Военное обозрение

Небольшие партии новейшей бронетехники поступят в войска на опытную эксплуатацию в следующем году

103
Танк и тяжёлая БМП «Армата», а также БМП «Курганец-25» и БТР «Бумеранг» поступят в армию для войсковых испытаний в 2016 г, передаёт ТАСС сообщение главкома Сухопутными войсками Олега Салюкова.



«В настоящее время опытно-конструкторские разработки по созданию перспективных образцов бронетанковой техники, такой как танка и БМП "Армата", БМП "Курганец-25" и БТР "Бумеранг", выполняются в соответствии со сроками их исполнения. Завершение работ запланировано в 2016 году с проведением государственных испытаний», – сказал Салюков.

По его словам, на этот же год запланирована «поставка небольших партий этой техники для проведения опытной войсковой эксплуатации».

Справка агентства: «Новые танки "Армата" получили необитаемую башню, полностью цифровое управление и изолированную бронированную капсулу, где размещается экипаж. Основным вооружением "Арматы" является пушка калибра 125 мм, но в перспективе не исключено использование 152-мм орудия».

Как ранее заявлял Дмитрий Рогозин, «снаряд "Арматы" прожигает метр стали».

Использованы фотографии:
Сергей Фадеичев/ТАСС, www.globallookpress.com
103 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Darkmor
    Darkmor 13 сентября 2015 13:43
    +21
    А говорили, что она картонная, и не едет :)
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 13 сентября 2015 13:50
      +19
      Торопятся....Нужно торопиться!Быстрей в серию...! Время напряженное мужики, можем не успеть!
      1. Владыка Ситх
        Владыка Ситх 13 сентября 2015 14:02
        +8
        Цитата: МИХАН
        Торопятся....Нужно торопиться!Быстрей в серию...! Время напряженное мужики, можем не успеть!

        Вроде ж планировали модернизировать Т-90
        1. KGB WATCH YOU
          KGB WATCH YOU 13 сентября 2015 14:10
          +17
          Вроде ж планировали модернизировать Т-90


          Минобороны РФ рассмотрит предложения НПК "Уралвагонзавода" (УВЗ) по модернизации танков Т-90, которые стоят на вооружении российской армии, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
          "У нас около 400 танков, поставленных в начале 2000-х годов. Прошло уже практически 12-15 лет. Они требуют обновления. Поэтому мы рассматриваем вопрос модернизации этого танкового парка", - сказал Ю.Борисов на выставке вооружений RAE-2015 в Нижнем Тагиле.
          Он отметил, что УВЗ направил предложения Минобороны РФ по модернизации танков Т-90 в вариант Т-90МС.
          "Мы будем их серьезно смотреть начиная с 2016 года", - сказал замминистра.
          По его словам, эта тема будет реализована в рамках действующей госпрограммы вооружений - 2020.
          1. Танаис
            Танаис 13 сентября 2015 15:48
            +9
            Цитата: KGB WATCH YOU
            Минобороны РФ рассмотрит предложения НПК "Уралвагонзавода" (УВЗ) по модернизации танков Т-90, которые стоят на вооружении российской армии, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
            "У нас около 400 танков, поставленных в начале 2000-х годов. Прошло уже практически 12-15 лет. Они требуют обновления. Поэтому мы рассматриваем вопрос модернизации этого танкового парка", - сказал Ю.Борисов на выставке вооружений RAE-2015 в Нижнем Тагиле.

            О таких же намерениях, модернизировать свои Т-90, до уровня МС,заявляет Индия...
          2. KnightRider
            KnightRider 13 сентября 2015 15:54
            +7
            Цитата: KGB WATCH YOU
            Минобороны РФ рассмотрит предложения НПК "Уралвагонзавода" (УВЗ) по модернизации танков Т-90, которые стоят на вооружении российской армии, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
            "У нас около 400 танков, поставленных в начале 2000-х годов. Прошло уже практически 12-15 лет. Они требуют обновления. Поэтому мы рассматриваем вопрос модернизации этого танкового парка", - сказал Ю.Борисов на выставке вооружений RAE-2015 в Нижнем Тагиле.

            Тоже нужная вещь - модернизация! Т-72 и Т-90 еще послужат Родине (а потом можно и в третьи страны продать, когда Армат станет больше)
            1. Stelth1985
              Stelth1985 14 сентября 2015 04:41
              -5
              НЕЛЬЗЯ продавать оружие за бугор! Оно потом по нам проедется. На продавали Калашей тех же, а потом жалуются, что гробы едут к нам!
          3. tank64rus
            tank64rus 13 сентября 2015 18:42
            +13
            Хорошая мысль. Т-90МС отличная машина. По своим характеристикам не уступает лучшим танкам мира и даже превосходит. Да и Армате уступает по защищённости, по остальным на уровне. За Арматой будущее за Т-90МС настоящее. Очень красивая машина.
          4. игорка357
            игорка357 15 сентября 2015 04:02
            +1
            Какая модернизация,у нас что калаш,что т-90... восемьсот модернизаций прошли!Нужно создавать новое,уникальное оружие..как это делали в Советском Союзе!Да-уж видно оскуднела земля Русская на головы,или нет стимула у молодых гениев работать на Родину,в СССР конструкторы жили в КБ,и делали такие вещи которые и сейчас актуальны!Блин надоело уже все это АК-8009 двестивосьмидесятой серии,и Т-90 МСКПБТ большая модернизация!Т-90МС,это Т-72..жигули со спойлером и ведром вместо глушителя,и литыми дисками..))))!Сделали новые образцы вооружений,и надо все силы в них вкладывать,а не заниматься ерундой,а то какие образцы стрелковки зарубили ради обычного "калаша" в обвесах всяких!Эх спасибо все-таки Хрущеву,что ракет наклепал,конечно надводный флот угробил,но если бы не его запас балист,на который он делал огромный упор,то незнаю незнаю..существовала бы щас Россия матушка или нет...
        2. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 13 сентября 2015 14:15
          +6
          Цитата: Владыка Ситх
          Цитата: МИХАН
          Торопятся....Нужно торопиться!Быстрей в серию...! Время напряженное мужики, можем не успеть!

          Вроде ж планировали модернизировать Т-90

          Пойдут параллельно...!
          1. Voha_krim
            Voha_krim 13 сентября 2015 14:21
            +2
            Цитата: МИХАН
            Цитата: Владыка Ситх
            Цитата: МИХАН
            Торопятся....Нужно торопиться!Быстрей в серию...! Время напряженное мужики, можем не успеть!

            Вроде ж планировали модернизировать Т-90

            Пойдут параллельно...!

            Тут ещё Индия хочет закупить партию Т-90!
        3. vodolaz
          vodolaz 13 сентября 2015 16:27
          +6
          Цитата: Владыка Ситх

          Вроде ж планировали модернизировать Т-90

          Так одно другому не мешает. Зачем списывать нормальные танки? К тому же новые машины ещё не пошли в серию и понадобится много времени, чтобы их стало достаточное количество. Ну и плюс финансовая составляющая.
        4. Шарапов
          Шарапов 13 сентября 2015 18:23
          -9
          Зачем модернизировать? Сказал же Рогозин, что "снаряд Арматы ПРОЖИГАЕТ(!!!) метр стали", видно - крутой спец...
        5. амурец
          амурец 13 сентября 2015 23:57
          +1
          Одно другому не помеха.Да нужно торопится.Надо отдать технику в руки тех кто будет её эсплуатировать,начинать подготовку экипажей,Надо отрабатывать массовую технологию на потоке,а не в эсперементальных цехах.Работы по войсковым испытаниям,доводке и запуску в серию предстоит ещё много.Вспомните Т-64,когда его сырым приняли на вооружение,потом пришлось создавать Т-72 и Т-80.
      2. anokem
        anokem 13 сентября 2015 16:22
        -16
        Виталик , не нагнетай панику на честной народ... Зуб даю, что американские 88 ВДД и 101 ВШД не будут идти парадом на Красной площади и их ботинок не ступит на Вашу землю, будь у Вас Армата или не будь ее
        1. Eragon
          Eragon 13 сентября 2015 18:18
          +8
          Цитата: anokem
          Зуб даю, что американские 88 ВДД и 101 ВШД не будут идти парадом на Красной площади и их ботинок не ступит на Вашу землю,

          Та ладно. А Вы уверены, что по Вашей земле не пройдут Т-90МС и Т-14? Вы не о нас, а о себе беспокойтесь.
          И кстати, в истории, не такой уж давней, чужие моторизованные бригады уже собирались пройти парадом по Москве. Правда, через четыре года получилось немножко наоборот.
          1. anokem
            anokem 13 сентября 2015 21:24
            -3
            По нашей не пройдут , не беспокойтесь, во-первых у соседей нет ни Т-90, ни Т-14. Во-вторых , меньше всего мы боимся конвенциональной войны, есть вещи намного хуже
            1. SALLAK
              SALLAK 13 сентября 2015 22:17
              +2
              Не будьте столь уверены... что будет и как не знает никто...
            2. виктоор
              виктоор 13 сентября 2015 23:05
              +1
              Надеюсь я понял, что Вы имели в виду.Особенно коммент выше.Особенно учитывая, что ваши союзники не воюют с равным противником...Тем более не понятны минусы...Или я тупой???
              1. anokem
                anokem 14 сентября 2015 09:31
                -1
                Вы не тупой. Минусы за флаг ставят
                1. игорка357
                  игорка357 15 сентября 2015 04:10
                  0
                  В вашем случае возможно и за флаг,потому-что в ваших комментах ноль информативности,и ноль смысла!У вашего земляка профессора,а так же вояки ух..)) рейтинг отнюдь не такой..там хоть думают,и стараются доводы высказывать..)))!Поэтому че-уж вам обижаться..))?
                2. abubakarovbutta
                  abubakarovbutta 15 сентября 2015 14:29
                  0
                  Если человеку, который не слышал этой шутки сказать: "Бейте евреев и велосипедистов!", он непременно спросит: "А велосипедистов то за что?".
        2. игорка357
          игорка357 15 сентября 2015 04:06
          -1
          А знаешь почему не ступит...потому что лягут все еще до красной площади,а если и не успеют лечь,то пройдут по развалинам,а чуть погодя погоним всех прям да Фашингтона,как и всегда это делали...история тому доказательство!!!!
      3. Наемник
        Наемник 13 сентября 2015 17:46
        +12
        Спешка нужна в трёх случаях:
        1 при поносе
        2 при ловле блох
        3 при использовании чужой жены.
        Про танки ничего не сказано, так, что как говорили древние " Торопись медленно". А время всегда напряжённое и его всё равно не хватает.
      4. vvvvv
        vvvvv 14 сентября 2015 02:47
        0
        Ярсы, Булавы и т.п. успеют, что все понимают, поэтому успевание в большей степени может быть для впуливания экспортных вариантов... smile
        Не только же США продают оружие, но в бюджете России это норм статья...
        Вот в соседнем посте есть, что Индия торопится по ПАК ФА...
    2. ASK505
      ASK505 13 сентября 2015 13:52
      +5
      quote=Darkmor]А говорили, что она картонная, и не едет :)[/quote]

      А ты легко и поверил внукам Геббельса. А раньше мы, что, танки делали из ДСП, и ты их молотком проверял?
      1. амурец
        амурец 14 сентября 2015 00:16
        +2
        Любой танк,да и другие опытные образцы сложной техники начинали делать с деревянных компановочных макетов,что-бы легче можно что-то переставить,выкинуть или добавить.Кстати,за рубежом,если кто не знает,макетные штампы для вытяжки опытных образцов кузова делают из битума.На раз хватает.
    3. Linkor9s21
      Linkor9s21 13 сентября 2015 14:02
      +10
      "Великие украинцы" создали ведь свой "богоподобный Оплот"
      Хотя мы Т14 больше в армию поставили чем они своих Оплотов.
      А так хвалятся, что слюной все забрызжут.
      1. EGOrkka
        EGOrkka 13 сентября 2015 14:58
        +4
        руиния с польшей воевать будет. нам на кой их оплоты?
      2. KnightRider
        KnightRider 13 сентября 2015 15:45
        +7
        Цитата: Linkor9s21
        Хотя мы Т14 больше в армию поставили

        Пока еще не поставили... В следующем году. Но вы правы, изготовленных к настоящему моменту Т-14 экземпляров больше чем Оплотов smile
      3. Штык
        Штык 13 сентября 2015 16:29
        0
        Цитата: Linkor9s21
        Хотя мы Т14 больше в армию поставили чем они своих Оплотов.
        По его словам, на этот же год (2016 ) запланирована «поставка небольших партий этой техники для проведения опытной войсковой эксплуатации». Не понял – "будем поставлять в слежующем году", но поставили больше чем они своих Оплотов – это как понимать? Это что за плод буйной фантазии? laughing
      4. Штык
        Штык 13 сентября 2015 17:38
        -3
        Цитата: Linkor9s21
        Хотя мы Т14 больше в армию поставили чем они своих Оплотов.

        В армии их нет – поставки небольших партий начнутся в следующем году !!! Зачем заниматься самообманом? Гордитесь пока тем, что у нас есть "Царь пушка" и "Царь колокол"!Ну и болтунов не меряно… hi
    4. st25310
      st25310 13 сентября 2015 15:32
      +27

      Вот она во всей красе!
      1. Nikoha.2010
        Nikoha.2010 13 сентября 2015 16:05
        +3
        Спасибо Женя за видео! hi
      2. Дрюня2
        Дрюня2 13 сентября 2015 16:15
        +2
        Цитата: st25310
        Вот она во всей красе!

        а копию видео - "партнёрам" послать пусть слюни пускают . laughing
        1. Дрюня2
          Дрюня2 13 сентября 2015 16:29
          +2
          Танки санкций не боятся?
      3. prosto_rgb
        prosto_rgb 13 сентября 2015 16:19
        +5
        Благодарю за видео!!! soldier
        Осталось только посмотреть. good
        Ну за день танкистов drinks
      4. Now we are free
        Now we are free 14 сентября 2015 14:42
        +2
        Цитата: st25310

        Вот она во всей красе!

        Из комментария к видео на Ютубе...

        Всё началось с отливки великих танков «Оплот»
        3 «Оплота» были отданы эльфам (прибалтам), которые превыше всего ценили парады SS и шпроты.
        7 отданы гномам (тайцам) – великим добытчикам риса и мастерам трансвестизма.
        а 9, девять танков были переданы Древним Украм – бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих.

        Но все они оказались обмануты. Потому что был сделан ещё один танк.
        В стране Мордор, на вершине роковой горы Уралвагонзавода, Кремлёвский властелин Путин, тайно создал единый танк всевластия Т – 14, подчинявший себе все другие. И в этот танк он вложил все знания, все технологии и разработки, нагло украденные у Древних Укров. Один танк, способный править всеми!!!
    5. Комментарий был удален.
    6. gattus
      gattus 13 сентября 2015 16:39
      +2
      Надо было предложить говорящему подобное воткнуться головой с разбега и проверить на "картонность".
    7. marlin1203
      marlin1203 13 сентября 2015 23:21
      +1
      Как ранее заявлял Дмитрий Рогозин, «снаряд "Арматы" прожигает метр стали
      Рогозин жжот а не снаряд! laughing Указали бы хоть тип снаряда и вид брони что-ли. Да и вообще 152 мм - вот это был бы "наш ответ Керзону", а то "не исключается испоооользование" soldier
    8. shooter18
      shooter18 13 сентября 2015 23:49
      0
      Кто говорил? анальный и немцов? один уже червей кормит, а второй уже к земле привыкает )))
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 13 сентября 2015 13:44
    +12
    Какая все таки красивая наша техника!
    Гордость берет!
    От того и бесятся англосаксы, и вся шалупонь мерикатосная!
    1. Voha_krim
      Voha_krim 13 сентября 2015 15:31
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      Какая все таки красивая наша техника!
      Гордость берет!
      От того и бесятся англосаксы, и вся шалупонь мерикатосная!

      И ещё почитайте про "Солнцепек"

      http://cont.ws/post/120941

      Знай наших!!!!!
  3. Арктидианец
    Арктидианец 13 сентября 2015 13:47
    +9
    Смотрел сегодня на Звезде программу Военная приемка про Армату- масса впечатлений!
  4. KGB WATCH YOU
    KGB WATCH YOU 13 сентября 2015 13:48
    +7
    На сайте ТК "Звезда" вышел выпуск "Военной приемки", который посвящен платформе "Армата" (Танк, БМП, БРЭМ)
    Ссылка: http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201412231323-1cpc.htm/201509081652-
    cpwa.htm
    1. фигвам
      фигвам 13 сентября 2015 15:18
      +3
      На сайте ТК "Звезда" вышел выпуск "Военной приемки",

      Да, я посмотрел по "Звезде", я покорён этим танком, просто гордость за наших.
      1. Дрюня2
        Дрюня2 13 сентября 2015 16:25
        +6
        Цитата: фигвам
        я покорён этим танком, просто гордость за наших

        после просмотра то-же под впечатлением .
        очень порадовало что среди разработчиков молодёжи много good
      2. KnightRider
        KnightRider 13 сентября 2015 17:35
        +15
        Цитата: фигвам
        Да, я посмотрел по "Звезде", я покорён этим танком, просто гордость за наших.

        А трамвай какой, а! Вот бы такой в моем городе запустить... smile Я считаю, наше военное производство и военные технологии потянут за собой и гражданскую промышленность. И тянут ведь!..
        1. Дрюня2
          Дрюня2 13 сентября 2015 18:38
          +5
          Цитата: KnightRider
          А трамвай какой, а!

          интересно у него какой калибр 125 или 150 lol
        2. Штык
          Штык 13 сентября 2015 22:13
          +4
          Цитата: KnightRider
          А трамвай какой, а! Вот бы такой в моем городе запустить..

          Мечты, мечты… А рельсовый путь в вашем городе в каком состоянии, а силовое хозяйство, остановочные комплексы, кто его обслуживать будет– мужики в замасленных спецовках ? Спрашиваю, потому что немного знаком с этой системой – знакомый там работает, бывал и видел.
          Знаете, был такой анекдот – приходит мужик (интеллигент) в баню : " будьте добры билет на одно лицо"
          А ему в ответ: " Мил человек, а ты что ж.пу мыть не будешь? "
        3. амурец
          амурец 14 сентября 2015 00:26
          +2
          Надо, что-бы потянули.американцы, не думая лукаво,берут лучшие образцы оборудования и приборов,при модернизации старых образцов вооружения.И дёшёво и стимул для производства.
        4. Хорт
          Хорт 14 сентября 2015 16:52
          +2
          этот несчастный траНвай уже лет 5 гоняют по интернетам, но ни в одном из заявленных городов (Питер, Новосиб, Екатеринбург) он до сих пор не появился. И вряд ли появится в ближайшие несколько лет
          1. игорка357
            игорка357 15 сентября 2015 04:19
            -1
            А смысл ведь не в этом...смысл то в том что если надо будет то сделают,потому-что могут и умеют!
        5. игорка357
          игорка357 15 сентября 2015 04:18
          0
          Вы где живете и сколько вам лет..))) в хорошем смысле слова..)))?ВПК испокон веков тянул гражданку..))!Большинство военных технологий задействованы в гражданской промышленности,даже инет чисто военная разработка,вместе с гуглом и ехплорером..))!
    2. KnightRider
      KnightRider 13 сентября 2015 15:43
      +4
      Цитата: KGB WATCH YOU
      На сайте ТК "Звезда" вышел выпуск "Военной приемки", который посвящен платформе "Армата" (Танк, БМП, БРЭМ)

      Посмотрел! Нет слов, одни эмоции! И это лишь малая часть что показали! Армата восхитила меня еще на Параде, а ведь то были еще прототипы, но сейчас уже предсерийные...А когда пойдут в серию станут еще лучше! good
      1. игорка357
        игорка357 15 сентября 2015 04:22
        0
        Все отлично,придумали сделали...но слишком уж быстро,прототипы вроде только,а теперь уже и предсерийные,а через год уже и в серию...вспомните сколько с Т-64 намучались,хороший танк лет пять доводят только!А спешка нужна только сами знаете при каких делах!
  5. kolkulon
    kolkulon 13 сентября 2015 13:49
    +3
    Ждём видео с испытательных полигонов,где технику будут гонять и в хвост и в гриву.
    1. lukke
      lukke 13 сентября 2015 14:09
      +2
      испытательные полигоны при КБ заводов, а здесь -
      для проведения опытной войсковой эксплуатации
      , т.е. в войсках. Уверен получат кантемировцы и таманцы)))
  6. гдв
    гдв 13 сентября 2015 13:54
    +5
    Т-72 в Сирию, Т-14 в РФ.
    Логично однако.
    1. ученый
      ученый 13 сентября 2015 14:21
      +3
      Цитата: гдв
      Т-72 в Сирию, Т-14 в РФ.
      Логично однако

      Тоже об этом подумал. Вот только опытная эксплуатация в войсках не сильно отличается от испытаний на полигоне. В основном это нужно для того, что бы разобраться с принципом переподготовки экипажей и "детские болезни" новой техники вылечить, это 1-2 года. Потом можно и в Сирию, попробовать в реальных боевых условиях, слишком высоки ставки современного перевооружения.
      1. игорка357
        игорка357 15 сентября 2015 04:27
        0
        Т-14 св Сирию..?Вы думаете о чем говорите...?Не дай бог в руки к врагам попадет,такой хай поднимется,нас и сейчас то во всех грехах обвиняют..))) мы вон на украину дивизии отправляем,а они там гибнут и гибнут...))тут еще и в сирии...скажут половина России в Сирии воюет..мы вам говорили Русские агрессивны,их надо уничтожить...))))!
  7. РусланНН
    РусланНН 13 сентября 2015 13:57
    +6
    Экономика России разорвана в клочья, говорил один нигер. Мнда.
    1. sounddoc
      sounddoc 13 сентября 2015 14:16
      +23
      Уважаемый,имейте совесть! Какой,нафиг,нигер?Необходимо быть толерантнее и говорить так:"один,любящий однополые отношения и занимающийся оральным сексом с мужчинами афроамериканец"!)))
      1. Олег14774
        Олег14774 13 сентября 2015 15:50
        +7
        Цитата: sounddoc
        мужчинами афроамериканец

        один чёр. жо. пи. Одна толерантность. Все буквы литературные.
        Есть европеоидная раса и европейцы это толерантно.
        Есть монголоидная раса и монголы и это толерантро.
        А есть негроидная расса и негры это почему-то не толерантно?!
        Как в том анекдоте. Девочка из пионерского лагеря приезжает, поправилась конечно. Крутится перед зеркалом и говорит маме: Ну я и жо в лагере отъела!
        Мама ей в ответ слова жо нет такого! Она ещё минуту крутится и снова: Странно! Жо есть, а слова нету!
      2. виктоор
        виктоор 13 сентября 2015 23:09
        +1
        Простите, никто пока толком не объяснил, а как называть негров, пока еще не перебравшихся в гейропу???Афро-африканцами?Немного небелыми?Гуталинами???
        1. Хорт
          Хорт 14 сентября 2015 16:53
          +1
          негативами
  8. RoninO
    RoninO 13 сентября 2015 14:04
    +6
    скажите , как ведут себя оптические приборы на подобных аппаратах при попадании фугасных боеприпасов или при срабатывании динамической защиты ?
    спасибо за ответ !
    1. Алексей_К
      Алексей_К 13 сентября 2015 23:20
      0
      Цитата: RoninO
      скажите , как ведут себя оптические приборы на подобных аппаратах при попадании фугасных боеприпасов или при срабатывании динамической защиты ?
      спасибо за ответ !

      Если рассматривать чисто оптические приборы, то при попадании снаряда в броню с оптическими приборами, если нет попадания в сам прибор или попадание осколками, то с оптическими приборами ничего не происходит, даже точность прицеливания не меняется. В Т-14 похоже нет оптического прицела, который был на старых танках, т.к. боевое отделение даже механически не соединено с отделение управления. Прицеливание, скорей всего. производится через оптоволоконный прицел. Считаю, что он надёжнее стекла и при попадании осколков хоть и испортится часть световодов, ну, просто хуже будет картинка на экране монитора. А изображение с оптоволоконного прицела попадает в компьютер и потом преобразуется в изображение на мониторе. Как ведёт себя электроника в танке, не могу знать, т.к. таких танков ранее в России не было. У американцев, когда-то читал, происходило и отключение электропитания, и сбои в работе операционной системы, и ждали её перезагрузки, но это, конечно, не позорная Windows, а специальная очень компактная система на процессорах и твёрдотельной памяти, так что её перезагрузка по времени очень минимальна. Предполагаю, что все проблемы современной электроники остались, т.к. при попадании снаряда в броню и при взрыве и прожигании всё равно происходит сильный электромагнитный всплеск. Надеюсь, конечно, что современные конструкторы получили доступ к разработкам ракетчиков, которые ещё в 70-ые годы учились защищать электронику боевых частей ядерных зарядов и компьютеры запуска и управления ракетами от электромагнитного воздействия при ядерных взрывах.
      1. Cat Man Null
        Cat Man Null 13 сентября 2015 23:25
        0
        Цитата: Алексей_К
        Если рассматривать чисто оптические приборы

        Эх.. побыть бы в ней внутри.. мечта laughing
      2. игорка357
        игорка357 15 сентября 2015 04:34
        -1
        Подлет снаряда к танку по времени минимален...уяснили?Какая перезагрузка,вы че в стрелялку играете..небольшое промедление действий танка,или его экипажа в интенсивном боестолкновение,обычно смертельно для последнего!
    2. Cat Man Null
      Cat Man Null 13 сентября 2015 23:28
      +1
      Лучше скажите, как при этом себя ведет экипаж..

      Коллеги, как бывший немного в танке - знаю, что это очень звонкая железка.. фугас - по танку - экипаж оглох, как минимум.. а вы тут про живучесть СУО рассуждаете..

      Пхе..
      1. Алексей_К
        Алексей_К 14 сентября 2015 21:53
        -1
        Цитата: Cat Man Null
        Лучше скажите, как при этом себя ведет экипаж..

        Коллеги, как бывший немного в танке - знаю, что это очень звонкая железка.. фугас - по танку - экипаж оглох, как минимум.. а вы тут про живучесть СУО рассуждаете..

        Пхе..

        Википедия:
        "Фугасные снаряды в основном предназначаются для стрельбы по небетонированным оборонительным сооружениям: окопам, деревоземляным (ДЗОТам) и деревокаменным огневым точкам, наблюдательным пунктам и т. п. Кроме того, фугасные снаряды крупных калибров могут применяться совместно с бетонобойными снарядами для стрельбы по бетонированным оборонительным сооружениям — долговременным огневым точкам (ДОТам) — главным образом для снятия земляной насыпи с последних. Стрельба на рикошетах фугасными снарядами может с успехом применяться для проделывания проходов в минных полях.
        При отсутствии осколочных и осколочно-фугасных снарядов, фугасные снаряды могут применяться для стрельбы по открытым живым целям, а при отсутствии бронебойных снарядов — для стрельбы по танкам. В этих случаях действие фугасных снарядов будет значительно уступать действию заменяемых ими снарядов.
        В авиационной артиллерии малокалиберные фугасные и фугасно-трассирующие снаряды применяются для стрельбы по самолетам."

        Сильные сомнения, что противотанковая пушка или танк имеют чисто фугасные снаряды. Остальная артиллерия в окопах (на передовой) не имеет такой разрушительной силы и применение фугасных снарядов, ну, это только от отчаянности и бессилия против танков.
        1. игорка357
          игорка357 15 сентября 2015 04:36
          -1
          Мдя уж...я в принципе так и подумал,про таких спецов))!Википедия..сильная штука,че-уж тут скажешь..))!
          1. Алексей_К
            Алексей_К 15 сентября 2015 09:06
            0
            Цитата: игорка357
            Мдя уж...я в принципе так и подумал,про таких спецов))!Википедия..сильная штука,че-уж тут скажешь..))!

            А Вы откуда черпаете информацию, из интернета, наверное? Тоже наверное спецы для Вас пишут? А может Вам, лично, конструкторы новой военной техники по утрам доклады на стол кладут.
            А если Вам не нравится информация о фугасах в Википедии, то почему Вам самому лень сделать поиск информации по этому вопросу и рассказать "истину" другим читателям. Вы же всё знаете, где правда, а где не правда.
            1. игорка357
              игорка357 18 сентября 2015 04:14
              0
              Слушайте уважаемый,в википедии в статье про фугасы,я могу лично сделать дополнение,и оно там появится,на википедии любой желающий может оставлять инфу,ее проверят и дополнят статью,уяснили?Я не думаю что модеры на википедии спецы по фугасам..)))!
  9. roskot
    roskot 13 сентября 2015 14:07
    +5
    Войска ждут новой бронетехники. И мы ждем, когда нажмут водители стартеры и по лесам, по сопкам , по воде.
  10. Стас 86
    Стас 86 13 сентября 2015 14:13
    +4
    Хочу такую цацу! feel
    Пример:
    Создать на платформе Армата типа БМПТ (терминатор), пусть будет Т-17 поставить боевой модуль
    2 пушки спаренные 57 мм АУ-220М (600 выстрелов в минуту) и УР авиационные 152 мм.
    1. muhomor
      muhomor 13 сентября 2015 15:30
      +1
      Бабки давай! wassat
      1. Стас 86
        Стас 86 13 сентября 2015 15:44
        +1
        Цитата: muhomor
        Бабки давай! wassat

        13% уже не деньги?
        1. леликас
          леликас 13 сентября 2015 16:38
          +1
          Цитата: Стас 86
          13% уже не деньги?

          Допустим , очень условно , конечную стоимость Арматы , в 300 млн . рублей - среднюю З,П, как 25 000 - 13% - пусть будет 3500 . И того , чтобы построить на них танк - Вам нужно работать 7140 лет ..... laughing
          1. Стас 86
            Стас 86 13 сентября 2015 16:54
            +3

            13% от всей прибыли в РФ, мои крохи там тоже присутствуют,
            значит имею право хотеть и требовать Т-17 laughing
          2. игорка357
            игорка357 15 сентября 2015 04:37
            -2
            А теперь посчитайте все население России умник!
            1. Стас 86
              Стас 86 15 сентября 2015 11:31
              -1
              Не беспокойся считать умею!
              У тебя с юмором плохо?
              Скачи с моей ветки.
  11. Averias
    Averias 13 сентября 2015 14:41
    +6
    Други, если кому интересно, то вот ссылка на "облако" моё, там фото и видео выставки RAE 2015. Вчера только вернулся, выложил. Всё видео имеет размер 10Гб.

    https://cloud.mail.ru/public/N5eY/NPzhpvVKm
    1. Дрюня2
      Дрюня2 13 сентября 2015 18:41
      +2
      Цитата: Averias
      там фото и видео выставки

      танкисты то где - празднуют уже ??? laughing
      1. Averias
        Averias 13 сентября 2015 20:25
        0
        Так это, проходил мимо со своим песиком, ну и попросили посторожить laughing , дескать отлучиться надо на минутку laughing . Вот и сидит мой пёс, охраняет. Правда не понятно кто кого laughing
      2. Алексей_К
        Алексей_К 13 сентября 2015 23:28
        -1
        Цитата: Дрюня2
        танкисты то где - празднуют уже ???

        Там, где "Терминатор" танкистов уже нет. "И дорогая не узнает, какой танкиста был "конец"".
      3. Алексей_К
        Алексей_К 14 сентября 2015 21:42
        0
        Цитата: Дрюня2
        танкисты то где - празднуют уже ???

        Ещё раз напоминаю Вам, упрямому минусователю. «Боевая машина огневой поддержки Терминатор» никакого отношения к празднику День танкиста не имеет, т.к. - это не танк и, кроме того, эта машина не принята на вооружение, а поскольку это не танк и это создано для очень эффективного уничтожения танков, то это тип боевых машин относится к артиллерийским системам САУ. У артиллеристов есть свой праздник.
  12. Aleks тв
    Aleks тв 13 сентября 2015 15:11
    +10
    Вот и ладненько.
    В этом году - госиспытания.
    А в следующем получается войсковые испытания и климат.прогон.
    Главное чтоб с войсковыми не спешили - они АРХИ важны для устранения детских болезней новой техники.
    Удачи Мазуте и...еще раз с Праздником, мужики.
    drinks
    1. Cat Man Null
      Cat Man Null 13 сентября 2015 23:46
      0
      А по номеру - кто определит, что за машина? Бат, рота, взвод?

      Да чисто по приколу.. начал считать, по пьяни сбился laughing
  13. 44Мир
    44Мир 13 сентября 2015 15:29
    +2
    good good хорошая новость good good
    1. KnightRider
      KnightRider 13 сентября 2015 15:57
      +4
      Ждем теперь видео про "Бумеранг" от "Звезды"! soldier
  14. APASUS
    APASUS 13 сентября 2015 15:46
    0
    Эти машины надо тащить в Сирию,для полного комплекта испытаний.
    1. mvg
      mvg 14 сентября 2015 00:44
      0
      своруют и продадут
      1. APASUS
        APASUS 14 сентября 2015 07:39
        0
        Цитата: mvg
        своруют и продадут

        Я понимаю какую кучу возражений могу встретить,но проверить надежность некоторых систем стреляя на полигоне по фанерным щитам практически невозможно.Именно боевой опыт может показать все недостатки и преимущества этого комплекса.
  15. НДР-791
    НДР-791 13 сентября 2015 15:51
    +2
    Ну, что скажешь, всё по плану. Надеюсь только что паралельно войсковым испытаниям техника будет производиться. Не первый раз у нас такое(особенно по броне) когда на вооружение принято до окончания полевых испытаний. И вполне успешно принято...
  16. Злой 55
    Злой 55 13 сентября 2015 16:22
    +4
    Дед Мороз и русская грязь покажут,чего достойны эти новые армейские игрушки...
  17. mamont5
    mamont5 13 сентября 2015 17:20
    +2
    Цитата: МИХАН
    Торопятся....Нужно торопиться!Быстрей в серию...! Время напряженное мужики, можем не успеть!

    Все торопятся. Сегодня прочитал, что десантные училища увеличили количество принятых курсантов "в связи с напряженной мировой обстановкой".
  18. Комментарий был удален.
    1. Albert1988
      Albert1988 13 сентября 2015 20:26
      0
      Цитата: 511
      оказалось это еще макет

      Ага, стреляющий макет с полным функционалом good - войсковые испытания в следующем году данного "макета", а потом массовое производство боевых "макетов"))))
  19. Стойкость
    Стойкость 13 сентября 2015 18:49
    +5
    Цитата: МИХАН
    Время напряженное мужики, можем не успеть!


    Время, как время. С 80-го по 83-й только и разговоров было, что у нас 41-й год. Гоняли на "ответные меры", как раненые леопарды. Кто на нас полезет? Свои либерасты-управленцы в высоких должностях опасней
  20. tinibar
    tinibar 13 сентября 2015 19:29
    +4
    Захотелось высказать свое мнение. России нужна и модернизация т-90, ведь машины довольно молодые и еще хорошо послужат, главное чтобы модернизация не обошлась дороже Арматы. И с т-14 спешка не нужна. Подход, считаю, правильный. Закупать по-немногу и выявлять слабые места для скорейшего устранения, чтобы деньги не перерасходовать. Машина-то принципиально новая и всякие неожиданности вполне возможны. Нам сейчас ошибаться никак нельзя! Вообще, считаю, неправильным отказ МО от закупок т-90ам(мс). Если бы их сейчас поставляли в войска, мы бы не так сильно зависели от успехов или неудач с испытаниями Арматы. Хотя проект Арматы вылился из ЖЕЛЕЗНОГО КАПУТА т-95, вполне готового к серии, и доведенность т-14, возможно, довольно высокая. А вот то что у Арматы большое будущее, я не сомневаюсь!Не надо забывать, что Армата - это платформа. И т-14 называют не ОБТ, а средним танком, и 152мм орудие все время на слуху. Значит, возможно появление тяжа. А создание Шамановым тяжелых бригад с танками в ВДВ, возможно, повлекут создание облегченной версии Арматы. Удачи тебе, Армата! Успехов тебе и терпенья, УРАЛВАГОНЗАВОД!
  21. mamont5
    mamont5 13 сентября 2015 19:45
    +1
    Цитата: 511
    .Я то грешным делом думал он уже на вооружении в Кантемировке а оказалось это еще макет.

    Вообще то, положение дел с Арматой никто особо не прячет (это про вооружение Кантемировки). А с чего Вы взяли, что ЭТО только макет?
  22. iliitchitch
    iliitchitch 13 сентября 2015 21:18
    0
    Цитата: Darkmor
    А говорили, что она картонная, и не едет :)


    Так то дурилки картонные и говорят . Что с них взять , если лыжи у челов не едут ?
  23. Алексей_К
    Алексей_К 13 сентября 2015 21:58
    +1
    Поздравляю всех танкистов и всех кто делает эту могучую технику с Днём Танкиста!
  24. MolGro
    MolGro 13 сентября 2015 22:24
    +4
    Всё началось с отливки великих танков «Оплот»
    3 «Оплота» были отданы эльфам (прo*балтам), которые превыше всего ценили парады SS и шпроты.
    7 отданы гномам (тайцам) – великим добытчикам риса и мастерам трансвестизма.
    а 9, девять танков были переданы Древним Украм – бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих.
    Но все они оказались обмануты. Потому что был сделан ещё один танк.
    В стране Мордор, на вершине роковой горы Уралвагонзавода, Кремлёвский властелин Путин, тайно создал единый танк всевластия Т – 14, подчинявший себе все другие. И в этот танк он вложил все знания, все технологии и разработки, нагло украденные у Древних Укров. Один танк, способный править всеми!!!
    1. гдв
      гдв 13 сентября 2015 23:03
      +1
      Спасибо поржал. По сценарию яценюк- горлум?
  25. Cat Man Null
    Cat Man Null 13 сентября 2015 23:11
    +1
    Армата - это конструктор. Новый, классный, но пока - набор Лего.

    Пока из него машину сделают реальную.. ну, год минимум, два - нормально. Дальше - как получится.

    ИМХА, да
    1. Олег14774
      Олег14774 14 сентября 2015 21:56
      0
      Цитата: Cat Man Null
      год минимум, два - нормально

      Главное что она уже есть! И она стреляет!
  26. морпрепод
    морпрепод 14 сентября 2015 00:10
    0
    Вот смотрю я сейчас на всю нашу технику-АРМАТУ(!) и думается, что уже вся "евроматрсниковая-армада" выстраивается по мандранжиру для отпускания "их" грехов. Иначе, чего эти "гости" зачастили то в Крым, то просто - "на российское подданство"? Даже "боксер-макака" русский обещала выучить...
    1. sir.jonn
      sir.jonn 14 сентября 2015 06:51
      0
      Цитата: морпрепод
      Даже "боксер-макака" русский обещала выучить

      Не надо так о Рое Джонсе, он своими достижениями заслужил немного уважения.
  27. Старый26
    Старый26 14 сентября 2015 00:27
    +2
    Цитата: НДР-791
    Ну, что скажешь, всё по плану. Надеюсь только что паралельно войсковым испытаниям техника будет производиться. Не первый раз у нас такое(особенно по броне) когда на вооружение принято до окончания полевых испытаний. И вполне успешно принято...

    Слишком сильно "Армата" отличается от других наших танков. Здесь "торопиться надо не спеша". Неизвестно какие косяки полезут, а вы параллельно предлагаете производить уже. Собирут малую (войсковую) серию - и пускай. ее гоняют. Причем не только в Кантимировке

    Цитата: lukke
    т.е. в войсках. Уверен получат кантемировцы и таманцы

    Я бы ограничился бы только Кантимировской дивизией в ЦВО, остальные машины - на Кавказ, на Дальний Восток, на север, куда-нибудь, где есть пустынные районы. То есть по-полной, в разных климатических зонах...
    1. Олег14774
      Олег14774 14 сентября 2015 21:58
      0
      Цитата: Старый26
      по-полной, в разных климатических зонах...

      Пять баллов!
  28. Старый26
    Старый26 14 сентября 2015 14:46
    0
    Цитата: Старый26
    Я бы ограничился бы только Кантимировской дивизией в ЦВО

    Прошу прощения за описку. ЗАПАДНОГО военного округа
  29. wild weld
    wild weld 14 сентября 2015 15:52
    +1
    хотелось бы чтоб армату довели бы до совершенства устранив детские болезни и улучшив снаряды
  30. PostSriptum
    PostSriptum 15 сентября 2015 16:04
    0
    наверное, лучшим испытанием для "Арматы" был бы этакий "круиз" через всю страну, наподобие знаменитого перегона Т-34 накануне войны: по маршруту Санкт-Петербург-Владивосток со стрельбами на попутных полигонах.
  31. казак волгский
    казак волгский 15 сентября 2015 16:05
    0
    будем ждать поставок в войска.