Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине

Помощник Госсекретаря США Виктория Нуланд заявила, что антироссийские санкции в зависимости от ситуации на Украине могут быть ослаблены, но полностью они будут сняты только после возвращения Крыма Украине, сообщает Взгляд со ссылкой на «Интерфакс».

Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине


«Санкции будут оставаться до тех пор, пока Минские соглашения не будут выполнены. Если они будут реализованы, включая возвращение украинского контроля над своей границей, то мы можем их смягчить. Но если Минские соглашения будут нарушаться, то их будет больше, и мы будем призывать наших европейских партнёров к усилению санкций», – сказала представитель Госдепа.


Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму».

Ранее Дмитрий Песков назвал обвинения в адрес Москвы по поводу неисполнения минских договорённостей абсурдными, поскольку РФ никогда не являлась «стороной внутриукраинского конфликта».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 187
  1. svp67 13 сентября 2015 10:00
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
    Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...
    1. Nord2015 13 сентября 2015 10:02
      Цитата: svp67
      Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет примет и вернет Техас Мексике.

      И Великобриты вернут Фолкленды Аргентине.
      Шла бы ты пирожки да печеньки печь, тетя Нуланд.
      1. СРЦ П-15 13 сентября 2015 10:04
        Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму».

        "Украинский суверенитет" - а что это такое и с чем его едят?
        1. МИХАН 13 сентября 2015 10:06
          Нулланд в Киеве жди провокаций и море крови...(народная примета)))
          1. Байконур 13 сентября 2015 11:26
            Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после
            того как Путин извинится перед Обамой за то, что назвал его земляным червяком! laughing
            1. Истина 13 сентября 2015 13:05
              будут сняты только после возвращения Крыма Украине

              Короче, у мерикосов теперь развлекуха как и у японцев с Курильскими островами, только япошки за своё (как они думают) жопу рвут. А этим-то чё за дело на другом континенте, рвать душу за страну 404?
              То-есть и с Крымом это теперь навсегда, и санкции буду теперь - безграничными и вечными как Вселенная.
              1. alex-defensor 13 сентября 2015 20:23
                Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине


                И что это значит... на вечно что ли? Или как с Кубой, на 50 лет? Но ведь даже с Кубой не прокатило!!! Совсем баба-дура.
                1. zloybond 13 сентября 2015 20:44
                  Синонимы бывают лингвистические:
                  -лицемерить, фальшивить, двуличничать, ханжить, фарисействовать, двоерушничать, кривить душой...
                  и дипломатические:
                  мы пришли к вам не с целью захватить что-то; наша цель-принести вам свободу от тирании и демократию.
              2. Scraptor 29 сентября 2015 20:38
                как сша .....
          2. shtanko.49 13 сентября 2015 15:06
            Санкции вынудят работать либералов и заставят планировать.
            1. dmi.pris 13 сентября 2015 17:54
              Кого вынудят работать?Тех у кого руки в попу смотрят и вообще понятия "работать"не понимают?У этих особей занятие одно-клянчить деньги.А вот планировать необходимо.
              Цитата: shtanko.49
              Санкции вынудят работать либералов и заставят планировать.
        2. veksha50 13 сентября 2015 10:16
          Цитата: СРЦ П-15
          "Украинский суверенитет" - а что это такое и с чем его едят?


          Это ограниченная часть территории "цэ Европы", на которой правит американский капитал и гордые грузинские витязи...
        3. Танаис 13 сентября 2015 10:18
          Цитата: СРЦ П-15
          "Украинский суверенитет" - а что это такое и с чем его едят?


          Америкосы, точно знают,ЧТО, КАК, и с ЧЕМ они съели... Конечно о мифическом "Украинском суверенитете", там даже речи нет, но сожрали они многое, фактически перейдя к полному управлению страной , сразу после свержения уродца Януковича.

          К стати... Есть вопрос, не совсем в тему : По Януковичу, СКР, ведёт следствие ?
          1. СРЦ П-15 13 сентября 2015 10:24
            Цитата: Танаис
            Америкосы, точно знают,ЧТО, КАК, и с ЧЕМ они съели...

            Съесть-то они съели, но вот не пришлось бы совать руку в своё хайло, чтобы вызвать рвоту - боюсь переварить съеденное они вряд ли смогут. "На чужой каравай, рот не разевай!"
          2. kotvov 13 сентября 2015 10:44
            По Януковичу, СКР, ведёт следствие ?,,
            почему российский СК должен вести дела по янеку?нормальная власть на украине будет,вот пусть и ведет,в военных преступлениях он не замечен.
          3. Heinrich Ruppert 13 сентября 2015 10:46
            Цитата: Танаис
            Есть вопрос, не совсем в тему : По Януковичу, СКР, ведёт следствие ?


            По делу Януковича активног следствия неведётся. Все материалы касающиеся дела собранны и обработанны ещё пол года назад.
          4. БМП-2 13 сентября 2015 11:31
            Цитата: Танаис
            По Януковичу, СКР, ведёт следствие ?

            Вы имеете в виду, что Януковичу можно инкриминировать преступное бездействие, приведшее в итоге к военным преступлениям хунты на Донбассе?
        4. Ежак 13 сентября 2015 12:01
          Цитата: СРЦ П-15
          Украинский суверенитет" - а что это такое и с чем его едят?

          Ну, приблизительно, это, например, право на кружевные трусики, купленные на российские рубли. И много прочих подобных прав, включая право петь под дудку или банджо страны Пингвинии. Вместе они и есть суверенитет
        5. nadezhiva 13 сентября 2015 15:18
          Три раза прочитала слова главной Печеньки. Про Крым не увидела. В Минских соглашениях вроде вообще ни слова про Крым what
      2. фигвам 13 сентября 2015 10:08
        Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму»

        Потом Курилы, потом Калининград, потом Каказ, потом Сибирь и т.д. НАКА ВЫКУСИ! Запомни эти слова, "КРЫМ НАШ"
        1. Венд 13 сентября 2015 10:37
          Цитата: фигвам
          Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму»

          Потом Курилы, потом Калининград, потом Каказ, потом Сибирь и т.д. НАКА ВЫКУСИ! Запомни эти слова, "КРЫМ НАШ"

          Верно подмечено. Пора перестать уступать, в надежде на рузум запада. Пора начать бить их по кошельку более серьезно. Утомили ужу матрасники
          1. ТВМ - 75 13 сентября 2015 17:51
            Всё ясно. Шла методичная подготовка превращения Крыма в американскую военную базу. И вот когда уже всё почти готово, осталось чуть-чуть, пришёл Путин и обломал все планы. Вот отсюда и обида беспредельная! Хотели нагадить у чужих дверей, а их пнули.
      3. svp67 13 сентября 2015 10:15
        Цитата: Nord2015
        Шла бы ты пирожки да печеньки печь, тетя Нуланд.

        Это только при условия, что она их САМА съест. А то, у неё они "кровавые" и заразные.
      4. meriem1 13 сентября 2015 10:25
        Вон как пасть открыла! Пирожки тут не при чём. Пусть губищи свои идёт закатывает.Запросы дюже беспредельные. am
        Вон как американцам базу хочется в Крыму заиметь. Пусть обратятся к Ляшку. Он научит ЧТО и Как делать если посылают в известном направлении.
      5. майор Юрик 13 сентября 2015 10:44
        Цитата: Nord2015
        Цитата: svp67
        Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет примет и вернет Техас Мексике.

        И Великобриты вернут Фолкленды Аргентине.
        Шла бы ты пирожки да печеньки печь, тетя Нуланд.



        Нехай тетя Нудельман забирает свою историческую родину молдавию! am
      6. beer-youk 13 сентября 2015 11:15
        Похоже, ей по молодости крепко по башке настучали в Крыму, что к старости совсем, как блатные говорят, "рамсы попутала". Пеки печеньки, бабуля, да сахар с солью не путай!
      7. БМП-2 13 сентября 2015 11:28
        Чушь несёт тетя Нуланд. Нельзя отменять санкции!!! Санкции ещё не полностью уничтожили экономику Украины!!!
      8. WKS 13 сентября 2015 11:53
        Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине

        Мадам не знает, что Крым населён в основном русскими людьми и то, что он находится в составе России ещё с екатерининских времён по договору с Османской империей. А государству Украина этот полуостров попал по недоразумению и никогда не передавался. Да и само государство Украина возникло также по недоразумению и пьяни трех русских крепко поддатых мужиков. Сейчас это последние недоразумение исправляется. А США может свои с(с)анкции по утрам пить сами.
        WKS
        1. Владимир Позлняков 13 сентября 2015 12:24
          Всё мадам знает и даже помнит русский мат, выученный в молодости во время практики на русском сейнере! Просто она стредает бешенством матки и на том же сейнере её недо.....!
      9. Glavmec 13 сентября 2015 13:18
        Да нет же - надо Англии америку вернуть, Испании, Франции, у кого ещё там колонии были? Ну и Малороссию - России!
      10. WINovikov 13 сентября 2015 14:24
        Сексуально неудовлетворённая тётя находит выход энергии в политике.
      11. INVESTOR 13 сентября 2015 15:10
        Помощник Госсекретаря США Виктория Нуланд заявила, что антироссийские санкции в зависимости от ситуации на Украине могут быть ослаблены, но полностью они будут сняты только после возвращения Крыма Украине,


        Забыла добавить: "Размещение там базы ВВС США" fellow мечтать не вредно.
      12. Homo 13 сентября 2015 17:33
        Цитата: Nord2015
        И Великобриты вернут Фолкленды Аргентине.
        Шла бы ты пирожки да печеньки печь, тетя Нуланд.

        И далее по списку. Вернут Косово Сербии, объединят Ирак, объединят Ливию и восстановят СССР!
      13. Комментарий был удален.
      14. Бочик 13 сентября 2015 22:22
        Цитата: Nord2015
        Цитата: svp67
        Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет примет и вернет Техас Мексике.

        И Великобриты вернут Фолкленды Аргентине.
        Шла бы ты пирожки да печеньки печь, тетя Нуланд.

        На фиг-на фиг! Нуланд с пирожками - дурная примета...
    2. Витёк 13 сентября 2015 10:10
      А России Аляску пускай вернут!
    3. KiR_РФ 13 сентября 2015 10:21
      НЕ НЕ, лучше в знак уважения Аляску во владение РФ. smile
      1. БМП-2 13 сентября 2015 11:34
        А Америку - индейцам!!!
    4. yushch 13 сентября 2015 10:27
      Цитата: svp67
      Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
      Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...


      Так Вы обратите внимание на хлеборезку тёти Вики,поэтому и запросы пропорциональны хлебалу.
      Меня терзают смутные сомненья...,что печеньки,которые эта мадам возит в Киев,она сжирает по дороге. laughing
    5. сибиралт 13 сентября 2015 10:34
      Даже если вся Окраина войдет в состав РФ, Крым останется русским. laughing А Нуланд пусть подумает, как Мексике вернуть нагло отобранную территорию переименованную в Нью - Мексико. Чья бы корова мычала. laughing
    6. амурец 13 сентября 2015 10:39
      Ничего личного!Вся эта киевская камарилья,в обмен на вступление в Евросоюз,обещала отдать Крым под полную юрисдикцию НАТО,вы что забыли как уже были попытки развернуть в Крыму пункты базирования НАТО в Крыму при Ющенко.В 2013году америкосы приняли план,а в конце января,начале февраля 2014года американцы начали вкладывать деньги на ремонт инфраструктуры в Крыму.
    7. starhina01 13 сентября 2015 10:40
      Цитата: svp67
      Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
      Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...

      Или Аляску России wink
    8. sinukvl 13 сентября 2015 10:53
      А Аляску, России!
    9. Лелёк 13 сентября 2015 10:56
      ([quote=svp67] Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике.)

      Точно. А заодно пусть возвратят России Аляску, тогда поговорим о Крыме. bully
    10. Хагакурэ 13 сентября 2015 10:57
      От мертвого осла уши - как говорил классик ..
    11. Гражданский 13 сентября 2015 11:07
      ТО есть не в этой жизни! Зря не взяли Мариуполь.
    12. Оружейник 13 сентября 2015 11:46
      Гыы! Одобрямс!!!
    13. Ежак 13 сентября 2015 11:57
      Цитата: svp67
      Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым.

      А есть ли у этой богом избранной самки еврея документ, подтверждающий право собственности Уркаины на Крым? Печеньки и булочки юридическим документом не являются! Нужно что-то более серьёзное, не менее высококакчекственного торта из натуральных продуктов.
      1. Rader 13 сентября 2015 12:44
        Подождите, тут масса предложений было( Техас Мексике, Аляску в Россию и тд) и тогда мол можено говорить... Да что вы мелочитесь!!! Помнится США насовсем законно вышли из состава Британской империи, а сами Британские острова то же по скотски поступили - взяли и миллион лет назад(или сколько там?) откололись от континента... wassat lol
    14. Cherdak 13 сентября 2015 12:36
      Цитата: svp67
      пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...


      Надо чуть ближе к ситуации с Крымом:

      В 1875 году США и королевство Гавайи заключили договор о сотрудничестве, по которому флот США получал доступ к гавани Пёрл-Харбор в обмен на специальные условия для импорта гавайского сахара в США. Позже, по итогам Испано-Американской войны 1898 года США окончательно захватили Гавайи.

      После аннексии гавань была расширена, что дало возможность принять больше кораблей. В 1908 году была построена судоверфь.

      В настоящее время Пёрл-Харбор является крупнейшей военно-морской базой США на Тихом океане и штаб-квартирой тихоокеанского флота США. Судоверфь, расположенная рядом с гаванью, обеспечивает работой 12 000 человек.


      Надо помочь угнетенному гавайскому народу сбросить ярмо захватчиков и сделать экологически чистую здравницу! Нет вонючим авианосцам! Свободу морскому народу!
      А Россия будет готова построить там детский оздоровительный лагерь "Артек-Жемчужина" для прогрессивной молодежи!

      Вот как надо (в идеале)! soldier
    15. Кент0001 13 сентября 2015 14:03
      Все понятно, кина не будет......идите лесом, скудоумные.
    16. Олег147741 13 сентября 2015 15:05
      Цитата: svp67
      Ну и запросы у мадам.

      Санкции и Крым совершенно не сопоставимые ценности.
    17. SAXA.SHURA 13 сентября 2015 16:01
      Эта старая кошелка наверное думает,что кто-то слушает ее бредни в нашей стране,это надо посадить такую страхолюдину в ООН.
    18. vodolaz 13 сентября 2015 17:03
      Ага, японцы туда же: верните Курилы, а мы санкции ужесточать не будем.
      1. Касым 13 сентября 2015 18:55
        Да все понятно с США - эти санкции надолго. Другое дело ЕС. Если не поймут европейцы куда их такая политика заведет, то можно ... подтолкнуть к развалу этого Вавилона. Вбивать клины - "северный поток-2" один из них, беженцы другой. Например, какой-нибудь маленькой стране дать возможность завозить свою сельхопродукцию, дать какие-то преференции в торговле - пусть передеруться сами. Большим козырем станет строительство трубопроводной инфраструктуры на Востоке - уверен, что ЕС по другому запоет(появляется риск нехватки дешевого газа для всех, и для китайского союзника ВВП любого урежет по поставкам). Сейчас по газу они хорохорятся, но потом так не будет (в Питере уже начались газовые аукционы). Придется лишний раз подумать, прежде чем "лаять" на Москву. Особенно всякой восточно-европейской мелочи - северный и турецкий потоки удивительно обтекают этот регион. hi
    19. ejov1976 13 сентября 2015 19:22
      Запомни эти слова, "КРЫМ НАШ"
    20. marlin1203 13 сентября 2015 23:45
      Да чего ее слушать!Они там каждые 4 года меняются и каждая нова "смена" несет что хочет.
    21. SANAY 14 сентября 2015 07:55
      Ну вы поняли? Запад ввел санкции на постоянной основе. И никто их отменять не собирается. Крым наш и возвращать его никто не собирается, да и не кому по сути. Запад уничтожил технологичную Украину, так ей что-ли возвращать? Украина, как это не прискорбно, только в начале своего кризиса-падения. В новостях она уже надоела до изжоги, при чем она нам и раньше-то не нужна была. Ржали иногда над битвами в Раде, да и все. Но теперь полилась кровь ручьем и стало не до смеха. И что же, ЭТОЙ ничтожной "банановой" колонии НАШ КРЫМ отдавать? Смешно и не реально. Причем возврат кому-то Святого Крыма вообще на уровне генетического предательства. А для любого политика просто смерть: как политическая так и, возможно, физическая... Никто на это не пойдет, даже если "сильно вдруг захочет". Запад кстати это понимает и за Крым сильно не возгудает, а вот бестолковые американцы темы не вкуриваю и поэтому за Крым постоянно цепляются. Они относятся к нему, ну как к простой спорной территории, каких много. Вот так.
    22. ILYA M 14 сентября 2015 14:18
      А России Аляску.
  2. KUOLEMA 13 сентября 2015 10:00
    А Сахалин японцам а Псков Эстонии а Сибирь Китаю А морда не треснет ?
    1. djqnbdjqnb 13 сентября 2015 10:08
      На самом деле эта Нуланд и подобные ей деятели очень даже выгодны России. "Я - часть той силы, что хочет зла, но совершает благо". Санкции не отменят, и либералам в правительстве придётся искать выход - в Азии, в России, где угодно. Они сами нам говорят - обратного хода нет. А не возьмутся они - тогда найдётся кому взяться за самих либерастов
      1. амурец 13 сентября 2015 10:56
        У самих либерастов нет выхода.В Гейропу их уже не возьмут,как не оправдавших доверия и не смогших развалить страну,а вот на их место замена в виде крутых предателей уже нашлась.Поэтому им или надо работать на страну.либо становиться никому ненужными
      2. Karlovar 13 сентября 2015 11:23
        Девятов ещё В 2012 году перед выборами в США говорил,что Обама-"наш" человек...И, если его переизберут на 2-й срок,то военного вторжения в Сирию(по типу Ливии и Ирака) не будет...и ведь угадал... И ведь все последние действия и речи Обамы иначе как явной дискредитацией политики США в глазах мирового сообщества,в том числе в глазах обывателей Европы,и не назовёшь!Не может быть Обама до такой степени глупым,более вероятной выглядит версия откровенного слива имиджа США....
  3. Игорь39 13 сентября 2015 10:00
    Короче никогда....
    1. Тор5 13 сентября 2015 10:18
      Интересно, она вообще понимает смысл того, что говорит?
      Тор5
      1. Лелёк 13 сентября 2015 11:04
        Цитата: Тор5
        Интересно, она вообще понимает смысл того, что говорит?


        Не только понимает, но и озвучивает концепцию Госдепа. Вобщем, печенюшек "made in USA" мы не получим. Пойду застрелюсь два раза. bully
    2. ротмистр 13 сентября 2015 10:24
      Уважаемый Игорь39, согласен с Вами полностью, санкции не отменят никогда. И то что наше руководство не дало возможность захватить Мариуполь, думаю это было стратегической ошибкой. Конечно я не знаю какие кары нам обещала Америка и ЕС, в случае захвата нашими "отпускниками" Мариуполя, но вот Украины в теперешних границах точно не было бы. Вопрос по Крыму отпал бы сам по себе, ПМР ни кто бы не блокировал, Гагаузия стала бы отдельным государством. Думаю, что на Украине появилось бы от 3-х до 5-ти независимых государств и ЕС с США ломали бы голову, что делать с ними.Про Крым и санкции забыли бы через лет 5 и все успокоилось. СШа и Ес есть чем заняться кроме Украины и Крыма. А так получили головную боль на очень долгое время.
      1. Игорь39 13 сентября 2015 10:48
        Я думаю к санкциям приспособимся,для нас же лучше,рассчитывать будем теперь только на себя.
      2. DenZ 13 сентября 2015 11:12
        Соглашусь с Вами, кое-какие возможности уже упущены, но не думаю что безвозвратно. Украина лучше жить не стала и недовольство бедностью и хаос в ней только увеличиваются. Что произойдет в дальнейшем можно только предполагать, но то что еще не все события случились- это несомненно (и с Мариуполем и с остальной территорией Донецкой и Луганской областей вопрос пока совсем не закрыт)
      3. Комментарий был удален.
    3. Владимирец 13 сентября 2015 12:00
      Цитата: Игорь39
      Короче никогда....

      Это было понятно с самого начала.
  4. _Бурят_ 13 сентября 2015 10:00
    Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму».


    Долго еще бесится будут, Крым-то из под носа увели!)
  5. tomcat117 13 сентября 2015 10:01
    Жаба не угадала, хрен тебе и каклам с помойки, а не КРЫМ!
  6. Стройбат запаса 13 сентября 2015 10:01
    Опять баба с печеньками бузит... Еще напекла, чтоль? Нанюхалась своей продукции? Какой руине Крым? И вообще о каком суверенитете руины может идти речь?
  7. Karasik 13 сентября 2015 10:02
    Всем всё понятно? Санкции не будут отменены никогда.
  8. rustemkm 13 сентября 2015 10:03
    Соси морковку Нуладн! Тогда верните нам Аляску. А Крым уже навеки в России!
  9. FIREMAN 13 сентября 2015 10:04
    Виктория, то что вас перед лицом - это всего лишь микрофоны, а не то что вы подумали! Закройте рот, умнее покажетесь!
  10. kostya-petrov 13 сентября 2015 10:05
    Давно было это известно, что американцы и НАТО планировали разместить свои войска в Крыму, уже спали и видели, что они там. Но этим планам не суждено было сбыться!
    А теперь вот и бесятся, товарищи американцы.
  11. noWAR 13 сентября 2015 10:05
    У них пол планеты из под носа утекает, а им всё Крым покоя не даёт. Ущербная зануланд fool
  12. Наблюдатель 33 13 сентября 2015 10:05
    Вот нравятся мне эти ихние терки по санкциям. Мы хоть раз просили отменить санкции? Нет. Мы, что сказали? Крым дома! Точка. Нет, они там продолжают меж собой ругаться, плюются друг в друга... Ну ладно, цирк есть цирк, посмотрим... Поржем... laughing А- то шоу под названием уркраина цэ Европа устаревать стало, надоедать, рейтинги теряет.
    Жги старушка, покажи этим европейским фермерам где их место laughing good
    1. Karlovar 13 сентября 2015 11:30
      Основная аудитория,кому направлена речь этой тётки-Европа....В России же уже младенцам понятно,что санкции надолго...Не говорю "навсегда",ибо ничто не вечно под луной....
  13. Федеральный 13 сентября 2015 10:06
    Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму».

    Ага чтобы вы матрасники быстро свои военно морские базы разместили. И никто с вами разговаривать не станет пока Аляска аннексирована США, вот вернете под Российский суверенитет тогда будем посмотреть. laughing
  14. AdminiSuki 13 сентября 2015 10:06
    На этом сайте большинство комментаторов -сборище дегенератов, которые лижут пятую точку Путину, который имеет всё страну во все дыры.
    А все,кто не согласен лизать пятую точку Путину- минусят.
    Большинство на сайте рады получить косточку от хозяина и отрабатывать бабло.
    Любое чужое мнение на сайте моментально загоняется в минус и людей просто выгоняют с сайта.
    Прям сталинские времена.
    Администрация сайта муд@ки продажные , что изгоняют всех, кто имеет чужое мнение. А остальные тут просто из за своего скудного ума ставят минусы, думая, что таким образом показывают патриотизм,а на самом показывают свою глупость и зомбированность.
    Зато верхушка рада - пока верхушка жирует, низам кидают кость и они за эту косточку лижут хозяина по самое не болуйся.
    Ну лижите дальше- чем глубже будете загонять язык в п@пу Путину, тем больше это будет отвлекать вас от реальности.
    1. ROSS_Ulair 13 сентября 2015 10:13
      Цитата: AdminiSuki
      На этом сайте большинство комментаторов -сборище дегенератов, которые лижут пятую точку Путину, который имеет всё страну во все дыры.
      А все,кто не согласен лизать пятую точку Путину- минусят.
      Большинство на сайте рады получить косточку от хозяина и отрабатывать бабло.
      Любое чужое мнение на сайте моментально загоняется в минус и людей просто выгоняют с сайта.
      Прям сталинские времена.
      Администрация сайта муд@ки продажные , что изгоняют всех, кто имеет чужое мнение. А остальные тут просто из за своего скудного ума ставят минусы, думая, что таким образом показывают патриотизм,а на самом показывают свою глупость и зомбированность.
      Зато верхушка рада - пока верхушка жирует, низам кидают кость и они за эту косточку лижут хозяина по самое не болуйся.
      Ну лижите дальше- чем глубже будете загонять язык в п@пу Путину, тем больше это будет отвлекать вас от реальности.


      О, тролли набежали laughing Текст копируют fool
      На цензоре новый тренд? Или из виртуальных войск Руины? wassat
      1. Марксист 13 сентября 2015 10:22
        Мужики, давайте пока не будем банить этого тролля, а?
        А то просто я такой рагули ещё не видел.
        Загляните в его профиль - рассмеётесь.
        9 раз перепостил один и тот же текст - за 20 минут.
        А зарегистрировался на сайте полчаса назад.
      2. Серёга ДВ 13 сентября 2015 13:05
        Это не тролль. Просто унылая фекалия (дико извиняюсь перед уважаемым собранием).
    2. asiat_61 13 сентября 2015 10:15
      Вы почему такой злой?Будьте проще и люди к вам потянутся,а с такими словами,только чёрточки.
    3. Наблюдатель 33 13 сентября 2015 10:19
      Ну так, не ходи на этот сайт, ходи на Цензор, там популярен будешь, плюсов нахватаешь. Я вот, не хожу на цензор, т.к. там, не хотят читать- то,что я пишу. Пишу для тех, кто читает.
      Плохой сайт- не ходи. Все просто, демократия, свобода слова- они такие. hi
      кто имеет чужое мнение. - Вот это мне особенно понравилось! По Фрейду, как говорится! Своё имейте, глядишь прогонять ото всюду перестнут laughing
    4. yawa63 13 сентября 2015 10:21
      Господин из Франции! Причем тут лизание пятой точки? Вам-то конечно из Франции, которая уже зализала эту точку обезьяне виднее, вы же ТОЖЕ победители во второй мировой! И к бомбежкам Ливии отношения тоже не имеете! Не очкуйте, нам Москва далеко, а вот Крым - 70 км, живем сами по себе и имеем свое мнение (и всегда его имели). Богато не жили, но и не бедствовали и эти санкции переживем, даже не сомневаемся! А вот вам,так вот, нехорошо так желать, но я вам пожелаю - Парижского халифата, пусть они вас отъемеют по самое не хочу, а ам - желаю, чтобы их вулкан, как там его, Иелоустоун, кажется,проснулся побыстрее, чтобы эта поганая нация с прихвостнями типа лягушатников скорее исчезла с лица земли и на земле тогда будет мир и спокойствие! Извините, если обидел, но это так! Еще, напоследок, - никогда в России не будут уважать людей, которые получают бабки в иностранном посольстве и действуют по их указке - ну не любят у нас таких!
    5. GYGOLA 13 сентября 2015 10:21
      Пётр Алексеевич-Вам страну нужно спасать,а не про Путина бяки на ВО писать!
    6. Святогор 13 сентября 2015 10:24
      Не обращайте внимания на этого козла.Я посмотрел все его записи,одни и те же комментарии ко всем статьям за сегодняшний день. Похоже засланный казачек.Говнюк.
    7. saturn.mmm 13 сентября 2015 10:25
      Цитата: AdminiSuki
      Прям сталинские времена.

      Да, и это лучше всего видно из Франции.
  15. GYGOLA 13 сентября 2015 10:07
    Ага,хорошо.Конечно.Сейчас только ДНР и ЛНР к России присоединим,потом воняйте далее господа и дамы!
  16. ia-ai00 13 сентября 2015 10:07
    после возвращения Крыма Украине

    Коротко, и ясно Н-И-К-О-Г-Д-А!
    Им только и нужна была причина, что бы Россию "зажать", да ещё отомстить за обиду, что не успели сами зацепиться в Крыму.
    1. saturn.mmm 13 сентября 2015 10:28
      Цитата: ia-ai00
      Коротко, и ясно Н-И-К-О-Г-Д-А!
      Им только и нужна была причина, что бы Россию "зажать", да ещё отомстить за обиду, что не успели сами зацепиться в Крыму.

      Пока Крым у России военная база США на территории Украины бессмысленна.
  17. noWAR 13 сентября 2015 10:08
    Интересную оценочку надыбал, Господа, не прокомментируете.
    1. veksha50 13 сентября 2015 10:22
      Цитата: noWAR
      Интересную оценочку надыбал, Господа, не прокомментируете.


      Вопрос только в том, откуда эти данные ...

      А они - завораживающие... Особенно по графе "Потребление на душу населения"...

      И, честно говоря, я лично этим данным склонен верить...

      И опять кроме "Тьфу !" нечего сказать...
      1. noWAR 13 сентября 2015 11:03
        Насколько помню данные из советской газеты времён Союза или начала перестройки-ломки.
      2. ia-ai00 13 сентября 2015 11:07
        ...фига-се...belay
        Нет слов... request
        Особо впечатлили Грузия, Армения, и "обиженная" Прибалтика.
        1. фигвам 13 сентября 2015 11:35
          Интересную оценочку надыбал, Господа, не прокомментируете

          Если верить этим цифрам, то Россия производила больше всех, а потребляла меньше всех, всё на благо СССР. А вот в Евросоюзе всё наоборот, ну и кто тут тиран-поработитель?
          1. noWAR 13 сентября 2015 12:03
            Вы на Грузию то гляньте.
          2. veksha50 13 сентября 2015 12:50
            Цитата: фигвам
            Если верить этим цифрам, то Россия производила больше всех, а потребляла меньше всех, всё на благо СССР.


            РСФСР (Россия) вообще в падчерицах была по соотношению произвела-съела....
            И, когда я слышал вот такие разговоры, что якобы "МЫ Россию кормим", меня еще в советские времена тянуло дать в морду говорящему...

            Цифры и факты говорят сами за себя...

            И села-деревни самые убогие были в России, по сравнению с теми же прибалтийскими или - особенно - западноукраинскими... Крестьянам из российских деревень и не снился магистральный газ в домах, а я еще в середине 80-х встречал в некоторых селах и земляные полы...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Полундрра 14 сентября 2015 08:14
      А что комментировать?
      Жрали все-работали русские,да беларусские. hi
  18. veksha50 13 сентября 2015 10:09
    "«Санкции будут оставаться до тех пор, пока Минские соглашения не будут выполнены"...

    Вот и примените их КО ВСЕМ гарантам этих минских договоренностей...

    А про Крым - забудьте...
  19. yuriy55 13 сентября 2015 10:10
    Придётся всю жизнь так и жить...с санкциями...

    долго и счастливо! tongue
  20. МИХАН 13 сентября 2015 10:11
    Устал уже , зеваю от этих заявлений про Крым...Пора про другие регионы Украины задуматься бы уж!
  21. Manul 13 сентября 2015 10:12
    Кажется мы им Калифорнию отписали, за то , чтобы они СССР признали. СССР больше нет, пора возвращать. Ну и Аляска наша, и золотишко верните, которое там намыли. Тогда может и разговаривать с вами будем.
  22. a.s.zzz888 13 сентября 2015 10:12
    Помощник Госсекретаря США Виктория Нуланд заявила,


    Да накакать на тебя, и ведро помоев сверху. И присыпать печеньками - вот и вся "картина маслом" этой самой нуланд.
  23. Святогор 13 сентября 2015 10:12
    Значит никогда!
  24. провинциал 13 сентября 2015 10:14
    Для Нуланд и Западному миру.
    1. Heinrich Ruppert 13 сентября 2015 10:55
      Цитата: провинциал
      Для Нуланд и Западному миру.


      Вы знаете она даже обрадуется этому жесту, так как этот жест на *западе* означает пойдём пот....хаемся.
      1. провинциал 13 сентября 2015 11:03
        Извините,не знал.
        1. Heinrich Ruppert 13 сентября 2015 11:13
          Для этого мы здесь и собрались чтоб помоч друг другу, поделится информацией drinks
      2. Комментарий был удален.
  25. Valkh 13 сентября 2015 10:15
    Значит, мы не будем разговаривать о снятии санкций!!!!!!!!!!!! laughing
  26. BOB044 13 сентября 2015 10:15
    Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму»
    Нуланд рот помой, у себя ставь условия. А нам России на вас нас...ь. Ваш военно морской флот не когда не будет иметь базу в Крыму. Крым наш и будут нашим Российским.
  27. Нонна 13 сентября 2015 10:17
    Влажные мечты английских гастарбайтеров.
  28. Святогор 13 сентября 2015 10:18
    Старая маразматичка в своем репертуаре,даже фонограмму не удосуживается поменять
  29. SPB 1221 13 сентября 2015 10:18
    Призывает и призывает, может она думает что она самка в период гона!!!
  30. кил 31 13 сентября 2015 10:19
    и мы будем призывать наших европейских партнёров к усилению санкций», – сказала представитель Госдепа. Больше ужесточать не будут им сейчас не до солидарности с вами.
  31. asiat_61 13 сентября 2015 10:22
    Санкции были,есть и Будут.Не было бы Крыма,что нибудь придумали-бы.Мы,Россия ,им не нужны ни в каком виде.Только как обслуга.
  32. bmv04636 13 сентября 2015 10:25
    Весь прикол в том, что у Украины нет границ. Я хочу сказать нет демаркированных границ которые бы находились в ООН. И границы Украины это, что то спорное и при желании все соседи могут себе немножко сдвигать границы и заметьте первая начала не Россия, а Румыния когда через суд оттяпала остров Змеиный. Как то об этом все забыли и "великие украинцы" тоже.
  33. Младшой, Я 13 сентября 2015 10:25
    Пойду куплю печенюшек, чтобы напихать ей во все ущелья!
  34. Reptiloid 13 сентября 2015 10:26
    Цитата: Manul
    Кажется мы им Калифорнию отписали, за то , чтобы они СССР признали. СССР больше нет, пора возвращать. Ну и Аляска наша, и золотишко верните, которое там намыли. Тогда может и разговаривать с вами будем.

    А также вернуть все долги всему миру в 2015году.Иначе принудительное взыскание имущества.
  35. narval20 13 сентября 2015 10:30
    А мадам хоть выучила ГДЕ находится Крым?
    КАКОЕ ИМ ДЕЛО до НАШЕЙ земли!!!???
  36. Рус62 13 сентября 2015 10:31
    После возвращения ушей от мёртвого осла,а не Крыма.Поперхнётесь Крымом УБ люд ки американские.
  37. вега 13 сентября 2015 10:31
    Под Нуланд стул горит, вот и пытается как то остаться "востребованной".
    1. Karlovar 13 сентября 2015 11:48
      Она лицо старается сохранить...В политике-это очень болезненная тема(сохранения морды лица)...
  38. tyras85 13 сентября 2015 10:35
    Америка распадется на отдельные штаты! Крым всегда будет суверенной РОССИЕЙ.
  39. GYGOLA 13 сентября 2015 10:38
    Зелёное знамя ислама( الدّولة الإسلاميّة)поможет госпоже успокоиться.
  40. iliitchitch 13 сентября 2015 10:39
    Цитата: Nord2015
    Цитата: svp67
    Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет примет и вернет Техас Мексике.

    И Великобриты вернут Фолкленды Аргентине.
    Шла бы ты пирожки да печеньки печь, тетя Нуланд.


    А мы на все эти возвраты посмотрим и Крым всё равно не вернём . Византийцы как-никак . И вообще , что в Крыму начнётся после возврата ? Большей глупости даже Дженни не говорила .
  41. Нескачущий 13 сентября 2015 10:40
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
    И Кубань в качестве компенсации за моральный ущерб. А ещё Курилы и Калининградскую область. И ещё что-нибудь winked Только тогда гои удостоятся чести припасть на колени к великой госпоже и попросить рассмотреть вопрос об отмене санкций.
  42. Reptiloid 13 сентября 2015 10:44
    Цитата: Святогор
    Не обращайте внимания на этого козла.Я посмотрел все его записи,одни и те же комментарии ко всем статьям за сегодняшний день. Похоже засланный казачек.Говнюк.

    А может он морально-политический виртуальный мазохист?
  43. ODERVIT 13 сентября 2015 10:46
    Заявление всё расставляет на свои места. Санкции не будут сняты ни когда, ибо полуостров не возвращается. Ну и будем из этого исходить.
  44. drags33 13 сентября 2015 10:46
    Хамство, агрессивность и "богоизбранность" америкосов давно перешли уже все границы... Наши ответы должны быть продуманными и жесткими, чтобы неповадно было диктовать России, что и как ей делать!
    1. cergey51046 13 сентября 2015 16:20
      Полностью с Вами согласен... Нейтронную на Нью-Йёрк и Вашингтон. Пусть на своей шкуре испытают все прелести Херосимы и Нагосаки.
  45. VseDoFeNi 13 сентября 2015 10:55
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине

    Есть способ лучше. Развал США и агрессивного блока НАТО.
  46. Alex Nick 13 сентября 2015 10:57
    Нуланд от России с любовью.
  47. NIK06 13 сентября 2015 10:58
    Цитата: svp67
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
    Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...

    А нам часть Калифорнии и Аляску.
  48. roskot 13 сентября 2015 10:59
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине


    Ну, это она столько не проживет.
  49. PENZA 13 сентября 2015 10:59
    Цитата: kotvov
    По Януковичу, СКР, ведёт следствие ?,,
    почему российский СК должен вести дела по янеку?нормальная власть на украине будет,вот пусть и ведет,в военных преступлениях он не замечен.

    в военных преступлениях он не замечен
  50. Моонзунд 13 сентября 2015 11:04
    ИХ самих от себя не тошнит еще? Прям достали со своими "санкциями", раздражает уже, как заезженный патефон
  51. roskot 13 сентября 2015 11:06
    Что хунта курит? Да не курят они. Они печенюшки с травкой от Нуланд грызут.
  52. шурик 13 сентября 2015 11:08
    но полностью они будут сняты только после возвращения Крыма Украине

    Значит НИКОГДА, что и требовалось доказать.
  53. brasist 13 сентября 2015 11:18
    Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму».

    Грех смеяться над больной на голову женщиной,она вон и рот разинула перева
    ривая что ляпнула
  54. roskot 13 сентября 2015 11:19
    А когда Мы жили без санкций от ии.
    Верните Техас Мексике.И будет вам счастье.
  55. YLTHEN 13 сентября 2015 11:26
    Спрашивается, зачем тете Нуланд (т. е. США) отменять санкции и прекращать войну где-бы то ни было? Ее семейство торгует оружием, с того и кормятся, так что ничего личного, только бизнес...
  56. loki-reyngard 13 сентября 2015 11:29
    Оно,конечно,Крым, может быть, и не стоит отдавать. Но, честно говоря, проблем от него в России гораздо больше,чем пользы...
  57. mikh-korsakov 13 сентября 2015 11:30
    Кто ее вообще просил санкции отменять, как то приспособились и живем. У нас другое плохо, но это она не может ни ухудшить, ни исправить - это и.диотизм, если не сказать больше, наших либералов в правительстве, которые только и способны бубнить как все плохо, а будет еще хуже. Как будто они не знают, что они поставлены чтобы в экономике было лучше. а не хуже. А когда он (или она) говорит, что будет еще хуже, в порядочных домах, это все равно, что написать заявление об отставке. Наш же гарант им верит и утешает народ, что все под контролем, то есть утопление экономики происходит согласно графику.
  58. ilya_oz 13 сентября 2015 11:30
    Могла бы просто сказать, что санкции не отменят и не терять время.
  59. Комментарий был удален.
  60. mikh-korsakov 13 сентября 2015 11:40
    Замечание дилетанта об экономике.Наш гарант как-то обмолвился когда речь о том, что валютные спекулянты, это не обычные спекулянты, а какие-то особенные спекулянты, и даже с каким-то уважением добавил:они рискуют своими деньгами. А по моему, если у них такая привычка рисковать деньгами пусть играют в преферанс. а если нет навыка. то хоть в очко, а деньги из оборота пусть не вытаскивают, все равно в случае удачной игры они на эти деньги ничего путного не сделают, а уведут деньги в офшор, а когда Путин погрозит им пальчиком скажут - в офшоре климат лучше. Кстати эти рассказы о том какой у нас плохой климат продолжаются уже 15 лет, климат якобы улучшают, а он все спекулянтам не нравится. Эти люди в экономике выполняют функцию крыс. Не пора ли провести дератизациюЮ
  61. katalonec2014 13 сентября 2015 11:42
    Понятно что санкции ни кто не отменит,и нам вроде как торопиться некуда,подождём пока наедятся своей Евро интеграцией досыта,ситуация в Украине будет только ухудшаться,денежные потоки Запада только сокращаться,а армию (про народ уж помолчу)нужно кормить,одевать (Запад не будет вечно их одевать,отдали б/у с складов,и всё)нацбатальоны уже сейчас поговаривают о походе на Киев,а завтра точно рванут.В Европе ни как эмигранты,или как беженцы они уже точно никому не нужны,а потому придут сами.
  62. dchegrinec 13 сентября 2015 11:43
    Вот вы и подписали себе смертный приговор! На 44 президенте всё и обрушится.
  63. Alexb 13 сентября 2015 11:49
    Через пару тройку лет о существовании какой то Нуланд забудут все в том числе и сами америкосы, а то что КРЫМ неотъемлемая часть России знать будут всегда.
  64. IAlex 13 сентября 2015 11:50
    Да, да, да... Кадафи то как обрадовался бы услышав это...
  65. Svetovod 13 сентября 2015 11:57
    Она что-то там про возврат земель коренным индейцам говорила? Нет? Ну вот же ж... Тогда и Крым подождёт.
  66. Vasisualiy 13 сентября 2015 11:57
    Да-да, после возврата Крыма, Fuck the EU, и присовокупила идиоматические выражения, освоенные ею на русском рыбацком судне! Ну писанная красавица! Но нам то - Fuck off Nuland!!!
  67. moskowit 13 сентября 2015 12:05
    "Хрен вы Шарапова получите! Он уже тю-тю". Из знаменитейшего фильма...

    Значит санкции будут вечны? А вы европейские полудурки не думаете, что на предстоящих выборах вас переизберут? И всё может пойти совсем по другому. Ась?
  68. perm23 13 сентября 2015 12:17
    Дура баба и все. Бесится от нехватки гормонов.
  69. mamont5 13 сентября 2015 12:20
    "Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине"

    Забудь, придурошная.
  70. mikh-korsakov 13 сентября 2015 12:22
    Из моих комментариев непонятно, причем здесь Нуланд. Мысль моя простая. Хотел бы я знать не послала ли уже Нуланд своего помощника в кондитерский магазин для российской публики.
  71. Наемник 13 сентября 2015 12:30
    Какая прелесть! Наконец- то начнём возрождать свою промышленность.
    Крым не отдадим хватит, дали разок, так за 23 года полуостров в хлев превратили. Теперь учёные. angry
  72. barclay 13 сентября 2015 12:32
    Слава Богу, от мнения этой потасканной ведьмы зависит мало. Пусть буробит. В палату №6 её.
  73. Улисс 13 сентября 2015 12:36
    Нуландихи приходят и уходят.
    А российским Крым останется навсегда. smile
  74. Hauptam 13 сентября 2015 12:44
    Где адекватная реакция МИД на эти выпады и посягательства на территориальную целостность РФ???
    1. Комментарий был удален.
  75. Aandrewsir 13 сентября 2015 12:44
    Привыкли всем угрожать и всех поучать! Давно назрела необходимость "поставить...в рамки" это "наглое бандитское государственное образование". Сами в своё время "ограбили и обобрали" всех соседей. И не только соседей. Для начала, по-моему, просто достаточно не обращать внимания на их угрозы и потихоньку собирать вокруг себя "обиженных америкой". А там... Действовать по обстановке.
  76. alexanton 13 сентября 2015 12:47
    Будешь рычатьт Аляску отожмем....
  77. x587x 13 сентября 2015 12:50
    Опять с парашенкой бухала.
  78. Сергей-8848 13 сентября 2015 12:55
    Осталось гражданке Нуланд меньше года работать, а высказывается на тему вечности. Высокомерная и наивная до глупости. Как же тяжело нашим дипломатам работать с такими экземплярами!
  79. roskot 13 сентября 2015 12:55
    Госпожа Нуланд!!! А может опять на сейнер, к русским рыбакам. Там у тебя адекватней получалось, хоть и с матом.
  80. galakt 13 сентября 2015 12:58
    Тут я обнаружил в комментариях кулак, так вот, как только он окажется на уровне американского носа, то санкции превратятся в осенние листья.
  81. kursk87 13 сентября 2015 13:04
    Крым территория России!!! И больше к этому вопросу возвращаться не стоит!
  82. тополь 7 13 сентября 2015 13:08
    Крым вернется после возврата АЛЯСКИ РОССИИ!!!
  83. stimul69 13 сентября 2015 13:10
    Ну прям как малые дети,"Ааааа,отдай игрушку!!!!" Россия - это вам не мальчик для битья!США привыкли делать то что им хочется,а тут вдруг появился взрослый дядька в лице России и каждый раз выписывает подзатыльники зарвавшемуся негретенку.Бегает теперь он и не знает кому пожаловаться и постоянно истерит.А санкции,так они нам только на пользу.Подкидывайте,не стесняйтесь.Все,можете ругать!
  84. Серёга ДВ 13 сентября 2015 13:13
    Безусловно, у госдепа шаблон порвало, что обычная схема по получению ништяков не сработала.
    Затаенный крик Нуланд: "Верните Крым США! Мы для него целых 5 млрд дополнительно напечатали. " не вызывает отклика у русских. А так хотелось получить базу в обмен на удовлетворение просьбы русских, раздавленных экономическим гневом США, об отмене санкций. Но что-то опять пошло не так...
  85. lazma3 13 сентября 2015 13:28
    Наверное на кануне мадем с Петрушей хорошо посидели за рюмкой чая,если позволяет заявить такую бредятину.А,что касается санкций,то пусть на по-полам засунет себе и своему прихвостню в то самое место.
  86. Сергей Владимирович 13 сентября 2015 13:30
    Виктория Нуланд заявила, что антироссийские санкции в зависимости от ситуации на Украине могут быть ослаблены, но полностью они будут сняты только после возвращения Крыма Украине

    Маразматическое заявление, с абсурдными мотивациями:
    1. Антироссийские санкции, от которых вся Европа задохнулась уже...
    2. Отдайте Крым - пожалейте Европу!..
    А логика когда-нибудь появится, вообще? У государственных должностных лиц! Хотят нагадить России - душат Европу... Потому что проще? И не страшно? А нам (России), типа, - сдохнут ведь европейцы, ну ка отдайте Крым, скорее, совесть то поимейте! Веселуха, пополам с тошниловкой... crying
  87. XYZ 13 сентября 2015 13:31
    Снятие наших санкций с США может произойти после возвращения суверенитета Гавайям и проведения там свободных (от США) выборов.
    XYZ
  88. bsk_mna54 13 сентября 2015 13:46
    Как говаривал Остап Бендер: "От мертвого осла уши". Еще лучше было бы, чтобы эта мадам приехала в Россию и воочию ее послать по русски в ....., но она сама все понимает, что назад дороги нет. Теперь этот Крым навечно русский!!!
  89. VadimSt 13 сентября 2015 13:52
    Бабья ненависть, - это навсегда. Не может крыса забыть, что будучи в Артеке на нее ни один пионервожатый не позарился!
  90. птс-м 13 сентября 2015 13:56
    вот с.ка тупая.Россия тоже может требовать вернуть Аляску в обмен на отмену санкций.сказать что ли нечего.
  91. sounddoc 13 сентября 2015 14:06
    Цитата: фигвам
    Она добавила, что «полностью санкции могут быть отменены только после возвращения украинского суверенитета в Крыму»

    Потом Курилы, потом Калининград, потом Каказ, потом Сибирь и т.д. НАКА ВЫКУСИ! Запомни эти слова, "КРЫМ НАШ"

    Хоть я и не россиянин и очень жалею о потере Крыма (хотя.всю вину возлагаю на вонючую хунту), я бы,на Вашем месте,дополнил бы лозунг :"Крым - наш,Обама - нах!"
  92. atamankko 13 сентября 2015 14:10
    Нуланд, обидно тебе, но смирись с тем,
    что в Крыму никогда не будет ваших баз,
    а санкции сверни трубочкой и спрячь в
    своей Монике.
  93. nic086 13 сентября 2015 14:11
    но полностью они будут сняты только после возвращения Крыма Украине
    Совсем нас за идиотов считают!
  94. 23424636 13 сентября 2015 14:19
    цинизм Виты Нудельман просматривался еще с времен когда она шныряла по берегу Лузановки Что нужно евреям в Крыму? Конечно второй Израиль со столицей в Каффе (Феодосия) Подобная интрига имела место после войны -Дело Совинформбюро -Крымско-еврейская республика .Жемчужина -жена Молотова даже отсидела и она сказала Свете Аллилуевой в 60-х ,что Сталин гений, он уничтожил 5 колонну. Виту Нудельман исправит только кашерный карп.
  95. Zomanus 13 сентября 2015 14:27
    Короче чувиха заявила, что санкции с России не будут сняты никогда.
    Потому как за Крымом последуют Курилы, потом Арктика, потом...
  96. _моё мнение 13 сентября 2015 14:35
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине

    кто-нибудь покажите этой мадаме куда ей двигаться, а то она заигралась...
  97. ASG7 13 сентября 2015 14:57
    Доказать что санкции будут отмены США не смогут, так как их слову никто не верит, а следовательно на это обращение даже сама "Нуланд" не обратит внимание.
  98. GX1 13 сентября 2015 15:02
    Есть только один способ решения проблемы Крыма и Донбасса - демонтаж режима Потроха руками вооружённой оппозиции и установление режима лояльного и дружественного России.
    GX1
  99. Опора 13 сентября 2015 15:10
    Эту самку в человечьем обличье надо раком в подвале и в темноте - и получив счастье сразу всех любить будет и о мире вещать начнет. О нормальном мире .....
  100. непотопляемый 13 сентября 2015 15:21
    Хорошо разинула рот.Намёк и размер ясен.Скоро дадим.
  101. Слава Беркуту 13 сентября 2015 15:30
    Получается, что санкции снимут, когда государство "Украина" перестанет существовать. Или страна-правопреемница потеряет сухопутную границу с Крымом. Вполне реальное направление для конструктивной антисанкционной работы
  102. wasjasibirjac 13 сентября 2015 16:05
    значит санкции будут вечными, покасуществует США. переживем.
  103. cergey51046 13 сентября 2015 16:15
    Волос длинный - ум короткий. Жди когда рак на горе свиснет.
  104. PValery53 13 сентября 2015 17:06
    Раз гражданка Нуланд указывает, что нам делать, значит, она рассчитывает, что мы ей сообщим, куда ей нужно идти. Дальше - непереводимые идиоматические выражения...
  105. salomeeff 13 сентября 2015 17:22
    Сволочи и политика америкосовская сволочная. По всему миру поджигают огонь, а потом со стороны наблюдают сгорит или нет. В конце концев звёдно-полосатая сволота получит по заду.
  106. sw6513 13 сентября 2015 17:52
    Она наверно дурковата слегка..Мы прекрасно переживём пусть вечные санкции,лишь бы в страну пускали мигрантов по минимуму,а ещё лучше совсем закрыть им путь в страну.(на них наваривается всё чиновничество)
    1. Пленник 13 сентября 2015 20:45
      "Дурковата СЛЕГКА"?! Добрый Вы. winked
  107. Феликс 13 сентября 2015 18:29
    Да лан... Поверить США - обмануть самого себя. Судя по тому, как неохотно они простились с поправкой Джексона-Вэника, несмотря на то, что СССР на тот момент уже был надёжно разрушен, тут же, впрочем, заменив её на закон с чуть другим названием, но с такой же сутью... А посему - санкции снимайте, причём все сразу, и без всякого права на их возврат, а мы посмотрим, может и пообещаем что нибудь вернуть. hi
  108. demandy1 13 сентября 2015 18:32
    О полной отмене санкций можно будет говорить только после развала сша!
  109. фа2998 13 сентября 2015 18:53
    Цитата: Игорь39
    Короче никогда....

    Короче-эти санкции ВЕЧНЫЕ.Они ее придумают новые условия-то выборы у нас "не такие",и президент "не тот",и пр. пр.И другие подключатся-одним нужна Пруссия,другим Курилы.А НЕ ПОШЛИ-БЫ ОНИ ЛЕСОМ!!И России не быть пассивной-разрабатывать действительно контрсанкции-что-бы до печенок пробрать.Есть возможности! hi
  110. 1536 13 сентября 2015 19:09
    Дырку ты от бублика получишь, а не Крым!!!
  111. awg75 13 сентября 2015 19:22
    русские моряки нанесли неисправимые потери психике госпоже Нулланд. вроде и надо сказать sorry ,но хочется сказать "ТАК ТЕБЕ И НАДО ПОДСТИЛКА"
  112. muhomor 13 сентября 2015 20:01
    Размечталась! Глупенькая! tongue
  113. gammipapa 13 сентября 2015 20:02
    Собственно такие заявления только нам на руку .
    Крым никто украине не вернет это уже даже не обсуждается , это аксиома . И нашим либералам кто еще тешил себя надеждой замириться с западом такие слова это просто полный облом . Им остается или валить от сюда или отказываться от западных ценностей . И то и другое стране на пользу.
  114. Русский_немец 13 сентября 2015 20:03
    Цитата: svp67
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
    Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...

    А чего мелочиться? Пусть англосаксы вернут Северную Америку истинным хозяевам индейцам. Пусть валят на свою родину в Гейропу. И кстати, Австралию тоже пусть вернут аборигенам.
  115. KRIG55 13 сентября 2015 20:47
    Очень жаль, но нуланд не доживет до отмены санкций.....
  116. B- 3ACADE 13 сентября 2015 21:13
    Кто бы мог подумать что эта старая колоша
    вызовет столько внимания со стороны коментирующих на ВО.
    В коллодже она небыла столь в популярна.. smile
  117. SPIKER 13 сентября 2015 21:38
    Двумя словами - больная баба!!!
  118. 4ekist 13 сентября 2015 23:26
    Цитата: svp67
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
    Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...

    Пошла на ... со своими санкциями,старая ...
  119. Волька 14 сентября 2015 05:22
    у этой дамочки один оголтелый популизм...
  120. Балу 14 сентября 2015 07:02
    У этой теток печенек и варенья не хватит, чтобы крымчан вернуть в бандеркраину.
  121. PALACH 14 сентября 2015 07:44
    Больше санкций красивых и разных!!!
    С началом санкций хотя бы народ зашевелился и начал думать головой и работать.
  122. Волжанин 14 сентября 2015 09:03
    Отдадим Крым руине только после возврата Аляски и Калифорнии.
    Как только - так сразу! laughing
    И точка!
  123. Патриот-771 14 сентября 2015 10:18
    Как же им тяжело без нашего Крыма, бедняги. Наигрались с борьбой против террора внутри - не получается. Да и небоскрёбы завалили сами же. В Афгане, Ираке, где они там ещё, везде отсос. Не работает система насаждения "дерьмократических ценностей", работает их впк, они становятся богаче и толще. За счёт кого и чего это всё, тоже понятно. Санкции - это плохо для всех, но в первую очередь коммерсантам. Мы как жили "постоянно неплохо", так и продолжаем. Здесь главное сохранить НАШИ ценности, наше стремление не быть "построеными для всеобщей скачки". Одним словом, РАБОТАТЬ НАДО и делать каждый должен то, чему учился. О Крыме. Для того чтобы он стал укротерриторией, НАС КРЫМЧАН придётся убить. Амерам насрать на это. А вам хохлам ,прежде чем говорить в нашу сторону подобные вещи, нужно всего лишь навсего задаться одним вопросом - вы готовы сдохнуть?! Не похоже что-то. С двумя городами восставшими не справились. Поэтому чисто человеческий совет ( хотя применителен к человекам, коими их называть уже не приходится) - ЗАБУДЬТЕ, займитесь удержанием остатков территорий подаренных вам такими ненавистными вами коммунистами. В противном случае этим займутся другие. Что и имеем на данный день. ПОЗОРНИКИ, ПРЕДАТЕЛИ.
  124. RUDY 14 сентября 2015 15:05
    Цитата: svp67
    Нуланд: о полной отмене санкций можно будет говорить только после возвращения Крыма Украине
    Ну и запросы у мадам. Говорите возвратить Крым. Ну, тогда пусть США нам покажет пример и вернет Техас Мексике...


    Да там не только Техас, примерно половина (южные)территории нынешних США, это территория Мексики.
  125. Dimon174rus 15 сентября 2015 07:49
    Викуся,ты же в курсе где мы видели ваши санкции и куда вы их должны себе затолкать,без вазелина,как попки трындите одно и тоже,надоело уже!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня