В МИД РФ прокомментировали заявление Керри по поводу "слухов" о поставках российского оружия в Сирию

88
В минувшую субботу состоялся телефонный разговор главы МИД РФ Сергея Лаврова с госсекретарём США Джоном Керри. Как выяснилось, в ходе разговора Керри заявил, что если «слухи» о поставках Россией оружия Сирии подтвердятся, то это станет «новым фактором дестабилизации в регионе». В МИД РФ решили прокомментировать заявление Керри.

В МИД РФ прокомментировали заявление Керри по поводу "слухов" о поставках российского оружия в Сирию


По словам официального представителя главного внешнеполитического ведомства РФ Марии Захаровой, Россия никогда не скрывала, что поставляет военную технику правительственной армии Сирии с целью борьбы с международным терроризмом. Об этом сообщает РИА Новости.

Кроме того, Мария Захарова отметила, что российская сторона всегда призывала «международную коалицию» с целью достижения результата в борьбе с так называемым «Исламским государством» сотрудничать с сирийскими властями, используя возможности переговоров через Организацию Объединённых Наций.

Как известно, «коалиция», заявляющая, что она борется с ИГИЛ, на предложение России отвечает отказом, заявляя, что президент Сирии Башар Асад «не является легитимным». Не является легитимным политик, за которого на выборах в 2014 году проголосовали почти 89% сирийцев (более 10 млн. граждан страны)?.. А вооружённые Западом представители так называемой «умеренной оппозиции», из которой ИГИЛ и выросло, легитимны?..
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    7 сентября 2015 18:16
    А вооружённые Западом представители так называемой «умеренной оппозиции», из которой ИГИЛ и выросло, легитимны?..

    Встречный вопрос: а в этом есть что то новое? request
    1. +81
      7 сентября 2015 18:41
      Хорошо, что перестали оправдываться!

      Открытым текстом сказали: "Да, поставляем военную технику правительственной армии Сирии."
      1. +5
        7 сентября 2015 20:30
        Цитата: Храмов
        Хорошо, что перестали оправдываться!

        Открытым текстом сказали: "Да, поставляем военную технику правительственной армии Сирии."

        Как будто они этого не знали... Ой, нам тут сказали, что вы, мол, поставляете оружие Асаду, как же так, зачем... wassat
        Дурака валяют laughing А мы что? Поставляли, поставляем и будем поставлять оружие, тем более тем силам, которые реально, на поле боя сражаются с террористами. Вы ведь против терроризма ИГИЛ, так ведь, Керри? Мы тоже. Так почему вам всё можно, а нам нет? smile
        1. 0
          8 сентября 2015 13:00
          Вся эта суета больше напоминает реакцию школоты:
          Гы-гы.. член партии.. гы-гы.. ЧЛЕН.. гы-гы.
          Только в несколько ином формате.

          Поставляли, поставляем и будем поставлять, согласно межправительственных договорённостей.. Пока последние не будут полностью выполнены и если не заключатся новые.

          А весь этот ажиотаж - чистая реакция вассалов на слова хозяина: мы обеспокоены.. Если не подгавкивать и не вылизывать причинное место хозяина - поток печенюшек может тутже иссякнуть
    2. +14
      8 сентября 2015 00:39
      Я смотрю наши вообще пошли ва банк в отношениях с Западом. Ибо чтобы мы не делали, то всё равно мы враги, то давайте тогда поступать так как нам надо, а не ждать одобрения со стороны.
      1. +11
        8 сентября 2015 01:19
        Мы не враги, а конкуренты . И ВВП это прекрасно понимает. НАТО нас пытается задавить не потому что не любит , а потому что ему не нужен опасный соперник и считает , что Россию надо сбить на взлете . Кроме того сша хочет решить свои внутренние проблемы за счет европы и азии , а мы ему мешаем. Не даем организовать масштабную азиатскую войну между блоком КНР, ПАКИСТАН И БАНГЛАДЕШ против Индии, Вьетнама , Филиппин и тайванем за счет которой сша думали поправить свои финансы и убрать китайского конкурента. А мы Индию и кнр в брикс затащили , вместе с кнр индию и пакистан в шос принимаем и тд. Сирию и иран не дали амерам разбомбить , с ес трем постоянно и антиамериканистов там поддерживаем . В общем мы им как зуб в носу. Вот они нас и пытаются задавить и расчленить, тк отдельные удельные княжества уж точно им ничего не сделают. Силой не могут из-за сяс , вот и приходится им идти окольными путями - пытаться свергнуть власть в РФ с помощью "либералов" или "патриотов" Вот чего то мне кажется что для будущего патриотического майдана нужна будет жертва и ею станет стрелков - уж больно его на эту роль готовят. Ну а дальше кровавая власть убила патриота и тд.
        1. +2
          8 сентября 2015 12:15
          Все вы хорошо изложили. Путин скоро уйдет. Медвед вообще не в тему. У меня только пара человек на языке Лавров+Шойгу.
          1. 0
            8 сентября 2015 19:48
            ЛАВРОВ НЕЗАМЕНИМ КАК ГЛАВА МИДа.С остальным согласен.И нужны патриоты с трезвым холодным умом.
            1. +3
              9 сентября 2015 00:51
              Эти все ваши патриоты всем скопом продали свою Родину СССР в 1991 году.
            2. +1
              9 сентября 2015 12:48
              Цитата: aleksandrs95
              ЛАВРОВ НЕЗАМЕНИМ КАК ГЛАВА МИДа.С остальным согласен.И нужны патриоты с трезвым холодным умом.

              Чуркин чем хуже? Лавров,как зубная боль,со своими высказываниями про "режим" Асада.Мужик умный,но надо говорить с визави на их языке и тональности.
        2. +2
          8 сентября 2015 15:49
          А, может, ну их, этих амеров?
          Пусть эти скоты сами варятся в своей похлёбке!
          Сами замутили, сами и выпутываются, пусть.
          Не стоит им вообще отвечать, не за чем баловать...
        3. +1
          10 сентября 2015 09:24
          Все разложили красиво, кроме
          Цитата: g1v2
          Мы не враги, а конкуренты

          И так ли велика разница между врагом и конкурентом? Я бы сказал конкуренты насмерть. Потом
          Цитата: g1v2
          сша хочет решить свои внутренние проблемы за счет европы и азии , а мы ему мешаем

          Если ровно так, то выход-то напрашивается простой - не мешать. Однако кто-то из их политиков, ЕМНИП, Бжезинский, высказывался в том духе, что новый мир будет строиться на осколках России и засчет России. С этим как?
          Единственно, что Вы правы ОНИ не враги. И с той стороны буржуи и с этой. Ессно, их "неразрешимые противоречия" лежат в сфере бабла. Соответственно, суверенитет, геополитика и проч. Они четверть века клали на это с прибором. Теперь когда пришли по их кошельки (и наши жизни) зашевелились и стали патриотами. Конечно они не враги, а конкуренты. И если б можно было сдать и остаться живым и с баблом - сдали бы как сдавали раньше, не моргнув. И сейчас думаю пытались. И одна из "башен кремля" и до сих пор пытается. Просто не выходит. Боливар двоих не вынесет©. Вот и вынуждены наши рыночники становиться "патриотами". Ну хоть так. Лучше поздно чем никогда.
      2. 0
        10 сентября 2015 06:00
        Да я вообще не понимаю зачем нам чье то одобрение как будто колония какая то!
  2. +6
    7 сентября 2015 18:18
    Дебилы !!! одним словом . laughing
    1. +31
      7 сентября 2015 18:26
      Дебилы !!! одним словом

      1. +6
        7 сентября 2015 18:28
        Тоже информация для размышления от евреев как дополнительная инфа для аналитков



        1. +46
          7 сентября 2015 18:47
          Ну , как я уже писал на мой взгляд ситуация простая . Недавно создана Средиземноморская оперативно-тактическая эскадра ВМФ России . Ей нужна база - Тартус мал. Поэтому заключен на той неделе договор о строительстве южнее Латакии нашей базы вмф и ввс. Прежде чем начинать строительство нужно создать безопасные условия для этого , поэтому ограниченная группировка вс РФ зачищает приморские провинции Сирии - Латакию и Тартус . Население этих провинций , насколько я помню, в основном составляют христиане и алавиты, то есть вполне дружественное нам население . Все довольны - Асад может быть спокоен за 2 провинции и единоверцев и перебросить силы в другие места плюс наши пво защищающие базу прикроют Сирию со стороны моря , а значит вероятность натовских бомбардировок резко уменьшается. Конечно есть еще опасность точечных ударов израиля и турков , но евреи люди осторожные , а с турецкой авиацией сирийцы как-нибудь справятся. Население провинций при этом получает защиту от возможного геноцида и сможет вернуться к нормальной жизни . Наши получат подконтрольную территорию и военную базу на берегу Средиземного моря и будут не так зависимы от того пропустят турки наши корабли или нет. Даже если Асад с такой помощью умудриться слиться , то у нас все равно останется территория-протекторат по типу Абхазии из двух провинций. Ну и мы сможем больше влиять на бв , а значит и на цены на углеводороды.
          1. +1
            9 сентября 2015 12:53
            Асад видел смерть Каддафи,ему сливаться не с руки.
        2. +12
          7 сентября 2015 18:56
          У еврейского "аналитика" присутствие войск России в Сирии допускается на основании фотографий в социальных сетях(сам допускает что это не факт), а вот наличие Российской авиации, ВМФ и наземных сухопутных подразделений в САР не вызывает ни какого сомнения. laughing Как говорится "мягко стелет - жестко спать".
          Короче, израиль заинтересован в ослабленной Сирии, а все кто её усиляет (как государство) его враги. am
        3. Комментарий был удален.
        4. +13
          7 сентября 2015 19:16
          Скандинав (3

          Спасибо за выложенный видеообзор. По странному стечению обстоятельств, вчера и сегодня я отслеживал информацию в Сети о наличии российских войск в Сирии.Конечно, ничего убедительного не нашёл, домыслы псевдожурналистов и фотографии военнослужащих РФ, по своему недомыслию и ПО НЕДОСМОТРУ КОМАНДОВАНИЯ выложивших свои фотки в Сирии в Сеть. Понятно, что там есть военная база РФ, есть на ней военные советники и соответствующая инфраструктура, включая охрану объектов, непонятно, как работает система безопасности, допустившая публикацию снимков охранников в социальных сетях. Военная тайна перестала существовать для органов контрразведки??? Недосмотр...Свои соображения по поводу выложенного материала придержу. До лучших времён.
        5. +1
          7 сентября 2015 20:18
          Цитата: Скандинав
          информация для размышления от евреев

          laughing wink
          - Миг-31 - очень хороший самолёт и Корнет - вещь! Но это ли самое необходимое сейчас против ИГИЛ? У басмачей Томагавки и Минитмены появились? Они захватили сотню или две Абрамсов?
          1. 0
            9 сентября 2015 05:44
            У "друзей" Сирии - Турции и Израиля - танки точно есть
        6. +1
          7 сентября 2015 20:51
          Цитата: Скандинав
          Тоже информация для размышления от евреев как дополнительная инфа для аналитков

          Опять о 103 труппах Российских наемников, этот фейк от аналитиков из соцсетей уже промыт до костей, есть достоверные источники озвучившие происхождение погибших при атаке аэродрома.
        7. +4
          8 сентября 2015 07:16
          Мдяяя... Вы бы еще интервью с гопниками, лузгающими семечки на каком-нибудь базарчике опубликовали в качестве доводов.
          На первом видео какой-то никому не известный чудо-ИксперД чуть не с кухни вещает. На втором, вчерашний школьник, на фоне карты... А эпический ведущий ссылается, на лента.ру.
          Чего так скромно? Сразу надо на Псаки или кто там вместо нее сейчас.
        8. +3
          8 сентября 2015 14:21
          не дай Бог РФ введет туда сухопутные войска, т.е. полноценный воинский контингент. Я лично просматриваю один в один аналоги СССР в Афганистане, куда нас буквально за уши затянули, что несомненно ослабило страну и являлось одним из шагов по уничтожению Союза. Главное не наступать на те же грабли.
          П.с. у нас не может быть совместных со штатами проектов. Все , что делается ими, в той или иной степени против нас.
          Меня просто тошнит и бесит то, что мало говоярт кто создал этот котел нестабильности на Ближнем Востоке. Был сектор газа, потом пала Ливия под ударами НАТОвцев, Сирия утоплена в своей крови благодаря тем же гнусным штатам и теперь туда пытаются вовлечь нас. На Украине не вовлекли, не вышло, теперь в СИрии пытаются. Поддержка спецами, техникой, даже авиацией можно работать. Но кажется мне, что наши уже действительно там. recourse
          1. 0
            10 сентября 2015 09:33
            Цитата: silver_roman
            Меня просто тошнит и бесит то, что мало говоярт кто создал этот котел нестабильности на Ближнем Востоке.

            у НАС как ни странно мало говорят. Левые в Германии и Мари Ле Пэн на эту тему четко высказались. Правда в контексте беженцев.
        9. 0
          8 сентября 2015 18:51
          ...мда.....таких "экспертов" на каждой свалке...по кучи..."не мыты и вонючи"!! fool
      2. 0
        8 сентября 2015 15:50
        И он прав!!!
    2. +10
      7 сентября 2015 18:27
      Керри опускается до слухов и сплетен? Спроси Лаврова прямо - он ответит.
      Хотя чего удивляться, если даже Обама черпает разведывательную информацию из социальных сетей.
      1. +2
        7 сентября 2015 20:35
        Цитата: Офицер запаса
        Керри опускается до слухов и сплетен?
        Он предупреждает Россию о необходимости уходить из Сирии. Совсем сбрендил ! Что то опять затеял черномазый людоед. Ох доиграются матрасники!
    3. +7
      7 сентября 2015 18:37
      Это тупое стадо уже не лечится, их нужно всех вакцинировать, от бешенства, а потом в стационар лет на пожизненно.
      1. +1
        8 сентября 2015 07:23
        Это тупое стадо уже не лечится, их нужно всех вакцинировать, от бешенства, а потом в стационар лет на пожизненно.
        Только живительная эвтаназия им поможет.
  3. +17
    7 сентября 2015 18:19
    По еху мацы очередная вонь либерастической плесени. Гудков озадачился, почему его не предупредили о наличии российских военнослужащих в Сирии. Этот э... деятель договорился до того, что прекращение огня на Донбассе связано с тем, что российские войска перебросили с Донбасса в Сирию. fool
    В Сирии есть российская военная база, которую конгечно обслуживают российские военнные.
    Слово либераст для меня тождественно предатель-полицай.
    1. +1
      7 сентября 2015 18:21
      А поставки идут в Сирию рекой и не только вооружения.
      1. +4
        7 сентября 2015 18:23
        Цитата: Вадим237
        А поставки идут в Сирию рекой и не только вооружения.
        По слухам?
        1. +6
          7 сентября 2015 18:27
          Нет, теперь уже не по слухам. Об этом сообщило агенство ОБС. Бабки все знают!!!
          1. +4
            7 сентября 2015 18:30
            Уважаемый, в наш компьютерный век ОБС расшифровывается как "один блогер сказал" laughing
            1. +1
              7 сентября 2015 19:37
              Там блогер не сказал, там блогер показал, причём в формате HD.
          2. +2
            7 сентября 2015 18:48
            Цитата: Bvg132
            Нет, теперь уже не по слухам. Об этом сообщило агенство ОБС. Бабки все знают!!!



            Вы хоть читайте, что в статье-обзоре написано...

            "Россия никогда не скрывала, что поставляет военную технику правительственной армии Сирии с целью борьбы с международным терроризмом"...
            1. -10
              7 сентября 2015 21:28
              А вот собственно и наши ребята в Сирийском порту
              1. +17
                7 сентября 2015 21:41
                Цитата: Вадим237
                А вот собственно и наши ребята в Сирийском порту

                .. это наши Морпехи в Новороссийске .. hi .. в Тартусе нет конфигурации причала подобной на фото, вернее есть но тогда на заднем плане должна быть не суша а, море ! .. гугл в помощь .. hi .. Камрады проверяйте информацию, не ленитесь .. hi !
                1. +4
                  7 сентября 2015 21:50
                  .. а, вот и тот самый причал в Новороссийске .. внимание на мачту в центе фото выложенного Вадим237.. hi
                  1. Комментарий был удален.
                  2. -1
                    8 сентября 2015 09:28
                    Если они в Новороссийске, то получается что это погрузка техники для отправки.
      2. +10
        7 сентября 2015 18:46
        Цитата: Вадим237
        А поставки идут в Сирию рекой и не только вооружения.


        Читайте фразу Лаврова, открыто им произнесенную: "Россия никогда не отказывалась от поставок вооружения и техники режиму Асада"...

        Так что эту "реку" никто и не прячет... И правильно, хватит голову в песок прятать, а то могут задницу так отбить, что мозги набекрень съедут...
    2. +17
      7 сентября 2015 18:32
      Цитата: Балу
      По еху мацы очередная вонь либерастической плесени. Гудков озадачился, почему его не предупредили о наличии российских военнослужащих в Сирии. Этот э... деятель договорился до того, что прекращение огня на Донбассе связано с тем, что российские войска перебросили с Донбасса в Сирию

      У меня сложилось впечатление, что количество якобы присутствующих в Сирии российских войск напрямую коррелирует с количеством беженцев прибывающих на ПМЖ в Европу.
      Скоро весь ЕС превратится в помойку и к каждому еврогражданину подселят по негру.
      - Угадайте, кого в этом обвинят? Уж, совершенно точно, это не будут пресвятые США.
    3. +1
      10 сентября 2015 10:18
      российские войска перебросили с Донбасса в Сирию.

      Вот это вообще шик) Так и хочется увидеть, как алтайская бронеконная милиция лихим кавалерийским набегом махнула через Донбасс, укропию, Румынию, Грецию и Турцию и прям как вдарила по "игилу с тылу" laughing Нет, ну ладно, эти клоуны-либерасты свое довольствие денежное отрабатывают, им до фонаря... Но ведь находятся те, кто эту галиматью реально слушает... Вот они вообще кто?)
      1. 0
        15 сентября 2015 22:21
        В ток-шоу Романа Бабаяна американец, поляк, немец и чех в один голос, брызгая слюнями, сегодня вопили: Ассад должен уйти. их спрашивают почему? Теряются, внятно объяснить не могут.
        америкашка трындит: Россия поддерживает Ассада, поэтому жертвы и беженцы. А что делать с ИГИЛ? Сначала убрать Ассада, а потом уничтожать ИГИЛ. Вот такая их точка зрения.
        Был бы в студии, снял бы ботинок и залимонил бы америкашке в рожу, не удержался бы.
  4. +3
    7 сентября 2015 18:21
    Мне нравиться современная политика основанная на слухах,теперь не надо предоставлять факты ,документы,фото и видео доказательств,просто публикация в израильской газете и БАЦ! Керри звонит Лаврову с предложением обсудить нахождение российских войск в Сирии.МИР ТАК БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ ,ЧТО Я БОЮСЬ СКОРО НЕКОТОРЫЕ ДЕЯТЕЛИ НАЧНУТ ОПИРАТЬСЯ НА МЫСЛИ ПОЛИТИКОВ ИЗ РОССИИ
  5. +11
    7 сентября 2015 18:21
    Вся умеренная оппозиция стройными рядами вливается в игил
  6. +8
    7 сентября 2015 18:21
    Керри заявил, что если «слухи» о поставках Россией оружия Сирии подтвердятся, то это станет «новым фактором дестабилизации в регионе».

    Россия никогда не скрывала, что поставляет военную технику правительственной армии Сирии с целью борьбы с международным терроризмом.

    Улыбнуло. Нарисовался такой диалог:

    Керри:
    - А... а вы в Сирию пушки поставляете, вот!!!
    МИД РФ:
    - Поставляем, НУ И ЧО?!
    laughing
    1. +2
      9 сентября 2015 13:14
      А чё "Челюсть" не говорит о старом факторе дестабилизации?
  7. +4
    7 сентября 2015 18:22
    К корзинкам помидор и картошки, Викторыч объяснил джони какими бывают послы(черезвычайный посол,полномочный посол ... и посол ты)
    1. +20
      7 сентября 2015 18:56
      Цитата: Tusv
      К корзинкам помидор и картошки

      ???
    2. +1
      8 сентября 2015 07:27
      еще и пряный посол бывает.
  8. +1
    7 сентября 2015 18:26
    Такому высокопоставленному чиновнику как то должно быть стыдно за то что он ссылается на слухи
    1. +4
      7 сентября 2015 19:31
      Цитата: нерусский
      Такому высокопоставленному чиновнику как то должно быть стыдно за то что он ссылается на слухи


      Стыд- в прямой зависимости от наличия совести! У госдепа нет совести, как, в прочем, и чести
  9. dsi
    +3
    7 сентября 2015 18:26
    «слухи» о поставках Россией оружия Сирии подтвердятся, то это станет «новым фактором дестабилизации в регионе».

    Что? ЦРУ обленилось до того-что, перестало читать странички в соц-сетях, лишая госдеп главного источника информации.
  10. +5
    7 сентября 2015 18:27
    Очередная истерическая вонь матрасников. Лезут везде со своими поучениями. Скоро начнут критиковать, что, например, в России не по "демократически" ходят в туалет и это может привести к ещё более жёстким санкциям! Одним словом матрасники - бесноватые выродки. Уже весь мир достали...
    1. +2
      7 сентября 2015 18:36
      Цитата: Siga77
      Очередная истерическая вонь матрасников.

      Все, что не нравится СГА у них считается нелегитимным!
  11. +2
    7 сентября 2015 18:27
    Поставляем, обкатываем, анализируем, модернезируем, совершенствуем и т.д.
    1. +2
      7 сентября 2015 19:49
      Это глаголы! laughing
      Пушки, танки, метизы - существительные!
  12. +5
    7 сентября 2015 18:28
    Как известно, «коалиция», заявляющая, что она борется с ИГИЛ, на предложение России отвечает отказом, заявляя, что президент Сирии Башар Асад «не является легитимным»


    Нормально так, собрались кучкой, виски выпили, кого то назначили нелигитимным....пора американским индейцам объяснить, что в США они единственные легитимные....
  13. +3
    7 сентября 2015 18:28
    Ну ,ничего нового, найдут в интернете фотографию бородатого мужика в шлепках , с рогаткой и с мешком сосновых шишек,заявят о мощном наступательном вооружении из России ,обвинят в ущемлении прав и свобод и.... Раз Керри выступил,значит фото уже есть.
  14. +8
    7 сентября 2015 18:30
    В отличие от ес-де-билов Россия занимается нужным делом-помогает гасить конфликт и стабилизировать обстановку в Сирии и на Ближнем Востоке, а штаты озаботились, что ИГИЛ может быть разгромлен. Ну штаты понятно, как всегда нагадили, а отдуваться будут другие, но европейцы-совсем рассудок потеряли.
    1. +4
      7 сентября 2015 18:56
      Как раз в гашении конфликта они менее всего заинтересованы. Им надо, чтоб пылало дальше. А мы тут "огнетушители" завозим!
  15. +4
    7 сентября 2015 18:37
    Ну не нравимся мы матрасникам.Сирия это граница интересов России.Нам Сирию нельзя бросать.Там наша морская база.Там наши интересы.Там так же живут хрестьяне.Наши хрестьянские святыни уничтожает ИГИЛ.
  16. +3
    7 сентября 2015 18:42
    Цитата: нерусский
    Такому высокопоставленному чиновнику как то должно быть стыдно за то что он ссылается на слухи

    У данной избранной нации стыдилка на генном уровне атрофировалась. am
  17. +2
    7 сентября 2015 18:42
    "Не является легитимным политик, за которого на выборах в 2014 году проголосовали почти 89% сирийцев (более 10 млн. граждан страны)?..."...

    Для них вот и украинская хунта легитимна...

    Вот сейчас выскочило на ленте новостей заявление Силуанова о том, что Россия не идет на реструктуризацию долга Украине и требует его полного и своевременного возвращения...

    Так сказать, лечим "легитимных" и вна Украине, и в Сирии, а косвенно, рикошетом - и в штатах...
  18. +17
    7 сентября 2015 18:43
    По этому поводу на "Русской весне" статья. http://rusnext.ru/recent_opinions/1441618734
    Выдержка:
    "Теперь Россия взяла на себя тяжелое бремя исправления ситуации. Если Эрдогану, Обаме, Керри и саудитам казалось, что «Путин сольет Ассада», сейчас им предстоит пробуждение от иллюзий. Но тут есть нюанс. Россия не собирается воевать за Асада, как США воюет против Асада. Россия считает, что сами сирийцы должны решать, кто будет их президентом. Асад или кто другой — это внутреннее дело Сирии, в которое Россия не вмешивается. Но у России нет проблем с Асадом. Если этот законно избранный президент сохраняет свою популярность и поддержку народа, а это признают даже лондонские газеты — пусть правит.

    Нет способа различить между теми, кого США считают «легитимной вооруженной оппозицией» (ан-Нусра и др) и «Даеш». Хотя Россия не ставит своей целью войну с оппозицией, но не исключает, что та может пострадать, если срочно не пойдет на деловые переговоры с правительством в Дамаске. Альтернатива — уничтожение Сирии, миллионы беженцев, конец ближневосточного православия, волны джихадистов — неприемлема для России. Если американцы могут воевать с армией Асада, прикрываясь ИГИЛом, Россия сможет воевать с ан-Нусрой под тем же прикрытием."

    Теперь от души:
    Если Россия решилась, значит - ТАК НАДО! Последние лет 10 ть на нее вся надежда.
    Без преувеличения. Уважаю и точка.
  19. +2
    7 сентября 2015 18:50
    Цитата: Владимирец
    А вооружённые Западом представители так называемой «умеренной оппозиции», из которой ИГИЛ и выросло, легитимны?..

    Встречный вопрос: а в этом есть что то новое? request

    А я говорил, что Захарова наш человек, умница и очень приятная.
    Кстати, извините, за евросоюзовский значок - живу на западе Беларуси, и т.к. у меня динамический IP, наш Белтелеком подключает сервера то Польши,то Литвы, то сам себя, т.е. Минска. Так что звиняйте - я свой. Жаль не могу поменять флажок.
    1. +1
      8 сентября 2015 05:02
      Мы видим у тебя флаг СССР
  20. +4
    7 сентября 2015 18:54
    "Чую я, шо ми находимся накануне грандиозного шухера!" (с) Свадьба в Малиновке.
  21. +6
    7 сентября 2015 18:56
    Толи еще будет....Иран нам давно свои военные аэродромы предлагает! Потренироваться ,приглядеться и т.д.Вот тогда дела начнутся реальные!Сейчас идет подготовка.... Нужно торопиться ,пока европа "расселяет" новых европейцев и кричит Слава Украине,а денег не дает! bully Все по плану идет! wink
  22. +2
    7 сентября 2015 19:01
    может им достаточно будет дубинкой пригрозить? все таки русские войска это уровень на много выше местных...
  23. +1
    7 сентября 2015 19:02
    Нас всеми силами пытаются подтолкнуть на место лидера , по организации и осуществлению первоочередных мероприятий, грандиозного шухера .
  24. +6
    7 сентября 2015 19:11
    Против террористов лучшее вооружение это современные ЗРК, точно говррю.
  25. +1
    7 сентября 2015 19:16
    "..если «слухи» о поставках Россией оружия Сирии подтвердятся, то это станет «новым фактором дестабилизации в регионе". То есть, старый имеющийся фактор дестабилизации, который они сами же и создали, их устраивает. А тут бац, и опять Россия палки вставляет матрасникам в одно место.
  26. +3
    7 сентября 2015 19:19
    По мне так, было бы здорово, если бы мы создали в САР полноценную военную базу и прикрыли бы её, а заодно и пару провинций с христианами нашими ПРО, ВВС, морской пехотой и спецназом. Уже бы моисеечи, османы и пи.ндо.сы подумали бы лишний раз лезть в нашу Сирию.
  27. +1
    7 сентября 2015 19:50
    "Как выяснилось, в ходе разговора Керри заявил, что если «слухи» о поставках Россией оружия Сирии подтвердятся, то это станет «новым фактором дестабилизации в регионе»"
    Ну вот и подтвердили. Вот и попрут.всё меньше семейных, а всё больше бородатых с ошалелыми глазюками!
  28. +1
    7 сентября 2015 20:42
    Цитата: Бабай Балканский
    Как выяснилось, в ходе разговора Керри заявил, что если «слухи» о поставках Россией оружия Сирии подтвердятся, то это станет «новым фактором дестабилизации в регионе»"
    А мы шо все еще партнеры? Пошел........ глиста в пробирке.
  29. +1
    7 сентября 2015 22:16
    Как выяснилось, в ходе разговора Керри заявил, что если «слухи» о поставках Россией оружия Сирии подтвердятся, то это станет «новым фактором дестабилизации в регионе».
    - а вы что, матрасники, собирались свою "продажную" торговлю открывать?
  30. 0
    7 сентября 2015 22:59
    Надо прекратить войну на Ближнем Востоке! Без помощи Сирии и Б. Асаду этого сделать не удастся. Пусть американцы заткнуться. Устроят какую-нибудь показушную "высадку" на побережье по типу той, образца 1944 года, и успокоятся. Но не мешают сейчас.
  31. +1
    8 сентября 2015 00:01
    Лавров красавчик !
  32. +1
    8 сентября 2015 05:01
    янки, оставьте в покое ближний Восток, убирайтесь к себе, вы уже так все изгадили, теперь не один век надо чтобы все привести в порядок...
  33. 0
    8 сентября 2015 06:42
    Фига се. А прикиньте, сколько такая база требует денег.
    Я не про то, что у простых людей краюху хлеба изо рта тянут.
    Просто если подумать, то поражаешься, сколько мега-проектов тянет сейчас Россия.
    Север, армия, Сирия, мост в Крым, космодром... Просто офиг охватывает.
  34. +1
    8 сентября 2015 09:35
    Товарищи, я уже как-то задавал свой дилетантский вопрос: если американцы так хотят нашего вмешательства в борьбу против ИГИЛ, то может поможем сирым и убогим? Почему бы паре "белых лебедей" не нанести визит вежливости и скажем дипломатическим языком "подтвердить нашу приверженность принципам борьбы с терроризмом"? soldier Причем стереть с лица земли тренировочные лагеря вместе с америкосовскими инструкторами? Вряд ли штатники будут какие-то ноты протеста подавать и возмущаться, уж больно палевно будет. Убьем сразу трех зайцев: и покажем ИГ что не следует дальше к нам соваться ни за какие арабские коврижки и штатники с претензиями заткнутся, да и Асаду существенно легче станет.
  35. 0
    8 сентября 2015 11:10
    Считаю давно нужно было начать поставлять вооружение и технику, да и специалистов для помощи Асаду.
  36. 0
    8 сентября 2015 11:43
    Цитата: Храмов
    Хорошо, что перестали оправдываться!

    Открытым текстом сказали: "Да, поставляем военную технику правительственной армии Сирии."


    А про Сирию в России никто и никогда не оправдывался
  37. +1
    8 сентября 2015 12:10
    Ну когда "весьцивилизованныймир" ввел против Сирии оружейное эмбарго, Россия его не поддержала и открыто заявила, что поддерживать не будет. Таким образом, исходя от обратного, можно сделать вывод, что оружие поставлялось Башару Асаду постоянно. (Имхо)- только благодаря этому удалось договориться с сирийцами по поводу вывоза химоружия с территории Сирии. Так что неуважаемым "светочам дерьмократии" не нужно делать квадратные глаза и кричать " айяйяй, а хто это сделал?"...все равно не поверим
  38. 0
    8 сентября 2015 12:56
    Похоже в Белом Доме массово употребляют психотропные вещества...и у них стойкие галлюцинации по России..Это ведь опасно для здоровья и жизни,господа ГосДеповцы и пентагоновцы !
  39. 0
    8 сентября 2015 20:47
    Как зашевелились сотрудники Израильских спецслужб laughing
  40. 0
    8 сентября 2015 21:07
    Послушал Еврейского аналитика, так просто смех на палочке 6 МИГов 31 для поддержки наземной операции в Сирии. МИГ-31 тяжелый перехватчик. Основная его работа= это самолёты и крылатые ракеты. Несомненно Россия поставляет Сирии оружие, там есть наши военные советники, но Росссия никогда в открытую не ввяжется в военный конфликт. Все эти страшилки про военное участие России в военном конфликте очередная пропаганда запада.
  41. +1
    8 сентября 2015 22:11
    Скорее всего ИГавно по указке своего хозяина ЦРУшного хотела помешать развертыванию строительства новой ВБ РФ в Сирии, вот наши их и "припекли",дабы больше желания такого у них не возникало! А по сути это американцы получили по своей подлой роже от наших "сторожей" территории новой базы! Поэтому и завозмущались обиженные, будто не знают что РФ поставляет вооружение сирийской армии. Пусть утрутся этим фактом и не" портят" laughing международную атмосферу! soldier
  42. 0
    9 сентября 2015 12:04
    Американцы делают то, что им надо. "А почему бы не игнорировать то, что имеет место быть контрактные поставки военторга". Остаётся только подтолкнуть Россию (сплошное дзюдо), обвинив её в поставках вооружений и нагнетании конфликта в Сирии, как следствие, наплыву беженцев из этого региона в Европу, собственно, туда, куда им и сказали мигрировать американские исполнители. Не даёт мне покоя фраза Х. Клинтон, что Америке пора использовать своё географическое положение и смех. Ведь Америка спряталась от беженцев с места конфликтов за большой лужей.
  43. +1
    10 сентября 2015 09:56
    еще больше стал уважать Лаврова! молодец!
  44. 0
    10 сентября 2015 15:19
    Весьма интересная статья!Не только для патриотического подъёма,но и для размышления... wink
    http://cont.ws/post/119955