Болгария заявила, что будет пропускать российские самолёты в Сирию, если они будут приземляться для проверки на болгарских аэродромах

126
Накануне болгарские власти сообщили о том, что они «самостоятельно» приняли решение о запрете на пролёт через воздушное пространство Болгарии российских транспортных самолётов, направляющихся в Сирию. Болгарский МИД объяснил «своё» решение тем, что якобы на борту российских самолётов в Дамаск доставляется «не заявленный в документах» груз. Сегодня официальная София объявила условия, на которых самолёты России смогут доставлять грузы в Сирию.

Информационное агентство ТАСС приводит заявление главы болгарского министерства иностранных дел Даниэля Митова:
В соответствии с решением Совета ЕС в 2011-2012 гг. были наложены ограничения на поставку определённого вида товаров и услуг режиму Башара Асада. Это решение должны выполнять все государства-члены ЕС. Когда есть достаточно информации, которая даёт основание полагать, что существует несоответствие заявленной цели полётов и реальных поставок, то возникают сомнения. Мы не дали разрешение на полёт именно по этой причине. Если российские коллеги согласны с тем, чтобы на болгарском аэродроме эти самолеты проверялись, то мы выдадим разрешения на полёты.


Болгария заявила, что будет пропускать российские самолёты в Сирию, если они будут приземляться для проверки на болгарских аэродромах


То есть София предлагает российским бортам, следующим в Сирию, садиться на болгарских аэродромах, а затем ещё и ожидать прибытия проверяющих, которые будут сопоставлять, соответствует ли груз нормам решения ЕС по Сирии или не соответствует… Собирается ли в таком случае официальная София компенсировать издержки за собственный счёт?..
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    9 сентября 2015 13:57
    "Братушки" немного "обосрушки"... Испугались что им "погрозят пальчиком" из-за океана. И ведут себя как "политшлюшки"...
    1. +9
      9 сентября 2015 14:08
      Эти тоже че то покуривают
      1. +1
        9 сентября 2015 14:09
        Если нельзя, но очень хочется, то..... laughing
        1. +47
          9 сентября 2015 15:45
          Знаете, нам столько гадостей за последние годы сделали, что я задумался... а может нам начать их записывать?
          А то мы, русские, не помним зла.
          Вывесить где-то на сайте МИДа список, по странам - что нам сделали плохого, а что хорошего.
          И любой стране, прежде чем она у нас что-то попросит - показывать этот список. Пусть они сначала что-то хорошее сделают, чтобы этот моральный долг считался искупленным.
          И было бы видно - кто нам друг, а кто враг, без сказок о братских народах.
          1. +2
            9 сентября 2015 23:15
            Только вчера предлагал. Цитирую сам себя: "Надо списки составить очередности кандидатов на сотрудничество с РФ после снятия санкций. Т.е. приоритет рассмотрения российской стороной предложений от партнеров о сотрудничестве в любом виде деятельности. И раз в месяц (или чаще)транслировать по центральному ТВ реалити-шоу по перемещению цветных фишек вверх и вниз по списку. С подробными и увлекательными комментариями о причинах изменения рейтинга из уст известных личностей от политики, экономики, эстрады. Занимательная была бы передача."
            1. +1
              10 сентября 2015 04:04
              Гады, совсем остатки совести потеряли. Такое ощущение создаётся что Иуда на самом деле был болгарином...
          2. +1
            9 сентября 2015 23:55
            Цитата: Darkmor
            А то мы, русские, не помним зла.Вывесить где-то на сайте МИДа список, по странам - что нам сделали плохого, а что хорошего.И любой стране, прежде чем она у нас что-то попросит - показывать этот список. Пусть они сначала что-то хорошее сделают, чтобы этот моральный долг считался искупленным.

            Идея хорошая.
            Но...
            1. Мы уже помним. все помним... Память вернулась вместе с очередными бедами Родины.
            2. Список паскудников - это правильно, но кто конкретно будет составлять этот список. Министр Лавров молодец, но он до мозга костей политик, опытный и умный. Он, уверен, будет против подобных списков. И если составлять список будет поручено профессионалу от политики, то список может оказаться укороченным и своеобразным. реальная политика весьма казуистична и подковерна... Вот если бы список доверили составить в мужикам окопах Новороссии, это было бы по понятиям и с перспективой реального действия.
            3. Надеяться на принцип "Сначала ты мне, потом я тебе" это из Ильфа и Петрова "... но стулья вперед". Русские вообще-то не торгуются государственными интересами и народными судьбами.
            4. Не понял, термин "моральный долг" употреблен применительно к евродурням и баракоамериканцам? Наивно в наше время в таких терминах говорить с нравственными уродами.
          3. 0
            10 сентября 2015 04:54
            Очень действенным будет отсутствие продление контрактов на газ для подобных стран. Отрезвит моментально после первой же Болгарии.
      2. +39
        9 сентября 2015 14:13
        Цитата: Рядовой ОИТР
        Эти тоже че то покуривают

        Надо было в ответ , предложить подниматься досмотровой группе на борт , прямо во время полета , типа скорость мы сбавим .....
        1. Arh
          +6
          9 сентября 2015 14:35
          Что ж вы болгары , неужели свою свободу потеряли ???
          Будете ждать когда русские придут и освободят вас , как всегда !!!
          1. +9
            9 сентября 2015 15:39
            А греки не поддались, коридор дали...
          2. +6
            9 сентября 2015 20:16
            Не надо их освобождать. Пусть хоть раз сами попробуют. Проявят, так сказать, "гражданскую позицию".А то русская кровь льётся при освобождении "братушек" то от османов, то от фашистов ... Теперь от ов их освобождать ?! А в ответ ? Раскрашенные памятники героям ?!!
      3. +3
        9 сентября 2015 14:47
        Не знаю что они там покуривают но мне кто нибудь объяснит причем здесь Болгария когда самолеты из России направляются в Сирию? Подумалось что у меня проблемы с географией, хотя в школе 5 была. Как бы Болгария сооовсем в стороне от маршрутов полетов
        1. +7
          9 сентября 2015 15:02
          Цитата: ягуар
          олгария сооовсем в стороне от маршрутов полетов

          Смотря как и куда лететь. Средиземноморское побережье проще пролететь над Болгарией-Грецией, поскольку Турция точно не пропустит эти борта. По этой же причине континентальная часть Сирии достигается пролетом над Ираном-Ираком.
          1. 0
            29 сентября 2015 21:03
            Турция не имеет права не дать права на пролет - Босфор и Дарданеллы это международные проливы и можно летать прямо над ними следуя по их фарватеру (как и над Ламаншем/Гибралтаром). Но поскольку это турецкая густонаселенная зона то туркам пошли навстречу и есть коридор восточнее этих проливов для высотного беспрепятственного пролета самолетов в Средиземное море.
      4. +5
        9 сентября 2015 16:27
        они не курят. просто пора послу болгарскому чемоданы собирать и валить в родную болгарию. чемодан-вокзал-софия... ну или америка....
    2. +6
      9 сентября 2015 14:10
      Если российские коллеги согласны с тем, чтобы на болгарском аэродроме эти самолеты проверялись, то мы выдадим разрешения на полёты.

      Ну прямо вуайеризм какой-то. Болгарию явно нужно лечить!
      1. +3
        9 сентября 2015 15:35
        Ну прямо вуайеризм какой-то. Болгарию явно нужно лечить!

        Лечить от чего? Майдаун мозга вылечивает только могильщик на кладбище. Цены пеесмотреть на газ в рублях.
      2. +4
        9 сентября 2015 16:04
        Цитата: СРЦ П-15
        Ну прямо вуайеризм какой-то. Болгарию явно нужно лечить!

        ----------------------
        Ну там целый букет "заболеваний", есть ещё острая брюссельско-вашингтонская зависимость...
      3. +2
        9 сентября 2015 19:00
        Лечить надо своих соотечественников, а таких "друзей" надо ставить на дальнюю полку и забывать...
    3. +7
      9 сентября 2015 14:20
      ..."Братушки" немного "обосрушки"... Испугались что им "погрозят пальчиком" из-за океана...
      ...Болгария заявила, ...

      ....Болгарии не заявлять надо, а дрова на зиму ударными темпами заготавливать....Видимо все к этому идет... lol
      1. +15
        9 сентября 2015 14:29
        Плевок. Оборзели фашистские подстилки.
        1. 0
          9 сентября 2015 14:40
          Возврат конца 30х 20в.
      2. +1
        9 сентября 2015 15:08
        Цитата: aleks 62 next

        ....Болгарии не заявлять надо, а дрова на зиму ударными темпами заготавливать....Видимо все к этому идет... lol

        ну дык...
        они и пытаются это делать.
        каждая посадка-взлет,а так же дозаправка,гостиница-обед для экипажа и т.п. - это деньги!
        туристов меньше стало,вот и выкручиваются как могут.
        laughing
    4. +6
      9 сентября 2015 14:40
      А Греки в противоположность им - открыли.
      1. +3
        9 сентября 2015 15:05
        Болгария заявила, что будет пропускать российские самолёты в Сирию, если они будут приземляться для проверки на болгарских аэродромах

        Никаких посадок на территории государств входящих в ЕС и НАТО! Там наши самолёты могут арестовать используя дело ЮКОСа. Может болгары именно это и имеют ввиду, принуждая нас садиться на их аэродромах, якобы для проверки груза.
    5. +3
      9 сентября 2015 15:04
      Можно подумать, что только через Болгарию можно до Сирии добраться.Пусть лижут анус америкосам, а мы и через Грецию полетаем.
    6. +1
      9 сентября 2015 15:34
      Походу Россия обойдётся без "братушек". Сирия сегодня официально дала разрешение на пролёт через свою территорию тортов в Сирию. Так что братушки как и с газом вновь пролетели. Как не гадят нам, а всё себе в штаны.
      1. +4
        9 сентября 2015 16:04
        Иран дал разрешение.
      2. +2
        9 сентября 2015 18:55
        Сами то поняли,что написали???)))
      3. 0
        9 сентября 2015 19:03
        Тут, как говорится, друзья познаются в биде
    7. +5
      9 сентября 2015 18:00
      Болгарам видимо было мало проиметь Южный поток-они ещё хотят проблем.
    8. +1
      9 сентября 2015 20:36
      А "ХУХУ не ХОХО"?
    9. 0
      9 сентября 2015 23:59
      Охренеть! А в рот им не плюнуть жёваной морковкой? братья-славяне, растудыть их в качель...
      1. 0
        11 сентября 2015 12:37
        Послать в самолетах две воздушно-десантные дивизии и посадить их в Болгарии пусть проверяют laughing
  2. +8
    9 сентября 2015 13:57
    Взбзднули... yes
    1. +22
      9 сентября 2015 14:00
      А что,Россия уже должна соблюдать договоренности,которые заключили между собой страны ЕС what ,мы вроде против Сирии санкции не вводили! whatПродались братушки за фантики зеленые теперь!Впрочем,им не впервой!А тут и нашим и вашим,шакалы!
      1. zzz
        zzz
        +16
        9 сентября 2015 14:05
        Цитата: kot28.ru
        ,мы вроде против Сирии санкции не вводили!

        БОЛЕЕ ТОГО:
        МИД: Россия поставляет военную технику Сирии в полном соответствии с международным правом.МОСКВА, 9 сентября. /ТАСС/. Россия поставляет военную технику Сирии в полном соответствии с международным правом и может при необходимости рассмотреть вопрос о дополнительном содействии Дамаску в борьбе с терроризмом. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, комментируя ситуацию вокруг САР.
        "Мы никогда не делали секрета из военно-технического сотрудничества с Сирией, - подчеркнула она. - Мы давно поставляем Сирии вооружения и военную технику. Делаем это в соответствии с имеющимися контрактами и в полном соответствии с международным правом".
        "Я еще раз могу повторить, что если с нашей стороны потребуются дополнительные меры в интересах наращивания антитеррористической борьбы, то, безусловно, эти вопросы будут дополнительно рассмотрены, но исключительно на основе международного права и российского законодательства", - указала дипломат.
        Захарова также подтвердила, что в Сирии присутствуют российские военные специалисты. "Могу подтвердить и повторить, что в Сирии есть и российские военные специалисты, которые помогают осваивать поступающую технику", - сообщила официальный представитель МИД РФ.http://tass.ru/politika/2247163
    2. +2
      9 сентября 2015 14:05
      Ага и при этом ублажать ( орально) наших пилотов и сопровождающих груз!!!
    3. +4
      9 сентября 2015 14:30
      Цитата: yuriy55
      Взбзднули..


      Хм... А как тогда назвать утреннее обещание болгарского министра обороны сбивать наши самолеты ???

      Пукнул ???
      1. +2
        9 сентября 2015 16:25
        Цитата: veksha50
        м... А как тогда назвать утреннее обещание болгарского министра обороны сбивать наши самолеты ???

        Гд такое было?
        1. 0
          9 сентября 2015 17:22
          Цитата: Александр романов
          Гд такое было?


          Жаль, не скопировал... У меня поступает рассылка с правда.ру (правда, я к ней настороженно отношусь)...

          Так что утречком прямо, цитировать на память не смогу, но кратко было сказано, что если российские самолеты появятся в небе Болгарии и по первому требованию не будут приземлятся, то они будут сбиты...

          Сейчас, может быть где-то в загашнике ссылка осталась...
        2. +2
          9 сентября 2015 17:27
          Цитата: Александр романов
          Гд такое было?


          Нашел...

          ГЛАВА МИНОБОРОНЫ БОЛГАРИИ ПРИГРОЗИЛ СБИВАТЬ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ
          Николай Ненчев, болгарский министр обороны, прокомментировал местным СМИ решение закрыть воздушное пространство Болгарии для самолетов, перевозящих гуманитарку из России в Сирию. История с гуманитарным конвоями, идущими из РФ в Донбасс, повторилась: груз, который борты из РФ везут сирийцам, по мнению Ненчева, нельзя идентифицировать — они, дескать, могут перевозить оружие.
          Но самое интересное, что министр обороны подробно напомнил, что грозит воздушным судам, для пролета которых над Болгарией введен запрет: крайняя мера — их просто-напросто собьют.
          Напомним, что МИД РФ потребовал у болгарской стороны официальных объяснений введения запрета. А российские самолеты, скорее всего, полетят в Сирию через Иран.
          PS Как же России летать в Сирию?
          Вот общий список стран, закрывших (то есть, и не открывавших) воздушное пространство. Россияне могут лететь в Сирию через Ирак либо территории ИГИЛ
          [img]http://perepostil.ru/blog/43428213733/Glava-minoboronyi-Bolgarii-prigrozil-

          sbivat-rossiyskie-samoletyi?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page

          _0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1[/img]


          Источник: http://perepostil.ru/blog/43428213733/Glava-minoboronyi-Bolgarii-prigrozil-sbiva


          t-rossiyskie-samoletyi?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&do


          main=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
          НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАРТИНКУ ВСТАВИТЬ, не умею, требует URL, вставляю, но не получается...
  3. +26
    9 сентября 2015 13:58
    Эй, "братушки"! Обратно в османское иго вернуться не желаете? Турки поди заждались свою блудную провинцию...
    1. +3
      9 сентября 2015 14:34
      Цитата: Penetrator
      Эй, "братушки"! Обратно в османское иго вернуться не желаете? Турки поди заждались свою блудную провинцию...



      Дык... они же сейчас вроде сестры-члены по НАТе... но, если рассуждать по выслуге лет, то Турция уже - активный старейшина, а Болгария - пассивный новичок... Так что достанется болгарам, мама не горюй...
    2. +1
      9 сентября 2015 15:57
      Они бестолковые в такое иго-го по самые помидоры (или болгарские перцы)влезли,что прошлые турецкие приключения не страшнее прыща на ж ,,,пе покажутся
  4. +7
    9 сентября 2015 13:58
    "Свидомые" болгарцы желают досматривать спецборта. Мечтатели.
  5. +5
    9 сентября 2015 13:58
    Ну, то же что и турки требуют - посадки для досмотра. В принципе можно и через европейскую часть Турции лететь, раз нет разницы, оно ближе.
    1. +12
      9 сентября 2015 14:09
      Цитата: donavi49
      В принципе можно и через европейскую часть Турции лететь, раз нет разницы, оно ближе.

      Да но только надо учитывать что Турция такой же друг и спонсор террористов как и США, Израиль и монархии Персидского Залива и не разрешит летать через свою территорию только с досмотром. А вот Иран союзник Сирии и нашей страны такое разрешение дал и без досмотра.
      Иран пропустил российские самолеты в Сирию
      Тегеран дал разрешение на пролет российских самолетов с гуманитарной помощью для Сирии. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-атташе посольства России в Тегеране Максима Суслова.
      http://news.rambler.ru/middleeast/31277033/
      1. 0
        9 сентября 2015 14:38
        Так он и не забирал. Просто восточный маршрут реально более длительный и имеет высокий риск (весомый участок пути без возможности сесть или снизиться ибо враждебная земля с ПЗРК, МЗА и возможно ОСОй). А если Нусрята таки заимеют С-75 - то совсем печально будет.

        Западный маршрут мало того что короче, так еще безопаснее, ибо идет по полностью контролируемой территории с массой аэропортов и покрытием диспетчерскими центрами. А над самой Сирией полета практически нет, ибо авиабаза в Латакии, недалеко от моря и в сотнях километров от ближайших бабахов.
      2. -1
        9 сентября 2015 14:40
        Цитата: ватник
        Иран пропустил российские самолеты в Сирию


        Смотрим на карту... И упираемся или в Турцию, или в Ирак...

        Так что опять ж...

        А ведь если закрутили с воздушным транспортом, значит, слишком там, в Сирии, становится горячо, что морские экспрессы не успевают накачивать Сирию...

        А уж если болгары пообещали сбивать, то турки тоже могут... А Ирак... что Ирак... Тоже проблемы...
        1. +3
          9 сентября 2015 14:46
          Ирак на все согласен, лишь бы вертолеты, ТОСы, БТРы и Корнеты шли, да Сулеймани с ребятами не уезжал. Он пускает даже Асадовские Илы.
        2. 0
          9 сентября 2015 20:45
          Цитата: veksha50
          Смотрим на карту...



          Как всегда... Минусы ставим, объясняться не спешим...

          Жаль, карту не могу (не умею) вставить, стар я для всяких электронных фердибобелей, а показать некому...

          Ребят, честно говоря - на сами минусы мне как-то по барабану, однако задевает -в данном случае - почему ???

          Мы пришли сюда, на ВО, чтобы высказывать свои мнения, делиться своими взглядами на тот или иной вопрос... Дело ведь не в минусах, а в понимании человека, который оспаривает твое мнение... А тут нафигачили - и понимай, глупень, как поймешь... Разве это - нормальное общение ???

          Гляньте на карту и объясните, что я, старый , не так сказал ???

          Карту то нетрудно вызвать перед свои глаза, даже я это умею ???
      3. 0
        9 сентября 2015 14:40
        Цитата: ватник
        егеран дал разрешение на пролет российских самолетов с гуманитарной помощью для Сирии. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-атташе посольства России в Тегеране Максима Суслова.

        Тегеран не граничит с Сирией.
  6. +5
    9 сентября 2015 13:58
    слушаемся и повинуемся. ПОШЛИ НА!!!!!!!
    1. +4
      9 сентября 2015 14:03
      Сейчас в Сирии пала база из-за сильнейшей бури, бабахи взяли ее штурмом, пока с воздуха ни поддержки, ни подкреплений не было.

      База на Севере - и там захватили как минимум 1 позицию С-75 в полном комплекте с ракетами, РЛС и лагерем ПВОшников (возможно и не пустой).

      Иными словами, к Осе и ПЗРК возможно придется плюсовать С-75, что делает восточный маршрут крайне опасным, ибо Илы на эшелоне уже достают.

      Пока идет буря бабахи вполне могут утащить ракеты и РЛС, а затем выписать ЗИПы, операторов у своих кураторов. Или сами разобраться. Тем более это не плахие-плахие ИГ захватили, а умеренные, которым даже ТОУ перепадает.
      1. +3
        9 сентября 2015 14:14
        Уже есть видео от туда но сильно сомнительно что во первых эти комплексы работоспособны во вторых что они смогут применить их. Да и вообще пока непонятно взяли ли они полностью базу или только вошли на её окраины.
  7. +15
    9 сентября 2015 13:59
    Не надо нам "братушки" такой братской помощи. Можете и дальше следовать по пути предательства народа, который не раз выручал вас из беды. А мы это учтем на будущее...
    1. +3
      9 сентября 2015 14:50
      Цитата: алексей букин
      Не надо нам "братушки" такой братской помощи. Можете и дальше следовать по пути предательства народа, который не раз выручал вас из беды. А мы это учтем на будущее..



      Они сейчас предали не только Россию... Они предали и себя, и арабов... И история, и народы им еще припомнят, икнется им...
      1. +2
        9 сентября 2015 16:16
        Да им не привыкать, предавать, как и полякам только эти маскируются лучше. Братушки , братушки, а сами только и делали что подлянки больше ста лет России строили..
    2. +1
      9 сентября 2015 16:18
      И запишем в подкорку,чтобы в очередной раз как услышим слово братушки без разговоров в рожу плюнуть.
  8. +16
    9 сентября 2015 13:59
    "В соответствии с решением Совета ЕС в 2011-2012 гг. были наложены ограничения на поставку определённого вида товаров и услуг режиму Башара Асада. Это решение должны выполнять все государства-члены ЕС."
    А мы не ЕС....
  9. +5
    9 сентября 2015 13:59
    Тоже мне славяне блин, всегда были предателями, только когда им выгодно, тогда и дружат с нами.
  10. +6
    9 сентября 2015 14:00
    В соответствии с решением Совета ЕС в 2011-2012 гг. были наложены ограничения на поставку определённого вида товаров и услуг режиму Башара Асада. Это решение должны выполнять все государства-члены ЕС.
    Чтот не понял - Болгария нас уже в члены ЕС приняла ! Когда ратифицировали решение ?...Ура ....Мы в ЕС... так нам сейчас и квоты на мигрантов нарежут.!
  11. 0
    9 сентября 2015 14:01
    Собирается ли в таком случае официальная София компенсировать издержки за собственный счёт? Нет конечно, аэропорту будем десятки тысяч долларов платить. Ну и всем остальным службам. Бюджет у них не позволяет самим компенсировать в связи с их ними "добрыми намериниями".
    1. 0
      9 сентября 2015 14:10
      Цитата: кил 31
      Бюджет у них не позволяет самим компенсировать в связи с ихними "добрыми намериниями"
      Интересы ЕС блюдут, значит ЕС бы и профинансировать. С Болгар только за инициативу компенсацию (отдельной строкой).
      Приземлись, кино покажи, да заплати за то что смотрят!
      На халяву кина, думаю, не будет...
      А если хорошо оплатят - почему не уважить?
    2. 0
      9 сентября 2015 14:51
      Цитата: кил 31
      Собирается ли в таком случае официальная София компенсировать издержки за собственный счёт? Нет конечно, аэропорту будем десятки тысяч долларов платить.



      Это что ? Бизнес такой ?? У Украины научились ???
      1. +2
        9 сентября 2015 22:42
        Да похоже - самодеятельност лично министра иностранных дел. Все остальные молчат как воды в рот набрали, в том числе - премьер, которого не корми - дай себя в грудь колотить в телевизоре, по любому поводу и без.
        А тот сучара - чиста госдеповский нпо-шник, это его прежная работа.
        И между делом - его здесь иначе, кроме "брилянтиновым педерастом" никак и не называют, ибо никто не утруждается запомнит даже по имени.
  12. +3
    9 сентября 2015 14:02
    "а ху-ху,не хо-хо ?!"
    это болгары русских ТАК унизить хотят ?!! angry
    1. +6
      9 сентября 2015 14:04
      Цитата: PQ-18
      это болгары русских унизить хотят ?!!


      не.. показать что они перцы болгарские...
      1. +3
        9 сентября 2015 14:16
        Цитата: vorobey
        не.. показать что они перцы болгарские...

        Как говаривал мой бывший директор - "вялые перцы" ,,,
  13. +1
    9 сентября 2015 14:04
    Не многовато ли на себя берут!
  14. 0
    9 сентября 2015 14:05
    "А под хвостом тоже будут нюхать?! - подумал пёс, когда ему начали смотреть зубы."
  15. XYZ
    +2
    9 сентября 2015 14:05
    Они не просто общие решения из под палки проводят, но и инициативу проявляют, выслуживаются. Все стало на свои места - понятно кто нам друг, а кто за деньги...
  16. +4
    9 сентября 2015 14:05
    Им, видимо, "слава" прибалтов не даёт покоя, кааак те Россию "нагибают", вот и "братушкам" захотелось, что бы весь МИР увидел, КАК они Россию... fool
    Но все эти "великие" (под микроскопом) страны забывают, что палка ВСЕГДА о двух концах..., останется только "репу" почесать, да поздно будет! crying
  17. +4
    9 сентября 2015 14:06
    Власти Болгарии,решили заработать политических очков,в надежде повысить свою значимость в глазах Евросоюза,а ведь наша помощь и поддержка им может очень понадобиться.
  18. +9
    9 сентября 2015 14:08
    В странах ЕС действуют ограничения на поставку некоторых товаров в Сирию,
    но на РФ ограничения ЕС не действуют,
    Какое Болгарии дело до российских грузов?
    От проверки грузов, они не изменят собственника и РФ не станет членом ЕС, обязанным выполнять его указания.
    Когда читаешь такое, хочется вытащить Горбачева из его логова и дать хорошего пендаля под зад, для оживления мыслительной деятельности, дерьмократ хре.нов.
    1. -11
      9 сентября 2015 14:15
      Какое Болгарии дело до российских грузов?

      Если над Россией американцы начнут возить не понятные грузы, вам захочется узнать что там?
      хочется вытащить Горбачева из его логова и дать хорошего пендаля под зад

      Можете дать пенделя ларову, толку будет больше. То что сейчас происходит это потому что он не работает, а г... уже 25 лет как на пенсии и ничем не рулит, всё сами.
      1. +4
        9 сентября 2015 14:46
        Да, он сейчас, к счастью, рулить не может, но то, что натворило это "г"-горбатый, расхлёбывать ещё ой, как долго придётся... angry
        1. -1
          9 сентября 2015 15:05
          И что же он натворил? Вы наверное уже забыли, что был государственный переворот национальных елит в беловежской пуще, что г. незаконно отстранили от власти, незаконно распустили СССР, потом разогнали ГКЧП и всё последующее после 1991г. уже строго на совести ельциных-кравчуков-шушкевичей, провернувших этот финт, при поддержке "наших партнёров". Хотя конечно они много сил приложили скидывая последствия своих экзерсисов на немецкого пэнсионэра. С тех пор между прочим уже 25 лет прошло, Сталин за 25 лет страну из болота вытащил, а у нас всё хуже и хуже, но виноват строго горбачёв, остальные стараются-стараются, никак понимаешь последствия не преодолеют. Рубль "упал" - горбачёв, ларвов провалил абсолютно всё в внешней политике - горбачёв, самизнаетекто за 15 лет не смог собрать себе в команду нормальных управленцев и советников - горбачёв собака дотянулся, кошка бросила котят - горбачёв... Так же навукраине сейчас во всём виноват путин. Может уже хватит этого козла опущения во все дыры пристраивать, может уже пора настоящих виноватых поискать, в текущем времени? Почему ларвов не договаривается о коридорах пролёта, это его задача, почему он с ней не справляется? Может пора уже поискать того кто справится?
  19. +2
    9 сентября 2015 14:09
    Мне вот не понять глобус чтоль у всех, кто по этой новости с ума сходит иной, но зачем лететь в Сирию через Болгарию ? Или Турция тоже запретила пролет транспорта?_
    1. +2
      9 сентября 2015 14:11
      Турция член НАТО - неприятный камушек в ботинке.
    2. +1
      9 сентября 2015 14:17
      Глобус то у всех одинаковый, но из японии наши самолеты летают не напрямую, по БАМу, а забираются много севернее. Земля то круглая, если не прав, пусть навигаторы поправят
    3. +2
      9 сентября 2015 14:22
      Напрямую через себя не пропускает (формально из-за закрытой для полетов зоны по южной границе Турции-северной Сирии).

      Только крюком через европейскую часть. И там есть 2 больших НО:
      - принудительная посадка и досмотр, грузов, документов, лиц.
      - по каждому борту принимается решение на уровне замминистра. То есть, каждый борт это куча волокиты. Болгары и Греки до скандала пропускали пакетным принципом - давался список бортов, расписание, характер грузов, список сразу на месяц одобрялся и борты спокойно летели.
  20. +2
    9 сентября 2015 14:09
    Вкусный болгарский кетчуп... Это всё, что я смог вспомнить о независимой Болгарии. Что-то тут не так.
  21. 0
    9 сентября 2015 14:13
    То есть София предлагает российским бортам, следующим в Сирию, садиться на болгарских аэродромах, а затем ещё и ожидать прибытия проверяющих, которые будут сопоставлять, соответствует ли груз нормам решения ЕС по Сирии или не соответствует


    А ху ху не хо хо?
    Совсем очумели.
  22. +2
    9 сентября 2015 14:14
    Нет, пусть подлетают и находу проверяют! Братушки в очередной раз пакостят! Что за сволочной народ, хуже пшеков русофобством заразились
  23. +3
    9 сентября 2015 14:19

    Греция и Иран откроют небо для российских самолётов с гумпомощью для Сирии

    Власти Ирана и Греции дали своё согласие на пролёт российских самолётов с гуманитарной помощью в Сирию. Накануне стало известно, что Болгария закрывает воздушный коридор для российских военно-транспортных воздушных судов, направляющихся в Сирию с гумпомощью. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя это решение болгарских властей, заявил, что Москва изучит альтернативные маршруты.

    ➡ Читать далее: http://russian.rt.com/article/114146

    И зачем Нам эта "проверка"???(риторически)
    1. +2
      9 сентября 2015 14:40
      Ну Греция пока формально дала, ибо в данных обстоятельствах до нее не добраться, а если добраться то уже проверенными (Болгары и Турки требуют проверки).

      А Иран и не забирал. Через него регулярно летают. И даже сирийские Илы летают.
  24. +1
    9 сентября 2015 14:19
    Надо летать в сопровождении истребителей и не на АНах, а на ТУ 160
  25. +11
    9 сентября 2015 14:21
    Логичным ответом был бы запрет болгарским самолетом пересекать воздушное пространство РФ на том основании, что мало ли они что и кого в этих самолетах везут. Потом можно было бы милостиво разрешить им садиться в РФ для досмотра. Вот так-то братушки. Хорошо лаять на Россию сидя на ладони хозяина. Ну что ж - учтем, когда-нибудь сочтемся.
    1. 0
      9 сентября 2015 14:39
      а много у болгар самолётов своих?
    2. 0
      9 сентября 2015 14:43
      В Болгарии 2 компании - одна является дочкой европейской мегакомпании стратегического партнера Аэрофлота, другая дочка Балканских авиалиний. В любом случае - они в РФ не летают же (регулярных рейсов по крайней мере нет).

      А если закрывать воздух европейским авиакомпаниям, летающим с Болгарии в РФ, можно и ответку получить.
      1. 0
        10 сентября 2015 00:12
        Цитата: donavi49
        А если закрывать воздух европейским авиакомпаниям, летающим с Болгарии в РФ, можно и ответку получить.

        Вот это и есть для нас лучший результат.
        И никакой западной заразы на Родину не впускать.
        И трубы заткнуть...

        И нехай греются летка-енкой.
        А наши недоросли пусть географию и этнографию Родины изучают в летнее время.
        Персиков, конечно. хочется, но потерпим...

        А то, что болгары - простые люди - не возмутились подлости своего правительства, это противно, но показательно.
        Ни в коем случае не вступать в гейросоюз, никаких гуманитарных контактов с нравственными уродами. Как оказалось, подлость и глупость эпидемией распространяются по территории гейропы.
        Там, где ЕС, там глупость.
        Там, где НАТО, там подлость.
        И болгары в дерьме посередине. Воняет от них...
  26. +5
    9 сентября 2015 14:22
    Болгарам , нужно Х...й показать!?! Пока разглядывают, наши через Иран слетают!!! laughing
  27. +4
    9 сентября 2015 14:22
    Ни чего удивительного, они в обоих мировых войнах на стороне Германии воевали.
  28. +7
    9 сентября 2015 14:24
    Таких "братушек" иметь , врагов не надо! Спасибо вам болгары.....за вашу память короткую!
  29. +4
    9 сентября 2015 14:25
    Иудушки совсем похоже берега потеряли))) Они наверное думают, что все пути ведут в Болгарию))) Совсем пресмыкающиеся оборзели.
  30. +1
    9 сентября 2015 14:27
    "были наложены ограничения на поставку определённого вида товаров и услуг режиму Башара Асада. Это решение должны выполнять все государства-члены ЕС"...

    А Россия что, является членом ЕС ??? И должна у этого ЕС спрашивать, с кем торговать и кому помогать ???

    Болгарский министр обороны в открытую заявляет о том, что российские самолеты могут быть сбиты в случае их неприземления... Это что, Болгария уже берега в тумане перестала различать ???
  31. +2
    9 сентября 2015 14:28
    Если мне память не изменяет, то это называется выброска десанта посадочным способом. Вот только остался не решенным вопрос - а зачем нам болгария?????????
  32. +2
    9 сентября 2015 14:35
    Как были проститутками так ими и остались. Сколько раз Россия кровью своих солдат их спасала. А они были и есть проститутки.Дошло до них что Россия через другие страны всё равно будет доставлять грузы в Сирию. Вот и стараются лицо от дерьма умыть и улыбаться. Проститутки.
  33. +1
    9 сентября 2015 14:36
    Цитата: SS68SS
    "И ведут себя как "политшлюшки"...

    Почему как ? Что есть то есть, зачем камуфлировать когда сама очевидность
  34. +4
    9 сентября 2015 14:38
    А мы пойдем другим путем! Через Грецию, Иран! Условия они ставить будут!
  35. +2
    9 сентября 2015 14:38
    Да что вы все "братушки-братушки". Чем рядовые болгары-то провинились? А элиты у всех продажные. Вон сербы и должны тоже нам по гроб жизни и бомбил их запад и Косово отнял, а все равно туда смотрят, в ЕС рвутся. Вот только рядовых сербов, опять же, особо не спрашивают. Рядовые - они на Донбассе воюют, показывая, что добро помнят. То же самое и болгары.
    Себя вспомните в 91-ом, как страну просохатили, а потом на "братушек" наезжайте. Они ее таким же макаром лишились
    1. 0
      10 сентября 2015 00:30
      Абсолютно с вами согласен.Хорошие люди живут в Болгарии,очень много простых людей,смотрящих в сторону России.Но политически увы,мы теперь противники...
  36. +5
    9 сентября 2015 14:39
    Поправьте меня, если я не прав.

    Через нашу страну открыт воздушный коридор для военно-транспортных самолётов США. Они доставляют какие-то грузы то ли в Афганистан, то ли в Пакистан. Не суть важно. Важно другое: на сколько я понял, США там как бы не должно уже быть. Но они там есть, в этом регионе. Второе. У договора об предоставлении коридора закончился срок действия и он вроде как не пролонгирован. Вопрос: какого хрена открыт данный коридор до сих пор для самолётов США? Почему они до сих пор летают и с нашей стороны нет никаких действий? Я считаю, что если уж нам закрывают небо, то и мы вправе это сделать. А то, что-то забываться все стали. Пусть летают через недружественные для них территории.
    1. 0
      9 сентября 2015 20:54
      "Но они там есть, в этом регионе"...

      Если это так - то это очередной обман руководством страны ... чуть не написал - "своего народа"... Народов России, масса которых на дух не приемлют эти самые США... И вот тут уже я Вам задаю вопрос: достоверны ли те сведения, которые Вы огласили ???

      Я не подвергаю их сомнениям, так как в свою бытность наблюдал развитие политик для "наших-не совсем наших-для чужих..."...

      Но простишлятвенная политика никогда и никого к добру не приводила...
      1. 0
        9 сентября 2015 23:10
        Я и просил меня поправить, если данный договор потерял силу.
        У меня нет сведений о прекращении действия данного договора. Единственно в силу он вступил 6 сентября 2009 года. Это своего рода соглашение об открытии воздушного пространства РФ военным самолётам США, для переброса войск и вооружения в Афганистан. Об прекращении данного договора нигде информации в открытых источниках я не нашёл.
  37. +1
    9 сентября 2015 14:43
    болгарушки в положении шавки, которой сказали "фас": нужно лаять и стараться укусить, а то получишь пинка от хозяина.
    а будешь лаять и стараться укусить - получишь пинка от оппонента хозяина.
    так что приходится выбирать, чей пендаль менее болезненный.
  38. 0
    9 сентября 2015 14:47
    наши не согласятся по единственной причине-сразу после посадки весь груз растащат и скажут,что так и было! request
  39. +2
    9 сентября 2015 14:54
    А ведь при коммунистах Болгария (Т.Живков), просилась записаться в СССР.

    Кроме того, знатное лечо и томатный сок из Болгарии был, вместе с еще не балованным коньяком "Златый брег" и сигаретами "Шипка". И Киркоровым - отцом.

    Теперь, как и раньше, от таких братушек жди одних подлюшек...
  40. +1
    9 сентября 2015 14:59
    Если наши начнут приземляться в болгарии, то уж болгарам будет не до проверок..
  41. +2
    9 сентября 2015 15:04
    Вот, теперь любители "невидимых" асимметричных ответов у вас все козыри на руках.
    Имеете полное основание сажать в России все самолеты из Болгарии в страны Юго-Восточной Азии и еще куда-то. Для проверки. Вдруг они оружие перевозят или террористов.
    А, если будете молчать, то нечего кукарекать про какие-то асимметричные ответы. Воздух долго не удержится в надутых щеках.
  42. 0
    9 сентября 2015 15:05
    Совсем оборзели подстилки западные. Согласен со всеми надо их опять туркам отдать пусть евнухов себе наделают. Смотрю на наших с Казахстана, Таджикистана, Белоруссии, Куба, Венисуэла,Иран, маленькие страны но как то не прогибаются, но эти типо братья хохлы, болгаре, поляки и т.д. чуть что сразу против и гадить только бы подосрать, ну ничего пид..ня заморская кончится и прибегут опять униженные, бедные, обконченные, ведь ни совести, ни чести!
  43. -4
    9 сентября 2015 15:09
    Цитата: леликас
    Цитата: Рядовой ОИТР
    Эти тоже че то покуривают

    Надо было в ответ , предложить подниматься досмотровой группе на борт , прямо во время полета , типа скорость мы сбавим .....


    Или предложить ездить осматривать каждый борт в Россию, на аэродроме вылета.
  44. +2
    9 сентября 2015 15:15
    Если российские коллеги согласны с тем, чтобы на болгарском аэродроме эти самолеты проверялись, то мы выдадим разрешения на полёты.


    Американский сутенер приказал, а работница, судорожно заглатывая издержки профессии, вещает всё, что ей прикажут.
  45. Комментарий был удален.
  46. +2
    9 сентября 2015 15:24
    Болгарские "братушки" госдеповские подстилки, это стало уже аксиомой. Даже Греция и та разрешила пролёт нашей гуманитарки в Сирию. Ирак тоже не проч пропускать, через свою территорию нашии самсамолеты. Тут ещё появилась информация, что болгары обвиняют РФ в дистабилизаци безопасности в Европе. Якобы это Россия нагнетает обстановку в хохляндии и правоцирует развал украины, они твари забыли как бомбили Белград, как разорвали Югославию. И все эти шавки европейские молчали, либо приветствовали эти действия НАТО.
  47. +2
    9 сентября 2015 15:46
    Они что, Россию вознамерились проверять, не много ли на себя взяли? Друзья бывшие. Лучше оглянитесь на историю, сколько Россия вам добра сделала, забыли?
  48. +7
    9 сентября 2015 16:06
    По просьбе Владимира Владимировича российские селекционеры вывели новый сорт болгарского перца. Осталось отправить братушкам первым самолётом))))))))))
  49. +1
    9 сентября 2015 16:11
    Цитата: SS68SS
    И ведут себя как "политшлюшки"...

    А они вели себя так после каждого "чудесного" спасения РОССИЕЙ их от очередного геноцида!!! Нам давно пора открыть глаза на этих лизунов г@ейропейских!!!
  50. +3
    9 сентября 2015 16:22
    Какие братушки? Хватит уже врать самим себе. Нет и не было у нас ни братушек ни сеструшек. Россия сама по себе. и не надо нам никого. В современном Мире ни на кого положится нельзя - все скурвились и завшивили.
  51. +1
    9 сентября 2015 16:26
    Хочется пожелать болгарам и дальше выращивать свой перец и забыть о России.
    Больше от нас помощи не дождетесь. Как аукнется, так и откликнется.
  52. +1
    9 сентября 2015 16:36
    Да чхать на эту Болгарию.
  53. +2
    9 сентября 2015 16:59
    Интересна позиция Греции, вполне в духе проститутки Ципраса. Они дождались отказа Болгарии, а потом уже объявили, что через Грецию наши самолеты вполне могут летать. Но любой школьник, изучавший географию вполне резонно ответит, что в Грецию наши самолеты могут попасть только через Болгарию или Турцию. То есть - их позиция - и невинность соблюсти, и капитал приобрести.
  54. +1
    9 сентября 2015 17:06
    А как исторически "славяне" болгары попали туда с Волги? Не мы ли их пропустили? Тут иногда чалится парочка болгар, что молчите, болезные? Про памятник в Болгарии хорошо рассказывали.
  55. +1
    9 сентября 2015 19:09
    А с какого перепуга мы вообще должны выполнять требования , нормам решения ЕС. ЕС приняло нормы вот пусть их сама и выполняет, мы то тут при чем. Болгары, что то вообще американизировались сильно очень. Одумались бы, пока не поздно.
  56. +1
    9 сентября 2015 19:22
    А в дупу вас целовать не надо? На карте то с лупой не найдешь, а все туда же.
  57. +1
    9 сентября 2015 20:30
    Да уже давно надо понять,что все эти якобы страны, не являются договороспособными.Есть европейский союз и все.Убрать все дип.миссии(оставить только в Бельгии).Самолеты европейских компаний, летящих транзитом через Россию, принудительно сажать и досматривать.
    1. 0
      9 сентября 2015 20:46
      Первое предложение понравилось. +
  58. +1
    9 сентября 2015 21:17
    Забыли как турки их "мочили", а русские их спасли. Ну что ж . Это практически везде творится. Надо нам просту сугубо прагматично подходить ко всем вопросам. Забыть про братушек и про взаимную выгоду. Нужно помнить только о своей выгоде!
  59. +1
    9 сентября 2015 21:25
    если они будут приземляться для проверки на болгарских аэродромах
    Ох, мляmь, болгары, лучше бы молчали.
  60. 0
    9 сентября 2015 22:53
    Американская педеризация принятия политических или иных решений в Болгарии продолжается! laughing
  61. 0
    10 сентября 2015 02:03
    Если российские коллеги согласны с тем, чтобы на болгарском аэродроме эти самолёты проверялись, то мы выдадим разрешения на полёты.


    Что мешает болгарам(и прочим штатовским холуям) проверять на нашей территории?
    Это сэкономит деньгии и время.
  62. 0
    10 сентября 2015 04:36
    Зачем приземляться? Мы груз можем и скинуть для досмотра, у нас специальные парашютные системы для этого есть. Накидать им пару полков десанта с броней, пусть рассматривают.
  63. 0
    12 сентября 2015 22:31
    Будет вам, народ. Шашками как размахались. Я более чем уверен что большинство болгар против такого запрета.
  64. -1
    20 октября 2015 16:17
    То особое тепло к болгарским якобы «братушкам», которое мы впитали с молоком матери, в действительности мало на чем основано. Наоборот, участие этой страны в обеих мировых войнах во враждебных России коалициях говорит о том, что нас объединяет только православие, да и то условно. В современном мире общая вера не является достаточной основой для союзнических отношений. Пример двух Мировых войн.
    Как впрочем, это было и раньше. Рассказывают, что когда в XIX веке наши войска проходили по освобожденным болгарским деревням, солдатам, чтобы напиться, приходилось покупать воду у местных жителей. Болгары никогда не чувствовали благодарности за их освобождение – и не стоит их за это укорять. Нужно просто принять к сведению: они – такие и другими не будут. И не хотят быть нам ничем обязанными, и не считают себя России чем-то обязанными.