Military Review

Tractor Ural-63704

18
Transportation of military equipment over long distances is a rather complicated task, which requires special equipment and the attraction of other equipment. Not all types of combat vehicles have the opportunity to get to the desired area under their own power, which is why they have to be transported using special vehicles. For this purpose, railway transport and tractors with special semi-trailers for armored vehicles are used. A few years ago, a new tractor appeared, which can also be used to transport armored vehicles. The Ural-63407 truck tractor is offered as a promising vehicle for the transportation of military equipment and other goods.


The new tractor Ural-63407 is an all-wheel drive vehicle adapted for towing semi-trailers with different loads. The machine was built on the basis of the chassis Ural-6370-1151, long mastered in the production and operation, which, as expected, was to provide her a great future. Due to the use of a powerful engine and a reinforced design, a truck tractor can be used as the main element of a road train with a total weight of more than 76 tons.

Tractor Ural-63704
Tractor unit with semitrailer and a tank. Photo by Sdelanounas.ru


Like other cars of its family, the Ural-63704 tractor is built according to a bonnetless scheme with the placement of the driver’s cabin above the engine. The design of the machine has no noticeable differences from its counterparts of the brand “Ural” and other manufacturers. The tractor is built on the basis of a frame of variable width with spars of variable profile in height, on which all main units are mounted. In the front of the frame provides space for the installation of the engine and transmission units. In the same place the cabin fastens. In the central part of the frame, on the left side, is the fuel tank on the 500 l.

The high performance of the tractor is provided by a YMZ-650 turbocharged diesel engine with an HP 412 power. According to reports, depending on the wishes of the customer, the machine can receive other types of motors with similar characteristics. To operate the machine in difficult conditions, the power plant is equipped with a pre-start liquid heater.

16-speed manual gearbox ZF 16S2220TD is directly connected to the engine. After the gearbox, torque is transmitted to the mechanical two-stage transfer box ZF VG2000, which includes a cylindrical locking center differential. Having a wheel formula 6х6, the Ural-63704 machine is equipped with three driving axles RABA MAXS with a spaced main gear and locking the wheel differential. In addition, on the middle bridge provides locking center differential. As part of the chassis has a three-circuit air brake system with ABS function.

The tractor is equipped with 11,25x20 wheels with 16.00R20 tires. There is a tire pressure control system that improves cross-country performance. As part of this system, there is a set of sensors and automation that can independently determine damage to the wheels and pressure loss, as well as perform pumping.

In the basic configuration, the Ural-63704 truck tractor is equipped with a double cab with a bonnet layout. In the framework of the new project, the cabin ergonomics has been changed and optimized. In the back of the cabin, behind the driver’s seat and accompanying person, there is a berth for rest. The cab is attached to the frame of the machine hinged. For servicing the engine and other units installed in the front of the frame, the cabin leans forward. On the rear wall of the cab there are attachments for transporting a spare wheel.


Scheme of the machine Ural-63704. Figure Avtoural.ru


In the army configuration, intended for the transport of armored vehicles, the tractor can be equipped with an additional cabin installed behind the main one. The rear cabin has one door on the left side and three seats for passengers. To communicate with the driver, the second cabin is equipped with an intercom. There is also an autonomous heater. It is possible to use a filter-ventilation unit. The dimensions of the rear cockpit and the number of seats in it allow the crews of transported armored vehicles to be transported. On the right side of the additional cabin there are attachments for the spare wheel, since after its installation the attachments of the main cabin are blocked and inaccessible.

A fifth wheel hitch is mounted on the frame of the car above the rear carriage. Two versions of this equipment are offered. At the request of the customer, the tractor can be equipped with a device for a king pin with a diameter of 2 or 3,5 inch. In the case of the 2-inch pivot, the fifth-wheel bearing pad is located at an altitude of 1,55 m above the ground. The 3,5-inch version of the device can be 1,55 or 1,885 m in height. In all configurations, the device can swing in the plane of the machine axis. It is allowed to tilt 8 ° forward and backward 7 °.

The total length of the Ural-63704 tractor is 7,74 m, the width is 2,5 m, the height on the roof is slightly less than 4 m. The curb weight of the car is equal to 11,25 t. The total weight is 33,4 t. road trains are declared at the 65 t level with a load on the fifth wheel coupling no more than 76,25 tons. At the same time, the front axle has a load at the level of 22 tons and rear axles - 7,45 tons. If necessary, some increase in the semi-trailer weight device however uchae manufacturer is forced to reduce the resource units.

Due to the powerful engine, the tractor can reach speeds of up to 80 km / h. Power reserve with one refueling 500-liter fuel tank is not specified.


Civilian version of the tractor


The project of the new truck tractor was developed at the end of the last decade, and since then, the models of the Ural-63704 machines regularly participate in various exhibitions. In addition, the technology of this model is offered to potential customers. As part of the exhibitions and showrooms, the manufacturer demonstrates various options for the new tractor. So, a few years ago, for the first time, a military version of the car with two cabins and a tank semi-trailer was shown.

At one of the sites of the Russia Arms Expo-2013 exhibition, a Ural-63704 truck tractor with a semi-trailer was displayed, on which was the main battle tank. In this way, the manufacturer clearly demonstrated the capabilities of the new vehicle as a special vehicle for transporting armored vehicles over long distances. Naturally, the tractor is capable of carrying not only the main tanks, but also other armored vehicles, the weight of which fits into the permissible limits. Thus, the machine may be of interest both for commercial structures and for armed forces.


On the materials of the sites:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/

Detailed photoreview of the tractor in the army configuration:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. hauptman7
    hauptman7 9 September 2015 06: 52 New
    +2
    Beautiful car! good
  2. Volga Cossack
    Volga Cossack 9 September 2015 07: 14 New
    0
    the right equipment - for important tasks! waiting in the army!
    1. avt
      avt 9 September 2015 08: 46 New
      +6
      Quote: Volga Cossack
      the right equipment - for important tasks! waiting in the army!

      what I doubt it .... Something tells me that this is precisely the topic that KAMAZ will not give to anyone - it will fall on its bones, it will compete with its teeth, but it will crush the engineless and heavy trucks and will try to bend the BAZ and MAZ, although for the time being in KB they have the same heavy-class equipment is not very fun. Desires for opportunities do not materialize quickly, easily and efficiently, but they squeeze competitors with an administrative resource mercilessly - they didn’t really show the Typhoon from URALA at the parade.
      1. 31rus
        31rus 9 September 2015 12: 40 New
        +6
        Alas, you are right, the Kamaz series with the same and "best" indicators have already been presented on the adjacent site, supposedly to replace Minsk cars, the question for the MoD is why they do not conduct comparative tests, "Ural", "Maz", "Baz" , KamAZ, is everything open and honest?
      2. The comment was deleted.
  3. Driller
    Driller 9 September 2015 08: 24 New
    0
    definitely necessary equipment in the troops
  4. Zaurbek
    Zaurbek 9 September 2015 08: 35 New
    +2
    When in Russia they will start making bridges for heavy trucks. As soon as they begin to be supplied to the army, oxygen will be cut off for spare parts.
  5. marshes
    marshes 9 September 2015 09: 36 New
    +7
    And the Urals have been surprising lately, that's how ABT writes, it's hard for him to compete with KAMAZ.
    URAL NEXT
    Full review. Https: //www.drive2.ru/b/2298443/
    1. The comment was deleted.
    2. gjv
      gjv 9 September 2015 10: 20 New
      +2
      Beautiful photos. But the bridges and gearbox of the tractor are NATO. To the Russian army! When and who will import substitute?
      1. marshes
        marshes 9 September 2015 10: 31 New
        0
        Quote: gjv
        To the Russian army! When and who will import substitute?

        And what is not necessary for civilians?
        Still, medium-tonnage trucks "breathe" and replacement at affordable prices, leasing, Chinese.
  6. Zaurbek
    Zaurbek 9 September 2015 13: 43 New
    0
    And the injection of the new GAZ engines - Bosch, GAZ well done, you can not stand still. The question is whether they plan to release everything in Russia. in the 90s, they already bought a diesel license in Austria, good, then it turned out that no one can cast a cylinder block in our territory with such accuracy. Or dullness of mind, or enemies.
  7. Villiam wolf
    Villiam wolf 9 September 2015 15: 24 New
    0
    I look at this Ural and see the Tatra Mountains! wink
    1. marshes
      marshes 9 September 2015 15: 57 New
      0
      Quote: Villiam Wolf
      I look at this Ural and see the Tatra Mountains!

      And where does the Tatra, the Urals on the frame, the Tatra on the "pipe" Central ridge frame. Although there is some advantage, the Tatras Siberia, or rather the north with gas, was raised at one time, was generally goldfinched in the early 80s as a Tatra rode without a front wheel , this is probably an advantage ...
    2. Sirs
      Sirs 10 September 2015 05: 22 New
      0
      Tatra is a great car)))))))))))))))
    3. Bassman
      Bassman 11 September 2015 01: 35 New
      0
      And when I first saw, I thought MAZ laughing
  8. kopcap909
    kopcap909 9 September 2015 15: 51 New
    0
    The spare wheel behind the cab is a small plus for the Urals. For getting the spare tire from under the frame is another activity, especially in the slush. A four-wheel drive will allow you to move quietly along dirt roads, although it will not be very comfortable to drive along the highway. I hope the razdatku and gearbox will soon be replaced by domestic counterparts. It is a pity that nothing has been written about the design of the driver's seat, otherwise it would be nice to install the seat as in civilian tractors on an air bag. Yes, and the wing would have to be "hidden", but this is already so, for the soul smile
  9. Korvo
    Korvo 9 September 2015 16: 32 New
    +2
    Military "Russian" cars = "French" engine + German "gearbox" + Hungarian "BRIDGES" + wалязяthat
  10. Free wind
    Free wind 9 September 2015 19: 12 New
    +1
    The MAZ cab, from Belarus, the frame from Belgian steel, the same on Kamaz trucks. What I do not like about Nehstah, combined electrical equipment, 12-24 volts, I will say bluntly, this is complete. Shit
  11. major7775
    major7775 12 September 2015 20: 45 New
    0
    Better than the U4320 for the troops I didn’t see a car. Everything is simple and we overcome such obstacles.
  12. salad
    salad 2 February 2016 17: 15 New
    0
    6370 bad car and pours endlessly !!! am

Седельный тягач Урал-63704

Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.

Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.

Седельный тягач Урал-63704
Тягач с полуприцепом и танком. Фото Sdelanounas.ru



Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.

Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.

Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.

Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.

В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.

Седельный тягач Урал-63704
Схема машины Урал-63704. Рисунок Avtoural.ru


В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.

Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.

Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.

За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.

Седельный тягач Урал-63704
Гражданский вариант тягача


Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.

На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.


По материалам сайтов:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/

Подробный фотообзор тягача в армейской конфигурации:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. hauptman7 9 сентября 2015 06:52
    Красивая машина! good
  2. казак волгский 9 сентября 2015 07:14
    нужная техника - для важных задач! ждем в войсках!
    1. avt 9 сентября 2015 08:46
      Цитата: казак волгский
      нужная техника - для важных задач! ждем в войсках!

      what Сомневаюсь я ....Вот что то мне подсказывает ,что вот именно эту тему КАМАЗ никому не отдаст - костьми ляжет, зубами рвать будет конкурентов , но безкапотные , да еще тяжелые тягачи подомнет под себя и еще постарается нагнуть БАЗ и МАЗ.Хотя покамест в КБ у них с той же техникой тяжелого класса не шибко весело . Желания в возможности не материализуются быстро,легко и эффективно,но жмут конкурентов ресурсом административным безжалостно- на параде так и вовсе ,,Тайфун"из УРАЛА не показали толком .
      avt
      1. 31rus 9 сентября 2015 12:40
        Увы вы правы ,на смежном сайте уже были представлены серии "Камаз"с такими же и "лучшими"показателями,яко бы для замещения минских машин,вопрос к МО почему не проводят сравнительные испытания ,"Урал","маз","баз","КамАЗ",все открыто и честно?
      2. Комментарий был удален.
  3. Буровик 9 сентября 2015 08:24
    безусловно необходимая в войсках техника
  4. Zaurbek 9 сентября 2015 08:35
    Когда в России начнут свои мосты делать для тяжелых грузовиков. Как только их в армию начнут поставлять, перекроют кислород по запчастям.
  5. болот 9 сентября 2015 09:36
    А Урал в последние время удивляет,вот как пишет АВТ-тяжело ему с КАМАЗом тягаться.
    УРАЛ NEXT
    Полный обзор.https://www.drive2.ru/b/2298443/
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 9 сентября 2015 10:20
      Красивые фотки. Но мосты и коробка то у тягача - натовские. В российскую армию! Когда и кто импортозаместит?
      gjv
      1. болот 9 сентября 2015 10:31
        Цитата: gjv
        В российскую армию! Когда и кто импортозаместит?

        А гражданским что не надо?
        Еще пока "дышат" средне тоннажные грузовички а замена по доступным ценам,лизинг,китайская.
  6. Zaurbek 9 сентября 2015 13:43
    И впрыск у новых моторов ГАЗ - Bosch, ГАЗ молодцы, стоять на месте нельзя. Вопрос - планируют ли они выпускать все в России. в 90х они уже купили лицензию дизель в Австрии- хороший, потом выяснилось, что блок цилиндров на нашей территории ни кто не может с такой точностью отлить. Или тупость ума, или враги.
  7. Villiam Wolf 9 сентября 2015 15:24
    Смотрю Я на этот Урал и вижу ТАТРУ ! wink
    1. болот 9 сентября 2015 15:57
      Цитата: Villiam Wolf
      Смотрю Я на этот Урал и вижу ТАТРУ !

      А причем здесь Татра,Урал на раме,Татра на "трубе"Центрально хребетная рама.Хотя есть какое то приемущество,Татры Сибирь,вернее север с газом,в свое время поднимали,щеглом был в начале 80х вообще видел как татра без переднего колеса ехала,это наверно приемущество...
    2. Sirs 10 сентября 2015 05:22
      Татра отличная машина ))))))))))))))
    3. Bassman 11 сентября 2015 01:35
      А я когда в первый раз увидел,подумал МАЗ laughing
  8. kopcap909 9 сентября 2015 15:51
    Запаска за кабиной - маленький плюсик для "Урала". Ибо доставать запаску из-под рамы - то ещё занятие, особенно в слякоть. А полный привод позволит спокойнее передвигаться по грунтовым дорогам, хоть по трассе будет ездить не очень комфортно. Надеюсь, раздатку и коробку передач вскоре заменят на отечественные аналоги. Жаль, что про конструкцию водительского сиденья ничего не написано, а то неплохо бы установить сиденье как в гражданских тягачах на пневмоподушке. Да и крыло бы нужно "спрятать", но это уже так, для души smile
  9. Korvo 9 сентября 2015 16:32
    Военная "российская" мащин = "французский" двигатель + немецкая "КПП" + венгерские "МОСТЫ" + жалязяки
  10. Вольный ветер 9 сентября 2015 19:12
    Кабина МАЗовская, с Белоруссии, рама с бельгийской стали, на Камазах то же. Что не нравится на Нехстах, комбинированное электрооборудование, 12-24 вольта, скажу прямо, это полное . Д.е.р.ь.м.о
  11. майор7775 12 сентября 2015 20:45
    Лучше чем У4320 для войск машины не видел.там все просто и такие препятствия преодолевали расскажу не поверите
  12. salat 2 февраля 2016 17:15
    6370 плохая тачка и сыпется без конца!!! am

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня