Минобороны заказало у «Иркута» восемь Су-30СМ

Российское военное ведомство заключило контракт с корпорацией «Иркут» на поставку до 2017 г. восьми истребителей Су-30СМ, сообщает Взгляд со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.

Минобороны заказало у «Иркута» восемь Су-30СМ


«Подписан контракт на восемь самолётов Су-30СМ для авиации ВМФ России, – заявил Борисов. – Условия контракта подразумевают поставку машин в течение 2016-2017 годов».


По его словам, «это даст дополнительную загрузку иркутскому авиазаводу, обеспечит ему соответствующую экономическую стабильность».

В пресс-службе корпорации напомнили, что «действующие контракты по гособоронзаказу предполагают поставку с 2011 до 2016 года 60 самолётов Су-30СМ и 55 учебно-боевых Як-130». Контракт в этом году будет, безусловно, выполнен.

Справка газеты: «Су-30СМ (серийный модернизированный) – многоцелевой сверхманевренный истребитель. Оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением».

Использованы фотографии: http://www.irkut.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. nicolay338 8 сентября 2015 11:05
    Красива, пташка))) Западным конструкторам - не зачет)))
    1. oleg-gr 8 сентября 2015 11:13
      новый контракт - это хорошо. когда Т-50 в серию пойдет? скорей бы уже.
      1. Nick 8 сентября 2015 12:34
        Цитата: oleg-gr
        новый контракт - это хорошо. когда Т-50 в серию пойдет? скорей бы уже.

        По последним заявлениям установочную партию начнут делать в этом году. Серия пойдет очевидно не раньше 2017 г. Хотя ранее предполагалось, что серийное производство пойдет в 15-м году.
        Увы, жизнь вносит свои коррективы...
      2. INVESTOR 8 сентября 2015 18:54
        Российское военное ведомство заключило контракт с корпорацией «Иркут» на поставку до 2017 г. восьми истребителей Су-30СМ


        Не много конечно, но курочка по зернышку клюет winked
        1. KnightRider 8 сентября 2015 19:40
          Цитата: INVESTOR
          Не много конечно, но курочка по зернышку клюет

          Будут еще контракты, не переживайте smile
    2. Свелес 8 сентября 2015 11:16
      су-30 ,как в гору пошёл,су-30 -хорошо ,но су-35 ещё лучше...
      1. marlin1203 8 сентября 2015 11:19
        60 самолетов за 5 лет, по 12 штук в год, по 1 в месяц. Примерно... Это предельная мощность завода? Нужны ведь как в былое время "как хлеб, как воздух"... soldier
        1. МЮД 8 сентября 2015 11:23
          Не забываем про иностранные заказы.
        2. Kondensator 8 сентября 2015 11:27
          Не забывайте, что помимо этой модификации "Иркут" и другие производит, насколько мне известно производственные мощности ОПК практически забиты под самую завязку благодаря ГОЗу. wink
          1. panfil 8 сентября 2015 11:53
            Подскажите, какой смысл закупать СУ-30СМ, если есть СУ-35, которые по техническим характеристикам получше будут?
            1. Sergei1982 8 сентября 2015 14:09
              Подскажите, какой смысл закупать СУ-30СМ, если есть СУ-35, которые по техническим характеристикам получше будут?
              Су-35 еще ГИ не прошел и к тому же двое в экипаже намного лучше скажем при условий: ПМВ, СМУ ,ночь.Да и дешевле Су-30См.
            2. Устин 8 сентября 2015 14:44
              Конечно будут. Дайте только время.А оно есть?
            3. KnightRider 8 сентября 2015 18:05
              Цитата: panfil
              Подскажите, какой смысл закупать СУ-30СМ, если есть СУ-35, которые по техническим характеристикам получше будут?

              1. Су-30СМ намного дешевле и универсальнее чем Су-35С. За счет двухчленного экипажа в смешанных (земля-воздух-море) боевых задачах ему будет действовать несколько проще.
              2. Су-30СМ — массовый «универсальный солдат» на замену Су-27/МиГ-29. Благодаря "Иркуту" он способен в кратчайшие сроки заменить значительную часть устаревшего парка фронтовой авиации. Общий объем законтрактованных и запланированных Су-30СМ для ВВС и ВМФ РФ оценивается в 180-200 штук до конца 2018 года.
              3. Су-35С — великолепный перехватчик, истребитель завоевания господства в воздухе. Но дорогой, и производится парралельно с Т-50 на КнААЗе, с началом серийного производства Т-50 акцент будет делаться в пользу истребителя 5-го поколения. До 2020 года общее количество 35-х - 96 штук, выпускается по 11-14 в год.
              1. Sergei1982 8 сентября 2015 19:24
                Общий объем законтрактованных и запланированных Су-30СМ для ВВС и ВМФ РФ оценивается в 180-200 штук до конца 2018 года.
                Я конечно был бы рад такому количеству Су-30СМ,но по заказам : для ВВС 30+30=60 ед,для ВМФ 5+7+8=20 итого 80 ед.Ну и в планах для ВМФ всего по разным данным от 50 до 70 что явно не дотягивает до 180-200,а только до 110-130 ед.
                1. KnightRider 8 сентября 2015 19:42
                  Цитата: Sergei1982
                  Я конечно был бы рад такому количеству Су-30СМ,

                  Вы вчерашнюю новость пропустили? soldier
                  Прочитайте http://bmpd.livejournal.com/1463572.html
        3. dauria 8 сентября 2015 11:43
          по 1 в месяц.


          Тоже удивило. На 21-м Горьковском в былые времена 17 шт в месяц 31-х клепали плюс 21-е бисы на экспорт..(ну, заодно и кастрюльки, которые сейчас из Китая везут). Это не загрузка для завода, а так, безделка
        4. синоби 8 сентября 2015 13:59
          Ну время не военное для начала,и сравнивать современный истребитель с истребителем второй мировой,мягко выражаясь,не корректно.Примерно как топор и бензопилу.Функция то одна,но уровень реализации разный.
        5. KnightRider 8 сентября 2015 18:21
          Цитата: marlin1203
          60 самолетов за 5 лет, по 12 штук в год, по 1 в месяц. Примерно... Это предельная мощность завода? Нужны ведь как в былое время "как хлеб, как воздух"... soldier

          Это вы про "Иркут"? Я уже писал вчера, но повторюсь:
          2015год — 30 Як-130, 31 Су-30СМ, 14 Су-30МКИ(машинокомплекты) — 75 всего. Абсолютный рекорд производства военных самолетов последних лет. В 2014 было: 20 Як-130, 21 Су-30СМ, 14 Су-30МКИ.
  2. chikenous59 8 сентября 2015 11:06
    Обидно,что нельзя напечатать огромную массу денег, вооружить до зубов армию, расселить народ в теплые уютные квартиры и пусть все живут счастливо и в безопасности! =)
    1. fzr1000 8 сентября 2015 11:08
      Можно, но это нужно делать профессионально и под жестким контролем. Хотя бы, чтоб как в СССР, было разделение рубля на наличный и безналичный.
    2. СомневаюсьЯ 8 сентября 2015 12:41
      А кому нибудь из властной вертикали это нужно? В той части, где про народ.
      Может президенту? А может премьеру? А может правительству? Депутатам, сенаторам? А может кому из многих миллионов чиновников? А может кому из оппозиции? Кудрину, нет? Ну Немцову, понятно, уже ничего не надо. А раньше, раньше надо было?
      А абрамовичам-дерипаскам-вексельбергам, и проч., что, тоже нет?
      Тогда о чем вы?
      А деньги. Деньги они на такие мелочи, как народ, не тратят. Им деньги и самим нужны.
  3. atamankko 8 сентября 2015 11:11
    Новая техника в войска и стабильность оборонке.
    Чего ещё лучшего желать.
  4. павлентий 8 сентября 2015 11:11
    Иркутскому заводу - респект, удачной работы парни и девчонки. В этом году загрузка, конечно мощная, да и МС-21 скоро начинать надо производить.
  5. Stiletto 8 сентября 2015 11:14
    На флот пойдут, красавцы - дело! Пора и экипажу Дональда Кука со товарищи закупать памперсы СМ (серийные модернизированные) good
  6. Genry 8 сентября 2015 11:16
    А зачем эти Су-30 "двойки" штампуют. Не оптимальнее было-бы Су-35 производить.
    1. Alexey RA 8 сентября 2015 11:30
      Цитата: Genry
      А зачем эти Су-30 "двойки" штампуют. Не оптимальнее было-бы Су-35 производить.

      А Вы посмотрите - кого они заменяют на флоте. Последняя новость была про 43 омшап - штурмовой авиаполк, в котором Су-30СМ пришли на смену Су-24.
      Флоту нужны многоцелевые истребители для замены старых фронтовых бомберов. Причём двухместные - для снижения нагрузки на пилота при дальних полётах и при применении бортового вооружения.
  7. Аслан88 8 сентября 2015 11:18
    У вас отличные истребители и штурмовики. Жаль что Россия нам не продают. Но ЯК 130 покупать будем.
  8. Megavolt1 8 сентября 2015 11:24
    Это хорошо, что "стаи наших птичек", несмотря на карканье дерьмократоров, постепенно увеличиваются.
  9. rotmistr60 8 сентября 2015 11:30
    на поставку до 2017 г. восьми истребителей Су-30СМ,

    Количество самолетов, закупаемых ВС РФ, даже очень отличается от поставок (продажи) за рубеж. Может часть денег, вырученных от экспорта, направлять на закупку для своих ВВС?
    1. Alexey RA 8 сентября 2015 12:07
      Цитата: rotmistr60
      Количество самолетов, закупаемых ВС РФ, даже очень отличается от поставок (продажи) за рубеж. Может часть денег, вырученных от экспорта, направлять на закупку для своих ВВС?

      Это машины не для ВВС. Это очередной флотский заказ в рамках плана "60 новых Су-30 для флота". ВВС-ные машины идут по другому контракту.
  10. KBR109 8 сентября 2015 11:36
    Знатоки, расскажите пожалуйста, что это у него на фото за "капюшон" дыбом стоит за фонарем кабины сразу ?
    1. doochy 8 сентября 2015 11:47
      Воздушный тормоз
    2. gjv 8 сентября 2015 11:55
      Цитата: KBR109
      что это у него на фото за "капюшон" дыбом стоит за фонарем кабины сразу ?

      Тормозной щиток — Подвижный элемент, предназначенный для увеличения аэродинамического сопротивления самолета.
      Аэродинамический тормоз, воздушный тормоз — управляемая поверхность летательного аппарата, предназначенная для гашения скорости полёта путём увеличения лобового сопротивления. Также используется в конструкциях скоростных поездов и автомобилей.
      Эффективность аэродинамического торможения зависит от скорости набегающего воздушного потока, следовательно, затормозиться (при посадке) до полной остановки за счёт исключительно воздушного тормоза невозможно. Таким образом, необходимы другие средства торможения (обычно колёсные тормоза).
      В гражданской и спортивной авиации аэродинамические тормоза служат для увеличения угла наклона глиссады на посадке. Это позволяет садиться на аэродромы с плохими подходами, например расположенные в горной местности. На боевых самолетах воздушные тормоза используются для выдерживания строя и ограничения скорости пикирования.
      gjv
      1. KBR109 8 сентября 2015 12:06
        Большое спасибо всем ответившим на вопрос. Я считал что они по типу самолетов Второй Мировой - под крыльями (тормозные решетки).
    3. АВП 518 9 сентября 2015 00:49
      Цитата: KBR109
      капюшон" дыбом стоит за

  11. roskot 8 сентября 2015 11:41
    Чем больше птичек у ВВС, тем спокойнее за страну.
  12. V.P. 8 сентября 2015 12:04
    Баянище.
    http://topwar.ru/82040-borisov-minoborony-podpishet-ocherednoy-kontrakt-na-posta
    vku-su-30sm.html
    1. Alexey RA 8 сентября 2015 12:09
  13. Anchonsha 8 сентября 2015 12:14
    Да ведь за нашими модернизированными СУ-ЗО многие стоят в очереди.... Есть нам чем гордиться !!!
  14. синоби 8 сентября 2015 14:02
    Сухарики каждый день вижу в небе,уже привык.А вот яки ещё пока не появились.Интересно будет в живую посмотреть.Они на посадку на заводской аэродром над нами заходят.
    1. Устин 8 сентября 2015 14:48
      Скорее всего не там смотрите. wink Идут "ухо в ухо".
  15. Молот 8 сентября 2015 15:11
    Хорошо, а то завод уже как 2 месяца стоит

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня