Гайдук: ВМС продадут недостроенный крейсер «Украина»

Украинские ВМС намерены продать недостроенный ракетный крейсер «Украина», сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего флотом Сергея Гайдука.

Гайдук: ВМС продадут недостроенный крейсер «Украина»


«Крейсер "Украина" – это отломанный от государства ломоть, он будет реализован, а средства от реализации пойдут на строительство новых кораблей и катеров", – сказал Гайдук.


«На крейсере 80% вооружения – российское, то есть он проектировался под образцы навигационного оборудования и стрелкового вооружения, которые на Украине не производятся», – пояснил он.

К тому же, «чтобы обеспечить развертывание деятельности ракетного крейсера необходимо три-четыре корабля класса фрегат или эсминец», отметил он и добавил, что ко всему прочему, у ВМС «отсутствует необходимая инфраструктура базирования».

По словам Гайдука, украинский флот в скором времени пополнится двумя катерами «Гюрза» – их строительство завершается на заводе «Ленинская кузница». Там же в следующем году будут заложены катера класса «Кентавр», способные брать на борт до 36 десантников.

Командующий также рассказал о намерении избавиться от устаревших самолётов Бе-12, заменив их «универсальными патрульными транспортными самолётами класса "Антонов"».

Кроме того, по его словам, «в 2017 году в состав Десятой морской авиационной бригады планируется включить звено беспилотных аппаратов, которые будут способны на современном уровне круглосуточно транслировать информацию в режиме онлайн».

Использованы фотографии: AP 2015

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 143
  1. igorvoschenko 10 сентября 2015 08:25
    Хороший флот однако! Крейсер продадим, построим два катера, на разницу погуляем) wassat Реальная Украина в действии?
    1. ImperialKolorad 10 сентября 2015 08:30
      Они Украину не только в виде крейсера продали.
      1. Sirocco 10 сентября 2015 08:37
        Цитата: ImperialKolorad
        Они Украину не только в виде крейсера продали.

        Мне Гайдук напоминает, героя из анекдота.
        Генерал с проверкой, приезжает в ВЧ, к танкистам с проверкой, проходя мимо бокса, возле которого стоит прапорщик, подошел к нему, ну и прапор рапортует, товарищ генерал, командир танкового корпуса, прапорщик Такой то, у генерала челюсть отвисла, мол сынок, более 20 лет, я в армии, а прапорщика в должности командира корпуса вижу впервые, все просто говорит прапор, башню проодали, движок пропили, корпус и остался.
        1. Darkmor 10 сентября 2015 12:11
          Цитата: igorvoschenko
          Крейсер продадим, построим два катера, на разницу погуляем)

          если бы...
          Не построим, а восстановим.
          Не два, а один.
          Не катера, а лодку... резиновую.


          Вообще, весьма символично, что Киев продает "Украину", на которой много российских комплектующих. Вернее, Советских, но для Киева разницы нет.
          На остальных кораблях ВМФ(это можно так называть?) Украины, видимо, сплошь украинское вооружение и электроника. :)
          Ну вот зачем Украине флот? При разделе флота ей то же самое говорили - "ну не нужны вам крупные корабли". А те от жадности оттяпали все, до чего ручки загребущие дотянулись. Хохлы, в прямом смысле этого слова...
          Они вообще умеют хоть что-то, кроме "продать и пропить"?
      2. Александр романов 10 сентября 2015 08:43
        Покупаю! Даю 1000 рублей winked
        1. Le Chat 10 сентября 2015 10:33
          По цене металлома будет дороже, однако....
          Прибавить бы, барин !?
          Сам поимашь, овес нынче дорог, нам еще бронекавалерийские дивизии кормить надо....
        2. ротмистр 10 сентября 2015 10:35
          Они давно бы его продали, если бы не жадность природная. Россия хотела его купить , но Украина захотела денег немерено.
        3. vorobey 10 сентября 2015 10:50
          Цитата: Александр романов
          Покупаю! Даю 1000 рублей winked


          побойся бога барыга... На "Украине" одних труб только на три тысячи...
        4. Хулио Хуренито 10 сентября 2015 14:27
          Даю два ящика КЦ и малиновые штаны.
        5. Комментарий был удален.
      3. REDBLUE 10 сентября 2015 09:00
        Вот он БЕ-2. Я думаю, что автор ошибся. Но все возможно. Т.к. БЕ-2 начали проектировать аж в 1934 году.
        1. Александр1959 10 сентября 2015 11:10
          Командующий также рассказал о намерении избавиться от устаревших самолётов Бе-200, заменив их «универсальными патрульными транспортными самолётами класса "Антонов"».

          Чего-то или журналисты напутали, или "командующий".
          Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 является последним достижением мирового гидросамолетостроения и наиболее совершенным и эффективным из когда-либо строившихся в мире. Бе-200 не уступает по большинству летно-технических характеристик сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки, как на сушу, так и на воду

          http://www.svavia.ru/ttd/thbe200.html
          И возникает вопрос. а есть ли Бе-200 вообще на Украине.
          Может или журналисты или "командующий" его с Бе-12 спутали? wassat
        2. Наблюдатель 33 10 сентября 2015 12:21
          Там Бе-12 написано...
          1. Александр1959 10 сентября 2015 12:43
            Там Бе-12 написано...

            Значит уже исправили. Гляньте цитату в моем сообщении полуторачасовой давности из этой статьи,
            Командующий также рассказал о намерении избавиться от устаревших самолётов Бе-200, заменив их «универсальными патрульными транспортными самолётами класса "Антонов"»
            .
      4. marlin1203 10 сентября 2015 09:36
        Наверное за недостроенным крейсером уже очередь выстроилась... laughing
        1. НЕКСУС 10 сентября 2015 09:51
          Цитата: marlin1203
          Наверное за недостроенным крейсером уже очередь выстроилась... laughing

          Интересно кому крейсер то продать собираются?Если России,то тут несколько вопросов...
          В каком состоянии строительство и вообще крейсер на данное время,сколько хотят денег,и как завершать строительство ?
          Потому как ,с учетом того,что там все под российское оружие и системы,западу он даром не нужен будет...Посмотрим...
          1. g1v2 10 сентября 2015 22:22
            Мне атланты нравятся, тч я бы за долги забрал. Лидер первый еще нескоро будет, а тут года 3 и новый корабль первого ранга в строю будет. Плюс можно будет например ТОФ усилить. 2 атланта лучше чем один. А если например туда еще Устинова после модернизации перегнать, то будет неплохой комплект - 3 атланта. А петю и нахимова на севере оставить с кузей. По моему надо брать.
        2. Хулио Хуренито 10 сентября 2015 14:30
          Выстроилась, стопудово. Из скупщиков вторчермета.
    2. сибиралт 10 сентября 2015 08:34
      Оборудование унифицировано и на Украине не производится. Тогда кому же хотят сбагрить крейсер? Тогда лучшие кандидаты - Беларусь и Казахстан. А оно им надо? laughing
      1. igordok 10 сентября 2015 08:47
        Цитата: сибиралт
        Тогда лучшие кандидаты - Беларусь и Казахстан. А оно им надо?

        Металлолому море не нужно.
      2. Летунъ 10 сентября 2015 09:38
        Цитата: сибиралт
        Оборудование унифицировано и на Украине не производится. Тогда кому же хотят сбагрить крейсер? Тогда лучшие кандидаты - Беларусь и Казахстан. А оно им надо? laughing

        Да не. Пусть Хранции продадуть, к Мистралям в нагрузку lol
      3. serega1512 10 сентября 2015 09:52
        laughing стране- агрессору попробуют впарить в обмен на газ и уголь)))
      4. Mera Joota 10 сентября 2015 11:41
        Цитата: сибиралт
        Тогда кому же хотят сбагрить крейсер?

        На металлолом, куда его ещё. Даже китайцы не позарятся, слишком старый...
    3. klaus16 10 сентября 2015 08:34
      Как всё здорово сложилось! Крейсер не подходит под Натовские стандарты! Списать с баланса, срочно. И купить себе несколько хороших домиков в Калифорнии. Всё логично.
      1. Haettenschweiler 10 сентября 2015 08:37
        Цитата: сибиралт
        Оборудование унифицировано и на Украине не производится. Тогда кому же хотят сбагрить крейсер? Тогда лучшие кандидаты - Беларусь и Казахстан. А оно им надо?


        Продавать в Республику Беларусь, без вариантов. Белорусам же надо чем-то отбиваться от шестого флота США!
        1. saturn.mmm 10 сентября 2015 09:10
          Цитата: Haettenschweiler
          Продавать в Республику Беларусь, без вариантов. Белорусам же надо чем-то отбиваться от шестого флота США!

          Мы 6-ой флот США картофелем забросаем когда подойдет к нашим берегам.
          1. vorobey 10 сентября 2015 09:33
            Цитата: saturn.mmm
            Цитата: Haettenschweiler
            Продавать в Республику Беларусь, без вариантов. Белорусам же надо чем-то отбиваться от шестого флота США!

            Мы 6-ой флот США картофелем забросаем когда подойдет к нашим берегам.


            я я 6 флот США... кидайте в меня картофелем.. тонны полторы на семью приму.... можно добить салом... :)
            1. Наган 10 сентября 2015 09:53
              Цитата: vorobey
              я я 6 флот США... кидайте в меня картофелем

              Ну вот подойдете к берегу Белоруссии на расстояние броска картофелиной - тут же и закидают.wassat
              1. vorobey 10 сентября 2015 09:58
                Цитата: Наган
                Цитата: vorobey
                я я 6 флот США... кидайте в меня картофелем

                Ну вот подойдете к берегу Белоруссии на расстояние броска картофелиной - тут же и закидают.wassat


                я уже годзилу свою под нимитца замаскировал так что на заправках бесплатно заправлять готовы лишь бы не бомбил.. так что белорусы клюнут.. laughing
            2. demo 10 сентября 2015 10:28
              Может тебе еще и пару-тройку ящиков огненной воды кинуть, на всю семью?
              1. vorobey 10 сентября 2015 10:43
                Цитата: demo
                Может тебе еще и пару-тройку ящиков огненной воды кинуть, на всю семью?


                а кидайте... я уже понял.. надо жить как украина... рассортируем и перепродадим ненужное..
          2. Комментарий был удален.
        2. demo 10 сентября 2015 10:27
          Псаки накаркала. Теперь точно Батьку прессовать начнут.
          А то в друг американцы флот пошлют к берегам Белоруссии?
    4. IGMIT 10 сентября 2015 08:38
      Какие катера, сразу деньги по пилят и кусты.
    5. vkl-47 10 сентября 2015 08:50
      Всё пропью но флот не опазорю))))
      1. severbob 10 сентября 2015 10:31
        побойся Бога
    6. Зяблицев 10 сентября 2015 08:55
      Если серьезно смотреть на этот вопрос - Украине после потери Крыма нужно забыть вообще о военно-морском флоте!Он просто не нужен этой стране!Флот очень дорогая игрушка,а Украина, это уже не морская держава!Береговая охрана и не более того, вот и все что украинцам потянуть и целесообразней содержать. Им и Сагайдачного нужно продать. Просто в этом случае очень много щирых хохлов потеряют адмиральские звезды - а это такая госхалява, от которой отказаться добровольно вряд ли кто сможет!
      1. dima-fesko 10 сентября 2015 09:08
        Ну это не сильно большая беда! Должностей напридумывают! Есть же должность на украине начальник милиции Крыма (должность может быть по другому называется но смысл тот же)!
      2. veksha50 10 сентября 2015 09:37
        Цитата: Зяблицев
        Им и Сагайдачного нужно продать.



        А кто его, кроме России, купит ? А России его не продадут...

        Так и с крейсером - хотелка продать его появилась, только вот кому ???
        1. Зяблицев 10 сентября 2015 09:38
          Китай купит, я думаю!
          1. askort154 10 сентября 2015 12:02
            Зяблицев......Китай купит, я думаю!

            Зачем козе баян?!
            Хохлы с 2008г. пытаются его продать.Но поняли, что кроме России на него никто не позарится, поскольку вся "оснастка" российского производства, а его надо ещё и достраивать. Короче - портфель без ручки. Хохлы начали его "продавать России" с 2008г. Вначале за 5,6 млд.р, затем в счёт задолженности за газ ( как Ту-160 и Ту-95).В 2011г. Сердюков "лично" осмотрел его в Николаеве и от сделки отказались.
            Затем его хотели сделать музеем, но и на это денег нет.Так что, это недостроенное устаревшее железо уже никому не нужно.
            1. Зяблицев 10 сентября 2015 20:27
              На металл можно купить! laughing
        2. КОСМОС59 10 сентября 2015 10:07
          Если Россия решится купить, то продадут с радостью. Для них главное деньги! Но не факт, что мы захотим покупать. Даже Сердюков говорил, что возьмет крейсер только даром.
          1. Per se. 10 сентября 2015 11:26
            Цитата: КОСМОС59
            Если Россия решится купить
            России надо было давно решаться забрать крейсер, "Украина" ("Адмирал Лобов") четвёртый в серии "Атлантов". В марте 1993 года, при 75-процентной технической готовности, Россия отказалась его достраивать, аргументируя это тем, что в составе ее флота есть аналогичный крейсер «Слава», а также невозможностью изыскать средства на достройку корабля. С 1 октября 1993 года, после отказа России закупить корабль для своего флота, он перешел в собственность Украины. Хорошо спецслужбы у Запада работают, лоббирование, идеологические диверсии (и не только идеологические), информационная война, саботаж нашего военного строительства. Ко всему, дураки и предатели не перевелись на Руси, как недостроенный авианосец профукали, так и с крейсером получается.
      3. red_october 10 сентября 2015 10:41
        Адмиральские звезды, равно как и генеральские будут актуальны полгода-год, максимум два... А "Сагайдачного" вместе с "Украиной" вполне возможно удачливые дельцы сплавят в Китай и купят комфортный домик где-нибудь в Калифорнии...
    7. Олег147741 10 сентября 2015 08:57
      Цитата: igorvoschenko
      Реальная Украина в действии?

      И как символично звучит: Продадим Украину.
    8. gorefest7777 10 сентября 2015 09:20
      Это БЕ 200 устаревший самолет????? ну офигенно !!!!
    9. demo 10 сентября 2015 10:24
      После продажи крейсера В Украине сразу же появятся две флотилии: флотилия байдарок и флотилия каноэ.
      И будут у них сразу два флотоводца.
      Они даже смогут оказывать помощь средиземноморской эскадре США, если догребут.
    10. sanain 10 сентября 2015 10:58
      Чувак, вся соль в другом. Украина, продаёт недоделанный КОРАБЛЬ (страну) Украину laughing
    11. Андрей НМ 10 сентября 2015 12:16
      [quote]Украинские ВМС намерены продать недостроенный ракетный крейсер...[quote]

      Продать - это у ВМС Украины получается лучше всего. И не важно, кого или что продавать...

      Я не ослышался? Завод, строящий катера - "Ленинская кузница"? Как же так? Вы же потом "плавать" на таких катерах не сможете. Вас же от названия завода должно выворачивать... А с другой стороны, идут гарны моряки на таком катере, а с берега им "Эй, красавцы, это катера не из "Ленинской кузницы"?". И давай парней от злости крутить. А с берега: "Из "Ленинской кузницы...", из "Ленинской кузницы"... ". Театр абсурда...
  2. Роман1970 10 сентября 2015 08:26
    По словам Гайдука, украинский флот в скором времени пополнится двумя катерами «Гюрза» – их строительство завершается на заводе «Ленинская кузница». Там же в следующем году будут заложены катера класса «Кентавр», способные брать на борт до 36 десантников.
    Всё правильно, крейсер продать - катера построить. Далее - катера продать, купить шлюпки. Потом - шлюпки продать, купить ласты.
    1. русский узбек 10 сентября 2015 08:35
      бизнес по украински: Вагон горилки продали - деньги пропили...
      1. kingnothing 10 сентября 2015 08:47
        Как символично. Украина продает Украину.
    2. тол100в 10 сентября 2015 09:10
      Цитата: Роман1970
      Потом - шлюпки продать, купить ласты.

      А потом, не купить, а СКЛЕИТЬ ласты!
    3. Комментарий был удален.
    4. veksha50 10 сентября 2015 09:39
      Цитата: Роман1970
      Потом - шлюпки продать, купить ласты.



      А может быть, сразу - спасательный круг ??? Он давно уже им не только для флота нужен...
  3. VseDoFeNi 10 сентября 2015 08:27
    украинский флот в скором времени пополнится двумя катерами «Гюрза»

    Катерам надо присвоить названия "Пинта" и "Нинья".
    1. KraDI 10 сентября 2015 08:45
      лучше свидомия и перемога
  4. 2sila 10 сентября 2015 08:28
    Круто! У них даже Бе -2 эксплуатируют! Остальные сгинули в АТО.....
    1. 17085 10 сентября 2015 08:34
      Опечатка, однако... о Бе-12 речь идет
      1. 2sila 10 сентября 2015 08:50
        Ну так то понятно.
      2. крош 10 сентября 2015 08:56
        а может и не опечатка?!
      3. Комментарий был удален.
        1. Mishut37rf 10 сентября 2015 10:39
          Спасибо за ссылочку. Много интересного.
      4. Комментарий был удален.
      5. brasist 10 сентября 2015 09:21
        Вроде он БЕ-12
        1. Rader 10 сентября 2015 12:01
          Про Черноморские БЕ 12 здесь на ВО была статья. В коментах к ней, человек знающий ситуацию, заявил что БЕ 12, как комплекс ПЛО безнадежно устарел и следует старичка отправить на пенсию. Но украинцам отказываться от него нет никакого резона(хоть для ПЛО не годится, так хоть для визуального патрулирования, и спасения уплывших на надувном матрасе отдыхающих). Про "новый" и "универсальный" от Антонова лучше помолчим...
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  5. mopok 10 сентября 2015 08:28
    Что-то, судя по лицу и не очень связным фразам, пьет дядька, ой пьет.
    1. vorobey 10 сентября 2015 08:33
      Цитата: mopok
      Что-то, судя по лицу и не очень связным фразам, пьет дядька, ой пьет.


      однако тенденция... русские кого угодно доведут...
  6. arane 10 сентября 2015 08:28
    Да в сущности он все правильно говорит! Крейсер они сейчас просто не потянут, а его еще достроить надо! Проще продать
    1. Meh-forester 10 сентября 2015 08:43
      Цитата: arane
      Крейсер они сейчас просто не потянут, а его еще достроить надо!

      Если еще и учесть, что все необходимое для этого можно закупить у России,
  7. DEZINTO 10 сентября 2015 08:28
    Однако , символичненько...

    Украина продает Украину.....

    Если это не ирония то я не знаю что такое ирония вообще!

    Очень жаль корабль конечно.......видок такой же как у страны.





    1. Афиноген 10 сентября 2015 08:50
      Цитата: DEZINTO
      Очень жаль корабль конечно.......видок такой же как у страны.



      Да уж закономерность, какова страна таков и корабль.

      Интересно а "Украина" не из той же серии что "Москва" и "Варяг" ?
      1. Олег147741 10 сентября 2015 09:01
        Цитата: Афиноген
        Интересно а "Украина" не из той же серии что "Москва" и "Варяг" ?

        Та же!
      2. killganoff 10 сентября 2015 10:43
        Интересно а "Украина" не из той же серии что "Москва" и "Варяг" ?
        Они одного проекта и до 1996 года, наш флагман ЧФ - "Варяг" носил имя "Червона Украина".
        1. Seaman77 10 сентября 2015 11:59
          Цитата: killganoff
          Интересно а "Украина" не из той же серии что "Москва" и "Варяг" ?
          Они одного проекта и до 1996 года, наш флагман ЧФ - "Варяг" носил имя "Червона Украина".


          Очепятка однако...

          Флагман ЧФ - крейсер "Москва", бывший "Слава".

          "Варяг" на ТОФ.
    2. Altona 10 сентября 2015 08:52
      Цитата: DEZINTO
      Очень жаль корабль конечно.......видок такой же как у страны.

      ---------------------
      Там же внутри аналоговые приборы 30-летней давности, практически музей советского оборудования...Крейсер надо кардинально модернизировать, сейчас это только корпус, начинка устарела безнадежно...
      1. Олег147741 10 сентября 2015 09:02
        Цитата: Altona
        начинка устарела безнадежно...

        Тут надо считать, что дешевле? Строить новый корпус или модернезировать.
        1. Rader 10 сентября 2015 12:14
          Цитата: Олег147741
          Цитата: Altona
          начинка устарела безнадежно...

          Тут надо считать, что дешевле? Строить новый корпус или модернезировать.

          Укроначальство уже нашло ответ на этот вопрос: выгодней продать; деньги меж собой поделить; всем сказать что "ЦЭ ПЕРАМОГА!!!"
          P.s. А ведь Россия давно предлагала выкупить кораблик, да же предлагала неплохие деньги... А теперь вопрос! Кто купит ржавый корпус крейсера, если Россия умыла руки? wassat
    3. SOKOL777 10 сентября 2015 13:20
      Цитата: DEZINTO
      Очень жаль корабль конечно.......видок такой же как у страны.


      На видок не смотрите.В сухом доке всё зачищается,грунтуется и красится...
      А корабль действительно жаль.
      Третий однотипный крейсер был бы ко двору.Опять же инфраструктура для обслуживания и ремонта есть у нас.

      Проскакивала инфа,что "Варяг" будет модернизироваться в скором времени.
      Вот бы и "Украину" туда прихватить.

      Я бы ещё раз попробовал купить!!!Ни смотря ни на что...

      Проектировать и строить новые крейсера-по любому раскладу будет дороже. negative
  8. roskot 10 сентября 2015 08:30
    Парочку катеров вполне достаточно для встречи амеров.
    1. killganoff 10 сентября 2015 10:46
      Парочку катеров вполне достаточно для встречи амеров.
      Не только, великоукрам в ВМС необходимы баржи и буксиры для более активной продажи земли, органов и других полезных ресурсов незалежной.
  9. злой партизан 10 сентября 2015 08:31
    "Недостроенный" - прекрасный синоним к слову "Украина". yes
    1. vorobey 10 сентября 2015 08:34
      Цитата: злой партизан
      "Недостроенный" - прекрасный синоним к слову "Украина". yes


      недоделанный тогда уж..
      1. злой партизан 10 сентября 2015 08:47
        Цитата: vorobey
        недоделанный тогда уж..

        Ну на тебя не угодишь... sad Да и "недоделанный" звучит как-то полшлова-то... what
        hi drinks
        1. vorobey 10 сентября 2015 09:08
          Цитата: злой партизан
          Ну на тебя не угодишь...


          мне уже просто интересно на сколько частей "Украину" попилят две или четыре... целиком то не утащиш..
          1. злой партизан 10 сентября 2015 09:40
            Цитата: vorobey
            на сколько частей "Украину" попилят две или четыре...

            Т.е. ты больше по чётным работаешь и "на три", " на пять" или "семь" тебя не устраивает, что ли? what
            Пилить её, как Польшу, например, или Финляндию, не будут. Сама отпилит лишнее и сольётся в экстазе с пшеками. Но есс-нно снизу... yes
            1. vorobey 10 сентября 2015 10:05
              Цитата: злой партизан
              и сольётся в экстазе с пшеками


              злобно повизгивая на Россию..
      2. Stauffenberg 10 сентября 2015 09:13
        "Гетман Недостроенный"
    2. 17085 10 сентября 2015 08:35
      Недоделанный - пожалуй точнее будет)))
      1. 2sila 10 сентября 2015 08:49
        Ну так то понятно.......
  10. ВохаАхов 10 сентября 2015 08:32
    Ну что, мужики, брать будем?
    1. Landwarrior 10 сентября 2015 08:42
      А зачем? ЕМНИП, он уже полугнилой, сколько лет у стенки простоял.
    2. амурец 10 сентября 2015 08:44
      Себе дороже обойдётся.Сердюков, даже с приплатой от хохлов,брать отказался.
    3. злой партизан 10 сентября 2015 08:46
      Цитата: ВохаАхов
      Ну что, мужики, брать будем?

      Токо с доплатой. yes
    4. Karayakupovo 10 сентября 2015 09:15
      Они одно время и думали России сбагрить и типа"сами не потянем" и "нужно на достройку весь бюджет ВСУ". Пусть стоит в Николаеве как памятник самой Украины-вид то "презентабельный".
  11. Voha_krim 10 сентября 2015 08:33
    «Командующий также рассказал о намерении избавиться от устаревших самолётов Бе-2, ...»
    Это опечатка? Самолёты 40-ых годов? Хотя на Украине всё возможно!
  12. slizhov 10 сентября 2015 08:34
    надо купить и рыбу возить...
    1. klaus16 10 сентября 2015 08:39
      О точно, давайте за пару вагонов угля купим и сделаем из крейсера рыбзавод. Отошлём на дальний восток. Ну пару залповых на борту оставим, на всякий случай.
    2. Комментарий был удален.
  13. амурец 10 сентября 2015 08:34
    Всё пропьём!Но флот не опозорим!Там и от крейсера то ничего не осталось.
  14. sagitch 10 сентября 2015 08:34
    Все одно что продавать, государство Украина или крейсер "Украина"!
    Одни обогащаются распродавая государство, что помельче, крейсера!
  15. Uruska 10 сентября 2015 08:35
    Украина продаётся...
  16. 79807420129 10 сентября 2015 08:35
    В своё время недостроенный авианесущий крейсер ,,Варяг,, тоже был с успехом был продан Китаю как металлом,сейчас это китайский авианосец ,,Ляонин,, могу ошибиться в названии,взамен ничего не было построено,а деньги благополучно разворованы.И сейчас продадут по цене металлолома спустят пару шлюпок,а деньги благополучно распилят.
  17. cerbuk6155 10 сентября 2015 08:36
    Да, планов на Украине громадье и денег у народа тоже. Так что главарям этой банды можно тырить по черному, ну и всем тем кто к ним примкнул. Пока не все кубышки растресли у народа и пока этот народ как после тяжелого бодуна Ни чего не соображает. soldier
  18. Valter1364 10 сентября 2015 08:37
    Крейсер, не сало, его тёмной ночью не перепрячешь! Поэтому и продают. :(
  19. IGMIT 10 сентября 2015 08:37
    Кому только он в таком состоянии нужен? На металлолом если только.
  20. Wedmak 10 сентября 2015 08:38
    Когда наши ставили вопрос о продаже, кочевряжились только в путь, еще и цену заломили. А теперь сбагрят на металлолом, больше этот крейсер никому не нужен.
  21. Комментарий был удален.
  22. народник 10 сентября 2015 08:41
    то есть он проектировался под образцы навигационного оборудования и стрелкового вооружения, которые на Украине не производятся», – пояснил он.

    Какая страна, такие и адмиралы!
    Ракетный крейсер у командующего флотом Гайдука строится под стрелковое вооружение.
    Из АКа, вероятно, "пулять" собирались.
  23. 44Мир 10 сентября 2015 08:41
    Все идет по плану!!! Мало ли у кого какой план!!!
  24. slavik_gross 10 сентября 2015 08:43
    Мужики кто подскажет что это за новое оружие? Пишут что применяется в Сирии. http://www.youtube.com/watch?v=LQOd6J4tB28
    1. DEZINTO 10 сентября 2015 08:50
      Вообще-то это секретная новейшая российская разработка!
  25. guznorodov 10 сентября 2015 08:45
    соразмерные крейсер и катера. Это тоже самое продать мерс и сесть на оку. Уже пропить на украине нечего в ход идет весь не леквид. Этот крейсер можно продать только на лом.
  26. avia1991 10 сентября 2015 08:47
    «чтобы обеспечить развертывание деятельности ракетного крейсера необходимо три-четыре корабля класса фрегат или эсминец»
    Правильно! А нахрена они укропам?! Возни-то с ними сколько!
    Гораздо проще и удобнее, если флот
    пополнится двумя катерами «Гюрза»
    - на них очень просто выбраться на пикник с девочками laughing , и поглазеть издалека на российский флот! Не забыв при этом привязать к мачте такой ма-аленький флажок - беленький.. НУ ТАК - НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ! wassat
  27. zombiunian 10 сентября 2015 08:47
    заместа кресера купють пару надувных лодок и будуть охранять на них свои морские просторы а разницу в цене как усегда... НА ВОЙНУ С АГРЕССОРОМ спишуть , поди попробуй проверить . Так и клеють лапшу рагулям - и ведь верять им. виноват конечно же агрессор. гейские ценности то!
  28. solovey 10 сентября 2015 08:48
    Шило на мыло smile
  29. Stena 10 сентября 2015 08:48
    Вот вопрос возникает - а кто потенциальные покупатели? Есть мнение, что только индусы и только на лом ...
  30. RiverVV 10 сентября 2015 08:49
    А что, "Мистрали" они покупать уже раздумали? Вот ведь зрада...
  31. АлеБорС 10 сентября 2015 08:50
    И правильно. Продать, или сдать в металлолом. Строить не на что, а благородных отмазок найти, чтоб никто вопросов не задавал по поводу недостроя, найти можно мильён... А деньги от продажи... Так тож "цеевропа", перекачают в мешки... под глазами. Им больше ничего не остаётся. А вообще грустно смотреть ,как деградируют люди в Руине.. И от алкоголизма тоже..
  32. Святогор 10 сентября 2015 08:52
    "По словам Гайдука, украинский флот в скором времени пополнится двумя катерами «Гюрза» – их строительство завершается на заводе «Ленинская кузница». Там же в следующем году будут заложены катера класса «Кентавр», способные брать на борт до 36 десантников" - А не слишком ли широко шагаешь адмирал недоделанный, как бы штаны не порвал. Вам резиновые катера поставили вот и радуйтесь,они хоть не заржавеют, как весь ваш флот.
  33. МАТРОСКИН-53 10 сентября 2015 08:56
    Видимо укропатриотам всё равно что продавать. Что страну, что крейсер. Главное побыстрей, пока есть возможность...
  34. МИХАН 10 сентября 2015 08:57
    Как корабль и страну назовешь , так оно и поплывет....Короче плавает, что корабль ,что страна Жалко черт возьми!
  35. Shooting 10 сентября 2015 08:59
    Продавать, интересно, будут сразу с Адмиралом? Или это происходит с целью увеличить штат Адмиралов. Выведут одну единицу, введут две - был один адмирал, теперь два будет. Там же каждому "судну" положен адмирал.
    1. Наган 10 сентября 2015 10:07
      Цитата: Shooting
      Там же каждому "судну" положен адмирал.

      Неправильно сформулировали. Лучше так:
      Там же каждому адмиралу подложат судно.wassat
  36. Комментарий был удален.
  37. kartalovkolya 10 сентября 2015 09:08
    Скоро все "водоплавающее" флота Окраины пойдет на иголки,а зачем им флот вообще!? Есть у "мощнейших" морских держав типа Румынии Молдавии и Болгарии вот они и защитят в случае чего,да и дяди Сэма разные Куки шляются по Черному морю! А тут такая возможность построить домик с "вишнэвым садочком",ну скажем во Флориде или еще в какой нибудь Канаде,а флот цэ дило дуже клопотнэ! Ребята,а вы похоже забыли о металлоломе оставшемся в Крыму от ваших ВСУ-цэ тоже гроши!
  38. Бизон 10 сентября 2015 09:08
    Логичный шаг - когда Украину уже продали, пора и ржавую "Украину" продавать следом... Землю собрались продавать иностранцам. - Последнюю "козу" со двора!
    Огромный парк самолётов, базировавшихся на Украине, либо порезали на металлолом, либо разбазарили - "государственники" и "хозяева", в общем...
    Государственностью и суверенитетом, которые им доставались в подарок от России, причём, неоднократно, они ими распорядились, как проститутка своей честью.
    Н.А.Некрасов в таких случаях говорил:
    Не создавать - разрушать мастера...
  39. AdekvatNICK 10 сентября 2015 09:08
    версия для доверчивого и податливого еврогейукропа «Крейсер "Украина" – это отломанный от государства ломоть, он будет реализован, а средства от реализации пойдут на строительство новых кораблей и катеров", – сказал Гайдук.

    а для нормальных посонОв с мозгами: Крейсер "Украина" – это отломанный от государства ломоть, он будет реализован, а средства от реализации пойдут на оплату войны на Донбассе и в карманы олигархов "
  40. B- 3ACADE 10 сентября 2015 09:09
    У нас на Мисисири стоит казино "Адмирал"
    возникает вопрос: А можно ли етот кораблик протащить До Кахокии
    там бедные индейцы из него казино класное сделали правда,правда.
  41. sgr291158 10 сентября 2015 09:10
    А зачем вобще катера, на эти деньги можно построить много шлюпок.
  42. maxxdesign 10 сентября 2015 09:25
    страну украина уже продали всю.. осталось корабли украина продать
  43. Zomanus 10 сентября 2015 09:29
    Китайцы себе заберут, сделают что-нибудь полезное.
    Мы это не потянем, нам бы свои готовые ракетные крейсера модернизировать.
    А больше покупателей я не вижу... разве что Индия только.
  44. veksha50 10 сентября 2015 09:30
    "ВМС продадут недостроенный крейсер «Украина»"...

    Вопрос: КОМУ ???

    Насколько я понимаю, одно время шел разговор о том, что НАМ надо было бы выкупить этот недостроенный корабль, однако украинцы отказали...
    Но это было давно... И сейчас - стоит ли ржавое недостроенное железо покупать ??? А больше покупателей я и не вижу... Если только не китайцы...
    1. red_october 14 сентября 2015 10:35
      однозначно стоит. Как донора для РК "Москва", "Варяг", Маршал Устинов".
      Если в самом деле индийцы или китайцы не отожмут этот крейсер себе, будет он у нас, иначе кому он еще нужен...
  45. BARMEN628651 10 сентября 2015 09:31
    Откуда у них взялись бэ 200 ?
  46. ЮГВ-97219 10 сентября 2015 09:32
    Командующий также рассказал о намерении избавиться от устаревших самолётов Бе-200, заменив их «универсальными патрульными транспортными самолётами класса "Антонов"».
    Он что с дуба рухнул?!Да за ними очередь выстроилась со всего мира и вообще он что-то попутал есть ли они у укропов Бе-200!
  47. loginovich 10 сентября 2015 09:41
    На политнавигаторе
    http://www.politnavigator.net/poroshenko-ishhet-pokupatelya-na-krejjser-ukraina-

    kotoryjj-ne-smog-prodat-yanukovich.html

    Известно, что для продажи корабля третьей стороне необходимо согласие России, так как крейсер включает разработки, использующиеся в российской армии. Впрочем, учитывая нынешнее состояние отношений Киева и Москвы, можно допустить, что мнение РФ учитываться не будет.

    Не продадут. Кто захочет иметь геморрой с Россией. Извиняюсь Грузия. Та как и Украина существует только для того что бы насолить России.Но так много на соль тратят ,что на ''Украину'' не хватит.
  48. sisa29 10 сентября 2015 09:49
    У нас:
    Командование флота не будет заказывать достройку сторожевого корабля «Туман» (проект 11540) и учебного корабля «Бородино», находящихся на судостроительном заводе «Янтарь» .... отлично , зачем нам переделывать старье , построим новое, мы умные !!!
    На Украине
    Украинские ВМС намерены продать недостроенный ракетный крейсер «Украина»,... вот дурни "Крейсер продадим, построим два катера, на разницу погуляем"
    То есть мы умные а они воры и дураки. Одна и та же ситуация а видим и комментируем как то однобоко и не честно .
  49. Сухов 10 сентября 2015 10:12
    Цитата: Зяблицев
    Украине после потери Крыма нужно забыть вообще о военно-морском флоте!

    Или сформировать бюджетный вариант ВМФ - из "милитаризированных" моторных лодок. wassat
    Можно конечно еще дешевле, использовать - весельные, но это уже будет перебор.
    За примером далеко ходить не надо.
    В сети есть ролик, где показано как одна маленькая но гордая прибалтийская республика во время проведения сухопутного парада сумела продемонстрировать и весь свой ВМФ: прокатила несколько "военных" моторок по площади в прицепах. smile
  50. Сарториус 10 сентября 2015 10:19
    Ну и почем украину продают?
  51. gladysheff2010 10 сентября 2015 10:43
    Кроме того, по его словам, «в 2017 году в состав Десятой морской авиационной бригады планируется включить звено беспилотных аппаратов, которые будут способны на современном уровне круглосуточно транслировать информацию в режиме онлайн»
    Беспилотники будут круглосуточно транслировать как правильно строить "океанские катера" для могучего украинского флота lol ,попутно распродавая крейсера!Кстати:а почему название предприятия "Ленинская кузница" не поменяли на эуропейский манер?!
  52. IAlex 10 сентября 2015 10:48
    Могли бы уже как 20 лет продали бы тому назад, теперь его хрен даже не металлолом продашь... Да и чтобы продать Бе-200, сначала его нужно купить...
  53. uskrabut 10 сентября 2015 10:53
    всё пропьём, но флот не опозорим
  54. глаголъ 10 сентября 2015 11:02
    "Гайдук" с украинского переводится как "служитель, подручный".Что ж, он своЁ фамилиЁ оправдывает на все сто прОцентов.А за что он, интересно, столько "медальков" получил?Это я к тому, что про т.н. ВМФ окраины и без меня уже всё высказали.
  55. Pilot200809 10 сентября 2015 11:50
    Символично . Как корабль назовешь так он и поплывет , а уж если продать ......
  56. mamont5 10 сентября 2015 11:58
    Цитата: marlin1203
    Наверное за недостроенным крейсером уже очередь выстроилась... laughing

    На металлолом?
  57. shurik-063 10 сентября 2015 12:02
    Это как в анекдоте:
    Бизнес по-украински: нашли спирт, его продали, а деньги пропили.
    laughing
  58. Волька 10 сентября 2015 12:06
    продают, еще не значит покупают...
  59. nnz226 10 сентября 2015 12:15
    Кто ж купит этот крейсер?! разве что на металлолом?! Россия уже отказалась от покупки несколько лет назад... А больша он никому не может быть нужен из-за укомплектования российскими системами и вооружением, да к тому же 25-летней давности!
  60. Наблюдатель 33 10 сентября 2015 12:27
    А теперь внимание, вопрос. С крейсером все ясно- пойдёт на булавки. А Сагайдачного они собрались ремонтировать- модернизировать, а он под какое вооружение и аппаратуру сконструирован? Под НАТО перепиливать- дешевле с ноля построить по моему..? Короче видимо на катера пересядут, да и правильно чего им в океане- то делать...
  61. XYZ 10 сентября 2015 12:30
    Украинский адмирал - существо сугубо экзотическое. Золота, погон, лампасов, аксельбантов много, а куда и к чему его (адмирала) приложить непонятно.
    XYZ
  62. Svetovod 10 сентября 2015 12:56
    Металл он и в Африке металл.
  63. SOKOL777 10 сентября 2015 13:49
    Да!
    Очень много критики вылито в адрес современной Украины.А ведь мы сами недавно были такими!!!
    До сих пор пожинаем плоды 90-х годов.

    Моё мнение-купить однозначно!!!
    Не будут нам продавать,купить через третью сторону.Есть варианты всегда.

    Проектирование и строительство новых кораблей(класса "крейсер")всё равно дороже.Пахнет распилом...
    Опять же время,оно нам очень дорого обходится.У нас сейчас "авралы" по всему оборонному комплексу.

    Потенциал модернизации есть,ремонтная база есть,инфраструктура содержания и обслуживания есть,у нас два таких крейсера в строю.Третий,например,на Балтику,было бы великолепно.

    КУПИТЬ!!!И точка...Через 2-3 года он встанет в строй. soldier
    1. Stena 11 сентября 2015 12:29
      Слушай, дружище! Раз ты такой умный - купи у меня запорожец не на ходу и без двигателя, но по цене хендай соляриса? А че - отремонтируешь и в строй поставишь через 2-3 года ... Уже мозг то включай немного хоть. А то ведь голова чтобы туда не только есть ...
  64. 23424636 10 сентября 2015 14:18
    судно давно ждет заказчика и только тупые политики сделали труд тысяч рабочих и инженеров ненужным .А купят его узкоглазые для госпиталя беременным медузам, а потом быстро модернизируют поставят копии гранитов или похожее и выведут его к острову Формоза пугать американов.
  65. tinibar 11 сентября 2015 13:37
    Цитата: marlin1203
    Наверное за недостроенным крейсером уже очередь выстроилась... laughing

    Просили больше не занимать! laughing
  66. tinibar 11 сентября 2015 13:40
    Цитата: 23424636
    судно давно ждет заказчика и только тупые политики сделали труд тысяч рабочих и инженеров ненужным .А купят его узкоглазые для госпиталя беременным медузам, а потом быстро модернизируют поставят копии гранитов или похожее и выведут его к острову Формоза пугать американов.

    Если серьезно, то кроме Китая да, может, еще Индии, он никому не нужен.
    1. Stena 12 сентября 2015 08:37
      Цитата: tinibar
      Если серьезно, то кроме Китая да, может, еще Индии, он никому не нужен.

      Китай вводит в строй новейшие эсминцы и фрегаты - в основном собственной разработки. Индия - аналогично Китаю, но закупает у России, Франции, США. Зачем им недоделанное старье? Только можно продать в Индию на металлолом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня