу", машины тяжеленные, неповоротливые. Прибыли, отшвартовались, приказ - снять системы, и на стрельбу сходу.
      Вторую уже ротным. Командующим у нас тогда был Сухоруков, умнейший генерал...его проверки не забудешь. Офицеров штаба ВДВ собирал внезапно, проверяемые соединения и части сообщал им только в самолете. В войска ни звука, ни стука lol Прилетал, как снег на голову. Опомниться не успеешь, а тебя уже мехом унутрь выворачивают. В практическом плане, для обучения войск - сильнейшее мероприятие good
  4. Б.Т.В. 7 сентября 2015 14:52
    Помнится, в прошлом году такая же масштабная проверка была на ДВ.
  5. RUSIVAN 7 сентября 2015 14:52
    Хочешь мира-готовься к войне...Проверка боеготовности всегда хорошо.
    1. severniy 7 сентября 2015 15:00
      Цитата: RUSIVAN
      Хочешь мира-готовься к войне...Проверка боеготовности всегда хорошо.

      Та да, ток надеюсь денежку кто то контролирует.. А то Остапы Б. Не перевелись при таком размахе под шумок отпилить кусочек. laughing
      1. VseDoFeNi 8 сентября 2015 04:49
        Цитата: severniy
        Та да, ток надеюсь денежку кто то контролирует.

        Все думки у вас про "денежку". Не к добру это. Евгения Онегина читали?
        Незабываемые слова - не надо золота(денежек) ему, когда простой продукт имеет.
  6. roskot 7 сентября 2015 14:57
    Поставили Шойгу и армия преобразилась.
    1. ДобрыйААХ 7 сентября 2015 16:38
      Армия преобразилась, и пришел Шойгу, потому что ситуация поменялась. И кто там думает, что это из-за Украины? То-есть с Украиной в конечном счете придется разобраться. Никак не унимается, зачахнуть экономически, на что была надежда, Запад не дает.Превращается в отъявленного врага России и головореза.Не знаю, когда ВПР примет решение, может, через год-два, три. Но это будет только начало серии войн.Запад в отношение России не уймется, придется усмирять.
      1. wk 8 сентября 2015 03:14
        Цитата: ДобрыйААХ
        Запад в отношение России не уймется, придется усмирять.

        усмирять слишком оптимистично.... скорее отбиваться со всех сторон.... при нынешнем раскладе сил не исключена оккупация европейской части России (включая Москву и С Петербург и Дальнего Востока минимум до Байкала!
        wk
  7. trofim27 7 сентября 2015 15:05
    Интересно будет узнать как себя проявят "местные администрации"?
    1. sagitch 7 сентября 2015 15:21
      В администрациях полная непонятка! Какие еще такие учения, и причем тут мы!
      Они, чиновники оторваны от подобных проблем. У каждого свой очередной отчет, подготовка программ, проверка прокурорская, министерская, счетной палаты, и так до бесконечности, а между проверками заседания и подготовка к очередным выборам.
      А по большому счету администрации власти уже на местах не имеют, требуют все и вся, а денег на реализацию программ нет, и все их посылают подальше.
      Это не 80-е!
    2. Васёк 7 сентября 2015 17:31
      Цитата: trofim27
      Интересно будет узнать как себя проявят "местные администрации"?

      Придётся и им подсуетиться - проверка в масштабе округа требует (в том числе) серьёзного тылового движения, а продовольственное, ГСМ и медицинское снабжение мероприятия не обеспечить без взаимодействия с гражданскими.
      Только вот, помнится, "боевая готовность полная" подразумевала проведение всех мобилизационных мероприятий, включая боевое слаживание. Неужели и "партизан" принимать будут военкоматы?
      Министр обороны России Сергей Шойгу заявил о том, что примерно с 9:30 (мск) часть сил авиации других военных округов, ВДВ и ВТС приведены в полную боевую готовность.
  8. MDV 7 сентября 2015 15:10
    ИМХО отличный способ отвлечь внимание от нашей возросшей активности на сирийском направлении. Плюс кто где окажется после учений наши западные заклятые друзья не сразу разберутся :)
    MDV
    1. Васёк 7 сентября 2015 17:41
      Цитата: MDV
      ИМХО отличный способ отвлечь внимание от нашей возросшей активности на сирийском направлении.

      Или наоборот, отличный способ напомнить "партнёрам", что наша активность на сирийском направлении - не их поросячье дело.
      Во всяком случае, совпадение внезапной проверки по времени с "озабоченностью" Керри, его просьбой к Греции закрыть воздушное пространство для российских транспортов и ответами нашего МИДа - явно неспроста.
  9. майор7775 7 сентября 2015 15:11
    Петя с Сааком уже похоже галстуком занюхивают))
  10. Tusv 7 сентября 2015 15:16
    Про две рабочие группы как то нагло сочиняют наверное. Тут как минимум группы психологической реабилитации для пшеко - приблалтненных народов не хватает и разумеется асенизаторской миссии. Шутка
  11. Бомбардир 7 сентября 2015 15:16
    Эта проверка, могла бы называться "Бородино" winked - 7 сентября (или 26 августа по ст. ст.) 1812 года произошла Бородинская битва.
  12. татарин 174 7 сентября 2015 15:39
    В местных администрациях уже давно все жиром заросли и тихо спят, правильно их проверяют. По результатам проверки надо бы ещё и "оргвыводы" сделать и поменять засевших там болтунов и показушников, а иначе толка не будет. Видимо это только начало.
  13. пРУССАК 7 сентября 2015 15:43
    Это реакция на вчерашнюю готовность Порошенко к походу на Москву.
  14. ovod84 7 сентября 2015 15:45
    проверка проверка и еще раз проверка беоготовности на местах ,будущий залог успеха в любой войне
    1. Бомбардир 7 сентября 2015 15:54
      Цитата: ovod84
      проверка проверка и еще раз проверка беоготовности на местах ,будущий залог успеха в любой войне


      на местах! У нас в городе военкомат закрыли, года два назад как. Город - районный центр. В городе 100т.чел.! теоритический вопрос - это нормально?
      1. DrShAN 7 сентября 2015 16:33
        Военкоматы не закрыли. Их объединили в один - на регион. А в районах - сделали отделами ВК региона, кое-где объединили с соседними районами. А основную МОБИЛИЗАЦИОННУЮ нагрузку возложили, но не полностью, на моб.отделения администраций, которые там ЖИЛИ с давних пор, но МО НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ!
        1. Бомбардир 7 сентября 2015 16:38
          Спасибо, за разъяснения.

          Одно смущает(выделено жирным)
          Цитата: DrShAN
          А основную МОБИЛИЗАЦИОННУЮ нагрузку возложили, но не полностью, на моб.отделения администраций, которые там ЖИЛИ с давних пор, но МО НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ!


          с нашей администрацией - войны не нужно. Сама всё развалит, а тут на неё мобилизационные обязанности.
  15. Леонид Хар 7 сентября 2015 15:49
    Ну и как там боевой дух наших войск и тыла? Надеюсь не подкачали надежды Президента?
  16. atamankko 7 сентября 2015 15:50
    Пусть за бугром смотрят и видят
    на что способны российские воины.
  17. Сергей Саныч 7 сентября 2015 15:50
    Хотелось бы что бы это была тренировка, а не репетиция.
  18. 3vs 7 сентября 2015 15:55
    В свете слов Порошенко о походе на Москув будет не лишним.
    3vs
    1. Комментарий был удален.
  19. yuriy55 7 сентября 2015 16:28
    Праздность — корень всему злу, особливо военному человеку.

    Легко в учении — тяжело в походе, тяжело в учении — легко в походе.

    А.В. Суворов
  20. russmensch 7 сентября 2015 16:52
    Очень интересно:
    1. В ЛНР прошло учение подразделений ПВО. http://voenkor.info/content/8940
    2. Проверка б/г ЦВО.

    И все в одно время. Я не поверю что эти события не связаны одной идеей. Так не бывает. Значит к чему то готовятся. Или это предупреждение Порошенко?
  21. roskot 7 сентября 2015 16:58
    А вот для того и учения совместно с гражданскими. Теперь и военкоматы оживут и и моб. резерв подтянется и администрация зашевелится. И давно пора это сделать, а не когда жареный петух в одно место клюнет.
  22. Vladimir 7 сентября 2015 17:12
    Незнаю почему многих настораживает слово внезапно,наоборот такие проверки держат войска в постоянной боеготовности.Думаю плановые проверки уже в наше время просто безрезультатны.А Порошенко разве что готов кондитерскую фабрику в Москве открыть а не организовать какой-то поход.
  23. Averias 7 сентября 2015 19:17
    Как же я уважаю Вас всех други. Умные люди, умные комментарии, где то юмор(порой циничный, но юмор), здравая и взвешенная оценка ситуации. К чему я это? Да к тому, что есть у меня сосед, и не глупый вроде, даже заслуженный врач России, даже жизнью политической и геополитической интересуется. Но вот выводы делает - тушите свет. Вот и сегодня, как только новость о учениях прозвучала - раздался(в принципе ожидаемый мною) телефонный звонок, угадайте от кого? И сразу, сходу огорошил - всё дескать, война мол не за горами, и классическое - Я же говорил!!! В ответ был мною послан... ну вы поняли куда. Он мне еще в связи с майданом, всю плешь проел истерикой о войне. И тут опять. Это какой то мазохизм что ли? Я у него спрашиваю вечером, а ты чего, ты войны хочешь что ли? Ты автомат то держать умеешь? Что такое 7.62 в брюхо в курсе(для примера)? Мычит и продолжает нести фигню. Я его уже а на этот ресурс направлял, мол зайди, почитай о чем нормальные люди говорят. Толку нету. Вот и как с такими жить, а он, еще и папа моей почти жены.

    P.S. Пардон за эмоции, крик души какой то получился.
  24. gcn 7 сентября 2015 20:03
    Судя по новостям гражданских трясанут(аэродромы,полицию,администрацию).Напрягает одна направленность не только военной но и гражданской обороны т.е.медики госрезерв администрации городов.Так то вроде впервые за постсоветское время,хорошо конечно планы и инструкции наверно есть а вот гражданской обороны как таковой нету(бомбоубежища,склады,автопарки и т.д.)инфраструктуры для действий в ч.с.или сами понимаете.
    gcn
  25. Zomanus 8 сентября 2015 06:21
    По-моему это плановый перетряхон. Что бы реально знать, чем мы будем обладать, случись вдруг чего... А то на бумаге у нас и склады под завязку и техника на консервации вся в масле и готовности, хоть сейчас заводи и на войну. А по факту оказывается... Слышал про подобную проверку у нашей десантуры под Уссурийском, от непосредственного участника. Когда зампотех приказал незаводившиеся машины вручную из капониров выкатывать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня