Лидер движения «Новороссия» — о сегодняшней ситуации в Донбассе

78
Лидер движения «Новороссия» — о сегодняшней ситуации в Донбассе


В минувшую пятницу в Донецкой Народной Республике начался политический кризис. Спикер Народного совета ДНР Андрей Пургин был смещен со своего поста и вместе с женой заключен под стражу без предъявления обвинения. На внеочередном заседании парламента депутаты избрали исполняющим обязанности главы Народного собрания заместителя председателя парламента и полпреда ДНР в трехсторонней контактной группе в Минске Дениса Пушилина. На следующий день, 5 сентября, в центре Донецка несколько десятков митингующих в поддержку Пургина перекрыли автодорогу.

По сообщению информагентств, на данный момент Пургин отпущен из-под ареста МГБ республики.

Наш корреспондент встретился и поговорил с экс-министром обороны ДНР, а ныне лидером движения «Новороссия» Игорем Стрелковым о необходимости консолидации патриотических сил России и о том, почему борьба за Новороссию является задачей по предотвращению установления нового мирового порядка, далекого от гуманизма и справедливости.

— Игорь Иванович, как бы вы охарактеризовали ситуацию, происходящую сейчас в органах государственной власти ДНР в связи со смещением Андрея Пургина с должности председателя Народного совета республики?

— На фоне продолжающегося слива республик Украиной идет борьба за власть, за деньги, за ресурсы. Если можно так выразиться, продолжает действовать обратный кадровый отбор, начавшийся больше года назад. Действуют такие фильтры, при которых наверх выходит только самая грязь.

Я никогда не считал господина Пургина достойным политическим деятелем, но по сравнению с господином, паном Пушилиным он просто светоч. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. В свою очередь, Пушилин готов подписывать самые предательские соглашения, он является фактически «своим» на взгляд украинских переговорщиков и выполняет абсолютно все указания Суркова.

Кроме того, у Пушилина за плечами бэкграунд главы донецкого отделения МММ — патентованный жулик, на котором клейма ставить негде. Ситуация, когда такой деятель, устранив подельников, становится фактически вторым человеком в республике, и Захарченко это никак не комментирует, демонстрирует ту систему, которая сейчас выстроена в ДНР. Только и всего.

— Возможно, что политический кризис в республике является отражением противостояния определенных групп влияния в Кремле?

— Нет, в принципе. И Захарченко, и Пушилин, и Пургин — все они являются ставленниками Суркова и, естественно, не являются представителями другой группы. Единственное, что отличает Пургина, — в какой-то степени он был сторонником именно независимого Донбасса, а не Донбасса в составе России. Вот поэтому, возможно, у него и возникли некоторые разногласия с Сурковым. Последнему удобнее Пушилин, поскольку он такой человек — «чего изволите»: что ему ни прикажут, все выполняет. Ему прикажут сдать Донбасс, прикажут сдать все что угодно — он выполнит.

— Существует вероятность того, что Украина каким-либо образом воспользуется кризисом во властных институтах ДНР в свою пользу?

— Конечно же, этот кризис на пользу республикам не идет. Потому, что подобного рода «крысиные схватки», разборки пауков в банке, особенно когда они вылезают наружу, оказывают парализующий эффект и на население, и на войска. Но я не думаю, что Украина может попытаться этим воспользоваться, несмотря на то что ВСУ готовы к наступлению с начала лета. Киев опасается реакции Москвы, опасается нового военного поражения в случае активной поддержки ЛНР и ДНР со стороны России. Хотя повторяю, подчеркиваю: ВСУ в принципе готовы к наступлению.

— Как воспринимать заявление Владислава Дейнего по поводу передачи контроля над границей Украине, и имеют ли эти события — заявление Дейнего и смещение с поста Пургина — связь?

— Я считал и считаю вопросы границы принципиальными. Как ни замазывай, ни закрашивай, передача границы в любой форме под украинский контроль — это конец республик, даже в этом ущербном их виде. Я уже не говорю про идею Новороссии, которую нынешние власти республик официально уже похоронили. Я, кстати, надеюсь, что реально хоронить эту идею еще преждевременно.

Заявление Дейнего окончательно ставит ему клеймо на лоб. Если по-хорошему, его нужно судить за измену Родине, если он, конечно, считает ЛНР своей родиной, посадить и расстрелять. Я бы лично так и поступил, если бы это было в моей власти. Приказал бы тут же предать его военному суду.
Сейчас в институтах власти республик работают полностью дискредитированные ребята, подобранные для черной работы. Владислав Юрьевич не сидит сложа руки, он копает, копает и копает. Как он стремился сдать республики еще год назад, так он, собственно говоря, и продолжает это делать.

Как известно, Сурков пришел в правительство из Альфа-банка. Альфа-банк — это западные деньги, брошенные на приватизацию России. Соответственно, это международный капитал, для которого Россия сегодня — это все лишь поле для «эффективного менеджмента», ресурсная федерация. Термин «великая энергетическая держава» на самом деле переводится на настоящий русский язык «как сырьевой придаток Запада».

Действия Путина по восстановлению реального суверенитета саботируются. Противодействие идет в самом ближнем кругу. Я уверен, что Сурков вполне сознательно саботирует и вредит. На публику выдаются патриотические лозунги. Вся наемная блогосфера, все сонмы троллей, компьютерных ботов воют о том, что Россия встала на путь суверенитета. А под прикрытием этого делается все, чтобы люди, которые поверили в эти лозунги, полностью в них разочаровались, чтобы ни одно из обоснованных, необходимых мероприятий не реализовалось. Ведь любая, даже замечательно продуманная стратегическая операция может прийти к фактическому провалу на всех этапах просто за счет сознательно внесенной ошибки.

Именно поэтому с самого начала Минска я сразу понял, что речь идет о вредительстве. Потому что изначально была поставлена недостижимая цель: договориться с теми, кто принципиально не желает договариваться. Причем договориться даже не с позиции силы, что тогда, возможно, и удалось бы, а с позиции принятия всех, даже еще не выдвинутых требований противника. Результат налицо.

Владислав Дейнего на заседании «круглого стола»,
посвященного реализации Комплекса мер по выполнению Минских соглашений.

— Возможно ли, что ситуация поменяется после выступления Путина на Генеральной Ассамблее ООН?

— Я уже много раз говорил, что Рубикон перейден и черная метка вручена. Все попытки договориться путем частичной сдачи невозможны — от Путина будут требовать только полной, безоговорочной капитуляции.

Не помогут никакие уступки — ни по беженцам, ни по Сирии. Его дожимают точно так же, как дожимали Милошевича, Каддафи, Саддама. Шаг за шагом, последовательно будут заставлять отступать, отступать и отступать. Единственная возможность выстоять — упереться, и не просто упереться, а снова перейти в контрнаступление. Не знаю, что скажет президент на Генеральной Ассамблее ООН, не знаю, какими это будет сопровождаться событиями, какие заявления он сделает. От этого все равно ситуация не изменится.

— Как вы думаете, в Кремле уже пришло осознание того, что уступок не будет?

— Думаю, нет. В противном случае были бы приняты конкретные меры. А пока даже на примере ситуации в Новороссии говорить о каких-то правильных действиях не приходится.

Осознание угрозы не пришло хотя бы еще потому, что фактически агенты Запада занимают высшие посты в государстве. То есть субъективно они, может, и не являются таковыми, но объективно как еще назвать людей, у которых все интересы, в том числе и родственные связи, находятся за границей. Они не могут служить России, если это противоречит интересам Запада.

Знаковым моментом того, что президент и его ближайшее окружение, по крайней мере та его часть, которая не относится к пятой колонне, осознает необратимость произошедших процессов, станет кадровая реформа. Пока же этого нет, даже частично, нет даже каких-то намеков — значит, осознание еще не пришло. Либо оно пришло, но еще не развилось до конкретной реализации.

— Исходя из складывающейся обстановки в ЛДНР, а также в условиях отмечаемой вами угрозы массированного наступления ВСУ как будут развиваться события в Новороссии и России в ближайшее время?

— Не обладая никакой инсайдерской, как принято говорить, политической информацией ни из Кремля, ни из Киева, я никаких прогнозов давать, естественно, не могу.

Я вижу, что войска Украины сосредоточены, готовы нанести удар, но по какой-то причине этот удар не наносят. Соответственно, я делаю вывод, что они ждут политического решения Киева. Когда будет принято это политическое решение, мы не знаем, но в любом случае все попытки примирения бессмысленны.

Киеву и США почетная капитуляция Путина не нужна, им нужна полная капитуляция, абсолютная и безоговорочная, которая приведет к резкому обострению политической ситуации в России и как следствие свержению Путина. То есть они собираются одержать не тактическую победу, а стратегическую, а наша ошибка заключается в том, что, приняв стратегический шаг к установлению суверенитета, решили удовлетвориться громкой, блестящей, но только малой тактической победой в Крыму.

Сегодня речь идет о стремлении Запада окончательно расчленить Россию, так же, как США, англосаксы сносят весь остальной мир. Ведь все, что мы наблюдаем сегодня, вот прямо сейчас, показывает, что в определенных кругах принято решение по полному сносу всех остатков традиционной системы в Восточном полушарии.

Если еще недавно они взрывали и превращали в пустыню Ближний Восток: Сирию, Ирак, Афганистан, Северную Африку, то теперь этот эффект транспортируется в Европу. Любому здравомыслящему человеку, который живет не какими-то либеральными мифологемами, а реально знает историю и законы развития человеческого общества, ясно, что вот эти массовые переселения народов приведут в итоге к мощнейшим потрясениям в Европе. То есть, распалив войну и не дав ей закончиться в арабском мире, США распространяют этот хаос на европейский континент.

При этом ни киевские власти, ни США, и ни другие государства, которые принимали участие в разжигании этой войны, не заинтересованы в том, чтобы Украина стала процветающим европейским государством. Им нужно просто поле боя, на котором будут ослабляться силы России, на котором славяне будут убивать друг друга.

Военнослужащие США на совместных украинско-американских учениях в Одессе. Фото: Архип Верещагин / ТАСС Пожалуй, уместна такая метафора: если к листу бумаги снизу поднести зажигалку, сначала на нем появится темное пятно, потом огонь будет распространяться по кругу. Представьте себе карту Восточного полушария — Европа, Азия, Северная Африка. На ней одновременно возникло несколько таких пятен, теперь они расширяются и постепенно сливаются в один мировой пожар. Одно из таких пятен появилось на территории Украины, и поджигатели заинтересованы в том, чтобы оно быстрее расширялось во все стороны.

А США таким образом создают у себя «тихую гавань» для капиталов и мозгов со всего мира. Этакий сияющий Авалон — один из масонских символов, которые так любят в Америке. При этом внутри некогда единого западного цивилизационного домена возник более узкий домен — североамериканский. Все остальное должно быть подвергнуто разрушению. В этом отношении, конечно, действия общеевропейской и национальных бюрократий Германии и Франции можно смело назвать самоубийством.

Не личным самоубийством масона Олланда или масона Меркель, а самоубийством тех народов, которые они формально представляют. Олланд — еврей, поэтому ему проблемы французов малоинтересны. Не хотелось бы делать акцент на национальности, но тут настолько все очевидно.

Возьмем, к примеру, недавние события в Ливии, разрушение которой для Франции было не то что невыгодно, а категорически вредно. В общем, тоже в кавычках этнический француз Саркози основательно постарался. То есть, я считаю, в данном случае однозначно можно говорить, что наднациональный характер современной либеральной общественности физически вреден народам, которыми она управляет.

Насколько быстрыми будут эти самоубийственные процессы, пока сказать трудно. Но, судя по масштабам процессов и по тому, как эти процессы обставляются, это может быть очень скорым. Ведь согласитесь, большего бреда, нежели по всем телеканалам давать картинку того, как немцы радостно приветствуют беженцев из Северной Африки, придумать сложно. Ведь в тех же Сирии, Эфиопии или Ливии эта «реклама» приведет к увеличению в десятки раз числа желающих переселиться в Европу.

Учитывая, что в ЕС за последние 20 лет этнический состав сильно разбавлен, я уж не говорю о Франции, где этот процесс еще глубже зашел, это вызовет, несомненно, очень серьезные изменения этнической и религиозной карты и очень сильно разрушит социальную стабильность государств, вызовет все связанные с этим катаклизмы. Здесь мы можем говорить именно о том, что либеральная европейская элита сознательно уничтожает свои страны. Для чего? Как? Пожалуй, многие ответы могла бы дать конспирология, но этот факт остается фактом.

— Сегодня в России есть патриотические силы, способные противостоять деструктивным влияниям?

— В России народ давно ждет и действительно созрел для мощного патриотического движения, на чем, собственно говоря, активно паразитируют господин Сурков и ему подобные так называемые патриоты. Сурков — это реально слепок с Саркози, Олланда, Меркель, только пересаженный на российскую почву. Он никак не привязан к стране ни культурно, ни этнически, ни религиозно, но выдает себя за ярого патриота.

И, к сожалению, он далеко не один такой. Меня часто упрекают в том, что я так много внимания уделяю его персоне; просто на фоне абсолютно блеклых серых бездарностей, которых много у нас в верхах, он очень ярко выглядит. Он наиболее мерзкий из них по делам, но, к сожалению, пожалуй, самый эффективный.

Впрочем, мы отвлеклись... Я считаю, что в России база для патриотического возрождения и возвращения реального суверенитета во всех сферах, особенно в культуре, есть.

Однако Россия до сих пор не имеет национальной власти. Последняя национальная власть у нас была 1 марта 1917 года в лице царя Николая II. После этого был некоторый суррогат при Сталине, когда вектор качнулся в определенную сторону, многое вернулось на круги своя, но те, кто жил еще при национальной власти, как и многие эмигранты, это не особо заметили.

Поэтому, к сожалению, русский народ, как имперский народ, как и большинство коренных народов России, сегодня не готов для того, чтобы самостоятельно выдвигать новую элиту. Именно поэтому патриотические силы, потенциально очень мощные, остаются раздробленными и позволяют паразитировать на себе разного рода симулякрам, а их лепят сейчас, как из рога изобилия. Вспомните 1997, 1998, 1999 годы — само слово «патриот» было ругательным. Назвать себя патриотом было неприлично. А сейчас плюнь в любого чиновника — попадешь в «патриота». При этом еще в 90-х он был ярым демократом, либералом, рыночником.

В этом отношении даже хочется похвалить таких последовательных мерзавцев, как Чубайс, как Кудрин, как Греф. Они свою мерзость не прячут, чем заслуживают даже едва ли не уважение.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    15 сентября 2015 06:02
    Воевал-Бы себе Гиркин, кто мешал, ЧО в политику полез... Болтун!
    1. -11
      15 сентября 2015 06:13
      Цитата: Имярек
      Воевал-Бы себе Гиркин, кто мешал, ЧО в политику полез...

      Болтать языком безопаснее,да и политика дело прибыльное.
      1. +30
        15 сентября 2015 06:50
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Имярек
        Воевал-Бы себе Гиркин, кто мешал, ЧО в политику полез...

        Болтать языком безопаснее,да и политика дело прибыльное.

        А мне все больше и больше Стрелков нравится.Со многим не согласен, но это уже не та мямля из первоначальных роликов.
        В наше сознание вбили что политика это грязное дело.Не занимайтесь ей.Пусть занимаются "грязные люди"Если кто то так думает, у того одна извилина, ибо две это уже много.
        Слова не мои.Генерала Петрова.
        1. -3
          15 сентября 2015 07:02
          Цитата: Бабр
          Со многим не согласен, но это уже не та мямля из первоначальных роликов.

          Говорить красиво и правильно,тоже надо уметь и этому надо учиться .Гиркин научился.
          Валера,а я думал у нас бабы любят ушами,а нет еще и мужики.
          Цитата: Бабр
          А мне все больше и больше Стрелков нравится.

          Ушки делают чудеса wink
          1. +17
            15 сентября 2015 07:13
            Цитата: Александр романов
            Ушки делают чудеса

            Романов. Главное, в голове мозг, а уши....это подсобное хозяйство. lol
            1. -12
              15 сентября 2015 07:17
              Цитата: Бабр
              Романов. Главное, в голове мозг, а уши....это подсобное хозяйство.

              Вот,здравая мысль,однако она не вяжется с...
              Цитата: Бабр
              А мне все больше и больше Стрелков нравится

              ...его подлостью в Славянске. Только благодаря нашим ФСБ,СВР или хрен знает кому,он живои ушел из Донецка.Вернется -порвут!
              1. +14
                15 сентября 2015 07:31
                Цитата: Александр романов
                его подлостью в Славянске

                Да не знаем что действительно произошло в Славянске.
                И ни когда не узнаем.Но если б он там остался, стал бы национальным героем.
                Правда только мертвым.И этим знаменем не размахивал бы, только ленивый.
                1. -4
                  15 сентября 2015 07:45
                  Цитата: Бабр
                  Да не знаем что действительно произошло в Славянске.
                  И ни когда не узнаем

                  Ну почему же не узнаем.Хотели интервью взять у человека из Оплота,много он рассказал в том числе и о Гиркине.За Славянск. За то как приехал от туда Гиркин и что он делал.Как вообще обстоят дела.
                  Так вот знаешь,сказал он много,а написать было нечего.
                  Цитата: Бабр
                  .Но если б он там остался, стал бы национальным героем

                  Э нет,ему это не надо ,он и так для многих герой.Так зачем помирать то wink
                  1. +9
                    15 сентября 2015 07:56
                    Сложно все это, и если судить по частностям, чувствуешь себя как ежик в тумане.
                    Цитата: Бабр
                    .Но если б он там остался, стал бы национальным героем.
                    Правда только мертвым

                    Романов,если копируешь, копируй полностью.Смысл сказанного теряется. hi
                    1. -5
                      15 сентября 2015 08:07
                      Цитата: Бабр
                      Сложно все это, и если судить по частностям, чувствуешь себя как ежик в тумане.

                      Особенно слушая откровенное вранье по ТВ.
                      Цитата: Бабр
                      Романов,если копируешь, копируй полностью.Смысл сказанного теряется.

                      Кому интересно прочитает всё,остальным ..........
                      1. +10
                        15 сентября 2015 08:37
                        Цитата: Александр романов
                        Особенно слушая откровенное вранье по ТВ.

                        Ты про Стрелкова? В чём чём он солгал?
                      2. -3
                        15 сентября 2015 08:40
                        Цитата: Ингвар 72
                        В чём чём он солгал?

                        А он только и врал,когда сидел в Славянске ,а потом и в Донецке.
                      3. +23
                        15 сентября 2015 08:50
                        Цитата: Александр романов
                        А он только и врал,когда сидел в Славянске ,а потом и в Донецке.


                        Опять излюбленное "бла, бла,бла" ? Факт, хоть один, документально подтверждённый !!!

                        У Стрелкова, в отличии от вас, с документами, фиксацией фактов, и делопроизводством, всё было поставлено очень хорошо + люди которые все видели + "фото-видео фиксация".

                        И ему, в случае чего, есть чем "крыть"...

                        А У ВАС, ЧТО ? БЛА,БЛА,БЛА ?

                        Общими фразами хотите отделаться в ответственнейшем вопросе,когда обвинили Стрелкова во лжи...

                        Не чего противопоставить,так и не разевайте рот... Я не позавидовал бы вам,если б вы попали к "стрелковцам" прошедших Славянск "от и до", с такими гнусностями об их командире...

                        И кроме того, В Славянске он не "сидел", а руководил АКТИВНОЙ ОБОРОНОЙ, как и в Донецке, не "сидел",а выстраивал линию фронта под Саур Могилой, и "коридоре". НА МЕСТЕ. В БОЮ...
                      4. -6
                        15 сентября 2015 08:58
                        Цитата: Танаис

                        У ВАС ЧТО ? БЛА,БЛА,БЛА ?

                        Что людеи из Оплота подтянуть,то их позабанят тут быстро,они без мата Гиркина не вспоминают.
                        Цитата: Танаис
                        Я не позавидовал бы вам,если б вы попали к "стрелковцам" прошедших Славянск "

                        Особенно тех,которых он там бросил и свалил в тихушку с тремя коменданскими ротами.
                        Цитата: Танаис
                        Не чего противопоставить,так и не разевайте рот...

                        Тебя послать?
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +19
                        15 сентября 2015 09:42
                        Цитата: Александр романов
                        Что людеи из Оплота подтянуть,то их позабанят тут быстро,они без мата Гиркина не вспоминают.

                        Забавно... Когда вам нужно,"Оплотовцы" и "ОПГ", и "ценные свидетели"...Вертите,как собственными причандалами, в угоду своих же, не понятных, но грязных целей...

                        Свинтус, вы, романов... Не порядочный...

                        Цитата: Александр романов
                        Валера ,когда в стране хаос,власть всегда в руки берет криминал.
                        Покапай про Захарченко и узнаешь,что ранее он был главарем ОПГ "ОПЛОТ" .Сейчас он стал политиком и ОПЛОТ легализован .Еще вопросы будут?
                      7. +6
                        15 сентября 2015 11:12
                        Цитата: Танаис
                        Покапай про Захарченко и узнаешь,что ранее он был главарем ОПГ "ОПЛОТ"

                        Я слышал уже об этом из уст,людей которых сейчас не воспринимаю.
                        Но это не значить, что этого не может быть.
                        Когда Захарченко станет не нужен, это всплывет.В качетве правды или фальсификации.Но думаю, что будет именно так.
                      8. +1
                        15 сентября 2015 19:46
                        В нашем обществе быть главарем ОПГ не самое страшное.
                      9. +1
                        16 сентября 2015 12:01
                        Романов, где ответ ? А в ответ - тишина...
                      10. +1
                        16 сентября 2015 11:59
                        Романов, такое впечатление, что ты на прикорме у В.Суркова .
                        Честно признайся - он тебе платит ?
            2. +13
              15 сентября 2015 07:25
              — На фоне продолжающегося слива республик Украиной идет борьба за власть, за деньги, за ресурсы.


              Что это ? Опечатка ?
              Вообще-то слив ведётся не Украиной, а Украине...

              Так нас пытаются вогнать в догнивающее тело государства 404, так запыхались в "реинтеграции", что уже на выражение "слив", никак не реагируют...Торопятся...

              Спросить хочу : За чьи печеньки, такая завидная инициативность и спешка ?
              1. +12
                15 сентября 2015 07:52
                США почетная капитуляция Путина не нужна, им нужна полная капитуляция, абсолютная и безоговорочная, которая приведет к резкому обострению политической ситуации в России и как следствие свержению Путина. То есть они собираются одержать не тактическую победу, а стратегическую, а наша ошибка заключается в том, что, приняв стратегический шаг к установлению суверенитета, решили удовлетвориться громкой, блестящей, но только малой тактической победой в Крыму.

                вот собственно из за чего весь сыр-бор...
        2. +18
          15 сентября 2015 07:37
          Действия Путина по восстановлению реального суверенитета саботируются. Противодействие идет в самом ближнем кругу. Я уверен, что Сурков вполне сознательно саботирует и вредит...
          ...
          Именно поэтому с самого начала Минска я сразу понял, что речь идет о вредительстве. Потому что изначально была поставлена недостижимая цель: договориться с теми, кто принципиально не желает договариваться. Причем договориться даже не с позиции силы, что тогда, возможно, и удалось бы, а с позиции принятия всех, даже еще не выдвинутых требований противника.
          - из статьи, И. Стрелков - Гиркин

          Не в бровь, а в глаз. Изначально была поставлена недостижимая цель: договориться с теми, кто принципиально не желает договариваться.
          И опять "царь хороший, бояре плохие". Нет внятной политики Президента Путина В.В. Вроде патриот, но держит возле себя явных и скрытых агентов влияния США, проводящих проамериканскую политику, превращения России в сырьевой придаток Запада, воров и коррупционеров, прикрывая всё это уже знаменитой фразой "У нас не 37 год".
          А может пора уже применить волю и силу власти Президента, как никак полтора десятка лет у власти, и навести порядок, хотя бы в своем ближнем окружении, удалив из своего круга прозападное лобби. Почему он не может это сделать? Компромат на него? Дефицит кадров патриотов? Сам такой, одного ряда с ними?
          Одни вопросы и непонимание позиции нашего Президента.
          1. 0
            15 сентября 2015 10:46
            К сожалению, мы - не Путин, не обладаем всей информацией по теме, большую часть её придерживают, по понятным причинам. Игорь Стрелков, в том числе. А потому, мы просто не в состоянии оценить ситуацию и адекватность принимаемых мер.
            В одном соглашусь - нынешнее руководство ЛДНР не внушает доверия.
          2. +1
            15 сентября 2015 14:21
            что значит держит?...Вы хоть пургу не несите, туда люди "пробиваются", понимаете что подразумевает это слово?...и пробиваются не самые умные или даже ловкие, а самые нужные и пока что самые нужные не Путину, а заокеанским стратегам...
          3. +4
            15 сентября 2015 19:08
            Формула капитализма : Деньги - товар - Деньги + Прибыль.
            Формула компрадорского капитализма : Деньги - Власть - Большие Деньги.
            То есть власть (в т.ч. и государственная) - всего лишь разновидность товара. А Вы уважаемый ВладимирЗЕТ, про какое-то
            непонимание позиции Президента
            толкуете.
        3. EVK
          -22
          15 сентября 2015 10:00
          самый банальный уголовник, место которого на Колыме на всю оставшуюся жизнь. За бойню, которцю он устроил в Донбассе по науськиванию кремлевских дилетантов.
          1. +13
            15 сентября 2015 10:13
            Цитата: EVK
            самый банальный уголовник, место которого на Колыме на всю оставшуюся жизнь. За бойню, которцю он устроил в Донбассе по науськиванию кремлевских дилетантов.

            Ну,если вы Стрелкова считаете уголовником, логично предположить, что вы - сторонник бандеровцев.
            По-вашему они ангелы, но вот, дела упорно свидетельствуют, что они - "отморозки", уголовники, педерасты, фашисты...
          2. +5
            15 сентября 2015 17:18
            Цитата: EVK
            ... За бойню, которцю он устроил в Донбассе по науськиванию кремлевских дилетантов.


            Все войны за последнее тысячилетие (а вероятнее и раньше) органиовывает одна банда под названиет "орден Приорат Сион", начиная с "Крестовых Походов". Остальные - просто зрители в партере, на которых постоянно всегда и навешивают вину, по общепринятому приципу: "Наказание невиновных и награждение непричастных".
          3. +2
            16 сентября 2015 12:10
            Вообще-то в Израиле уголовников и политических, и военных, да и других мелких пруд пруди . В конце концов они и решат судьбу вашего государства . Либо одномоментно для всех, либо растянуто по времени . На Колыме .
      2. +10
        15 сентября 2015 07:00
        Цитата: Александр романов
        Болтать языком безопаснее

        "Не все так однозначно"(С) пример Виктора Илюхина говорит об обратном
        1. +10
          15 сентября 2015 08:49
          Цитата: rosarioagro
          Цитата: Александр романов
          Болтать языком безопаснее

          "Не все так однозначно"(С) пример Виктора Илюхина говорит об обратном

          Таких примеров множество. Петров, Квачков, кто следующий? После таких статей возникают опасения, что это будет Стрелков. До сих пор такие высказывания никому не прощались.
          1. -9
            15 сентября 2015 08:58
            Цитата: Светлана
            После таких статей возникают опасения, что это будет Стрелков.

            Если его посадят,выпью шампанского.
          2. -11
            15 сентября 2015 10:03
            Цитата: Светлана
            Таких примеров множество. Петров, Квачков, кто следующий? После таких статей возникают опасения, что это будет Стрелков. До сих пор такие высказывания никому не прощались.

            Не бойтесь Стрелкова не посадят,потому что он ГиркинД.Помните у Ильфа и Петрова "Палкин,Чалкин,Малкин и Залкинд".Гиркин на работе находится до сих пор и если чего-то базарит,значит получил добро на вброс.
            Цитата: Александр романов
            Если его посадят,выпью шампанского.

            Ну я шампанского выпью когда его расстреляют.
            1. -3
              15 сентября 2015 10:04
              Цитата: baltika-18
              Ну я шампанского выпью когда его расстреляют.

              Коля против идола прешь wink
              1. -5
                15 сентября 2015 10:33
                Цитата: Александр романов
                Коля против идола прешь

                Если ты помнишь,Саша,я против этого идола пру с апреля 2014 года,с того момента как этот "поп Гапон" в современном варианте появился в медиапространстве.Так что тут ничего нового в моём отношении к нему нет.
                1. -1
                  15 сентября 2015 10:35
                  Цитата: baltika-18
                  Если ты помнишь,Саша,я против этого идола пру с апреля 2014 года,с того момента как этот "поп Гапон" в современном варианте появился в медиапространстве.

                  Жаль что ты прав оказался.
                  1. -2
                    15 сентября 2015 10:42
                    Цитата: Александр романов
                    Жаль что ты прав оказался.

                    Что случилось,то случилось.Хотя всё могло быть по другому,но история не терпит сослагательного наклонения.Мы ещё только подходим к периоду исправления ошибок,и даже ещё не вошли в этот период.
          3. +1
            15 сентября 2015 23:03
            "Таких примеров множество. Петров, Квачков, кто следующий? После таких статей возникают опасения, что это будет Стрелков. До сих пор такие высказывания никому не прощались"

            Самой не кажется странным,что столько он уже наразоблачал и всё ему прощалось?
            И что общего Вы нашли у генерала Петрова и Гиркина?
          4. Комментарий был удален.
      3. +4
        15 сентября 2015 09:03
        Цитата: Александр романов
        да и политика дело прибыльное.

        И много прибывает? wink
    2. +1
      15 сентября 2015 09:56
      Полностью согласен!!!
    3. +7
      15 сентября 2015 10:08
      Языком болтать, милок, не мешки ворочать!
      Много вы навоюете, без оружия, амуниции, продовольствия?
      Сами-то, поди, воюете сидя на диване?
  2. +10
    15 сентября 2015 06:11
    Если честно то я уже не знаю кому верить. Вижу болтунов радеющих за мир,очень мало делающих для этого.Война как шла так и идет,люди как гибли так и гибнут. А руководство занимается болтовней и дележкой портфелей ! Видимо кризис наступил в мозгах у самой власти.
    1. -1
      15 сентября 2015 06:34
      Цитата: sl22277
      Если честно то я уже не знаю кому верить. Вижу болтунов радеющих за мир,очень мало делающих для этого

      И каждый бьет себя пяткои в грудь и говорит,что его "правда" самая правдивая.
      1. -3
        15 сентября 2015 07:15
        Цитата: sl22277
        Вижу болтунов радеющих за мир

        Сейчас Стрелков очень напоминает Руинских деятелей, у которых во всем виноват Путин, агенты Путина не дают агентам Путина свергнуть агентов Путина, которые ведут страну в пропасть, вырытую агентами Путина. У этого же товарища кругом агенты Суркова, борющиеся с агентами Суркова. Что-то мне подсказывает, что Сурков в любой момент может оказаться на месте посла в каком-нибудь Тринидаде и Тобаго (не самое плохое, кстати, место). И кого тогда винить придется в своих промахах и нежелании заниматься делом, а не демагогией?
        1. +9
          15 сентября 2015 07:32
          Цитата: inkass_98
          Что-то мне подсказывает, что Сурков в любой момент может оказаться на месте посла в каком-нибудь Тринидаде и Тобаго (не самое плохое, кстати, место). И кого тогда винить придется в своих промахах и нежелании заниматься делом, а не демагогией?


          И окажется, если его план реализации "минска",и более ничего, даст сбой...

          И вполне даже возможно, не на таком тёплом месте.
          1. +7
            15 сентября 2015 07:45
            Цитата: Танаис
            И вполне даже возможно, не на таком тёплом месте.

            У батенька, как Вы загнули.Помните слова Путина? Своих не бросаем.
            Правда это было сказано по другому поводу и в отношении других людей.
            Но здесь то, безспорно свои.
            1. +4
              15 сентября 2015 11:14
              Цитата: Бабр
              Но здесь то, безспорно свои.

              порой чужие лучше своих...
      2. +14
        15 сентября 2015 07:59
        Цитата: Александр романов
        И каждый бьет себя пяткои в грудь и говорит,что его "правда" самая правдивая.


        Не оспоримо! И так подходит для характеризации ВАШИХ Александр, поступков yes ...

        Это касательно ВАШИХ ЖЕ высказываний обо мне, как "шахтёре из Одессы"...

        Вроде бы и правда... Да, мой профиль, ваша система определяет как "пользователь из Одессы", и ВЫ, не внемля никаким объяснениям, с пеной у рта, "обрушиваетесь" на "такого-сякого" Танаиса, "затаившегося под личиной" и т.п...

        А ведь всё объясняется ОСОБЕННОСТЯМИ УКРАИНСКОГО МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА,и расположением сервера(офиса ?)...

        Так чья правда, "самая правдивая" ?

        P.S: Может ,для начала, нужно разбираться ? То ,чего ВЫ не привыкли делать...
        1. +7
          15 сентября 2015 08:11
          По правде говоря, давно понял, в чей огород камешки.
          Плетью обуха не перешибешь.Не обращай внимания.
        2. -3
          15 сентября 2015 09:00
          Цитата: Танаис
          А ведь всё объясняется ОСОБЕННОСТЯМИ УКРАИНСКОГО МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА,и расположением сервера(офиса ?)...

          Все объясняется тем,что прошлый твои акаунт забанили и ты пошел гулять по прокси.Раз обманул так и веры нет.
          1. +11
            15 сентября 2015 09:24
            Цитата: Александр романов
            Все объясняется тем,что прошлый твои акаунт забанили и ты пошел гулять по прокси.Раз обманул так и веры нет.

            Всё вокруг измену ищите, "зраду"... Смотрите не свихнитесь ,окончательно, в своей мании...

            У меня есть аргументы, у вас нет... Вы ЛЖЕЦ,романов... И жалкий позёр.
            1. -7
              15 сентября 2015 09:35
              Цитата: Танаис

              У меня есть аргументы, у вас нет... Вы ЛЖЕЦ,романов... И жалкий позёр.

              Слышь ты,че ты анонимаизером не пользовался-пользовался.Сидит тут строит из себя .
              1. +8
                15 сентября 2015 09:53
                Цитата: Александр романов
                Слышь ты,че ты анонимаизером не пользовался-пользовался.

                Где доказательства использования "анонимайзера" ? Может имел место сбой ?

                К примеру, старейшие пользователи, не раз говорили, что часто имеет(имело) место не правильное отображение страны пребывания...
                Цитата: Александр романов
                Сидит тут строит из себя .


                Не "ТУТ" сидит, а у себя дома, в ШАХТЁРСКЕ, а не в "Одессе", и не "под прокси"...

                Это, хоть ваше умишко, усвоить в состоянии ?
                1. -3
                  15 сентября 2015 10:12
                  Цитата: Танаис

                  Где доказательства использования "анонимайзера" ? Может имел место сбой ?

                  Даже админ располагая возможность определения посетителей мозг сломал .
                  [09.08.2015 13:46:40] Санек 076: Посмотри по аипи от куда он. Танаис
                  [09.08.2015 13:47:22] Вадим Смирнов: Это кто-то из забаненных
                  [09.08.2015 13:47:32] Вадим Смирнов: по ip не опредилищь
                  [09.08.2015 13:47:44] Вадим Смирнов: всегда разные
                  [09.08.2015 13:49:36] Вадим Смирнов: Одесса сейчас IP
                  [09.08.2015 13:52:27] Вадим Смирнов: так-же есть IP из Москвы и Китая
                  [09.08.2015 13:52:34] Вадим Смирнов: вот и откуда он?
  3. 0
    15 сентября 2015 06:25
    Кстати, как рядовой обыватель очень интересуюсь, кто-же НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР движения "Новороссия" Гиркин или Губарев. Кто знает ответьте,а... feel Осеня прошу... winked
    1. -2
      15 сентября 2015 06:35
      Цитата: Имярек
      Кто знает ответьте,а.

      Путин,других там нет.Лидеров настоящих там нет вообще.
      1. +6
        15 сентября 2015 07:01
        Цитата: Александр романов
        Путин,других там нет.

        А зачем это Путину?
        1. -4
          15 сентября 2015 07:09
          Цитата: rosarioagro

          А зачем это Путину?

          Меркель а разве вам не говорила?
          1. +7
            15 сентября 2015 07:10
            Цитата: Александр романов
            Меркель а разве вам не говорила?

            Нет, не говорила, судя по вашему утверждению вы это знаете, так зачем это Путину?
            1. -3
              15 сентября 2015 07:12
              Цитата: rosarioagro

              Нет, не говорила,

              Ну так почитаите прессу Германии еще раз.А то судя по вашим коментам в прошлых статьях,вы прессу Германии читаете постоянно.
              И вообще,чем вам сидя в Германии Путин не нравится?
              1. +7
                15 сентября 2015 07:18
                Цитата: Александр романов
                Ну так почитаите прессу Германии еще раз

                Можно, но вы тут на сайте и однозначно утверждаете что Путин в движении "Новороссия" лидер, причем однозначно, без каких то "может быть", почему бы в таком случае не спросить вас, поделитесь знанием зачем это Путину нужно?
                1. -5
                  15 сентября 2015 07:24
                  Цитата: rosarioagro
                  , поделитесь знанием зачем это Путину нужно?

                  Когда мне задает подобные вопросы человек сидящий в Германии,при этом акцентирует одно и тоже,я понимаю,что передо мной сидит обыкновенный тролль.
                  Вам в Германии какое дело до того,что делает Россия??? Или прикрылись флагом СССР и понесло,не не катит.
                  1. +8
                    15 сентября 2015 07:28
                    Цитата: Александр романов
                    Когда мне задает подобные вопросы человек сидящий в Германии,при этом акцентирует одно и тоже,я понимаю,что передо мной сидит обыкновенный тролль.

                    Да нет, не троль, просто здесь на сайте если задаешь кому-нибудь вопрос, то отвечающий старается ответить, изложив свою точку зрения, свое видения, один вы почему то отсылаете к СМИ, удивительное дело, складывается впечатление, что ваши утверждения базируются на этих самых как тут говорят "гейропейских" СМИ:-)
                    1. -6
                      15 сентября 2015 07:37
                      Цитата: rosarioagro
                      Да нет, не троль, просто здесь на сайте если задаешь кому-нибудь вопрос, т

                      Прежде ,чем вам ответить я читаю коменты посетителей. И особенно те,что они писали ранее.
                      Читая ваши становится всё быстро ясно. Единственно,что вводит простых посетителей в заблуждение,так это флаг СССР,которым вы прикрыли флаг Германии.
                      Как погода в Германии?
                      1. +9
                        15 сентября 2015 08:13
                        Цитата: Александр романов
                        Как погода в Германии?


                        Вы ещё у меня спросите : Как погода в Одессе ?...

                        Я вам отвечу... Правда, уже разместил здесь пост в ответ на ваш же комментарий о "правдивой правде"...

                        Но для вас, повторение (усвоенного ?) не будет лишним...
                      2. -3
                        15 сентября 2015 08:45
                        Цитата: Танаис
                        Но для вас, повторение (усвоенного ?) не будет лишним...

                        Знаешь что меня больше всего возмущает? -то что вам Россия должна! Должна! Должна! И что бы Россия не сделала,она все равно хреновая и всегда должна.
                        Цитата: Танаис
                        Вы ещё у меня спросите : Как погода в Одессе ?...

                        Как погода в Одессе?
                      3. +6
                        15 сентября 2015 09:04
                        Цитата: Танаис
                        Вы ещё у меня спросите : Как погода в Одессе ?...


                        Цитата: Александр романов
                        Как погода в Одессе?


                        Романова учить,только время терять. Показали свой уровень... yes

                        СПОЛНА, ВО ВСЕЙ КРАСЕ...
                  2. +10
                    15 сентября 2015 08:41
                    Цитата: Александр романов
                    Когда мне задает подобные вопросы человек сидящий в Германии

                    Саня, а ничего что сервер ВО то же на территории Германии? wink
                    1. -4
                      15 сентября 2015 08:43
                      Цитата: Ингвар 72
                      Саня, а ничего что сервер ВО то же на территории Германии?

                      Нет ничего,поскольку там дешевле раз 10. Будут в России цены разумные,так сразу сюда и переедем.
        2. +6
          15 сентября 2015 07:20
          Кстати о Губареве много информации накопал.При случае выложу.
          Романов.ФСБ позволит? lol
          1. -1
            15 сентября 2015 07:27
            Цитата: Бабр
            Романов.ФСБ позволит?

            Да легко.Губарев еще тот кадр. Валера ,когда в стране хаос,власть всегда в руки берет криминал.
            Покапай про Захарченко и узнаешь,что ранее он был главарем ОПГ "ОПЛОТ" .Сейчас он стал политиком и ОПЛОТ легализован .Еще вопросы будут?
            1. +1
              15 сентября 2015 07:59
              Не_а........
              1. 0
                15 сентября 2015 08:10
                Цитата: Бабр
                Не_а........

                lol
                А он такой наивный,как аисберг а океане.Титаник и не думал,что может потонуть.
                1. +4
                  15 сентября 2015 08:58
                  Цитата: Александр романов
                  Цитата: Бабр
                  Не_а........

                  lol
                  А он такой наивный,как аисберг а океане.Титаник и не думал,что может потонуть.

                  Романов, талант пропадает.
                  Хочешь, напишу что ты ответишь?
                  Талант не пропьешь.
  4. +6
    15 сентября 2015 06:33
    Согласен со всем сказанным. Можно как угодно относиться к Стрелковую, но он говорит очевидные вещи.
    1. +2
      15 сентября 2015 06:41
      Цитата: WooDoo
      но он говорит очевидные вещи.

      У нас все говорят очевидные вещи,только одни уже у власти,а вторые хотят получить власть.
      1. +4
        15 сентября 2015 07:24
        Лучше подобная оппозиция, чем навально-ходорковско-каспаровы
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        15 сентября 2015 12:23
        Цитата: Александр романов
        одни уже у власти,а вторые хотят получить власть.

        А что власть уже приватизировали? Ах да и верно, что это я, всё не могу привыкнуть, что власть не народная, а чья-то.
    2. +1
      15 сентября 2015 09:17
      Цитата: WooDoo
      Согласен со всем сказанным. Можно как угодно относиться к Стрелковую, но он говорит очевидные вещи.


      Вот что и убивает . Просто озвучив "очевидные вещи" , можно ещё ой как понравиться . Хотя сказанное и не есть твоё всё , твои мысли . Иногда бывают суфлёры , иногда идут в ход советы .....
      1. +1
        15 сентября 2015 12:20
        По "минусам" понимаю , что некоторые "пиар" как явление начисто отрицают yes laughing hi .
        1. -1
          15 сентября 2015 19:20
          Ну я не знаю ... Палите дальше ..
  5. +4
    15 сентября 2015 06:34
    Начинается делёжка (кресел) а это как раз на руку хунте,как бы не заигрались...
  6. -1
    15 сентября 2015 07:47
    Вы ещё не разучились верить политикам? то что говорят про Стрелкова. это говорят политики, которые скрывают свои истинные цели. Стрелков был послан отвлечь внимание от Крыма, с поставленной задачей он справился.
    1. +4
      15 сентября 2015 09:22
      Цитата: Гардамир
      Стрелков был послан отвлечь внимание от Крыма, с поставленной задачей он справился.


      ?????????? Откуда инфа ?! Вы в своём уме ?? Блин ,как дети ..
    2. +2
      15 сентября 2015 22:52
      У меня другая версия. Стрелков был начальником охраны у православного олигарха Малофеева, имеющего партнерат в америке миллионера-баптиста.
      Бывший куратор генерал КГБ в отставке, как ни странно имеет сына-майора ВС США.
      Я своими глазами видел как в Дожде у Собчак Бородай глумился над Новороссией, называя этот проект преждевременным и предрекая скорый слив. кем был Бородай у Малофеева не помню, но он из той же команды.
      Моя ничем не подтвержденная версия, что задача московских политтехнологов была втянуть Россию в войну на Донбассе. ВВП вовремя понял это и отозвал свое право на введение ВС РФ на территорию другого государства. Ну а дальше ополченцы поняв суть стрелкова, вежливо попросили удалиться. Чем меньше достоверной информации, тем ..."толще в лесу партизаны".
      1. 0
        15 сентября 2015 23:19
        Цитата: Балу
        Моя ничем не подтвержденная версия, что задача московских политтехнологов была втянуть Россию в войну на Донбассе. ВВП вовремя понял это и отозвал свое право на введение ВС РФ на территорию другого государства. Ну а дальше ополченцы поняв суть стрелкова, вежливо попросили удалиться. Чем меньше достоверной информации, тем ..."толще в лесу партизаны".



        Ну , где-то так ... hi
  7. Комментарий был удален.
  8. -3
    15 сентября 2015 08:31
    А собственно кто стоит за Гиркиным, что он берет на себя смелость рассуждать о многом, как записной политик? Зачем некоторые СМИ упорно поддерживают образ некоего непризнанного героя? При этом упорно рисуют подозрительных личностей во властных структурах Донбасса. Значит это кому-то выгодно. Я не идеализирую его нынешних лидеров, но отношусь очень настороженно к тем кто пытается вести какую-то темную игру на Донбассе.
    1. 0
      15 сентября 2015 10:33
      Кем непризнанного, вами? А вы - кто? Суворов, Кутузов, Жуков? - Никто и звать никак...
    2. +1
      15 сентября 2015 11:02
      Так ВО выкладывают тут регулярно интервью со Стрелковым, то есть выходит.
      Цитата: oracul
      упорно поддерживают образ некоего непризнанного героя

      Ни касад ни русская весна, давно уже ничего не выкладывают по этой теме what
  9. +7
    15 сентября 2015 09:23
    Стрелков ясно и недвусмысленно показывает, что на Донбассе ХПП реализует Сурков, т.е., Сурков=Путин на Донбассе.

    Дело ЛДНР заварилось не без участия России и с огромной надеждой на нее. Заварилось, но было приостановлено под давлением России.

    Но твердо следует помнить слова Ленина на тему, что с восстанием нельзя шутить, начинать его понарошку, чтобы потом бросить, тут принцип или - или.
    А он был компетентный менеджер по части восстаний и борьбы...

    Очень не хотелось бы, чтобы Донбасс сошел за шутку...
    1. -5
      15 сентября 2015 11:04
      Нешутейное восстание Ульянова-Ленина, русскому народу обошлось слишком дорого. А Ульянов обещал не пожалеть большую часть русских, для достижения своей идеи мировой революции. Был он отменным русофобом и палачом.
      1. +4
        15 сентября 2015 14:24
        он проповедовал интернационализм. Для них не было разницы по национальному признаку...спутать с русофобией раз плюнуть, особенно национально настроенным личностям....
    2. 0
      17 сентября 2015 16:27
      Что-то очень много говорят о Суркове и его роли в Новороссии. "Предъявите ваши доказательства".
  10. -2
    15 сентября 2015 10:20
    Есть один фактор, о котором тут не было сказано. - Война - это колоссальные расходы, помимо людских жертв с обеих сторон, а тут и там - русские(великорусские, или малороссийские - не столь важно).
    А с финансами у нас сейчас - проблема. Идёт подготовка к большой войне, перевооружение ВС, накопление арсенала - это громадные затраты...
    Кроме того, время работает на нас - население Украины, после ухудшения уровня жизни и ухудшения ситуации в Западной Европе, куда они так стремились, неизбежно изменит своё отношение к власти хунты.
  11. -1
    15 сентября 2015 11:56
    Похоже Пушилин нужен что бы выполнить грязную работу по зачистке поляны, затем достанут на него весь компромат и уберут. Процесс идет и из-за бурелома уже проглядывает свет.
  12. +5
    15 сентября 2015 12:53
    Необходимо срочно менять систему, чтобы не было, как всегда:

    Действуют такие фильтры, при которых наверх выходит только самая грязь.

    Как посмотришь, кто до власти в России добрался, так оторопь берет - 97% продажные ничтожества без стыда и совести, достойные только каторги или расстрела!
  13. +1
    15 сентября 2015 14:23
    Ну что же...Игорь Иванович, давай, стремись к штурвалу Донбасса, уверен многие поддержат...только для этого нужно быть из стали...
    1. -1
      15 сентября 2015 23:52
      "Игорь Иванович, давай, стремись к штурвалу Донбасса,"

      Не даёт Игорь Иванович,не стремится к штурвалу.

      " уверен многие поддержат...только для этого нужно быть из стали..."

      Да уж,не Сталин.



      1. +2
        16 сентября 2015 09:31
        Согласен...но мне нравится в каком ракурсе он видит ситуацию и решение большинства проблем...без соплей, чего в рафинированной современной политике так много, что многие хорошие люди в них тонут...
    2. +2
      17 сентября 2015 16:29
      Гиркина на царство? А справится? А как быть с его мутным бывшим куратором, у которого сын майор ВС США. Это пока никто не опроверг.
  14. +1
    15 сентября 2015 15:35
    В минувшую пятницу в Донецкой Народной Республике начался политический кризис.

    Смена спикера и несколько десятков митингующих в его поддержку никак не тянут на политический кризис. Прошу заметить, этим нескольким десяткам митингующим позволили перекрыть дорогу в центре Донецка, фронтового города вообще-то. От так МГБ в ДНР лютует.

    Пушилин, поскольку он такой человек — «чего изволите»: что ему ни прикажут, все выполняет. Ему прикажут сдать Донбасс, прикажут сдать все что угодно — он выполнит.

    Как это он интересно сможет сдать Донбасс? Или ему войска подчиняются?

    Конечно же, этот кризис на пользу республикам не идет. Потому, что подобного рода «крысиные схватки», разборки пауков в банке, особенно когда они вылезают наружу, оказывают парализующий эффект и на население, и на войска.

    Какой парализующий эфект? Там всем пофигу на Пургина с Пушилиным. На улицу всего несколько десятков человек вышло. Данный кризис в головах у части диванных войск, я считаю.

    Олланд — еврей, поэтому ему проблемы французов малоинтересны.

    Так и у Стрелкова еврейской крови немало, что с того.
  15. +1
    15 сентября 2015 18:09
    Чё-то круто замешано. Начали про Новороссию,а закончили коренными народами.
    Треба подумать,и где подвох?
    Сурков? Он президент? lol stop
  16. +2
    15 сентября 2015 20:30
    Посмотрите, какое ничтожество, этот Бородай!
    Даёт интервью вражеским СМИ - The Washington Post, "Дождь"...
    Предал своего боевого командира, да ещё и хвастает этим, иуда!
    http://www.ng.ru/news/517200.html
    Стрелков не пожелал пачкаться, оказался благороднее предателя Бородая.
    http://news.rambler.ru/politics/31346903/
  17. +1
    15 сентября 2015 21:15
    уважаемые вы что комментируете?Стрелков,Сурков и т.да статья о ситуации в республиках,что не так то что Новороссия похоронена уже и ежу понятно,то что идет дележ то же видно не вооруженным взглядом,то что договоры Минск-1,2,не нужные и провальные то же понятно,сама политика Кремля по Украине(до последнего времени была вообще не понятной и преступной),почему объяснять думаю не надо,так в чем не прав Стрелков,то что не поет "хитрому плану Путина мантры",имеет свою точку зрения
  18. +2
    15 сентября 2015 22:12
    Цитата: Александр романов
    Говорить красиво и правильно,тоже надо уметь и этому надо учиться .Гиркин научился.
    Валера,а я думал у нас бабы любят ушами,а нет еще и мужики.

    А для анализа услышанного должна потрудиться голова - она не только для того, чтобы ею есть! В его словах много правильного.Подумайте почему все стратегии ускоренного развития страны игнорируются ВВП и правительством? Ведь они предлагаются не людьми из-подворотни! А потому что "нашим" олигархам это не нужно и у власти и при ней люди ,которых они поставили и контролируют! И г. Сурков смотрящий от них за всей этой верхушкой с соответствующими полномочиями! И никакой ВВП с ними сладить не сможет, т.к. надо не мантры либерального капитализма почитать, а строить новое социалистическое гос-во, а оно им надо?! angry
  19. +1
    15 сентября 2015 22:57
    Ну а Донбасс почему молчит, скажите нам диванным стратегам, как там это происходит на самом деле. Мне непонятно как два контрактника ГРУ попадают в плен? Мне непонятна странная история с майором, который заблудися с грузовиком боеприпасов. Что у Вас там реально происходит. Бандерлги реально перестали стрелять и бомбить?
    1. +2
      16 сентября 2015 07:24
      Почему то ,Балу мне кажется ребятам перекрыли кислород в информационном плане и там и тут в России,значит будут перемены только в какую сторону? Не зря все это дозированная подача,да и то "нужного материала,домыслы,какие то ненужные тайны,не спроста это
    2. 0
      16 сентября 2015 07:24
      Почему то ,Балу мне кажется ребятам перекрыли кислород в информационном плане и там и тут в России,значит будут перемены только в какую сторону? Не зря все это дозированная подача,да и то "нужного материала,домыслы,какие то ненужные тайны,не спроста это
  20. 0
    16 сентября 2015 17:54
    Дали бы послушать живьем, вот тогда есть смысл обсуждать. А так... не уверен на сколько все достоверно изложено с чужих слов.