Военное обозрение

Саудовская Аравия намерена закупить в России боеприпасы

60
Эр-Рияд заинтересован в закупке российских танковых и артиллерийских боеприпасов, предаёт РИА Новости сообщение заместителя гендиректора компании «Техмаш» Дмитрия Рытенкова.



Ранее сообщалось о прибытии в Нижний Тагил на выставку RAE-2015 начальника Генштаба ВС Саудовской Аравии для обсуждения вопроса возобновления военно-технического сотрудничества.

«Саудовская Аравия проявила интерес в приобретении наших боеприпасов для полевой артиллерии и танков. Этот рынок для нас сейчас размораживается», – сообщил Рытенков.

По его словам, «в последнее время растет также интенсивность сотрудничества "Техмаша" с Вьетнамом, который также в течение длительного периода находился в сфере влияния США».
Использованы фотографии:
http://pravdaurfo.ru/
60 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SS68SS
    SS68SS 9 сентября 2015 16:43
    +17
    Патроны кончились... Это хорошо. Платите деньги или "Примкнуть штыки" и вперед в рукопашную...
    1. война и мир
      война и мир 9 сентября 2015 16:55
      +6
      Саудовская Аравия намерена закупить в России боеприпасы


      чем платить будете? берём в рублях или в юанях...
      1. ДэнСабака
        ДэнСабака 9 сентября 2015 17:08
        +11
        можно и золотом.... только рыжим, а не чёрным....
        1. Касым
          Касым 9 сентября 2015 17:18
          +13
          У них в основном американское или европейское вооружение, поэтому возникает мысль, что не для себя берут(танки: 120мм., а у нас 125мм). Может для египтян? hi
          1. Владыка Ситх
            Владыка Ситх 9 сентября 2015 17:39
            +6
            Цитата: Касым
            У них в основном американское или европейское вооружение, поэтому возникает мысль, что не для себя берут(танки: 120мм., а у нас 125мм). Может для египтян? hi

            Либо в Йемен для правительственных войск, которые они поддерживают.
            1. Симон
              Симон 9 сентября 2015 19:02
              +1
              Какая разница! Главное берут. wink
              1. severniy
                severniy 9 сентября 2015 21:14
                +3
                Цитата: Симон
                Какая разница! Главное берут. wink

                не давать бы.., Асаду они прилетят.., нам же хуже...
                1. Талгат
                  Талгат 9 сентября 2015 23:22
                  +1
                  Чудны дела твои господи!

                  Вот надо же дожили - злейшие враги и средневековые мракобесы общаются и даже стали покупателями! Все меняется. Но что скажут дружественные Иранцы? Они то саудов на дух не переносят


                  Может сауды начнут отходить от США?
                  1. crazyrom
                    crazyrom 10 сентября 2015 04:06
                    0
                    Цитата: война и мир
                    чем платить будете? берём в рублях или в юанях...

                    Мы и золото примем, да и серебро не против, платину и прочие изумруды хехехе
                2. Алексей_К
                  Алексей_К 9 сентября 2015 23:45
                  +1
                  Цитата: severniy
                  Цитата: Симон
                  Какая разница! Главное берут. wink

                  не давать бы.., Асаду они прилетят.., нам же хуже...

                  Вы верно мыслите. Саудовская Аравия наш главный враг на Ближнем Востоке. Она поставляет вооружения и боевиков против Сирии. Это она по указке америкосов снизила цены на нефть и уровень жизни россиян снизился чуть ли не в двое. Пакостная страна и не надо с ней торговать. С каким трудом оттуда совсем недавно уезжали "русские". Ведь даже выпускать не хотели, хотя начались боевые действия.
                  1. kot stepan
                    kot stepan 10 сентября 2015 11:21
                    0
                    Нет,не по указке америкосов снизили цены на нефть. Они вообще не могут определять их самостоятельно. Они "гасят" фрекинговые технологии в Штатах(это основной мотив для саудитов),ну и другие резоны есть, в т.ч. и насолить России(но это не основное для них сейчас).Чтобы окончательно решить фрекинговый вопрос, саудитам в таком ключе понадобится ещё пара лет.Так что цены на нефть ещё долго будут скакать. Любят они этим побаловаться.
                    А что касается любви саудитов со штатами,то она взаимна - если б могли,они глотки друг другу перерезали в один момент.А так - лучшие кореша.
            2. Horst78
              Horst78 9 сентября 2015 20:28
              0
              Цитата: Владыка Ситх
              Владыка Ситх (1) Сегодня, 17:39 ↑ Новый
              Цитата: Касым
              У них в основном американское или европейское вооружение, поэтому возникает мысль, что не для себя берут(танки: 120мм., а у нас 125мм). Может для египтян?
              Либо в Йемен для правительственных войск, которые они поддерживают.

              А у них разве не Т-55 на вооружении?
              1. Алексей_К
                Алексей_К 9 сентября 2015 23:52
                +3
                Цитата: Horst78
                А у них разве не Т-55 на вооружении?

                У Саудовской Аравии - 373 Абрамса M1A2S. Кроме того Германия согласилась поставить Саудовской Аравии 600—800 танков «Леопард» 2A7 начиная с 2012год. Поэтому Ваша ирония неуместна. Эти танки очень серьёзные.
            3. mirag2
              mirag2 10 сентября 2015 04:43
              0
              Вот что удивило:
              По его словам, «в последнее время растет также интенсивность сотрудничества "Техмаша" с Вьетнамом, который также в течение длительного периода находился в сфере влияния США».
              -как-то упустил...Разве когда штаты во Вьетнам свое оружие продавали?После того,как из Камрани нас наши либералы-демократизаторы-рыночники вывели?
          2. marlin1203
            marlin1203 9 сентября 2015 17:59
            +8
            +!Первый здравый коммент. Нет у них нашей техники на вооружении. И гранаты у них "не той системы". Большой вопрос куда эти боеприпасы пойдут, учитывая их возню с Йеменом и вражду с Асадом.
            1. Юджин-Евгений
              Юджин-Евгений 9 сентября 2015 19:41
              0
              Может и в Египет тоже, он сейчас на саудовском пансионе
          3. Horst78
            Horst78 9 сентября 2015 20:08
            0
            Цитата: Касым
            Касым Сегодня, 17:18 ↑ Новый
            У них в основном американское или европейское вооружение, поэтому возникает мысль, что не для себя берут(танки: 120мм., а у нас 125мм). Может для египтян?

            Вот и я задумался для кого наши 125мм.? А у египтян абрамсы.
          4. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 9 сентября 2015 21:50
            +1
            Цитата: Касым
            У них в основном американское или европейское вооружение, поэтому возникает мысль, что не для себя берут


            Если меня память не подводит, у СА достаточно большой парк БМП-3, а своего производства 100мм и 30мм снарядов к ним у них нет. Со стороны Йемена запахло жареным. Проще и быстрее купить у нас, чем наладить собственное производство.
          5. RoninO
            RoninO 10 сентября 2015 00:52
            0
            Вариант укропии не рассматриваете ?
      2. Симон
        Симон 9 сентября 2015 19:00
        +1
        Берем только золотом, золотом! stop
      3. Hon
        Hon 9 сентября 2015 20:01
        0
        как и всегда, расчет в долларах
    2. Комментарий был удален.
    3. vodolaz
      vodolaz 9 сентября 2015 17:34
      0
      Если честно-я удивлён, как же им матрасы позволили?
      1. ботан.su
        ботан.su 10 сентября 2015 01:33
        0
        Цитата: vodolaz
        я удивлён, как же им матрасы позволили?

        Вопрос - позволили или попросили?
    4. Prapor-527
      Prapor-527 9 сентября 2015 20:31
      0
      А объем добычи нефти вы сократить не собираетесь?
    5. monah10
      monah10 10 сентября 2015 00:10
      0
      Доставку боеприпасов рудушно взяли на себя хуситы. laughing
  2. lukke
    lukke 9 сентября 2015 16:43
    +13
    а мы? бум им продавать? чтоб нашими снарядами ваххабиты мочили хуситов в Йемене и не только?
    1. donavi49
      donavi49 9 сентября 2015 17:33
      +1
      Бизнес. Вон Египет послал 800 солдат с тяжелой техникой в Йемен. Судан послал 6000 солдат. Марокко - 900 солдат. Катар - 1000 солдат и 30 боевых вертолетов.

      Это в дополнении к ОАЭ, Бахрейну (где Сын короля даже поехал), саудитам.

      Всем нужны снаряды и оружие.
    2. V.P.
      V.P. 9 сентября 2015 17:55
      +1
      А чего тебе до хуситов ?
      Местная грызня, они нам интересны только в плане напакостить саудитам которые союзники амеров. Но если с саудитами можно сотрудничать в пику тем же амерам то почему бы и не пуркуа ?
      1. Комментарий был удален.
      2. lukke
        lukke 9 сентября 2015 18:20
        +3
        Цитата: V.P.
        А чего тебе до хуситов ? Местная грызня, они нам интересны только в плане напакостить саудитам которые союзники амеров. Но если с саудитами можно сотрудничать в пику тем же амерам то почему бы и не пуркуа ?
        "пакостят" в детском саду детишки от обид. Мне интересен паритет сил в том регионе. И когда хуситов начинают сообща гнобить ваххабиты (саудиты, аль-каеда и прочий радикальный сброд) прежде всего нарушается международное право и изменяется баланс сил, что потом выливается в нехорошие вещи с полной утратой доверия со стороны симпатизировавших нам. Отношения Йемена и России более длительны и позитивны чем с саудитами, а так ... ничего.
    3. Наган
      Наган 9 сентября 2015 17:57
      +2
      А отчего нет? Как говорили старики римляне, Pecunia non olet (деньги не пахнут). Оборонпрому на что-то жить надо, а желательно и развиваться.
      1. Сухой_Т-50
        Сухой_Т-50 9 сентября 2015 20:20
        +1
        Цитата: Наган
        А отчего нет? Как говорили старики римляне, Pecunia non olet (деньги не пахнут). Оборонпрому на что-то жить надо, а желательно и развиваться.

        С каждым всё более уважаю Вас,Наган!Приятно видеть человека,который думает мозгом,а не сердцем-в последнее время тут таких очень мало hi
  3. manguest
    manguest 9 сентября 2015 16:43
    +7
    немного не понял, у нас что унификация с НАТО или у КСА наши танки и арта.
    1. Чек
      Чек 9 сентября 2015 16:46
      +5
      я тоже не доганяю, может они хотят закупить для отбитых танков у Сирии для терарюг?
    2. Комментарий был удален.
    3. lukke
      lukke 9 сентября 2015 16:50
      +4
      немного не понял, у нас что унификация с НАТО или у КСА наши танки и арта.
      по-моему только БМП-3 у них больше всех остальных вместе взятых включая саму Россию и не понял Вас при чем тут НАТО и саудиты?
      1. vorobey
        vorobey 9 сентября 2015 17:00
        +1
        Цитата: lukke
        по-моему только БМП-3 у них больше всех остальных вместе взятых включая саму Россию


        я тоже несколько смущен информацией...
        1. Комментарий был удален.
        2. lukke
          lukke 9 сентября 2015 17:26
          +1
          я тоже несколько смущен информацией...
          а Вы не смущайтесь - я конечно малость ошибся - в ОАЭ, но хуситам от этих ваххабитов не слаще))...
          На вооружение отрядов из Южного Йемена, которым оказывает свою поддержку «аравийская коалиция» под руководством Саудовской Аравии, появились боевые машины пехоты БМП-3 российского производства, сообщает military-informant.com. Предполагается, что боевые машины были поставлены Объединенными Арабскими Эмиратами в рамках совместной военной операции с Саудовской Аравией и другими странами против повстанцев хуситов.
          БМП-3 выиграла тендер и поступила на вооружение армии ОАЭ в количестве более 600 машин
      2. просто экспл
        просто экспл 9 сентября 2015 18:39
        0
        может все таки у ОАЭ , а не у СА ?
  4. kursk87
    kursk87 9 сентября 2015 16:44
    +4
    Рынок сбыта отечественного вооружения расширяется и это положительно отразится на отечественном ВПК
  5. vyinemeynen
    vyinemeynen 9 сентября 2015 16:45
    +5
    про Вьетнам и сша вообще дико слышать!
    1. sherp2015
      sherp2015 9 сентября 2015 17:33
      +1
      Цитата: vyinemeynen
      про Вьетнам и сша вообще дико слышать!


      А америкосы им наверно в уши вдули, что не они их поливали напалмом..
  6. Vladimir
    Vladimir 9 сентября 2015 16:49
    +3
    Если речь пошла о закупке боеприпасов то само собой разумееться что есть из чего ими стрелять.
  7. bekjan
    bekjan 9 сентября 2015 16:50
    +2
    Со спонсорами террористов не ввязываться и не подавать руку.
  8. sl22277
    sl22277 9 сентября 2015 16:51
    +2
    По одной версии, главным фактором для Саудовской Аравии является желание сблизиться с Россией во внешнеполитических вопросах. По другой просто стало проблемно закупать оружие у США и Европы.По оценкам российских оружейников, общая сумма сделки с Эр-Риядом может составить 4 млрд долл.
    1. V.P.
      V.P. 9 сентября 2015 17:58
      0
      С чего бы проблемно-то ?
      Только свистни и французы с амерами прибегут толкаясь локтямм.
  9. Meckajiuhe
    Meckajiuhe 9 сентября 2015 16:51
    +1
    А потом по традиции какелов благополучно бросить на поле боя.Отличный план снабжения.
  10. bekjan
    bekjan 9 сентября 2015 16:52
    +2
    Эти же покровители террористов во время Чеченской кампании наше советское вооружение переправляли чеченским террористам.
    1. V.P.
      V.P. 9 сентября 2015 17:58
      0
      Из Сирии там тоже были и что ?
  11. DesToeR
    DesToeR 9 сентября 2015 16:59
    +1
    У арабов из нашего только БМП-3. А вот инфа про танковые боеприпасы напрягает: кому?
  12. Симак
    Симак 9 сентября 2015 17:04
    +5
    Боеприпасыт по любому для ИГ.Особенно танковые старого образца.
  13. PQ-18
    PQ-18 9 сентября 2015 17:04
    +1
    Сейчас саудиты ВСЕ наши боеприпасы скупят,чтобы нам с ними в Сирии воевать НЕЧЕМ было ! crying
  14. prishelec
    prishelec 9 сентября 2015 17:11
    0
    У саудитов есть советско - российское оружие?
    1. donavi49
      donavi49 9 сентября 2015 17:38
      +3
      Нет, но старая добрая советская артель и танки есть в Судане - который отправляет самый большой контингент в Йемен помимо самих Саудитов. Аж 6000 солдат с техникой и артиллерией.

      Явно суданцы едут не за спасибо, а за бабло + боеприпасы за счет заказчика.
  15. Anchonsha
    Anchonsha 9 сентября 2015 17:20
    0
    Вероятно наши боеприпасы более дешевле,чем у США, а может быть и более эффективны. Саудиты не будут дрянь брать
  16. Александр 3
    Александр 3 9 сентября 2015 17:20
    0
    Анекдот в тему -дпснику по привычке пообещал купить шубу.
  17. саша75
    саша75 9 сентября 2015 17:26
    0
    Может хохлы, продали танки, но это не проблема. Для наемников, которых они сейчас набирают для своей зашиты они будут покупать не абрамсы с леопардами. Европа забита нашей техникой и продавать её они все равно будут. И мы тоже можем продать сваи старые танки ведь реально старых очень много, а новых купить, сейчас не получится. И для стрелкового оружия не забываем мы сейчас производим всю линейку и для лёгкого стрелкового оружия включая и западные калибры и оно дешевле для того же Афганистана американцы у нас патроны заказывали. И очень не маловажный вопрос, который решающий им нужно сейчас, а не через год как многие предлагают только мы можем в огромных объёмах поставлять боеприпасы. А продавать лучше нам американцам меньше достанется, а это миллиарды, почему нет оружия как грязи тем более старого и тут кто первый начнёт продавать тот и в выигрыше, а им реально нужна старая техника, на которой не нужно долго учить экипажи и орудийные расчёты.
  18. roskot
    roskot 9 сентября 2015 17:36
    0
    Вопрос, конечно, интересный. Но деньги решат все.
  19. Чёрный кот
    Чёрный кот 9 сентября 2015 17:45
    +1
    А боеприпасы эти потом Алькаиде и ИГ пойдут, особенно в Сирию. Об этом видимо никто не задумывается.
  20. slaw14
    slaw14 9 сентября 2015 17:47
    0
    ОАЭ использует технику западных образцов, не удивлюсь, если данное государство действует в интересах посредничества с украинской стороной.
    продавать вооружение тоталитарному государству открыто действующему против Ирана и Сирии, снабжавших оружием афганских моджахедов, братьев ваххабитов и боевиков кавказа, считаю актом коррупции либо предательства. ОАЭ всегда действовало против интересов России .Татарстан пожалуй единственный регион запретивший выбирать священнослужителями мечетей лиц прошедших обучение на родине пророка, их проповеди отличались от мирного ислама.
  21. Achtuba1970
    Achtuba1970 9 сентября 2015 18:07
    0
    Цитата: slaw14
    ОАЭ использует технику западных образцов, не удивлюсь, если данное государство действует в интересах посредничества с украинской стороной.
    продавать вооружение тоталитарному государству открыто действующему против Ирана и Сирии, снабжавших оружием афганских моджахедов, братьев ваххабитов и боевиков кавказа, считаю актом коррупции либо предательства. ОАЭ всегда действовало против интересов России .Татарстан пожалуй единственный регион запретивший выбирать священнослужителями мечетей лиц прошедших обучение на родине пророка, их проповеди отличались от мирного ислама.

    В статье пишут про Саудовскую Аравию, а ОАЭ - это Объединённые Арабские Эмираты, где действительно есть БМП-3
  22. северянин лёха
    северянин лёха 9 сентября 2015 18:16
    +1
    Возможно выскажу крамольную мысль.Но сауды ваххабиты,пытаясь всучить,нам,своё бабло,они будут пытаться пропихнуть,за свои деньги, и свою религию.Нах гнать их поганой метлой.Ядрён-батон на их нефтянку,и забыть о дикарях.
  23. afrikanez
    afrikanez 9 сентября 2015 18:27
    +3
    Если и продавать боеприпасы то только старого образца. Не верю я саудитам, американские прихвостни angry
  24. mihasik
    mihasik 9 сентября 2015 20:38
    0
    Мне интересно, а для кого они их закупают?
    ИГИЛ захватил в Ираке много техники и не только американской. Не получится ли так, что эти снаряды будут падать на головы Сирийской Армии? Будем воевать сами против себя?
  25. Старый26
    Старый26 9 сентября 2015 22:00
    +1
    Цитата: Horst78
    Вот и я задумался для кого наши 125мм

    А кто-то озвучивал калибр 125-мм?

    Цитата: vyinemeynen
    про Вьетнам и сша вообще дико слышать!

    Почему? Разве Вьетнам (Южный) 2 десятка лет не находился в сфере влияния США? Разве у нынешнего Вьетнама нет американского вооружения?
  26. амурец
    амурец 10 сентября 2015 00:46
    +1
    А разве наши не выпускают боеприпасы натовских калибров?Посмотрите проспекты.Скорее всего вопрос либо в цене,либо могуществе по цели.
  27. саша75
    саша75 10 сентября 2015 03:09
    0
    Вопрос в сроках поставок Ирак год ждал боеприпасы, и оружие от американцев к нам приехали покупать дорога ложка к обеду они везде пробовали срочно купить боеприпасы и оружие, но продали быстро только мы.
  28. B- 3ACADE
    B- 3ACADE 10 сентября 2015 04:06
    0
    Боеприпасы ...это понятно.только чо-то не ладится у саудитов
    воевать с хусидами.я потратил порядком времени просматривая видео
    боёв--бегут сауды.бегут. Абрамсы горят видел.сейчас ищу леклерки
    уж больно их защищённость хвалили.
  29. Противный
    Противный 10 сентября 2015 04:07
    0
    А за сколько они их перепродадут? :)
  30. Волька
    Волька 10 сентября 2015 05:07
    0
    спрос определяет предложение, за саудитское золото пожалуйста, но не за американские бумажки и так везде... это первое, второе, похоже у янки совсем ах с изучением характеристик российских современных артиллерийских и танковых боеприпасов, которые шьют и валят кучами хваленые абрамсы и прочее барахло от янки (янки уже давно ничего путнего не выпускали)...