В Рыбинске открыли первый в России промышленный цех по выпуску беспилотников нового поколения

В городе Рыбинске, расположенном в Ярославской области, 3 сентября 2015 года был открыт первый в России промышленный цех по выпуску малых и средних беспилотных летательных аппаратов (БЛА) нового поколения. Об этом сообщает ТАСС. Новое производство создано «Объединенной приборостроительной корпорацией» (ОПК), которая входит в состав государственной корпорации «Ростех». В создание нового производства по выпуску БЛА уже инвестировано более 120 миллионов рублей. На мощностях предприятия в Рыбинске планируется собирать перспективные беспилотники среднего класса «Корсар» и некоторые другие модели БЛА малой дальности.

«Беспилотная авиация — это новая для Российской Федерации отрасль производства, которая находится на стыке радиоэлектронной и авиационной промышленности, — отметил гендиректор «Объединенной приборостроительной корпорации» Александр Якунин. — Запрос как со стороны государства, так и со стороны частных заказчиков в этой сфере просто огромен, но реализовать его в масштабах России пока что мешает ощущающийся определенный дефицит необходимых технологий и производственных мощностей. Поэтому мы формируем сейчас нужную промышленную базу, работаем над созданием опережающего научно-технического задела, занимаемся оттачиванием технологий. Новый производственный цех в Рыбинске — это лишь первый шаг, у нас есть планы по дальнейшему расширению и модернизации данного производства (речь о КБ «Луч»). Существующие у нас наработки в области создания беспилотной авиации, систем управления и связи, а также современное оборудование, которым оснащаются новые цеха в Ярославской области, позволят нам в будущем выполнять заказы по БЛА любой сложности».

В Рыбинске открыли первый в России промышленный цех по выпуску беспилотников нового поколения



Новый производственный корпус, общая площадь которого составляет 2200 квадратных метров, был возведен в рамках первой очереди масштабной инвестиционной программы, которая сегодня воплощается в жизнь на базе Конструкторского бюро «Луч» из города Рыбинска. В постройку и техническое оснащение данного производства уже вложено более 120 миллионов рублей за счет собственных средств компании, а также средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ.

«В открытом в Рыбинске производстве был реализован комплексный подход: мы делаем не только сам планер беспилотного летательного аппарата, но и всю его «начинку», включая бортовые вычислительные комплексы, системы связи, системы управления, разнообразные агрегаты, — рассказал журналистам гендиректор КБ «Луч» Михаил Шебакпольский. — Нами были внедрены, без преувеличения, технологии, которые можно отнести к технологиям мирового уровня. К примеру, позволяющие эффективно и быстро работать с полимерными композиционными материалами и пластмассами, осуществлять их формование разными современными методами, в том числе и полностью в автоматизированном режиме. На данный момент времени мы получили возможности для выпуска практически любых беспилотников весом до 500 килограмм и размахом крыла до 10 метров. А также имеем все необходимое для выпуска полного комплекса сопутствующего оборудования — мобильных пунктов управления беспилотниками, транспортно-пусковых установок, контейнеров для их транспортировки и т.д.».

В Рыбинске открыли первый в России промышленный цех по выпуску беспилотников нового поколения


Процесс полного формирования производственной площадки в Рыбинске планируют закончить к 2018 году. В рамках данного проекта будет построен еще один цех, предназначенный для производства отдельных комплектующих из композитных материалов и сборки беспилотников. Первым БЛА, серийное производство которого начнется на новых промышленных мощностях уже в самое ближайшее время, должен стать средний БЛА малой дальности «Корсар», предназначенный для разведки и мониторинга ситуации в радиусе 120 км. Перспективный беспилотный летательный аппарат впервые был продемонстрирован в июне текущего года на форуме «Армия-2015», показ аппарата прошел в закрытом режиме. Первые демонстрационные полеты нового БЛА должны были состояться в рамках торжественных церемоний, которые состоялись в КБ «Луч» в начале сентября 2015 года. В церемонии открытия нового цеха по производству беспилотников в Рыбинске приняли участие губернатор Ярославской области Сергей Ястребов, представители Министерства обороны РФ и руководители ОПК.

При этом 3 сентября гендиректор КБ «Луч» Михаил Шебакпольский рассказал журналистам о том, что радиус действия новейшего отечественного беспилотного летательного аппарата малой дальности «Корсар» планируется увеличить со 120 до 200 километров. Помимо этого, по словам Шебакпольского, в будущем на предприятии собираются расширить возможности своего БЛА, для того чтобы он получил возможность нести разнообразные системы радиоэлектронной борьбы и новейшие средства разведки, которые превзойдут уже существующие системы. Также Михаил Шебакпольский рассказал журналистам о том, что в случае появления в России соответствующих боеприпасов, беспилотник «Корсар» сможет стать и ударным, благо в нашей стране уже ведутся работы в этом направлении. По словам генерального директора КБ «Луч», масса их беспилотника «Корсар» составляет около 200 килограммов, а размах крыла беспилотника составляет 6,5 метров. В состав комплекса «Корсар» входит несколько БЛА, наземный пункт управления ими и другая сопутствующая аппаратура.

В Рыбинске открыли первый в России промышленный цех по выпуску беспилотников нового поколения


«Мы рассчитываем, что в первое время сможем собирать примерно 20-25 беспилотников ежегодно на новом производстве, однако в перспективе мы хотели бы выйти на показатель — 100 беспилотников в год. Помимо этого, на открытых в начале сентября мощностях мы собираемся производить опытные БЛА, работа над которыми сейчас ведется», — рассказал Шебакпольский. По словам гендиректора КБ «Луч», на новом производстве будут выпускаться не только БЛА, но и сопутствующее оборудование. Речь идет о подвесных контейнерах для разнообразных воздушных судов и транспортно-пусковых установках.

Михаил Шебакпольский добавил, что в перспективе в составе беспилотного комплекса «Корсар» может появиться еще один БЛА, который будет отличаться от уже имеющегося аппарата некоторыми характеристиками. По словам разработчиков, именно «Корсар» должен стать первым массовым беспилотным летательным аппаратом малой дальности для российской армии. Главной его задачей будет мониторинг ситуации на поле боя. Государственные испытания «Корсара» планируется завершить в 2016 году, а уже в 2017 году планируется выйти на серийный выпуск данного беспилотника, который пока существует лишь в виде опытных образцов и впервые был показан на форуме «Армия-2015».

В Рыбинске открыли первый в России промышленный цех по выпуску беспилотников нового поколения


Ранее уже говорилось о разработке в России первой целевой программы по развитию беспилотных летательных аппаратов, которая призвана скоординировать соответствующие мероприятия в госпрограмме вооружения на 2016-2025 годы. В том случае, если программа будет принята, разработчики обещали, что к 2025 году государственные структуры получат несколько сотен беспилотных аппаратов российского производства. По словам российского министра обороны Сергея Шойгу, на программу оснащения нашей армии БЛА, которая рассчитана до 2020 года, планируется потратить практически 320 миллиардов рублей.

К этому можно добавить, что в настоящее время в России идут работы по разработке БЛА, который можно будет использовать для обнаружения современных самолетов, построенных на основе технологии «стелс». Модель перспективного беспилотника была продемонстрирована на дисплее одного из стендов МАКС-2015. Работы над созданием инновационного военного беспилотника ведет Объединенная авиастроительная корпорация, субподрядчиком выступает концерн «Радиоэлектронные технологии», на который была возложена задача создания систем РЭБ, коммуникаций, самозащиты аппарата, а также создание наземной станции управления. По словам разработчиков перспективного беспилотника, он сможет «увидеть» американские истребители пятого поколения F-22 и F-35, а также малозаметный стратегический бомбардировщик В-2 Spirit.

Радары, авионика и РЭБ-системы для нового российского беспилотника, по словам заместителя руководителя КРЭТ, являются производными от «начинки», выпускаемой для многофункционального истребителя Су-35 и ударного вертолета Ка-52. По степени инновационности российская разработка сможет сравниться с крупноразмерным китайским БЛА «Божественный орел», испытания которого, по некоторым данным, уже начались.

Источники информации:
http://rg.ru/2015/09/06/reg-cfo/bpla.html
http://www.aviaport.ru/digest/2015/09/03/357497.html
http://tass.ru/armiya-i-opk/2231810
http://tass.ru/armiya-i-opk/2232499
http://opkrt.ru (фото)
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 62
  1. саша75 9 сентября 2015 07:15
    О уже что-то серьёзное радует.
    1. mirag2 9 сентября 2015 14:58
      В Рыбинске-беспилотники,почти рядом с моим домом загоризонтные и береговые радары и системы РЭБ...
      ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
  2. alex56 9 сентября 2015 07:32
    Новость несомненно позитивная! Направление важное и России необходимо догонять вероятного противника ускоренными темпами!
    Однако, есть одно большое "но" - каков процент отечественной состовляющей в конечном продукте? Особенно интересно это по двигателям?
  3. rosarioagro 9 сентября 2015 07:35
    Двигатель Rotax что ли?
  4. Zaurbek 9 сентября 2015 08:28
    Выпускались - "Рейс"
    1. Bongo 9 сентября 2015 12:59
      Цитата: Zaurbek
      Выпускались - "Рейс"

      C 2012 года на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) начат выпуск лицензионной копии израильского БПЛА «Searcher-2» — «Форпост»( на фото).
  5. sa-zz 9 сентября 2015 08:29
    Отлично! Давно пора.
  6. Инжeнeр 9 сентября 2015 08:42
    С двигателем из дружественной нам Канады. Ну-ну...
  7. профессор 9 сентября 2015 08:50
    Ой как не удобно перед Дмитрием Олеговичем получилось. Станок буржуинский, пропеллер из Финляндии, двигатель из Канады. Импортозамещение в действии... wassat
    1. Проводник 9 сентября 2015 09:52
      Импортозамещение, оно такое...
      1. saturn.mmm 9 сентября 2015 15:13
        Цитата: Проводник
        Импортозамещение, оно такое...

        Клубника не бананы, растет на большей части РФ, выращивайте разбогатеете.
      2. code54 11 сентября 2015 21:24
        Клубника 200р. за кило! в Крыму! ))) это у Вас неправильная какая-то клубника!
    2. YaBobylev 9 сентября 2015 10:47
      Да Дмитрий Олегович после "Восточного" больше не верит ни в какие неожиданности и неприятности. Там сошло и везде сойдёт!
    3. ЯРС 9 сентября 2015 15:05
      ой профессор не нойте, дождитесь не много! Можно подумать у вас в Израиле всё отечественное! Научитесь в начале подводные лодки делать, а то покупаете их в Германии
      1. Игорь К 9 сентября 2015 16:50
        Не только лодки, авиационные двигатели в частности.
      2. профессор 9 сентября 2015 17:37
        Цитата: ЯРС
        ой профессор не нойте, дождитесь не много! Можно подумать у вас в Израиле всё отечественное! Научитесь в начале подводные лодки делать, а то покупаете их в Германии

        У нас нет Рогозина и ла-ла-ла с их импортозамещением. Вот в чем разница. Ну а лодки немецкие мне нравятся. good
        1. saturn.mmm 9 сентября 2015 18:00
          Цитата: профессор
          Ну а лодки немецкие мне нравятся.

          Станки немецкие тоже нормальные и многим нравятся, финны не краснеют когда у русских гребные винты покупают.
          1. профессор 9 сентября 2015 18:05
            Цитата: saturn.mmm
            Станки немецкие тоже нормальные и многим нравятся, финны не краснеют когда у русских гребные винты покупают.

            А чего краснеть когда эти винты сделаны на буржуинском оборудовании? Тем более своего Рогозина у них нет. lol
            1. saturn.mmm 9 сентября 2015 20:50
              Цитата: профессор
              А чего краснеть когда эти винты сделаны на буржуинском оборудовании?

              Финны так же делают пропеллеры на буржуйских станках как и израильтяне свои беспилотники.
              1. профессор 10 сентября 2015 06:40
                Цитата: saturn.mmm
                Финны так же делают пропеллеры на буржуйских станках как и израильтяне свои беспилотники.

                И те и другие сами буржуины, они не носятся с импортозамещением, против них не вводят санкции.
                1. saturn.mmm 10 сентября 2015 06:58
                  Цитата: профессор
                  И те и другие сами буржуины, они не носятся с импортозамещением, против них не вводят санкции.

                  Так Россия тоже буржуйская, просто с главным буржуином что то не поделила.
                  Ваш премьер тоже не шибко доволен этим буржуином.
                  1. профессор 10 сентября 2015 07:10
                    Цитата: saturn.mmm
                    Так Россия тоже буржуйская, просто с главным буржуином что то не поделила.

                    Нет. У России особый путь. wink

                    Цитата: saturn.mmm
                    Ваш премьер тоже не шибко доволен этим буржуином.

                    Там личная обоюдная неприязнь. Однако обезьяна скоро уйдет и будет другой мальчиш плохиш, да и нашего пора менять. Заседелся он.
                    1. saturn.mmm 11 сентября 2015 07:00
                      [quote=профессор]Нет. У России особый путь.[/quot]
                      Делиться не хотят, может кто другой предложит приемлемые условия.
                      [quote=профессор]мальчиш плохиш[/quote]
                      Почему обязательно плохиш, не думаю что в Америке умных людей не осталось.
            2. Игорь К 9 сентября 2015 23:44
              Тяжёлое машиностроение тема международная а вот изделия на нём сугубо национальная.
        2. Fil743 10 сентября 2015 19:56
          Ну лет 50 у Израиля еще есть. Придется научиться их делать самим, потому что лет через 50-70 типичный немец будет смуглолиц, черноглаз, бородат и в чалме. Хотя в это время подводные лодки возможно будут уже
          неактуальны
      3. gladcu2 10 сентября 2015 16:50
        ЯРС

        На счёт международной кооперации все правильно. Но вот РФ по принуждению ставят на противоположную чашу весов. Надо бы своё, в таком случае иметь. Ждать конечно можно, но вот как долго?

        И конечно раздражает, когда лепят в фотографии элементы станков ЧПУ. Да красиво они работают. Но это технология 45 летней давности. И в СССР, было производство станков ЧПУ. По крайней мере на закрытых предприятиях, собственные станки имелись. Так мне знающие люди говорили.
        Когда вижу фото ЧПУ станка к статье, то чувствую себя папуасом, которому под нос много значительно суют молоток, как эффективное средство производства.
    4. Игорь К 9 сентября 2015 16:49
      Очень интересен интерес сбежавших граждан России к её проблемам, будто своих мало.
      Ну а ежели интерес не диванный, так Родина ждёт своих героев.
      1. профессор 9 сентября 2015 17:39
        Цитата: Игорь К
        Очень интересен интерес сбежавших граждан России к её проблемам, будто своих мало.
        Ну а ежели интерес не диванный, так Родина ждёт своих героев.

        Сдулась "родина" в Беловежской пуще как воздушный шарик. wassat
        1. Игорь К 9 сентября 2015 23:34
          Родина "сдуться" или "надуться" не может, повороты судьбы могут быть очень крутыми и бегство наверное самый простой способ решения этой проблемы (крысы с корабля тоже бегут т.к. не считают себя альтруистами).
          Но вопрос не в этом, если вы считаете своей родиной землю обетованную то думаю зачем тогда так сильно переживать за брошенный вами корабль. У вас там и своих проблем более чем достаточно.
          1. профессор 10 сентября 2015 06:43
            Цитата: Игорь К
            Родина "сдуться" или "надуться" не может, повороты судьбы могут быть очень крутыми и бегство наверное самый простой способ решения этой проблемы (крысы с корабля тоже бегут т.к. не считают себя альтруистами).

            Она именно сдулась. Выгляните в окно. Нет более союза нерушимого республик свободных которых сплотила на веки великая Русь. laughing

            Цитата: Игорь К
            Но вопрос не в этом, если вы считаете своей родиной землю обетованную то думаю зачем тогда так сильно переживать за брошенный вами корабль. У вас там и своих проблем более чем достаточно.

            С чего Вы решили, что я сильно переживаю? В меру переживаю так как родственники и друзья мои еще живут на не существующей Родине.
      2. gladcu2 10 сентября 2015 17:31
        ИгорьК

        Мне вполне понятен ваш не далекий взгляд.

        Просто отвечу, чтобы вы поняли мотивацию тех, кто является носителем русского языка и при этом полноценным гражданином другой страны.

        Проблемы граждан России и граждан других стран очень похожи. И хотелось бы понимать видении ситуации с другой точки зрения.

        А проще, не хотелось бы получить бомбу в свой огород без предупреждения.
    5. ЮБОРГ 10 сентября 2015 14:00
      Профессору как всегда плюнуть надо. Национальная особенность.
  8. gregor6549 9 сентября 2015 09:24
    И ни слова ни полслова в статье о том что производиться БПЛА будут на основе израильских. http://topwar.ru/81786-proizvodstvo-bpla-budet-otkryto-v-rybinske.html
    Хотя с моим слабым зрением я возможно что то и пропустил bully
    1. slavaisrael 9 сентября 2015 10:07
      Да любой кто еще не ослеп окончательно увидит что это БЛА с местом рождения Израиль.
      1. saturn.mmm 9 сентября 2015 15:09
        Цитата: slavaisrael
        Да любой кто еще не ослеп окончательно увидит что это БЛА с местом рождения Израиль.

        Если израильские разработки являются хорошими то почему бы не взять их за основу, так все обычно поступают.
        Слишком долго запрягали.
      2. Игорь К 9 сентября 2015 16:53
        В СССР бпла были созданы ещё в 70-х годах, и только тугость руководства не позволила больше развить эту тему, наработки есть, догоним и перегоним.
        1. opus 9 сентября 2015 18:30
          Цитата: Игорь К
          В СССР бпла были созданы ещё в 70-х годах

          разведывательный Ла-17Р. Его разработка началась еще в 1959 году. В 1963-м было выпущено более 20 таких аппаратов. Летая на высоте до 900 м, машина была способна осуществлять фоторазведку объектов, находящихся на удалении 50–60 км, а с высоты 7000 м «видела» объекты на расстоянии до 200 км. Аппарат состоял на вооружении до начала 1970-х годов, но в боевой обстановке не применялся.





          Установка САТР-1
      3. opus 9 сентября 2015 18:42
        Цитата: slavaisrael
        Да любой кто еще не ослеп окончательно увидит что это БЛА с местом рождения Израиль.

        Hermes 90 (этот зад ни с чем не спутаешь,а вот фюзеляж,крылья..не похожи на Ф и К от США?)?



        или?

        Aerostar (слегка похож на RQ-5 Hunter или RQ-2 Pioneer от США не находите?)



        ЛУЧ








        =================
        Hermes 900

        мне чем-то MQ-1 Predator от США напоминает...
        Может со зрением правда чего то не так?
        1. saturn.mmm 9 сентября 2015 21:58
          Цитата: opus
          Может со зрением правда чего то не так?

          Да, у Вас со зрением что то не так, где Вы рассмотрели в Hermes 900 всякие MQ-1 Predator?
          Это MQ-1 Predator чем то напоминает Hermes 900.
          1. opus 9 сентября 2015 22:20
            Цитата: saturn.mmm
            Это MQ-1 Predator чем то напоминает Hermes 900.

            Блин,я и забыл.
            А Dassault Mirage III создан Dassault Aviation на основе добытой разными путями французкой разведкой конструкторской документации IAI Kfir на заводах Israel Aircraft Industries...
            а М1 Абрамс
            Цитата: slavaisrael
            любой кто еще не ослеп окончательно увидит что это
            «Меркава» Mk.1,только заднеприводной,но не заднепроходной

            башня,гусли,орудие,корпус,катки...все при нем.
            ух недоушлепки (американцы), еще и воевать не умеют(вона их как во Вьетнаме расчехвостили), туда бы Зроа hа’Авир ве-hа’Халаль,расчехвовстили бы и ВВС Вьетнама и ВВС СССР,да и Китая нах заодно
            1. saturn.mmm 9 сентября 2015 23:05
              Цитата: opus
              а М1 Абрамс

              Цитата: opus
              «Меркава» Mk.1,только заднеприводной,но не заднепроходной

              Меркава приличный танк из приличной семьи а Ваши намеки оставьте себе.
              Уничтожили только три и то фугасами под полтора тонны.
              1. opus 9 сентября 2015 23:18
                Цитата: saturn.mmm
                Уничтожили только три и то фугасами под полтора тонны.

                Да?
                1. saturn.mmm 9 сентября 2015 23:24
                  Цитата: opus
                  https://youtu.be/odccXxdPspE

                  Профессор, Atalef, Пупырчатый в курсе но не хотят будоражить общественность.
                  1. opus 10 сентября 2015 12:01
                    Цитата: saturn.mmm
                    Профессор, Atalef, Пупырчатый в курсе но не хотят

                    Да Михаил верно.
                    Помню надысь (1м или 2м назад)указанная Вами команда с упорством ,достойным богоизбранного народа доказывала мне(да и всем),что ракета-перехватчик «Тамир» стоит 3000$ ....
                    /потом ,правда путем несложных манипуляций пришли к выводу,что Израильскому бюджету она вероятно ОБХОДИТСЯ в /до 10000$.
                    Ну разница м/у стоит и обходится есть (при наличии американского спонсора)?
                    на сим спор и "заглох"
      4. Игорь К 9 сентября 2015 23:47
        Это да, также как место рождения всех евреев Израиль.
  9. abrakadabre 9 сентября 2015 09:32
    Особенно прекрасной новостью была бы типа: состоялся пуск нового машиностроительного завода, на котором будут выпускаться современные станки различного назначения для всех отраслей нашей экономики. И чтобы таких заводов было не один-два, а с десяток. Вот это был бы бальзам на душу.
    Не менеее порадовала бы заметка о запуске современного шарикоподшипникового завода. На худой конец глубокая модернизация такового.
    1. gregor6549 9 сентября 2015 09:51
      Правильная и глубокая мысль. Но дело в том что современным "хозяевам" промышленности невыгодно заморачиваться долгосрочными планами. Им бы срубить быстрые бабки и заняться ремонтом скромной хижины в предместьях Лондона. А то там туманы, сырость, дожди.
      1. gregor6549 9 сентября 2015 12:55
        Интересно кто это меня минуснул. Уж не те ли "хозяева" коих я упомянул. Хотя, конечно, не совсем был прав. Поместья в Лондоне звучат как то непатриотично. Вот сказал бы что в ближнем Подмосковье, например в Рублевке, и вместо минусов заработал бы плюсы. Возможно даже и от самого Чубайса. Тоже небось здесь под каким нить ником бродит.
    2. saturn.mmm 9 сентября 2015 14:58
      Цитата: abrakadabre
      Особенно прекрасной новостью была бы типа: состоялся пуск нового машиностроительного завода, на котором будут выпускаться современные станки различного назначения для всех отраслей нашей экономики.

      Кое что построили.
      Цитата: abrakadabre
      Особенно прекрасной новостью была бы типа: состоялся пуск нового машиностроительного завода, на котором будут выпускаться современные станки различного назначения для всех отраслей нашей экономики.

      Кое что есть.
      http://www.smz-stanki.ru/
      http://www.dmgmori.com/webspecial/uljanovsk_mailing_15/ru-RU/ulyanovsk-plant.htm
  10. 31rus 9 сентября 2015 12:22
    Нечего страшного ,что пока да составляющие импортные,будут деньги будет и другой корпус и не один и двигатели и пропеллеры сделаем,не может страна производящая отличные самолеты не создать свои бплла,дело времени,согласен ,что очень много очковтерательства особенно в СМИ,показывают и рассказывают о предпреятиях которые и до санкций были мало зависимы или ориентированы на других поставщиков поставщиков или заменили на другие страны(особенно видно по с/х продукции)
    1. Простой 10 сентября 2015 10:48
      Цитата: 31rus
      Нечего страшного ,...



      У Вас предложение не законченное.
  11. Dragon-y 9 сентября 2015 13:09
    "Скайнет" наступает? :)
    А микросхемы там какие, и остальные радиоэлементы?
  12. Nitarius 9 сентября 2015 13:43
    Ой драть
    Цитата: профессор
    Ой как не удобно перед Дмитрием Олеговичем получилось. Станок буржуинский, пропеллер из Финляндии, двигатель из Канады. Импортозамещение в действии... wassat

    Если это так ...ой как драть какого надо .. и ремнем по шире... или бесплатной двуручной пилой ДРУЖБА в лесах крайнего севера!
  13. Tjeck 9 сентября 2015 14:08
    вот не пойму, неужели мы электрический моторчик создать не можем? - это был реторический вопрос, но это намекает на как минимум муторное лобби и не компетентность - как максимум очередные попилы. надо бы отдать управление этим делом напрямую микояновцам, у них проде работы по этому раньше велись - пусть напрямую подчиняюстя Шайгу или лично тому самому!
  14. СомневаюсьЯ 9 сентября 2015 16:36
    Да вы в заголовок вчитайтесь внимательно: "....открыли первый в России промышленный цех ....". Все, дальше читать не надо! Настоящий масштаб. Не завод. Цех. Мощностью 25 аппаратов (увеличенных авиамоделей) в год из импортных деталей. Все. Все, что могут нынешние временщики. Ну и еще группу поддержки мобилизовать: "...ах какая новость!", "...ах какой позитив!".

    P.S. Для справки. Авиационный промышленный комплекс в Ульяновске (УАПК). Первый колышек вбит в 1976г. Первый АН-124 Руслан взлетел в 1985 г. И это не цех. Это три завода, несколько десятков мелких предприятий, аэропорт с полосой 5100 метров, железнодорожная станция, огромный жилой массив - новый город, выросший в чистом поле.
    Только вове-диме это не по зубам. Они апологеты рыночной экономики и частной собственности. Поэтому только цех!
  15. барбитурат 9 сентября 2015 18:15
    ну хоть чтото делают smile И непонятно, почему в комментах активно обсуждают картинку с беспилотником, ее походу вообще просто так вставили откудато, типо в тему подошла. Если бы стояла фотка Корсара и вот мол, такие кишочки у него импортные, а так непонятный фото коллаж и вот сразу Рогозин балабол))
  16. Сергей-72 9 сентября 2015 20:28
    Хоть что то делается уже позитив, может с этого цеха и начнется производство с аэропортами, взлетками, станциями, заводами и т.д. Время нет, но все же.
    Помнится в течении 2015 собирались в Крыму развернуть полк на комплексах "Орлан-10", что сдвинулось или я пропустил?
  17. gregor6549 10 сентября 2015 09:57
    Нравится мне это "хоть что то делается" А надо бы вопрос по другому ставить. Что сделано на те деньги которые Россия под конкретные проекты выделила и насколько то что сделано соответствует потраченным деньгам? А то ведь все что нужно сильно долго делать будут и не факт что в конце концов сделают. Примеров масса. Тот же космодром "Восточный"
  18. gladcu2 10 сентября 2015 16:58
    При наличии производства товаров группы "А". Наладить производство товаров группы " Б" , которыми являются беспилотники и не только, дело 2 месяца времени.

    Например один известный американский генерал заявил, что увеличить колличество носителей и боеголовок ядерного оружия также займёт 2 месяца. И ему вполне можно верить. Потому как производство группы "А", на территории США абсолютно в здравом теле.
  19. leon1204id 11 сентября 2015 20:57
    Пытаюсь найти лучшие обрздцы БПЛА на МАКС 2015 но уже почистили.Некоторые назову: Тахион. Чирок. Элерон. ZALA. Застава.Орлан. Альтиус-М. Иркут-200 и Иркут-850.
    Получается что в Рыбинске не единственный цех,а это конкуренция,будет из чего выбрать.И пока играет оркестр в осеннем парке для почтеннейшей публики,тихо идет разработка боевых БПЛА. bully
  20. SANAY 14 сентября 2015 07:22
    Наладили и молодцы. У нас всю жисть на журнал "Моделист конструктор" пионеры подписывались. Дело, конечно, несложное (для нас). Главное, чтобы желание было, а толковых инженеров и конструкторов у нас хватает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня