В Азербайджане завершено строительство первого сторожевого корабля израильского проекта

11 729 34
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 сентября 2015 09:47
    Не красавец кораблик, скажем прямо, не впечатлил...
    1. +7
      9 сентября 2015 09:51
      Не красавец кораблик, скажем прямо, не впечатлил...

      Ну почему, браконьеров да контрабандистов гонять самое то! А большего им и не надо...
      1. +3
        9 сентября 2015 10:02
        Ну сказано "Центр строительства и ремонта кораблей Береговой охраны республики"
        ...Пограничник.
        Само то...
      2. +3
        9 сентября 2015 10:06
        браконьеров да контрабандистов гонять самое то!


        Непонятно, несоответствие вооружения и дальности плаванья (они от разных классов кораблей, учитывая что кроме Каспийского моря у Азербайджана других морских акваторий нет).
        1. +1
          9 сентября 2015 10:44
          Данный корабль - проект Израильских корабелов, у них он имеет немного другой набор вооружения, у нас его оборудовали для пограничной службы - то вооружение что он имеет - достаточно + имея запас топлива может большее время находится в море на патрулировании - не возвращаясь в базу.
      3. +2
        9 сентября 2015 10:08
        Цитата: Wiruz
        Не красавец кораблик, скажем прямо, не впечатлил...

        Ну почему, браконьеров да контрабандистов гонять самое то! А большего им и не надо...

        У браконьеров и контрабандистов катера ходят как минимум в 2 раза быстрее.
        1. +2
          9 сентября 2015 10:46
          Этот корабль так называемого - второго класса, катера -3 го класса более скоростные + пушечно-ракетное вооружение - и догоним и остановим.
    2. -1
      9 сентября 2015 13:40
      Окрашен просто так.
  2. +6
    9 сентября 2015 09:48
    Вот умеют же они так позорно покрасить.....
  3. +3
    9 сентября 2015 09:49
    С каких это пор азербайджанцы с евреями дружить стали? what
    1. +9
      9 сентября 2015 09:55
      Огоо...Уже давненько сотрудничают.
    2. +3
      9 сентября 2015 10:03
      Давно уже. Вы читайте новости на других сайтах. Там много интересного. И про то что все российские БЛА которые правда выполняют задачи на самом деле так или иначе Израильские. Не в обиду. Пока что все российскиеще разработки остаются разработками.
      1. -1
        10 сентября 2015 00:51
        Цитата: slavaisrael
        И про то что все российские БЛА которые правда выполняют задачи на самом деле так или иначе Израильские.

        Прям идея фикс у представителя Израиля с БПЛА...
        (у вас там ,что газеты жужуат ,как CNN : БПЛА,БПЛА....)?
        Израиль когда то начинал с модернизации советских танков и воровства французких чертежей истребителя, а закончил поставкой беспилотников в российскую армию (радуйтесь)
    3. +2
      9 сентября 2015 10:38
      Цитата: Wiruz
      С каких это пор азербайджанцы с евреями дружить стали?

      О, если бы вы знали, сколько евреев жили в Баку до 1990 года. И несмотря на то, что ряд их активно выезжал из СССР, и сегодня их там немало.
      Цитата: википедия
      По данным Государственного комитета по статистике Азербайджана, по переписи 1999 года в Баку проживало 1 634 193 жителей (старше 6-ти лет), из них: 1 430 320 — азербайджанцы, 114 804 — русские, 25 859 — татары, 24 391 — лезгины, 4 863 — евреи, 2 202 — грузины...
    4. +1
      9 сентября 2015 13:23
      А они и не ссорились. В Израиле бывших бакинцев столько, что в Хайфе бульвар построили похожим на бакинский.
    5. +2
      9 сентября 2015 22:32
      Цитата: Wiruz
      С каких это пор азербайджанцы с евреями дружить стали?

      А с каких пор они врагами были??У азербайджанцев с евреями замечательные отношения.
  4. -7
    9 сентября 2015 09:53
    Строят сами, молодцы. Вооружение интересно наше, Российское ставят?
    1. +7
      9 сентября 2015 09:58
      Прочитайте статью до конца. Там же черным по белому - все Израильское.
      1. +5
        9 сентября 2015 10:23
        Цитата: slavaisrael
        «23-мм дистанционно управляемая автоматическая артиллерийская установка Rafael Typhoon с пушкой 2А14».

        Не все.
        1. +1
          9 сентября 2015 10:34
          Согласен. Ошибся. Каюсь. hi
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    9 сентября 2015 09:55
    Дальность плавания впечатлила: вверх по Волге в Ярославль собрались?
  7. +1
    9 сентября 2015 09:56
    На ходу, так сказать. Для браконьеров пойдет.
  8. +1
    9 сентября 2015 10:02
    Цитата: Wiruz
    С каких это пор азербайджанцы с евреями дружить стали? what


    С тех пор как стали мореманами.
    Азербайджан обозначает свое присутствие на Каспии.
    1. +2
      9 сентября 2015 10:50
      Цитата: roskot
      Азербайджан обозначает свое присутствие на Каспии.

      Ой, как запущено! ВЫ вероятно не знали и не слышали о том, что Каспийская флотилия, до распада СССР, базировалась в Баку. Корабли этой флотилии под бомбами фашистов таскали цистерны с нефтью на северное побережье Каспия, до Волги в частности. На тех кораблях и мой тесть ходил. В том же Баку, было и есть, под иным названием, КВВМКУ им С.М.Кирова. Основано 9 декабря 1939 года. Яндекс вам в помощь.
      1. +2
        9 сентября 2015 11:10
        Бодрого дня Евгений, Училище сейчас обьеденено в единую военную академию (вместе с Общевойсковым и вновь созданным Авиационными училищами) - так много военных моряков нам не надо. А вообще да - та Каспийская флотилия которая сейчас существует в России - была выведена в Астрахань именно из Баку.
  9. 0
    9 сентября 2015 10:31
    Впервые слышу о Саарах 62, я лично полагал, что их самый последний и распальцованый корабль который смогли подбить ливанцы это Саар-5, только тот корвет, а это катер у которого индекс на 57 единиц больше???
    1. +2
      9 сентября 2015 10:42
      Все нормально. Видимо экспортные номера. Ну что бы не перекликались с нашими. Мы никогда не говорим что у на. САМОЕ ЛУЧШЕЕ для всех, самое лучшее для нас или мы применим лучше все. Ну стараться то точно будем. Ну и сами понимаете - святая земля.
      1. +4
        9 сентября 2015 10:48
        Цитата: slavaisrael
        Все нормально. Видимо экспортные номера. Ну что бы не перекликались с нашими. Мы никогда не говорим что у на. САМОЕ ЛУЧШЕЕ для всех, самое лучшее для нас или мы применим лучше все. Ну стараться то точно будем. Ну и сами понимаете - святая земля.
        И святые люди, да какие.< wink >
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. +5
    9 сентября 2015 10:50
    Корпус корабля - консервативной устаревшей формы.
    Не по стелс-технологиям.
    Но его изюминка - ракетное вооружение.
    Spike-NLOS - хит израильского военпрома. Ракета
    дает попадание "в форточку" - круговое отклонение
    10 сантиметров на 25 км. Грубо говоря, вражьего капитана
    можно снять с мостика прямым попаданием в грудь.
    И перед самым попаданием передать фотку его удивленного лица
    оператору.
    Никакая РЭБ на ракету не действует.
    1. +3
      9 сентября 2015 11:12
      Бодрого дня Алексей - Каспий на Атлантика - стелс технологии нам в принципе и не нужны - тем более погранцам - нам нужен добротный, прочный корпус - а вооружение себя полностью оправдывает.
      1. +1
        9 сентября 2015 12:02
        Цитата: kotdavin4i
        - нам нужен добротный, прочный корпус

        Не мореман,смотрел интервью нашего капитана,тот на Каспии сложная гидрографическая обстановка,льды,банки и короткая волна?Как понял что удары волны чаще воздействуют на корпус корабля,там далее из физики,резонанс и тд...Так что прочные корпуса это важно.
    2. +1
      9 сентября 2015 11:58
      Но его изюминка - ракетное вооружение.


      Вот уж точно - изюминка! ПТУР на корабле - к чему он там? Браконьеров гонять- дороговато будет, вполне хватит и артустановки, а как ПКР вообще ни о чем...
      Масса ракеты 75 кг вместе с контейнером, что она сделает тому же OPV 62 (Saar 62) водоизмещением 470 тонн???

      Цитата: voyaka uh
      Ракетадает попадание "в форточку" - круговое отклонение 10 сантиметров на 25 км. Грубо говоря, вражьего капитана можно снять с мостика прямым попаданием в грудь.


      Отстреливать капитанов - так на кораблях форточек нет request
      К тому-же они ещё и движутся гады.... smile Попробуйте попасть тем же управляемым спайком "в форточку" если та маневрирует на скорости 32 узла. А ещё на море плохая погода бывает - туманы там разные... wink как ей в тумане управлять - хз...

      Вообщем, как говорится, "впарили" Азербайджану супер ракеты.wink
    3. -2
      9 сентября 2015 13:48
      Никакая РЭБ, кроме Российской), Российская РЭБ успешно подавляет все оптические каналы
  13. 0
    9 сентября 2015 11:16
    ...Никакая РЭБ на ракету не действует.[/quote]
    И кто бы сомневался...))))))))))
    1. +3
      9 сентября 2015 11:37
      Поясню. Спайк ведет оператор джойстиком по
      тончайшему оптическому проводу.
      Можно вести до самого удара в цель (причем любыми непредсказуемыми
      зигзагами), а можно дать ГСН ракеты самой найти цель по ИК изображению.

      НЕТ ни радиосвязи, ни локатора, ни лазерной подсветки.
      (РЭБ расшифровывается, как Радио Электронная Борьба).
  14. +2
    9 сентября 2015 11:24
    Ни черта это не против браконьеров
    корабль имеет ...современные противокаробельные (в принципе они универсальные могут и по берегу) ракеты.
    1. 0
      9 сентября 2015 12:06
      Ну все раскрыл все карты. И против такой ракеты Вообще нет противодействия. И кстате - таки не имеет аналогов в мире.
      1. -1
        9 сентября 2015 16:01
        Цитата: slavaisrael
        таки не имеет аналогов в мире.

        Короче говоря вы все вместе взятые победили. Правда, неизвестно, кого же вы победили.
        не имеет аналогов в мире.
        Ценная фраза, но такое очучение, что где-то, когда-то, от кого-то я её уже слышал. А повторение чужих слов, без ссылок на автора, плагиатом называется
  15. +3
    9 сентября 2015 11:49
    Поздравляю соседей.
  16. 0
    9 сентября 2015 12:21
    Цитата: voyaka uh
    а можно дать ГСН ракеты самой найти цель по ИК изображению.

    А это тоже будет делать штурвалом оператор, сидящий в ГСН?, Тут уместно упоминание второго слова из аббревиатуры РЭБ, электронной борьбы. А в случае с проводом, провод тоже куда то подключен, и джой тоже таки не механический... И тууут таки снова даем волю мысли о возможностях агрегата РЭБ, который может действовать дальше зоны видимости оптики оператора...Это о выражении "никакой РЭБ не страшен", получается таки страшен)
    1. +1
      9 сентября 2015 12:56
      Хорошо. Расскажите как можно ставить помехи оптическом кабелю.
      1. +1
        9 сентября 2015 13:16
        Цитата: slavaisrael
        Хорошо. Расскажите как можно ставить помехи оптическом кабелю.


        Помеху можно поставить оператору - например при помощи дымовой завесы.

        Или при помощи ПКР Х-35 "Уран" с дальностью пуска до 300 км... wink


        П.С. Я не говорю, что Спайк это плохая ракета. Как ПТУР это отличная вещь good !
        Но использовать её как ПКР это уж слишком... С таким же успехом её можно на истребитель прицепить как "воздух-воздух". wassat
        1. 0
          9 сентября 2015 14:01
          Согласен насчет дымовой завесы. Но трудно кораблю самому себя прикрывать дымовой завесой. А чем плохо как универсалтная ракета для сторожевой корабля. Другой такой альтернативы нет.
          1. +2
            9 сентября 2015 14:53
            Цитата: slavaisrael
            Но трудно кораблю самому себя прикрывать дымовой завесой.


            Нет, не трудно. Есть спецтехника для постановки. Да и если просто дымовая шашка на корме привязана - лег на циркуляцию и прикрылся.

            Цитата: slavaisrael
            А чем плохо как универсалтная ракета для сторожевой корабля.


            Вот чем:

            Экзосет:
            Далность - 180 км, масса - 870 кг, масса БЧ - 155 кг.

            Гарпун:
            Далность - 280 км, масса - 740 кг, масса БЧ - 235 кг.

            Уран:
            Далность - 300 км, масса - 550 кг, масса БЧ - 145 кг.

            Спайк:
            Далность - 25 км, масса - 75 кг, масса БЧ - ?? 5-10 кг?

            Спайк это ПТУР. Её назначение - танки и др техника массой до 60 тонн.
            что она сделает тому же OPV 62 (Saar 62) водоизмещением 470 тонн???


            Ещё один момент - спайк можно наводить по оптике, но при этом оператор должен быть на неподвижной платформе. Попробуйте навести ракету джойстиком, если Вы находитесь в машине/меркаве/пуме и едите по пересеченной местности на полной скорости. Корабли не стоят на месте, тк на море укрыться негде и они сразу превращаются в мишень. Небольшое волнение в 2-3 балла + скорость 32 узла = движение по бездорожью на машине.
            1. +1
              9 сентября 2015 22:32
              А вот тут ваша ошибка. Камера установленна не на платформе. Камера на ракете. Ей все равно что происходит в платформой. Оператор просто видит картинку с ракеты. Абсолютно не зависимо от места оператора. Ну и главное - эта опция наведения оператором до конца не самая важная она скорее для попадания в неконтрастные цели или конкретные место по цели. Основной принцып все таки выстрелил и забыл. Система наведения работает по принципу распознавания видеообраза или на контрасте и задача оператора сводится обычно в любовании картинкой - а вот собственно и она - ракета!
  17. +3
    9 сентября 2015 14:54
    Если можно установить ПКракета "ГАБРИЕЛЬ" то это отличная машина!
    1. +1
      9 сентября 2015 18:22
      Цитата: Oquz
      Если можно установить ПКракета "ГАБРИЕЛЬ" то это отличная машина!

      Зачем на эту платформу ПКР? Это же пограничный катер. Покажите на каком пограничном катере их устанавливают? А "Спайк" это гарантия того, что даже вооруженые контрабандисты будут останолены с минимальными затратами.
    2. +3
      9 сентября 2015 20:28
      Цитата: Oquz
      Если можно установить ПКракета "ГАБРИЕЛЬ" то это отличная машина!

      ))) Габриэль предназначен для более крупных кораблей.