Военное обозрение

Женщины-военные снизили эффективность американских морпехов

101
Проведённым в США исследованием отмечено, что разнополые подразделения морпехов по большинству показателей уступают чисто мужским отрядам, сообщает Flot.com со ссылкой на ресурс N+1.



Исследование проводилось 9 месяцев, в нём участвовали 400 бойцов, из которых 100 – женщины. Отставание смешанных коллективов ещё более увеличивалось при упражнениях с нагрузкой.

«Во время исследования женщины-морпехи чаще мужчин получали ранения и травмы. В частности, 27 процентов полученных женщинами травм пришлись на упражнения с нагрузкой. Среди мужских травм на долю упражнений с нагрузкой (масса дополнительной нагрузки была одинаковой для всех) пришлись только 13 процентов», – отмечает издание.

По данным ресурса, «смешанные подразделения показали неоспоримое превосходство только в двух упражнениях: при наводке пулемётов M2 калибра 12,7 мм и точности стрельбы из него, а также при стрельбе по мишеням из автоматического карабина М4».

Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
101 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимирец
    Владимирец 14 сентября 2015 17:21
    +32
    А если ещё и гомиков выкинуть? what
    1. майор Юрик
      майор Юрик 14 сентября 2015 17:23
      +16
      Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.

      Гыыыы,сухостой замучал! wassat
      1. Tiamat2702
        Tiamat2702 14 сентября 2015 17:30
        +8
        Цитата: майор Юрик


        Гыыыы,сухостой замучал! wassat
        Ну, да, когда напряжение снимаешь с реальной женщиной, а не с "Дунькой Кулаковой" и целкость становится лучше)))))
        1. de Klermon
          de Klermon 14 сентября 2015 17:54
          +12
          Неспособность экспертов объяснить отставание смешанных групп - следствие толерантности западного образца, которая давно уже превратилась в синоним невозможности назвать вещи своими именами! Ну, а что касается женщин-морпехов... Это конечно субъективно, но по-моему это также уместно, как и мужское синхронное плавание! Впрочем, противоестественность - современная норма западной жизни!
          P.S. Пусть эксперты теперь еще и на предмет соотношения возможностей проверят подразделения с содомитами и без таковых, или "толерантность" до этого пока еще не дошла?))
          1. marlin1203
            marlin1203 14 сентября 2015 17:57
            +18
            Согласен. Одно дело когда мужика рядом миной на куски рвёт и совсем "другие ощущения", когда женщину. Нечего им делать в боевых порядках. Тыл, связь, медицина - вот их место. soldier
            1. Байконур
              Байконур 14 сентября 2015 18:01
              +7
              Неспособность экспертов объяснить отставание смешанных групп
              - следствие отсутствия здорового мозга!
              Т.К. любому здравомыслящему человеку известно, что женщины физически слабее мужчин!
              Достаточно просто посмотреть спортивные состязания. Если уравнять пол в спорте, то женщин тупо по факту не будет в победителях никогда! (не считая таких дисциплин как, например, стрельба, кёрлинг и т.д., не требующих физическои подготовки, силы)
              1. skeket
                skeket 14 сентября 2015 18:45
                0
                Цитата: Байконур
                - следствие отсутствия здорового мозга!
                Т.К. любому здравомыслящему человеку известно, что женщины физически слабее мужчин!

                парни, читаем внимательно, вот это они объяснить затрудняются:

                «смешанные подразделения показали неоспоримое превосходство только в двух упражнениях: при наводке пулемётов M2 калибра 12,7 мм и точности стрельбы из него, а также при стрельбе по мишеням из автоматического карабина М4».

                Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.
                1. Corsair
                  Corsair 14 сентября 2015 19:08
                  +5
                  Цитата: skeket
                  парни, читаем внимательно, вот это они объяснить затрудняются:

                  what Так Байконур и написал про физику, если где мужику надо 50 кг перенести и девке те же 50 кг или отжаться подтянуться 50-100 раз - то явно мужская команда будет выигрывать, дело в строении мышечных тканей и скелета разных полов. Для стрельбы сила не требуется, требуется сосредоточенность навыки и зрение - потому девки выигрывают.
                  Ежели исследовать дальше выяснили бы что и командовать девкам сложнее, чем мужикам ибо с логикой и тактикой проблемы, да еще с решением задачи, требующих быстрого реагирования и гамбитов.
                2. olegkrava
                  olegkrava 14 сентября 2015 21:16
                  +3
                  когда у тебя стояк и ты стреляешь из крупнокалиберного пулемета, в причину дополнительной точки опоры или заглубления, пулемет меньше дергает при отдаче.
              2. vadimN
                vadimN 15 сентября 2015 16:50
                +1
                Цитата: Байконур
                Т.К. любому здравомыслящему человеку известно, что женщины физически слабее мужчин!


                Это здравомыслящему понятно.... А попробуй там сказать открыто, что женщина слабее мужчины - дня не пройдет, как закидают тебя судебными исками за дискриминацию полов. Хрен отмажешся, ибо "толерантность и равноправие"...
            2. demo
              demo 14 сентября 2015 18:08
              +1
              Абсолютно верно.
              Сначала в тыл. Потом появилась связь. Ну а потом подключается медицина.
              Как здорово вы подметили!
            3. sharp-lad
              sharp-lad 14 сентября 2015 21:54
              +2
              Главное место ЖЕНЩИНЫ при её детях! И только потом тыл, связь, медицина. А ещё - сохранение тепла домашнего очага, у которого сможет согреться душой и телом её воин-мужчина!
          2. Комментарий был удален.
          3. ramzes1776
            ramzes1776 14 сентября 2015 19:24
            +23
            Через 9 месяцев у морпехов стали появляться сыны и дочки полка.Учёные пока не могут объяснить откуда они взялись. Эксперимент продолжается)
          4. yushch
            yushch 14 сентября 2015 20:41
            +2
            [quote=de Klermon]Неспособность экспертов объяснить отставание смешанных групп - следствие толерантности западного образца, которая давно уже превратилась в синоним невозможности назвать вещи своими именами!

            Тут и объяснять нечего,природа так устроила,что женщины в большинстве своем физически слабее и менее выносливы мужчин.(Исключения бывают везде).Где то слышал,что даже мышцы у нас отличаются,т.е. у каждого пола мышцы заточены под те действия которые определены природой.Противник не будет делать скидку на присутствие хоть и подготовленных женщин в подразделениях.Время джентельменских войн дааавно кануло в лету.Я вот не могу представить себе как будет дама на фото биться в рукопашную,которая хоть и редко но случается на современной войне.
          5. volgroo
            volgroo 15 сентября 2015 00:23
            0
            В Китае уже есть мужское синхронное плавание.
          6. garrikz
            garrikz 15 сентября 2015 01:27
            0
            Не надо покушаться "на святое" (в смысле - для них.)
      2. фигвам
        фигвам 14 сентября 2015 17:34
        +13
        Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.
        Удивительная тупость! Уравнивание мужчин и женщин везде где только можно, наконец то заставило задуматься, что женщина и мужчина разнополые и у женщины лучше получается детей рожать, а не воевать!
        1. ramzes1776
          ramzes1776 14 сентября 2015 19:25
          +4
          А ещё они не правильно выполняют команду "Ложись")
      3. ДэнСабака
        ДэнСабака 14 сентября 2015 17:40
        +12
        Амерам понадобились специальные исследования,что бы заметить, что между М и Ж есть не только внешние отличая?
        Интересно, сколько денег было вбухано что бы это обнаружить?
        1. свой1970
          свой1970 14 сентября 2015 17:48
          +7
          до них не дошло что женщины вообще-то в принципе слабее мужчин(что подтверждается отдельными исключениями).
          Стрелять же женщины реально лучше мужиков всегда стреляли.
          1. Cat Man Null
            Cat Man Null 14 сентября 2015 20:57
            0
            Цитата: свой1970
            Стрелять же женщины реально лучше мужиков всегда стреляли.

            Ну сейчас.. Готов поспорить, вполне себе аргументированно
            1. Viktortopwar
              Viktortopwar 14 сентября 2015 21:33
              +1
              Ну сейчас.. Готов поспорить, вполне себе аргументированно[/quote]
              а чего спорить то,посмотрите например биатлон и сравните результаты мужских и женских команд (только стрельбу!)
              1. sharp-lad
                sharp-lad 14 сентября 2015 21:59
                +1
                Полностью согласен с вами. Пострелял как то раз с женой, обставила, хотя стреляла первый раз в жизни!
                1. kotvov
                  kotvov 15 сентября 2015 11:20
                  +1
                  . Пострелял как то раз с женой, обставила, хотя стреляла первый раз в жизни!,,
                  вы не учитываете тренировку или бой.здесь начинает работать фактор стресса,вот тут и имеет значение,кто лучшее переносит его.а у мужиков это заложено в генах.
      4. st25310
        st25310 14 сентября 2015 17:41
        +5

        Депутат на выставке вооружений Russia Arms Expo в Нижнем Тагиле решил лично осмотреть изнутри новый танк, представленный ООО «Тракторные заводы». Однако боевая машина, не рассчитанная на людей с «нестандартными формами», стала ловушкой для Зотова: как сообщает bloknot.ru, он намертво застрял в узком люке. Депутат пытался выбраться самостоятельно и обещал перестрелять всех вокруг, если ему не удастся покинуть боевую машину.

        На помощь к парламентарию пришли сотрудники МЧС и охранники павильонов, однако сразу извлечь несчастного из его танковой темницы не получилось. Депутату удалось освободиться только через пять часов.
        http://bloknot.ru/chp/deputat-gosdumy-zastryal-v-tanke-na-vy-stavke-307218.html
        1. barclay
          barclay 14 сентября 2015 18:08
          +2
          Это анегдотический сюжет. У слуг народа хорошая зарплата и аппетит соответствующий. Пора в Думе узаконить новые стандарты на размеры люков в бронетехнике для депутатского корпуса и прочих привелегированных начальников .
          1. Corsair
            Corsair 14 сентября 2015 19:12
            +9
            Цитата: barclay
            Это анегдотический сюжет. У слуг народа хорошая зарплата и аппетит соответствующий. Пора в Думе узаконить новые стандарты на размеры люков в бронетехнике для депутатского корпуса и прочих привелегированных начальников .

            laughing Предлагаю наоборот сделать двери в Госдурку размером с танковый люк и ежели не пролез внутрь ставить прогул и зп платить сдельно МРОТами. feel
          2. volgroo
            volgroo 15 сентября 2015 00:27
            0
            Пусть изобретут депутатский танк с более широкими люками и т.д.
        2. vorobey
          vorobey 14 сентября 2015 18:22
          +5
          Депутат Зотов: я не застревал в танке, а просто его щупал!

          lol

          Депутат Госдумы Игорь Зотов опроверг информацию о курьезном случае в Нижнем Тагиле на выставке вооружений Russia Arms Expo 2015.

          Некоторые российские СМИ заявляли, что Зотов застрял в танке и извлечь его оттуда пыталась бригада МЧС на протяжении пяти часов. Сам депутат опровергает эту информацию. Он рассказал телеканалу «Звезда», что просто осматривал танки и БМП.

          «Это полная глупость. Мы с моими друзьями, депутатами Госдумы и членами Совета Федерации лазили по технике военного вооружения в Нижнем Тагиле.

          Я профессиональный военный, я закончил военное училище. И мне интересно было, что внутри, какое вооружение стоит. И я восхищался нашей техникой. Да, я вышел через задний люк.

          Я все танки облазил, и на следующей выставке обязательно буду подходить к каждому танку, каждому БМП и буду их щупать и смотреть», - рассказал Зотов.
          http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201509141546-y1u6.htm
        3. ППЗ
          ППЗ 14 сентября 2015 18:39
          +1
          Цитата: st25310
          ...он намертво застрял в узком люке...

          Был я на этой выставке все дни, но об этом случае слышу впервые. request Сдается мне, что кто-то жестоко пошутил, а падкие на "сенсации" ? растиражировали этот бред. Не надо уподобляться им, пишите лучше о том, что знаете наверняка. yes
      5. Венд
        Венд 14 сентября 2015 17:47
        +3
        Цитата: майор Юрик
        Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.

        Гыыыы,сухостой замучал! wassat

        laughing и глупые холопы laughing Как сказала одна девочку, учащаяся в военноморской школе "Чтобы женщине служить на корабле, нужно перестроить весь корабль".
      6. Стойкий
        Стойкий 14 сентября 2015 18:09
        +2
        Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.


        Я ответ дам !!! lol Какая нафиг боеготовность если американские морпехи вечером подглядывают в женском туалете а ночью вместо сна " натирают на руках мозоли " !!!! Утром " уставшие " они не вояки . request laughing
      7. Uncle Lee
        Uncle Lee 15 сентября 2015 06:04
        +5
        Говорил Карп Фоксу: "Доведут тебя бабы до цугундера"!
    2. Боцман_Палыч
      Боцман_Палыч 14 сентября 2015 17:26
      +4
      Не подсказывайте - нам-то это зачем? Нехай одними бабами свои ВС заполнят - нам побеждать легче и притятнее будет fellow
      Прикольно другое: "не могут объяснить" - патаму шта низзя, ето против генеральной линии партии feel
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 14 сентября 2015 17:31
        +15
        Трудно им без баб в песках.....
        1. vitaliy.rnd
          vitaliy.rnd 14 сентября 2015 18:32
          +1
          Что он делает? У них же это ещё не разрешено!
          1. Corsair
            Corsair 14 сентября 2015 19:14
            +2
            Цитата: vitaliy.rnd
            Что он делает? У них же это ещё не разрешено!

            laughing В песках все можно, этоже пока за пределами США.
          2. arane
            arane 14 сентября 2015 22:43
            +2
            Цитата: vitaliy.rnd
            Что он делает? У них же это ещё не разрешено!


            Это можно, жениться пока нельзя, но они над этим работают
        2. Стойкий
          Стойкий 14 сентября 2015 18:42
          +11
          Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски. laughing
        3. Стойкий
          Стойкий 14 сентября 2015 18:42
          0
          Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски. laughing
        4. lukke
          lukke 14 сентября 2015 21:19
          +1
          Трудно им без баб в песках..
          типа (как в старом анекдоте):
          (американский солдат): товарищи бедуины, как же вы здесь в пустыне без баб?!!
          (бедуины): солдатик,так у нас вон верблюд есть!
          американец от безвыходности начинает пристраиваться к верблюду...
          (бедуины тихо между собой): вообщето мы на нем в город к бабам ездим
    3. Зяблицев
      Зяблицев 14 сентября 2015 17:27
      +17
      Это естественно! Женщинам в армии место строго ограниченно - при всей моей любви к слабому полу!Особенно в сугубо боевых подразделениях!Солдат Джейн может быть только в кино, хотя женщины, что показала, в том числе и Великая Отечественная война, способны на многое, если не на все. Но это касается только русских женщин!!Они у нас немного из другого теста сделаны!
      1. sharp-lad
        sharp-lad 14 сентября 2015 22:05
        +1
        Тем более наших баб просто необходимо защищать и любить! И держать их как можно дальше от опасностей, тем более от армии! "Хорош" тот мужик, что под юбкой прячется!
      2. boris-1230
        boris-1230 15 сентября 2015 00:12
        +3
        Они у нас немного из другого теста сделаны!

        И тесто другое, и замес покруче!
    4. tomket
      tomket 14 сентября 2015 17:35
      +3
      Цитата: Владимирец
      А если ещё и гомиков выкинуть?

      Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.
      может как раз по гомикам целились????
    5. vodolaz
      vodolaz 14 сентября 2015 17:40
      +4
      Нельзя проводить такие исследования-это не толерантно!)))
    6. vorobey
      vorobey 14 сентября 2015 17:49
      +3
      Цитата: Владимирец
      А если ещё и гомиков выкинуть? what


      ненадо Женя... пусть будут... ненадо восстанавливать эффективность... упала так упала..

      тем более что объяснить сей феномен не могут... у меня в Роте было 15 девчат на 100 парней.. и на маршах всегда сразу после старта разгружали их полностью и они шли на легке впереди.. а то до этоо собирать их приходилось как грибы после дождика то под кустами то в оврагах..
    7. tronin.maxim
      tronin.maxim 14 сентября 2015 17:54
      0
      Цитата: Владимирец
      А если ещё и гомиков выкинуть?

      Ага, и будет разноцветный авианосец! Хотя у матрасников все возможно.
      1. jjj
        jjj 14 сентября 2015 19:28
        +2
        Для сравнения Евдокия Завалий командовала взводом советской морской пехоты в Великую Отечественную. Геройская женщина. Ее официально два раза похоронили
    8. северный
      северный 14 сентября 2015 20:30
      +2
      Воспринимаю только одну женщину-морпеха, сержанта Зиновьеву в "Ответном ходе"
    9. Асторский
      Асторский 15 сентября 2015 06:18
      +1
      Вот они! Глори, Глори, Олейлуя!
  2. arane
    arane 14 сентября 2015 17:23
    +1
    Ну, если эту мартышку нашим морпехам, на время, показатели бы поднялись.......
    Михан, ты как?
    1. lukke
      lukke 14 сентября 2015 17:28
      +5
      "Ну, если эту мартышку нашим морпехам, на время, показатели бы поднялись"
      На фото - матрос плавсостава ВМС (NAVY), а не морпех (USMC). А так согласен - поднялись бы...
      1. arane
        arane 14 сентября 2015 17:36
        +4
        Цитата: lukke
        "Ну, если эту мартышку нашим морпехам, на время, показатели бы поднялись"
        На фото - матрос плавсостава ВМС (NAVY), а не морпех (USMC). А так согласен - поймаем и вые..м


        Но только бабс.....
    2. Комментарий был удален.
    3. Dym71
      Dym71 14 сентября 2015 17:28
      +5
      Цитата: arane
      Михан, ты как?


      А чё сразу Михан? Он сосредоточился на Женечке Псаки, результат всем известен - учитесь! wink
      1. arane
        arane 14 сентября 2015 17:34
        +2
        Цитата: Dym71
        Цитата: arane
        Михан, ты как?


        А чё сразу Михан? Он сосредоточился на Женечке Псаки, результат всем известен - учитесь! wink


        В курсе, но он, как порядочный, ее уже пристроил к толстенькому амеру, а эта смотри какая.......
        Да на звёздно-полосатой тряпке, да при развернутом знамени части.....
    4. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 14 сентября 2015 17:33
      +2
      Цитата: arane
      Ну, если эту мартышку нашим морпехам, на время, показатели бы поднялись.......
      Михан, ты как?

      Живой! тема интересная.... bully
  3. Петроф
    Петроф 14 сентября 2015 17:25
    +4
    какой сюрприз
    кто бы мог подумать
  4. iliitchitch
    iliitchitch 14 сентября 2015 17:29
    +1
    9 месяцев ... Странно . "Меня мучают смутные сомнения" , как говаривал тов.Шпак .
    1. Пеший
      Пеший 14 сентября 2015 17:45
      +2
      Да, иследователи наверное забыли и про ПМС и про то что после секса мужчины и женщины слабеют да и за 9 месяцев кто то из женского пола наверное оказался в интересном положении и результаты упали.
      1. Ежак
        Ежак 14 сентября 2015 19:30
        +1
        Цитата: Пеший
        после секса мужчины и женщины слабеют

        Да и как тут не ослабеть стоя в очереди больше полночи? На 300 мужиков сотня ненасытных баб'с. А вот наводить пенис в вагину, или ещё куда, у них, скорее всего, отлично получается
  5. pexotinec
    pexotinec 14 сентября 2015 17:34
    +1
    Да они только и привыкли сиськами да письками меряться на большее не все способны lol
  6. roskot
    roskot 14 сентября 2015 17:37
    +1
    Можно представить, как они по полной выкладке в атаку бегут. На худой конец кросс.
    1. arane
      arane 14 сентября 2015 17:41
      +6
      Цитата: roskot
      Можно представить, как они по полной выкладке в атаку бегут. На худой конец кросс.


      Лучше так:
      Можно представить, как они по полной выкладке в атаку бегут на худой конец... laughing
  7. wild weld
    wild weld 14 сентября 2015 17:41
    +1
    нам же лучше будет laughing
  8. Das Boot
    Das Boot 14 сентября 2015 17:42
    0
    А про эксперименты бриг.генеральши армии США Пегги Комбс слышали?
    1. северный
      северный 14 сентября 2015 22:19
      0
      Поведай, чем она отличилась?
  9. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 14 сентября 2015 17:46
    +15
    какая война нафиг......))))) laughing
    1. combat66
      combat66 14 сентября 2015 18:00
      +6
      Да, таких я бы пропускал без очереди, некоторых даже по третьему кругу! Если бы на первый согласились!
      Какая тут наффиг боевая подготовка.....В плен брать только живьем! wassat
      1. vorobey
        vorobey 14 сентября 2015 18:10
        +5
        Цитата: МИХАН
        какая война нафиг......)))))

        Цитата: combat66
        Да, таких я бы пропускал без очереди


        ээээ.. кобели.. там кроме сисек глянуть не на что... шевроны красивше..
        1. vitaliy.rnd
          vitaliy.rnd 14 сентября 2015 18:34
          +4
          Где шевроны? Какие шевроны?
        2. sharp-lad
          sharp-lad 14 сентября 2015 22:10
          +1
          Вы слишком привередливый. smile
          1. vorobey
            vorobey 14 сентября 2015 22:25
            +2
            Цитата: sharp-lad
            Вы слишком привередливый. smile


            тверезый патамучто... what
      2. vitaliy.rnd
        vitaliy.rnd 14 сентября 2015 18:33
        0
        Ага... в плен. Чтобы ещё и свою армию разложить?
        1. Corsair
          Corsair 14 сентября 2015 19:17
          +1
          Цитата: vitaliy.rnd
          Ага... в плен. Чтобы ещё и свою армию разложить?

          feel ну потом можно и сжечь... тьфу ты растрелять...
    2. APASUS
      APASUS 14 сентября 2015 20:00
      0
      Цитата: МИХАН
      какая война нафиг......)))))

      Какая на фиг утренняя пробежка wink
      1. sharp-lad
        sharp-lad 14 сентября 2015 22:12
        0
        Где то я видел такие же ручки... У массажистки! Помню выдохнул, а вдохнуть смог только в конце сеанца!
    3. Зяблицев
      Зяблицев 14 сентября 2015 21:42
      +5
      С уважением всем, но...Вот это - русская женщина!
      1. Зяблицев
        Зяблицев 14 сентября 2015 21:48
        +1
        А вот это американские шлюхи! Чувствуете разницу!!! hi
        1. Dym71
          Dym71 14 сентября 2015 23:15
          +1
          Какой Вы грубиян, Евгений, yes неужели не видите, что даме справа дурно! Сердца у Вас нет. recourse
          1. Зяблицев
            Зяблицев 15 сентября 2015 10:30
            +1
            Ну если отбросить предрассудки - то даме справа, да и слева, можно чем-нибудь помочь....! Пару, тройку раз!laughing
      2. vitaliy.rnd
        vitaliy.rnd 15 сентября 2015 00:53
        0
        Знакомое кино. what
        Там если не ошибаюсь роль коиандира в группе морпехов сыграл Спиридонов?
      3. vitaliy.rnd
        vitaliy.rnd 15 сентября 2015 00:54
        +1
        Вспомнил..."Ответный ход"?
      4. ermak.sidorov
        ermak.sidorov 15 сентября 2015 11:16
        +1
        Хорошее кино, в детстве затаив дыхание смотрел...правда "фантастическое" малость =)
  10. GYGOLA
    GYGOLA 14 сентября 2015 17:47
    +2
    Осталось детей и стариков в МОРПЕХИ записать и нормально.Ну тупые...
  11. iliitchitch
    iliitchitch 14 сентября 2015 17:49
    +1
    Цитата: Das Boot
    А про эксперименты бриг.генеральши армии США Пегги Комбс слышали?


    Так и вспоминается : "Сидела бы ты дома , Пенелопа" . И ещё амазонки Табуреткина :"А что это мальчик у флажка стоит?" . Это она про пост №1 . Ну вот куда лезут-то , а ?
  12. Беларусь
    Беларусь 14 сентября 2015 17:51
    0
    Женщины-военные снизили эффективность американских морпехов


    laughing Ну так если куй стоит башка не варит - кто о чем думает а американцы о половом сношении.
  13. Moskvich
    Moskvich 14 сентября 2015 17:58
    +2
    В любой армии есть куча должностей, которые могут занимать женщины. У тех же американских морпехов наверняка есть штатные должности, в которых не требуется подготовка стандартного морпеха, но ведь равенство ёпть...
  14. RiverVV
    RiverVV 14 сентября 2015 18:08
    +1
    Я так думаю, что морпеху-пулеметчику, когда у него вторым номером баба, стрелять в положении лежа не очень удобно. Подтягиваться со стояком тоже многие стесняются.
  15. Пупырчатый
    Пупырчатый 14 сентября 2015 18:23
    +2
    Само исследование вызывает много вопросов, если смотреть его данные в оригинале. К примеру, подавляющее большинство мужчин, принимавших участие в исследовании, ранее уже служили в боевых подразделениях. В то же время женщины пришли на испытания из учебок. И судя по всему будет достаточно много других спорных моментов. Поглядим, когда выпустят полноценную версию
    1. ватник
      ватник 14 сентября 2015 19:53
      0
      Я думаю будет тоже самое как и в Израиле там та часть мужчин которая нормальной сексуальной ориентации ( в армии Израиля много разных геев и так далее ) а их видимо не так и много использует служащих в армии женщин явно не в военных целях.
      Трое солдат обвиняются в изнасиловании военнослужащей на базе "Хацерим"
      В ее комнату пришли еще трое солдат, один из которых попытался погладить ее по плечу, но она оттолкнула его. После этого солдаты пытались снимать происходящее в ее комнате через окна.
      В дальнейшем один из них вошел в ее комнату, выключил свет, раздел ее и изнасиловал. После чего девушку отвели в душевую, где она была изнасилована еще раз тремя солдатами. Один из них снимал происходящее на мобильный телефон.
      http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2015/05/21/troe-soldat-obvinyayutsya-v-izn
      asilovanii-voennosluzhashey-na-baze-hacerim/

      Очень похоже что в армию израиля берут явно некоторое число людей с нарушениями психики отсюда и зверства которые творят израильские каратели убивая мирных граждан Палестины и других соседних государств.
      1. Das Boot
        Das Boot 14 сентября 2015 20:44
        +1
        Цитата: ватник
        Очень похоже что в армию израиля берут явно некоторое число людей с нарушениями психики

        интересно, а навскидку можете назвать какое-нибудь государство, в чьей армии нет
        Цитата: ватник
        некоторого числа
        таких
        Цитата: ватник
        людей
      2. Пупырчатый
        Пупырчатый 15 сентября 2015 01:24
        0
        Цитата: ватник
        Я думаю будет тоже самое как и в Израиле там та часть мужчин которая нормальной сексуальной ориентации ( в армии Израиля много разных геев и так далее ) а их видимо не так и много использует служащих в армии женщин явно не в военных целях.
        Трое солдат обвиняются в изнасиловании военнослужащей на базе "Хацерим"
        В ее комнату пришли еще трое солдат, один из которых попытался погладить ее по плечу, но она оттолкнула его. После этого солдаты пытались снимать происходящее в ее комнате через окна.
        В дальнейшем один из них вошел в ее комнату, выключил свет, раздел ее и изнасиловал. После чего девушку отвели в душевую, где она была изнасилована еще раз тремя солдатами. Один из них снимал происходящее на мобильный телефон.
        http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2015/05/21/troe-soldat-obvinyayutsya-v-izn

        asilovanii-voennosluzhashey-na-baze-hacerim/

        Очень похоже что в армию израиля берут явно некоторое число людей с нарушениями психики отсюда и зверства которые творят израильские каратели убивая мирных граждан Палестины и других соседних государств.

        Ватничек, проснулси 8) ку-ку, мой маленький 8) Ути-пути, кто у нас тут такой весь из себя взрослый 8)
    2. Das Boot
      Das Boot 14 сентября 2015 19:55
      0
      Цитата: Пупырчатый
      Поглядим, когда выпустят полноценную версию

      камрад, Вам плюс, но, боюсь, Ваш здравый коммент затерялся среди cekcистcкиx сальностей и прочих МИХАНических соплей. По ходу, ребята начали фапать, даже не врубившись в смысл статьи...
      1. vorobey
        vorobey 14 сентября 2015 22:39
        +1
        Цитата: Das Boot
        Ваш здравый коммент затерялся среди cekcистcкиx сальностей и прочих МИХАНических соплей


        Ну у Евгения всегда здравые комментарии.. wink вот уже сколько лет.. Евгений здравствуйте. hi

        Цитата: Das Boot
        По ходу, ребята начали фапать, даже не врубившись в смысл статьи...


        смысл статьи понятен буквы складывать умеем и не надо иметь семь пядей во лбу чтобы не понять что в силу физиолоической разницы и физических возможностей мужчины и женщины разница в эффективности смешанных и однополых коллективов будет различаться..и здесь не нужны исследования.. оттого в нашей армии женщины не имеют должностей типа стрелка или пулеметчика... я три выпуска сделал в свое время в смешанных подразделениях.. эффективность мы увеличивали перераспределяя нагрузки.. любого бойца как не натаскивай.. на войне он заново учится..

        я не понял мужики.. вам бабы не нравятся?
        1. Пупырчатый
          Пупырчатый 15 сентября 2015 01:15
          0
          Цитата: vorobey
          Евгений здравствуйте.

          Приветствую, всегда рад.

          Цитата: vorobey
          я не понял мужики.. вам бабы не нравятся?

          У большинства внутренние комплексы. Боятся что если бабы что-то уметь будут, они от этого меньше мужиками станут.


          На деле статья, как ни странно, больше о проблемах системы подготовки, ориентированной на классическую ситуацию, и неполной готовности Корпуса морской пехоты США к интеграции женщин-военнослужащих к прохождению службы в боевых пехотных подразделениях.

          Я гарантирую что лет через 10 уже будет другое исследование, которое будет доказывать что-то прямо противоположное (что, кстати, тоже не лучший вариант)
      2. Пупырчатый
        Пупырчатый 15 сентября 2015 01:22
        +2
        Цитата: Das Boot
        камрад, Вам плюс, но, боюсь, Ваш здравый коммент затерялся среди cekcистcкиx сальностей и прочих МИХАНических соплей. По ходу, ребята начали фапать, даже не врубившись в смысл статьи...

        А тут так всегда. Комплексами народ страдает. То по поводу евреев, то по поводу геев, то по поводу баб или американцев.
        А мне вот почему то и на геев как-то с высокой башни (наверное, потому что у меня сомнений в моей гетеросексуальной ориентации нет), и на службу женщин (может служить - пускай служит). Девчонки в боевых условиях вполне адекватно себя ведут, при мне например контрабандистов задерживали
  16. Stinger
    Stinger 14 сентября 2015 18:25
    +1
    Не зря, видно, у Василия Ивановича была Анка-пулемётчица.
    1. vitaliy.rnd
      vitaliy.rnd 14 сентября 2015 18:34
      +3
      А может зря? Глядишь до сих пор бы жил.
  17. ТОР2
    ТОР2 14 сентября 2015 18:35
    +3
    По данным ресурса, «смешанные подразделения показали неоспоримое превосходство только в двух упражнениях: при наводке пулемётов M2 калибра 12,7 мм и точности стрельбы из него, а также при стрельбе по мишеням из автоматического карабина М4»

    Это превосходство сойдёт на нет во время реальных боевых действиях. Когда будут реальные потери и когда перед "Пенелопами" откроется картина из цинковых ящиков. Вот тогда и начнутся истерики и нервные срывы, какой уж тут М4.
  18. Вишневский
    Вишневский 14 сентября 2015 18:44
    +1
    Тут и без исследований понятно, что природа так определила изначально. Мужчины на войну, охоту, физический труд. А женщинам домашние хлопоты, дети.
  19. Сергей-72
    Сергей-72 14 сентября 2015 18:47
    0
    Женщина должна варить борщ мужчине и в некоторых случаях воспитывать детей. Хотя русская женщина это противоположность западной. Наша и "в горящую избу войдет и коня на скаку остановит"(с).
  20. tinibar
    tinibar 14 сентября 2015 18:49
    +2
    А у нас на Руси давно заметили, баба с возу - кобыле легче!...
    1. sharp-lad
      sharp-lad 14 сентября 2015 22:18
      0
      Я сам пойду рядом с возом, но свою любимую сберегу!
  21. jungler
    jungler 14 сентября 2015 18:51
    +1
    Хм.... что удивительного? Издревле знали что баба на корабле к беде... все жрецы осведомлены, что сексуальная энергия мужчины - основная. И если она тратится на бабу а не на ратное дело - силы больше не будет....Не зря ли рыцари - монахи ( исповедуя целибат) громили меньшинством всех... и т.д. Тема известная.
    1. Вишневский
      Вишневский 14 сентября 2015 19:44
      0
      Согласен. Мужик на фоне сексуального голода гарантированно попадает в какую-нибудь историю, зачастую с нехорошим концом. Поэтому даже при устройстве на работу, предпочтение отдается семейным, они более уравновешенные.
  22. alsinn
    alsinn 14 сентября 2015 18:52
    0
    На эту тему есть хорошая книга"Конец феминизма",автор-Никонов.После её прочтения отпадают многие вопросы.
  23. botsman80
    botsman80 14 сентября 2015 18:53
    0
    есть мужские специальности, а есть женские. и в этом нет ущемления каких бы то ни было прав! они бы еще удивились, что женщины-грузчики работают хуже)))
  24. 2я19
    2я19 14 сентября 2015 19:01
    0
    Исследование проводилось 9 месяцев... Ждали пока родят? Вот что можно столько времени исследовать?
  25. roskot
    roskot 14 сентября 2015 19:02
    0
    Вот почему морпехи США ходят не выспавшись. Разве здесь если такая красотка на соседней койке.
  26. 2-ой12-ый
    2-ой12-ый 14 сентября 2015 19:22
    0
    Дааа... Моя жена тоже лучше меня стреляет. Из пневматики и мелкого калибра. Я вот учился учился и учился несколько лет. А она пришла и сразу. winked
  27. Горменгаст
    Горменгаст 14 сентября 2015 19:28
    0
    Цитата: de Klermon
    Пусть эксперты теперь еще и на предмет соотношения возможностей проверят подразделения с содомитами и без таковых, или "толерантность" до этого пока еще не дошла?


    Как не дошла? Открытых содомитов (тайных еще куда ни шло) в армию беруть. И меня терзает смутное сомнение - какими-такими "упражнениями" они на досуге занимаются? Особенно учитывая, что ущемлять пидоргов не смей; да и удовлетворять "естественные" потребности им никто запретить не может.
  28. dimunder
    dimunder 14 сентября 2015 19:58
    +1
    Что не говори, дело женщин детей рожать и за домом следить, а войной пусть мужики занимаются. Так уж с начала времен завелось, и изменить природу никому неподвластно.
  29. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 14 сентября 2015 20:13
    0
    Ура, к нам едет педерастический марьяж, Эптон Джон со своим мужем! Он собирается встретится с Путиным и потребовать от него отмены возмутительных по его мнению законов, запрещающих публично показывать голую задницу на педераст-парадах. Действительно - задница основной инструмент гея, и он, о ужас, должен ее прятать вместо того, чтобы гордиться.
  30. V.P.
    V.P. 14 сентября 2015 20:27
    0
    Все, конец этим исследавателям, их точно засудят за "пропаганду полового шовинизма". Там это суровая штука.
  31. B- 3ACADE
    B- 3ACADE 14 сентября 2015 20:27
    0
    Ладно уговорили.
    Дружил я как то с Лизой из НЭВИ. Она иногда болталась гдето
    в средиземке.Нравы у них на борту ещё те.По её ха-ха.хи-хи
    рассказам грех один будь они не ладны.Ох эти експерименты-ох
    уж эти эксперементаторы.
  32. barsik92090
    barsik92090 14 сентября 2015 20:39
    0
    А если ещё и гомиков выкинуть? what[/quote]
    Тогда в пехоте остануться одни девушки.
  33. strelok581
    strelok581 14 сентября 2015 21:29
    -1
    Пусть обращаются в любое время дня и ночи.......с великой радостью и удовольствием ублажим ΠΈΗΔΟСΌ-тёлок.
  34. iliitchitch
    iliitchitch 14 сентября 2015 22:04
    0
    Цитата: майор Юрик
    Исследователи в своём докладе отметили, что объяснить этот факт пока не могут.

    Гыыыы,сухостой замучал! wassat


    А всё-таки глубина выводов потрясающая . Из разряда "зимой борода помогает , потому что греет , а летом мешает , потому что Вся контрольная группа излишне потеет" . Это английские учёные установили . Грант , кстати , нехилый под это дело получили .
  35. Злой 55
    Злой 55 15 сентября 2015 04:37
    +1
    Гендерная революция приведёт к разложению армии..Слишком разные эти организмы-мужчины и женщины..
  36. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 15 сентября 2015 12:40
    +1
    Китайцы уже давно исследования провели...Нас этим не возьмешь! Стоять будет , но не пяди земли русской не отдадим! bully

    нет нервы не выдерживают....мне сердце беречь нужно! laughing