Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

Индия просит разрешения протестировать ПАК ФА

Минобороны Индии обратилось к российским коллегам предоставить возможность индийским лётчикам-испытателям опробовать в полёте истребитель 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА), сообщает Взгляд со ссылкой на Economic Time.



«В преддверии декабрьского визита в Москву премьер- министра Нарендры Моди мы хотели бы, чтобы российская сторона предоставила лётчикам-испытателям ВВС Индии возможность протестировать истребитель пятого поколения ПАК ФА в полете. Сейчас нами рассматриваются все варианты сотрудничества в этом проекте – от совместного производства до прямой покупки 60-65 самолётов у России, и для принятия окончательного решения хотелось бы ознакомиться с его лётными и техническими характеристиками на практике»,
рассказал индийской газете источник в военном ведомстве страны.


Он отметил, что «Индия, несомненно, нуждается в истребителе пятого поколения, который совмещает в себе все современные технологии и наработки, такие как малозаметность, высокую маневренность, скорость, а также располагает запасом характеристик на перспективу».

«Альтернативой российскому Т-50 мог бы стать американский F-35, который также пока находится на стадии финальных испытаний, – сказал собеседник. – Однако Индия неоднократно игнорировала намёки США относительно возможности поставки этого самолёта».

Он напомнил, что в 2007 г. страны «заключили межправительственное соглашение по совместному производству T-50, затем в декабре 2010 года индийская сторона выделила 295 млн. долларов на его предварительную разработку».

«Но три года назад Индия притормозила этот проект, сократив свой заказ с первоначальных 166 одноместных и 48 двухместных истребителей до 127 одноместных ПАК ФА, – рассказал военный чиновник. – При этом общая стоимость проекта ПАК ФА для Индии была обозначена на уровне около 25 млрд. долларов при условии поставки всех 127-ми машин».

«Согласование технических деталей, стоимости и графика поставки истребителей может еще больше оттянуть подписание окончательного контракта по совместному производству ПАК ФА, в котором стороны должны были скинуться по 5,5 млрд. долларов каждая, - отметил он. - Поэтому теперь Индия рассматривает вариант покупки у России готовых истребителей, чтобы получить их как можно быстрее».

Он выразил надежду, что визит индийского премьера в РФ «подтолкнёт переговоры по ПАК ФА в интересах обеих сторон».

«Россия получит серьёзные денежные поступления, а Индия рассчитывает, что в случае прямой закупки истребителей пятого поколения сроки поставки можно будет сократить с первоначальных 94 до 36 месяцев, что критически важно для ВВС страны, испытывающих лётно-технический голод», – добавил собеседник.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 148

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. meriem1 (Дмитрий) 13 сентября 2015 10:37
    Запросы однако. Инусы тоже дюже хитрозадые. У Китайцев опыт перенимают.
    1. Хагакурэ (Жора) 13 сентября 2015 10:55
      Я бы не дал ..
      1. anEkeName (Сергей) 13 сентября 2015 11:00
        Индия просит разрешения протестировать ПАК ФА

        Спроектируйте, соберите да тестируйте, сколько влезет.
        1. Vita VKO (Виталий) 13 сентября 2015 11:20
          Цитата: anEkeName
          Спроектируйте, соберите да тестируйте, сколько влезет.

          Самолет двух местный. Ни чего особенного нет в том, что бы посадить индийца на место штурмана. Секретные приборы можно просто закрыть или временно демонтировать.
          1. Ефрейтор Валера 13 сентября 2015 11:28
            Не получится! Губа в кабину не влезет! Надо сначала партию карандашей закаточных поставить.
          2. ДэнСабака (Дэн Собака) 13 сентября 2015 12:14
            увы.... двухместная машина пока не существует....
            1. ученый 13 сентября 2015 12:35
              Цитата: ДэнСабака
              увы.... двухместная машина пока не существует....

              Если это так, то это очень плохо. Индийского летчика придется учить серьезно, а значит он будет знать все лтх. За этой информацией спецслужбы США начнут охотится и утечка будет 100%.
              1. barsik92090 (Виктор) 13 сентября 2015 16:06
                Полностью согласен с этими опасениями, что все результаты "тестирования" окажутся у США, которые сэкономят миллиарды, чтобы найти методы борьбы с этими самолетами, а если данные предоставят индусы, то получат хорошую скидку на закупку Ф-35. Бизнес, однако.
                1. Lance (Георгиевский Кот-Lancelot ;)) 13 сентября 2015 20:50
                  «В преддверии декабрьского визита в Москву премьер- министра Нарендры Моди мы хотели бы, чтобы российская сторона предоставила лётчикам-испытателям ВВС Индии возможность протестировать истребитель пятого поколения ПАК ФА в полете.

                  Интересный намек в постановке вопроса...
                  Если не предоставим, че, трщ Нарендра абидицо и не приедет? lol
              2. BLACK-SHARK-64 14 сентября 2015 21:23
                точняк.... angry
              3. Пленник (Айрат) 15 сентября 2015 20:52
                А то кроме индусов некому п-инам инфу сливать. winked Да бросьте! Свои же и сольют.
              4. Mista_Dj (Дмитрий) 15 сентября 2015 21:10
                Ерунда!

                Что толку - купить TV Панасоник 4К и пытаться повторить его на заводе Рубин!?
                Было бы всё так просто, мы бы все на Майбахе разъезжали, купленном по цене говноТАЗа...

                Т-50 до сих пор без родных двигателей.
                Машина летает на ширпотребе, у индусов таких дрыгателей - вагон.
                Ничего секретного и в кабине индус не найдёт.

                Технологии рулят, сама по себе машина - большой ценности не представляет, всё что им надо, пинтосы - давно уже украли, или купили у "эффективных менеджеров"...
              5. Комментарий был удален.
            2. Garris199 (Игорь) 13 сентября 2015 16:26
              И не факт, что вообще появится. По предполагаемому уровню автоматизации, второй пилот будет не нужен. Большой фонарь наверное будет влиять на РЛ-заметность. А делать УБ модификацию когда есть тренажеры, есть ЯК-130, есть СУ-30 наконец, нет необходимости. Летай и учись.
              1. Mista_Dj (Дмитрий) 15 сентября 2015 21:14
                Причем тут одно к другому!?
                Спарка - учебная машина.
                На ней НАВЫК и ЧУВСТВО машины передается.
                Никаким ЯК-130 и СУ-30 - спарку Т-50 не заменишь.
                Это всё равно, что к бабе себя на деревянном чучеле готовить...
              2. Комментарий был удален.
          3. Megavolt1 13 сентября 2015 12:53
            Секретные приборы можно просто закрыть или временно демонтировать.

            Ну да. А для пущей секретности вместо штурвала прикрепить вожжи. Автор, ты сам-то когда-нибудь пробовал водить хотя бы автомобиль с закрытыми (или демонтированными) приборами? Ну-ну... laughing
          4. lozman (vladimir) 13 сентября 2015 13:20
            vita, не хочу тебя обидеть, но ,ты вообще имеешь представление о т-50 (пак фа)?
          5. lozman (vladimir) 13 сентября 2015 13:20
            vita, не хочу тебя обидеть, но ,ты вообще имеешь представление о т-50 (пак фа)?
        2. БМП-2 (Владимир В.) 13 сентября 2015 11:22
          Мне кажется, учебный бой с индусами провести - это всегда пожалуйста. А вот "протестировать" - это уже совсем другой уровень военно-технического сотрудничества нужен.
          1. древний 13 сентября 2015 13:09
            Цитата: БМП-2
            Мне кажется, учебный бой с индусами провести - это всегда пожалуйста.


            "Учебный бой" можно проводить на самолёте,который уже.."готов"....к "какому-нибудь...бою" soldier
        3. Darkmor 13 сентября 2015 11:28
          Не вижу никаких проблемы дать порулить самолетом.
          Естественно, на нашей территории и с нашим вторым пилотом в кабине(или с комплектом дистанционно подрываемого пластида в кресле, памятуя о судьбе угнанного в СССР МИГа), для подстраховки.
          Индийцы наверняка пришлют профессионала, которого обучить пилотированию даже прототипа не так уж и долго. Ничего особо секретного он там не увидит, к тому же финальный вид кабины самолета и ее электроники еще не определен.
          Если прототип покажет хорошие летные качества - то индийцы останутся довольны.
          Если покажет не очень хорошие - всегда можно сослаться на то, что это технический прототип и узлы управления еще не доработаны.
          1. древний 13 сентября 2015 13:11
            Цитата: Darkmor
            Не вижу никаких проблемы дать порулить самолетом.


            Ну и очень плохо...что не видите request

            Посмотрите хотя бы визуально..пилотаж су-30СМ и Су-35С и.."сравните" с пилатажем Т-50 на крайнем МАКСЕ wink .

            Если и после этого не увидите .."проблем"..то ..звиняйте hi
            1. Стропорез (Рядовой ВДВ) 13 сентября 2015 13:13
              Цитата: древний
              ."сравните" с пилатажем Т-50 на крайнем МАКСЕ

              Интересно было бы услышать Ваше мнение! hi
              1. пролетарий 13 сентября 2015 15:11
                Да,красавец однако!!!
              2. veksha50 (Георгий) 13 сентября 2015 21:18
                Цитата: Стропорез
                Интересно было бы услышать Ваше мнение!



                Какое еще мнение ... Слов нет... Ёкарный бабай !!!

                F-35, вешайся сразу !!! Или падай...

                P.S. Вот мнение кое-кого из "партнеров", присутствовавших на показе услышать... Так ведь сбрешут или - в лучшем случае - промолчат...
              3. silver_roman (Роман) 14 сентября 2015 14:43
                складывается впечатление , что у ЛА вообще нет запредельных режимов полета.
                Как-будто он делает абсолютно все... метаморфозы сплошные,а не авиашоу! конечно оооочень впечатляет.
                интереснее как с начинкой.
                интересное следующее: стоят ли на ЛА уже все основные систему? если нет, то как вопрос с весом и центровкой? в будущем это скажется как-то или же стоят макеты для точной балансировки веса?
                поразило, как ЛА замер, задрав нос вертикально вверх. ПРедставляю, ЛА залетает в тучу...и не вылетает оттуда. или уже вылетает, но в хвосте у потенциального "партнера" am
              4. BLACK-SHARK-64 14 сентября 2015 21:32
                он великолепен...нет слов !!!!!!!!!!!!!!!!! bully
              5. Гога101 (Назарьян Игорь Геннадьевич) 15 сентября 2015 14:01
                Стропорез - Чего они туда напихали - а? Ну не может же кусок железа так летать? fellow
              6. Rossiyanin (Россиянин) 15 сентября 2015 20:14
                Воздушный хулиган, нарушитель закона гравитации! wink
            2. Комментарий был удален.
          2. Vadim12 (Вадим) 13 сентября 2015 14:27
            Это точно, серийный образец будет уже иметь мало общего с нынешними прототипами, как это было с СУ-27 например. Ну, если только внешне будет похож.
          3. Garris199 (Игорь) 13 сентября 2015 16:22
            Цитата: Darkmor
            с нашим вторым пилотом в кабине

            На коленки его посадить что ли? Машина одноместная.
            1. Семен Семеныч 15 сентября 2015 14:44
              Цитата: Garris199
              На коленки его посадить что ли?

              Это к европейцам hi У них же опыта больше laughing .опа то больше fellow
          4. Александр1959 (Александр) 14 сентября 2015 13:10
            Не вижу никаких проблемы дать порулить самолетом.
            Естественно, на нашей территории и с нашим вторым пилотом в кабине(или с комплектом дистанционно подрываемого пластида в кресле, памятуя о судьбе угнанного в СССР МИГа), для подстраховки.

            А вопрос себе не задавали, где будет сидеть второй пилот? wassat
            У Т-50 еще Гос.испытания не закончены. По-моему, даже летчики Липецкого Центра еще не летали на этой машине. И не так много этих машин выпущено, все задействованы на испытаниях. Вопрос, зачем на опытную машину сажать "покататься" индуса?
            1. clidon (Alex) 15 сентября 2015 21:32
              Вопрос, зачем на опытную машину сажать "покататься" индуса?

              Затем что под контрактом потихоньку начинает шататься почва. Индусы хотят пощупать то за что их просят ракошелиться на миллиарды уе.
          5. Семен Семеныч 15 сентября 2015 14:41
            Цитата: Darkmor
            или с комплектом дистанционно подрываемого пластида в кресле, памятуя о судьбе угнанного в СССР МИГа), для подстраховки.

            А что, других способов поражения уже не существует? Как-то не очень комфортно пилотировать с пластидом под задницей. laughing
        4. ДэнСабака (Дэн Собака) 13 сентября 2015 12:14
          в декабре 2010 года индийская сторона выделила 295 млн. долларов на его предварительную разработку».

          мне кажется, что индийская сторона имеет права на тестирования..... на нашей территории....
        5. marlin1203 (marlin1203) 13 сентября 2015 23:42
          Боевые слоны уже надоели! laughing
      2. bulvas (Василий) 13 сентября 2015 11:04
        Цитата: Хагакурэ
        Я бы не дал ..


        Американцы сразу заручились покупкой ф35 у своих союзников, кто и заранее деньги давал, в разработке участвовал

        так что можно и нам, хуже не будет, а деньги нужны

        1. Haettenschweiler (Денис) 13 сентября 2015 11:09
          Цитата: bulvas
          так что можно и нам, хуже не будет, а деньги нужны


          Я думал, что Т-50 будет только для нашего пользования.
          1. clidon (Alex) 15 сентября 2015 21:33
            С чего вы это взяли?
        2. Ефрейтор Валера 13 сентября 2015 11:42
          так что можно и нам, хуже не будет, а деньги нужны

          А нам всегда деньги нужны! Точнее : им. А ВС новейшую технику получает в последнюю очередь.
        3. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Manul (Илья) 13 сентября 2015 11:14
        Цитата: Хагакурэ
        Я бы не дал ..

        А америкосы бы дали.Не задумываетесь, почему? Рынок сбыта, к тому же наш давний стратегический партнер.Кажется Ваш диван очень старой модификации, неплохо бы провести модернизацию.
        1. Ефрейтор Валера 13 сентября 2015 11:31
          Наш "давний и стратегический" партнер - армия и флот. Все остальное - как фишка ляжет
        2. sandrmur76 (Александр) 13 сентября 2015 13:27
          Америкосы не особо предлагают f22.Он только для них!А Индусам на симуляторе дать полетать laughing А по чесноку Индусы деньги вкладывают и хотят увидеть результат.На новый проект времени у них нет.Самолёт 5-го поколения это долгая история и дорогая.А вот количество заказываемых единиц резко падает и зто не есть хорошо.
      5. ягуар (Ростислав) 13 сентября 2015 11:16
        Почему бы и нет...опробовать самолет в полете не значит передачу технологий hi
      6. INVESTOR (Дмитрий) 13 сентября 2015 11:35
        Можно бы и дать. Только под гарантии что если что случись башляют по максимуму, и только на нашей территории.
      7. EGOrkka 13 сентября 2015 12:53
        Хагакурэ
        Я бы не дал ..


        ....их 5 или 6 вариантов.Какой из них не дал?......
      8. древний 13 сентября 2015 13:06
        Цитата: Хагакурэ
        Я бы не дал ..


        А наши и..не дадут bully
      9. yuriy55 (Юрий Васильевич) 13 сентября 2015 13:07
        Цитата: Хагакурэ
        Я бы не дал ..

        А, что - есть? wink
      10. alex-defensor (Александр) 13 сентября 2015 20:20
        Цитата: meriem1
        Запросы однако. Инусы тоже дюже хитрозадые. У Китайцев опыт перенимают.

        и
        Цитата: Хагакурэ
        Я бы не дал ..


        Да вы что такое несете?! Как же все-таки надоело засилье диванных экспертов... ПАК ФА - совместный с индусами проект!!! ВЫ еще этого не забыли?

        Слов просто нету!
    2. barsik92090 (Виктор) 13 сентября 2015 11:24
      Затем захотят ознакомится с тех документацией, с производством, с простыми тружениками и их семьями и будут думать.
      1. Ефрейтор Валера 13 сентября 2015 11:37
        Чо и семьи простых труженников тестировать будут? belay
    3. война и мир (Ощеша) 13 сентября 2015 11:51
      на тренажёры,там и тестируйте. Не понимают ,что ли что самолёт секретный?
      1. ученый 13 сентября 2015 14:09
        Цитата: война и мир
        Не понимают ,что ли что самолёт секретный?

        Конечно понимают. Поэтому и вкладывали некоторое время деньги в совместную разработку. А потом решили, что это дорого и захотели готовенькое и побыстрее, тем более индусы частенько учувствуют в совместных воздушных учения с авиацией США. Не удивлюсь, что именно США и торопят индусов с этим контрактом.
      2. clidon (Alex) 15 сентября 2015 21:35
        Секретный самолёт в прошлом году на их глазах пыхнул пламенем и пригорел. А счёт идёт на мильярды денег.
    4. shark913 (Алексей) 13 сентября 2015 11:59
      Ты когда машину покупаешь ты её тестишь ?
      Вот и люди перед покупкой хотят провести тест .
      1. Александр романов (Санёк) 13 сентября 2015 12:01
        Цитата: shark913
        Вот и люди перед покупкой хотят провести тест .

        Странно,раньше без тестов покупали все,а тут тест понадобился.Пусть башляют на новый самолет и тестируют на нашеи территории.В Индии слишком часто разбивают наши самолеты,что бы садить их летунов еще и на ПАКФА.
    5. KazaK Bo (Борис) 13 сентября 2015 12:35
      meriem1
      Запросы однако. Инусы тоже дюже хитрозадые. У Китайцев опыт перенимают.

      Запросы вполне объяснимы -- ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ -- УНИВЕРСАЛ 5-го ПОКОЛЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ПОСТАНОВКОЙ В БОЕВЫЕ ЧАСТИ АНАЛОГА ДЛЯ ВВС КИТАЯ! Ведь до сих пор не разрешены территориальные претензии друг друга в ТИБЕТЕ...
      А протокол намерений между РФ и Индией о поставках готовых истребителей 5 го поколения и одновременно развертывание их производства по лицензии в ИНДИИ подписан давным давно...
      1. silver_roman (Роман) 14 сентября 2015 14:49
        как бы без подготовки основательной, не стоит давать ЛА индусам.

        Цитата: KazaK Bo
        ПОЛУЧИТЬ ОТЛИЧНЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ -- УНИВЕРСАЛ 5-го ПОКОЛЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ПОСТАНОВКОЙ В БОЕВЫЕ ЧАСТИ АНАЛОГА ДЛЯ ВВС КИТАЯ!! Ведь до сих пор не разрешены территориальные претензии друг друга в ТИБЕТЕ...

        их мотивы сугубо личные и нас не интересуют. хоть они с марсианами воевать будут.
        Цитата: KazaK Bo
        А протокол намерений между РФ и Индией о поставках готовых истребителей 5 го поколения и одновременно развертывание их производства по лицензии в ИНДИИ подписан давным давно...

        только вот обещали мы им FGFA,а не Т-50(ПАК ФА). пусть ждут. То, что они платят какие-то там жалкие лярды - ничто в сравнении с разработкой готового ЛА нового поколения! без нас индусы в принципе не способны достичь этого. Другое дело купить F-35. Правда воевать с китайскими сушками на пингвине ой как не просто, полагаю я. Была бы альтернатива, индусы бы ей уже воспользовались.
        Как видно, они не брезгуют диференцировать закупки боевой техники.
      2. Комментарий был удален.
    6. Хагалаз (Роман) 13 сентября 2015 13:01
      Боевой самолёт, будучи выставленным на продажу, является таким же товаром, как и какой-нибудь автомобиль. Накакие то авто тест-драйв предусмотрен, на какие-то нет. С этим вопросом определяется сам продавец. Но организация тест-драйва т-50 мне представляется делом хлопотным, так как велика цена вопроса в случае трагического исхода и определения причин такого исхода. Но если сумеют предусмотреть все юридические тонкости, то почём бы нет. Была бы спарка - было бы проще. Ас одним индийцем в кабине хлопотно, неуверен, что оправдано.
    7. SAXA.SHURA 13 сентября 2015 15:57
      Пусть закатают свои губы обратно,нашей армии до зареза нужны самим эти самолеты,а то привыкли кому не лень продавать новейшую технику,Шойгу не и его не обуешь.
    8. Su24 (Егор) 13 сентября 2015 16:14
      Всё нормально, на базе Т-50 есть русско-индийский проект FGFA. Сейчас индусы хотят получить самолёты быстрее, чем при выполнении всей программы FGFА.
      А то, что хотят купить готовые самолёты это прекрасно, больше профита, меньше экспорта технологий.
    9. vladimir_krm (Владимир) 13 сентября 2015 16:45
      Я не знаю, финансировали индийцы его уже, или нет. Если да - то имеют право. Если нет, но их лётчик имеет хороший налёт на Су-30 и свободно владеет русским - тоже да. На кону миллиарды долларов. И шанс, что они раскрутят американцев на такую же проверку Ф-35, потом расскажут :)
      1. clidon (Alex) 17 сентября 2015 20:52
        - Начинали финансировать
        - Налёт у их лётчика я думаю будет приличный
        - Почему не наоборот - американцам о Т-50?
    10. vodolaz (Maksim) 13 сентября 2015 17:38
      Мне кажется, что кому-то надо запросы умерить.
      1. Касым (Даурен) 13 сентября 2015 18:33
        Ну почеу же, можно ..., но на внешней подвеске и сразу человек 10 индусов(ну можно и во внутрение отсеки). laughing .
        Просьба не этична. Вначале контракт и все сопутствующие док-ты (о не передаче и продаже третьей стороне, например). Да и потом, как без обучения летчика? Да и без учебной спарки, как обучать?
        Это одно и тоже, что сейчас янки русских летчиков на Ф-35 или 22 обучат летать. hi
    11. marlin1203 (marlin1203) 13 сентября 2015 23:42
      Это "дай погонять!" что-ли? laughing
    12. Stalker.1977 (Andrey) 14 сентября 2015 11:50
      Народ интересно вы статью читаете как, только первые строчки???

      Он напомнил, что в 2007 г. страны «заключили межправительственное соглашение по совместному производству T-50, затем в декабре 2010 года индийская сторона выделила 295 млн. долларов на его предварительную разработку».

      «Но три года назад Индия притормозила этот проект, сократив свой заказ с первоначальных 166 одноместных и 48 двухместных истребителей до 127 одноместных ПАК ФА, – рассказал военный чиновник. – При этом общая стоимость проекта ПАК ФА для Индии была обозначена на уровне около 25 млрд. долларов при условии поставки всех 127-ми машин».


      Вопрос уже давно решён, а вы дадим не дадим.
    13. Пленник (Айрат) 15 сентября 2015 20:49
      А разве они не правы? Никто не хочет покупать кота в мешке. Думается, запросы оправданы и есть смысл дать мужикам порезвиться. Но порезвились ли мужики на F-35? Вот в чем вопрос.
    14. Nick 15 сентября 2015 20:59
      Цитата: meriem1
      Запросы однако. Инусы тоже дюже хитрозадые. У Китайцев опыт перенимают.

      Зря вы так.
      С индусами изначально была договоренность об участии в совместном проекте ПАК ФА и возможном совместном производстве. Индусы просто хотят убедится, что в проект стоит вкладываться. Все таки для Индии это вопрос национальной безопасности.
  2. МИХАН (Виталий) 13 сентября 2015 10:39
    Поэтому теперь Индия рассматривает вариант покупки у России готовых истребителей, чтобы получить их как можно быстрее».

    Утром деньги вечером истребители.....Индия серьезно взялась за перевооружение! С Кем воевать собрались?Мы сами пока еще не перевооружились..Но предложение заманчивое!
    1. sabakina (Вячеслав) 13 сентября 2015 11:30
      Я согласен с Миханом. Дайте денег, мы построим и гоняйте до посинения! Но, на нашей территории.
    2. амурец (николай) 13 сентября 2015 11:35
      Ну во-первых Индия всегда расчитывалась и за ней нет списанных долгов.Во вторых не надо надеятся что США не доведут свои F-35.Главное он летает,хоть с ограничениями,но летает.А по-этому надо перехватывать заказы у американцев.То что индусы,поглядывают в сторону американцев,я не считаю большим препятствием.Сегодня в сторону США,завтра в нашу сторону.А продав им самолёты мы наоборот привяжем их сильнее к себе
      1. devis (Игорь) 13 сентября 2015 15:36
        Вообще то, что бы попытаться что то "обсудить" надо с этим ознакомиться.Благодаря частичному финансированию Индусами и появился проект ПАК-ФА.Дальше пошли ихние "кино-закидоны",умняк давить начали,сомневаться в лучшем тех.решении в сравнении( с ЭФами) и отдалились от проекта .Ну а дальше "цыганские мотивы".Мы вернулись платить вам по три рубля в год, за доработку самолета.
        Цитата: амурец
        .Во вторых не надо надеятся что США не доведут свои F-35.Главное он летает,хоть с ограничениями,но летает

        Сковороду если бросить ,тоже полетит.
        А у индусов уже цель просматривается на "сто пудов" и Ф-35 можете скинуть на свалку истории,хотя и это не заслуженное "почетное место" для "катафалка",медленно но уверенно ползущего на кладбИще.
        Автоматическую авиапушку(пулемет)пообещали изготовить через пять лет!!!(Совместить конструктивно)!!!!А зачем пушка если сама концепция применения самолета ее не предусматривала?Правильно ,летные характеристики не позволяют избежать встречи с самолетами 4++!! И???!ЩЩас!Индусы будут ждать!!
        А теперь они типа выбирают,присматриваются,хотя ответ очевиден!!!
  3. Penetrator (Андрей) 13 сентября 2015 10:40
    Чей-то и с индусами у мерикосов с их F-35 не вытанцовывается. Видно, действительно дорогое летающее бревно (мягко говоря) получилось.
    1. djqnbdjqnb (CheGuevara) 13 сентября 2015 10:51
      Индия просит разрешения протестировать ПАК ФА


      А давайте разрешим. "Пропаганда техникой - лучшая пропаганда" (Юлиан Семёнов)
      1. МИХАН (Виталий) 13 сентября 2015 11:21
        Цитата: djqnbdjqnb
        Индия просит разрешения протестировать ПАК ФА


        А давайте разрешим. "Пропаганда техникой - лучшая пропаганда" (Юлиан Семёнов)

        Я тоже за...! Пусть попробуют мощь нашего ВПК! Простота и надежность!С нашим оружием против нас не воюют...
      2. clidon (Alex) 15 сентября 2015 21:38
        Если бы разрешили в своё время летать на Су-30МКИ (которого на момент заключения контракта банально ещё не было в реальности), то может быть и контракта то и не было бы. Сейчас Индия не под санкциями.
    2. clidon (Alex) 15 сентября 2015 21:37
      Индии нужны технологии, а F-35 предлагается как готовый продукт. Даже евреи с боем выторговывали себе право на "покопаться".
  4. gas113 (Александр) 13 сентября 2015 10:41
    Надо уважить будущих клиентов. Спарка интересно есть летающая? Или пока проработка одноместных? Индусов страхово отпускать на одноместке...паникеры
    1. Penetrator (Андрей) 13 сентября 2015 10:44
      Цитата: gas113
      Индусов страхово отпускать на одноместке...паникеры

      А там за шторкой, сзади пилотского кресла, наш инструктор сидеть будет. Ну, как в анекдоте про вьетнамского летчика: "Подвинься, косоглазый" laughing
    2. VASh 1182 13 сентября 2015 11:18
      Суть контракта с Индией - специально для индусов планировалось разрабатывать спарку - наши в ней не нуждаются. И вопрос в опробовании заключаются в том, что индусы давно бухтят, что ПАК ФА не достигает тех параметров, на которые договаривались и под этим предлогом хотят выйти из проекта.
      1. edeligor ( Игорь ) 13 сентября 2015 11:31
        Цитата: VASh 1182
        ПАК ФА не достигает тех параметров, на которые договаривались и под этим предлогом хотят выйти из проекта.

        Старый "добрый" трюк для сброски цены. А ещё из статьи понравилось намёки про F-35. А вообще, статья ни о чём. Если заранее продали, то о чём разговор? А охрана секретов, так на это есть спецы, которые зарплату за это получают.
  5. максим1987 (Немчинов Максим Сергеевич) 13 сентября 2015 10:42
    что-то приборзели индусы. то им атомную подлодку дай покататься, то Т-50 полетать, но при этом тонко напомнить про Ф-35
    1. Welcome to hell (Вадим) 13 сентября 2015 10:56
      альтернативы ПАК ФА у индии нет, сравнивать т50 и ф35 это что камушек со скалой, да капризная чересчур ф35, индии нужен серьезный аргумент в политической игре с соседями, а собирать т50 это не т90, которые у них тяжелее чем наши и ломаются они у них часто, а самолетом если что то более 300млн $ стоит, индия покупает миг29 и модернизирует те которые у них в наличии, им нужна тяжелая машина(ф35 легкий), так как легкий у них в данный момент есть(миг29, мираж2000
  6. tomket (Александр) 13 сентября 2015 10:43
    Учитывая как сейчас Индия стелится под США, думаю не стоит им предоставлять такую возможность.
    1. поневолебрат (Павел) 15 сентября 2015 16:43
      Согласен полностью! Нафига только деньги у них брали... Вообще неясно с этим рынком. Деньги не пахнут. Кому угодно и что угодно. Только как с ними потом воевать, случись что. Я не об индусах сейчас, а вообще. Думают ли кому продают вооружение?
  7. фигвам (Сергей) 13 сентября 2015 10:44
    Пусть полетают, сами должны понимать что это будет лучший самолёт 5 поколения в мире, они и сейчас летают на СУ-30 4++, лучший в своём классе.
    1. noWAR (Сергей) 13 сентября 2015 11:04
      Цитата: фигвам
      лучший в своём классе.

      для меня лучший из существующих это НЛО СУ-35С...
  8. Младшой, Я (Игорь) 13 сентября 2015 10:45
    А смогут наши одновременно поставлять индусам и обновлять наши авиаполки перспективными ПАК-ФА.
    1. veksha50 (Георгий) 13 сентября 2015 11:03
      Цитата: Младшой, Я
      А смогут наши одновременно поставлять индусам и обновлять наши авиаполки перспективными ПАК-ФА.


      Вот это уже - несколько иной вопрос... Мне кажется, если бы наши получили большой заказ, то воленс-неволенс - увеличивать бы производственные мощности пришлось... А нам то это, собственно, и нужно...
  9. iliitchitch (Валерий) 13 сентября 2015 10:47
    Ф-35 альтернатива Т-50 ? Да он же и рядом не валялся . Что , американцы , кому бы впарить выкидыш Локхида , срочно ? Индусы не итальянцы и не испанцы , руки не выкрутишь . А предложение по продаже готовых Т-50 действительно заманчивое .
    1. Kosta 13 сентября 2015 14:52
      Что значит руки не выкрутишь? Оно и не надо, темпы покупки амерского оружия индусами увеличиваются с каждым годом. А че там искать, уже полно стран покупать собрались.
      И под шумок на авианосец Индусов закинут их
  10. roskot (Александр) 13 сентября 2015 10:48
    Весь мир вооружается. И индусы тоже.А воевать найдется с кем.
    1. sabakina (Вячеслав) 13 сентября 2015 11:43
      Цитата: roskot
      Весь мир вооружается. И индусы тоже.А воевать найдется с кем.

      К вопросу о "весь мир вооружается".
      Очень хочется дожить до первой пенсии, но всё больше уверяюсь, что мир накануне грандиозного шухера...И уже хочется сказать "Да шебаните уже кто-нибудь! Надоело!"
    2. поневолебрат (Павел) 15 сентября 2015 16:45
      У индии - с пакистаном. А мы вроде и пакам что-то продаем? Нормально, деньги ж не пахнут. Ну а сами...
  11. Alex Nick (Александр) 13 сентября 2015 10:48
    А на фу-35 им дали?
  12. Seriomilander (Алексей) 13 сентября 2015 10:49
    Индия растет как страна. С каждым годом все больше хочет равноправного военно-технического сотрудничества:
    сначала сборку на её территории, а теперь и партнерство. Если смотреть со стороны индусов, то они все делают правильно! А нам необходимо определить - Индия страна третьего мира или равноправный партнер...
  13. Стройбат запаса (Иван) 13 сентября 2015 10:54
    Что-то не нравится мне это... И полетать им дай и самолеты поскорее предоставь, Да еще и срок(!) с 94 до 36 месяцев... В 2,5(!) раза сократить. А нам что? Сначала их вооружи, потом себя? А не бред ли?
  14. русский узбек (Сухов Иван) 13 сентября 2015 11:01
    дяденька дайте пожалуйста по пить,а то так есть хочется что переночевать не где...
  15. cte-power (Денис Синельников) 13 сентября 2015 11:05
    Есть у байкеров такое правило: УПАЛ-КУПИЛ
  16. sir_obs (Борис) 13 сентября 2015 11:05
    А хрен не хотят...попробовать, чтобы сравнить, так сказать, альтернативу запросам
    1. Афиноген (Афиноген) 13 сентября 2015 11:10
      Цитата: sir_obs
      А хрен не хотят...попробовать,



      Надо дать попробовать
  17. 44Мир (Дмитрий) 13 сентября 2015 11:14
    Дело хорошее... лишь бы не повлияло на обороноспособность страны!
  18. roskot (Александр) 13 сентября 2015 11:28
    Индия, несомненно, нуждается в истребителе пятого поколения, который совмещает в себе все современные технологии и наработки,

    Разборчивые однако. Зачем им такой? Слонов по джунглям гонять.
  19. МИХАН (Виталий) 13 сентября 2015 11:30
    Отличное видео ....Давай Индия не пожалеешь!
    1. silver_roman (Роман) 14 сентября 2015 14:52
      видео как бы бла бла бла....
      откуда на нем "двигатели нового поколения"????
      АЛ-41Ф1, стоящие и на Су-35с. Для него разрабатывается новый движок. ПОка его не существует.
      и по-поводу ЭПР - все это домыслы.
      та и по скорости тоже домыслы.
  20. злой партизан (Полуэкт) 13 сентября 2015 11:30
    Не давать! am Разобьют нахрен...
    Мне тут приятель рассказывал, как они тральщик индусам продавали в 70-е. Они там ему всё машинное отделение облевали, Кэп ваще на корабле до отхода в Индию не появился, а самое главное требование по переделке корабля состояло в том, что бы был бар. Ну и каюту Кэпа увеличили раза в 2. Но, рассказывал, главное, что его поразило - дошли ведь индусы из Риги до Индии!! Он до сих пор не понимает: КАК???
  21. Havoc (Михаил) 13 сентября 2015 11:31
    Давать полетать, или продавать можно только экспортные варианты, но их пока нет, те же самолёты что предназначены для Российской армии показывать нельзя, мало ли чего там стоит.
  22. Комментарий был удален.
    1. Nord2015 13 сентября 2015 11:38
      Цитата: AdninSuka
      А все,кто не согласен лизать пятую точку Путину- минусят.
      Большинство на сайте рады получить косточку от хозяина и отрабатывать бабло.

      Господи, откуда это "чудо" тут появилось? Не нравится сайт - идите на Цензор, там вам плюсов понаставят, не сомневайтесь.
    2. шурик (Александр) 13 сентября 2015 11:42
      Какой ты умный, даже страшно стало. what
    3. злой партизан (Полуэкт) 13 сентября 2015 11:43
      Цитата: AdninSuka
      На этом сайте большинство комментаторов -сборище дегенератов,

      Я так понимаю, что Вас, коллега, можно поздравить с основанием нового отделения на ВО - отделения клинических айдиотов! hi love
      Успехов Вам, Основатель. wink
  23. шурик (Александр) 13 сентября 2015 11:35
    протестировать ПАК ФА

    А затем Т-14 в бою. Пупок не развяжется?
  24. YURMIX (Юрий) 13 сентября 2015 12:04
    Цитата: roskot
    Разборчивые однако. Зачем им такой?
    Так у них давно "дружественные" отношения а Пакистаном .
  25. Горный стрелок (Евгений) 13 сентября 2015 12:04
    При современной ситуации в авиатехнике, экспортный вариант от не экспортного может отличаться отсутствием некоторых элементов ПО, ну и наличием "хитрых закладок". Сложность программного обеспечения современного истребителя запредельная, отлаживается оно годами, и модифицировать его, или обнаружить "закладки" представляется за пределами возможностей любой организации.
    Так что, пусть летят. Приборов в кабине нет, только многофункциональные дисплеи, чего не надо будет видеть - того не покажут. А летные характеристики нашего самолета - любого пилота до оргазма доведут, все видели, что эта машина может вытворять в воздухе. Индия потихоньку троллит матрасию с их F-35, и поделом. А ведь индусы и учебный бой могут провести, и с "Рафалем", и с "Лайтингом". Кто им помешает? Вот это будет реклама!
    1. lozman (vladimir) 13 сентября 2015 13:40
      да нет с F-35 Индия, кажется пытается нас троллить.
    2. lozman (vladimir) 13 сентября 2015 13:40
      да нет с F-35 Индия, кажется пытается нас троллить.
  26. katalonec2014 (Александр) 13 сентября 2015 12:08
    Руководству страны прежде всего самому надо определится,будем ли мы вообще в ближайшее время его продавать,а так же оценить мощности и понять наконец сколько мы сможем производить их в год.Определить реальные потребности своих ВВС и срок насыщения.Главный вопрос в том,сможем ли мы поставлять эту машину себе,одновременно поставляя на экспорт (понятно что в экспортном варианте),при этом напрочь отметая предложения продажи партии самолётов в одну эскадрилью...ясно одно,продавать конечно же надо,так как эти же деньги потребуются для производства самолётов для нужд своих же ВВС.
    А машина просто прелесть,уверен пилоты мечтают летать на таком.
    1. IAlex 13 сентября 2015 12:23
      Уже все со всем определились - будет закуплено всего 12 штук...
  27. Искандер Фазиль 13 сентября 2015 12:10
    По моему они сделали предложение от которого трудно отказаться а почему бы и нет
  28. Karlovar (irina) 13 сентября 2015 12:10
    Никто не думал,почему американцы не боятся продавать свои вооружения налево-направо всем желающим??? Ответ прост-продажа оружия странам даёт рычаги влияния на эти страны(через техобслуживание,запчасти,модернизации можно элементарно шантажировать страны,про электронные закладки вАще молчу)...И продают они оружие союзникам,либо потенциальным союзникам(кого хотели бы видеть на своей стороне)...
  29. lopvlad (rr) 13 сентября 2015 12:17
    Пусть берут F-35.Как двигатель откажет ,один он у F-35,так к нам прибегут за экспортным вариантом ПАК ФА.Машина ещё на вооружении у нас не стоит а они уже тестировать просят.
    Шлепнут его об землю а нам потом чтобы продавать экспортную версию ПАК ФА придется давать его тестировать всем,иначе не купят (индийцы же вот разбились).
  30. IAlex 13 сентября 2015 12:19
    Порадовала фраза "Индия просит разрешения протестировать ПАК ФА". Чего они собрались тестировать то, что он взлетает, летает и садиться? Чтобы тестировать новые возможности техники, нужно теоретически её хорошо знать иметь налет хотя бы от 400 часов, иметь длительный налет и досканально знать аналогичный самолет.

    Типа индусы решили поторговаться, то с францией, то с нами, то с янками...
  31. Ugrumiy 13 сентября 2015 12:21
    США сначала сами перевооружаются, а уж потом начинают продавать другим странам, и в СССР также было, а у нас сейчас черте что, новейшее вооружение (корабли, танки, бронемашины и т.д.) продаем всем подряд, а сами десятку самолетов радуемся, когда они в ВВС поступают. Идиотизм. Никаких тестов! Сами вооружимся, а потом уж индусам продавать, и то только предыдущее поколение машин!
  32. Manul (Илья) 13 сентября 2015 12:31
    Что вы мелочитесь? Это всего лишь тест-драйв для будущих покупателей. wink
  33. Серёга ДВ (Сергей) 13 сентября 2015 12:38
    (сугубо на мой взгляд)
    Что плохого в том, что будет развернуто производство экспортных моделей для индийского заказа?
    мне видятся только плюсы:
    1) дополнительное производство
    2) заодно можно совершенствовать молодые кадры (постепенно добавляя их в коллективы)
    3) перепрофилирование этих производств после выполнения контракта для производства собственных самолетов
    4) опять же финансирование, что никогда лишним не будет
    5)бесценный опыт для всех (доработки и прочее)
    6) привязка Индии к ВПК РФ
  34. loginovich 13 сентября 2015 12:46
    теперь Индия рассматривает вариант покупки у России готовых истребителей, чтобы получить их как можно быстрее

    Против кого ускоряются ?Неужели Китай?
  35. mamont5 (Александр) 13 сентября 2015 12:53
    Цитата: meriem1
    Запросы однако. Инусы тоже дюже хитрозадые. У Китайцев опыт перенимают.

    Ну а как? Каждый за себя.
  36. tyras85 (Станислав Михайлович) 13 сентября 2015 12:56
    Протестировать можно. Только спарку, с нашим летчиком- испытателем на ведущем кресле. Боле никак. А то самостоятельно, индийские летуны, машину угробят.
    1. yuriy55 (Юрий Васильевич) 13 сентября 2015 13:01
      Он (Т-50) - одноместный...
    2. GloomStar (Александр) 13 сентября 2015 14:26
      Угробят, заплатят, что тут такого, а если не угробят и самолет покажет себя отлично, это супер реклама, России нужны деньги, нужен рынок сбыта, чем больше самолетов продадим, тем больше денег будем получать за обслуживание, или лучше сидеть на нефтяной игле, но никому не продавать высокотехнологичные изделия
    3. Ajent Cho 13 сентября 2015 14:26
      А то самостоятельно, индийские летуны, машину угробят.
      Да ладно, уж так-то зачем. Индусы на Сушках рвали всякую nиндoсню - только клочья резины летели.
  37. yuriy55 (Юрий Васильевич) 13 сентября 2015 13:40
    Я не просто бы разрешил опробовать, а сначала обучил (надеюсь всем понятно, что за умеренную плату). Принцип торговли известен давно: "Покажи товар лицом". Сами, покупали какую-нибудь технику? Тогда - должны знать.
    Деловые связи, контракты, денежные потоки (можно в индийских рупиях), подготовка лётных кадров, - пополнение казны, развитие своего Оборонпрома.
    А, что касается секретности, - можете спросить у специалистов, в самолёте столько деталей, узлов и устройств, что небольшой брак (изъян, неумелое изготовление без соблюдения технологий производства) превращает современную машину в кучу (в нашем случае - кучку) металлолома... good
    1. lozman (vladimir) 13 сентября 2015 13:47
      А если ракетоноситель надумаешь покупать, сначала попросишь тест полёт совершить?
      1. clidon (Alex) 15 сентября 2015 21:39
        Несомненно. Индусы вообще их производить собираются.
    2. lozman (vladimir) 13 сентября 2015 13:47
      А если ракетоноситель надумаешь покупать, сначала попросишь тест полёт совершить?
  38. гаст арбайтера 13 сентября 2015 13:50
    Цитата: Стропорез
    Цитата: древний
    ."сравните" с пилатажем Т-50 на крайнем МАКСЕ

    Интересно было бы услышать Ваше мнение! hi

    С тех пор, как увидел, что вытворяют на Су27 испытатели ЛИИ, всегда считал 27-го эталоном истребителя! Но Т50-ЭТВАС! 27-й, мне кажется, так не может...
    1. Денис-Скиф (вася) 15 сентября 2015 21:32
      Цитата: гаст арбайтера
      Цитата: Стропорез
      Цитата: древний
      ."сравните" с пилатажем Т-50 на крайнем МАКСЕ

      Интересно было бы услышать Ваше мнение! hi

      С тех пор, как увидел, что вытворяют на Су27 испытатели ЛИИ, всегда считал 27-го эталоном истребителя! Но Т50-ЭТВАС! 27-й, мне кажется, так не может...

      Оператор, ка снимал? Нет, это не самолёт! Так самолёты не летают. МиГ-29 летает фантастично. Су-27 и 35 вопреки всем законам. Т-50 не летает. Это как-то по другому называется. Это не монтаж или ракурс камеры?
  39. VadimSt (Донбасс) 13 сентября 2015 13:59
    Дядь, дай десять копеек я те говорю...

    Может тебе еще и ключи от квартиры, где...
  40. Ajent Cho 13 сентября 2015 14:23
    протестировать
    Сало як сало, шо ёго тестируваты?
  41. Maxom75 (Михаил) 13 сентября 2015 15:27
    Нам всё равно придётся передать им для тестов несколько самолётов, так пусть попробуют сейчас и выскажут свои замечания и предложения. Если нынешний вариант устроит и они захотят его взять, пусть закупают, а мы на вырученные деньги доработаем свой вариант до идеала и перейдём к серии уже со своими доработками. Тем более на сколько я понял наших военных они этот самолёт видят как переходную стадию к шестому поколению. Они хотят именно беспилотные аппараты. Пилоты дороги, скорее всего будущее за летающими пусковыми платформами ПАКДа (беспилотными) и высотными истребителями (суборбитальными). Ну это моё не компетентное мнение.
  42. Старый26 (Владимир) 13 сентября 2015 16:44
    Цитата: anEkeName
    Спроектируйте, соберите да тестируйте, сколько влезет

    Но в таком случае не стоит потом обижаться, что при конкурсах они выберут в качестве поставщика любой техники не Россию, а другую страну.
    При такой логике можно вообще ставить кремт на военно-техническом сотрудничестве с другими странами. Потому что найдется на ВО кто-то, кто как и "баба Яга" будет против. То Сауды не нравятся, то Китай, теперь Индия... Кто следующий? Белорусь?
  43. Старый26 (Владимир) 13 сентября 2015 18:17
    Цитата: Garris199
    И не факт, что вообще появится. По предполагаемому уровню автоматизации, второй пилот будет не нужен. Большой фонарь наверное будет влиять на РЛ-заметность. А делать УБ модификацию когда есть тренажеры, есть ЯК-130, есть СУ-30 наконец, нет необходимости. Летай и учись.

    Ага. И все такие тупые, что продолжают делать двухместные самолеты несмотря на наличие тренажеров и самолетов первоначального обучения
    Вы на СУ-30 будете готовить пилотов для Т-50? Свежо, очень свежо

    Цитата: БМП-2
    Мне кажется, учебный бой с индусами провести - это всегда пожалуйста. А вот "протестировать" - это уже совсем другой уровень военно-технического сотрудничества нужен.

    А какой у нас уровень военно-технического сотрудничества? Разве не достаточна?

    Цитата: война и мир
    на тренажёры,там и тестируйте. Не понимают ,что ли что самолёт секретный?

    Когда вы сдаете на права, вы сдаете их на тренажере или все же на машине? Или второй вариант. Хотите купить некую машину, внедорожник, к примеру. Задаете продавцу вопрос: "А как машина ведет на асфальте, или на мокром асфальте, или на грунте?" И что вам отвечает продавец? "Вот тренажер, садитесь и тестируйте эти режимы"? Или все же по-другому?

    Цитата: Стройбат запаса
    Что-то не нравится мне это... И полетать им дай и самолеты поскорее предоставь, Да еще и срок(!) с 94 до 36 месяцев... В 2,5(!) раза сократить. А нам что? Сначала их вооружи, потом себя? А не бред ли?

    А вы слышали такое выражение: "Покупатель всегда прав"? Покупатель решает, покупать у тебя что-то, если ты ему это предлагаешь "продукт", через 8 лет, а ему нужно через 3 или нет. Что нам? Нам нужно решить, продолжать сотрудничать со страной с населением более миллиарда, достаточно развитой в определенных направлениях и готовой на плотное и экономическое, и военно-техническое сотрудничество или оттолкнуть их? Так желающих продать оружие достаточно много. И уйдя с рынка один раз (по такой причине) можно его потерять вообще или остаться на третьих-четвертых ролях и продавать оружие исключительно африканским странам??

    Цитата: lozman
    А если ракетоноситель надумаешь покупать, сначала попросишь тест полёт совершить?

    Совершенно верно. Например, такого теста, как у королевской "семерки" нет ни у кого. И не зная результатов таких тестов, Франция вряд ли купила бы наши "Союзы".
    Да и покупая ракетные комплексы любого назначения (тактические, зенитные, противотанковые) покупатели присутствуют при тестировании или сами участвуют в них...
  44. kivarldf (Кирилл) 13 сентября 2015 18:41
    Почему бы и нет! Привязать индуса к пилону в отсеке для ракеты (будет место 2-го пилота) и пусть тестирует! laughing
  45. HMR333 (Владимир) 13 сентября 2015 21:38
    в чем сыр бор не пойму?! ведь для экспорта всегда машины продают с более низкими ттх вот и для индии сделают один их экспортный вариант и дадут попробовать !
  46. Старый26 (Владимир) 13 сентября 2015 22:02
    Цитата: HMR333
    в чем сыр бор не пойму?! ведь для экспорта всегда машины продают с более низкими ттх вот и для индии сделают один их экспортный вариант и дадут попробовать !

    Мы всегда это делали. Но вот в чем заковыка. Времена блоков и двух сверхдержав прошли. А сейчас, когда станет вопрос, что брать. Версию, как у создателя машины (самолета или ЗРК), или с более низкими, какую машину вы возьмете?
  47. Dan Slav (Вячеслав) 13 сентября 2015 22:20
    Ну что-то можно и показать. Ролики, кабину. Частично ТТХ.
    Летать вряд ли у них получится. Пока, наверно, и свои не налетались. )
    Но заманиловку делать стоит раз клюют.
    Главное, китайцам его не давать, а то потом придется сразу ПАК ФА2 делать! ))) .
  48. Старый26 (Владимир) 13 сентября 2015 22:25
    Цитата: Dan Slav
    Ну что-то можно и показать. Ролики, кабину. Частично ТТХ.

    А вы бы купили, если место того, что вы просите - дать протестировать вашим летчикам-испытателям вас будут предлагать ролики, кабину, частично ТТХ. Это вообще-то называется "Покапать кота в мешке".
  49. Smoke 13 сентября 2015 23:02
    вообще осуждаю саму мысль о торговле самолетами 5го поколения...армату тоже продавать собираются?
  50. Старый26 (Владимир) 13 сентября 2015 23:29
    Цитата: Smoke
    вообще осуждаю саму мысль о торговле самолетами 5го поколения...армату тоже продавать собираются?

    Спрос рождает предложения. Сейчас никому не нужны самолеты третьего поколения. Даже четвертое, если они не 4+ или 4++ может не пользоваться спросом. Особенно если такие машины уже есть на вооружении страны, желающей купить самолет поколения 5. То же и с танками. Если та же Индия, имея на вооружении Т-90, захочет купить "Армату", то что ей будем предлагать? "Армату" или будем говорить, купите у нас модернизированный Т-90, или самую навороченную последнюю версию Т-72? Такие заказы могут возродить (если еще конечно полностью не уничтожили) завод в Омске...
Картина дня