На выставке в КНР показан макет российско-китайского тяжелого вертолета

38
Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC привезла на выставку вертолетной техники, которая проходит в Тяньцзине (КНР), макет российско-китайского тяжелого вертолета, разрабатываемого в рамках проекта Advanced Heavy Lifter (AHL), сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.

На выставке в КНР показан макет российско-китайского тяжелого вертолета


Согласно представленной информации максимальная взлетная масса будущей машины составит 38.2 тонны, максимальная скорость - 300 км/ч, практический потолок высоты - 5700 метров, дальность полета - 630 км. Планируется, что российско-китайская разработка будет оснащена двумя двигателями Д-136, производимыми украинским ПАО «Мотор-Сич».

  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 сентября 2015 09:46
    Вот тут не понятно:

    Планируется, что российско-китайская разработка будет оснащена двумя двигателями Д-136, производимыми украинским ПАО «Мотор-Сич».


    Следующий вертолет будет Китай + Украина?



    1. +1
      9 сентября 2015 09:54
      никак не пойму зачем кнр этот гемор, просто лицензию на производство ми-26 купили бы, а после чисто свой бы сделали, использую полученный опыт. ну им виднее.
    2. +4
      9 сентября 2015 09:59
      Подразумевается, что нынешних гауляйтеров сольют и к моменту начала производства, моторсич будет работать на Россию или на Китай.
      1. +2
        9 сентября 2015 10:06
        Цитата: дядяВасяСаяпин
        Подразумевается, что нынешних гауляйтеров сольют и к моменту начала производства, моторсич будет работать на Россию или на Китай.


        А как же политика импортозамещения?
      2. 0
        9 сентября 2015 11:17
        Длео не в гауляйтерах, а в том, что частная собственность священна. Пока гауляйтеров будут сливать, лучшие силы убегут в Китай, Иран, в ЕС или в США. От действующего предприятия останутся руины.
    3. 0
      9 сентября 2015 10:17
      Цитата: bulvas
      Вот тут не понятно:




      Следующий вертолет будет Китай + Украина?

      Неа, куда проще агрегат поменять чем партнера проекта.
      Скорее Индия вольется или еще кто-нить, хотя бы в статусе поставщика.
    4. 0
      9 сентября 2015 10:55
      Правильно писать: "НЕ будет оснащен двигателями "Мотор-Сич".
      1. 0
        9 сентября 2015 11:57
        Не будет там украинского двигателя. ПД-12 поставят.
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv
          0
          9 сентября 2015 13:34
          Цитата: Sukhoi
          Не будет там украинского двигателя. ПД-12 поставят.

          Пермяки пока ещё самолетные ПД-14 изготавливают - только опытную партию для лётных испытаний. О стадии готовности ПД-12 не очень то что и слышно. request
          1. 0
            9 сентября 2015 15:53
            Правда ваша, но о какой-либо готовности вертолета тоже говорить более чем преждевременно. Так что, учитывая реалии дня сегодняшнего, сомневаться в его (ПД-12) установке на будущем вертолете не стоит.
          2. 0
            9 сентября 2015 16:16
            Ну так и вертолет пока только из картона
  2. +6
    9 сентября 2015 09:46
    Опять эти хитрые, наши технологии скинули себе на флэшку!?!? smile

    Потом уже без нас каак включат конвеер...

    1. +1
      9 сентября 2015 10:26
      чего то этот конвеер до сих пор не осилил лопатки для авиадвижков наших сушек .
  3. +12
    9 сентября 2015 09:47
    Дочитал до : "......украинским ПАО «Мотор-Сич»" и обломался. Наверно такого вертолёта уже не будет....
    1. 0
      9 сентября 2015 10:35
      А они на Моторсич комплектующие для двигателей часом не у нас покупают?.. laughing
      1. 0
        9 сентября 2015 11:13
        Мнение. Во время существования РФ руководство ОАО "Климов" в СПб только делало вид, что производит двигатели. На самом деле, видимо, ждали, когда цена на землю, которую занимает территория завода, поднимется до невиданные высот. Всё это время производством двигателей семейства ТВ2-117 успешно занималось «Мотор-Сич». Разумеется, в Запорожье вокруг действующего производства сформировался конструкторский коллектив, была организована подготовка кадров. За это время в СПб наука и система подготовки кадров деградировали. Сейчас завод, видимо, окончательно переехал от станции "Лесная" на окраину города. Однако, учитывая предысторию вопроса цену рабочей силы в Спб, вряд ли удастся "поднять" производство. Лучше было бы направить усилия на поддержку предприятий в других городах. Также и перспективы запорожского предприятия выглядят весьма туманно. Это - результаты курса на развал страны с целью приватизации по Чубайсу.
  4. +5
    9 сентября 2015 09:47
    А Украина кукиш вместо моторов не подсунет?? Ненадежный элемент.
    1. +3
      9 сентября 2015 09:52
      так китай то опасно прокидывать, отправят в отместку 50 млн. беженцев :)
      1. 0
        9 сентября 2015 10:00
        Цитата: руслан
        отправят в отместку 50 млн. беженцев :)

        Украинскому правительству всё это по барабану. Они как жили припеваючи так и будут. Раскхлубывать будет народ.
        1. 0
          9 сентября 2015 10:19
          Цитата: Олег147741
          Цитата: руслан
          отправят в отместку 50 млн. беженцев :)

          Украинскому правительству всё это по барабану. Они как жили припеваючи так и будут. Раскхлубывать будет народ.

          Ну не скажи.
          Распятие революций еще никто не отменял.
          Кто знает, какая масть выпадет и куда ветер подует. Человек предполагает, а Бог располагает.
  5. dsi
    +2
    9 сентября 2015 09:48
    Планируется, что российско-китайская разработка будет оснащена двумя двигателями Д-136, производимыми украинским ПАО «Мотор-Сич».

    Полагаю когда макет реализуют к тому времени производитель двигателей станет российским.
    1. +1
      9 сентября 2015 09:59
      Цитата: dsi
      Планируется, что российско-китайская разработка будет оснащена двумя двигателями Д-136, производимыми украинским ПАО «Мотор-Сич».

      Полагаю когда макет реализуют к тому времени производитель двигателей станет российским.

      101%... иначе и не получится.... от "СИЧ" уже только название и остается... движки по факту другие будут... Кстати, многие с СИЧа уже работают в России в новых цехах...
  6. +2
    9 сентября 2015 09:51
    у китайцев типа другой разговор с украиной... - но все равно - сколько можно по граблям ходить? чем МИ-26 не устраивал?
    1. 0
      9 сентября 2015 10:02
      Цитата: Redactor
      чем МИ-26 не устраивал?

      Действительно. Правда у Ми-26 взлётный вес в полтора раза больше - может китайцам такие гиганты не нужны? А может цена не устраивает.
      1. 0
        9 сентября 2015 12:08
        Проект видимо имеет цель распределение строительных мощностей на площадках Китая.
  7. +3
    9 сентября 2015 09:53
    Китай заставит "МоторСич" поставить ему технологию двигателей, и наладит у себя выпуск. И будет всем "щастье". А вообще, такие планы часто вилами по воде пишут. Драконы - всегда себе на уме. Да только Россия уже не та, что в 90-х, и просто так "ободрать" интеллектуальную собственность не дает.
    И вообще, сдается, что это реинкарнация Ми-6. На новой базе, понятно, но основные размерения похожи.
    1. 0
      9 сентября 2015 10:06
      Цитата: Горный стрелок

      И вообще, сдается, что это реинкарнация Ми-6. На новой базе, понятно, но основные размерения похожи.

      Это чем же похожи "основные размерения"? Ми-8 минимум в три раза меньше.
      1. +1
        9 сентября 2015 10:38
        Цитата: Penetrator
        Ми-8 минимум в три раза меньше.

        Не восьмой, а Ми-6:
        взлетный вес - 40500кг
        грузоподъемность: 8000кг (или 9000 на внешней подвеске)
        диаметр несущего винта - 35 метров.
        количество пассажиров - примерно 60 человек.
        Данные для Ми-6А, образца, если не ошибаюсь, 70-71-го года.
        Так что параметры вполне сходные hi
  8. gjv
    +3
    9 сентября 2015 09:56
    Планируется, что российско-китайская разработка будет оснащена двумя двигателями Д-136, производимыми украинским ПАО «Мотор-Сич».

    М.б. АИ-136Т (Д-136-2). Он создан на базе серийного Д-36 серии 1 и оснащается новым вентилятором с широкохордными лопатками переменной стреловидности, благодаря чему удалось повысить тягу на взлетном режиме с 6500 до 6930 кгс (на 7 %) и снизить удельный расход топлива с 0,350 до 0,333 кг/кгс. ч (на 5 %). На крейсерском режиме улучшение этих показателей еще более заметно — на 11 и 7 % соответственно. Новый двигатель будет обеспечивать мощность на максимальном взлетном режиме 11500 л.с., которая будет поддерживаться до t Н=50°С. В то время, как Д-136 обеспечивает 11400 л.с. до температуры +15°С. Введен также чрезвычайный режим мощностью 14500 л.с. (2009 год).
  9. +2
    9 сентября 2015 10:00
    Ми-26 в отставку? Или это будут просто конкуренты?
    1. 0
      9 сентября 2015 10:23
      Цитата: Корсар0304
      Ми-26 в отставку?

      Полагаю, ни то - ни другое: Ми-26 вне конкуренции, его грузоподъемность в 20 тонн пока не дает никому приблизиться. Здесь же другие задачи, как я понимаю: бОльшая универсальность, возможность использования и как транспортного, и как пассажирского с приличной вместимостью.
      Кстати, в пользу этого говорит, в частности, разница весовых характеристик: порядка 56 тонн взлетной у Ми-26 против 38 у этого новичка smile Т.е., Ми-26 - более специализированная машина. Новичок же должен по разносторонности применения приблизиться к Ми-8му.
      Думаю, как-то так hi
  10. 0
    9 сентября 2015 10:15
    Вот никак в толк не возьму:
    Планируется, что российско-китайская разработка будет оснащена двумя двигателями Д-136, производимыми украинским ПАО «Мотор-Сич».
    Это вот ЗАЧЕМ делается?? Очередная "помощь укробандеровскому братскому народу"?!! СВОИХ РАЗРАБОТОК НЕ ХВАТАЕТ?
    Пусть только китайцы не говорят, что это было их условием для участия в проекте!
    1. 0
      9 сентября 2015 10:54
      Просто китайцы еще не в курсе. А может Украина с Китаем дружит, а с Россией нет, но вертушку разрабатывать будет. Надо же как-то сохранить Мотор-Сич, иначе загнется.
  11. +1
    9 сентября 2015 10:15
    Разработка совместная, а производство китайское, движки украинские. Но макет- это еще не производство.
  12. +1
    9 сентября 2015 10:15
    А как же с изоляцией России и с
    разорванной в клочья экономикой?
  13. 0
    9 сентября 2015 10:41
    Ни потолок, ни дальность, ни грузоподъемность не впечатляют. Зачем огород городить?
    1. 0
      9 сентября 2015 11:05
      Китайцы учатся проектировать большие вертолеты - вот и все! ИМХО
    2. 0
      9 сентября 2015 16:35
      Цитата: Evgeny59
      Ни потолок, ни дальность, ни грузоподъемность не впечатляют.

      Да неужели? Вы с чем сравниваете - с Ил-76? Приведите для сравнения сходный по характеристикам импортный вертолет?
  14. 0
    9 сентября 2015 11:24
    Мотор Сич как делал движки для Вертолетов России на экспорт так и делает. Нашим климовским движкам пока что не доверяют зарубежом, только Белорусы берут. Плюс к этому возможностей по производству такого количества движков у климовцев нет, поэтому и покупают у украинцев, движки там научились делать в свое время.
    1. 0
      9 сентября 2015 13:40
      что за чушь ты понаписал? в Климове двигатели изобретали и изобретают, там же опытные партии делают, сейчас уже производство двигателей налажено в небольших кол-х, то, что на Украине делается - старые советские модели.
      1. 0
        10 сентября 2015 09:36
        что за чушь ты понаписал? в Климове двигатели изобретали и изобретают, там же опытные партии делают, сейчас уже производство двигателей налажено в небольших кол-х, то, что на Украине делается - старые советские модели.


        Я писал что в Украине новые технологии в производстве движков? Я как раз и писал о том что пока что на Климове только мелкая серия идет. А для удовлетворения наших экспортных контрактов возможностей Климова не хватит. Так же я написал что движки еще сырые с точки зрения эксплуатации, кроме нас и Белорусов их пока что никто не использует в вертолетах Миля, поэтому зарубежные заказчики просят ставить проверенные временем основанные еще на советских движках двигатели из Украины. И кстати на Мотор Сиче тоже не сидят, и за прошедшие 20 лет двигатели изрядно модернизировали.
  15. 0
    9 сентября 2015 11:28
    Украинское не значит плохо,вот и создали концерн деньги китайские,заказ то же и вертолет будет китайским,по сути это их заморочки
  16. msm
    msm
    +3
    9 сентября 2015 12:19
    Китай это кидалово. Обещал давать долгосрочные кредиты до 35 млрд, но в последний момент отказал в этом. Обещал финансировать трубу газа, что ему прокладывать хотят, а сам выделит на всё только 1,5 млрд... Это ещё та СлУКА - этот Китай!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»