Дмитрий Рогозин опубликовал видеоролик с испытаниями российских боевых роботов

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин разместил в Twitter ссылку на видеролик, на котором можно увидеть испытания российских боевых роботов.

Дмитрий Рогозин опубликовал видеоролик с испытаниями российских боевых роботов


«Русские роботы учатся разбираться с плохими парнями», - приводит его сообщение РИА «Новости».




«ВПК испытывает боевых роботов-разведчиков и ликвидаторов. Хорошие железные парни на разборке с плохими парнями», - добавил он в Facebook.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. SAG 11 сентября 2015 07:50
    Круто. Интересно а траншею(окоп) они способны преодолеть?
    SAG
    1. Alex_Rarog 11 сентября 2015 07:56
      Скорее всего пока нет. Зато эти малыши способны в траншеи шороху навести.
      1. SAG 11 сентября 2015 08:05
        Тогда они скорее предназначены для контртерроризма или охраны границ, чем для полномасштабных боевых действий.
        SAG
        1. crazyrom 12 сентября 2015 02:53
          как мы (русские) не старались робота сделать, всё равно танк получился soldier
        2. remy 12 сентября 2015 18:57
          робот, это такое дополнение к доту Горчак
          чтобы противник не расслаблял булки!
    2. Танаис 11 сентября 2015 08:04
      Ясно, что это лишь испытания. Но "напрягает". то время, которое "робот-разведчик" провёл на виду у "групповой цели пехоты"... Слишком долго он "соображал"...

      В реальных условиях, он мог быть уничтожен к примеру из РПГ( да и обычное стрелковое оружие не улучшило бы его оптику),едва "обозначив" себя,так и не успев передать развед.информацию оператору...
      1. ТВМ - 75 11 сентября 2015 08:28
        Согласен. Техника слишком медлительная. Но может тут просто испытания, а не боевые действия.
        1. Wedmak 11 сентября 2015 09:09
          А теперь представьте такого в зарослях? Или в выглядывающего из-за разрушенного забора/дома/кучи мусора?
          1. ЯРУССКИЙ39 11 сентября 2015 12:36
            а ты слышал на видео как он громко передвигается? даже если его не увидят, то услышат, а так направление и в правду хорошее
            1. Wedmak 11 сентября 2015 14:12
              Вы преувеличиваете значимость звука мотора. Танк тоже неплохо так рычит, да только кто его слышит при звуках перестрелки и разрывах гранат? А эти роботы как раз предназначены для опасных заданий, когда высока вероятность потери личного состава.
        2. KERTAK 11 сентября 2015 09:10
          Если еще сопровождение цели появится то можно и по бегущим целям отрабатывать.
        3. Карабанов 11 сентября 2015 09:43
          Направление перспективное... Но роботехника безусловно еще сырая.
        4. Вежливый Лось 11 сентября 2015 13:37
          Цитата: ТВМ - 75
          Техника слишком медлительная. Но может тут просто испытания, а не боевые действия.


          Скорее всего все действия машины в данном видеоролике определены задачами. Прежде всего: что испытывали. Если дистанционно управляемый боевой модуль на гусеничном ходу - это одно. А если автономный боевой механизм с элементами искусственного интеллекта, то это другое. В первом случае могли просто проверять точность прицеливания, а во втором оператор, хорошенько подумав, мог отключить ручное управление.
      2. reut.sib 11 сентября 2015 08:32
        Но "напрягает". то время, которое "робот-разведчик" провёл на виду у "групповой цели пехоты"... Слишком долго он "соображал"...А это вина оператора,потому-что он думает за робота,в противном случае эта машинка пошинковала б в капусту и своих и чужих.
      3. Berg Berg 11 сентября 2015 11:47
        в предыдущих репортажах говорилось ,что самому роботу пока запрещено самостоятельно проводить атаку потому и медлительность. Команду на атаку даёт оператор,хотя я думаю что полевых боевых действиях есть самостоятельная функция по тепловизору для своих есть метки-на ратнике говорят предусмотрены .
      4. Dimka off 11 сентября 2015 12:10
        Цитата: Танаис
        Ясно, что это лишь испытания. Но "напрягает". то время, которое "робот-разведчик" провёл на виду у "групповой цели пехоты"... Слишком долго он "соображал"...

        Мне тоже это не понравилось. Все делается ужасно долго. А в бою каждая секунда дорога.
    3. Проводник 11 сентября 2015 08:43
      Вот только интересно, зачем они туда сюда катались перед целью?И что насчет автономности?
      1. Мур 11 сентября 2015 09:05
        Из РПГ в этого шустрилу попасть тяжко будет...
        Не знаю, как он в плане разведки боем, но в качестве патрульного агрегата в связке с полевой РЛС и другими ТСО - самое то.
        Автономность, конечно, не ахти будет, хотя судя по размерам пепелаца, в нём кадмиево-никелевые АКБ.
        Ракетчики на свой аналогичный агрегат ДВС поставили, но и тарахтит он не хуже трактора, что как мне думается, не есть хорошо.
        1. Танаис 11 сентября 2015 10:00
          Цитата: Мур
          Ракетчики на свой аналогичный агрегат ДВС поставили, но и тарахтит он не хуже трактора, что как мне думается, не есть хорошо.

          Странно... Учитывая малую "кубатуру" движка, звук не должен быть фактором особо влияющий на скрытность.

          Честно признаюсь, впервые увидев движущийся вблизи танк Т-64, и услышав звук работы его двигателя, был поражён, на сколько он ТИШЕ к примеру дизеля бульдозера...
          1. Мур 11 сентября 2015 12:59
            Слышимость шума мотора ночью при нормальной влажности - 2-3 км.
            Хорошо, пусть стоит супер-пупер глушитель - 1 км. Для патрульного агрегата - шумновато будет... winked
      2. saturn.mmm 11 сентября 2015 09:18
        Цитата: Проводник
        И что насчет автономности?

        Не такая большая проблема на счет того что теплое и движется, а "свой чужой" уже существует давно.
    4. Taga 12 сентября 2015 02:40
      Да, конечно, но пока только вдоль... winked
  2. APASUS 11 сентября 2015 07:51
    Теперь надо делать следующий шаг и отправлять всю эту команду в Сирию.А по итогам командировки можно будет сделать вывод о правильной концепции,надежности конструкции и внесение изменений ,принятии на вооружение
  3. zombiunian 11 сентября 2015 07:59
    еще бы понял если бы это полностью автономные были, но управляемые!!!! двацать лет назад
    1. Sauron80 11 сентября 2015 08:05
      ну у вас за 20 лет только дистанционно управляемых баранов под командой яроша разработали, им тоже до автономности как этим роботам ))
      1. Танаис 11 сентября 2015 08:47
        Цитата: Sauron80
        ну у вас за 20 лет только дистанционно управляемых баранов под командой яроша разработали, им тоже до автономности как этим роботам ))

        Вполне согласен, с уточнением : Ярош и сам , как тот киборг...
        А "оператор", сами знаете где сидит...
  4. SAM 5 11 сентября 2015 07:59
    Хорошие железные парни на разборке с плохими парнями»

    А плохие парни сидели и ждали, когда их пришлепнут. Или оне онемели, увидев такое чудо. smile
  5. bronik 11 сентября 2015 08:09
    Что насчёт уязвимости роботов? Если "мозги" повредят,куда стрелять будут?
  6. Комментарий был удален.
  7. Доктор-Дикарь 11 сентября 2015 08:11
    "Плохие парни" - калька с "bad guys".

    Зачем нам американизмы ещё и от Рогозина тоже?

    Разве нет адекватного русского слова?
    1. Sauron80 11 сентября 2015 09:13
      Шайтаны? )) Очень модное в последнее время слово ;)
    2. saturn.mmm 11 сентября 2015 09:25
      Цитата: Доктор-Дикарь
      Зачем нам американизмы ещё и от Рогозина тоже?

      Это для американцев было сказано что бы им было понятно.
    3. Вежливый Лось 11 сентября 2015 14:40
      Цитата: Доктор-Дикарь
      Разве нет адекватного русского слова?


      Есть, но оно цензуру не пройдет.
  8. Михаил м 11 сентября 2015 08:12
    Элементная база у роботов тоже наша? Или зависим от импорта? В таком случае это достижение немногого стоит.
  9. НЕКСУС 11 сентября 2015 08:16
    Оптимус Прайм первая версия laughingСоздание автоботов-начало good
  10. ovod84 11 сентября 2015 08:18
    их еще модернизируют ,не будут ж их так счас в бой отправлять. Не нужно придираться ,а радоваться надо. первые самолеты тоже не умели летать ,а первые воздушные бои происходили так ,летчики стреляли в друг друга их револьверов.Счас уже ракетами стреляют ,будьте терпимы хлопцы
  11. инженер74 11 сентября 2015 08:24
    Я всегда знал, что "Sky Net" придет из России, в ушанке, с АК! good
    1. Танаис 11 сентября 2015 08:52
      Цитата: инженер74
      Я всегда знал, что "Sky Net" придет из России, в ушанке, с АК!

      Упустили,что ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЬЯНЫМ... Представляете "пьяный русский Sky Net" ? fellow lol laughing
  12. AID.S 11 сентября 2015 08:42
    Хоть какая-то польза от вице-блогера.
  13. asv96 11 сентября 2015 08:50
    Цитата: reut.sib
    Но "напрягает". то время, которое "робот-разведчик" провёл на виду у "групповой цели пехоты"... Слишком долго он "соображал"...А это вина оператора,потому-что он думает за робота,в противном случае эта машинка пошинковала б в капусту и своих и чужих.

    Это не вина оператора. Это техника безопасности на испытаниях. Так как проверяют алгоритм, скорость тут не важна, в боевых условиях оператор работает в реальном времени. А тут пока подтвердишь что все готовы и на поле никого нет тд.
  14. 31rus 11 сентября 2015 08:57
    Операторов роботов срочно сажать за игру" World of tank",думают долго,не знают ттх противника(видно лупит куда зря ,нет маневра самим роботом),почему разведчика не оснастить пулеметом,если цель "Газель",то и сам справится,а боевой и птур,база позволяет
    1. Wedmak 11 сентября 2015 09:05
      Операторов роботов срочно сажать за игру" World of tank"

      Типа там все умные и крутые? Про толпы оленей забыли как бы?
      ,думают долго,не знают ттх противника(видно лупит куда зря ,нет маневра самим роботом)

      Вообще-то это испытания, отработка разведки и атаки. Представьте, что ВЫ сидите за пультом и видите картинку только на экране управления. Общей картины вы не видите. Вот и подумайте, будете ли вы тупить и знать ттх противника?
      почему разведчика не оснастить пулеметом,если цель "Газель",то и сам справится,а боевой и птур,база позволяет

      Потому что у робота есть определенная грузоподъемность. Это раз, и два - стоимость такого робота.
  15. roskot 11 сентября 2015 09:02
    Ползать могут,стреляют. Осталось научить кричать ура и выражаться нецензурной лексикой.
  16. Александр69 11 сентября 2015 09:27
    Я только один заметил, что пристрелка вначале была уж очень условная... только с третьего раза в Газель засадил. Поворотный механизм тоже медленный? и рпг можно было бы добавить...
  17. Back in USSR 11 сентября 2015 10:02
    игрушки...
  18. akudr48 11 сентября 2015 10:03
    Не наигрался наш вице-премьер в детстве с игрушками.

    То на квадроцикл, оборудованный ружьем взгромоздится, то на батуте попрыгает, прежде чем американцам предложить для запуска в космос, то кино про самолет снимет, как автор самолета, то в твиттере так твиттернет, что аж обхохочешся.

    Есть чем заняться нашему военному вице-премьеру, это хорошо. Другие там и таких занятий не имеют.
  19. srha 11 сентября 2015 10:05
    Для сравнения. Военные роботы. Реальные разработки
    В конце, самострел на колесиках, понравился - школьники могут забацать!
  20. Zaurbek 11 сентября 2015 11:01
    Что то боюсь я исскуственного интелекта. Как свалит такая машинка в самоволку, как постреляет народу... А если танк роботизированный будет? Должна быть кнопка красная для выключения!
  21. GX1 11 сентября 2015 11:13
    Не впечатляет, медленно, нерасторопно, а если поставить помехи вообще бесполезно.
    GX1
  22. Dimka off 11 сентября 2015 12:18
    я даже знаю кто будет воевать на таких роботах)) Профессиональные геймеры) Дать управление поудобнее и напомнить что сохраниться нельзя и дело пошло :-)
  23. Злючный 11 сентября 2015 13:14
    туда надо еще маленький генератор втыкать, для зарядки аккумуляторов, а то не на каждом блок посту электричество бывает
  24. alauda1038 11 сентября 2015 13:21
    не шустрые машинки хотя всё равно радует было бы не плохо и глушитель для оружия сделать а самое главное с починном
  25. gladysheff2010 11 сентября 2015 16:34
    Надо к "раздаче" оружия роботам,тем более автономным,отнестись со всей осторожностью!Люди "глючат",а что ежели такая машинерия с "ума" свихнется,необходимо обкатать все возможные алгоритмы,включая аварийное самоуничтожение.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня