Сингапур продемонстрировал БТР Terrex 2

21
Сингапурская компания Singapore Technologies Kinetics (STK, входит в состав ST Engineering) продемонстрировала прототип бронемашины Terrex 2, являющейся дальнейшим развитием БТР AV81 Terrex с колесной формулой 8х8, сообщает блог bmpd со ссылкой на «ane's Defence Weekly».



«Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счёт характерной формы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка – боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн (масса предшественника – 24 т), вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников», – пишет издание.

STK надеется, что её разработкой заинтересуются как сингапурские вооружённые силы, так и иностранные заказчики.



Сообщается, что «оптимизированный для достижения лучшей мореходности бронекорпус Terrex 2 позволяет совершать плавание в море при волнении до 4 баллов, скорость на плаву за счёт двух гребных винтов составляет до 6 узлов». На плаву двигатель работает через поднятые трубы-«шноркели».

По данным STK, «минозащищённость Terrex 2 усилена благодаря разработанной конструкции двойного V-образного днища VoV (V-over-V)».

Длина машины – 8,5 м, ширина – 3,4 м, высота – 3 м, клиренс – 0,4 м. Мощность дизельного двигателя Caterpillar C9 – 600 л.с., максимальная скорость – свыше 90 км/час.

БТР может вооружаться боевыми модулями по выбору заказчика. Terrex 2 оснащён системой кругового обзора, которая включает в себя 11 дневных и тепловизионных камер.

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    15 сентября 2015 11:26
    Когда они будут преодолевать водоемы в темное время суток, светить будут подводными фарами=)
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      15 сентября 2015 11:29
      Цитата: eXelenSe
      Когда они будут преодолевать водоемы в темное время суток, светить будут подводными фарами=)

      Если прочитать статью
      Terrex 2 оснащён системой кругового обзора, которая включает в себя 11 дневных и тепловизионных камер.

      Вполне возможно есть не точность перевода либо не компетентность журналиста.
      1. +2
        15 сентября 2015 11:30
        Плюсы:
        Амфибия +
        Минозащищённость +
        Рациональные углы лобовой брони +
        "Стеклянная кабина" управления +

        Минусы:
        Масса в 30 тонн (тем более для колесного носителя) однозначный -
        Высота -
        Длинна -
        Устойчивость особенно в боковых проекциях (при повороте на скорости при подъёме/спуске) -
        При размещении сверху боевого модуля высота вырастет ещё больше (Вспомните концепт отечественного "Атома")
        Плохие УВН у БМ (За счёт высоты самой машины) -
        1. +7
          15 сентября 2015 12:06
          Ради справедливости , стоит отметить , что массу того же "Бумера" никто пока не знает , как и его основные характеристики . Гидравлическая подвеска давно решила проблемы с углами и поворотами .
          Улыбнули марки осадки на правом борту - чисто корабль . :)
          1. 0
            15 сентября 2015 12:21
            Цитата: леликас
            Гидравлическая подвеска давно решила проблемы с углами и поворотами .

            А можно поподробнее, как изменяемый клиренс влияет на радиус разворота?
            1. 0
              15 сентября 2015 13:13
              Цитата: Даун Хаус
              А можно поподробнее, как изменяемый клиренс влияет на радиус разворота?

              А кто писАл про радиус ??? Это было про остойчивость . Подвеска позволяет давать крен на любой борт , уменьшая опрокидывающий момент . hi
              1. 0
                15 сентября 2015 13:33
                Цитата: леликас
                уменьшая опрокидывающий момент .

                Это все таки авто, поэтому у нас тут в данном случае угол поперечной статической устойчивости hi
                Цитата: леликас
                Подвеска позволяет давать крен на любой борт

                Очень сомнительное преимущество при независимой подвеске.
                Основные отличия геометрии незавимой/зависимой подвески в контексте геометрической проходимости авто вам рассказать?
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        15 сентября 2015 12:15
        Пятидесятитонный вариант "городского" Т-72 произвел на RAE 2015 большое впечатление на иностранных военных
        http://ouo.io/q97QS
    3. +2
      15 сентября 2015 11:42
      Брат атома?такой же ))))
    4. +6
      15 сентября 2015 12:09
      Цитата: eXelenSe
      Когда они будут преодолевать водоемы в темное время суток, светить будут подводными фарами=)

    5. 0
      15 сентября 2015 12:24
      ...рыбам показывать повороты и "моргать" акулам при прохождении ДАИ(ГАИ).... laughing
  2. -3
    15 сентября 2015 11:34
    Такое ощущение , что эти челы в войнушку играют деревянными пестиками . Самое страшное оружие - кинжал для харакири .
    1. +5
      15 сентября 2015 12:14
      iliitchitch"Такое ощущение , что эти челы в войнушку играют деревянными пестиками . Самое страшное оружие - кинжал для харакири ."
      Играют.... играют.))) Еще как...вот такое вот харакири)))) Из вики.
      "Сухопутные войска в настоящее время насчитывают около 72 000 военнослужащих. Армия располагает 200 танками «Леопард 2» производства Германии и 700 БМП «Бионикс» собственного производства.
      ВВС Сингапура состоят из 3000 человек, одного авиационного полка и учебного звена. В состав ВВС входят 32 истребителя-бомбардировщика F-15SG, 74 истребителя F-16 различных модификаций, и 49 истребителей F-5.
      ВМС имеет на вооружении подводные лодки, корветы, фрегаты, десятки катеров береговой охраны, две военные базы.
      В случае военного конфликта армия Сингапура способна мобилизовать более 300 000 солдат и офицеров."
      Это я еще артиллерию и легкие танки не привел. По поводу 200-т Леопардов не уверен их меньше было около ста штук.Хотя может докупили?))) А так нормальная там армия и оборонная промышленность. Некоторым бы поучиться у них. Как ни хрена не имея изначально, живя на острове без ресурсов научиться создавать оборонку, производить технику от стрелкового оружия до самоходных арт.систем. По их вооружению на ВО была статья Капцова-рекомендую. Минус не мой.
  3. +2
    15 сентября 2015 11:37
    Танки низкие и то кувырок делают через башню на поворотах... А этот высокий, колея узкая. Я бы мандражил на поворотах на скорости.
  4. +4
    15 сентября 2015 11:41
    Видно, что бойницы для стрельбы не предусмотрены, гребные винты торчат под корпусом и могут быть повреждены на бездорожье. Но, наверное, в Сингапуре так видят БТР.
  5. +3
    15 сентября 2015 11:43
    Дизайн у корейцев главное!
    Большое количество электронники и прочих "звездных войн"на БТРе спорно-это все таки "рабочая лошадка"и их должно быть много,легко ремонтировать в полевых условиях,и стоить дешево!
    Хотя арабам в пустыне понты кидать самое то!
  6. 0
    15 сентября 2015 11:48
    Каждому Сингапуру свой БТР.
    Пусть плавают, воевать некогда будет.
  7. +4
    15 сентября 2015 11:48
    Красотище, водитель как в самолете, круто!

    Возникает только один вопрос. А для чего ЭТО? Ибо по моему мнению, для практического использование в боевых действиях данное произведение технической мысли непригодно. Хотя-бы потому, что запредельно дорого и вопрос соотношения цена и эффективность даже не стоит. БТР это рабочая повозка войны, а не гламурный кабриолет.
    Почему-то думаю что, после первого, даже непроникающего попадания в данную "конфетку" чего-нибудь калибром чуть более 12.7, придется обходится уже без ЖК экранов, а по старинке, через триплекс.

    Хотя наверное, для типа "Дунайских маршей" и рекламного маркетинга Корейской индустрии, машинка в самый раз.

    Мнение конечно субъективное и наверно устаревшее, но представить это чудо современной техники где-нибудь в районе Бамута или Волхованки, не могу.

    Вот типа так.
  8. +2
    15 сентября 2015 11:49
    Фигня, если честно...! hi
  9. +1
    15 сентября 2015 11:56
    В Сингапуре нефть НАШЛИ ? да все равно,но машинка красивая, не знаю как БТР.
    С Симонова или Дягтерева ПТРужье выдержывает,нет - на свалку.
  10. 0
    15 сентября 2015 12:07
    «Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счёт характерной формы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка – боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн (масса предшественника – 24 т), вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников», – пишет издание.

    Дополню:
    Эти характеристики БТР Terrex 2 вызваны, как легко понять, стремлением оптимизировать конструкцию машины для лучшего соответствия требованиям конкурса Корпуса морской пехоты США на перспективный амфибийный колесный бронетранспортер по программе Amphibious Combat Vehicle Phase 1 Increment 1 (ACV 1.1). STK представляет Terrex в данном конкурсе в партнерстве с американской компанией Science Applications International Corporation (SAIC). Кроме того, STK надеется, что новая модификация БТР заинтересует и вооруженные силы Сингапура, как и других потенциальных заказчиков. В частности, в партнерстве с Elbit Systems of Australia машина на основе Terrex 2 может быть представлена на объявленный министерством обороны Австралии тендер по программе Project Land 400 Phase 2 на закупку 225 разведывательных бронетранспортеров. В целом маркетинг на рынке Terrex 2 будет осуществляться параллельно с маркетингом "базового" БТР Terrex.

    БТР оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 600 л.с. с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4500SP. Максимальная скорость более 90 км/ч, причем заявляется, что машина способна разогнаться с места до скорости 50 км/ч менее чем за 15 секунд.

    Машина оснащена аналогичной используемой на "базовом" Terrex системой кругового обзора, включающей 11 установленных по периметру корпуса дневных и тепловизионных камер, формирующих изображение на мониторах у командира и механика-водителя. Кроме того, STK заявляет, что для этой же задачи разработала новый тип недорогой комбинированной круглосуточной камеры, именуемой TI fusion camera, которая будет применяться в последующем.
  11. +2
    15 сентября 2015 12:36
    Водителя с него наверное калачом потом не выманишь
  12. 0
    15 сентября 2015 12:55
    Цитата: Vladimir 1964
    Хотя наверное, для типа "Дунайских маршей" и рекламного маркетинга Корейской индустрии, машинка в самый раз.

    Плюсик я Вам поставил по существу,НО при чем здесь "Корейская индустрия",Сингапур-отдельно взятое государство request !А данный БТР скорее похож на Хаммер-3,чем на боевую единицу даже по внешним признакам.
  13. +1
    15 сентября 2015 12:59
    Выглядит прикольно. Но вот водный движетель, как- то совсем торчит, или они до водной преграды исключительно по шоссе расчитывают..? А так гладенький, аккуратненький, футуристичный, на парад покатит...
  14. 0
    15 сентября 2015 13:36
    Налицо попытка втиснуть повышенные требования на старое шасси. Аж со всех сторон свисает. Ну и оправдать это повышенными амфибийными свойствами.
  15. 0
    15 сентября 2015 20:11
    Terrex 2 оснащён системой кругового обзора, которая включает в себя 11 дневных и тепловизионных камер.

    А если камеры грязью закидает? Каким способом их будут чистить в боевой обстановке? recourse