Negros in a cage

It is now our century of transcontinental communications, when the Internet and TV allow you to see at least the crater of a volcano, even the panties of a movie star - please, everything is in real time. It is also the case with the goods: where you want from there and ordered, where you want and what you want, bought, and in order, for example, to buy the same pineapple or coffee you don’t even have to go far. And what happened earlier, at the beginning of the century? Yes, then the same pineapples were sold even in my blessed Penza. He was on the main street of the city - Moscow street shop "colonial goods". The only one for the whole city and the prices in it were - oh-oh! Do you want to see how people live abroad - buy the magazine "Around the World" or go to the cinema. The famous Pate Journal (he sees everything, he knows everything!) Could only show you a burning house in the center of Paris and the Zouaves marching along the Champs Elysées, armadillos on Speedhey raid, and even diamond mining in Kimberley. Well, and if you were already a very advanced person, then ... you could attend many exhibitions, both in Russia and abroad.


Negros in a cage

Entrance to the exhibition of the colonial economy in Paris.

In general, the impression is that the exhibition then held even more often than they are held now. In any case, this impression is created by viewing the magazine "Niva". For example - since we are talking about colonial goods, in Paris in 1906, even an impressive exhibition of the achievements of ... the colonial economy was held. That is how it was at that time. And that there just was not: bags of coffee grains, palm oil, nuts and figs, bananas and copper ingots, elephant tusks and leopard skins. However, the highlight of the exhibition program was a demonstration of live Negroes from the French colonies. Yes, yes, just 7 years before the beginning of the First World War, when people in Europe were already, in general, quite civilized, from Africa were taken and brought to a specially equipped zoo ... blacks. However, this is not so surprising, because the demonstration of representatives of "primitive peoples" in menageries was at that time the most common thing, and to anyone in Europe, even at the beginning of the 1930-s, did not seem terrible.

And during the year the 1 million people visited the exhibition with blacks in Paris, that is, you imagine how interesting it was for people then: to see live Negroes in cages! And there were not five or ten, but 300 people there. True, out of this number, 27 people died from different illnesses for the year (but mainly from a cold).


Advertising of the colonial exhibition in Paris.

And it should be noted that not only in countries that have colonies, but also in the same, for example, Switzerland, they did not see anything wrong in keeping Negroes in the local menageries. If you belong to a primitive people, then all the desires and feelings you should also be very primitive, and if so, then ... here's a cage for you, sit in it and rejoice that you are full. School teachers took their students to look at these "backward people" and clearly show how people of one race differ from another, to demonstrate their behavior and activities. Scientists, in turn, were engaged in experiments on the acclimatization of blacks and their accustoming to the cold northern climate. Well, linguists and ethnographers also had their own interests in all this. After all, not all researchers had the money to repeat Dr. Livingstone's travels and visit Africa in the early 20th century, but it turned out that the government took care of them, and if you cannot go to the Negroes, then the Negroes were brought to you.


Negros in Paris in 1904 year.

Do not think that blacks in European zoos were ill-treated, not at all. They were well fed, tried to treat them kindly, carried out regular medical examinations, and when they were ill they were treated! The tenure in the cage usually lasted no more than two years, and only the pygmies, who were very difficult to reach in Africa, were delayed longer. So that the negroes would not be bored and that picturesqueness for their sake would be placed in open-air cages with such animals as monkeys, zebras, ostriches, etc. That is, visitors admired the "savages" in the photo of the inherent wildlife! Were in European zoos and natives of India, Southeast Asia and Oceania. So the scene shown in the Soviet film “Maclay” (1947) could well be, although everything was in reality and not so dramatic. Well, in the 1947 year, our cinematographers simply could not help but add fuel to the fire of Soviet xenophobia, but, in fact, they showed what it was!


“Somalia Village” was the name of the “Blacks” demonstration site in Luna Park in St. Petersburg.

Interestingly, in 1908, blacks were brought to the menagerie and to St. Petersburg, and no one was indignant about this: neither the progressive public, nor the students, nor even the left press!

Well, why such zoos began to close? Has humanism developed? No, it was just that the 1929 crisis of the year began, which hit the United States and Europe painfully. To keep such menageries was not a cheap thing, and the common people did not have the money to visit them. So they began to close in large quantities. It is not by chance that they existed for the longest time in such prosperous countries as Switzerland and Sweden - their crisis affected the least. Only in 1935 - 1936. in Europe, the last blacks in zoos in Basel and Turin were eliminated.


Paris Zoo with blacks, 1904 - 1910's

Nowadays, the Parisian zoo, where the living Negroes were once shown, is abandoned. The buildings on its territory are being destroyed, everything is overgrown with forests. And now the city hall of Paris decided to allocate 6,5 million euros in order to equip this place as an ordinary park. But the local public was suddenly indignant with this: “Ah, it was a terrible time of colonialism, why should we remind about it ?!” That is, let it be said that everything here remains as it is! Changes that can disturb public memory are not desirable. In the Paris mayor’s office they thought and decided “not to aggravate” ...


It was very interesting to see the Europeans at these "beauties"!

So the West is now ashamed of its past, even if it is a past that took place a century ago. That is, tolerance and multiculturalism are triumphant in Europe today, and if you are even striped, like a zebra, you will not be put in a cage.

But for some reason in the West, no one is outraged by the zoo with the aborigines of the Andaman Islands belonging to the Negroid race that has survived to this day. The government of India decided to preserve the life of the local natives there in its original form, especially since it is a unique ethnic group - “Indian negros”. They are of small growth - remember the story “The Treasure of Agra” by Conan Doyle, where one local aborigine nearly shot Sherlock Holmes with the poison arrow of their air pipe. And I must say that their civilization has not particularly touched them up to the present.

Moreover, the Indian authorities are categorically opposed to the fact that the natives were civilizing, wearing European clothes, using the means of technology, learning and treating. But all this would be nothing if their habitat would not be enclosed with wire, beyond which the natives are forbidden. But on the zoo paved roads, and tourists, sitting in cars, can watch the primitive life of "savages." Tourists are not allowed to feed them, but they still learned to beg them for their favorite treats - bananas and wheat bread. London travel agencies sell vouchers there, and in them it is written - Human Zoo (People’s Zoo). Again double standards, right?
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Bayonet 21 September 2015 07: 24 New
    • 3
    • 0
    +3
    Human zoo - there is such a feature film. The film tells the story of a Serbian-Albanian girl Adria (her parents were from Serbia and Albania). This uncertainty of origin led to the situation between the two fires during the conflict in Kosovo. She was then nearly killed, but she was freed by a man named Srjan Vasilievich. Thinking at first that he had abducted her, she eventually realized that he wanted to make her a partner. Srjan turns out to be an ordinary bandit. Adria later escapes from the police to Marseille, but cannot so easily get a French passport. And then she and in Marseille have to apply the skills that Srjan taught her.

    Already from the name it is clear that the film will be dedicated to the social hell of the modern world. This is a world of endless immigrants and bandits, people completely devoid of intelligence and culture.
  2. parusnik 21 September 2015 07: 30 New
    • 6
    • 0
    +6
    And it should be noted that not only in countries that have colonies, but also in Switzerland, for example, they did not see anything wrong with keeping blacks in the menageries there...Here now, with that stream of refugees to Europe, we’ll see who will keep whom in the menagerie ...
  3. Bayonet 21 September 2015 07: 49 New
    • 3
    • 0
    +3
    "But for some reason in the West no one is indignant at the zoo with aborigines of the Andaman Islands that has survived until now."

    Why aren't we outraged? On the contrary, India is our long-standing and reliable partner. Relations between Russia and India are time-tested, are developing dynamically and sequentially! smile hi
    1. V.ic 21 September 2015 07: 58 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: Bayonet
      "But for some reason in the West no one is indignant at the zoo with aborigines of the Andaman Islands that has survived until now."

      Why aren't we outraged?


      And those guys who live “behind the thorn” were asked if they wanted to live in Indian slums?
  4. CONTROL 21 September 2015 08: 13 New
    • 8
    • 0
    +8
    Human Zoo (People’s Zoo) ... Andamans, most of whom know from the words of Sherlock Holmes (Conan Doyle, "The Sign of the Four") and from the film "Treasures of Agra" ...
    It is almost impossible to teach them anything: long-term memory - just over a week; reproduce uncontrollably, care for offspring - at the level of higher mammals (cows, for example); they live by hunting and gathering - they failed to instill agriculture and cattle breeding (they forget that they need to cultivate crops and crops; and after a month cattle become slaughtered as "legitimate prey" - they forgot that it’s its own, it needs to be fed and looked after ; natural uncontrolled growth is restrained by the natural decline - high mortality ... Illustration for Darwin's theory of the origin of man from ... Andaman? ...
    1. Karabanov 21 September 2015 10: 52 New
      • 3
      • 0
      +3
      Recently I read an interesting article about one such people - sentinels. They live apart, primitive communal system. To establish any contacts with them, or at least somehow civilize there is no way. They kill everyone who tried to do this. Scientists belong to the so-called type - non-contact peoples.
      "Sentinels are very hostile to any strangers and require active displays of peaceful intentions before allowing strangers to approach the distance of an archery. Attempts at the end of the 1960s to leave them with material assets led to the fact that the Sentinels began to use household utensils and metal household objects, coconuts were eaten by them, but not planted, pigs were not eaten, but were killed and buried like dolls. Red buckets were received with obvious admiration, while green buckets were rejected. " Wikipedia
      And the wild people ... (children of the jungle).
      The photo was taken from a helicopter, otherwise they’ll light up ...
      1. RiverVV 21 September 2015 12: 58 New
        • 0
        • 0
        0
        "Wolfhound. Childhood."
      2. inpu 21 September 2015 13: 44 New
        • 0
        • 0
        0
        This is a novice level civilization bot.
  5. RiverVV 21 September 2015 09: 38 New
    • 3
    • 0
    +3
    And what is the bad idea of ​​resettling blacks there again? Where 300 pieces fit, there 30.000 will fit. It is only necessary to equip the bunks correctly. There, the Germans settled their migrants in Buchenwald and nothing, no one had ever complained.
    Even Jews did not complain there, which indicates good conditions.
  6. Reptiloid 21 September 2015 14: 53 New
    • 2
    • 0
    +2
    Vyacheslav, thanks for the article. Interesting topic. By the way, I will add: scientists have found that the Negroes are the oldest race Homo sapiens (from 400 thousand years ago), even older than the Neanderthals (from 300 thousand years ago). But they remained archaic the trait is the small volume of the nasal passages and sinuses necessary for cooling the brain in a hot climate. Ethiopia, Sudanese, Somali, Fulbe and some others are not counted: these are descendants of Caucasians who became blackened during adaptive evolution! They have a shape nose and hair --- others! So they created the Ancient Sugar civilization. The Indians, especially the southern ones, also do not count: they have the ancestors of Australoids from Lemuria (a sunken archipelago in the Indian Ocean), who died in the XXII century BC. Impressive! But the Negroes, with all due respect to them, began to progress (House in the Dahomey area) only at the end of Ì thousand BC R.H. neither in Benin nor in Zimbabwe have their own written language.
    As for the violent "adaptation" of blacks to the northern climate --- their belligerence, cruelty immediately disappears and can even turn into apathy. The reason is sickle cell anemia. As a result of the mutation, red blood cells have not a disk shape, but a sickle. In our climate --- trouble! But the malarial plasmodium cannot hit them. Although now, due to global warming, they have a possible advantage --- if White does not mutate.
    1. kalibr 21 September 2015 15: 09 New
      • 1
      • 0
      +1
      Thanks for the information! I didn’t know about noses! And about sickle-shaped anemia ... But what I know for sure, mass testing of IQ of America in the USA was conducted and how the supporters of equality of negros did not try, they failed, and the average statistical error could not be written off - the backwardness was higher by an order of magnitude. That is ... they are stupid in the bulk! Although exceptions have always been there. Mutations, probably!
      1. DarthVedro 21 September 2015 23: 54 New
        • 0
        • 0
        0
        Negro stupidity cannot be blamed on race. The relative stupidity of blacks and Latinos is a consequence of poor upbringing and low intelligence of the environment as a consequence of a low standard of living. Adopted a nigga? He will be as smart as you are with the same probability with which smart children are born. And you won’t be different IQ if you are adopted by a poor nigga family and let it drift. Also remnants of the colonial past. Niggas would have the same access to education as the population of the USSR, then yes, "Racism, you're right!". Also, in civilized countries, low birth rates, which is connected including with greater responsibility for the child, giving him more time.
    2. IS-80 21 September 2015 15: 38 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: Reptiloid
      Vyacheslav, thanks for the article. Interesting topic. By the way, I will add: scientists have found that the Negroes are the oldest race Homo sapiens (from 400 thousand years ago), even older than the Neanderthals (from 300 thousand years ago). But they remained archaic the trait is the small volume of the nasal passages and sinuses necessary for cooling the brain in a hot climate. Ethiopia, Sudanese, Somali, Fulbe and some others are not counted: these are descendants of Caucasians who became blackened during adaptive evolution! They have a shape nose and hair --- others! So they created the Ancient Sugar civilization. The Indians, especially the southern ones, also do not count: they have the ancestors of Australoids from Lemuria (a sunken archipelago in the Indian Ocean), who died in the XXII century BC. Impressive! But the Negroes, with all due respect to them, began to progress (House in the Dahomey area) only at the end of Ì thousand BC R.H. neither in Benin nor in Zimbabwe have their own written language.
      As for the violent "adaptation" of blacks to the northern climate --- their belligerence, cruelty immediately disappears and can even turn into apathy. The reason is sickle cell anemia. As a result of the mutation, red blood cells have not a disk shape, but a sickle. In our climate --- trouble! But the malarial plasmodium cannot hit them. Although now, due to global warming, they have a possible advantage --- if White does not mutate.

      Ukrainians will not agree with you. Well, maybe except about anemia. But seriously, you probably already have to punish the negligent liars of journalists and other publicists with public bribes for every case of lies, and then you can hope that the situation will be more or less corrected and finally an island of truth will loom on the horizon. smile
      1. kalibr 21 September 2015 19: 28 New
        • 0
        • 0
        0
        I have many friends who work abroad or have interned there, including in American newspapers. So they told me that there the journalist is not so much collecting material for the article, as he is looking for evidence of her rightness for the court! You can write anything. All are required by law to provide information to the media. Failure - the court! And how do the same firms or officials struggle with this? A heap of folders, papers, files are thrown to the journalist - sit and sort it out until you get bored! And if he is not an expert? I looked here, here ... I found nothing and left! "Wow, carried!" - say officials. Otherwise, the court and a fine such that ...
  7. Reptiloid 21 September 2015 16: 59 New
    • 0
    • 0
    0
    How can Negroes understand whites and vice versa? I don’t pay about ukrov? Are they waiting for blacks? One black man has already done them. I didn’t understand about journalists or publicists either,
    !! IS-80 !! You realized that I’m answering you. Something with the quote didn’t work. About your flaws - yes, you need to give the sources .. Yes, you need to keep the books in order. You have to listen to the old home pepper list and start clean up. I wanted to write - and where to see quotes? But literature is all at home. Regards.
  8. Reptiloid 21 September 2015 19: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    Vyacheslav! For some reason, your comment came later than another. I'm glad that you wrote what you wrote. Respectfully.

Негры в клетке

Это сейчас у нас век трансконтинентальных коммуникаций, когда интернет и ТВ позволяют видеть хоть кратер вулкана, хоть трусики кинозвезды – пожалуйста, все есть в режиме реального времени. Также обстоит дело и с товарами: где хочешь оттуда и заказал, где хочешь и что хочешь, купил, причем чтобы, например, купить тот же ананас или кофе не надо даже далеко ходить. А что было раньше, в начале века? Да, тогда те же ананасы продавали даже в моей богоспасаемой Пензе. Был на главной улице города – улице Московской магазин «колониальных товаров». Один единственный на весь город и цены в нем были – ой-ой! А хочешь поглядеть, как люди живут за границей – покупай журнал «Вокруг света» или иди в кино. Знаменитый «Патэ-журналь» (Все видит, все знает!) всего за пятак мог показать тебе горящий дом в центре Парижа и марширующих по Елисейским полям зуавов, броненосцы на Спидхейском рейде, и даже добычу алмазов в Кимберли. Ну, а если ты был уж очень продвинутый человек, то… можно было посетить множество выставок, как у нас в России, так и за рубежом.

Негры в клетке

Вход на выставку колониального хозяйства в Париже.

Вообще впечатление такое, что выставки тогда проводили даже чаще, чем они проводятся сейчас. Во всяком случае, такое впечатление создается от просмотра журнала «Нива». Например – раз уж речь у нас зашла о колониальных товарах, в Париже в 1906 году была проведена даже впечатляющая по масштабам выставка достижений… колониального хозяйства. Вот даже как в то время обстояло дело. И чего там только не было: мешки с зернами кофе, пальмовое масло, орехи и инжир, бананы и медные слитки, бивни слонов и шкуры леопардов. Однако гвоздем программы выставки дала демонстрация живых негров из французских колоний. Да-да, всего лишь за 7 лет до начала Первой мировой войны, когда люди в Европе были уже, в общем-то, достаточно цивилизованы, из Африки были взяты и привезены в специально оборудованный зоопарк… негры. Однако это не так удивительно, потому, что демонстрация представителей «примитивных народов» в зверинцах была в то время самым обычным делом и никому в Европе даже в начале 1930-х годов чем-то ужасным не казалась.


Причем в течение года выставку с неграми в Париже посетил 1 млн. человек, то есть вы представляете, как это было людям тогда интересно: увидеть живых негров в клетках! Причем было их там не пять и не десять, а 300 человек. Правда, из этого число за год от разных болезней (но главным образом от простуды) умерло 27 человек.

Негры в клетке

Реклама колониальной выставки в Париже.

И надо заметить, что не только в странах, имеющих колонии, но и в той же, например, Швейцарии не видели ничего дурного в том, чтобы держать негров в тамошних зверинцах. Раз ты принадлежишь к примитивному народу, то и все желания и чувства у тебя тоже должны быть очень примитивными, а раз так, то... вот тебе клетка, сиди в ней и радуйся, что сыт. Школьные учителя водили своих учащихся посмотреть на этих «отсталых людей» и наглядно показать, чем именно люди одной расы отличаются от другой, продемонстрировать их поведение, занятия. Учёные в свою очередь занимались опытами по акклиматизации негров и их приучению к холодному северному климату. Ну, а лингвисты и этнографы тоже во всем этом имели свои интересы. Ведь далеко не у всех исследователей имелись деньги на то, чтобы повторить путешествия доктора Ливингстона и побывать в Африке начала ХХ века, а тут получалось, что правительство о них позаботилось, и если ты не можешь поехать к неграм, то негров привезли к тебе.

Негры в клетке

Негры в Париже в 1904 году.

Не надо думать, что с неграми в зоопарках Европы плохо обращались, совсем нет. Их хорошо кормили, старались по-доброму с ними обращаться, проводили регулярные медицинские обследования, а когда они болели – лечили! Срок пребывания в клетке обычно длился не более двух лет, а дольше задерживали только разве что пигмеев, до которых в Африке было уж очень трудно добраться. Чтобы негры не скучали и живописности ради их помещали в вольеры вместе с такими животными, как обезьяны, зебры, страусы и т.д. То есть посетители любовались «дикарями» на фото свойственной им живой природы! Были в европейских зоопарках и аборигены Индии, Юго-Восточной Азии и Океании. Так что сценка, показанная в советском кинофильме «Миклухо-Маклай» (1947) вполне могла быть, хотя все было в реальности и не столь драматично. Ну, а в 1947 году наши кинематографисты просто не могли не подлить масла в огонь советской ксенофобии, но, по сути, они показали то, что было!

Негры в клетке

«Деревня Сомали» – так называлась демонстрационная площадка «с неграми» в Луна-парке в Санкт-Петербурге.

Интересно, что в 1908 году негров привезли в зверинец и в Санкт-Петербург и никто этим не возмущался: ни прогрессивная общественность, ни студенты, ни даже левая пресса!

Ну, а почему такие зоопарки начали закрывать? Развился гуманизм? Да нет, просто начался кризис 1929 года, больно ударивший и по США, и по Европе. Содержать такие зверинцы было делом отнюдь не дешевым, а у простого народа не стало денег их посещать. Вот они и начали массово закрываться. Не случайно дольше всех они просуществовали в таких благополучных странах как Швейцарии и Швеции – их кризис затронул меньше всего. Только в 1935 – 1936 гг. в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и в Турине.

Негры в клетке

Парижский зоопарк с неграми, 1904 – 1910-х гг.

В наши дни парижский зверинец, где когда-то показывали живых негров, стоит заброшенный. Постройки на его территории разрушаются, все заросло лесом. И вот мэрия Парижа решила выделить 6,5 млн. евро на то, чтобы обустроить это место уже в качестве обычного парка. Но местная общественность этим неожиданно возмутилась: «Ах, это было жуткое время колониализма, зачем об этом напоминать?!» То есть пусть, мол, все здесь остается так, как есть! Перемены, могущие потревожить общественную память, не желательны. В мэрии Парижа подумали и решили «не обострять»…

Негры в клетке

Очень даже было интересно посмотреть европейцам на этих «красоток»!

Так что Запад сейчас стыдится за свое прошлое, пусть даже это и прошлое, имевшее место столетие назад. То есть, в Европе толерантность и мультикультурализм сегодня торжествуют, и будь ты хоть полосатым, как зебра, в клетку тебя не посадят.

Но почему-то на Западе никто не возмущается сохранившимся до сих пор зоопарком с аборигенами Андаманских островов, относящихся к негроидной расе. Правительство Индии решило сохранить там жизнь местных туземцев в своем первозданном виде, тем более, что это уникальная этническая группа – «индийские негры». Роста они небольшого – вспомните рассказ «Сокровище Агры» Конан Дойля, где один местный абориген чуть было не застрелил Шерлока Холмса отравленной стрелой их воздушной трубки. И, надо сказать, что цивилизация их особо не коснулась вплоть до настоящего времени.

Причем, индийские власти категорически против того, чтобы туземцы цивилизовались, носили европейскую одежду, пользовались средствами техники, учились и лечились. Но все бы это ничего, если бы место их обитания не было бы обнесено проволокой, выход за которую туземцам запрещен. Зато по зоопарку проложили дороги, и туристы, сидя в машинах, могут наблюдать за первобытной жизнью «дикарей». Туристам не разрешается их кормить, но они все равно научились выпрашивать у них свои любимые лакомства – бананы и пшеничный хлеб. Лондонские турагентства продают туда путевки, а в них так и написано – Human Zoo (Зоопарк людей). Опять двойные стандарты, не так ли?
Автор: Вячеслав Шпаковский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Штык 21 сентября 2015 07:24
    Human zoo – есть такой художественный фильм. В фильме рассказывается история сербско-албанской девушки Адрия (ее родители были из Сербии и Албании). Это неопределенность происхождения привела к тому, что во время конфликта в Косово она оказалась между двух огней. Ее тогда чуть не убили, но ее освободил человек по имени Срджан Васильевич. Думая поначалу, что он ее похитил, она со временем осознала, что он хочет сделать из нее напарницу. Срджан оказывается обыкновенным бандитом. Позже Адрия сбегает от полиции в Марсель, но не может так просто получить французский паспорт. А потом ей и в Марселе приходится применить навыки, которым ее обучил Срджан.

    Уже из названия понятно, что фильм будет посвящен социальному аду современного мира. Это мир бесконечных иммигрантов и бандитов, людей, начисто лишенных интеллекта и культуры.
  2. parusnik 21 сентября 2015 07:30
    И надо заметить, что не только в странах, имеющих колонии, но и в той же, например,Швейцарии не видели ничего дурного в том, чтобы держать негров в тамошних зверинцах...Вот сейчас, с тем потоком беженцев в Европу и посмотрим, кто кого в зверинце держать будет...
  3. Штык 21 сентября 2015 07:49
    "Но почему-то на Западе никто не возмущается сохранившимся до сих пор зоопарком с аборигенами Андаманских островов"

    А почему мы не возмущаемся? Наоборот, Индия - наш давний и надежный партнер. Отношения России и Индии проверены временем, развиваются динамично и попоследовательно! smile hi
    1. V.ic 21 сентября 2015 07:58
      Цитата: Штык
      "Но почему-то на Западе никто не возмущается сохранившимся до сих пор зоопарком с аборигенами Андаманских островов"

      А почему мы не возмущаемся?


      А у тех ребят, что живут "за колючкой" спросили-ли: хотят ли они жить в индийских трущобах?
  4. CONTROL 21 сентября 2015 08:13
    Human Zoo (Зоопарк людей)...Андаманцы, о которых большинство знает со слов Шерлока Холмса (Конан Дойл, "Знак четырёх") и по фильму "Сокровища Агры"...
    Обучить их чему-либо практически невозможно: долговременная память - чуть более недели; размножаются бесконтрольно, забота о потомстве - на уровне высших млекопитающих (коров, например); живут охотой и собирательством - земледелие и скотоводство привить им не удалось (забывают о том, что надо обрабатывать посевы, культуры; а скот через месяц забивается как "законная добыча" - забыли, что "оно своё", его кормить и за ним ухаживать надо; естественный бесконтрольный прирост сдерживается естественной же убылью - высокой смертностью...Иллюстрация к теории Дарвина о происхождении человека от...андаманца?...
    1. Карабанов 21 сентября 2015 10:52
      Недавно прочитал интересную статью про один такой народец - сентинельцы. Живут обособленно, первобытно-общинным строем. Установить какие-либо контакты с ними, или хоть как-то цивилизовать нет никакой возможности. Всех кто пытался это сделать они убивают. Относятся учеными к так называемому типу - неконтактных народов.
      "Сентинельцы весьма враждебны по отношению к любым незнакомцам и требуют активных показов мирных намерений прежде, чем позволяют чужеземцам подойти на расстояние выстрела из лука. Предпринимаемые в конце 1960-х попытки оставления им материальных ценностей привели к тому, что сентинельцы стали использовать домашнюю утварь и металлические объекты в быту, кокосы были ими съедены, но не были посажены, свиньи не были съедены, но были убиты и похоронены, словно куклы. Красные ведра были приняты с очевидным восхищением, в то время как зелёные были отвергнуты". Википедия.
      И дикий же народ... (дети джунглей).
      Фото сделано с вертолета, иначе зарэжут...
      1. RiverVV 21 сентября 2015 12:58
        "Волкодав. Детство."
      2. inpu 21 сентября 2015 13:44
        Это бот в цивилизации на уровне новичек.
  5. RiverVV 21 сентября 2015 09:38
    А чем плоха идея снова заселить туда негров? Где 300 штук влезло, там и 30.000 поместится. Надо только правильно оборудовать нары. Вон немцы своих мигрантов в Бухенвальде селят и ничего, никто ни разу не жаловался.
    У них там даже евреи не жаловались, что говорит о хороших условиях содержания.
  6. Reptiloid 21 сентября 2015 14:53
    Вячеслав,спасибо за статью.Тема интересная.К слову добавлю:учёные выяснили,что Негры---самая древняя раса Homo sapiens(с 400 тысяч лет назад),даже древнее Неандертальцев (с 300 тысяч лет назад).Но у них осталась архаическая черта---малый объем носовых ходов и пазух,необходимых для охлаждения мозга в жарком климате.Эфиопии,Суданцы,Сомалийские, Фульбе и некоторфе другие---не в счет:это"почерневшие"в ходе приспособительной эволюции потомки европеоидов!У них форма носа и волос---другие!Вот они и создали Древне-Сахарную цивилизацию.Индийцы,тем более южные,тоже не в счет:у них предки австралоиды из Лемурии (затонувший архипелаг в Индийском океане),погибшей в XXXIIвеке до Р.Х.Впечатляет!А вот Негры,при всем моем к ним уважении,начали прогрессировать (Хауса в районе Дагомеи)только в конце Ì тыс.до Р.Х.Ни в Бенине,ни в Зембабве так и не возникла своя письменность.
    А что касается насильственного "приспособления" негров к северном климату---их воинственность,жестокость сразу исчезает и может перейти даже в апатию.Причина---серповидноклеточная анемия.В результате мутации красные кровные клетки имеют не форму диска, а серпа.В нашем климате---беда!А вот малярийный плазмодий их поразить не может.Хотя теперь из-за глобального потепления у них возможное преимущество---если белые не мутируют.
    1. kalibr 21 сентября 2015 15:09
      Спасибо за информацию! Про носы не знал!И про серповидную анемию... Зато что знаю точно, проводилось массовое тестирование интеллекта по АйКью в США и как не старались сторонники равенства негры позиции сдали, причем на погрешность среднестатистическую списать не удалось - отсталость выше на порядок. То есть... глупые они в основной массе! Хотя исключения всегда были и есть. Мутации, наверно!
      1. DarthVedro 21 сентября 2015 23:54
        Глупость негров нельзя списать на расу. Относительная глупость негров и латиносов - следствие плохого воспитания и низкого интеллекта окружения как следствие низкого уровня жизни. Усыновил ниггера? Он будет таким же умным, как ты с такой же вероятностью, с какой рождаются умные дети. А ты не будешь отличаться IQ, если будешь усыновлён нищей ниггерской семьёй и пущен на самотёк. Тоже пережитки колониального прошлого. Имели бы ниггеры такой же доступ к образованию, как население СССР, тогда да, "Расизм, ты прав!". Так же, в цивилизованных странах низкая рождаемость, что связано в т.ч. с большей ответственностью за ребенка, уделением ему большего времени.
    2. IS-80 21 сентября 2015 15:38
      Цитата: Reptiloid
      Вячеслав,спасибо за статью.Тема интересная.К слову добавлю:учёные выяснили,что Негры---самая древняя раса Homo sapiens(с 400 тысяч лет назад),даже древнее Неандертальцев (с 300 тысяч лет назад).Но у них осталась архаическая черта---малый объем носовых ходов и пазух,необходимых для охлаждения мозга в жарком климате.Эфиопии,Суданцы,Сомалийские, Фульбе и некоторфе другие---не в счет:это"почерневшие"в ходе приспособительной эволюции потомки европеоидов!У них форма носа и волос---другие!Вот они и создали Древне-Сахарную цивилизацию.Индийцы,тем более южные,тоже не в счет:у них предки австралоиды из Лемурии (затонувший архипелаг в Индийском океане),погибшей в XXXIIвеке до Р.Х.Впечатляет!А вот Негры,при всем моем к ним уважении,начали прогрессировать (Хауса в районе Дагомеи)только в конце Ì тыс.до Р.Х.Ни в Бенине,ни в Зембабве так и не возникла своя письменность.
      А что касается насильственного "приспособления" негров к северном климату---их воинственность,жестокость сразу исчезает и может перейти даже в апатию.Причина---серповидноклеточная анемия.В результате мутации красные кровные клетки имеют не форму диска, а серпа.В нашем климате---беда!А вот малярийный плазмодий их поразить не может.Хотя теперь из-за глобального потепления у них возможное преимущество---если белые не мутируют.

      Украинцы с вами не согласятся. Ну может кроме насчет анемии.А если серьезно, наверное уже надо ввести наказание нерадивых врунишек журналистов и прочих публицистов розгами публично за каждый случай вранья и тогда можно надеяться что ситуация более менее выправится и наконец на горизонте замаячит островок правды. smile
      1. kalibr 21 сентября 2015 19:28
        У меня много знакомых работают за рубежом или стажировались там, в том числе и в американских газетах. Так вот они рассказывали мне, что там журналист не столько собирает материал для статьи, сколько ищет доказательства ее правоты для суда! Писать можно что угодно. Законом все обязаны предоставлять СМИ информацию. Отказ - суд! И как те же фирмы или чиновники с этим борются? Вываливают журналисту кучу папок, бумаг, файлов - сиди и разбирайся пока не надоест! А если он не специалист? Сюда посмотрел, сюда... ничего не нашел и ушел! "Ух, пронесло!" - говорят чиновники. А иначе суд и штраф такой, что...
  7. Reptiloid 21 сентября 2015 16:59
    Как же Негры могут понять белых и,наоборот?Я не пайму про укров?Они что--ждут негров?Один чёрный их уже сделал.Про журналистов или публицистов тоже не понял,
    !!IS-80!!Вы поняли,что Вам отвечаю.Как-то с цитатой не получилось.Про свои огрехи--да,надо приводить источники..Да,надо содержать книги в порядке.Придётся прислушаться к домашней старой перечнице и начать наводить порядок.Захотел написать--и где посмотреть цитаты?А ведь литература вся дома.С уважением.
  8. Reptiloid 21 сентября 2015 19:07
    Вячеслав! Ваш комментарий почему-то пришёл позже другого.Рад,что Вы написали то,что написали.С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня