Концерн «Антонов» выведен из российско-украинского СП

Кабмин Украины вывел концерн «Антонов» из состава совместного предприятия – ООО «ОАК-Антонов», передаёт ТАСС сообщение украинского правительства.

Концерн «Антонов» выведен из российско-украинского СП


«Согласиться с предложением министерства экономического развития и торговли, государственного авиастроительного концерна "Антонов" по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия общество с ограниченной ответственностью "ОАК-Антонов"», – говорится в релизе.


Кабмин поручил концерну «принять меры для обеспечения выхода из состава указанного предприятия».

Глава госконцерна Михаил Гвоздев заявлял на прошлой неделе, что предприятие намерено полностью отказаться от комплектующих из России.

«До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%, компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем. Для этого осваиваются новые комплектующие и детали на украинских предприятиях, входящих в структуру "Укроборонпрома"», – сказал Гвоздев.

Он отметил, что у концерна есть заказы на сборку 43 самолётов. По его словам, предприятие способно выпускать на своих заводах в Киеве и Харькове до 24 машин ежегодно.

Ранее сообщалось о замораживании российско-украинских проектов по самолётам Ан-70, Ан-124 и Ан-140.

Использованы фотографии: Марина Лысцева/ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 73
  1. DEZINTO 15 сентября 2015 13:43
    Очередная перемога.
    1. vkl-47 15 сентября 2015 13:47
      Вот и похоронили каклы АН.полностью развалили свою промышленность
      1. дядяВасяСаяпин 15 сентября 2015 13:58
        Самолёты теперь будут собирать на 50%. Стройвариант называется.
        1. neri73-r 15 сентября 2015 14:08
          Самолёты теперь будут собирать на 50%. Стройвариант называется.

          а затем дорабатываться напильником (с)
        2. andranick 15 сентября 2015 14:20
          Облегченная версия так и будет называться - АН-ххх Lite
          Эх, жаль "фирму"...
          1. ротмистр 15 сентября 2015 16:13
            Мы напрасно создавали это совместное предприятие. Вывалили кучу денег, а теперь имеем пшик. В место того, что бы вложить эти деньги в свое самолетостроение. Мы вообще удивительная страна, наши РВСН обслуживали специалисты из Украины. Не знаю ни одного государства, которое обслуживает свои стратегические ракеты иностранными специалистами. И только в этом году наконец стали обслуживать сами. Это как называется? Свою жену соседу на обслуживание. А еще смеемся над украинцами.
      2. fif21 15 сентября 2015 14:19
        Не хохлы похоронили , а конкуренты! Внешнее управление понимаешь. Впредь нам наука ! ЕБН и горбатый будут прокляты в века русским народом.
        1. EGOrkka 15 сентября 2015 15:10
          ...мы это уже проходили...
        2. 1Andrei 15 сентября 2015 16:08
          Цитата: fif21
          Не хохлы похоронили , а конкуренты! Внешнее управление понимаешь. Впредь нам наука ! ЕБН и горбатый будут прокляты в века русским народом.

          У нас в Курске похоронили три завода при таких управленцах.На пяти квадратных километрах,до двадцати пяти тысяч рабочих было там.Были училища ,техникумы и заочно учились в высших учебных заведениях.Детские садики,школы и тд.и тп.Теперь торговые комплексы...и пьяная молодёжь с утра и до вечера,а наш губернатор Михайлов,четыреждыизбранный ,докладывает Путину В.В.,что у Нас УСЁ пучком и средняя зарплата 36000 тыщенций,а на самом деле 10000-12000.Ничего, Я тогда не понимаю.Дураком наверное родился.?
          1. novobranets 15 сентября 2015 16:36
            Цитата: 1Andrei
            у Нас УСЁ пучком и средняя зарплата 36000 тыщенций,а на самом деле 10000-12000.

            Один получает 5000000 и сто по 5000, средняя зарплата выйдет совсем не плохая. Так вот и докладывают.
          2. stavr550 15 сентября 2015 18:14
            знакомая картина не только заводы но и колхозы совхозы все предприятия Ставропольский край сплошная декорация к фильмам про войну
          3. Batar 15 сентября 2015 18:45
            Привет "сосед"! Что то ты уменьшил количество похороненых, их крупных не меньше семи бывшего союзного значения! А нами до сих пор "днепропетровские" рулят. Но платят и зарплата у нас, если не на конвейере, не больше 12 ти - 15 ти. А мы на оборонку тоже работаем, правда выпускаем слёзы, по сравнению даже с 90 ми. В корпусе выпускавшем изделия для "Союзов" и т.п. можно снимать фильм о Сталинграде. Хотя что сказать? Какой хозяин области, такой и регион. Мы превзошли миллионные города по количеству торговых площадей на душу населения!!! А пром производство в ....упадке. Извините, что отвлёкся от темы.
        3. ротмистр 15 сентября 2015 17:25
          Уважаемый fif21, при всей моей нелюбви к Горбачеву и Ельцину, "Антонова " перенесли из Новосибирска не при этих ленинцах. КБ "Антонов" перевезли из Новосибирска в Киев в 1952г.Потом построили авиапредприятие, не в самые хлебные годы в СССР. Кто и зачем это сделал не знаю.
          1. fif21 15 сентября 2015 18:38
            Цитата: ротмистр
            Уважаемый fif21, при всей моей нелюбви к Горбачеву и Ельцину, "Антонова " перенесли из Новосибирска не при этих ленинцах. КБ "Антонов" перевезли из Новосибирска в Киев в 1952г
            То ,что происходит сейчас на постсоветском пространстве, это следствие, а причина именно в этих "ленинцах" И за их ошибки России, впрочем как и постсоветским республикам, придется заплатить(и уже давно платим) большую цену. По хорошему завидую китайцам и их руководсту hi
            1. ротмистр 16 сентября 2015 08:15
              Уважаемый fif21. Этих ленинцев воспитала система КПСС, она была построена на унижении русского народа. Ленин в своих трудах ; "О национальной гордости великороссов", " К вопросу о национальностях или об автономизации" конкретно указывал на ущербность русской нации и предлагал решать вопросы территориальные за счет русских. Читайте Ленина товарищ fif21. Надо знать работы своего вождя.
      3. Комментарий был удален.
      4. ДэнСабака 15 сентября 2015 15:08
        Он отметил, что у концерна есть заказы на сборку 43 самолётов. По его словам, предприятие способно выпускать на своих заводах в Киеве и Харькове до 24 машин ежегодно.

        а сколько построено за последние полтора года?
        1. APASUS 15 сентября 2015 19:50
          Цитата: ДэнСабака
          Он отметил, что у концерна есть заказы на сборку 43 самолётов. По его словам, предприятие способно выпускать на своих заводах в Киеве и Харькове до 24 машин ежегодно.

          а сколько построено за последние полтора года?

          Непонятно что будет построено далее.Отказаться от 50% российских комплектующих конечно можно,но я вообще не слышал о реальных вложениях в производство авиационных деталей.Деньги то реально серьезные ,потянут ли ..........
      5. roadsmell 15 сентября 2015 15:16
        Читал вчера эту новость на УНИАНе..
        Сами свидомые в комментах начинают все эти процессы называть деиндустриализацией страны в интересах CШП и Гeйpопы для выращивания бананов.

        Только вот модерация всё зачищает: сейчас посмотрел - оставлены комменты типа: прорвёмся и русским не сдадимся (мой перевод) laughing
    2. Stalker.1977 15 сентября 2015 13:48
      НУ НУ, это так же как танки они поставлять начали, чувство реальности напрочь отсутствует.
    3. МИХАН 15 сентября 2015 13:52
      Прощайте Ан-ы...Хорошие самолеты были, когда совместно делали! Свидомизм поразил Украину...Мы от этого много не потеряем , даже выиграем..! Вас жалко...Боенги будете строить??? bully Скорее всего ..просто на металл вас разрежут!
      1. katalonec2014 15 сентября 2015 14:03
        Пока надеются на Саудитов,долго ли протянут это другой вопрос,так как Саудиты заинтересованы в получении технологий и развитии своего авиапрома.Что касаемо Боинга,то на днях прошла инфа что Боинг намылился в Китай.
      2. алексей букин 15 сентября 2015 14:08
        Кто хоть раз в жизни имел дело с этими самолетами, тот всегда любовно начинал называть их "Аннушками". Это слово полностью оценивало их достоинства.
      3. тол100в 15 сентября 2015 14:35
        Цитата: МИХАН
        Вас жалко.

        Даже уже не жалко! Те Русланы, которые в России, как летали из Сещи, так будут летать! А вот тот хлам, который остался в Украдине, подходит к полной выработке ресурса! И чинить его некому и нечем! А заявления о постройке 24 машин в год чистый блеф!
      4. Ежак 15 сентября 2015 14:45
        Цитата: МИХАН
        .Боенги будете строить

        Какие такие Боинги? Или у амеров все люди работой обеспечены и там нехватка рабочих рук? Откровенно, там только есть явная нехватка мозгов! Да и не всякий ковбой(рус.=пастух) сумеет мозгами на сборку самолёта претендовать.
      5. майор 15 сентября 2015 23:12
        зря смеётесь. не все украинцы продажные и глупые.Очень много талантов. И вообще разошлись мы мы мы -а что у нас . разговоры разговоры слово к слову тянется-гонор пройдёт а развал останется. Мало мы работаем, много болтаем.
    4. ЮБОРГ 15 сентября 2015 14:02
      Это видимо последний вдох АНтонова и выдох,за этим больше ни чего нет. Одно удивило, как они заменили 50% комплектующих, это лицензированная продукция требующая наладки не только их производства, но поставщиков. Судя по тому как они ремонтируют и производят танки и БТРы, то всё это полный фарс о очковтирательство.
  2. sever.56 15 сентября 2015 13:45
    Баба с возу - кобыле легче...
    Кому они хуже сделали, бараны! И так концерн на ладан дышал, а тут решили отказаться от российских комплектующих! Как они думают наладить их выпуск у себя, в условиях развала промышленности и производственных связей!!! Даже у нас требуется время, чтобы заменить их комплектующие. Они что думают: - их теперь Запад завалит заказами и деньгами? Наивные аборигены. Там "Боинг", "Эйрбас", "Локхид-Мартин" все держат!
    Счастливо угробить остатки украинского авиапрома, бестолковые!!!
    1. marlin1203 15 сентября 2015 14:30
      Надеюсь, нужные чертежи наши спецы успели "сдернуть"?
      1. theadenter 15 сентября 2015 15:41
        А еще придется делать завод, испытательную площадку, строить для завода инфраструктуру.

        Одни чертежи мало получить.
    2. тол100в 15 сентября 2015 14:47
      Цитата: sever.56
      Счастливо угробить остатки украинского авиапрома, бестолковые!!!

      Валера, здравствуй! То что они хотели угробить, они угробили! И возврата назад у них нет! Технологии создаются десятилетиями, а теряются в момент! А когда нет финансирования, то и разговаривать не о чем!
      1. sever.56 15 сентября 2015 16:13
        Цитата: тол100в
        Технологии создаются десятилетиями, а теряются в момент!


        Игорь, привет hi
        Абсолютно с тобой согласен. Плюс к тому: - часть наиболее квалифицированных рабочих уехала в Россию, часть угроблена в АТО, а еще часть ушла на вольные хлеба. Так что, ничего путевого от "Антонова" ждать не приходится!
    3. pvv113 15 сентября 2015 15:31
      Слышал другую интерпретацию: баба с возу - потехе час! wink
  3. Комментарий был удален.
  4. a.s.zzz888 15 сентября 2015 13:46
    Он отметил, что у концерна есть заказы на сборку 43 самолётов.


    Так, кого еще не кидали укронацики?
    1. Garris199 15 сентября 2015 18:42
      Если заказы не наши, то мы просто обязаны перекрыть им комплектующие на них.
  5. Siberia55 15 сентября 2015 13:46
    Уверенно и планомерно уничтожается украинская промышленность...
  6. Wedmak 15 сентября 2015 13:47
    Контрольный выстрел в Антонова?
  7. ramzes1776 15 сентября 2015 13:47
    Вечная память концерну "Антонов".Помянем добрым словом.Аминь товарищи или Game Over по- американски)))
  8. РДР 15 сентября 2015 13:47
    Ну-ну, будем "поглядеть",что они выпустят.
  9. dr.star75 15 сентября 2015 13:47
    Молодцы американцы. Ещё одно предприятие разрушили, и без бомбежки!Да, разруха в головах.
  10. Haettenschweiler 15 сентября 2015 13:48
    Судя по тому, что "доля российских комплектующих" снижена до 10%, отныне прославленный "Антонов" ничего сложнее велосипедов выпускать не будет. И русские, и украинцы могут забыть о таких прекрасных вещах, как, например, "Мрия". Но если русские сумеют наладить серийный выпуск тех же "Русланов" на своих производствах (если силуановы с чубайсами все деньги, как обычно, не украдут), то у евроафриканцев, прошу прощения, украинцев шансов на это нет от слова "совсем". Таким образом, украинцы, радостно скалясь и потирая ладошки, своими руками только что убили "Антонов", КБ с многолетней славной историей. Вот уж правда - ломать не строить...
    1. Alexey RA 15 сентября 2015 14:45
      Цитата: Haettenschweiler
      Судя по тому, что "доля российских комплектующих" снижена до 10%, отныне прославленный "Антонов" ничего сложнее велосипедов выпускать не будет.

      Пойдут по проторенной дорожке ТАПОиЧ - будут выпускать навесные замки. smile
    2. dsi 15 сентября 2015 17:14
      «До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%. Сейчас российская доля снижена на 10%,

      Это значить, что доля сейчас составляет до 40 процентов.Пожалуйста, читайте внимательней.
      dsi
  11. atamankko 15 сентября 2015 13:49
    Добивай экономику Укровласть.
  12. lopvlad 15 сентября 2015 13:50
    Пусть и дальше кооперацию уничтожают .А российскому ОАК будет ещё один урок впредь с украми и прочими бусурманами СП не создавать.
  13. roskot 15 сентября 2015 13:51
    Украина идет по протоптанной дорожке. Россия то вовремя спохватилась.
    1. Garris199 15 сентября 2015 18:45
      И презик алкаш, где-то мы это все уже видели).
  14. DEZINTO 15 сентября 2015 13:53
    Нагрузка ляжет на народных умельцев украины, которые в гаражах собирают бронятыхнику для укровоынов....
  15. Uncle Lee 15 сентября 2015 13:55
    есть заказы на сборку 43 самолётов. Заказы может и есть, а самолетов уже не будет....
  16. МИХАН 15 сентября 2015 13:56
    Скоро сало в подворьях запретят производить (для сэба) ...Покупать в супермаркетах заставят! Вот где перемога начнется для хохлов!....
  17. Platon 15 сентября 2015 13:57
    А переименовать в "ОАК-Антоненко"?
    1. iouris 15 сентября 2015 14:16
      Надо отметить постановление правительства СССР, инициированное Хрущёвым, о переводе КБ Антонова из Новосибирска в Киев.
      1. амурец 15 сентября 2015 14:50
        Никита всё в свою дерьмокраину тащил.Надо гроб его в Киев отправить,пусть нацики на него молятся.
  18. twincam 15 сентября 2015 14:01
    теперь будут собирать кукурузники.
    1. амурец 15 сентября 2015 14:59
      А движки откуда?
    2. alicante11 15 сентября 2015 15:21
      Не будут, еще при СССР права на их производство полякам продали.
  19. Nord2015 15 сентября 2015 14:01
    Добивают все, что осталось. Жаль Антонов. Планов громадье, а что на выходе будет.... . Даже злорадствоать не хочется, просто по человечески грустно.
  20. KRIG55 15 сентября 2015 14:06
    Жаль.Политика политикой, а самолеты то причем? Не будет своих дешевых, будем покупать чужие дорогие.
  21. товарищ миша 15 сентября 2015 14:08
    Помню купил 5 лет назад УАЗика новенького, хожу значит радуюсь, открываю то-сё, и вот открываю верхнюю половинку задней двери, а она не фиксируется, обратно закрывается, сразу понятно в чем дело, ну думаю наверное каклы делали стойки-фиксаторы, знакомлюсь поближе со стойками и точно - made in ukraina там написано))) вот и литаки такие же)))
    1. dvina71 15 сентября 2015 18:18
      Цитата: товарищ миша
      made in ukraina там написано))) вот и литаки такие же)))


      Есть у меня в парке МАз Зубренок.. Крякнула у него турбина.. Купили..мадеинюкрейн..других не было.машине надо было срочно ехать.. Через месяц..водитель звонит с дороги.. Давление масла упало,бешенный расход масла..прямо летит в трубу.. Оказалось,что втулка в турбине была установлена неправильно и перекрывала масляный канал..,от нагрева эта втулка провернулась в корпусе!!! и все дыра в палец.. Уже второй год стоит турбина из Белоруссии..,все норм..
      Кроме того.. поставили поршневую из Днепропетровска..
      В первую же поездку лопнула гильза,а еще через полгода сломался поршневой!!! палец из этого комплекта,это такая деталь..что может пережить три мотора.. Итого..вот уже больше года на этом МАзе нет укрозапчастей..и он практически без проблем ездит..
  22. sgr291158 15 сентября 2015 14:09
    Интересно где и кто будет производить самолеты.
  23. Laksamana Besar 15 сентября 2015 14:10
    Олег Константинович в гробу переворачивается, его детище плавно переходит на выпуск табуреток.
    Когда же они одумаются? Слов нет.
  24. 31rus 15 сентября 2015 14:10
    Печально ,делали хорошие самолеты,своя школа,свое производство,свои рынки , самолеты та причем ,полная деградация
  25. СМС 15 сентября 2015 14:12
    Ничего нормально, сделают из концерна торговый комплекс Ашан например, как у нас в Саратове из авиационного завода.
  26. cte-power 15 сентября 2015 14:13
    ущербная нация!!!
    сама себя уничтожает
    народ как кролик загипнотизирован удавом-хунтой
  27. злой партизан 15 сентября 2015 14:14
    Ранее сообщалось о замораживании российско-украинских проектов по самолётам Ан-70, Ан-124 и Ан-140.
    А что у них тогда осталось? Кто в курсе?
  28. mamont5 15 сентября 2015 14:19
    "Кабмин Украины вывел концерн «Антонов» из состава совместного предприятия", чем и подписал концерну смертный приговор. "Вечная" память самолетам АНТ.
    1. дудинец 15 сентября 2015 15:06
      АНТ - это Антон Николаевич Туполев.
    2. igor67 15 сентября 2015 16:05
      Цитата: mamont5
      "Кабмин Украины вывел концерн «Антонов» из состава совместного предприятия", чем и подписал концерну смертный приговор. "Вечная" память самолетам АНТ.

      АНТК Антонов, концерн называется
  29. BOB044 15 сентября 2015 14:19
    Очередная брехня через год концерн Антонов обанкротится.Кому нужны их самолёты в стране угля нет для станций газа нехватка. А они о развитии. Больные. fool
  30. звезда44 15 сентября 2015 14:21
    Нет, ребята-демократы. Ничего Вы не поняли из всего выше сделанного. Как вы думаете, кого на следующий год "Незалежники" сделают виноватым в развале "Антонова" и невыполнении уже оплаченных заказов... Думаю на ответ хватит одной попытки из 3-х... Плюс ко всему, в будущем, нам придется это производство восстанавливать. Так что, это далеко идущие планы матрасных аналитиков воплощенных руками своих сателлитов.
    1. sisa29 15 сентября 2015 15:45
      Ну сделают нас опять виноватыми. А нам что с того итак во всем назначены виновными, стоило ради этого завод рушить ! А вот восстанавливать это возможно. Тут как карта ляжет.
  31. Волька 15 сентября 2015 14:23
    баба с возу, кобыле легче...
  32. Горный стрелок 15 сентября 2015 14:26
    Закончилась история Антонова. Развалить производство можно одним росчерком пера, восстановить - многие годы.
  33. К-50 15 сентября 2015 14:33
    «До недавнего времени доля российских деталей занимала до 50%.(с)
    -----------------------
    Но она же и забирала (покупала) почти всю продукцию.
    А кто теперь будет антоновские самолёты покупать?
    Европа? Так у них своих мощностей такого типа хватает, тем более не станут себе конкурентов плодить, а наоборот постараются удушить, дабы прибыль не сбивали.
    Америка? Аналогично.
    Страны третьего мира? У кого деньги есть, те стараются у себя, хотя бы сборку, локализовать. У кого денег нет, те вообще никакой роли практически не играют и уж никак не смогут помочь удержаться на плаву огромному предприятию своими заказами.
    Ну и в чём выигрыш тогда? Для кого это производство будет существовать? Или "чтобы было"? fellow
    1. Alexey RA 15 сентября 2015 14:56
      Цитата: К-50
      А кто теперь будет антоновские самолёты покупать?
      Европа? Так у них своих мощностей такого типа хватает, тем более не станут себе конкурентов плодить, а наоборот постараются удушить, дабы прибыль не сбивали.

      О чём xoxлам, кстати, уже однажды прямо и недвусмысленно заявили. Помните мрию о европейском транспортнике Ан-7ХХ? Обернувшуюся, как всегда зрадой, в виде А400М.
      Цитата: К-50
      Страны третьего мира? У кого деньги есть, те стараются у себя, хотя бы сборку, локализовать. У кого денег нет, те вообще никакой роли практически не играют и уж никак не смогут помочь удержаться на плаву огромному предприятию своими заказами.

      Есть ещё Китай с его мегапарком Ан-12. Пару лет посотрудничает, высосёт всё до конца - и отвалится, оставив от КБ Антонова шкурку да хитин.
  34. Zomanus 15 сентября 2015 14:49
    Да нам же с этого лучше. А то тянули их, связывали с ними свои планы, надежды, деньгами их подогревали, давали заработать... Ну а теперь мы эти средства на наши заводы перебросим.
  35. Dmitrij Volodin 15 сентября 2015 14:51
    Ждем самолетопада из украинец. комплектов fool Печально, но если при д у рки, то это надолго
  36. sv68 15 сентября 2015 15:07
    Весь авиапром ес сейчас наполняет шампанским бокалы-так легко убить свою авиапромышленность еще некто не сумел.
  37. Zaurbek 15 сентября 2015 15:12
    Надо было АН 70 на тестирование пригласить, потом разорвать сотрудничество.
  38. 23424636 15 сентября 2015 15:59
    Гвоздев это просто пустота даже Тимошенко пыталась поднять авиапром ,а этому челу кроме базара ничего не дано.
  39. Karayakupovo 15 сентября 2015 16:12
    А титан для авиапрома они где будут покупать. если отказались от российского?. Можно было бы из фанеры делать и шпона, но у них сейчас массово вырубают леса на дрова, может и не хватить.
  40. Полундрра 15 сентября 2015 17:30
    Да они давно туфту гнали. Как от России отвалились так понеслось. То гидравлика из их комплектующих глючила, то то, то другое.
    Их ширпром как у китайцев в 90е. hi
  41. wandlitz 15 сентября 2015 19:27
    У нас в Курске похоронили три завода при таких управленцах.На пяти квадратных километрах,до двадцати пяти тысяч рабочих было там.Были училища ,техникумы и заочно учились в высших учебных заведениях.Детские садики,школы и тд.и тп.Теперь торговые комплексы...и пьяная молодёжь с утра и до вечера,а наш губернатор Михайлов,четыреждыизбранный ,докладывает Путину В.В.,что у Нас УСЁ пучком и средняя зарплата 36000 тыщенций,а на самом деле 10000-12000.Ничего, Я тогда не понимаю.Дураком наверное родился.?
    Ситуация точно,как у нас в Кургане.....
  42. sharp-lad 15 сентября 2015 20:52
    Очередной приступ укросиуцида. Жаль! Ведь могли бы и жить.
  43. Бизон 15 сентября 2015 20:59
    Сотрудникам ОКБ им. О.К.Антонова, русского авиаконструктора, можно посочувствовать. Для них это решение означает крах карьеры, если не уедут в Россию. Руководство хунты уничтожает украинскую промышленность. Европе украинцы нужны в качестве поставщиков дешевой сельхозпродукции, - пастухи, свинари, трактористы, дояры... Инженеры мирового уровня и выше не нужны бандеровцам.
  44. vell.65 15 сентября 2015 22:18
    Цитата: 1Andrei
    Михайлов,четыреждыизбранный ,докладывает Путину В.В.,что у Нас УСЁ пучком и средняя зарплата 36000 тыщенций,а на самом деле 10000-12000.Ничего, Я тогда не понимаю.Дураком наверное родился.?

    У нас город торгашей сейчас,производство промышленное умирает потихоньку, строятся"европы и"линии".Откуда деньги Зин,чтобы отовариваться по полной?
  45. IAlex 15 сентября 2015 22:49
    Ну и скатертью дорога, у нас все равно уже есть SSJ100, MC21, Ил-112, Ил-214 т.ч. не пропадем...
  46. sir_obs 15 сентября 2015 23:47
    Будут лопаты производить, новое море копать
  47. PValery53 15 сентября 2015 23:53
    При таком непотребном поведении Бандерляндии о каких совместных предприятиях может идти речь?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня