Сирийские военные отбросили боевиков ИГ от военной базы в северо-западном районе страны

Представитель вооруженных сил Сирии сообщил, что сирийским военным и отрядам ополчения удалось отбросить боевиков террористической организации «Исламское государство» на безопасное расстояние от военного аэродрома, находящегося на территории провинции Дейр-эз-Зор.

Сирийские военные отбросили боевиков ИГ от военной базы в северо-западном районе страны


«Армия и отряды из местных племен начали утром контрнаступление в районе аэродрома. Террористы были вынуждены отступить на несколько километров и от жилых кварталов в том числе», - приводит его слова РИА «Новости».


Источник отметил, что вертолет, прибывший из Камышли, который доставил военного журналиста сирийского центра новостей Джафар Ахмад, «развеял пропаганду каналов «Аль-Джазира» и «Аль-Арабия», что террористы захватили и по-прежнему контролируют казарму батальона ПВО и часть базы ВВС».

По его словам, это свидетельствует, что в радиусе 7 километров не осталось боевиков, иначе они сбили бы военный транспорт.

Очередная попытка захвата авиабазы ВВС Сирии была предпринята вечером 10 сентября. Перед началом операции с восточной стороны аэродрома взорвались два БМП, которыми управляли террористы-смертники. Сирийские военные отбили атаку боевиков, однако обе стороны понесли потери.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. Александр 3 14 сентября 2015 06:54
    Желаю бойцам Асада Побольше побед в их ратном деле.
    1. klaus16 14 сентября 2015 07:41
      Да это же наши, со второго десантно штурмового! Только в масках под сирийцев. Сто пудово супостаты скажут, что это русские войска помогают.
      1. Wiruz 14 сентября 2015 07:54
        Ну вооот... Подкинули идею... И кто Вас за язык тянул? Смотрите только не проболтайтесь что второй слева в третьем ряду это Стрелков
      2. Albert1988 14 сентября 2015 15:05
        Цитата: klaus16
        а это же наши, со второго десантно штурмового! Только в масках под сирийцев.

        Ага, а крайний слева вообще без маски, только загорел слегка))))
    2. ImperialKolorad 14 сентября 2015 07:59
      Чёт не видно дежурной озабоченности наших звёздно-полосатых друзей.
      1. Зэ Кот 14 сентября 2015 23:26
        Цитата: ImperialKolorad
        Чёт не видно дежурной озабоченности наших звёздно-полосатых друзей.


        Есть ! Они еще озабочены тем, что якобы Россия разместила в Сирии 6 (шесть) танков Т-90.
    3. marlin1203 14 сентября 2015 09:21
      Кто кого куда отбросил? Нет там сплошной линии фронта. Поэтому говорить об "отбрасывании" и нельзя. Там мобильные группы с обеих стороон свободно перемещаются и удерживают ключевые узлы (населенные пункты, дороги). В общем "свадьба в Малиновке" - налетели, пограбили и деру, если "красные" прижмут.
      1. donavi49 14 сентября 2015 09:35
        Нет, там немного не так.

        С одной стороны город и базу держат армейцы, по взрослому с артиллерийскими и танковыми стационарными позициями, окопами, домами превращенными в крепости и т.п.

        С другой стороны врагов вроде как нету. Однако они мобильны, как только благоприятная ситуация, набралась волна залетчиков на мясо, или просто от успеха Нусрят и ССА припекло - они идут на штурм ДеЗа. Каждый раз с разных сторон, обычно с массированой атакой шахидмобилей, а дальше мясо при поддержке тачанок.

        Сейчас они атаковали передовую базу и аэропорт. Успех был незначительный (вошли в аэропорт, и за периметр базы - но их покрошили за пару дней). В итоге все откатилось на как всегда.

        Впрочем, там все очень сложно, ибо когда летом армейцы пытались зачистить кусок черного города, там тоже было без всяких перспектив и заглохло с контрударом ИГ вдоль реки.
        1. g1v2 14 сентября 2015 17:31
          Рано или поздно все равно игиловцы додавят . На мой взгляд оттуда лучше эвакуировать все что можно по воздуху , а остальное подорвать . Из окруженцев сформировать бригаду и использовать для ликвидации разного рода анклавов боевиков на западе страны. По моему это было бы грамотнее.
    4. kod3001 14 сентября 2015 15:33
      Если наши там ИГ только осталось бежать и очень быстро так как их начнут мочить как говорит наш ВВП и в сортире!
    5. Megatron 14 сентября 2015 19:22
      И поменьше потерь!
  2. сибиралт 14 сентября 2015 06:54
    Пока Асада не оставят в покое до победы, ИГ не победить. Ему бы наших "Буратин" подкинуть и дело пойдет веселее.
  3. Deniska999 14 сентября 2015 07:09
    Раскручивают тему Сирии в наших новостях в последнее время. Значит, и взаправду усилили, по крайне мере, помощь.
  4. rotmistr60 14 сентября 2015 07:14
    За последнее время сирийская армия стала более активна и результативна. Возможно помогают наши поставки оружия и техники. Хочется пожелать не только держаться, но и продолжать громить ИГ.
    1. klaus16 14 сентября 2015 07:43
      Правильно. Потому, что в борьбе со злом нужно воевать, а не делать видимость. И скрывать тут нечего. Этот правое дело.
    2. donavi49 14 сентября 2015 09:07
      До ДеЗа никакая помощь не дошла 100%. Он в глубоком тылу ИГ и снабжается исключительно по воздуху, а там все слоты забиты сырками и 82 мм минами.
      1. Ясен Пинь 14 сентября 2015 19:19
        откуда ты знаешь??
  5. ИмПерц 14 сентября 2015 07:14
    Хорошая новость. И всё-таки правы те, кто говорит о том, что если Запад начал громко возмущаться, то мы делаем правильные ходы. Военно-техническая помощь Сирии и частично интенсификация её в последнее время, делает своё дело. Западу придётся идти на компромисс. Асад будет президентом. как минимум до новых выборов. А там неизвестно, кто победит. Шансы у Башара Асада есть.
  6. Як-3П 14 сентября 2015 07:15
    Да уж..нам как то сирийцы стали ближе, чем болгары-"братушки". у Асада Днюха была--50лет вродь у него всё ещё впереди
  7. Грица 14 сентября 2015 07:22
    "Буратины" или "Солнцепеки" в Сирии сейчас бы действительно Асаду очень бы пригодились. А так же поддержать войска "Терминаторами" и обкатать на практике "Ночных охотников" с "Аллигаторами".
  8. МИХАН 14 сентября 2015 07:31
    Ну вот и результат помощи...Пусть и небольшой успех,но думаю это только начало!Аэродром это стратегически важный объект! Держись Ассад!
    1. donavi49 14 сентября 2015 09:05
      Это не результат помощи, это рутина.

      Каждый месяц, ИГ набирает 100-150 залетчиков и отправляет их на убой в ДеЗ. Каждый месяц их крошат с разными последствиями. И так повторяется уже 5-6 месяцев. ИГ просто изматывает. Ибо у них мяса много, а у ДеЗ подкреплений людей нет и не планируется, да и отступать там тоже некуда, только в Ракку на казнь. Это последствия того, что когда был генеральный штурм ДеЗа весной, их очень мощно покрошили, причем не залетчиков, после чего от генерального штурма отказались. Но свести это к Хассаке (когда обе стороны изображают войну у электростанции) не дает близость к Ракке и главное магистралям переброски в Ирак и из Ирака.
  9. devis 14 сентября 2015 07:48
    Цитата: Грица
    "Буратины" или "Солнцепеки" в Сирии сейчас бы действительно Асаду очень бы пригодились. А так же поддержать войска "Терминаторами" и обкатать на практике "Ночных охотников" с "Аллигаторами".

    Мдя!И всё ,победа?
    Обычная тактика "восточных бойцов",это прикрытие местным населением.
    "Буратины и солнцепеки" смело вычеркиваем(если не вытеснить ИГИЛовцев на открытую местность или в горы).А использовать "Ночных охотников" с "Аллигаторами"против чего?Против автомата "Калашников"и гранотометов?
    Войскам Асада противостоят полу партизаны!!!!!А тут увы.Совсем другое вооружение применять надо.А главное людские ресурсы.
    Сложно!!Всё,ну очень сложно.Надежда на "инструкторов" !!!!
    (опыт кавказких событий)
    1. Maxom75 14 сентября 2015 08:05
      "Солнцепёки" оставляем, вы не учитываете деморализацию противника. Увидев как несколько "счастливчиков" сгорают от "солнцепёков" остальные начинают паниковать при приближении последних к их позициям, что позволит сохранить жизнь солдат СА. По поводу Ми-28 тоже оставляем или на Кавказе по боевикам только пехота стреляла? Надо жёстче Асаду, не поймали и посадили боевиков, а повесили, чтобы никаких сомнений не оставалось.
  10. Макаров 14 сентября 2015 07:59
    хорошо бы карту к статье прикреплять, а то там все шикарно запуталось...
  11. РусланНН 14 сентября 2015 08:11
    Видно бурятская бронетанковая милиция подключилась
    1. donavi49 14 сентября 2015 09:00
      Нет, там очень далеко надо с боями пробиваться, чтобы туда добраться. С одной стороны держаться уже год и хорошо. С другой, возможно надо было выдергивать войска при разрушении фронта? А не держаться за каждую базу и город.

      ДеЗ держится на своем командире, одном из лучшем и самом опытном в САА. Но что бы он мог сделать на других участках фронта, имеющих тактическое и стратегическое значение, а не в отрезанном анклаве? А что, если бы вертолеты не тащили контейнеры с Сыром и оружием, с большим риском быть сбитым, а тащили бочковые бомбы на другие участки фронта?
  12. B- 3ACADE 14 сентября 2015 08:17
    Цитата: ImperialKolorad
    Чёт не видно дежурной озабоченности наших звёздно-полосатых друзей.

    Ну как я ещё не очень старый.иногда озабочиваюсь.
    глянь какой у меня агрессор в хате.
    1. Wiruz 14 сентября 2015 08:25
      По-моему Вы сайтом ошиблись... Я так думаю...
    2. Комментарий был удален.
  13. roskot 14 сентября 2015 08:37
    Это Псаки?
    Ассад уже четыре года держится. И сдаваться не собирается. Главное , что бы помощь вовремя была.
  14. B- 3ACADE 14 сентября 2015 08:40
    Цитата: Wiruz
    По-моему Вы сайтом ошиблись... Я так думаю...

    Не принимайте близко к сердцу
    и на войне есть место юмору.Удачи.
  15. Горный стрелок 14 сентября 2015 08:42
    Против полупартизанских соединений ИГ воевать тяжелым вооружением? Увы, надо готовить спецназ, снайперов в больших количествах, и беспилотники.
    А самое главное - перехватить инициативу, и давить, не давать опомниться.
    1. yushch 14 сентября 2015 15:05
      Цитата: Горный стрелок
      Против полупартизанских соединений ИГ воевать тяжелым вооружением? Увы, надо готовить спецназ, снайперов в больших количествах, и беспилотники.
      А самое главное - перехватить инициативу, и давить, не давать опомниться.


      Инициативу перехватывать беспилотниками и снайперами? Она родимая как раз перехватывается тяжёлым вооружением,которое размещается в максимально выгодных местах для контроля за коммуникациями и населёнными пунктами,а спецназ и беспилотники как раз выполняют разведку и целеуказание для средств огневого поражения.
  16. donavi49 14 сентября 2015 08:56
    Этот анклав находится в полном окружении уже год, но в отличии от других, там есть 3 положительных фактора:
    - один из самых грамотных командиров САА (хотя, это минус, на других участках, он бы принес больше пользы, чем в кольце).
    - есть собственная вода, налажена добыча провианта. Поэтому по воздуху доставляют практически только боеприпасы и сырки.
    - довольно большое число войск, до 800 человек.
  17. Ruswolf 14 сентября 2015 10:23
    Ну значит подарки Асаду к 50-тилетию на пользу пошли. Приятно!
  18. Reptiloid 14 сентября 2015 13:25
    Пусть было предсказано Вангой.Каждый знает,что когдато умрёт.Но мы же не ложимся в гроб,как только родились.Сирия борется против такого монстра!Правильный президент--Асад!Россия правильно поддерживает.
  19. Зэ Кот 14 сентября 2015 23:29
    Смертники на БМП ? Другого применения найти не могут ? Дикари ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня