Основные характеристики китайских тяжёлых шасси

Китайский портал 163.com опубликовал основные характеристики многоцелевых тяжёлых шасси WS2900 и WS21050, производимых компанией «Sanjiang Wanshan Special Vehicles Co», входящей в 4-ю Академию китайского ракетно-космического концерна CASIC, которая специализируется на производстве твёрдотопливных баллистических ракет средней и малой дальности. Об этом сообщает блог bmpd.

Основные характеристики китайских тяжёлых шасси
Многоцелевое тяжелое шасси повышенной проходимости WS2900.

Шасси разработаны с участием давнего партнёра компании – ОАО "Минский завод колёсных тягачей". Модифицированный вариант WS2900 использован для пусковой установки новой мобильной БРСД DF-26 (дальность до 4-х тыс. км).


Основные характеристики китайских тяжёлых шасси


«Шасси WS2900 с колесной формулой 12х12 имеет собственную массу 34 000 кг, максимальную разрешённую массу – 90 000 кг, длину – 17,53 м, ширину – 3,35 м, высоту – 3,4 м, расход топлива – 150 л. на 100 км, запас хода по шоссе – 600 км, минимальный радиус поворота – до 34 м, максимальную скорость – 60 км/ч, тормозной путь при скорости 20 км/ч – до 12 м».

Основные характеристики китайских тяжёлых шасси
WS21050

Вариантом WS2900 является более тяжёлое шасси WS21050 с колёсной формулой 14х12. Пока неясно, для какой системы оружия оно создано.

Основные характеристики китайских тяжёлых шасси


«WS21050 имеет собственную массу 40 000 кг, максимальную разрешённую массу – 105 000 кг, массу полезной нагрузки – до 65 000 кг. Длина – 19,4 м, ширина – 3,35 м, высота – 3 м. Радиус поворота – 38 м, тормозная дистанция при скорости 30 км/ч – 13 м, расход топлива – 160 л/100 км, максимальная скорость – 50 км/ч, запас хода – 500 км».

Использованы фотографии: 163.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. vsoltan 10 сентября 2015 14:32
    Против старинного МАЗ - 537...не впечатляет.
    1. military_medic 10 сентября 2015 14:39
      У нас уж давно МАЗ-543 таскает всякие серьезные вещи. А он более впечатлительнее МАЗ-537 =) Хотя, по грузоподъемности Китаец лучше в 3 раза.
    2. МИХАН 10 сентября 2015 14:40
      Цитата: vsoltan
      Против старинного МАЗ - 537...не впечатляет.

      Для Китая пойдет! И Белоруссии денежка капает , рабочие места загружены....И России спокойно, знаем все плюсы и минусы и т.д. bully
    3. vorobey 10 сентября 2015 14:42
      Цитата: vsoltan
      Против старинного МАЗ - 537...не впечатляет.


      грузоподъемность 100500 по таблице... я знал..

      Главное над тормозами поработать колес дюже много... тут как китаец у которого колес больше двух так перевернутый с щебнем лежит... или машины до кучи сгортает... а тут все таки ядреный арсенал... а ну как укатится..
  2. фигвам 10 сентября 2015 14:32
    Пока неясно, для какой системы оружия оно создано.
    Скоро у Китая появится свой танк под 60 тонн.
    1. yehat 10 сентября 2015 14:44
      сомнительно - у них очень жесткие требования по проходимости, поэтому машины,даже имеющие ресурсы усиления, наоборот, облегчают
    2. МИХАН 10 сентября 2015 14:46
      Цитата: фигвам
      Пока неясно, для какой системы оружия оно создано.
      Скоро у Китая появится свой танк под 60 тонн.

      Да хоть под 100 тонн..Дело не в этом все же Сейчас космос все же перспективен..Оттуда все команды идут и главные удары будут...У России еще есть шанс быть первыми в этой непростой игре космических технологий...Если хотим выжить конечно!
  3. beer-youk 10 сентября 2015 14:33
    Характеристики ни о чем, точнее, все указанное второстепенно. Восточная хитрость, однако.
  4. roskot 10 сентября 2015 14:39
    Есть ракеты, должны быть и шасси. Все просто, как в бане.
  5. koosss 10 сентября 2015 14:42
    вроде древние китайцы много чего изобрели и полезного, а современные только копировать и могут, поневоле начинаешь сомневаться в достижениях древнего китая...
    1. yehat 10 сентября 2015 14:46
      китайцы вовсе не ограничиваются копированием
      просто им тяжело ликвидировать технологическую отсталость, но, уверяю вас,
      они над этим серьезно работают уже много лет.
      1. Karlovar 10 сентября 2015 15:00
        Kopirovat-deschevle i bystree,tem bolee vremeni v obrez,kogda "partner" ocen "obespokojen"...Sovetskaja inzenernaja schkola toze nacinala s kopirovanija,cto bylo ocen verno,bolee-menee uspeli k 1941....
    2. Karlovar 10 сентября 2015 16:16
      С середины 19 века,со времён опиумных войн "демократический" запад коалицией в составе Англии,США,Франции,Германии,Японии(незапад),и Российской Империи тоже,кстати, совершил интервенцию в Китай...По-одиночке же никто бы просто не справился с Китаем.После чего в Китае происходили куча восстаний(грандиозных,кстати),революций,гражданских войн,повторных интервенций(японская) на протяжение более века,беспрерывно,до 1949 года...Страна лежала в руинах,не до образования,науки,технологий было....Аналогичная ситуация сложилась на постсоветском пространстве после сдачи-капитуляции СССР(спасибо михаилу сергеевичу)-демонтировали армию,распилили подлодки,авианесущий флот,науку почти угробили(на энтузиастах чудом что-то удалось сохранить),закрыли заводы-фабрики,опустили ниже плинтуса образование,медицину,приобщили к наркоте,потреб-ву,развязали кровавые конфликты(Карабах,Таджикистан,Осетинский и абхазский конфликты,две Чеченские войны...)....Длилась эта вакханалия более десяти лет(не век,как у китайцев),и то очень тяжело будет всё восстанавливать.
    3. Karlovar 10 сентября 2015 16:33
      Кстати, арабский(мусульманский) мир в своё время имел передовые для своего времени науку,технологии,экономику,в то время когда Европа была в беспросветной жиже феодальных войн...Первый университет в Европе открыли арабы в Кордовском халифате(нынешняя Испания),европейцы ездили туда учиться...Товары из Кордовского халифата перепродавались по всей Европе...Арабы основали науку алгебру(Аль Хебр),ввели алгоритмы(от основателя Аль Хорезми),понятия тангенс-котангенс в геометрии придумали(европейцы применять тангенсы-котангенсы стали применять 500 лет спустя)....Но после того,как арабский мир попал под англо-саксонскую оккупацию,он не может уже генерировать научные,технологические,да и культурные прорывы в силу отсутствия условий из-за нищеты,войн и т.д.
  6. дИго 10 сентября 2015 15:13
    Цитата: koosss
    вроде древние китайцы много чего изобрели и полезного, а современные только копировать и могут, поневоле начинаешь сомневаться в достижениях древнего китая...

    ... В принципе и мы иной разок грешим этим. И чё? request Взяли, обмозговали, свою смекалку добавили, и вот "русский нежданчик" готов wink tongue
    1. тол100в 10 сентября 2015 15:39
      Цитата: дИго
      ... В принципе и мы иной разок грешим этим. И чё?

      Только как не копировали "Мерседес", а все равно "Москвич" или "Жигули" получались.
    2. Karlovar 10 сентября 2015 16:40
      Ф-15 и Су-27-ещё не понятно кто у кого слямзил концепцию планера....
    3. Karlovar 10 сентября 2015 16:50
      Все автопроизводители мира(акромя немцев) слямзили ДВС у Рудольфа Дизеля(из немцев вроде как)...И никто из них не парится угрызениями и за авторские права не отчисляет потомкам Дизеля)...Да и концепцию колеса со спицами у китайцев слямзили...и тишина...
  7. Yukon 10 сентября 2015 15:21
    koosss
    вроде древние китайцы много чего изобрели и полезного, а современные только копировать и могут, поневоле начинаешь сомневаться в достижениях древнего китая...

    В том-то и дело, что китайцы ничего никогда не изобретали. В 17 веке китайцы написали свою "древнюю" историю (за основу брали летописи из Европы) и удревнили летописи. Туда-же приписали разные изобретения (порох, бумага, фарфор и т.д.). Европейцы это утвердили в учебниках истории (в пику нам). Хотя все эти изобретения были сделаны в Тартарии (России). Поэтому китайцы испокон века только копируют чужие изобретения. ничего своего. Не удивляйтесь.
    1. koosss 12 сентября 2015 15:37
      Цитата: Yukon
      Хотя все эти изобретения были сделаны в Тартарии (России)

      я конечно патриот, но не стал бы делать из России пупа земли)
  8. 501Legion 10 сентября 2015 15:30
    где-то я уже это видел )
  9. andr327 10 сентября 2015 15:34
    Да это просто клоны машин от Пионера(Маз-547) и Тополя (МАЗ-7310).
    1. Мур 10 сентября 2015 17:23
      Ну, если уж быть точным, Тополь - 7917.
      Что характерно, учли уже неудобство двухкабинной конструкции и сделали одну. На параде видно, как контейнеры из-за этого несколько вздёрнуты кверху.
  10. Алексей888 10 сентября 2015 16:10
    Цитата: МИХАН
    Цитата: vsoltan
    Против старинного МАЗ - 537...не впечатляет.

    Для Китая пойдет! И Белоруссии денежка капает , рабочие места загружены....И России спокойно, знаем все плюсы и минусы и т.д. bully

    Да,вот только не знаем,для чего они семи-осный сляпали?
  11. Старый26 10 сентября 2015 17:25
    Цитата: Алексей888
    Да,вот только не знаем,для чего они семи-осный сляпали?

    Семиосный - это транспортная (транспортно-перегрузочная) машина для комплекса DF-31B или DF-41. Кабина "единая", что не характерна для пусковых
  12. reklats34 10 сентября 2015 17:37
    китайцы настолько тупые в инженерном деле что даже кабину скопировали это же не джип или седан какой то
    1. Karlovar 10 сентября 2015 18:54
      "Тупые" китайцы сварганили единственную в мире баллистическую ПКР с дальностью 1500-1700 км.-DF-21D..Многие подозревают,что есть у них и противокорабельная версия DF-26 с дальностью в районе 3000 км....У нетупых таких ракет нет на сегодня...
    2. Karlovar 10 сентября 2015 18:58
      Да ТТХ ракет вроде как не должны зависить от внешнего дизайна кабины тягача....
  13. KRIG55 10 сентября 2015 20:35
    Не стал бы я называть китайцев тупыми.Мы до сих пор без белорусских шасси никуда, а китайцы справляются.
  14. Зэ Кот 10 сентября 2015 20:54
    "Шасси разработаны с участием давнего партнёра компании – ОАО "Минский завод колёсных тягачей"."

    То то я смотрю на МЗКТ похож.
  15. Zomanus 11 сентября 2015 05:45
    Хорошее шасси. Надеюсь что и ракеты неплохие на нем возить будут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня