Захарова: создание в ЕС экспертной группы для борьбы с «российской пропагандой» является лицемерием

30
Начало деятельности в ЕС специальной группы по противодействию «российской пропаганде» является абсолютным лицемерием, заявила представитель МИД РФ Мария Захарова в интервью шведской газете «Hufvudstadsbladet». В своей публикации издание охарактеризовало её как «новую "торпеду" России в информационной войне с Западом». Об этом пишет газета Взгляд.

Захарова: создание в ЕС экспертной группы для борьбы с «российской пропагандой» является лицемерием


«Откровенно говоря, я не понимаю, почему нас обвиняют в пропаганде и связывают это с открытием телеканала Russia Today на английском языке. Например, у НАТО тоже есть собственная тактика по продвижению своих сообщений. У всех великих держав существует служба новостей на английском языке», – отметила Захарова.

По её словам, работая в США, она убедилась в том, что «практически невозможно привлечь внимание американских СМИ к опубликованию пресс-релизов или цитированию российских политических деятелей, за исключением тех случаев, когда мы должны были защищать себя от тех обвинений в свой адрес, которые не соответствовали действительности».

«На Западе в отношении России существует так называемая политика Zero good news from Russia. Она предполагает подачу сообщений о фактах коррупции, стихийных бедствиях, "отсутствии демократии" в России. При этом никогда не рассказывается о жизни обычных людей. Очевидно, что успех телеканала Russia Today связан с огромной потребностью в получении альтернативного мнения», – подчеркнула представитель МИД.

По её мнению, создание в ЕС специальной экспертной группы, призванной вырабатывать стратегию в отношении «российской пропаганды», является чистейшей воды лицемерием.

«Это абсолютное лицемерие. В течение многих лет о русских формируется представление как о совокупности нецивилизованных хамов, которые пьют водку и носят шапки из медвежьего меха. И когда мы пытаемся показать другую сторону медали, то нас обвиняют в создании пропагандистской машины», – заявила Захарова.

Как ранее заявлял уполномоченный МИД РФ по правам человека Константин Долгов, «миф о российской пропаганде используется с целью "зачистки" информационного пространства от СМИ России».
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    8 сентября 2015 13:39
    Правда глаза колет! Не привыкли они на своем поле проигрывать, вот и истерят теперь.
    А мы после 888 многому научились в информационных войнах!
    1. +3
      8 сентября 2015 13:56
      В принципе информационная война идёт постоянно.Просто после прихода к власти Горбачёва о ней забыли. А что-бы не быть голословным напомню как в 1813 году рисовали дикарями русских солдат,а казаков злодеями поедающими младенцев.
      1. 0
        8 сентября 2015 16:01
        Цитата: амурец
        В принципе информационная война идёт постоянно.Просто после прихода к власти Горбачёва о ней забыли. А что-бы не быть голословным напомню как в 1813 году рисовали дикарями русских солдат,а казаков злодеями поедающими младенцев.


        Но мы начинаем какие-то успехи делать только последние лет 5. До этого особо никто и не пытался, не считая "а у вас негров бьют"
  2. +8
    8 сентября 2015 13:40
    Умница......всё правильно сказала! love

    "абсолютное лицемерие"



    1. -11
      8 сентября 2015 13:50
      Информационную войну, на мой взгляд, можно выиграть только правдивой информацией.
      Ложь громоздить на ложь, это неправильный путь. Правда дольше идет до сознания, зато отлаживается на всегда.
      Вот Путин с этим прокололся по Крыму, а червоточинка осталась.
      Да, кто то скажет, что политика грязное дело.
      Может тогда гнать таких политиков?
      По другому не выиграть эту войну.
      1. +2
        8 сентября 2015 15:10
        Цитата: Бабр
        Информационную войну, на мой взгляд, можно выиграть только правдивой информацией.
        Ложь громоздить на ложь, это неправильный путь. Правда дольше идет до сознания, зато отлаживается на всегда.
        Вот Путин с этим прокололся по Крыму, а червоточинка осталась.
        Да, кто то скажет, что политика грязное дело.
        Может тогда гнать таких политиков?
        По другому не выиграть эту войну.

        1). За "Червоточинку" расскажите сотням тысяч если не миллионам спасённых (от участи Одесситов) Крымчан.
        2). Политика это -Грязное дело Априори. Назовите мне хоть одну страну, где нет политики или политиков во власти?
        3). А вы как Войну собираетесь выиграть? Пойти поговорить за правду/побрататься с ПСами? Может с "Азовцами"/"Донбассовцами" или вообще "Торнадовцами"? Или ИГИЛовцами? Превые три Вас в лучшем случае пристрелят если не сожгут заживо (Одесса вам свидетель, Одесситы тоже хотели поговорить, "Поговорили"...) то четвёртые Вас перед тем как убить изнасилуют (ну принято так у них... фото Онищенко Вам свидетель) а четвёртые вообще отрежут голову или сердце Ваше съедят и дело с концом (Видео Ютуба Вам свидетель)...

        Вот и вся "Правда" и все "Червоточинки"...
        1. -7
          8 сентября 2015 15:29
          У ты какая!!!!Патриота.
          Да если б не вранье, не было б не Одессы, ни Новороссии., Чечни, и еще многого чего .Был бы единый Союз. Враньем нас взяли.
          И если этого не понимать, ни когда не выбраться из этой клоаки, в которую нас загнали.Так что верь и дальше.Патриота.
          1. +4
            8 сентября 2015 16:08
            Цитата: Бабр
            У ты какая!!!!Патриота.

            1). Не патриота (я мужского пола).
            1/2). "Patriotism is the virtue of the vicious" "Патриотизм — религия бешеных" (лат.) Я же просто люблю страну в которой живут близкие и родные мне люди, страну в которой я родился и вырос сам, страну в земле которой похоронены все мои предки.

            Цитата: Бабр
            Был бы единый Союз. Враньем нас взяли.

            2). Где вы были в 1991 году? Что конкретно вы сделали, чтобы СССР не развалился?..
            2/2). Из-за такой любви К ПРАВДЕ (что сквозит у Вас часто в комментариях) народу СССР и навешали правду за Демократию/Гласность/Свободу, правду, что СССР это "Тюрьма народов" и надо её разрушить и будет всем счастье... ПРАВДУ доносит тот, кто её оплачивает... Может Вам при Б.Н.Е. нравилась ПРАВДА? "Червоточинок" при Ельцине не было ведь с похмелья Боря говорил только правду...

            Цитата: Бабр
            Так что верь и дальше.Патриота.

            3). А кто Вам сказал, что я верю? Я вижу, что закончилась война в Чечне, что на улицах стало меньше бомжей а люди стали жить имея хоть какую то стабильность, я вижу что страна возвращает себе имя и уважение (хотя её на западе уже давно списали со счетов) в мире. Мне это как гражданину РФ очень импонирует хотя я прекрасно знаю и про "Дела элиты"/"Рыжих воров"/УДОВАСИЛЬЕВОЙ и т.д.
            Странно при Вашем как я понимаю почтенном возрасте не разделять элементарные вещи а стремиться туда в "Светлое далёко" без червоточинок в СССР. Хотите снова создать сильное государство (возродить СССР), тогда про "Червоточинки" можете забыть.
            Строительство государства это кровь, г..., песок и слёзы. А про "Толстовскую правду" и "Червоточинки" можете рассказать И.В. Сталину (человеку создавшему СССР), ему бы Ваша "Толстовская правда" и "Червоточинки" очень понравились...
            1. 0
              8 сентября 2015 17:03
              Цитата: Now we are free
              Не патриота (я мужского пола).

              Когда уверен, не оправдываются.
              Но это так, шутка была.
              Цитата: Now we are free
              2). Где вы были в 1991 году? Что конкретно вы сделали, чтобы СССР не развалился?..

              Был в Союзе.Не сделал ничего, для того чтоб Союз не развалился.
              Страна непуганных идиотов.И я не исключение


              Цитата: Now we are free
              Может Вам при Б.Н.Е. нравилась ПРАВДА? "Червоточинок" при Ельцине не было ведь с похмелья Боря говорил только правду...

              Не нравилось.Так как пьяный за рулем, это убийца.
              А за рулем страны.....нет слов.
              Цитата: Now we are free
              Странно при Вашем как я понимаю почтенном возрасте

              В самое яблочко.Возраст зашкаливает.
              А по остальному хочу сказаь.
              1.Вернуть Союз.
              Оставить все позитивное, что было.
              2.Вернуь Российскую Империю.Взять с нее позитивное, что было.
              3.Вернуть Русь.Что бы наконец то государствообразующий народ, почувствовал что у него есть земля.
              Но беез правды на устах это невозможно.
              Лож порождает лож.
              1. 0
                8 сентября 2015 17:46
                Цитата: Бабр
                А по остальному хочу сказаь.1.Вернуть Союз.Оставить все позитивное, что было.2.Вернуь Российскую Империю.Взять с нее позитивное, что было.3.Вернуть Русь.Что бы наконец то государствообразующий народ, почувствовал что у него есть земля.Но беез правды на устах это невозможно.Лож порождает лож.

                + По всем пунктам НО, как говорил раньше "Толстовская правда" (полная) для создания государства а тем более такого государства как СССР это самоубийство тем более что РФ только сейчас начинает давать сдачу таким мастодонтам "Правды" как CBS, NBC, BBC, Fox news, Радио свободы... Кому служит эта правда думаю Вам объяснять излишне... Вы как то выкладывали видео с Укро-Военным который был обижен, что во время сбора войнами Хунты своих раненных по ним открыли огонь Российские военные... Вот это видео-
                Благородное лицо, великолепный зубной мост, "Мудрая седина в висках", усталый взгляд "Былого вояки", прекрасный культурный Русский язык и душераздирающий рассказ о том как Русские стреляют в Украинских солдат, которые собирают своих раненных... sad recourse sad Вы знаете я чуть не заплакал, а рука потянулась к паспорту с кошельком ехать первым поездом вна Украину и вступать в ряды ВСУ! wassat
                1. 0
                  8 сентября 2015 17:47
                  И не было Мос...ку на гиляку! Не было сожжённых "Беркутят", вырванного глаза у полковника "Беркута", 50 с лишним заживо сожжённых Одесситов, разгонов по ночам мирных антимайданов, не было Байдена в президиуме правительства Украины, Нуланд с печеньками на майдане, трусливого убийства в спину Бузины и Калашникова, массового падежа со своих балконов вниз головой и под поезда всех ещё публичных "Регионалов", не было пыток в Кар. батах населения Донбасса, не было обстрелов: Славянска, Краматорска, Донецка, Луганска, Горловки, не было разорванной в клочья "Горловской мадонны" лежащей в обнимку с изрешечённой осколками годовалой дочкой, не было предательство всей Украинской армии (за редким исключением) присяги собственному народу, не было подчинения всех силовиков шарлотанам и мерзавцам "Куриной попке" Турчинову/Когану и "Глисту" Яйценюху/Бакаи а затем "Потроху" Порошенко/Вальцману... НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Просто "Российские солдаты" обстреляли Украинских солдат собирающих своих раненных... И те конечно обиделись! И вообще Российских солдат теперь братьями считать не будут...
                  Что же военный, что на видео (если он вообще военный а не "Эпически" играющий актёр) всо...л всё выше перечисленное, всо...л всё, что сделало с его странной/народом его нынешнее "Начальство" а тут вдруг обиделся, что в него и его подчинённых стреляют?..

                  Помните Ваши же слова про не пуганных идиотов... Пора смотреть на факты а не верить красивой картинке (мы уже это проходили в 1991...) и посыпать голову пеплом аля -"Ахеджакова" просить прощения у тех кто служит убийцам и при этом ГОРДИТСЯ ЭТИМ (убивая уже по инерции всех сепаров/ватников/колорадов "за пацанов из ВСУ которых не вернуть").

                  СССР уже давно нет, но сейчас идёт процесс его восстановления хоть и в иной форме (иначе ни нам ни нашим по настоящему Братским республикам не выжить) кто как был человеком так им и остался а кто был или за это время стал г... того вы уже человеком никак не сделаете тем более БРАТОМ...
                2. Комментарий был удален.
                  1. -2
                    8 сентября 2015 18:30
                    Сплошное ВО. Что нибудь читаешь из других источников?
                    Ну например, вводные лекции генерала Петрова или хотя бы Ипатьева?
                    Ходоса? Если нет, беги дальше, зарабатывай лычки.
                    Все, мне нечего добавить
                    1. 0
                      9 сентября 2015 08:56
                      Цитата: Бабр
                      Сплошное ВО. Что нибудь читаешь из других источников?
                      Ну например, вводные лекции генерала Петрова или хотя бы Ипатьева?
                      Ходоса? Если нет, беги дальше, зарабатывай лычки.
                      Все, мне нечего добавить

                      С генерала Петрова я начал вообще знакомится с миром геополитики во времена своей юности, максимализма и ностальгии по великой стране с названием СССР. Только вот сейчас было бы интересно свозить Петрова на Донбасс и показать ему, что сделали "Гарные хлопцы" которых он пророчил в осеменителей русского народа и в армию России...
                      Ходос и прочие "Вселенские Еврейские заговоры "Каменщиков" тоже уже пройдённый этап, на правительство Украины посмотрите и скажите они Вам братья?.. А вот армия Украины им беспрекословно подчиняется...
                      Сейчас основываю своё мнение не на ВО, на нём просто пишу комментарии и читаю стоящие статьи/комментарии (а они здесь поверьте бывают, хотя и меньше чем раньше было). Источниками информации для меня служит весь интернет/радио но уж никак не телевиденье.
                      Вот интервью человека, который сравнял с землёй Познера на его же передаче по всем пунктам
                      Советую Вам посмотреть полностью видео Познер дитя двух эпох, двух соц. строёв, старый диссидент, НИЧЕГО не смог противопоставить прагматике и аналитике Сатановского. Лично мне было очень приятно видеть как латентную Русофобию Познера сначала Сатановский показал а потом раскатал, раскатал он его кстати и по Еврейскому вопросу в котором Познер считал себя Докой...
                      Е.Я. Сатановский достойный наследник Е.М. Примакова. Также очень прислушиваюсь ко мнению Николая Старикова и Глазьева.

                      П.С. Вылезайте из маков, как бы не была праведна и светла Ваша печаль по великой стране, плачем её не вернёшь, для этого надо думать, работать, и учить молодое поколение в Вашем случае детей, внуков. Чтобы их не надурили как нас с Вами в своё время и они жили в сильной стране гордясь тем, что они её граждане. hi
                3. 0
                  8 сентября 2015 18:14
                  Ну зачем судить по клипу. Ведь его можно состряпать, исходя из своих интересов.
                  Что происходит сплошь и рядом.
                  И эта заставка, тому подтверждение.
                  Ведь суть не в этом, а в том что говорит вояка.
                  Вот видишь, ты клюнул на эту заставку(извини я со всеми на ты, ведь мы же однополчане?) по ВО.
                  Я смотрел не заставку, слушал вояку.
                  И со многим(не совсем) с ним соглашусь.
                  Два братских народа, разводят как лохов.
                  Что с одной, так и с другой стороны.
                  Мозговой был прав, когда искал контакты, с противоположной стороной, заметь, не с бандеровцими, а с ВСУ.
                  Может это одна из причин почему его не стало.
              2. Комментарий был удален.
              3. 0
                8 сентября 2015 18:52
                1.Вернуть Союз.

                2.Вернуь Российскую Империю.

                Вам не известно разве что для построения одной страны развалили другую????? belay

                Ваши предложения видимо сводятся -надо чтоб в СССР был царь!
                1. -1
                  9 сентября 2015 00:56
                  А без царя никак? Вернуть Союз, это не значить в территориальных рамках.Вернуть социальную систему.Вернуть Российскую Империю, это то же не значить вернуть царя.Вернуть систему, по которой народы входили в нее.Не уничтожались,а присоединялись.
                  И наконец вернуть Русь.Где нет ни царей, не президентов, а выбранные люди, на основе Соборности
                  "в старину на Руси собиралось народное вече. Люди дискутировали, искали решения проблем. И вырабатывали образ будущего. Единогласное решение приобретало огромную духовную силу, что мы и называем соборностью. И эта сила помогала властителям находить наилучшие для всех решения."
                  1. 0
                    9 сентября 2015 21:11
                    вече?
                    систему, по которой народы входили в нее?
                    социальную систему?

                    по пунктам-вече:видели в прошлом году у соседей - приехали несколько тысяч человек в Киев,поорали/подискусировали оченнь громко несколько месяцев-итог: власть у них - 40 000 000 человек под ними.Вдохновляет,спасу нет...Или вы надеетесь что в ныненшние времена нынешние вечевики будут думать о народе и боятся Бога? lol про то что во времена Новгорода за 20-30 тысяч населения вече численностью в 1000 человек могло порулить-а во времена 140 млн
                    уже железно нет(ибо вечевиков надо минимум 5-10млн, да еще и чтоб все были патриоты,честные и богатые(голодному не до вече сильно)

                    систему, по которой народы входили в нее?
                    В Российскую империю народы входили исключительно путем присоединения ВОЙСКАМИ(Сибирь,Кавказ,Азия,Польша,Крым и т. д.). Да,наша Империя-не Британская,сипаев из пушек не растреливали и на наркоту не сажали.Однако все территории были присоеденены путем боевых действий

                    Социальная система?Да,очень хорошая была-ровно до того момента когда она почему то резко всем надоела(август 1991).Если вы сомневаетесь, то привидите пример -отдел милиции/воинскую часть/ну гражданский протест массовый какой-нибудь - но вне территории Москвы.

                    Кроме того-все три ваши предложения резко противоречат друг другу
                    1. 0
                      10 сентября 2015 03:31
                      Цитата: свой1970
                      В Российскую империю народы входили исключительно путем присоединения ВОЙСКАМИ(Сибирь,Кавказ,Азия,Польша,Крым и т. д.). Да,наша Империя-не Британская,сипаев из пушек не растреливали и на наркоту не сажали.Однако все территории были присоеденены путем боевых действий

                      Все правильно.
                      У нас предки с тобой, в отличии от нас, были думающие люди.
                      Если б , возьмем тот же Кавказ, его не присоединини, его бы порабатили.
                      Два совершенно разных понятия.Сибирь была бы китайской.Населенной узкоглазыми.Да, с помощью оружия.Но другого способа не придумали.
                      Можно с помощью "референдума".Думаю и такие преценденты были.
                      Когда народы просили помощи у сильной России.
                      Но все равно без кровопролития не обходилось.Всегда находились силы, которые припятствовали.
                      Ну а про вече давай не будем.
                      Тебе говорят о построении общества, а ты о сегодняшных реалиях.
                      Цитата: свой1970
                      Социальная система?Да,очень хорошая была-ровно до того момента когда она почему то резко всем надоела(август 1991).Если вы сомневаетесь, то привидите пример -отдел милиции/воинскую часть/ну гражданский протест массовый какой-нибудь - но вне территории Москвы.

                      Система всем не надоела.Ей помогли надоеть.
                      Просто так и чирей не соскочит.
                      Нет неуправляемых прцессов, все процессы управляемы.
                      1. +1
                        10 сентября 2015 18:54
                        "Тебе говорят о построении общества, а ты о сегодняшных реалиях."

                        Вы хотите построить общество во "вчерашних реалиях"?найти людей которые по комсомольской путевке поедут строить БАМ?Можно-я даже примерно сумму денег знаю, за которую поедут.Проблема в другом- я не знаю людей сегодня которые поедут просто так,"За туманом и запахом тайни". Сомневаюсь что у вас в окружении таких много...
                        Реалии изменились,однако...
                        30 лет назад к упавшему на улице человека народ бы подошел,встать бы как минимум помогли,валидол дали- сейчас могут просто перешагнуть(упал-твои проблемы,своих хватает...)

                        "Система всем не надоела.Ей помогли надоеть." Всем 286 млн(!!!!) помогли надоесть?По вашему это реально- помочь надоесть 100 млн взрослых людей(минимум)?
                        Повторюсь -НЕ ЗАСТУПИЛСЯ НИКТО!!!!Всем просто тупо захотелось 20 сортов колбасы и мандарины когда хочешь(а не когда их "выбросят!")
                      2. 0
                        11 сентября 2015 02:04
                        Цитата: свой1970
                        Реалии изменились,однако

                        Ты прав, изменились.Видишь, как испоганили сознание людей.
                        Не вижу другого выхода, как отмотать пленку назад.

                        Цитата: свой1970
                        30 лет назад к упавшему на улице человека народ бы подошел,встать бы как минимум помогли,валидол дали- сейчас могут просто перешагнуть(упал-твои проблемы,своих хватает

                        По теме твоих слов.


                        Цитата: свой1970
                        Всем 286 млн(!!!!) помогли надоесть?

                        Ответ простой.СССР, такое же толпоэлитарное общество.Только с приемлимой социалкой.Что элита решила,то и будет.
                        Значить надо еше отмотать пленку назад.
                        Сталин пытался, перед смертью что то изменить, но его "ушли".
                        Информации об этом мало.Все замалчивается.
                      3. +1
                        11 сентября 2015 17:41
                        технология отмотки?растрелять(в Китае растреливают по графику за коррупцию-не помогает)? лоботомию - всем кто зарабатывает больше 300 тысяч в год?
                        В СССР был бешенный перекос в сторону товаров группы А(в том числе впк)-а народ хотел товаров группы Б.А сейчас после того как народ попробовал-оч тяжело будет загонять его обратно.
                        Все были ровненько бедные-ибо нечем было статус богатства показывать даже тем у кого деньги были(запорожец,розенлев,горизонт,зенит ..всеfeel )
                      4. 0
                        12 сентября 2015 02:40
                        Цитата: свой1970
                        В СССР был бешенный перекос в сторону товаров группы А(в том числе впк)-а народ хотел товаров группы Б.

                        Искуственно созданный.
                        Это не значить, что в Кремле сидели одни засланцы.
                        Это называется безструктурным управлением.

                        Цитата: свой1970
                        ?растрелять

                        Я не призываю кому то голову откручивать.
                        Понять, что произошло.Почему произошло.
                        Что сейчас происходит.
                        Мне помог понять генерал Петров.

                        Это моя настольная книга.
                        Советую.
                        Приятно было пообщаться. hi
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  3. +9
    8 сентября 2015 13:40
    "я не понимаю, почему нас обвиняют в пропаганде и связывают это с открытием телеканала Russia Today на английском языке"

    Ну как почему? Мария, Вы же им врать мешаете.
    1. +1
      8 сентября 2015 13:51
      Это уже было. "Министерство правды"........
      Дж. Оруэлл. "1984". Хоть и литература, но как он был прав.
  4. +7
    8 сентября 2015 13:41
    Мне лично плевать, что обо мне думает рядовой американец или поляк!Умный,образованный и нормальный человек - разберется независимо от пропаганды государства, а мнение тупого барана меня не интересует - мне от этого не жарко и не холодно!А лицемерие, это одна из основных характеристик правящего истеблишмента Запада,особенно считающих себя пупом Земли - англо-саксов!
    1. +2
      8 сентября 2015 14:21
      Цитата: Зяблицев
      Умный,образованный и нормальный человек - разберется независимо от пропаганды государства, а мнение тупого барана меня не интересует

      Статистически, логично было бы предположить что вторых намного больше, это значит в условиях демократии они будут решающий силой дающей лигитимность и власть. Поэтому именно на этот контингент направлены основные усилие СМИ, "ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь", сильные мира сего используют пропаганду для непрямого управления массами в своих целях. Но цели могут быть разные, наши и не наши, поэтому важно уметь отличать не только правду от вымысла, но и свою пропаганду от чужой... Но есть пропаганда еще более тонкого порядка, примерно как у врача при спасении пациента...
      1. +1
        8 сентября 2015 14:26
        Пропаганда - вещь сильная,но слепая вера, что в свою, что в чужую, всегда дорога с односторонним движением!
        1. +1
          8 сентября 2015 14:40
          Цитата: Зяблицев
          Пропаганда - вещь сильная,но слепая вера,

          Да, сильна, но это оружие которое можно использовать в том числе во благо, но как лекарство всему должна быть мера. Ну а слепая вера, это не порок, а признак чистоты помыслов, как у детей.
          1. +1
            8 сентября 2015 14:47
            Слепая вера и фанатизм, понятия-синонимы!А от слепоты до трагедии, чаще всего один шаг...Но в остальном, я с Вами соглашусь!
            1. +1
              8 сентября 2015 14:55
              Цитата: Зяблицев
              Слепая вера и фанатизм, понятия-синонимы!А от слепоты до трагедии, чаще всего один шаг.

              Да, это тонкие механизмы, можно дров на ломать, поэтому во всем нужна трезвость. drinks
              1. +1
                8 сентября 2015 16:50
                Согласен!! drinks
    2. +1
      8 сентября 2015 15:40
      Цитата: Зяблицев
      Умный,образованный и нормальный человек - разберется независимо от пропаганды государства,

      Так в том то и дело, что образованных в США не так и много, так как бесплатные школы учат плохо, поступить бесплатно получив грант на обучение(который хотя бы частично оплачивает учёбу)сложно. А платное образование в приличном университете там могут позволить только миллионеры, на врача чтобы выучиться нужно 300 тысяч долларов заплатить, на юриста или инженера не многим меньше.
      1. 0
        8 сентября 2015 16:52
        Вот это действительно большая проблема! Тем не менее думаю, что простые люди в большенстве своем способны разобраться что к чему!
  5. +7
    8 сентября 2015 13:46
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/712/sehp646.jpg

    Вот еще знатный троллинг от Марии Захаровой... good
  6. +1
    8 сентября 2015 13:49
    ЕС демократично и последовательно зажимает рот СМИ ,закрывает глаза и уши гражданам ЕС, чтобы неприглядная роль лидеров ЕС в событиях на Украине не проявилась во всей своей мерзости.
    Жаль, что многие люди на западе этого предпочитают не замечать,
  7. +5
    8 сентября 2015 13:49
    Когда Россия на RT показывает обстрелы и разрушения в Донецке,смерть детей и мирных людей. Запад тоже считает, что это российская пропаганда ?! Они уже любую правдивую информацию готовы назвать пропагандой. Видимо по тому, что она грамотно подается и производит впечатление на зрителей !
  8. +2
    8 сентября 2015 13:54
    "...которые пьют водку и носят шапки из медвежьего меха..."
    В отношении водки,от части, они правы feel А вот, в отношении "шапок из медвежьего меха"-это не к нам, это к вечно потным королевским британским гвардейцам. Сам видел - belay!
    1. +3
      8 сентября 2015 14:00
      Цитата: Decathlon
      "...которые пьют водку и носят шапки из медвежьего меха..."
      В отношении водки,от части, они правы feel А вот, в отношении "шапок из медвежьего меха"-это не к нам, это к вечно потным королевским британским гвардейцам. Сам видел - belay!


      клевета... водку мы едим а не пьем.....
      1. +1
        8 сентября 2015 14:21
        Цитата: vorobey
        клевета... водку мы едим а не пьем.....

        И не только едим, но и нюхаем(когда пьём)! laughing
  9. +1
    8 сентября 2015 14:01
    Лидеры стран ЕС боятся правды как огня. Ведь они поощряют и принимают участие в преступлениях которые организуют политики США. Легче всего свалить все на Россию, чем признать вассальную зависимость от Вашингтона
  10. +10
    8 сентября 2015 14:01
    Наша Маша красавица и умница лучше чем дура псука.Настоящяя торпеда.
  11. +1
    8 сентября 2015 14:15
    «практически невозможно привлечь внимание американских СМИ к опубликованию пресс-релизов или цитированию российских политических деятелей,

    Все просто. Они по другую сторону баррикад.
  12. 0
    8 сентября 2015 14:23
    Если запад так задницу рвет значит осознает, что мы рулим по всем позициям.
  13. 0
    8 сентября 2015 14:24
    Вспомнился вдруг Ветхий Завет "Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и

    составители их - от единого пастыря" (кн. Екклесиаста)
    Молодец Захарова- ни слова ни сказала ни лишнего ни бесполезного.
  14. 0
    8 сентября 2015 14:32
    Наша Маша - приятно слушать Вас! созвучно с наша Раша? (для Запада).
  15. +2
    8 сентября 2015 14:40
    Марию приятно слушать. Всегда грамотная речь и непререкаемая аргументация. Это светлое пятно в нашем чиновничьем косноязычном аппарате. Такое яркое слово под силу лишь Рогозину и Конашенкову.
  16. 0
    8 сентября 2015 14:53
    Всё время Западная пресса льёт помои на
    Россию, но грамотные, честные и умные люди
    там понимают роль нашего государства в мире.
  17. 0
    8 сентября 2015 15:53
    Такое наше лицимерие обусловлено тем, что только один Российский канал вещает на английском. Было бы тихо и спокойно, если-б вещание было на нескольких каналах и во всех странах и не только на английском, но и на всех других государственных языках.
  18. 0
    8 сентября 2015 16:38
    На самом деле не российская пропаганда побеждает, а суть политики Вашингтона вызывает отторжение у широких слоёв населения на Западе. Но лицемерие, конечно, есть и никто его никогда не отменит. Это бизнес - ничего личного. Расстраиваются только те, кто искренне (!) верил в Запад. В смысле, что он - абсолютное добро, а СССР - абсолютное зло.