Military Review

CITE Project: a city without people

9
Any new technology or technology must be tested in a laboratory or testing ground. During the tests, the advantages and disadvantages of the new development are identified, and the main features of its operation are determined. Such checks should pass all new ideas and developments, regardless of the scope of their application. For testing new technologies, various polygons are used, adapted for solving various tasks. In the foreseeable future, a new testing ground should appear, designed to check promising proposals for various urban infrastructures, etc.


The American company Pegasus Global Holding has completed the basic preparatory work for its new project test site. In late August, it was announced the start of preparation for the construction of the test site. Construction of the Center for Innovation, Testing & Evaluation (CITE) complex should start in the near future in one of the districts of New Mexico, near the city of Las Cruces. On the area around 26 square. Miles (about 68 sq. km) there will be a real city, which, however, will be used as a testing ground for testing various new technologies. The construction is planned to spend about four years. The total budget for construction is 1 billion dollars.

The CITE complex, as conceived by the creators, will be used to test various ideas and proposals regarding the development of urban infrastructure. In addition, the possibility of using the landfill as a platform for practicing humanitarian operations techniques is noted. The similar purpose of the landfill affected its appearance. As planned by the creators, a full-fledged city should be built in the desert, divided into several areas and having all the necessary infrastructure. For obvious reasons, the new city of CITE will not be populated.



The creators of the project note that different cities are seriously different from each other. The construction of each city is carried out taking into account the existing environmental conditions, economic characteristics and other factors. For this reason, CITE will not be able to imitate any city in the United States, let alone localities in other countries. However, when creating the project, it was decided to base the typical American city. The actual prototype of the CITE test site was the city of Rock Hill (South Carolina), on the basis of which all elements of the new complex were developed.

Such a prototype was chosen for a number of reasons, primarily because of a rather large stories and features of the building. The city, taken as a basis for the landfill, was built and rebuilt for a long time. As a result, it has buildings and infrastructure elements made with different time technologies and from different materials. A similar situation is observed in the vast majority of American cities. According to Bob Bramley, the executive director of the development company, a city must have a layer of new technologies on several layers of old ones: in other words, we need both optical fiber and copper cables.

The project of a special landfill CITE involves the construction of a full-fledged, but uninhabited city, which can live up to 33-35 thousand people. The landfill will be divided into several zones. So, in its central part will place a kind of historical center with infrastructure facilities. In this part of the complex there will be “fake” city administration, a business center, schools, churches, a police station, a gas station, residential buildings and some other objects. At the same time, however, there is no hospital in the project. The reasons why such an important object is missing in a fake city are unknown.

Next to this “historical center”, several small suburban settlements, a city park, a ranch, a power station, an airport, shopping centers and other objects will be built. Also through the landfill pave a major highway. A curious feature of the project is the use of different materials and construction technologies in different urban areas. For example, the building of “old” areas will correspond to the pre-war period. Moreover, there will be garbage, graffiti, vandalism, etc. in the city.

The overall structure of the CITE complex is divided into several main areas. In the center of the landfill will be the city itself with all the necessary objects. In the immediate vicinity there is a suburban area, and beyond its borders there is a rural area. Such a structure is typical for most American cities, which is expected to allow testing of new ideas with greater efficiency.

It is noted that the CITE landfill will receive not only various buildings and buildings, but also all related communications. The city-landfill will be electrified, the project also provides for water supply and sewerage. A little non-standard element of the infrastructure of the city should be a means of tracking the situation. Since it is planned to test various new ideas on the basis of a uninhabited city, special equipment is needed to monitor the situation.

As a result, the CITE complex should become a full-fledged small city in which all residents disappeared, but the work of the infrastructure continued. Such an image of the landfill will allow it to be used as a universal platform for testing new ideas.

About all 300 people will manage the work of all urban systems. Testing sites will be located in special underground rooms in different parts of the test site. The staff of the landfill will be able to monitor the operation of all systems, as well as manage them. In addition, a system of registration of all parameters will be used, with the help of which information will be collected on the course of testing of one or another equipment or idea.

Pegasus Global Holding claims that the CITE complex will be available to all commercial, state and non-profit organizations that need to test new ideas and technologies in a real city, even if it is uninhabited. It is clear that for some tests it will be necessary to modify the buildings or infrastructure of the landfill accordingly, but it is much easier than doing the same in a real city.

It should be noted, news The construction of the CITE test facility does not appear for the first time. The upcoming construction of this landfill was first reported back in 2012 year, but then, for a number of reasons, work was suspended indefinitely. Since that time, the company-developer has clarified the location of the future landfill and bought the necessary land. In addition, some features of the project were reworked. As a result, construction can be started before the end of this year, and the total cost of the project is estimated at 1 billion dollars. Interestingly, much smaller figures appeared in 2012: the total cost of construction was then estimated at 200-250 million dollars.

It is expected that the commissioning of a new landfill will simplify the verification of new technologies related to urban infrastructure, as well as timely identify existing problems and fix them before the full operation begins. The management of Pegasus Global Holding believes that the CITE test site will make it possible to sift out offers that on paper promise benefits, but may be too complicated and expensive in real conditions. In addition, checking and fine-tuning in the conditions of the landfill will avoid problems in the future.

From the official statements of the development company, it follows that the CITE testing ground will become a unique complex, which will allow to solve a lot of problems and ensure effective testing of new ideas aimed at improving life in the city. However, a promising project has already been criticized. Some features of the new complex raise questions.

An interesting opinion in her publication was expressed by Nicole Ferraro, the editor-in-chief of UBM's Future Cities architectural online publication. In her opinion, the construction of a special testing ground for testing new technologies does not make sense. She believes that the main problem of the CITE project is the absence of people who could interact with the city's infrastructure: without them, it is impossible to get full-fledged data on the work of various systems. Criticizing a promising project, N. Ferraro makes his proposal. If Pegasus Global Holding needs a city with outdated infrastructure for testing, then why build a new expensive complex when you can invest a billion dollars in Detroit?

In addition, the new project raises doubts of a different nature. The CITE complex should completely imitate a small town with all its features. Naturally, such a feature of the project could not but become the ground for the appearance of rumors and ambiguous versions. Indeed, at the moment it is impossible to assert with confidence that the CITE landfill will be used only by commercial organizations and other structures responsible for the construction and operation of urban infrastructure.

An exact copy of a small city may, at a minimum, be of interest to the army and private military companies. In this case, the complex can be used as a training ground for training personnel in conditions as close as possible to real ones. This version has the right to life, but does not yet have sufficient evidence. For example, the Russian news agency Regnum gives only one indirect argument in favor of this version. Pegasus Global Strategic Solutions, one of the divisions of Pegasus Global Holding, is a major developer and supplier of various electronic equipment for the US military. Thus, the CITE project can be developed and taking into account the wishes of the military.

It is possible that the Center for Innovation, Testing & Evaluation complex is indeed a dual purpose project, but there is no direct evidence of this yet. At the moment, the new development of Pegasus Global Holding looks like a very interesting way to check and refine new proposals relating to various aspects of urban life. Nevertheless, the real benefits of the project still remains a cause for controversy. CITE complex will be put into operation only by the end of the decade. To these dates should be added the time required for the first tests. Thus, the first return on the project will appear only at the beginning of the next decade. As a result, it is too early to talk about the real prospects of the new test site and the benefits of it. Whether the CITE project will be able to justify the hopes placed on it - time will tell.


On the materials of the sites:
http://pegasusglobalholdings.com/
http://theatlantic.com/
http://zmescience.com/
http://regnum.ru/
Author:
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. inkass_98
    inkass_98 8 September 2015 07: 52 New
    +2
    The idea is very good, especially since such thoughts about experimental cities have already appeared in different sources.
    And in general, how many experiments on living people can be carried out, as is usual with us laughing .
    1. Ze Kot
      Ze Kot 8 September 2015 23: 54 New
      +1
      Quote: inkass_98
      The idea is very good, especially since such thoughts about experimental cities have already appeared in different sources.
      And in general, how many experiments on living people can be carried out, as is usual with us laughing .



      There are also abandoned settlements. Why not use them? All this draws on money laundering.
  2. aviator1913
    aviator1913 8 September 2015 12: 38 New
    0
    A good idea. To work out the interaction of various devices controlled by programs, be it driving a car through an application in the phone where you just need to specify the delivery location or new process control systems for managing traffic flows. These technologies are the future, and for any technology a good training ground adapted to its needs will come in handy.
  3. sagitch
    sagitch 8 September 2015 12: 39 New
    0
    In addition, the possibility of using the landfill as a platform for practicing humanitarian operations techniques is noted.


    Yes, it’s good to whistle in my ears! The city will fall victim to another test of the latest nuclear, or even some kind of bomb.
  4. timon si pumba
    timon si pumba 8 September 2015 13: 50 New
    +2
    So much money for peace projects !? They will do everything for the warriors, practice tactics and skills with the fighters in urban combat conditions. And having trained, if anything in the States, any resistance will be extinguished (they will cut out the entire town with blacks and Latinos) or wherever needed around the world. The Pentagon just does not litter money, it’s they who push their people into the ears of a gopher.
  5. aviator1913
    aviator1913 8 September 2015 14: 56 New
    0
    So much money for peace projects !? They will do everything for the warriors, practice tactics and skills with the fighters in urban combat conditions. And having trained, if anything in the States, any resistance will be extinguished (they will cut out the entire town with blacks and Latinos) or wherever needed around the world. The Pentagon just does not litter money, it’s they who push their people into the ears of a gopher.


    To practice tactics, the military have special complexes of buildings and structures resembling residential quarters. And why did you get what the Pentagon is doing, is it a private company? Do you think they do not know how to pacify resistance and a city without people is specially made for this?
    1. Nosgoth
      Nosgoth 8 September 2015 15: 54 New
      +1
      And where did you get the idea that the US government does not use the services of private companies? For example, have you heard anything about PMCs?
      They do not know how to pacify. They can act only with a numerical and technical advantage, and even then ... the results are not ice. Not suppression, but terror.

      And working out the localization and isolation of a single city - this leads to certain thoughts ...
      1. aviator1913
        aviator1913 8 September 2015 18: 03 New
        0
        Corporations that implement digital technology in urban communications and for automobile concerns working out autopilot control of cars, trucks and buses need specialized training grounds. They will be given this landfill for a fee, plus they can work out the joint interaction of the systems.
        In fact, now a lot of money is being invested in these technologies, an ordinary city with its rich engineering networks will not be able to provide a large platform for experimenters, and therefore such laboratories are created.

        Cities and situations are simulated for the military and police, but these city models are much cheaper there, another concept and everything else, in this case the author wrote specifically about the test base of the city’s digital technologies.
  6. tokens2
    tokens2 8 September 2015 23: 17 New
    +1
    in which up to 33-35 thousand people can live.

    About 300 people will manage the work of all city systems.

    The question is ... what will the townspeople do? Minus these 300s “Spartans”?
    Chasing teas in offices? And of course everyone will be designers laughing and managers.
    But the topic is of course interesting.

Проект CITE: город-полигон без людей

Любая новая технология или техника должна проходить испытания в условиях лаборатории или полигона. В ходе испытаний выявляются преимущества и недостатки новой разработки, а также определяются основные особенности ее эксплуатации. Подобные проверки должны проходить все новые идеи и разработки, вне зависимости от сферы их применения. Для тестирования новых технологий применяются различные полигоны, приспособленные для решения тех или иных задач. В обозримом будущем должен появиться новый полигон, предназначенный для проверки перспективных предложений, касающихся различной городской инфраструктуры и т.д.

Американская компания Pegasus Global Holding завершила основные подготовительные работы по своему новому проекту испытательного полигона. В конце августа было объявлено о начале подготовки к строительству тестовой площадки. Строительство комплекса Center for Innovation, Testing & Evaluation (CITE) должно стартовать в ближайшем будущем в одном из районов штата Нью-Мексико, недалеко от города Лас-Крусес. На площади около 26 кв. миль (около 68 кв. км) расположится настоящий город, который, однако, будет использоваться в качестве испытательного полигона для проверки различных новых технологий. На строительство планируется потратить около четырех лет. Общий бюджет стройки – 1 млрд долларов.

Комплекс CITE, по задумке создателей, будет использоваться для проверки различных идей и предложений, касающихся развития городской инфраструктуры. Кроме того, отмечается возможность применения полигона в качестве площадки для отработки методик проведения гуманитарных операций. Подобное предназначение полигона сказалось на его облике. По задумке создателей, в пустыне должен быть построен полноценный город, разделенный на несколько районов и имеющий всю необходимую инфраструктуру. По понятным причинам, новый город CITE не будет заселен.


Проект CITE: город-полигон без людей


Создатели проекта отмечают, что разные города серьезно отличаются друг от друга. Строительство каждого города ведется с учетом имеющихся природных условий, особенностей экономики и других факторов. По этой причине полигон CITE не сможет имитировать любой город США, не говоря о населенных пунктах других стран. Тем не менее, при создании проекта было решено взять за основу типичный американский город. Фактическим прототипом полигона CITE стал город Рок-Хилл (Южная Каролина), на основе которого и были разработаны все элементы нового комплекса.

Такой прототип был выбран по ряду причин, прежде всего, из-за достаточно большой истории и особенностей застройки. Город, взятый за основу для полигона, строился и перестраивался в течение длительного времени. Как следствие, в нем имеются строения и элементы инфраструктуры, выполненные по технологиям разного времени и из разных материалов. Подобная ситуация наблюдается в подавляющем большинстве американских городов. По словам исполнительного директора компании-разработчика Боба Брамли, в городе-полигоне должен быть слой новых технологий на нескольких слоях старых: иными словами, нужны как оптическое волокно, так и медные кабели.

Проект специального полигона CITE подразумевает строительство полноценного, но незаселенного города, в котором может проживать до 33-35 тыс. человек. Полигон будет разделен на несколько зон. Так, в центральной его части поместят некое подобие исторического центра с объектами инфраструктуры. В этой части комплекса будут находиться «поддельные» городская администрация, бизнес-центр, школы, церкви, полицейский участок, автозаправочная станция, жилые дома и некоторые другие объекты. При этом, однако, в проекте отсутствует больница. Причины, по которым столь важный объект отсутствует в фальшивом городе, неизвестны.

Рядом с таким «историческим центром» построят несколько небольших загородных поселков, городской парк, ранчо, электростанцию, аэропорт, торговые центры и другие объекты. Также через полигон проложат крупное шоссе. Любопытной особенностью проекта является использование разных материалов и технологий строительства в разных городских зонах. К примеру, застройка «старых» районов будет соответствовать довоенному периоду. Более того, в городе будут присутствовать мусор, надписи на стенах, следы вандализма и т.д.

Общую структуру комплекса CITE разделяют на несколько основных зон. В центре полигона будет находиться сам город со всеми необходимыми объектами. В непосредственной близости от него расположат загородную зону, а за ее пределами предусматривается сельская зона. Подобная структура является типичной для большинства американских городов, что, как ожидается, позволит проверять новые идеи с большей эффективностью.

Отмечается, что полигон CITE получит не только различные здания и постройки, но и все сопутствующие коммуникации. Город-полигон будет электрифицирован, также проектом предусматриваются водопровод и канализация. Немного нестандартным элементом инфраструктуры города должны стать средства слежения за обстановкой. Поскольку на базе необитаемого города планируется проверять различные новые идеи, требуется особое оборудование, предназначенное для слежения за обстановкой.

В итоге комплекс CITE должен стать полноценным небольшим городом, в котором исчезли все жители, но работа инфраструктуры продолжилась. Подобный облик полигона позволит использовать его в качестве универсальной площадки для проверки новых идей.

Управлять работой всех городских систем будет около 300 человек. Рабочие места испытателей планируется разместить в специальных подземных помещениях в разных частях полигона. Сотрудники полигона смогут следить за работой всех систем, а также управлять ими. Кроме того, будет использоваться система регистрации всех параметров, при помощи которой будут собираться сведения о ходе испытаний того или иного оборудования или идеи.

Компания Pegasus Global Holding утверждает, что комплекс CITE будет доступен всем желающим коммерческим, государственным и некоммерческим организациям, которым требуется проверить новые идеи и технологии в условиях реального города, пусть даже и необитаемого. Понятно, что для проведения некоторых испытаний придется соответствующим образом дорабатывать строения или объекты инфраструктуры полигона, однако это гораздо проще, чем проделывать то же самое в настоящем городе.

Следует отметить, новости о строительстве испытательного комплекса CITE появляются не впервые. О грядущем начале строительства этого полигона впервые сообщалось еще в 2012 году, однако тогда по ряду причин работы были приостановлены на неопределенный срок. За прошедшее время компания-разработчик уточнила местоположение будущего полигона и выкупила необходимую землю. Кроме того, были переработаны некоторые особенности проекта. В результате строительство может быть начато до конца этого года, а общая стоимость проекта оценивается в 1 млрд долларов. Интересно, что в 2012 году фигурировали гораздо менее крупные цифры: общая стоимость строительства тогда оценивалась в 200-250 млн долларов.

Ожидается, что введение в эксплуатацию нового полигона позволит упростить проверку новых технологий, связанных с городской инфраструктурой, а также вовремя выявлять имеющиеся проблемы и исправлять их до начала полноценной эксплуатации. Руководство компании Pegasus Global Holding считает, что полигон CITE позволит отсеивать предложения, которые на бумаге сулят выгоду, но могут быть слишком сложными и дорогими в реальных условиях. Кроме того, проверка и доводка в условиях полигона позволит избежать проблем в будущем.

Из официальных заявлений компании-разработчика следует, что город-полигон CITE станет уникальным комплексом, который позволит решить массу проблем и обеспечить эффективную проверку новых идей, направленных на улучшение жизни в городе. Тем не менее, перспективный проект уже подвергся критике. Некоторые особенности нового комплекса вызывают вопросы.

Любопытное мнение в своей публикации высказала шеф-редактор архитектурного интернет-издания UBM’s Future Cities Николь Ферраро. По ее мнению, строительство специального полигона для проверки новых технологий не имеет смысла. Главной проблемой проекта CITE она считает отсутствие людей, которые могли бы взаимодействовать с инфраструктурой города: без них невозможно получить полноценные данные о работе различных систем. Критикуя перспективный проект, Н. Ферраро высказывает свое предложение. Если компании Pegasus Global Holding для проведения испытаний нужен город с устаревшей инфраструктурой, то зачем строить новый дорогой комплекс, когда можно вложить миллиард долларов в Детройт?

Кроме того, новый проект вызывает сомнения иного характера. Комплекс CITE должен полностью имитировать небольшой городок со всеми его особенностями. Естественно, такая особенность проекта не могла не стать почвой для появления слухов и неоднозначных версий. Действительно, на данный момент нельзя с уверенностью утверждать, что полигон CITE будет использоваться только коммерческими организациями и другими структурами, отвечающими за строительство и эксплуатацию городской инфраструктуры.

Точная копия небольшого города может, как минимум, представлять интерес для армии и частных военных компаний. В таком случае комплекс может использоваться в качестве полигона для подготовки личного состава в условиях, максимально приближенных к реальным. Такая версия имеет право на жизнь, но пока не имеет достаточных доказательств. К примеру, российское информагентство Regnum приводит лишь один косвенный довод в пользу этой версии. Компания Pegasus Global Strategic Solutions, являющаяся одним из подразделений Pegasus Global Holding, является крупным разработчиком и поставщиком различного радиоэлектронного оборудования для вооруженных сил США. Таким образом, проект CITE может разрабатываться и с учетом пожеланий военных.

Вполне возможно, что комплекс Center for Innovation, Testing & Evaluation действительно является проектом двойного назначения, но прямых доказательств этому пока нет. На данный момент новая разработка компании Pegasus Global Holding выглядит весьма интересным способом проверки и отработки новых предложений, касающихся различных аспектов городской жизни. Тем не менее, реальная польза от проекта пока остается поводом для споров. Комплекс CITE будет введен в эксплуатацию только к концу десятилетия. К этим срокам следует прибавить время, необходимое на проведение первых испытаний. Таким образом, первая отдача от проекта появится только в начале следующего десятилетия. Как следствие, пока рано говорить о реальных перспективах нового полигона и пользе от него. Сможет ли проект CITE оправдать возлагаемые на него надежды – покажет время.


По материалам сайтов:
http://pegasusglobalholdings.com/
http://theatlantic.com/
http://zmescience.com/
http://regnum.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. inkass_98 8 сентября 2015 07:52
    Идея очень неплохая, тем более, что подобные мысли об экспериментальных городах уже появлялись в разных источниках.
    Да и вообще, сколько можно на живых людях эксперименты проводить, как это у нас исстари принято laughing .
    1. Зэ Кот 8 сентября 2015 23:54
      Цитата: inkass_98
      Идея очень неплохая, тем более, что подобные мысли об экспериментальных городах уже появлялись в разных источниках.
      Да и вообще, сколько можно на живых людях эксперименты проводить, как это у нас исстари принято laughing .



      Есть же заброшенные населенные пункты. Почему их не использовать ? Все это тянет на отмыв бабла.
  2. aviator1913 8 сентября 2015 12:38
    Хорошая идея. Для отработки взаимодействия различных устройств управляемых программами, будь то управление автомобилем через приложение в телефоне где нужно всего лишь указать место доставки или новых АСУТП по управлению транспортными потоками. За этими технологиями будущее, а для любой технологии пригодится хороший приспособленный под ее нужды полигон
  3. sagitch 8 сентября 2015 12:39
    Кроме того, отмечается возможность применения полигона в качестве площадки для отработки методик проведения гуманитарных операций


    Да хорош в уши то свистеть! Падет город жертвой очередного испытания новейшей ядерной, или ещё какой бомбы.
  4. timon si pumba 8 сентября 2015 13:50
    Такие деньги на мирные проекты!? Всё для вояк будут делать, тактику и навыки отрабатывать у бойцов в условиях городского боя. А на натренировавшись, если что в Штатах погасят любое сопротивление (вырежут весь городок с неграми и латиносами) или где потребуется по миру. Пентагон просто так деньгами не сорит, это они пусть своему народцу в уши суслика заталкивают.
  5. aviator1913 8 сентября 2015 14:56
    Такие деньги на мирные проекты!? Всё для вояк будут делать, тактику и навыки отрабатывать у бойцов в условиях городского боя. А на натренировавшись, если что в Штатах погасят любое сопротивление (вырежут весь городок с неграми и латиносами) или где потребуется по миру. Пентагон просто так деньгами не сорит, это они пусть своему народцу в уши суслика заталкивают.


    Для отработки тактики у военных есть специальные комплексы зданий и сооружений напоминающих жилые кварталы. И с чего вы взяли что это пентагон делает, это же частная фирма? Думаете у них не умеют усмирять сопротивления и специально под это делается город без людей?
    1. Nosgoth 8 сентября 2015 15:54
      А с чего вы взяли, что правительство США не пользуется услугами частных компаний? Вы, например, про ЧВК что нибудь слышали?
      Усмирять не умеют. Они умеют действовать только с численным и техническим перевесом, да и то ... результаты не айс. Не усмирение, а террор.

      А отработка локализации и изоляции отдельно взятого города - это наталкивает на определённые мысли ...
      1. aviator1913 8 сентября 2015 18:03
        Корпорациям которые внедряют цифровые технологии в средства городских коммуникаций а также для автомобильных концернов отрабатывающих управление автопилотом автомобилей, грузовиков и автобусов нужны специализированные полигоны. Им и будут сдавать за определенную плату данный полигон, плюс можно отработать совместное взаимодействие систем.
        На самом деле, сейчас очень большие деньги вкладываются в данные технологии, обычный город с его насыщенными инженерными сетями не сможет дать большую площадку для экспериментаторов, поэтому и создаются такие лаборатории.

        Для военных и полиции моделируются города и ситуации в них, но там данные модели города намного дешевле, другая концепция и все другое, в данном случае автор писал именно о испытательной базе цифровых технологий города.
  6. лексей2 8 сентября 2015 23:17
    в котором может проживать до 33-35 тыс. человек.

    Управлять работой всех городских систем будет около 300 человек.

    Вопрос...чем будут заниматся горожане?за минусом этих 300-х "спартанцев"?
    Чаи гонять в офисах?А понятно все будут дизайнерами laughing и менеджерами.
    Но тема конечно же интересная.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня