Military Review

Notes of the Colorado Cockroach. "Moisha, tell me, are you happy with your Basey?" - "And where to go?"

26
Greetings to you, my dear readers. My mood today is like that of an independent Jew who came from Israel to his native Odessa. Remember, since the old, pre-war times история? The Jew put a suitcase at the Odessa railway station and said: "Odessa, I do not recognize you." And then he looked down, but there was no suitcase ... "Now, Odessa, I recognized you."




In the same way, I learned Kiev now. With my cockroach had a row. The main thing because of what? Because prostitutes. You are shouting that you are not looking for material for your notes, but you run hustle and bustle about women every night. No, it's nice, of course, when a woman after so many years of marriage together still considers you to be a sexual giant, but ... I still have eyes. I look in the mirror every evening. So that means conform.

To be honest, with the beauty I somehow not very. But charming. A sort of cockroach Frunzik Mkrtchyan. Yes, and from dating with the "left" cockroaches do not refuse. But baby you under the chitin, this time was clean as the morning air in a clean field ... Already flowed all. And received. In short, I began to understand.

Understood on his head. Now on your all this and pour. So that means life has become ... Well, I don’t know how you will perceive it.

So, as always in such cases, my cockroach talked with her friends. And what is the main topic there? That's right, the main thing for women is how unsuccessfully they got married. What other good husbands, and what they have ... Not very good.

Here is one caught. On these same ladies very easy behavior. And we, it turns out, got our prevention scandals.

How many talked about a quick entry into the EU? Right. Lot. And not on Independence started. However, "things are still there." Moreover, this very truck was sucked into the quagmire, and it became almost impossible to push it. But in one we became Europe. Or almost steel. I'm talking about some frantic liberation of Ukrainians. Emancipation in the lowest desires.

Do you want to kill? You are welcome. Do you want to "crush cattle and quilted jackets" - become a pravosek or security official. Do you want sex? Sure, not a problem. State for vile desires. It even leads me to a stupor. Especially scary for our youth. Do you know about the organization "Free because they know"? And we have such an organization. And supported by her embassy of the Netherlands.

So, this organization has already spread its network throughout Ukraine. In Kiev, Odessa, Krivoy Rog, Zhytomyr, Vinnitsa, Ukrainian youth are taught how to properly perceive and name sex minorities. And the posters? I love you! And I love you too! With same-sex physiognomies ...

It turns out that while I was "odysseil", a festival on physical love was held in Kiev. In both. Shocking workshops and trainings awaited in the Garden of Desires park in Kiev. Some girls from the pole taught to dance striptease. Other young ladies clearly showed on a dummy how best to make a love massage. Lovers of "hotter" showed "role-playing" games. Anyone could participate in the process. Many young Ukrainians allowed themselves to be tied up and put on collars. In the same "Garden of Desires" were conducted and group classes on the Kama Sutra.

Nothing like? Well, from the Bible? People in antiquity had a couple of such cities. Liberated in full. So that even Europe was terrified. According to statistics from the International Organization for Migration, over the last 2 of the year, every fourth confused person in Europe is Ukrainian.

Survived. Judging by the stopped enterprises, they have forgotten how to work. Heads too. But other places began to work in Stakhanov. So, that the European states began to put the walls little by little before our citizens and especially citizens.

In Switzerland, for example, the entry of Ukrainian dancers is prohibited. The local authorities decided that there are not so many "dancers" in the country.

The German edition of "Bild" about Ukraine recently responded and is completely intolerant, calling her a country confused. In the text of the article, the correspondent referred to a personal conversation with one of the Ukrainian night butterflies. He said that in Ukraine more than 100 of thousands of women sell their bodies. Upon learning of such a blatant publication, the Foreign Ministry of Ukraine sent a note of protest, and the publication had to apologize.

For many Ukrainians, body trade has become the main source of income. "Buy" confused in Europe costs from 80 to 100 euro per hour. And in Ukraine - two to three times cheaper. That's because Europeans buy tickets and go to a new valley of sex tourism. At the same time, the Turks seized the palm of the Europeans. The male population of this country loved the hot Ukrainian girls so much that they organized a special, separate service for them.

In short, though not in my direction, but the Cockroach is right. And then it will be even darker.

Why? Yes, because the moral standards of Ukrainians have changed. Remember, in a very recent past, how was pimps treated? Even in a criminal environment. And today, many politicians on this "chopped cabbage." Example? You know, I will bring. Kiev mayor with his brother owns a nightclub. And 150 young Ukrainian women work there. "Carry art" in the masses of the pole with the gradual scattering of the undergarments. And not only "dance", but do not shy away from other services for clients.

Our radians are already quite seriously talking about the need to legalize prostitution in the country. Yes, and sex tourism brings some money. So, we will develop the industry. By the way, in Kiev it is planned to install street booths for sex. Analogs of such structures have long been located in Austria, Switzerland, Germany and many other advanced EU countries. Already in September, on the streets of Kiev, patriots and patriots will be able to satisfy the craving for love right on the spot. City authorities will take care of this.

Fu ... It seems to let offense. Yes, not my topic. I do not like to have sex. I just love. And this is completely different. And it's a pity that the difference in terms of loving and having sex for many has disappeared. Why? I do not know. Probably because it is easier to "earn" on instincts. Yes, and almost no work.

And now in the Parliament! We are still cockroaches. So, we know more than others.

I walked in the NSDC. He listened, looked, looked. Because what you will read now is my subjective opinion. I did not see the papers, but conversations ... While conversations.

Ban Turchinov recently expressed a new old idea. Russia must withdraw troops from the Donbass under the Minsk agreements. And ... from the Crimea.

Some readers now smiled skeptically. Like "you hole from a donut, not Sharapova." But in vain. No offense to the Great Russians, but with my eyes you have to look in all directions, and not just wherever you want. Otherwise, or sneakers, or devour to hell.

In addition to Turchinov, he overheard one of the big heads in the SBU. The conversation concerned ... separatist lists. Yes Yes! Those same separatists who are now holding back the Ukrainian Armed Forces and the punishers in the Donbas. So, these lists are already in the SBU. From where I do not know. But obviously not from ordinary fighters. And obviously not from citizens loyal to Kiev.

Something has changed in the leadership LDNR. Something not perceptible.

By the way, many today are thinking about registering a party of the head of the People’s Council of the DPR in elections. Registration is. But this party leader will not participate in the elections. Because the elections will be held according to Ukrainian laws. A party registration gives the prosecutor’s office of Ukraine legal grounds for checking candidates. And, as the prosecutor's office said, the party leader will be recognized by the separatist. So, it will be under investigation. Like this.

And now what we talked about, comparing known facts. Someone from the leadership of the people's republics decided to play his game. The scheme is simple. We conclude a separate agreement with Kiev and slowly hand over Novorossia. Poroshenko, fulfilling the Minsk Agreement, announces an amnesty for the militias. But that's the trick. The amnesty will concern the Ukrainian militia. On the rest, those who come from other countries, the jurisdiction of the Ukrainian president does not apply.

Then leaked information from financial organizations LDNR. We get an article for this category for mercenary. And this, according to the Criminal Code of most countries, is life imprisonment. One payroll statement in the army of any republic does just that.

However, again, according to the SBU, something did not grow together. Not yet grown together.

The clerks say that in the DPR, mass enrollment has now begun for the party of the old new leader of the People’s Council. Why did it happen? Why did Lt. Col. Tolstoy, better known as Givi, suddenly become kindled to become a party? Why does the National Assembly of the DPR urgently decide on the participation of the military in the elections? What about the opportunity for the military to combine service with parliamentarians?

In general, the Kiev cockroaches believe that the struggle does not end. The fight only inflames. And not only in the Donbas, but also in the Crimea. Not for nothing Pastor remembered him.

And the most disgusting, now really "got out the ears" of those who steers this mess. Business, nothing personal. And politicians are just pawns in a business game.

Well, again rolled on serious topics. But in our life so much fun. Especially for the Russians.

As you know, probably, Silvio Berlusconi came to Crimea for a private visit. I arrived not just like that, but to visit Putin. I will not describe any protocol activities. Well, the fate of politicians like that. They even work on vacation. That we can just look at the ships embankment, or there go somewhere in a hundred and fifty. Politicians cannot do this. They attend. With a visit.

So, those who have been in the Crimea, will agree with me. It is impossible to consider a full-fledged Crimean rest without visiting the famous "Massandra". September 11 Putin brought Berlusconi on this tour.

Politicians in the Massandra Palace went down to the main cellar with the largest wine library in the world. The general director of "Massandra" showed the politicians the most valuable exhibits of the collection - wine, whose age is approaching two centuries. “Can this be drunk?” Berlusconi was surprised.

Having received an affirmative answer, the former Italian prime minister admitted that he wanted to drink and immediately received an invitation to the tasting room.

That's it. Crimea began to play its role in Russia's foreign policy. And it pleases. The world gradually, albeit with the help of Putin’s authority and Massandra’s wines, understands whose land it is. Well done Russians. And you have a president that your country deserves. I envy.
Author:
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. City
    City 14 September 2015 06: 22 New
    +44
    Yes, they brought the country-Stalin is not on such grief-politicians ...
    1. BilliBoms09
      BilliBoms09 14 September 2015 20: 46 New
      +3
      If in Ukraine there are people like the author of the article, then not everything is lost for her. I hope that most of them are simply intimidated. And soon they will wake up from a liturgical dream and wash off this Bandera raid.
  2. svp67
    svp67 14 September 2015 06: 35 New
    +11
    For many Ukrainians, body trading has become a major source of income
    You read and the soul cries, to such a degree reduce people and the country ...
    Something has changed in the leadership LDNR. Something not perceptible.
    It seems that not only Ukrainians are selling "their bodies" ...
    In general, OkoloRADsky is always glad to read you on this resource.
    1. Geisenberg
      Geisenberg 14 September 2015 11: 34 New
      +4
      Quote: svp67
      For many Ukrainians, body trading has become a major source of income
      You read and the soul cries, to such a degree reduce people and the country ...
      Something has changed in the leadership LDNR. Something not perceptible.
      It seems that not only Ukrainians are selling "their bodies" ...
      In general, OkoloRADsky is always glad to read you on this resource.


      since when did conscience become part of the body?
  3. samuil60
    samuil60 14 September 2015 07: 06 New
    +7
    The reduction of morality in an occupied and subject to destruction country to the level of "do not strive for anything that cannot be eaten or drunk" is a characteristic feature of the policy of the world government. Look: Europe, on the eve of the invasion of migrants from the East and South, was led along this path. We were dragged there by force in the 90s. This is absolutely necessary: ​​people who have reached the bestial state in the relations of the sexes lose their ability to resist aggression. And then the Islamists will "clean up" in their opinion "nonhumans." Or are they right? I mean "nonhumans"?
    1. Balbesoid
      Balbesoid 14 September 2015 10: 36 New
      +1
      Unfortunately, they are right! Gender laws, parents are numbered, not dad or mom. I agree with ISIS in this regard - we are all subject to destruction for a long time, as a corrupted and snickering part of the world's population along with Ruin, Europe, etc.
      1. kotvov
        kotvov 14 September 2015 18: 36 New
        +2
        I agree with ISIS in this regard - we are all subject to destruction for a long time, as a corrupted and snickering part of the world's population,
        I would like to clarify: are you also spinning around the pole or are you approaching the Mosheich in physical form? who are we?
      2. Andrew
        Andrew 14 September 2015 20: 25 New
        +3
        for all is not necessary ... am
  4. inkass_98
    inkass_98 14 September 2015 07: 30 New
    +4
    Then information is leaked from financial organizations of LDNR.

    I have no doubt that rats are everywhere, they cannot but be. As the unforgettable Zheglov said (not verbatim) - the rule of law in a country is determined not by the presence of criminals in the country, but by the ability to neutralize them. That is the work of competent comrades to get down to business.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 14 September 2015 07: 31 New
    +2
    over the past 2 years, every fourth prostitute in Europe is Ukrainian.

    So all the same there is something to be "proud" of Ukraine. As yet, Yatsenyuk has not voiced this achievement presenting it as a demand for Ukrainians in Europe.
  6. SANAY
    SANAY 14 September 2015 07: 45 New
    +3
    Explanatory article. It immediately affects all aspects of "our present", but as my boss used to say: "good report, and where are the suggestions?"
  7. Russia
    Russia 14 September 2015 07: 46 New
    +10
    "Free because knowledgeable"

    Here is a mistake in the name. According to Ukrainian realities - it will be right
    "Free because they are free" laughing
    And more.
    The junta promised the people a "visa-free regime" - the junta completed!
    And there is a regime and do not give visas. fellow
  8. tux
    tux 14 September 2015 07: 54 New
    +5
    The girl with the flag is good. It’s better to wave flags, it’s better to make a guy happy, and give birth to children.
    1. gladcu2
      gladcu2 15 September 2015 21: 55 New
      0
      Pay and get happiness.

      Do not like the conditions? This is for others.
  9. Hubun
    Hubun 14 September 2015 07: 57 New
    +1
    I completely agree with the last paragraph
  10. Zomanus
    Zomanus 14 September 2015 08: 48 New
    +7
    Yes, do not care for this Ukraine. I recall our native Vladivostok.
    When the U.S. warships first came to us in the 90's,
    our local ... women, too, were not very chastity.
    Probably through this pass all countries in the process of falling.
    And about LDNR, everything is more wonderful and wonderful ...
    Will they really try to curtail the Novorossiya project?
  11. DOBROCOT
    DOBROCOT 14 September 2015 09: 05 New
    +2
    Oh, I would buy this one. Wrap me two in this rag. good
    1. Rivares
      Rivares 14 September 2015 13: 36 New
      +5
      And as a bonus EuroSPID and colds))
  12. shinobi
    shinobi 14 September 2015 10: 07 New
    +2
    In general, the ruins lead to the standards of Geyropa. And the economy is acquired. Does the population die out and scatter? And well, where will the migrants be sent. Everything goes as maydanuty wanted.
  13. stas-xnumx
    stas-xnumx 14 September 2015 11: 16 New
    +5
    Yes, the girl with the flag is valid, but the rest is the Ukrainian swamp))))
    1. alex-defensor
      alex-defensor 14 September 2015 23: 43 New
      +4
      Quote: stas-21127
      Yes, the girl with the flag is valid, but the rest is the Ukrainian swamp))))

      It is valid for such loose, but the beautiful "GIRL" to admire, but NOTit is valid to marry such. But when the whole state, or, say, the people, behaves like a "DISSOLVED GIRL", then this is AHTUNG !!!
  14. Lexa-149
    Lexa-149 15 September 2015 01: 37 New
    0
    Hmm-ah ... Peasant children are wonderful!
    They can’t understand what’s going on and where they’re going. As Yesenin said: “You can see a lot at a distance ...”
    Well, the worms in the dunghill cannot understand that they are in shit, not in chocolate, as they are told! In order to understand this, you yourself need to at least take your head out of the shit and look around. Let not physically, but mentally. facts, analyze what is happening, at least somehow think about the consequences ...
  15. doc67
    doc67 15 September 2015 05: 25 New
    +4
    Oh lass class! You can also do this without haste ...
  16. nivander
    nivander 15 September 2015 09: 08 New
    +1
    Odessa I recognized you
  17. Volga Cossack
    Volga Cossack 15 September 2015 19: 19 New
    +1
    thanks Tarakashechka. as always pleased. I read with pleasure.
  18. Vlad5307
    Vlad5307 15 September 2015 21: 38 New
    0
    Quote: Zomanus
    Will they really try to curtail the Novorossiya project?

    It seems that they began to turn off, judging by the news from the DPR. The oligarchs of the Russian Federation and the Outskirts rule the ball, and governments are only the executors of their will and nothing more! crying
  19. Prisoner
    Prisoner 15 September 2015 22: 24 New
    +1
    And the girl is textured. The first time I see one that wow. Mostly bony or cellulite victims. Probably from a past life. winked As for the claims of the wife, how vital! Mine is the same. When they refuse, I sigh with relief, age, her mother! “We have already lost the first half (and the second, which is already there)” (c) winked

Записки Колорадского Таракана. «Мойша, скажите, вы с вашей Басей счастливы?» — «А куда деваться?»

Приветствую вас, дорогие мои читатели. Настроение у меня сегодня как у того незалежного еврея, что приехал из Израиля в родную Одессу. Помните, ещё со старых, довоенных времен история? Поставил еврей чемодан на одесском вокзале и говорит: «Одесса, я тебя не узнаю». А потом посмотрел вниз, а чемодана нет… «Вот теперь, Одесса, я тебя узнал».

Записки Колорадского Таракана. «Мойша, скажите, вы с вашей Басей счастливы?» — «А куда деваться?»


Точно так же я вот теперь узнал Киев. С Тараканушкой моей поругался. Главное, из-за чего? Из-за проституток. Ты, кричит, не материал для своих заметок ищешь, а по бабам шастаешь каждую ночь. Нет, приятно, конечно, когда женщина после стольких лет совместной жизни все ещё считает тебя сексуальным гигантом, но... Глаза-то у меня ещё есть. В зеркало смотрю каждый вечер. Чтобы, значит, соответствовать.


Если честно, с красотой у меня как-то не очень. Но обаятелен. Этакий тараканий Фрунзик Мкртчян. Да и от знакомств с "левыми" тараканихами не отказываюсь. Но крошка тебе под хитин, в этот раз был чист как утренний воздух в чистом поле... Аж струился весь. И получил. Короче, стал разбираться.

Разобрался на свою голову. Теперь на ваши все это и вылью. Чтобы, значит, жизнь стала... Ну не знаю, как вы это воспримете.

Итак, как всегда в таких случаях бывает, Тараканушка моя пообщалась с подружками своими. А какая тема там главная? Правильно, главное для женщин то, как неудачно они вышли замуж. Какие у других хорошие мужья, и какой у них... Не очень хороший.

Вот у одной и попался. На этих самых дамах очень легкого поведения. А мы, получается, свои скандалы для профилактики получили.

Сколько говорили о быстром вхождении в ЕС? Правильно. Много. И не на майдане начали. Однако "воз и ныне там". Более того, этот самый воз засосало в трясину, и столкнуть его стало почти невозможно. Но в одном мы стали Европой. Или почти стали. Я про какую-то оголтелую раскрепощенность украинцев. Раскрепощенность в самых низменных желаниях.

Хочешь убивать? Пожалуйста. Хочешь "давить быдло и ватников"- становись правосеком или силовиком. Хочешь секса? Да не вопрос. Государство для низменных желаний. Это даже меня приводит в ступор. Особенно страшно за нашу молодежь. Вы знаете об организации "Свободны, потому что осведомлены"? А такая организация у нас есть. И поддерживает её посольство Нидерландов.

Так вот, эта организация уже раскинула сеть по всей Украине. В Киеве, Одессе, Кривом Роге, Житомире, Виннице украинскую молодежь учат, как правильно воспринимать и называть секс-меньшинства. А плакаты? Я тебя люблю! И я тебя тоже! С однополыми физиономиями...

Оказывается, пока я "одиссеил", в Киеве прошел фестиваль по физической любви. Во как. В парке «Сад желаний» киевлян ожидали шокирующие мастер-классы и тренинги. Одни девушки у шеста обучали танцевать стриптиз. Другие барышни наглядно показывали на манекене, как лучше делать любовный массаж. Любителям «погорячее» демонстрировали «ролевые» игры. Любой мог поучаствовать в процессе. Многие молодые украинцы дали себя связать и надели ошейники. В этом же «Саду желаний» проводились и групповые занятия по камасутре.

Ничего не напоминает? Ну, из Библии? Была у людей в древности парочка таких городов. Раскрепостились по полной. Так, что даже Европа ужаснулась. Согласно статистике Международной организации миграции, за последние 2 года каждая четвертая путана в Европе является украинкой.

Дожили. Руками, судя по остановившимся предприятиям, работать разучились. Головами тоже. А вот другими местами стали работать по-стахановски. Так, что европейские государства стали мало-помалу стенки ставить перед нашими гражданами и особенно гражданками.

В Швейцарию, к примеру, запрещен въезд украинских танцовщиц. Тамошние власти решили, что в стране нет столько "танцоров".

Немецкое издание «Бильд» об Украине недавно отозвалось и вовсе нетолерантно, обозвав её страной путан. В тексте статьи корреспондент ссылался на личный разговор с одной из украинских ночных бабочек. Он сообщил, что в Украине более 100 тысяч женщин торгуют своим телом. Узнав о такой вопиющей публикации, МИД Украины направил ноту протеста, и изданию пришлось извиняться.

Для многих украинок торговля телом стала основным источником заработка. "Купить" путану в Европе стоит от 80 до 100 евро в час. А на Украине — в два-три раза дешевле. Вот потому европейцы покупают билеты и отправляются в новую долину секс-туризма. При этом пальму первенства у европейцев перехватили турки. Мужское население этой страны так полюбило горячих украинских девушек, что для них организовывали специальное, отдельное обслуживание.

Короче, хоть и не в мою сторону, а права Тараканушка. И дальше будет ещё мрачнее.

Почему? Да потому, что изменились нравственные нормы украинцев. Помните, в совсем ещё недавнем прошлом как относились к сутенерам? Даже в криминальной среде. А сегодня многие политики на этом "рубят капусту". Пример? Вы же знаете, я приведу. Киевский мэр с братом владеет ночным клубом. И там работают 150 молодых украинок. "Несут искусство" в массы у шеста с постепенным разбрасыванием предметов нижней одежды. И не только "танцуют", но и не чураются других услуг для клиентов.

Наши, радские, уже на полном серьезе говорят о необходимости легализации проституции в стране. Да и секс-туризм приносит какие-то деньги. Значит, будем развивать индустрию. Кстати, в Киеве планируется установка уличных кабинок для занятий сексом. Аналоги таких конструкций уже давно размещены в Австрии, Швейцарии, Германии и многих других продвинутых странах ЕС. Уже в сентябре на улицах Киева патриоты и патриотки смогут удовлетворять прямо на месте тягу к любви. Об этом позаботятся городские власти.

Фу... Вроде отпустила обида. Да, не моя это тема. Я не люблю заниматься сексом. Я просто люблю. А это совсем другое. И жаль, что различие в понятиях любить и заниматься сексом для многих исчезло. Почему? Не знаю. Наверное, потому, что "зарабатывать" на инстинктах проще. Да и работать практически не надо.

А теперь в Раду! Мы же все-таки тараканы. А значит, знаем больше, чем остальные.

Прогулялся я в СНБО. Послушал, посмотрел, поглядел. Потому то, что вы сейчас будете читать, пока моё субъективное мнение. Бумаг не видел, а разговоры... Пока разговоры.

Пан Турчинов совсем недавно высказал новую старую мысль. Россия должна вывести по Минским соглашениям войска из Донбасса. И... из Крыма.

Некоторые читатели сейчас скептически улыбнулись. Типа "дырку вам от бублика, а не Шарапова". А ведь зря. Без обид великороссы, но глазами надо смотреть во все стороны, а не только туда, куда хочется. Иначе или тапком, или сожрут к чертовой матери.

Кроме Турчинова, подслушал и одного из больших голов в СБУ. Разговор касался... списков сепаратистов. Да-да! Тех самых сепаратистов, которые сейчас сдерживают ВСУ и карателей на Донбассе. Так вот, списки эти уже есть в СБУ. Откуда? Не знаю. Но явно не от рядовых бойцов. И явно не от лояльных Киеву граждан.

Что-то поменялось в руководстве ЛДНР. Что-то не уловимое.

Кстати, многие сегодня размышляют о регистрации партии главы Народного совета ДНР на выборах. Регистрация есть. А вот участвовать в выборах этот самый партийный лидер не будет. Потому, что выборы будут проводиться по украинским законам. А регистрация партии дает прокуратуре Украины юридические основания проверить кандидатов в депутаты. И, как сказали в прокуратуре, лидер партии обязательно будет признан сепаратистом. А значит, будет под следствием. Вот так.

А теперь то, о чем мы говорили, сопоставив известные нам факты. Кто-то из руководства народных республик решил разыграть свою партию. Схема простая. Заключаем сепаратное соглашение с Киевом и потихоньку сдаем Новороссию. Порошенко, выполняя минские соглашения, объявляет амнистию для ополченцев. Но в том-то и хитрость. Амнистия будет касаться ополченцев-украинцев. На остальных, тех, кто приехал из других стран, юрисдикция украинского президента не распространяется.

Потом допускается утечка информации из финансовых организаций ЛДНР. Мы получаем для этой категории статью за наёмничество. А это, по УК большинства стран, пожизненное заключение. Одна ведомость на выдачу зарплаты в армии любой республики делает именно так.

Однако, опять же, по сведениям СБУ, что-то не срослось. Пока не срослось.

Конторские говорят, что в ДНР сейчас началась массовая запись в партию старого нового руководителя Народного Совета. С чего бы это? С чего подполковник Толстых, больше известный как Гиви, вдруг воспылал стать партийным? С чего НС ДНР экстренно принимает решение об участии военных в выборах? О возможности для военных совмещать службу с депутатством?

В общем, киевские тараканы считают, что борьба не заканчивается. Борьба только разгорается. И не только на Донбассе, но и в Крыму. Не даром вспомнил Пастор о нем.

И самое мерзкое, сейчас реально "вылезли уши" тех, кто рулит этой заварухой. Бизнес, ничего личного. А политики всего лишь пешки в игре бизнесменов.

Ну вот, скатился опять на серьезные темы. А ведь в нашей жизни столько веселого. Специально для россиян.

Как вы знаете, наверное, в Крым с частным визитом прибыл Сильвио Берлускони. Прибыл не просто так, а в гости к Путину. Не буду описывать всякие протокольные мероприятия. Ну, судьба у политиков такая. Они даже на отдыхе работают. Это мы можем просто посмотреть на набережной корабли или там зайти куда-то вмазать по полтораста. Политики этого не могут. Они посещают. С визитом.

Так вот, те ,кто бывал в Крыму, со мной согласятся. Нельзя считать полноценным крымский отдых без посещения знаменитой "Массандры". 11 сентября Путин привез Берлускони на эту экскурсию.

Политики в массандровском дворце спустились в главный подвал с самой большой библиотекой вин в мире. Гендиректор «Массандры» показала политикам самые ценные экспонаты коллекции — вина, чей возраст приближается к двум векам. «И это можно пить?» — удивился Берлускони.

Получив утвердительный ответ, бывший итальянский премьер признался, что хочет выпить и сразу же получил приглашение в дегустационный зал.

Вот ведь. Крым начал играть свою роль во внешней политике России. И это радует. Мир постепенно, пусть и с помощью авторитета Путина и массандровских вин, понимает, чья все-таки это земля. Молодцы россияне. И президент у вас тот, которого достойна ваша страна. Завидую.
Автор: Таракан Околорадский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Grad 14 сентября 2015 06:22
    Да уж, довели страну - Сталина нет на таких горе-политиков...
    1. BilliBoms09 14 сентября 2015 20:46
      Если в Украине есть такие люди, как автор статьи, то для неё не всё потеряно. Надеюсь, что их большинство и просто запуганы.И скоро очнутся от литоргического сна, и смоют этот бандеровский налёт.
  2. svp67 14 сентября 2015 06:35
    Для многих украинок торговля телом стала основным источником заработка
    Читаешь и душа плачет, до такого низвести людей и страну...
    Что-то поменялось в руководстве ЛДНР. Что-то не уловимое.
    Похоже "свои телом" торгуют не только украинки...
    А вообще, ОколоРАДский всегда РАД Вас читать на этом ресурсе.
    1. Geisenberg 14 сентября 2015 11:34
      Цитата: svp67
      Для многих украинок торговля телом стала основным источником заработка
      Читаешь и душа плачет, до такого низвести людей и страну...
      Что-то поменялось в руководстве ЛДНР. Что-то не уловимое.
      Похоже "свои телом" торгуют не только украинки...
      А вообще, ОколоРАДский всегда РАД Вас читать на этом ресурсе.


      с каких пор совесть стала частью тела ?
  3. samuil60 14 сентября 2015 07:06
    Сведение морали в оккупированной и подлежащей разрушению стране до уровня" не стремись ни к чему, что нельзя съесть или выпить"- характерная черта политики мирового правительства. Посмотрите: Европу, накануне нашествия мигрантов с Востока и Юга, вели именно по этому пути. Туда же силком тащили и нас в 90-е. Это совершенно необходимо: люди, дошедшие в отношениях полов до скотского состояния, теряют способность сопротивляться агрессии. А потом исламисты "зачистят" по их мнению "нелюдей". А может они правы? Я имею ввиду "нелюдей"?
    1. Balbesoid 14 сентября 2015 10:36
      К сожалению, они правы!Гендерные законы, родители под номерами, а не папа или мама. Я согласен с ИГИЛ в этом отношении - мы все давно подлежим уничтожению, как омразевшая и зажравшаяся часть населения планеты вместе с Руиной, Европой и т.д.
      1. kotvov 14 сентября 2015 18:36
        Я согласен с ИГИЛ в этом отношении - мы все давно подлежим уничтожению, как омразевшая и зажравшаяся часть населения планеты,,
        хотелось бы уточнить:вы тоже вокруг шеста кружитесь или по физической форме к мосейчеку приближаетесь?так же кто это мы?
      2. Aндрей 14 сентября 2015 20:25
        за всех не надо... am
  4. inkass_98 14 сентября 2015 07:30
    Потом допускается утечка информации из финансовых организаций ЛДНР.

    Не сомневаюсь, что крысы есть везде, их не может не быть. Как говорил незабвенный Жеглов (не дословно) - законность в стране определяется не наличием преступников в стране, а умением органов их обезвреживать. Вот и есть работа компетентным товарищам заняться делом.
  5. rotmistr60 14 сентября 2015 07:31
    за последние 2 года каждая четвертая путана в Европе является украинкой.

    Значит все таки есть чем "гордиться" Украине. Как еще Яценюк не озвучил это достижение преподнося его, как востребованность украинцев в Европе.
  6. SANAY 14 сентября 2015 07:45
    Толковая статейка. Затрагивает сразу все аспекты "нашей с вами современности", но как говаривал мой шеф: "хорошая докладная, а где предложения?"
  7. Росси-Я 14 сентября 2015 07:46
    "Свободны, потому что осведомлены"

    Здесь ошибочка в названии. Согласно украинским реалиям - правильно будет
    "Свободны, потому что освИдомлены" laughing
    И еще.
    Хунта обещала народу "безвизовый режим" - хунта выполнила!
    И режим есть и визы не дают. fellow
  8. tux 14 сентября 2015 07:54
    Деваха с флагом хороша. Чем флагами махать, лучше б какого-нибудь парня осчастливила, да детей родила.
    tux
    1. gladcu2 15 сентября 2015 21:55
      Плати и получай счастье.

      Не нравиться условия? Это к другим.
  9. Хубун 14 сентября 2015 07:57
    с последним абзацем целиком и полностью согласен
  10. Zomanus 14 сентября 2015 08:48
    Да пофигу на эту Украину. Вспоминаю наш родной Владивосток.
    Когда в 90-х впервые к нам зашли военные корабли США,
    наши местные... женщины тоже не особо целомудрием отличались.
    Наверное через такое проходят все страны в процессе падения.
    А про ЛДНР все чудесатее и чудесатее...
    Неужто и вправду постараются свернуть проект "Новороссия"?
  11. DOBROCOT 14 сентября 2015 09:05
    Ох эту я бы купил. Заверните мне две в эту тряпочку. good
    1. Rivares 14 сентября 2015 13:36
      А в качестве бонуса ЕвроСПИД и простудифилис))
  12. синоби 14 сентября 2015 10:07
    В общемто руину приводят к стандартам Гейропы.А экономика дело наживное.Население вымирает и разбегается?И хорошо,будет куда мигрантов высылать.Всё идёт как захотели майданутые.
  13. stas-21127 14 сентября 2015 11:16
    Да, деваха с флагом зачетная, а вот остальное - украинское болото))))
    1. alex-defensor 14 сентября 2015 23:43
      Цитата: stas-21127
      Да, деваха с флагом зачетная, а вот остальное - украинское болото))))

      Зачетно на такую распущенную, но красивую "ДЕВАХУ" полюбоваться, но НЕзачетно на такой жениться. А вот когда целое государство или, скажем, народ, ведет себя, как "РАСПУЩЕННАЯ ДЕВАХА", то это уже - АХТУНГ!!!
  14. Lexa-149 15 сентября 2015 01:37
    Мда-а-а...Чудны крестьянские дети!
    Они никак не могут понять,что творится и куда катятся.Как Сказал Есенин:"Большое видится на расстояньи..."
    Ну не могут черви в навозной куче понять,что они в дерьме,а не в шоколаде,как им говорят!Для того,чтобы это понять,нужно самому хотя бы вынуть голову из дерьма и оглядеться вокруг.Пусть не физически,а мысленно.Сопоставить факты,проанализировать происходящее,хоть как-то задуматься о последствиях...
  15. doc67 15 сентября 2015 05:25
    О, деваха класс! Такую и отщеневмерлить можно с удовольствием...
  16. нивасандер 15 сентября 2015 09:08
    одесса я тебя узнал
  17. казак волгский 15 сентября 2015 19:19
    спасибо Таракашечка . какм всегда порадовал. читаю с удовольствием.
  18. Влад5307 15 сентября 2015 21:38
    Цитата: Zomanus
    Неужто и вправду постараются свернуть проект "Новороссия"?

    Похоже сворачивать начали, если судить по новостям из ДНР. Олигархи РФ и Окраины правят бал, а правительства это только исполнители их воли и ничего более! crying
  19. Пленник 15 сентября 2015 22:24
    А девка фактурная. Первый раз вижу такую, что ничего себе. В основном костлявые или жертвы целлюлита. Наверное из прошлой жизни. winked Насчет претензий жены- то как жизненно! Моя такая же. Когда отказывают я вздыхаю с облегчением- возраст, мать её! "Первый тайм ( да и второй, чего уж там) мы уже отиграли" (с) winked

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня