На Авакова покушались из винтовки Мосина?..

Служба безопасности Украины заявила о том, что её сотрудниками «предотвращён теракт», планировавшийся к осуществлению в отношении министра внутренних дел Украины Арсена Авакова. Представители СБУ сообщают о том, что якобы установили причастность к подготовке покушения в отношении Авакова такого человека как Андрей Янголенко – командир укробатальона «Слобожанщина».

В материале говорится о том, что Янголенко занимался координацией действий с «бандгруппой, находящейся в Белгороде». Именно в Белгороде, по заявлению Службы безопасности Украины, теракт в отношении Авакова и готовился… Где же ещё...

Из сообщения пресс-службы СБУ:
Служба безопасности Украины провела обыски у преступной группы, готовившей убийство министра внутренних дел и ряд других заказных убийств в Киеве и Харькове.


У злоумышленников изъят большой арсенал оружия: четыре мины МОН-50, 67 гранат, четыре гранатомёта РПГ-22, три автомата Калашникова, винтовка Мосина, дробовик Mossberg, более двух килограммов тротила в шашках, 18 электродетонаторов, приборы ночного видения, оптические прицелы, бинокли, дальномер, более пяти тысяч патронов различного калибра, холодное оружие, глушители и магазины к автоматам.

Также во время обыска обнаружено две с половиной тысячи евро, 370 швейцарских франков и две ампулы наркотика «буторфанол».




При этом СБУ не сообщает, что же из столь обширного арсенала «злоумышленники, разработавшие план теракта в Белгороде», собирались использовать для нападения на министра Авакова. – Неужели винтовку Мосина?..

На Авакова покушались из винтовки Мосина?..


Между тем, поступают сообщения о том, что на Украине проходят митинги с требованием освободить Янголенко. Укрожурналистка и по совместительству депутат ВРУ Татьяна Черновол пишет, что обвинение в отношении командира батальона "Слобожанщина" сфабриковано.

Использованы фотографии: http://www.sbu.gov.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 88
  1. 3315061 14 сентября 2015 13:57
    Ледоруб сработал бы надёжнее...
    1. Zoldat_A 14 сентября 2015 14:00
      Цитата: 3315061
      Ледоруб сработал бы надёжнее...

      В КГБ кроме винтовки Мосина, наверное, ничего больше нет? Там "руку Москвы" нашли уже?.

      Я б с таким "арсеналом" на уток не пошёл бы, не то что "на исполнение"...
      1. oleg-gr 14 сентября 2015 14:03
        Из каких запасов достали старую добрую трехлинейку? Музей ограбили?
        1. marlin1203 14 сентября 2015 14:09
          СВМ судя по фото (планка для крепления оптики). С хорошим прицелом для дальнего выстрела будет получше чем СВД. Зря прикалываетесь, добротная "болтовая" винтовка.
          1. Истина 14 сентября 2015 14:23
            Цитата: marlin1203
            добротная "болтовая" винтовка

            У моего приятеля есть КО-44, это то-же самое, что на фотке (мы с ним охотой увлекаемся, у меня Вепрь-308), так в прошлом году он со своей "кочерги" лосю в жбан с 600 метров залудил (на планке стоял ПСО-24).
            1. vorobey 14 сентября 2015 14:42
              Цитата: Истина
              он со своей "кочерги" лосю в жбан с 600 метров залудил


              лось очень удивился и вместе с рогами откинул копыта...


              Цитата: marlin1203
              СВМ судя по фото (планка для крепления оптики). С хорошим прицелом для дальнего выстрела будет получше чем СВД


              это точно.. учитывая состояние по фото... еще и ствол не изношен...
              1. свой1970 14 сентября 2015 17:52
                с мосинки грех не попасть-тем более по такой мишени yes
          2. BilliBoms09 14 сентября 2015 14:27
            При этом СБУ не сообщает, что же из столь обширного арсенала «злоумышленники, разработавшие план теракта в Белгороде», собирались использовать для нападения на министра Авакова. – Неужели винтовку Мосина
            А ещё интересней статья звучала бы, если оружие пищаль времён царя Алексея и город Смоленск.Тогда сразу видна рука москолей и желание реваншизма и возвращение Переяславского договора. wassat
          3. Vladimir 1964 14 сентября 2015 14:40
            Цитата: marlin1203
            СВМ судя по фото (планка для крепления оптики). С хорошим прицелом для дальнего выстрела будет получше чем СВД. Зря прикалываетесь, добротная "болтовая" винтовка.


            Уважаемый marlin1203, абсолютно с Вами согласен, и неприятны комментарии "диванных генерало-маршалов".По своим ТТХ (естественно речь идет о снайперской работе) винтвка СВ-1, на базе старушки "Мосинки" превосходит СВД-1 по всем параметрам.
            Будучи командиром разведроты, хотел поменять все свои СВД на СВ, но начальник службы РАВ уперся, что мол не штатное вооружение. Но одну заштатную с прицелов ПС-1 у него выциганил. И при последующей эксплуатации убедился в качестве её использования.
            Вот так типа.
            1. dvina71 14 сентября 2015 19:27
              Цитата: Vladimir 1964
              По своим ТТХ (естественно речь идет о снайперской работе) винтвка СВ-1, на базе старушки "Мосинки" превосходит СВД-1 по всем параметрам.
              Будучи командиром разведроты, хотел поменять все свои СВД на СВ, но начальник службы РАВ уперся,


              Ну и правильно что уперся.. Жалко мне ваших снайперов,которых вы бы обрекли на попатронную зарядку ,хорошее занятие в бою..ага.. Ибо зарядка с обоймы возможна только после снятия ПСО..,чем это грозит обьяснять наверно не надо.
              1. Green1976 14 сентября 2015 20:37
                Снайпер стреляет по цели максимум 2выстрела и меняет позицию, а не занимается перезарядкой, а отход как правило прикрывает группа прикрытия.
                1. dvina71 14 сентября 2015 23:36
                  Цитата: Green1976
                  Снайпер стреляет по цели максимум 2выстрела и меняет позицию, а не занимается перезарядкой, а отход как правило прикрывает группа прикрытия.


                  Какой именно из снайперов..? В смысле специализация какая? Потому,что штатный снайпер взвода,воружен свд не просто так. Мой дед на войне был снайпером,как раз с мосинкой. Где то с конца 43го года снайперов стали использовать в качестве поддержки наступающих,с целью - снизить потери пехоты.
                  Вот тут то проблемы с перезарядкой и всплыли.. В магазине - 5 ,перезарядка по одному.. Очень весело под пулеметом или минометом.. Именно поэтом во взводном звене СВД.. Она способна выдать ураганный (для стрелковки) огонь по цели - пулемет,миномёт,дзот,дот.. А мосинку надо постоянно перезаряжать..,лежи взвод..дохни под пулеметом..
              2. Vladimir 1964 15 сентября 2015 00:10
                Цитата: dvina71
                Ну и правильно что уперся.. Жалко мне ваших снайперов,которых вы бы обрекли на попатронную зарядку ,хорошее занятие в бою..ага.. Ибо зарядка с обоймы возможна только после снятия ПСО..,чем это грозит обьяснять наверно не надо.


                Может, Геннадий, Вы и правы в плане боя, спорить смысла не вижу, ибо реально в боях, где требуется интенсивное использование снайперского огня, участия не принимал. Но как уже писал, использование СВ-1 для проведения определенных мероприятий имею, и отношения к данной модели не поменяю. Кстати использование этой винтовки (СВ-1) в горной местности в сравнении с СВД-1 опять-таки показали её преимущество в ведении вертикального огня.
                Вот типа так.
                1. dvina71 15 сентября 2015 02:43
                  Цитата: Vladimir 1964
                  Может, Геннадий, Вы и правы в плане боя, спорить смысла не вижу, ибо реально в боях, где требуется интенсивное использование снайперского огня, участия не принимал. Но как уже писал, использование СВ-1 для проведения определенных мероприятий имею, и отношения к данной модели не поменяю. Кстати использование этой винтовки (СВ-1) в горной местности в сравнении с СВД-1 опять-таки показали её преимущество в ведении вертикального огня.
                  Вот типа так.


                  Ну так к таким боям ВС СССР готовились,а РККА принимала участие. По нынешним временам..иметь в штате исключительно СВД.. не правильно..,ослаблять силу подразделения. Ну вобщемто все это происходит в вс ща.. Есть и СВД и болтовки и антиснайпер.. И это правильно. Главное не мешать все в одну кучу.
                  И при всех своих плюсах..мосинки.. Да..образец отличный..один из лучших в мировом оружейном опыте. Но перезарядка по одному.. Это убивает применение мосинки в ВС..
          4. ШАТУН ВДВшный 14 сентября 2015 14:45
            Вот говорил же я КГБшникам wassat - три х-охла, это партизанский отряд с предателем. Так нет же, не послушали, и запалили такой раритет crying
            З.Ы.
            1. "Мося" с отобранным стволом, хорошей оптикой и патронами действительно способна "тряхнуть стариной"
            2. По поводу КО-44 и жбан лося на 600м - очень и очень сильно сумлеваюсь, какую бы оптику на него не поставили no
            1. Владимир Позлняков 14 сентября 2015 16:14
              А где же у винтовки заслуженный трёхгранный ШТЫК-МОЛОДЕЦ!? Зачем на недоноска тратить 9 граммов свинца! А ещё лучше верёвка и фонарный столб!
            2. свой1970 14 сентября 2015 17:59
              на 350 м кабану в лоб стреляли(я присутствовал feel )-несколько секунд стоял качал головой потом вспрыгнул и набок повалился и все..пуля пробила лобную и вышла насквозь через позвоночник со спины за лопатками
          5. БМП-2 14 сентября 2015 16:41
            Не пойму я это СБУ: чего столько шуму то? Судя по изъятым деньгам и наркотикам "злоумышленники" собирались договориться с ярым "борцом с коррупцией" полюбовно. А учитывая нетрадиционные склонности объекта - запаслись большим количеством цилиндрических предметов разного диаметра. Для новизны ощущений даже дальномер припасли! laughing
          6. Absurdidat 14 сентября 2015 20:13
            Верно, только отобрать достойный экземпляр.
        2. кокосов тима 14 сентября 2015 14:49
          Это что ! Сегодня на УНИАН : " Возле Мариуполя военные обнаружили минное "адское поле" Военные Вооруженных Сил Украины предупредили трагедию близ села Гнутово в Мариупольском районе, обезвредив большое минное поле. Минное поле было заложено специалистами с высокой профессиональной подготовкой. Рядом с противотанковыми, были заложены противопехотные мины, запрещенные международными конвенциями В пресс-службе подчеркнули, что у инженерных подразделений Вооруженных Сил Украины таких боеприпасов нет. И ... выложены фотографии мин 73-75 годов выпуска ( по маркировке )
          1. veksha50 14 сентября 2015 15:20
            Цитата: кокосов тима
            Минное поле было заложено специалистами с высокой профессиональной подготовкой.


            А разминировали его (поле) специалисты еще более высокой квалификации...

            P.S. Часть из них, чудом оставшаяся в живых, находится в реанимации ближайшей больнички...
        3. амурец 14 сентября 2015 14:52
          Как бы смешно не показалось но в старых клунях и не то ещё найдёшь.Находят оружие ещё под старый тупоконечный патрон.Также много старого оружия и боеприпасов хранится на складах трофейного и устаревшего оружия.К стати много таких складов на Украине.Самый большой находится в Луганской области,в старых заброшенных шахтах.
          1. Чёрный Полковник 14 сентября 2015 17:54
            "Находят оружие ещё под старый тупоконечный патрон."
            На Темернике (район Ростова) на бывшем стрельбище находил пули от АК и какие-то длинные тупоконечные такого же калибра. Никто не мог прояснить, что это за пули такие. Сравнительно недавно в НЭТе узнал, что это тяжёлые пули от мосинки, выпускались, по-моему, до 1910 года! belay
      2. Andrea 14 сентября 2015 14:46
        Цитата: Zoldat_A
        Я б с таким "арсеналом" на уток не пошёл бы, не то что "на исполнение"...

        Ну...это вы зря...трехлинеечка старушка хоть куда!
        С хорошей оптикой...ого-го.
        Во 2-ю Мировую немцев из неё снайпера отстреливали целыми полками.На счету одной снайперши(жаль запамятовал фамилию)более 300 было!

        ПС Павличенко Людмила Михайловна
      3. Renat 14 сентября 2015 14:57
        "Руку Москвы" конечно же нашли. Написано же бандгруппа с Белгорода. Походу совершили покушение те же люди что покушались на главного "приватизатора" страны. В том смысле, что сказки не только Пушкин умеет сочинять.
      4. g1v2 14 сентября 2015 15:39
        Так это штатное вооружение батальона "Слобожанщина", КСТАТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МВД УКРАИНЫ. То есть милицейского подразделения подчиненного самому авакову . И кстати из вотчины авакова - харькова.
      5. skifd 14 сентября 2015 16:38
        Цитата: Zoldat_A
        Там "руку Москвы" нашли уже?.


        Не-а , руку нет , только отпечатки ........
    2. marlin1203 14 сентября 2015 14:07
      Только винтовка... только прикладом...
      1. СРЦ П-15 14 сентября 2015 14:15
        А тем временем кирпич, который "нечаянно" упадёт на голову Авакову, уже накренился! laughing
      2. Nord2015 14 сентября 2015 14:22
        Цитата: marlin1203
        Только винтовка... только прикладом..

        Пуля - дура, а штык - молодец!
        1. Weyland 14 сентября 2015 23:11
          Цитата: Nord2015
          Пуля - дура, а штык - молодец!


          Поинтересуйтесь кучностью боя и дистанцией эффективного огня армейского мушкета времен Суворова и сравните с мосинкой. Во времена Суворова данная фраза была актуальна - но не 100 лет спустя!
      3. Офицер запаса 14 сентября 2015 14:25
        Ну почему только винтовка? Можно и из дробовика, если только солью зарядить.
        А потом:
        - Да здравствует международный трибунал, самый гуманный трибунал в мире!
        - Садитесь!
        - Ничего, я постою...
        1. Andy 14 сентября 2015 14:35
          у авакова "там" настолько "натренировано" что винтовочный калибр не катит...разве что гаубицу солью зарядить
        2. МИХАН 14 сентября 2015 14:42
          У злоумышленников изъят большой арсенал оружия: четыре мины МОН-50, 67 гранат, четыре гранатомёта РПГ-22, три автомата Калашникова, винтовка Мосина, дробовик Mossberg, более двух килограммов тротила в шашках, 18 электродетонаторов, приборы ночного видения, оптические прицелы, бинокли, дальномер, более пяти тысяч патронов различного калибра, холодное оружие, глушители и магазины к автоматам.

          Мало изъяли..СБУ!Аваковано из этого арсенала не замочишь...!Пару "Утесов" не хватает, и для контроля.., чтобы наверняк...

          потом осиновый кол воткнуть незабыть!
          1. veksha50 14 сентября 2015 15:25
            Цитата: МИХАН
            чтобы наверняк..


            Ну, вот ЭТОГО, на ролике, даже для Аваковской задницы много чересчур...
          2. Чёрный Полковник 14 сентября 2015 17:58
            Такой пушкой и в очко можно без снаряда пальнуть. "Пущай полетает!"
          3. Зэ Кот 14 сентября 2015 19:35
            "Выстрел из атомной пушки 280 мм"

            А видеоряд точно от взрыва снаряда ? Слишком мощный взрыв то ...
      4. veksha50 14 сентября 2015 15:22
        Цитата: marlin1203
        Только винтовка... только прикладом...



        Да у нее и штык неплохой... двух Аваковых наколоть можно...
    3. Siberia 9444 14 сентября 2015 14:46
      Цитата: Zoldat_A
      Цитата: 3315061
      Ледоруб сработал бы надёжнее...

      В КГБ кроме винтовки Мосина, наверное, ничего больше нет? Там "руку Москвы" нашли уже?.

      Я б с таким "арсеналом" на уток не пошёл бы, не то что "на исполнение"...

      Зря ВЫ так на винтовочку очень надёжный и убойный аппарат ! А на уток сложновато с нарезной пули бить если Вы не Чингачкуг а помпа хороша ствол длинный только в путь request
    4. Хубун 14 сентября 2015 14:46
      как не с мушкетом то
    5. сибиралт 14 сентября 2015 15:14
      В Окраине оружия на руках не меряно. И мало кого, кто бы не желал пристрелить Авакова. laughing
    6. veksha50 14 сентября 2015 15:15
      Цитата: 3315061
      Ледоруб сработал бы надёжнее...


      Винтовка Мосина - не хуже... Оружие проверено веками... Принята на вооружение еще в 1891 году...

      Безотказна и надежна, как тот же ледоруб...
    7. prosto_rgb 14 сентября 2015 15:47
      А я думал, что из фэйсбука покушение. what
  2. ImperialKolorad 14 сентября 2015 14:00
    Что же не винтовку Бердана?
    1. Зяблицев 14 сентября 2015 14:01
      Хорошо, что не пищаль времен Иоана Грозного!Тут, что то хохлы не доработали, а могли бы обвинить Кремль в возрождении опричнины! laughing
    2. inkass_98 14 сентября 2015 14:04
      Цитата: ImperialKolorad
      Что же не винтовку Бердана?

      Слишком большой раритет, даже на складах вна Руине не нашлось экземпляра Бердана №2, не говоря уж о первой модели laughing
  3. neri73-r 14 сентября 2015 14:01
    Когда же ты проснёшься, Украина? Ну, стыдно же на это всё смотреть, у них, что фантазии вообще нет! hi
    1. Das Boot 14 сентября 2015 14:32
      Цитата: neri73-r
      у них, что фантазии вообще нет!


      У злоумышленников изъят большой арсенал оружия: аннигиляторы "людей в чёрном", джедайские мечи, протоновый бластер "охотников за привидениями" и штурмовая винтовка ZORG ZF-1 со штыком.

      так лучше?
      1. inpu 14 сентября 2015 16:37
        Цитата: Das Boot
        Цитата: neri73-r
        у них, что фантазии вообще нет!


        У злоумышленников изъят большой арсенал оружия: аннигиляторы "людей в чёрном", джедайские мечи, протоновый бластер "охотников за привидениями" и штурмовая винтовка ZORG ZF-1 со штыком.

        так лучше?

        Два плаща невидимки, три волшебные палочки и кукла вуду с морковкой в зубах.
  4. Комментарий был удален.
  5. IceRain 14 сентября 2015 14:02
    А почему не 3-х линейная винтовка образца 1891 года?
  6. kolkulon 14 сентября 2015 14:02
    Прям кэнеди какой-то))))
  7. roskot 14 сентября 2015 14:02
    А на заднем плане грузовик со взрывчаткой. На переднем винтовка Мосина, Сайга, и обрез.
    Это видимо партизаны охотиться вышли.
  8. iliitchitch 14 сентября 2015 14:05
    Цитата: 3315061
    Ледоруб сработал бы надёжнее...


    Не , Троцкий был ФИГУРА , а это что за организм ? Крысиный яд самое то . Чего-то они там все засиделись
  9. grigorii 14 сентября 2015 14:05
    Лучше всего с рогатки.И это для него большая честь.
    1. Комментарий был удален.
      1. Vladimir 1964 14 сентября 2015 14:44
        Цитата: ватник
        А что винтовка Мосина частенько ранее мелькает на фото от туда как с одной так и другой стороны.
        Вот например бойцы ВСН:


        Действительно уважаемый Ватник, на центральном снимке винтовка СВ-1, на базе "Мосинки" с прицелом ПС-1, комплекс, как сейчас модно называть, великолепный. Я уже комментировал выше, проверено практикой.
      2. goose 14 сентября 2015 14:51
        ППЦ оружию 135 лет, до сих пор воюет.
    2. novobranets 14 сентября 2015 15:13
      grigorii Лучше всего с рогатки.И это для него большая честь.
      С хорошей рогатки волка положить можно, а уж такое г...о, как Арсенчик-легко.
  10. NKV 14 сентября 2015 14:11
    "Также во время обыска обнаружено две с половиной тысячи евро, 370 швейцарских франков и две ампулы наркотика «буторфанол»" Наркотик не обнаружили, он просто выпал из кармана тех кто проводил обыск)
    NKV
  11. kolkulon 14 сентября 2015 14:12
    На цензора уже нашли ФСБый след. Так что все логично. Оружие спецназа ФСБ.))))
    1. tiheros 14 сентября 2015 23:49
      Неа.служба гру спецназа фсб.
  12. лис 14 сентября 2015 14:18
    ну наша прокуратура ещё круче!вспомните арсеналы в делах Квачкова и Хабарова !
  13. KraDI 14 сентября 2015 14:19
    А оружие интересно где изымали, не уж то в Белгороде? belay laughing
  14. Vlad_N 14 сентября 2015 14:21
    Почему нет? Хорошая винтовка.
    1. инженер74 14 сентября 2015 14:29
      Особенно с 3-х гранным штыком! Самое то для таких "клиентов"! good
      Только жаль, что всё это "покушение" фейк, просто пришла пора зачищать "комбатов"...
      Но кто-кого зачистит "будем посмотреть"! Попкорн и пиво, к сожалению, ненавижу. sad
      1. 97110 14 сентября 2015 15:57
        Цитата: инженер74
        Особенно с 3-х гранным штыком!

        После этого был спроектирован новый, более прочный четырёхгранный штык (помните, что три грани нужны были исключительно для дульнозарядных систем).
        Статья про русские штыки на ВО.
    2. Vladimir 1964 14 сентября 2015 14:47
      Цитата: Vlad_N
      Почему нет? Хорошая винтовка.


      Влад, да не хорошая, а ОТЛИЧНАЯ.

      Чё-то статья и тупые комментарии (это, Влад, я не Вам) зацепили.
  15. Горменгаст 14 сентября 2015 14:32
    Цитата: 3315061
    Ледоруб сработал бы надёжнее...


    Янголенко не тянет на Меркадера. wink
  16. Bvg132 14 сентября 2015 14:34
    Нашли " след" России!!! Так много и долго прыгать вредно, видите, уже и сотрясение мозгов получили. Отсюда и след
    1. Егоза 14 сентября 2015 16:08
      Цитата: Bvg132
      Нашли " след" России!!!

      Ой! Да уже кричат, что половина ВР агенты Путина и ее (ВР) нужно срочно от них очищать, и Тягнибок - проект Путина, тоже уже выяснили! Елки-палки, так много агентов спалилось - кошмар! belay
  17. DEZINTO 14 сентября 2015 14:34
    Да хоть чем! Кирпичем, зонтик с ядом, винтовка Мосина,...
    Почему недоработали?!

    Возможно потому что никакого покушения и не было. request
    1. novobranets 14 сентября 2015 15:19
      Цитата: DEZINTO
      Кирпичем, зонтик с ядом, винтовка Мосина,...

      ...Рояль с крыши. laughing Лишь бы был результат.
      Путин слушает доклад директора ФСБ: - Владимир Владимирович, неизвестные пытались подорвать Чубайса, покушение не удалось, неизвестные скрылись!
      Какие будут приказы?
      - Неизвестных уволить, операцию повторить!
    2. Егоза 14 сентября 2015 16:10
      Цитата: DEZINTO
      Возможно потому что никакого покушения и не было.

      как не было? Уже 7 покушений было! Ну любят у нас "сакральные числа"...видать на девятом таки завалят. lol
  18. Макаров 14 сентября 2015 14:37
    А что? с современной оптикой - отличная вещь...только если состояние отличное)
  19. alkur 14 сентября 2015 14:46
    По поводу винтовки Мосина, аналогов и сечас сложно сыскать, материал из википедии:

    История производства
    Конструктор: Сергей Иванович Мосин
    Разработан: 1891 год
    Производитель: Тульский оружейный завод
    Годы производства: 1891—1965
    Всего выпущено: около 37 млн
    Варианты: см. Варианты

    Характеристики
    Масса, кг: 4,5
    Длина, мм: со штыком / без штыка

    1738 / 1306 (пехотная),
    1500 / 1232 (драгунская и
    обр. 1891/30),
    — / 1020 (карабин)
    Длина ствола, мм: 800 (пехотная),

    729 (драгунская и обр. 1891/30),
    510 (карабин)
    Патрон: 7,62×54 мм R
    Калибр, мм: 7,62
    Принципы работы: скользящий затвор
    Скорострельность,
    выстрелов/мин: 10
    Начальная скорость пули, м/с: 865—870
    Прицельная дальность, м: 2000 м[1]
    Вид боепитания: неотъёмный магазин на пять патронов, снаряжаемый обоймами
    Прицел: открытый или оптический
    1. goose 14 сентября 2015 14:55
      Все варианты, кроме драгунской выпускались небольшими тиражами. Т.к. предвоенные заказы были небольшими, а во время войны решили, что нужно оставить только 1 вариант. Поэтому, громоздкий пехотный вариант вымер. Карабины массово производились позже всех, и по этой причине их осталось много.
      Де факто, в качестве снайперского варианта использовалась драгунская версия без штыка.
      1. амурец 14 сентября 2015 15:06
        Драгунская версия без штыка и изменёными ложевыми кольцами называется казачья винтовка.Антабки были с боку.
      2. свой1970 14 сентября 2015 18:16
        Пехотную-МАЛЫМИ ТИРАЖАМИ?????????а ничего что на складах еще в 80-е царских навалом было???Вам видимо все что меньше 10 млн штук-так чисто для себя,для души lol
  20. СМС 14 сентября 2015 14:53
    забывать про него стали вот он пуху и накидал, ну и опять же "русский след"
  21. cte-power 14 сентября 2015 15:04
    обнаружено... три портсигара три кинокамеры
  22. tyras85 14 сентября 2015 15:11
    Хоть с рогатки-главное грохнуть надо было...Это преступник и мерзавец! Как его еще земля носит...
  23. veksha50 14 сентября 2015 15:13
    "Неужели винтовку Мосина?..

    Зря смеетесь... Как говорится - старый конь борозды не испортит...

    Только не говорите, что и глубоко не вспашет... Мосинка - еще как вспашет !!! Гарантия качества - 100% !!!
  24. Dan Slav 14 сентября 2015 15:35
    Конечно, из Мосинки надо было! Это символично!
    Чел из прошлого и убит таким же оружием!
    Лучше бы серебряной пулей! Чтобы эта нечисть не воскресла! )))
  25. 97110 14 сентября 2015 15:37
    Остался вопрос после прочтения сего "труда" и, в особенности, комментов. Почему Автор так педалирует винтовку Мосина? Чем она ему не хороша? Был бы карабин Маузера - замер бы в благоговении? Среди комментариев один отметил, что для дальнего точного выстрела она хорошо подходит. Ещё один выложил с уважением фотографии, где Мосинки сами себя хвалят. Остальные комментаторы дружно упражняются в "пищалях", "берданах"... Я могу ошибаться, даже сильно. Но пахнет чужебесием. Вроде никто её, родимую, в руках не держал.
  26. Homo sapiens 14 сентября 2015 15:39
    А почему, собственно, Аваков????? Ведь Авакян...
  27. Раздолбай 14 сентября 2015 15:42
    Хрен его знает, что там этому укропридурку показалось, но в реале хотел бы я , чтоб это тело подстрелили из "мосинки". Тогда бы сдох и не вякал.
  28. Batia 14 сентября 2015 15:49
    Ну труба. Укропы судят о спецслужбах по своему уровню. Я с такой трехлинеечкой хожу на охоту. Машинка великолепная, "разговаривает" громковато но эффективно. Впрочем этого организма даже без оптики с 400 метров положил бы и шкурку не попортил бы.
  29. IntrOudeR 14 сентября 2015 16:20
    да какая разница чем или из чего...главное чтобы результат положительный был...а вот его как раз-то и нет((( crying
  30. Балу 14 сентября 2015 16:20
    При этом СБУ не сообщает, что же из столь обширного арсенала «злоумышленники, разработавшие план теракта в Белгороде»...
    Я без очков плохо вижу. Из винтовки прицеливались из Белгорода или в бандеркраине есть свой Белгород?
  31. азовец 14 сентября 2015 16:21
    А чем мосинка не нравится ?А что до СВД у снайперов на вооружении было? Мосинка + оптика= снайперка.
  32. Das Boot 14 сентября 2015 16:26
    Цитата: 97110
    Я могу ошибаться, даже сильно. Но пахнет чужебесием.

    какой-то Вы чересчур сУрьёзный. Ну, ёрничает народ, но ведь - с известной долей уважения к оружию)
    Ишо товарищ Ленин ....
  33. ALEA IACTA EST 14 сентября 2015 16:38
    Скоро скажут, что Порошенко пытались заколоть пикой...
    1. Das Boot 14 сентября 2015 17:01
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Скоро скажут, что Порошенко пытались заколоть пикой...

      можно и пикой...
  34. alexs1833 14 сентября 2015 17:43
    а пулемета максим там небыло????
  35. Edvagan 14 сентября 2015 20:36
    На Авакова покушались из винтовки Мосина?.. По заявлению СБУ, Мосин уже задержан и во всем признался.
  36. pvv113 14 сентября 2015 21:15
    Началась охота правосеков на гомосеков
  37. Weyland 14 сентября 2015 23:21
    В связи с обсуждением темы штыка мосинки вспомнился анекдот о покушении на Брежнева у Боровицких ворот (1969).
    Буденному доложили о покушении, тот и спрашивает:
    - Попали?
    - Нет.
    - Издали стреляли?
    - Нет, почти в упор.
    - А шашкой пробовали?!
  38. Волька 15 сентября 2015 04:44
    не иначе пиар для Авакова, кто следующий, а вообще в таких случаях кто-то же должен быть крайним,ищут неугодных, вот вам и жертва, но группа убивцев да еще в Белгороде,это слишком много, если заказывают кого-либо, то об этом знают и готовят не более двух...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня