Майор ВСУ: украинская армия научилась воевать эффективнее советской

Украинские военные в интервью различным украинским же СМИ рассказывают о том, насколько «сильна» украинская армия сегодня. Так, командир 13 батальона 95-й отдельной аэромобильной бригады майор по фамилии Порхун заявил журналистам официальной газеты МО Украины «Народная армия», что «украинские ВС по уровню мастерства и подготовки превзошли Советскую армию». Если майор Порхун по силе Советской армии судит исключительно из новых учебников украинской истории, то с укромайором всё понятно… Мало того, Порхун в боях за Саур-Могилу был контужен...

Майор ВСУ: украинская армия научилась воевать эффективнее советской


При этом Порхун говорит, что действия украинской армии и система её подготовки достойны того, чтобы «учебники переписать» и добавить новых превосходных эпитетов в адрес «непобедимых» представителей так называемой «антитеррористической операции».


Из заявления майора Порхуна (перевод «ПолитНавигатор»):

Чтобы достичь слаженности подразделения, нужно ежедневно общаться с личным составом, проводить занятия и обсуждать ошибки, допущенные во время боя. Обращать внимание не столько на программу боевой подготовки, сколько на новую тактику, которая позволит солдату успешно выполнить задание. В современной войне выигрывает тот, кто действует нестандартно, неожиданно для врага. Советские времена, когда воевали не умением, а числом, когда человеческая жизнь ничего не стоила, прошли. Думаю, по завершению войны мы перепишем военные учебники.


А ведь украинская армия действительно уникальна по сравнению с армией советской. Во-первых, Советская армия не воевала против своих собственных граждан, во-вторых, в Советской армии не принято было именовать очевидные котлы «заранее подготовленными плацдармами, с которых отступили, посрамив противника»…


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 203
  1. Зяблицев 14 сентября 2015 20:30
    На фото - сопляк сопляком!Рожа какая то слащавая... Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет! Нет государства - нет и офицерского корпуса - это аксиома! Наемники есть, бандиты есть, авантюристы всех мастей есть, приспособленцы всякие.... - а офицеров нет!
    1. Гражданский 14 сентября 2015 20:32
      Даже Российская армия местами не достигла уровня Советской армии... Ганс
      1. Терский 14 сентября 2015 20:35
        Цитата: Зяблицев
        Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет!

        Станет , yes , и под полковником, и под генералом....Причем как прикажут, так и станет... laughing Вот в этом укропитики непревзойденные мастера позы, обогнали весь мир радужных...
        1. Зяблицев 14 сентября 2015 20:39
          Виктор, мне бы хотелось, что бы не успел....!Не он, ни его соучастники!
          1. Терский 14 сентября 2015 20:47
            Цитата: Зяблицев
            мне бы хотелось, что бы не успел....

            Евгений, так он уже успел laughing ,Перечитай мой коммент внимательней hi
            1. Зяблицев 14 сентября 2015 20:50
              Да нет! Это то я понял! laughing

              Я про то что бы не успел в званиях! А так вся Украина раком стоит - чего уж тут про одного выродка писать! hi
              1. Терский 14 сентября 2015 21:23
                Цитата: Зяблицев
                Я про то что бы не успел в званиях!

                Да какое там звание, лучше иметь дочь проститутку чем такого сына "майора"... negative
                1. Зяблицев 14 сентября 2015 21:31
                  Мне кажется, что и его батя считает его полным говном!
                  1. vorobey 14 сентября 2015 21:47
                    Цитата: Терский
                    Цитата: Зяблицев
                    Я про то что бы не успел в званиях!

                    Да какое там звание, лучше иметь дочь проститутку чем такого сына "майора"... negative

                    Цитата: Зяблицев
                    Мне кажется, что и его батя считает его полным говном!


                    Эх джентльмены если бы все так просто... пошел сегодня в библиотеку и прихватил с собой книжку какая первая попалась.. Ремонт в доме, все навалом тут и выскочила одна древняя книжка.. называется "чекисты рассказывают" документальная.. посидел почитал как раз про события 44-49 годов Ровеньская область.. и понял как же не додавили тогда всю эту нечисть.. сколько их из лаерей вышло и было амнистировано.. и может этот Порхун и внук одного из детех кто детей малых в колодцы бросал да резал... и может отец или дед его гордятся сейчас выродком наследничком...
                    1. Терский 14 сентября 2015 21:58
                      Цитата: vorobey
                      и понял как же не додавили тогда всю эту нечисть..

                      Саня привет! Все верно, жечь нужно было каленым железом до седьмого калена это отродье, и время удачное было, война все списала бы.
                      Цитата: vorobey
                      и может отец или дед его гордятся сейчас выродком наследничком...

                      Естессственно..., вся жизнь стремление-от вурдалаков до Мефистофелей...
                      1. Darkmor 14 сентября 2015 23:13
                        "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет."
                        Ну что вы набросились на парня?
                        Он человек военный - что ему сказали говорить, то он и говорит.
                        Или вы ожидали, что он начнет резать правду матку? Ну тогда он полковника не получит никогда... это если его вообще оставят на службе.

                        Если поразмышлять серьезно о подготовке армии, мне кажется на Украине все это бесполезно.
                        Вы можете провести курс молодого бойца - чтобы солдаты не обгадились после первого выстрела. Вы можете сводить солдат на стрельбы, чтобы они хоть во что-то попадали. Вы можете вбить им в головы технику безопасности, чтобы они сами себя не переубивали, и какие-то азы первой помощи - чтобы могли наложить пластырь на ранку.
                        Вот в общем-то и все. Это ПРЕДЕЛ подготовки украинской армии.
                        Для более серьезных навыков нужны проф училища. Ну не сделаете вы, к примеру, летчика из мобилизованного солдата.
                        Чтобы из этих училищ что-то вышло, нужны преподаватели с опытом и ВРЕМЯ.
                        И главное, нужна так называемая "воинская традиция"(династии военных, преемственность, уважение к службе и т.д.).
                        Все это Украина похерила за 23 года незалежности.
                        И если училища можно восстановить, и даже найти преподавателей - то для восстановления воинской традиции нужна смена целого поколения.

                        Поэтому, абсолютно неважно, что там американские инструкторы - сверх лимита КМБ они ничего не могут дать. Поэтому многие страхи о том, что на Украине армия подготавливается и обучается, по моему, беспочвенны.
                      2. домохозяйка 15 сентября 2015 02:38
                        Нормальный человек в такой стране не должен быть в армии вообще, а не то что стремиться звания получать!
                      3. Oladushkin 15 сентября 2015 08:40
                        Всё что вы говорите- верно. Но забыли кое о чём. Самая главная (ну или одна из главных) составляющих -моральная. Солдат должен чётко понимать за что идёт на войну.Зачем идёт. Зачем сидит в окопе или идет в атаку. Этого нет и в помине у незалежной армии страны 404. Недаром что ли ополченцы целыми пачками захватывали БТРы,танки?
                      4. Чёрный Полковник 16 сентября 2015 10:06
                        Солдат должен чётко понимать за что идёт на войну.Зачем идёт.
                        Солдату мозги можно промыть, и ничего, пойдёт воевать как надо.
                      5. 2С5 17 сентября 2015 04:35
                        ...армия или 5 лет зоны-вот и вся мораль и промывка...а патриоты они там,где платят больше...
                      6. abrakadabre 17 сентября 2015 09:14
                        Солдату мозги можно промыть, и ничего, пойдёт воевать как надо.
                        Чтобы промыть солдату мозги, надо работать над этим. Не только в СМИ и не столько в СМИ. И все это должно подкрепляться каким-то улучшением жизни. Тот же Гитлер преуспел потому, что в Германии после Веймара жить становилось при нем лучше.
                        А тут...
              2. afdjhbn67 15 сентября 2015 04:31
                анекдот в тему- "поставьте здесь шлагбаум, или толкового майора.." в данном случае бестолкового.. laughing
          2. veksha50 14 сентября 2015 20:52
            Цитата: Зяблицев
            Виктор, мне бы хотелось, что бы не успел....!Не он, ни его соучастники!



            Судя по его упитанной харе, он может, в тылах руководит своим подразделением ???

            А вот такие самоуверенные или погибают, или дезертируют в первую очередь... Не знаю, где и когда он успел до майора дослужиться...
            1. Зяблицев 14 сентября 2015 20:57
              Видать то же где то громко кричал: "Америка с нами!"-где нибудь в районе посольства США в Киеве...! laughing
            2. PENZYAC 14 сентября 2015 21:07
              Цитата: veksha50
              Цитата: Зяблицев
              Виктор, мне бы хотелось, что бы не успел....!Не он, ни его соучастники!



              Судя по его упитанной харе, он может, в тылах руководит своим подразделением ???

              А вот такие самоуверенные или погибают, или дезертируют в первую очередь... Не знаю, где и когда он успел до майора дослужиться...

              Видимо, примерно там же, где и украинские адмиралы стали адмиралами при таком то "флоте"...
              Флота нет, а адмиралов - целая кагорта...
              Странно, что на Украине до сих пор ещё не объявилось ни одного маршала или адмирала флота...
              1. Зяблицев 14 сентября 2015 21:20
                Еще чуть чуть и Порошенко, подрожая Петру I, что бы хоть как то подчеркнуть свои убогие имперские поползновения, так как импотент завидует полноценному мужчине, из Рады своей сделает Сумасброднейший, всепьянейший всешутейший Собор, а сам себя возведет в ранг Всешумнейшего и всешутейшего отца Петруччо, киевского, львовского и вседнипровского патриарха, называемый по простому еще "гетман–папой"! laughing
                1. Терский 14 сентября 2015 22:06
                  Цитата: Зяблицев
                  из Рады своей сделает Сумасброднейший, всепьянейший всешутейший Собор,

                  Забыл добавить - заднеприводнейший. yes
                  1. Зяблицев 14 сентября 2015 22:10
                    Да! Это по европейски нынче! laughing
                  2. vorobey 14 сентября 2015 22:13
                    Цитата: Терский
                    Цитата: Зяблицев
                    из Рады своей сделает Сумасброднейший, всепьянейший всешутейший Собор,

                    Забыл добавить - заднеприводнейший. yes


                    laughing о яйлоликий заднеприводнейший пан.. good
                2. 2С5 17 сентября 2015 04:38
                  ...и малыя и белыя и прочая и прочая великая петруччия lol
              2. veksha50 14 сентября 2015 21:55
                Цитата: PENZYAC
                Странно, что на Украине до сих пор ещё не объявилось ни одного маршала или адмирала флота...



                Забыли еще про маршалов ВВС... Артиллерии... ПВО... Бронетанковых войск...

                Это они с майданами своими забыли просто... а если подсказать - так сдуру их завтра пара десятков сразу образуется...
            3. Терский 14 сентября 2015 21:24
              Цитата: veksha50
              Не знаю, где и когда он успел до майора дослужиться...

              ни где, а как... вот в чем сольbully
        2. gigiperfetto 14 сентября 2015 21:13
          Извините пожалуйста, мне с последнего ряда плохо расслышалось! Майор Порнух или Майор ПорхуN? Eще раз извиняйте? belay
          1. vorobey 14 сентября 2015 22:08
            Цитата: gigiperfetto
            Извините пожалуйста, мне с последнего ряда плохо расслышалось! Майор Порнух или Майор ПорхуN? Eще раз извиняйте? belay


            какая разница... суть одна.. такой порнографии как ВСУ даже у нас в 95 не было.. неумные люди у руля были, деморализованы были, неопытны были... ну дак и не нахваливали себя... утирали сопли делали выводы и помощи запада как то не просили...

            какая интересная функция пишу д ебилы а слово менятеся на неумные люди

            а зря ведь это диагноз.. болезнь а не ругательство..
        3. ДэнСабака 14 сентября 2015 21:15
          ну, там же ясно написано - БЫЛ КОНТУЖЕН....
          понять и простить....
          1. vorobey 14 сентября 2015 21:50
            Цитата: ДэнСабака
            ну, там же ясно написано - БЫЛ КОНТУЖЕН....
            понять и простить....


            меня тоже люком однажды по башке шарахнуло здорово... благо шлемофон на голове был... тоже контузию приписать хотели...жена говорит что зря не приписали..
            1. veksha50 14 сентября 2015 21:57
              Цитата: vorobey
              меня тоже люком однажды по башке шарахнуло здорово... благо шлемофон на голове был... тоже контузию приписать хотели...жена говорит что зря не приписали.



              Хм...картинка на нике - напоминание о люке что ли ? laughing

              P.S. Честно говоря, как смотрю на эту картинку, у меня аналогичное желание в отношении соседа зарождается - взять бы лопату и по чердаку...
              В общем, возбуждающая картинка, энергетик, так сказать...
              1. vorobey 14 сентября 2015 22:01
                Цитата: veksha50
                Цитата: vorobey
                меня тоже люком однажды по башке шарахнуло здорово... благо шлемофон на голове был... тоже контузию приписать хотели...жена говорит что зря не приписали.



                Хм...картинка на нике - напоминание о люке что ли ? laughing

                P.S. Честно говоря, как смотрю на эту картинку, у меня аналогичное желание в отношении соседа зарождается - взять бы лопату и по чердаку...
                В общем, возбуждающая картинка, энергетик, так сказать...


                Ощущение врагу не пожелаешь... правда.. хотя... врагу можно.. laughing я просто к чему... Сема вон тоже тяжко ранетый а про обстоятельства предпочитает молчать.. может и этот просто в морду стукнутый. laughing
        4. Кент0001 14 сентября 2015 21:27
          Скорее не генералом, а целым адмиралом, -это же укропия.
          1. abrakadabre 17 сентября 2015 09:17
            берите выше - генералиссимусом. Ну или новое слово выдумать - адмиралиссимус. smile
        5. dima-fesko 14 сентября 2015 21:37
          Вспоминая фильм - "Что то молодой он для майора......"
        6. неглавный 15 сентября 2015 00:37
          Цитата: Терский
          Цитата: Зяблицев
          Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет!

          Станет , yes , и под полковником, и под генералом....Причем как прикажут, так и станет... laughing Вот в этом укропитики непревзойденные мастера позы, обогнали весь мир радужных...

          Конечно станет я таких индивидуамов ещё в 80-е видел! писали в газету: "если бы я знал, то не пошёл бы в лётчики". Только этот индивидуам не поехал в Забайкалье,а предпочёл ЮГВ!
        7. user 15 сентября 2015 07:31
          Видать подполковником хочет стать


          Многие советские офицеры подполковника получали перед увольнением в запас, а тут плюнуть некуда в генерала попадёшь.
        8. 2С5 17 сентября 2015 04:28
          При этом Порхун говорит, что действия украинской армии и система её подготовки достойны того, чтобы «учебники переписать» и добавить новых превосходных эпитетов в адрес «непобедимых» представителей так называемой «антитеррористической операции».

          ...мания у них что-ли? То историю переписывают,то учебники...Яйценюх вон вообще в историю собрался попасть! Неужели великие украинцы книги читать начали? Совсем на них не похоже...
      2. Байконур 14 сентября 2015 20:48
        Даже Российская армия местами не достигла уровня Советской армии...
        А уж под командованием этих укровоинов даже оловянные солдатики самопоубиваются и самотравмируются!
      3. marlin1203 14 сентября 2015 22:15
        Збройны силы -это даже не бледная тень Советской Армии. И вообще как-то не похож этот тип на комбата.
      4. Garris199 14 сентября 2015 23:37
        Ну по скорости попадания в котлы, советскую армию образца лета-осени 41года хохлы может и превзошли. Но только тогда был мощнейший вермахт, а сейчас как-бы кхм кхм..шахтеры со товарищи. smile
      5. Комментарий был удален.
      6. DrMadfisher 15 сентября 2015 04:12
        а что тогда говорить про армию Новороссии
      7. prostorabochiy 15 сентября 2015 05:32
        Мне больше интересно, кто из них превзошел Жукова, Конева, Чуйкова и т.д. Я уж молчу кем себя, по идее, должен возомнить Порошенко. Он там трубочку забивать не учится в тихаря?
        Палата №6, ни дать ни взять.
      8. Rarahin 15 сентября 2015 15:11
        За "Ганса" дополнительный +! good
    2. SS68SS 14 сентября 2015 20:33
      Цитата: Зяблицев
      Наемники есть, бандиты есть, авантюристы всех мастей есть, приспособленцы всякие.... - а офицеров нет!


      Чем меньше погоны тем круче языками треплют. Интервью давать - это они мастера. Их американские инструкторы этому первым делом учат. Чтоб, если обгадишься, стратегически и тактически обосновать кучу дерьма у себя в штанах...
    3. Mixweb 14 сентября 2015 20:37
      С таким "укропатриотизмом" быть ему генералом великих и непобедимых всу
    4. БМП-2 14 сентября 2015 20:39
      Похоже что майор просто не видит разницы между понятиями "слаженность" и "лажа". laughing
      1. PENZYAC 14 сентября 2015 21:15
        Цитата: БМП-2
        Похоже что майор просто не видит разницы между понятиями "слаженность" и "лажа". laughing

        Это просто опечатка, там видимо, после первой "с" вместо "л" должна стоять "г" (кстати, на клавиатуре расположены совсем рядом)...
    5. asar 14 сентября 2015 20:47
      Евгений! Доброго всего!
      Полностью согласен!
      А по "майору Порхуну" - ну что за бред, на ночь глядя:
      Думаю, по завершению войны мы перепишем военные учебники.


      во-первых, если будет кому писать эти "учебники"!
      во-вторых, это будут действительно "уникальные учебники"!
      Как "создавать" "котлы", бросая в них и личный состав и технику...!
      Как хоронить своих же, под табличкой "медотходы"!
      Да, постине "гениальные учебники"!
      1. Зяблицев 14 сентября 2015 20:51
        Рустем! Самого доброго! hi
        Модераторы недосмотрели или нас троллять на сон грядущий! laughing
      2. fzr1000 14 сентября 2015 21:34
        Учебники разные бывают. Вот медицинские , например, для психиатров.
    6. сибиралт 14 сентября 2015 20:53
      И тут Остапа понесло... А у нас все ходы записаны! laughing "Кривое зеркало" отдыхает laughing
    7. Комментарий был удален.
    8. SAG 14 сентября 2015 22:10
      по завершению войны мы перепишем военные учебники

      Вот в этом не ошибся... переписывать историю вы мастера! А в аналы истории ВСУ войдёт даже в учебниках иностранных армий fellow laughing
      SAG
    9. arane 14 сентября 2015 23:01
      Мда, снова немцам кирдык пришел.....
      Денег на газ не дадут, превзошедшая советскую армию укроармия двинет на Берлин!
      Освободит Польшу от шляхов, Чехов от словаков, румын от молдован..... И т д

      Интересно, порох уже усы отращивает и трубку курит?
    10. Farik 14 сентября 2015 23:05
      Межгалактические суперукрвойска высадились на Луну laughing
    11. vodolaz 14 сентября 2015 23:24
      Интересно, а чем же они воевали до этого?))) Другого то вооружения не было, всё ещё с советских времён.
    12. iouris 15 сентября 2015 00:03
      Это он, видимо, на встрече с Элтоном Джоном заявил.
    13. EGOrkka 15 сентября 2015 04:35
      ...парашник....что он знает о советской армии? laughing
    14. solovey 15 сентября 2015 09:40
      Правильно lol похож на очередного Семенченко lol
    15. leo3972 15 сентября 2015 09:41
      Да фамилия как и его рожа пархает на Заднем плане "непобедимой"украинской армии.
      Этому хору мальчиков зайчиков, до армии Советского Союза как до Гватемалы раком.
    16. Комментарий был удален.
    17. bocsman 15 сентября 2015 12:55
      Цитата: Зяблицев
      На фото - сопляк сопляком!Рожа какая то слащавая... Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет! Нет государства - нет и офицерского корпуса - это аксиома! Наемники есть, бандиты есть, авантюристы всех мастей есть, приспособленцы всякие.... - а офицеров нет!

      И еще добавлю . Если из всей истории ВО им дают только то что СА воевала числом а не умением , то мне их жаль ! А видимо самообразование у них не в чести ! Вот пример
      Цитата: Зяблицев
      В современной войне выигрывает тот, кто действует нестандартно, неожиданно для врага. Советские времена, когда воевали не умением, а числом, когда человеческая жизнь ничего не стоила, прошли. Думаю, по завершению войны мы перепишем военные учебники.

      И вот этот "воин " придумывает по его мнению не стандартный ход и получает по сусалам ! Потому-что оказывается этот "не стандартный" ход опробовали много раз с 41-го по 45-й . Вот удивления то будет !
    18. лесовозник 16 сентября 2015 01:06
      Цитата: Зяблицев
      На фото - сопляк сопляком!Рожа какая то слащавая... Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет! Нет государства - нет и офицерского корпуса - это аксиома! Наемники есть, бандиты есть, авантюристы всех мастей есть, приспособленцы всякие.... - а офицеров нет!

      Судя по слащавой роже не только лижет но и свою активно использует не по прямому назначечию))))
    19. sgazeev 16 сентября 2015 09:35
      Стратеги,то прапор вещал,теперь майоры пошли. lol
    20. Ленин 16 сентября 2015 22:13
      Сопляк прав. Украинская армия воют эффективно, как нацисты в 1941 - бомбит мирных граждан, детей и стариков. Советская Армия так эффективно не воевала с мирным населением своей страны.
    21. Комментарий был удален.
    22. Alex20042004 17 сентября 2015 18:57
      ...ять, у Парнухи молоко ещё не высохло на губах, чтоб рассуждать о Советской Армии !
  2. Владимирец 14 сентября 2015 20:31
    украинская армия научилась воевать эффективнее советской

    Болтать то точно. yes
    1. фигвам 14 сентября 2015 20:35
      по уровню мастерства и подготовки превзошли Советскую армию»

      День создания красной армии 23 февраля 1918 года, переименование в советскую, 1946 год.
    2. veksha50 14 сентября 2015 20:53
      Цитата: Владимирец
      Болтать то точно.



      Может быть, он комиссар-политрук или как там у них эта должность называется ???
      1. Владимирец 14 сентября 2015 21:04
        Цитата: veksha50
        или как там у них эта должность называется

        Divisions-Betrueungsoffizier yes
  3. ALEA IACTA EST 14 сентября 2015 20:33
    Контуженный. Дальше можно было не продолжать.
  4. рюрикович 14 сентября 2015 20:33
    Плюс только за последнее предложение!!! laughing
    Если учесть, что народ, чьим ярким представителем является сей индивид, руками( без техники!!!) выкопал Чёрное море, то таким "заявлениям" я уже не удивляюсь laughing
    Наверное, все профессора психиатрии мечтают заполучить для изучения таких пациентов, как ентот служивый... feel
    hi
    1. Rader 14 сентября 2015 20:53
      Наверное, все профессора психиатрии мечтают заполучить для изучения таких пациентов, как ентот служивый... feel
      hi

      Таких поциентов на/в Украине столько, что с десяток на каждого профессора можно набрать, ориентируясь только на статьи выложенные на ВО wassat laughing
      П.с. А вообще-то над инвалидом смеяться не хорошо... recourse
    2. Вежливый Лось 14 сентября 2015 22:40
      Цитата: рюрикович
      что народ, чьим ярким представителем является сей индивид, руками( без техники!!!) выкопал Чёрное море


      К сожалению вынужден констатировать тот факт, что народ, которому втемяшили такую историю, никогда уже не будет уважаем в любой более-менее цивилизованной стране. Народу с такой историей везде уготована роль деревенского дур-ачка. И чувсво своей неполноценности.
      Представляю себе эдакого убеленного сединами доктора украинских исторических наук, который каким-то чудом проник на международный симпозиум, и там читает коллегам доклад об особенности организации земляных работ на объекте "Черное море". Олег Попов нервно курит в сторонке.
  5. Mixweb 14 сентября 2015 20:34
    именовать очевидные котлы «заранее подготовленными плацдармами, с которых отступили, посрамив противника»
    Что же, укроармия в этом отношении не уникальна. Грузинские войска тоже смело бежали, побросав технику и вооружения. И смело нагадили в штаны, дабы прогнать врага запахом.
    1. рюрикович 14 сентября 2015 20:44
      - Тату, а што это у неби гудить?
      - Это, сынку,русские летаки летять бамбить наши украинские города!
      - А шо это за лесом грукатить?
      - это русские танки едуть, чтобы уничтожать наши украинские города!
      - Тату, а шо это воняе???
      - А это ,сынку, я полные штаны навалил, только не от страху, а от лютой ненависци... laughing
      Украинским не владею, потому так корявенько и получилось what
      1. veksha50 14 сентября 2015 20:55
        Цитата: рюрикович
        Украинским не владею, потому так корявенько и получилось



        Зато понятно и доходчиво...
  6. BilliBoms09 14 сентября 2015 20:35
    В современной войне выигрывает тот, кто действует нестандартно, неожиданно для врага
    Влезть в котёл, а потом сдаться. Да это нестандартно и неожидан, для "лучшей армии в Европе".Так держать укровояки.
  7. Jovanni 14 сентября 2015 20:35
    О! Еще один контуженый писатель выискался... Учебники он переписывать собрался... А тактика, - да, тактика точно новая. Советская армия не пытала свой народ.
  8. grigorii 14 сентября 2015 20:36
    Майор П-и-з-дун.И этим все сказано.
  9. ПавелОПГ 14 сентября 2015 20:36
    да как они болтают! Такое ощущение, что переводчик туп!) wassat
  10. tomket 14 сентября 2015 20:36
    Уж в Украинской армии точно берегут и заботятся о солдатах)))))) Кстати , нестандартность в действиях укровояк это как? Бросить исправные танки ?))))
    1. Basil_3 14 сентября 2015 20:56
      До такого даже лучшие стратеги мира не догадались!!!
  11. Горный стрелок 14 сентября 2015 20:37
    Могучая укропская армия доблестно отступает ( бежит?) из котлов, бросая технику и раненых. Массовая пьянка и деморализация. Знакомый из Одессы рассказал, как части, расквартированные под Одессой, перешли на самообеспечение. Глушат рыбу в море артиллерией с берега, потом посылают катер, эту рыбу собрать. Еще, в городе принято приветствие друг к другу - "Шалом, генацвале"! Одесса жжет.
  12. Rock_n_Roll 14 сентября 2015 20:37
    Пять котлов за 5 месяцев , конечно пора учебники переписывать)
  13. narval20 14 сентября 2015 20:40
    Заученный слова. Он в жизни таких фраз самостоятельно не построит bully
  14. Tumyr 14 сентября 2015 20:41
    Да он пень. Советская Армия, да и Российская Армия часто использовала нестандартные приемы проведения военных операций.
    1. sabakina 14 сентября 2015 20:53
      Интересно, а чё с тем майором будет, если ему сказать, что Красная Армия, в последствии Советская, наступала танками через белорусские БОЛОТА?
  15. KRIG55 14 сентября 2015 20:41
    Блин, эдак с такими майорами они и Москву возьмут.(....героям сала)
  16. Баракуда 14 сентября 2015 20:47
    Вот этому дядьке расскажите,полковнику. Депутату Думы...Карелин,может кто не знает. 130 кг Российской доброй души . Трехкратный Олимпийский чемпион.
    1. ИмПерц 14 сентября 2015 21:25
      А что они ему могут рассказать?
      Что штаны полны ненависти?
      А запах и подтёки из-за уверенности?
  17. Пленник 14 сентября 2015 20:47
    "Он то плакал, то смеялся, То щетинился как еж, - Он над нами издевался, - Сумасшедший - что возьмешь!" как пел Владимир Семенович. Что взять с контуженного? Видать крепко его приложило.
  18. veksha50 14 сентября 2015 20:49
    "Мало того, Порхун в боях за Саур-Могилу был контужен.."...

    Вот и все... мало того, что сопляк посмел сравнить укроармию с советской - в то время, когда он еще и в планах родителей не был, так он еще и учебники истории и военного искусства будет переписывать...

    Контужен он был, видимо, еще от рождения...
  19. sinukvl 14 сентября 2015 20:49
    При этом Порхун говорит, что действия украинской армии и система её подготовки достойны того, чтобы «учебники переписать» и добавить новых превосходных эпитетов в адрес «непобедимых» представителей так называемой «антитеррористической операции».
    Полностью согласен с эти высказыванием, надо, ой надо написать в учебниках как НЕ НАДО ВОЕВАТЬ и как НЕ НАДО проводить ПОДГОТОВКУ армии, на примере армии Руины. На, а "лестные" эпитеты в адрес "не победемой" я могу и сейчас добавить - " сборище высокотренированных бомжей, урок, алкашей и наркоманов по недоразумению (или с бодуна их "вечно трезвого" главкома) названное армией!!! и как подтверждение моих слов снимок, угадайте кто это? Если вы дусаете, что это бомжи, случайно оказавшиеся возле укропской техники, так нет, это как раз и есть элитные украинские танкисты, у которых и надо учится всему миру! В мое время ( А служил я как раз в Советской Армии) это недоразумение не то, что к технике не допустили, сортир драить не дозволили бы (после них, туда ни кто из бойцов не пошел бы, побрезговал)! Занавес!
  20. ltx777 14 сентября 2015 20:50
    ОН не Порхун, он БРЕХУН. С чего это укроармия стала лучше советской?Разве она училась в боях как красная армия с лютым врагом? Нет!!!Она только издалека долбит артиллерией по городам и в непосредственный контакт не вступает. Она сама выучилась воевать по учебникам?Нет потому как у них нет учебников своих, а учиться по советским религия ВУДУ не позволяет. Можно предположить, что укроармию обучили ы и еже с ними? Нет, потому что сами ы никогда не воевали с по-настоящему сильным врагом - хотя нет воевали с нацистами в 45, итог 120 тыщ убитыми и много пленных (спасибо Советской армии она отвлекла все силы нацистов на себя, а то бы ов обратно погрузили бы на десантные корабли и отправили из нормандии обратно в ию в цинковых гробах). ы могут обучить только карательной тактике против мирного населения. Как в принципе они и действуют в своих так называемых операциях по демократизации мира. Какая из стран, разбомбленных ами,обладала хорошей армией сравнимой с фашистской германией? ответ понятен. Так что товарищ брехун глубоко заблуждается.....
    1. Вежливый Лось 14 сентября 2015 22:54
      Цитата: ltx777
      ОН не Порхун, он БРЕХУН.


      И, скорее всего, просто отрабатывает свои деньги. Не думаю, что он может сказать то, что думает на самом деле (если думает). Посмотрим, что он скажет чуть позже, через некоторое время. Жизнь все по местам расставит.
  21. Basil_3 14 сентября 2015 20:54
    Пусть ещё скажет что эффективнее и американской и натовской.... говорить можно что угодно...
    Плачевное состояние боеспособности армии от этого не изменится..
    Но "патриоты" скушают и обрадуются)))))
  22. moskowit 14 сентября 2015 20:55
    Что же они тогда униженно в НАТО просятся и всякий оружейный хлам по всему миру собирают? Ежели "превзошли" Советскую Армию в боевой выучке.

    Равной Советской Армии в мире армий ни когда не было и ни когда не будет!
    1. tank64rus 14 сентября 2015 21:47
      Совершенно согласен. Нашу армию могли уничтожить только изменники. История и народ ещё предъявят счёт этим подонкам.
      1. Stelth1985 15 сентября 2015 04:33
        Ее еще не уничтожили. Просто старательно враги во власти пытаются заретушировать прошлое СССР и его армии, стараются забыть. Но из народа эту память не выбьешь. Не перескочат они эту стену, ой не перескочат. Треснет у них между ног! Думаю многие под моими словами подпишутся.

        За Честь и Славу предков!
    2. Stelth1985 15 сентября 2015 04:36
      На данный момент это точные слова. Думаю будет еще более сильная в будущем. Но опять же это будет Русская Армия. Ни одному западному сброду, названному армией, никогда не стать равными Советской Армии.
  23. maksim 14 сентября 2015 20:57
    их бы слабительным накормить может проср... бы тогда подумали что их траванули в пищеблоке!
  24. вега 14 сентября 2015 20:59
    Батька Махно отдыхает, этот мальчик хоть уставы читал?
  25. Vladimir 1964 14 сентября 2015 20:59
    Чтобы достичь слаженности подразделения, нужно ежедневно общаться с личным составом, проводить занятия и обсуждать ошибки, допущенные во время боя. Обращать внимание не столько на программу боевой подготовки, сколько на новую тактику, которая позволит солдату успешно выполнить задание. В современной войне выигрывает тот, кто действует нестандартно, неожиданно для врага. Советские времена, когда воевали не умением, а числом, когда человеческая жизнь ничего не стоила, прошли. Думаю, по завершению войны мы перепишем военные учебники.


    Уважаемые коллеги, в данном случае дело наверно не только в контузии, здесь просматривается обыкновенная безграмотность. Если майор ВС Украины не понимает терминов "боевая подготовка" и "тактика", но при этом использует где-то услышанные понятия "нестандартные действия", то я полагаю в украинском военном учебном заведении ему их не преподавали, или преподавали такие-же как он сам, безграмотные офицеры.
    Но с другой стороны кто-то из коллег сегодня в комментарии хорошо сказал: нет офицерского корпуса - нет армии, нет армии - нет государства. После интервью с этим "пиджаком", я с удовлетворением понял, офицерского корпуса в Украине нет...
    1. sinukvl 14 сентября 2015 21:05
      Ну под "не стандартными военными действиями" он видимо понимает быстрое и внезапное наступление передовых частей своей армии на свои же тыловые подразделения. Так сказать, военная хитрость, что бы сбить с толку отступающих на них бойцов Армии Новороссии.
      1. vorobey 14 сентября 2015 22:59
        Цитата: Vladimir 1964
        понятия "нестандартные действия"

        Цитата: sinukvl
        Ну под "не стандартными военными действиями"


        Уважаемые коллеги.. дело в том что.. как сказал в училище мой ком взвода однажды тактика -наука абстрактная и это навсегда отложилось в моей голве.. после чего тактику я сдавал лишь один раз на госах...и преподы прочно закрепили прозвище мастер нестандартных тактических решений.... есть в тактике набор шаблонов как рубежи развертывания , рубежи безопасного удаления рубеж перехода в атаку и множество остального нормативного, основанного на тактике действий противника и его вооружении. остальное же искусство.., импровизация если своим решением поставил противника в ступор значит победил... Что мы видим в ВСУ - шаблонное мышление и такое же исполнительское мастерство... вот и все.. нет нестандартного подхода... все их нестандарты ограничиваются муляжами артбатарей опубликованных в фейсбуке..
    2. vorobey 14 сентября 2015 23:14
      Цитата: Vladimir 1964
      цитата..обсуждать ошибки, допущенные во время боя.


      ошибки отрабатывать до рефлекторных действий надо.. я выговор в свое время имел и лишение квартальных соответственно за то что при подготовке карула дикие орехи метал в часовых которые при окрике "стой кто идет" истуканом оставались стоять на месте. Зато через месяц уже бойцов было не узнать рефлекторно с окриком занимали укрытие и положение для стрельбы.. а механиков вообще учил с завязанными глазами ориентироваться в органах управления.. laughing
  26. Astra55 14 сентября 2015 20:59
    А давайте без эмоций.
    Если отбросить слова автора статьи и прочитать только прямую речь майора, то получаются весьма здравые мысли:
    - Действовать нестандартно;
    - Воевать не числом, а умением;
    - Советские учебники для массовой армии не подходят для армий малых государств.
    Вояка сказал здравые мысли. Конечно майор не прост, больно молод, из блатных походу. Будущий генерал.
    1. Cat Man Null 14 сентября 2015 21:12
      Цитата: Astra55
      Если отбросить слова автора статьи и прочитать только прямую речь майора

      То получается, что данный майор говорит ровно по амерскому учебнику.

      Цитата: Astra55
      получаются весьма здравые мысли

      Мысли здравые, никто и не спорит. Только одно дело - говорить, а другое - делать.

      А вот в реальных делах украинская "армия" пока что не замечена.

      Как-то так wink
      1. Вежливый Лось 14 сентября 2015 23:04
        Цитата: Cat Man Null
        Мысли здравые, никто и не спорит. Только одно дело - говорить, а другое - делать.


        Самое грустное в этой истории то, вчерашние школьники, набранные в ВСУ в очередную волну мобилизации, будут искренне верить в речи такого бравого командира и, после их прослушивания и конспектирования, начнут испытывать непреодолимое желание внести свою героическую лепту в переписанные учебники истории.
        1. vorobey 14 сентября 2015 23:17
          Цитата: Вежливый Лось
          начнут испытывать непреодолимое желание внести свою героическую лепту в переписанные учебники истории.


          это желание лечится довольно быстро... романтика из жопы выветривается в течение трех дней.. из личного опыта. laughing
          1. Вежливый Лось 15 сентября 2015 00:46
            Цитата: vorobey
            это желание лечится довольно быстро... романтика из жопы выветривается в течение трех дней.. из личного опыта. laughing


            Согласен. Только вот сколько они успеют бед натворить и сколько их дура-ков поляжет.
  27. parafoiler 14 сентября 2015 21:02
    Школота ссаная, с понтом майор непонятно каких "войск", что он может знать о боеспособности Советской армии?! Хватит смешить честной народ!
  28. Горменгаст 14 сентября 2015 21:02
    Дебальцево и прочие эпизоды славного пути ВСУ полностью подтверждают правоту бравого майора. smile

    Правда, США почему-то в упор не видят укроармии, и не дают Порошенко вооружений.
  29. awersa 14 сентября 2015 21:03
    В советской армии количеством побеждали, а в украинской мастерством в котлах гибнут гораздо эффективнее... и всетаки, что они там курят блин...
  30. ava09 14 сентября 2015 21:06
    (C)Думаю, по завершению войны мы перепишем военные учебники.

    А как же, обязательно перепишут. Только те, кому оставят жизнь, и на тюремной шконке.
  31. Балу 14 сентября 2015 21:14
    Майор трепло. Как ВСУ воюет, уничтожая мирных граждан, их дома, больницы, школы мы знаем.
    Из заявления Киберберкута:
    Мы, КиберБеркут, наконец-то получили в свое распоряжение неоспоримые доказательства применения артиллерии против женщин и детей войсками, подконтрольными Украинскому Государству (УГ)! Еще в марте месяце с компьютерных сетей Генерального Штаба Вооруженных Сил Украины, нами был добыт пакет оперативно-тактических документов.
    в начале сентября 2015 года нам наконец-то удалось получить снимки нескольких оперативных карт, по которым «работали» артиллеристы Вооруженных Сил Украины зимой 2014 – 2015 годов. Среди полученных карт, учитывая совпадение всех заданных параметров из исходного документа – мы можем с уверенностью 99,9% констатировать тот факт, что в приведенном ниже документе Украинские артиллеристы использовали лист карты (М-37-136,137 L-37-4,5) в масштабе 1:25 000.
    Таким образом, используя реальную нумерацию осей X и Y – указанными в «Украинском» документе «штаби НЗФ», то есть «штабы Незаконных Вооруженных (Збройних) Формирований», являются следующие объекты:
    ЦЕЛЬ 2801:
    1) реальные координаты: X = 05325220, Y = 07405178;
    2) адрес объекта: г. Донецк, ул. Лузина, 71 (пр. Колхозный, 1), Гимназия №41;
    ЦЕЛЬ 2802:
    1) реальные координаты: X = 05325351, Y = 07406653;
    2) адрес объекта: г. Донецк, ул. Богатырская, 34, Школа №74;
    ЦЕЛЬ 2803:
    1) реальные координаты: X = 05325731, Y = 07409463;
    2) адрес объекта: г. Донецк, пр. Партизанский, 68А, Школа №58;
    ЦЕЛЬ 2804:
    1) реальные координаты: X = 05326077, Y = 07409433;
    2) адрес объекта: г. Донецк, ул. Благовещенская, 3, Школа №117;
  32. Бабай. Алекс 14 сентября 2015 21:15
    МОЛОДЦЫ!!! Превзошли СА(майор? по объекту на кадре - укуреный ефрейтор), еще лет 25 и научитесь СА от РА отличать, но у нас тогда уже будет ЛОГ, что означает Лига Объединенных Государств. Так и будет. Может название другое, но вас тварей, там будет немерено, только вы будете уже правильные и служить РОССИИ...сукины дети
  33. Gumma 14 сентября 2015 21:15
    Не унывай, майор. На тебя котлов ещё хватит.
  34. Vasisualiy 14 сентября 2015 21:17
    Черное море выкопали, 100 составов Псковских десантников разгромили, до сих пор киборги горды обороной Донецкого АП, морпехи и спецназ лучше советских создали и обучили, скоро на Москву пойдут... Я весь дрожу от страха.
    По-моему, овощ действительно контужен на всю голову.
  35. александр 2 14 сентября 2015 21:20
    Ну сейчас же их учат америкосовские инструкторы. Представители армии, которая воевала только с теми кто был раз в 10 слабее. Но зато они мастера пускать пыль в глаза. Тут они лучше планеты всей.
  36. Виктор-М 14 сентября 2015 21:22
    Майор ВСУ: украинская армия научилась воевать эффективнее советской

    Весь вопрос с кем? what
  37. ksv1973 14 сентября 2015 21:24
    Цитата из статьи: "...Советская Армия не воевала против своих собственных граждан."
    Автор - Вы безграмотный балабол. У армии нет граждан, граждане есть у государства. А у армии - всего-лишь сограждане.
    Не признав своих ошибок, мы рискуем ещё не раз и ещё трагичней ошибиться - в 1962-м в Новочеркасске кто, если не армия, стрелял в своих СОграждан? Ещё примеры привести? Мне больно, но они есть. Не надо пытаться превратить очередной приступ умственного метеоризма укро-вояк в какое-то из ряда вон выходящее событие.
    1. avia1991 14 сентября 2015 21:57
      Цитата: ksv1973
      Автор - Вы безграмотный балабол.

      А Вы - любитель придираться к словам. Почему Вы, в таком случае, не возмущаетесь против высказываний наших собственных политиков, ровно то же самое говорящих с высоких российских трибун?
      Цитата: ksv1973
      Не признав своих ошибок, мы рискуем ещё не раз и ещё трагичней ошибиться - в 1962-м в Новочеркасске кто, если не армия, стрелял в своих СОграждан?

      Читаем материалы журналистских расследований о событиях в Новочеркасске:
      На площади перед людьми появилось оцепление солдат. Один из офицеров вышел к ним и объявил, что получил приказ стрелять в толпу, а затем застрелился
      это один момент. И еще один:
      военной прокуратурой в начале 90-х было установлено, что солдаты не стреляли по толпе . На крышах сидело 10 снайперов, там же было установлено два пулемета. Скорее всего, это дело рук внутренних войск или КГБ. Доподлинно известно, что накануне известных событий в гостиницу «Дон» (т.е. «Южная») приехали «музыканты» в количестве 27 человек, которых вместе с «дирижером» немедленно поселили на втором этаже, предварительно бесцеремонно выселив всех имевшихся в наличии постояльцев.
      Материал доступен, в частности, здесь:
      http://novocherkassk.net/wiki/1962
      Повторю Ваши слова еще раз:
      Цитата: ksv1973
      Не признав своих ошибок, мы рискуем ещё не раз и ещё трагичней ошибиться

      Верно. Но ИСХОДЯ ИЗ ЧЕГО Вы уверились, что АРМИЯ расстреляла своих СОграждан в Новочеркасске? Из "общепринятого" мифа? Или у Вас есть серьезные доказательства?
      1. домохозяйка 15 сентября 2015 02:59
        Ладно, примем ваши объяснения. Не армия расстреляла людей в Новочеркасске. Их расстреляли другие люди. Не частным образом. На службе государства. Государство расстреляло людей в Новочеркасске. Армия - часть государства, инструмент государства. Кгб - тоже. Армии от того легче?
        1. avia1991 15 сентября 2015 20:09
          Цитата: домохозяйка
          Армия - часть государства, инструмент государства. Кгб - тоже. Армии от того легче?

          Уважаемая домохозяйка (или "Ирина" - лучше?), мне не нужно делать одолжение, принимая или не принимая мою точку зрения. Эмоции в данном случае ни при чем: есть объективные данные, и есть голословное обвинение Советской армии в том, что она ВОЕВАЛА ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА. Вы какой позиции придерживаетесь?..
          А "легче" - нет, не легче. Потому что служат в армии ТАКИЕ ЖЕ граждане, и Присягу принимая, они клянутся защищать свой народ и свою Родину до последней капли крови!... Расстрел безоружных людей - преступление. И История, надеюсь, все же подведет к осуждению реальных людей, которые это сделали. НО АРМИЯ ПРОТИВ НАРОДА НЕ ВОЕВАЛА.
    2. Stelth1985 15 сентября 2015 04:41
      Отдельный эпизод еще не о чем не говорит. Солдат заставили. Думаете им этого хотелось? Вина не на армии, а на правителях. Не зря один из офицеров застрелился потом. На мой взгляд солдаты должны были повернуть автоматы против тех, кто отдал им такой приказ. Сохранять преданность своей Родине и народу - вот главная задача солдата.
      1. сайгон 15 сентября 2015 18:00
        Не путайте Советскую армию с современной . Не выполнить боевой приказ в СА это просто за гранью фантастики .
  38. razv35 14 сентября 2015 21:29
    Пусть тельняшку снимет сначала С-Ц-У-К-А ))))
  39. avia1991 14 сентября 2015 21:33
    Обращать внимание не столько на программу боевой подготовки, сколько на новую тактику,
    ...только что придуманную сушеным Порхуньим мозгом??? Боюсь, солдаты под его началом не доживут до "конца войны". Как и он сам! А потому его идея
    по завершению войны мы перепишем военные учебники.
    выглядит ЧЕРЕСЧУР самонадеянной wassat
  40. ejov1976 14 сентября 2015 21:38
    .(....героям сала)
  41. ejov1976 14 сентября 2015 21:38
    .(....героям сала)
  42. tomcat117 14 сентября 2015 21:44
    Майор ВСУ: украинская армия научилась воевать эффективнее советской...

    Слышком молод сосунок, чтобы о Советской армии судить.
    Не доросли даже до уровня формировании народной милиции Новороссии. Как говорится - будем посмотреть в январе 2016 года (когда "Минск-2" закончится)!
  43. Megatron 14 сентября 2015 21:44
    Если сравнивать с Буденым, или Чапаем, то может быть, но не позднее.
  44. iliitchitch 14 сентября 2015 21:46
    Цитата: Владимирец
    украинская армия научилась воевать эффективнее советской

    Болтать то точно. yes


    О , аж майор , с боевым опытом . Вот сопля в зелёном , ты б хоть сапоги деда понюхал , который в СА служил . Похоже , "Тарас Бульба" на Украине скоро станет актуальной книгой - ну не может этот бред продолжаться долго !
  45. sounddoc 14 сентября 2015 21:52
    Золотое правило:хорошего человека Порхуном не назовут...недарозумение в камуфляже....
    1. Комментарий был удален.
    2. Mama_Cholli 14 сентября 2015 23:16
      +100500 лучше не скажешь...)))
  46. Canecat 14 сентября 2015 21:52
    Это не его ли аэросмартфоны по пьяной лавочке брататься ходили...? wassat Тогда, да... он прав, что укровоины переплюнули некоторые военно строительные подразделения Советской армии. hi
  47. boroda64 14 сентября 2015 21:53
    ....
    - младший прапорщик - это
    - а не майор....
  48. EDDI 76 14 сентября 2015 21:57
    кишка у них тонка и это есть ФАКТ
  49. KBPC50 14 сентября 2015 22:06
    Это бузусловно! Украинская армия, особенно УНА, УНСО - лучшие армии в мире. Жаль, что этих заср - цев наша СМЕРШ не прикончила в конце 1944 года, лишь только дала им возможность жить в лагере и затем гадить , очень гадить, подличать и не только быть подлыми.
  50. ratnik 14 сентября 2015 22:09
    Ахаха...........- ржу не могу,а,что за грибы у них на завтрак???!!!))))))))) wassat
    1. cuzmin.mihail2013 15 сентября 2015 01:21
      Что поделаешь - осень. Урожай грибов слышал не плох. Говорят, хреново у них в ВСУ кормят. Вот и перешли на подножный корм... Грибочки они, говорят, разные бывают, какие поешь и горилки не надо, а другие - высушил, с укропчиком перемешал, самокруточку сварганил и к журналистам... Этот майор, ещё не весь бычок, наверное, выкурил. А, то бы...! А, так, только эффективнее Советской Армии...
      1. НовыйДоктор 15 сентября 2015 05:00
        написано же русским по белому - контузило. Вот ему с той контузии и мерещится.
  51. IAlex 14 сентября 2015 22:12
    Уахахахахахаха, и это говорит какой то обдолбанный хохло недоносок. Профессионализ как и оснощение советской армии до 70 была круче американской, с 70 по конец 80-х на том же уровне что и США, сейчас конечно уже ниже США, но и сами военные США уже деградировали за 25 лет...
  52. Фагелов 14 сентября 2015 22:15
    С одним можно согласиться- украинская армия хорошо выучила, что такое котел изнутри. Остальное можно диагностировать, как вербальную агрессию. А это уже материал для психиаторов и нервопатологов
  53. pvv113 14 сентября 2015 22:16
    Порхун говорит, что действия украинской армии и система её подготовки достойны того, чтобы «учебники переписать»

    Да уж, с учебниками у укропов проблем нет wink
  54. ё-моё 14 сентября 2015 22:18
    А этот суслик хоть представляет себе уровень подготовки и мастерства офицеров СА !?
  55. lopvlad 14 сентября 2015 22:22
    научилась воевать эффективнее советской

    Украина в состоянии вести войну только против дикарей с палками.
    1. IAlex 14 сентября 2015 22:36
      У дикарей уже давно автоматы калашникова и РПГ которыми они в Йемене отжимают крутые игрушки у саудовских солдатиков. Т.ч. высказывание очень спорное.
  56. Васян1971 14 сентября 2015 22:22
    "... командир 13 батальона 95-й отдельной аэромобильной бригады ..."
    А я все пытаюсь узнать - чем обеспечивается эта самая "аэромобльность"? Украденной тельняшкой?
  57. zombiunian 14 сентября 2015 22:28
    только слова Лаврова подходят
    1. Тор5 14 сентября 2015 22:32
      ...о которых Лавров говорит, что не может их произнести!
      Тор5
  58. пролетарий 14 сентября 2015 22:29
    Да "отличная" статья;и ведь правда,если судить по масштабам пьянства и тому беспределу который царит в ВСУ,а также тому беспределу который творит ВСУ везде где массово присутствует,то да Советская Армия образца конца 80-ых начала 90-ых "нервно курит в сторонке".
  59. GX1 14 сентября 2015 22:29
    У кремля было два варианта год назад, либо создавать на Донбассе вооружённую оппозицию и свергать киевских путчистов с последующим приводом к власти правительства лояльного России, либо действуя в рамках первого сценария по факту строить Большую Новороссию максимально ослабляя антироссийскую Украину в пределах 15 областей
    Но Кремль не сделал ни того ни другого, поставив на русское - авось всё само разрулится. Цена которую заплатит Россия и Крым за просчёты и нерасторопность Кремля пока даже не просчитывается. Какую цену платит Донбасс мы с вами наблюдаем ежедневно.
    GX1
    1. IAlex 14 сентября 2015 22:37
      И не надо просчитывать чужие бабки, лучше свои выпрашивайте у противоположной стороны...
  60. Tatarname 14 сентября 2015 22:36
    Проявите снисхождение. О контужен и не понимает что говорит. И искренно в это верит.
  61. atamankko 14 сентября 2015 22:39
    Прямо скажем с головой не дружен.
  62. тундряк 14 сентября 2015 22:39
    Ну что вы на маёра накинулись, он же порхун.
    Пожалеть надо убогого.
  63. Корсар5912 14 сентября 2015 22:40
    Укронацисты весь мир завоюют, если милиция не остановит и на 15 суток не оформит.
  64. Опора 14 сентября 2015 22:43
    Кстати, Советская армия все-таки применялась против своих. Как не хотелось бы забыть, но факт - Красная Армия, под командованием тухачевского все-таки воевала против своего народа. Это против крестьян на Тамбовщине в 1921г. И применял боевые отравляющие газы. А подавление военными СА выступление рабочих при хруще в Новочеркасске? Так что не все так просто в этом мире.
    1. dvina71 14 сентября 2015 23:11
      Про Новочеркасск уже все жевано пережевано..,а вы опять. Армия не стреляла ..,более того.. наиболее борзые бунтовщики пытались у солдатиков оружие отнять..

      Что касается Тамбовского Восстания..по истории вам 2.. Это было в 1918г..,а действовала там гвардия Троцкого..,и под началом Троцкого Тухачевский там воевал.
      Ну что касается этих персонажей.. Один за свои заслуги получил альпеншток,а второй..
      И за это и за непонятные маневры в Польше в 20г..и за провал технического перевооружения Красной Армии накануне войны.
  65. GX1 14 сентября 2015 22:55
    Комент мой куда дели? Цензура?
    GX1
  66. Parsec 14 сентября 2015 23:04
    Цитата: Megatron
    Если сравнивать с Буденым, или Чапаем, то может быть, но не позднее.


    Буденный реализовал идею крупных подвижных масс войск и их действий в стратегическом тылу противника, см. Первая конная армия. Потом на основе этих идей и действий воевали немцы.

    Чапаев ратовал за максимальную механизацию армии и одним из первых ввел и применил автобронетанковые и авиационные отряды.
    1. dvina71 14 сентября 2015 23:14
      НАсчет Буденного вы чет погорячились.. Да конные армии он придумал,но немцы учились не у него.. Они очень плотно изучили конфликт на КВЖД. Где уступая численно разы ,части Красной Армии полностью разбили манчжурские силы.
  67. Комментарий был удален.
  68. Комментарий был удален.
  69. noWAR 14 сентября 2015 23:12
    Амбиций через край. Плохо кончат однозначно, но скольким простым людям жизни отнимут вотвопрос.
    1. домохозяйка 15 сентября 2015 03:12
      По-настоящему фамилия звучала "Набульоне". Поросенко Набульоне? Ха-ха-ха!
  70. Mama_Cholli 14 сентября 2015 23:15
    Ха-ха-ха... Что за щекастый малыш-плохиш на фото? Наелся наверное печенек у тети Нурланд щеки такие отъел. Воин незалежной метит в цезари или на худой конец в Наполеоны?
  71. Starik72 14 сентября 2015 23:25
    Не буду обижать убогого этого майора. Как то не принято у нас убогих обижать. Напишу просто,языком молоть не воевать,языком мы победим любую рать.
  72. Комментарий был удален.
  73. роман68rus 14 сентября 2015 23:35
    загнать в котёл кучу народа и там его угробить это верх профессионализма.. про уголовников в армии я вообще молчу soldier
  74. aviator65 14 сентября 2015 23:55
    Да, ладно, чего на парня накинулись. Его главком с мин.обороны и не такие перлы отпускают. А тут всего какой-то младший, в смысле - очень молодой, майор. lol
  75. iouris 15 сентября 2015 00:10
    Это новый рекорд "психологической границы" уровня киевской пропаганды. Ниже уже некуда.
  76. NordUral 15 сентября 2015 00:22
    Что с де_би_лом спорить.
  77. vitaliy.rnd 15 сентября 2015 00:37
    Эффективнее советской? А можно хоть один пример?
  78. rash12 15 сентября 2015 00:50
    Цитата: Терский
    Цитата: Зяблицев
    Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет!

    Станет , yes , и под полковником, и под генералом....Причем как прикажут, так и станет... laughing Вот в этом укропитики непревзойденные мастера позы, обогнали весь мир радужных...
  79. Опора 15 сентября 2015 00:50
    dvina71 ВАши экзерцизы -
    Про Новочеркасск уже все жевано пережевано..,а вы опять. Армия не стреляла ..,более того.. наиболее борзые бунтовщики пытались у солдатиков оружие отнять..
    Что касается Тамбовского Восстания..по истории вам 2.. Это было в 1918г..,а действовала там гвардия Троцкого..,и под началом Троцкого Тухачевский там воевал.
    Ну что касается этих персонажей.. Один за свои заслуги получил альпеншток,а второй..
    И за это и за непонятные маневры в Польше в 20г..и за провал технического перевооружения Красной Армии накануне войны.

    МОЙ ОТВЕТ -СССР к войне был готов лучше всех. Не надо гнать. Если бы были не готовы – проиграли бы. А тухачевского за другое к стене поставили. Но формулировки применили такие.
    Новочеркасск - стреляла Армия, тоже не гундите. И не надо сказки рассказывать про злых рабочих и добреньких коммунистов, давших команду Армии стрелять и она с удовольствием пошла и стреляла. (Помнила события в венгрии). Отобрать у солдата оружие? Самые активные? Ну ну. Байки демократов не пересказывайте. Если было, то было.
    Тамбовское восстание (1918-1921) подавили в 1921 году. Тогда и газы применили. Гвардия троцкого? Бред. Не надо все на евреев валить. Давайте по существу. Гвардия не гвардия, но именовалась она Красной Армией.
    1. dvina71 15 сентября 2015 01:37
      Ага..СССР был готов.. 1700 новейших танков.. НАчало производства 1940г..,танки есть,экипажи о них ничего не знают. Тухачевский проталкивал многобашенные танки..Т-38..,да и кв-1..должен был быть не таким.. Я уж не говорю про универсальные пушки..,которые проектироввались под нажимом Тухачевского..,в результате в войну СССР вступил без пт артиллерии нового образца..,да и нового образца артиллерия появилась благодаря зениткам..85мм и 100мм морской..,да да..та самая д10..,устроившая кошкам армагеддон у Баллатона..,а все это должно было быть готово к 41г и с обученными экипажами.. Спс за все тухачевскому,он курировал преревооружение на новые образцы.
      Да..приговор ему был - шпионаж.. Все его дияние под это подходят.. И пируэты в Польше и техпереворужение РККА..
  80. lopvlad 15 сентября 2015 00:59
    Цитата: IAlex
    которыми они в Йемене


    не обижай йеменцев.Они в отличии от укров далеко не дикари.
  81. Балаган 15 сентября 2015 02:41
    Ну блин, конечно, операции укровяк куда круче операций советских маршалов, да Жуков детсадовец, по сравнению с этим майором. Ему сразу полкана давать надо или что уж там мелочиться, сразу старшего маршала! Гвардейского разумеется! fellow
  82. Pilot200809 15 сентября 2015 02:44
    ...а этот порхун -брехун- хоть имеет малейшее представления о СОВЕТСКОЙ АРМИИ .Когда была СА этот на горшке сидел. СА наводила ужас на нату и их прихвостней . Бесит бред этих контуженых свидомитов
  83. VadimSh 15 сентября 2015 03:08
    Если взять все то глаголет прям по Наставлению по БП времен СССР, но при этом выдает за свои мысли, ну а про котлы уже пройдено - пропаганда Геббельса 1943-1945 гг
  84. Злой 55 15 сентября 2015 04:31
    Майор этот, видать, в батальоне "Айдар" служит и лично с Ляшко дружит..Там ТАКИХ субтильненьких да слащавеньких очень даже приветствуют...
  85. Волька 15 сентября 2015 04:52
    судя по фото этому майору не довелось служить в советские времена, еще слишком молод, в крайнем случае это начало девяностых, но это уже точно была не советская армия, так откуда же ему знать как оно было в советской армии, но очень хочется так думать...
  86. НовыйДоктор 15 сентября 2015 04:55
    влажные укромрии laughing
  87. Даурский 15 сентября 2015 06:37
    Советская армия не воевала против своих собственных граждан !!! к сожалению воевала Новочеркасск 1962
  88. Макс Отто фон Штирлиц 15 сентября 2015 07:09
    сними тельник и не позорь Советскую Армию. одень штатовскую маечку и сникерс в рот bully
    1. zombiunian 15 сентября 2015 07:48
      только сникерс "НАРОДНЫЙ" в естественной оболочке
  89. walrus-a 15 сентября 2015 07:16
    Господа офицеры! Не надо недооценивать...да,да,..."противника". Сейчас в головах укропов такая каша, что не скоро её разгребёшь! Сейчас мы, русские, для них враги и самое страшное в том, что это будет культивироваться и прививаться из поколения в поколение. С такой пропагандой ненависти ко всему русскому не долго ждать осталось, когда мои племяннички пойдут войной против меня. Ещё годик - другой такой пропаганды и подросшее новое поколение "свидомых укропатриотов" с огнём в глазах и гимном укропии на губах будут сажать "москоляку на гиляку". А то, что высказывает этот майор - в принципе верно, год боевой подготовки не прошёл даром для укроповской армии. И если брать Советскую Армию образца начала 90-х годов то, конечно, укроповская армия сейчас более подготовлена.
  90. нивасандер 15 сентября 2015 07:22
    Доброго дня .а вернее добрый вечер

    Меня зовут майор Порхун .а вернее прапорщик Середа

    Я расскажу вам о наших победах,а вернее

    рад предложить вам новый продукт под названием "Гербалайф"

    Я не прощаюсь ,прощайте
  91. HAM 15 сентября 2015 07:46
    ВОТ ТАКИЕ ОНИ...КРУТЫЕ.
    HAM
  92. Сарториус 15 сентября 2015 08:18
    Пора этому майору поменять фамилию на брехун. Второй раз ему не подфартит контузом отделаться, гляжишь и вправду от очередного разрыва "запорхает".
  93. Стальнов И.П. 15 сентября 2015 08:30
    Если он был на Саур-Могиле, то попал под раздачу в Йлловайске, вот откуда его героизм и победы, драпал безоглядно, что с них возьмёшь укропов-скачущих, майданутых, одни скачут, другие бегут.
  94. wandlitz 15 сентября 2015 09:07
    А, что знает это чудак на букву "М" знает о Советской Армии? Ровно столько, сколько рассказали ему его наставники ветераны УНА. Естественно, кроме злобы и необъективной критики эти недобитки, не могли ни чего рассказать.
  95. Оружейник 15 сентября 2015 09:14
    Я -сержант Ставил боевую задачу дивизии, было дело. Так вот - дай мне роту... рАЗЪЕБУ ВАС в хлам. только задачу поставь. Укропы, блин, Вы ещё рядом не встали с нормальной, обстрелянной и боеспособной армией.
  96. Taygerus 15 сентября 2015 09:43
    какое тут может быть сравнение с красной армией, красная армия это освободительница, а эти укропитеки разве, что детей да стариков с женщинами из-за угла расстреливать да пытать могут, профессионалы гребаные
  97. dobryak19 15 сентября 2015 09:46
    Цитата: Терский
    Цитата: Зяблицев
    Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет!

    Станет , yes , и под полковником, и под генералом....Причем как прикажут, так и станет... laughing Вот в этом укропитики непревзойденные мастера позы, обогнали весь мир радужных...

    интересно, что будет канючить этот укропен-минифюрер, когда попадет в очередной котел??? Будет рассказывать, что он хлеборез или связист и никогда не стрелял по мирным городам?
  98. Травник 15 сентября 2015 09:49
    Эти укропы какие-то не нормальные. Я человек не военный но, мне, вот кажется странным их поведение. Нарыли вокруг линии разграничения на Донбассе окопов, в три ряда, блиндажей всяких и настолько гордятся своими земляными фортификациями, что слушаешь их и кажется, что вот она перемога, наконец наступила и каждый новый ров приближает укропов к победе. Но из истории помню, что и линия Мажино и линия Маннергейма и линия Сталина и форт Эбен-Эмаэль, которые были не в пример круче, чем укроповские земляные городки, так или иначе, взяты наступающими войсками. А все их попытки наступать, закончились котлами. Такое ощущение, что их командиры застряли на уровне 1914 года и до Советской Армии им еще учиться и учиться.
  99. C2H5OH 15 сентября 2015 09:54
    Д*рьмо человек этот майор. Уж не знаю кого там ОНО превзошло, пусть вспомнит Иловайск и Дебальцево и сравнит себя с фашистами 1944-1945 годов, которые вовсю отгребали о Советской Армии.
  100. LeftPers 15 сентября 2015 10:02
    ".... Мало того, Порхун в боях за Саур-Могилу был контужен..." Во-во, и похоже-неоднократно. И теперь у него как у нашей "Арматы"-башня не обитаема.
  101. казак волгский 15 сентября 2015 11:24
    Обморок! то ли плакать то ли смеятся. Но! главное новая тактика и плевать на боевую учебу! вот как нужно . а после шагом марш в котел!
  102. Макс Отто фон Штирлиц 15 сентября 2015 11:47
    бандерлоги жгут
  103. Инжeнeр 15 сентября 2015 12:49
    Цитата: Баракуда
    Вот этому дядьке расскажите,полковнику. Депутату Думы...Карелин,может кто не знает. 130 кг Российской доброй души . Трехкратный Олимпийский чемпион.


    Зато сразу видно - мужик. А у вас кто это?
  104. xomaNN 15 сентября 2015 13:02
    Ну таки да - А-х-фицэр! drinks
  105. SeAl2014 15 сентября 2015 13:12
    Мндаа... Деградация во всём. Скоро они после феодализма и рабовладельчества перейдут в каменный век. Нам это нужно? Необходимо укреплять границы.
  106. оккупант-222 15 сентября 2015 13:33
    Хороший парень. Я в его годы то-же изобретал велосипеды в перерывах между открытиями америк.
  107. Звездный Егерь 15 сентября 2015 15:17
    укропии бы экономикой заняться, а не пушечным мясом
  108. Logos 15 сентября 2015 16:46
    Во-первых, Советская армия не воевала против своих собственных граждан, во-вторых, в Советской армии не принято было именовать очевидные котлы «заранее подготовленными плацдармами, с которых отступили, посрамив противника»…

    Двойная ложь. Во-первых, бандеровцы и власовцы и прочие были вполне себе советскими гражданами (не говорю уже об расстреле рабочих в Новочеркасске), во-вторых котлы 41-42 именно так, в таком роде "плацдармами" в советской печати и именовались.
    Автор статьи что, совсем тут всех за неграмотных дураков держит?
    1. dvina71 15 сентября 2015 17:55
      Новочеркасск..
      На площади перед людьми появилось оцепление солдат. Один из офицеров вышел к ним и объявил, что получил приказ стрелять в толпу, а затем застрелился.

      Однако огонь все-таки был открыт. Сначала грянули выстрелы в воздух. Толпа отхлынула, но раздались призывы: «Не отступаем, они стреляют холостыми», и толпа вновь подалась вперед. Положение осложнялось задними рядами, которые просто-напросто толкали людей вперед, не зная, что творится впереди. Второй раз выстрелы раздались по деревьям. С них посыпалась любопытная детвора. Это еще одна загадка Новочеркасской трагедии: среди убитых самым младшим считается подросток 16 лет, а по свидетельствам очевидцев падали именно дети: 8-10 лет. Затем грянули выстрелы по толпе.

      Это свидетельства очевидцев. Однако военной прокуратурой в начале 90-х было установлено, что солдаты не стреляли по толпе . На крышах сидело 10 снайперов, там же было установлено два пулемета. Скорее всего, это дело рук внутренних войск или КГБ. Доподлинно известно, что накануне известных событий в гостиницу «Дон» (т.е. «Южная») приехали «музыканты» в количестве 27 человек, которых вместе с «дирижером» немедленно поселили на втором этаже, предварительно бесцеремонно выселив всех имевшихся в наличии постояльцев. 2 июня 1962 года «музыканты» без аплодисментов обезумевшей от стрельбы толпы сыграли свой «сольный концерт».

      Во время стрельбы погибло 23 человека,причем много из них погибли в давке... Рассказть вам ,что такое очередь из АК по толпе? А если таких АК несколько десятков..
      ЧТо касается котлов в которых в начале войны оказывались части РККА..,а что ВСУ противостоит армия имеющая многогодичный боевой опыт?
    2. Макс Отто фон Штирлиц 17 сентября 2015 07:05
      тебе бандеровцев жалко?????? нельзя быть одним папой карло нужно еще быть и карабасом барабасом
  109. taseka 15 сентября 2015 16:49
    "В современной войне выигрывает тот, кто действует нестандартно, неожиданно для врага." - да согласен я!
  110. Varec 15 сентября 2015 17:24
    Почему то кажется что комок на майоре с чужого плеча.
  111. Dema239 15 сентября 2015 17:30
    ЭЭ... немного не в тему, но все же
  112. wild weld 15 сентября 2015 17:47
    да укропская армия научилась эфективно воевать со своим же населением и эфективно от него же получать люлей в котлах smile
  113. kostavit 15 сентября 2015 19:07
    Читаю ваши комменты и поражаюсь,а если конкретно,то так: 1.Я в Афгане лично видел как деградировала наша армия.А некоторые просто насмотрелись красивых фильмов и пишут тут... 2.Хохляцкая армия - это не то,что вы пишете,очередное шапкозакидательство.На фоне резкого снижения помощи России в последние дни,наша Донецкая республика долго не протянет,а вы вместо требований помощи нам,занимаетесь неизвестно чем.Приезжайте в Донецк и все увидете.
  114. Vadim_2 15 сентября 2015 20:09
    Какая какая армия? "Армия" вы сказали?
  115. Нестарый Старый 15 сентября 2015 20:44
    ВСУ не входит в число сильнейших армий и на самой-то Украине. Майдауны - одно слово.
  116. kostavit 15 сентября 2015 21:03
    Цитата: Vadim_2
    Какая какая армия? "Армия" вы сказали?

    Я не ошибся.Если бы это было сборище придурков,мы давно были бы в Харькове,Одессе... Если Вы не хотите к нам приехать,так хоть анализируйте сообщения в инете,отрывайтесь хоть ненадолго от ТВ.
    1. dvina71 16 сентября 2015 17:27
      Более чем на успешные оборонительные бои и местные наступательные ВСН не готовы. Ни количественно,ни качественно.. Так,что не надо себя тешить иллюзиями.. ни Харьков.ни Одесса вам не светит.По крайней мере сейчас.
  117. Бизон 15 сентября 2015 21:27
    Пожелаем украинскому теляти волка поймати!
  118. АлеБорС 15 сентября 2015 21:42
    Блажен, кто верует... Хотя за год-то пинтосы научили укропов хоть чему-то? По поводу сравнения с ВС СССР-просто некорректно, тогда и техника и тактика и идеология иная была.. А поводу переписки учебников-так сколько можно-то? Что украинцы ещё не извратили? Может хватит?
    А вообще-просто парень щёчки надувает,зная что за базар отвечать никто не заставит.. negative
  119. vik669 15 сентября 2015 22:36
    Но майор был в математике горазд :Он чегой-то там сложил, потом умножил, подытожил -И сказал!!!!!!
  120. kot stepan 16 сентября 2015 00:16
    Всё. Слов нет...
  121. capitosha1rang 16 сентября 2015 06:51
    Герои, просто герои!
    Так сегодня называю мясники из Генштаба ВСУ свой убойный скот.
  122. duschman80-81 16 сентября 2015 07:20
    А что он знает о Советской армии ? В те времена он еще , в лучшем случае , в штанишки писал и мамкину сиську сосал ..., fool
  123. ivan bogomolov 16 сентября 2015 08:19
    Теперь,по поводу жизни на луне у меня вообще нет вопросов,кто там живёт и кратеры кто выкопал. lol Вот это один из представителей((((( wassat
  124. Sargaras 16 сентября 2015 09:04

    Может в ВСУ легализовали спайсы ли другую убойную химию.
  125. Epifan 16 сентября 2015 09:33
    Майору не наливать.
  126. AdekvatNICK 16 сентября 2015 09:59
    да ктож сомневается то)) даже если на украину упадёт 50 ядерных ракет последняя запись во всех укрофэйсбуках правительства будет.

    .....за сутки погиб один воин....
  127. bentonit 16 сентября 2015 10:16
    Прочитал статью-огорчился, посмотрел комментарии... не адекватно, мягко говоря. А майор нормальный, у нас такие же.
  128. IntrOudeR 16 сентября 2015 10:38
    "Думаю, по завершению войны мы перепишем военные учебники."(с) и называться они будут: "Как сварить укроп в котлах"-А.Лысенко, "Как организовать 6 могилизаций без потерь"-П.Потрошенко в соавторстве с Тымчуком ДеБе, ну и тому подобная мутота...Сунь Цзы со своим "Искусством войны" отдыхает.
  129. ТОЗ-34 16 сентября 2015 11:29
    Т.е. он сказал: Сначала ВСУ вообще не умели воевать, а после поражений - задумались. Так задумчивые и ходят. До сих пор.
  130. tiheros 16 сентября 2015 13:03
    сколько не говори халва во рту слеще не будет.
  131. Югра 16 сентября 2015 13:16
    Обычный хохлопитек,населявший территорию краины во времена неандертальцев(согласно историкам укропии)...
  132. кэп54 16 сентября 2015 13:55
    Обращать внимание на новую тактику, которая позволит солдату успешно выполнить задание. В современной войне выигрывает тот, кто действует нестандартно, неожиданно для врага.
    да - да - да, новая тактика она такая: ополчение, в результате боевых действий заходит в располагу к ВСУ, а там охфицериков то давно и нет! Они все сдействовали нестандартно - убегли!!! И затем журналюгам докладают, что неожиданно одержали победу, оставив
    «заранее подготовленный плацдарм, с которого отступили, посрамив противника»…
    О брат, как! Вообщем - контузия на всю голову до пяток!!!
  133. romaniron 16 сентября 2015 15:44
    "Во-первых, Советская армия не воевала против своих собственных граждан, во-вторых, в Советской армии не принято было именовать очевидные котлы «заранее подготовленными плацдармами, с которых отступили, посрамив противника»…
    Спешу разочаровать автора статьи, к великому моему сожалению, Советская Армия воевала против собственных граждан, и конечно же называла очевидные котлы "заранее подготовленными плацдармами" и другими разными словами, не травмирующими мирное население. Что бы в этом убедиться, надо просто взять учебник истории и почитать его на досуге. Жаль, что автору статьи достался в школе хреновенький учитель истории.
    А что касается ВС Усраины, то им до Советской Армии СССР, в которой я имел честь служить в свое время, как до Китая раком из Киева ползти и ползти. Ни по духу, ни по подготовке. Не знаю может у украинских зольдат при подъёме государственного флага на разводе тоже сердце замирает и под ложечкой трепещет, как и у советских солдат, но что-то я очень в этом сомневаюсь. И никакой фашисткий маёришка меня в этом не убедит.
  134. rsp6 16 сентября 2015 17:12
    Как-то так!
  135. Виктор Демченко 16 сентября 2015 17:16
    Во-первых, Советская армия не воевала против своих собственных граждан,
    это утверждение в корне не верно. если помните то на Кубани были применены войска для подавления протестов рабочих, так не надо лохматить бабушку. да и Тбилиси в достопамятном 1991 году ...
  136. huginn 16 сентября 2015 17:42
    Точно порхун! fool
  137. AleksWest 16 сентября 2015 17:50
    Правило хохла-идиота: "Если ты несёшь ахинею, твоя задача - не в том,
    чтобы убедить в ней слушателей, твоя задача - свято верить в неё
    самому!"
  138. Балаган 17 сентября 2015 16:09
    Упс, да таких майоров по миру полно. Наткнулся случайно на забавную карту )))
    http://www.godemn.com/xe/index.php?document_srl=502454&ckattempt=1&mid=free_boar
    d
  139. Arandir 17 сентября 2015 19:30
    Цитата: Зяблицев
    На фото - сопляк сопляком!Рожа какая то слащавая... Видать подполковником хочет стать - жопу хунте лижет! Нет государства - нет и офицерского корпуса - это аксиома! Наемники есть, бандиты есть, авантюристы всех мастей есть, приспособленцы всякие.... - а офицеров нет!

    Полностью согласен, судя по всему он даже не родился при Союзе. А сравнивать может лишь тот, кому есть что, с чем сравнивать.
  140. salomeeff 17 сентября 2015 19:41
    украинцы точно получили урок боевой опыт на Донбассе, вот только пойдёт он им впрок - большой очень вопрос. Тем более боевой опыт им передавали америкоские вояки, которые получили хорошего пендаля от вьетнамцев.
  141. лидия61 17 сентября 2015 20:30
    Лучше переоценить этого убого Порхуна ,чем недооценить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня