Минэнерго Украины: 250 долларов за тысячу кубометров газа - это несправедливая рыночная цена

74
Министр энергетики Украины Владимир Демчишин заявил, что киевские власти считают, что 250 долларов за тысячу кубометров газа не являются справедливой ценой.



«Мы считаем, что 250 долларов – это не рыночная цена… Мы готовы платить рыночную цену – европейскую, но она не может включать транзит, потому что для того, чтобы транспортировать до западной границы, вы должны нам еще заплатить за этот транзит», - приводит его слова газета «Взгляд».

Демчишин отметил, что Украина собирается закачать 2 дополнительных миллиарда кубометров газа на средства, полученные от кредиторов.

В августе появились сообщения, что стоимость закупки европейского газа «Нафтогазом Украины» во втором квартале была на 11% выше цены закупки в РФ. Газпром продавал Украине газ по цене 247.18 доллара за 1 тыс. куб., при этом средневзвешенная цена импорта европейского газа, учитывая транспортировку, достигла 275 долларов за 1 тыс. куб.

Стоит отметить, что ранее вице-премьер Украины Валерий Вощевский заявил, что энергетика страны находится в предынфарктном состоянии, а причиной катастрофы стали политические разборки между Яценюком и Порошенко, которые «разрывают не только энергетику, но и Украину».

«Почти четыре месяца я занимался руководством в антикризисном энергетическом штабе. К сожалению, украинская энергетика сегодня находится в предынфарктном состоянии. Скажу вам больше, правительство не контролирует ситуацию в энергетике. Противоречия между двумя главами власти настолько очевидны, что они сегодня разрывают не только энергетику, но и Украину. У локомотива, который называется правительством, два машиниста – один на Банковой (там находится администрация президента), второй – на Грушевского (адрес Кабмина)», - сообщил он.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    16 сентября 2015 07:53
    Справедливая европейская цена для Украины: Россия ещё и доплачивает за свой газ. yes
    1. +6
      16 сентября 2015 07:59
      Цитата: Владимирец
      Справедливая европейская цена для Украины: Россия ещё и доплачивает за свой газ.

      С такими рулевыми как Порошенко и Яценюк Украине и этот вариант не поможет.
      1. 0
        16 сентября 2015 08:05
        Там не только рулевые...
        Вот оригинальный тип,энтомолог.Его видео о ценах в Киеве увидел в начале зимы этого года.Я его спросил:"Уважаемый,а Вы скакали на майдане?Если и такие люди скакали,то да, конец Украине..."Ответа не получил...
        Гляньте его видео-человек в натуре увлеченный спец,но насквозь отравлен "дружелюбной Америкой"...
        1. -4
          16 сентября 2015 08:14
          Оттуда же,еще:
      2. +10
        16 сентября 2015 08:07
        Вторую зиму голову морочат.Украине це Европа,тогда и цена должна быть европейской
        Украина хочет присоединиться к создаваемой Польшей, Румынией, Венгрией и Словакией энергетической системе передачи газа, заявил Арсений Яценюк. На проект по обеспечению украинцев дорогим еврогазом потребуется 180 000 000$Кролики-это не только ценный мех.Но и три-четыре миллиона кубов ОТБОРНОГО газа по евроценам..
      3. +21
        16 сентября 2015 08:12
        Минэнерго Украины: 250 долларов за кубометр газа - это не справедливая рыночная цена

        Конечно! А вот 350 в самый раз.....
        1. 0
          16 сентября 2015 09:35
          Как бы хреново не относился к украм, 250 долларов за ОДИН КУБОМЕТР - это грабеж, за 1 тысячу метров кубических от агрессора то маловато будет.
      4. +7
        16 сентября 2015 08:19
        Цитата: Alexej
        Цитата: Владимирец
        Справедливая европейская цена для Украины: Россия ещё и доплачивает за свой газ.

        С такими рулевыми как Порошенко и Яценюк Украине и этот вариант не поможет.


        Украинский газ lol
      5. +3
        16 сентября 2015 09:33
        Цитата: Alexej
        Цитата: Владимирец
        Справедливая европейская цена для Украины: Россия ещё и доплачивает за свой газ.

        С такими рулевыми как Порошенко и Яценюк Украине и этот вариант не поможет.

        Да ну, какие это рулевые laughing . Так два флюгера под матрасным ветром laughing
    2. +4
      16 сентября 2015 08:50
      Не хотите по 250,не получите вообще.Странно ,страна агрессор поставляет энергоносители в Украину,или что для наших олигархов деньги не пахнут.Господин Медведев,прекратите обеспечивать нацистов стратегическими энергоносителями,пусть закупают у своих хозяев.
      1. +6
        16 сентября 2015 09:40
        Не хотите по 250,не получите вообще.
        Фу как вы грубо. МягШе надо: "не хотите по 250? Идите и купите дешевле. Рынок на то и рынок"
    3. +5
      16 сентября 2015 09:03
      Цитата: Владимирец
      Справедливая европейская цена для Украины: Россия ещё и доплачивает за свой газ. yes


      История укроповского понятия о справедливости уходит корнями в далекое прошлое.Это целая смесь из наглости,сновидений,потаенных желаний и тупого упрямства.Только изображение большого хрена на договоре с каклами по газу, заставит их шевельнуть извилиной и поискать халяву в другом месте! am
      1. +1
        16 сентября 2015 09:43
        Если поднять школьный курс нормальной истории, первые майданы случались в Киеве еще при первых князьях. И президентов (князей) тогдашних отмороженная толпа регулярно то "снимала с поста" то обратно. Так что историческая традиция у них древняя
    4. +4
      16 сентября 2015 09:37
      Министр энергетики Украины Владимир Демчишин заявил, что киевские власти считают, что 250 долларов за кубометр газа не являются справедливой ценой.
      Я полностью согласен с данным персонажем. Цена совершенно не справедливая. Более того. Не побоюсь такого слова - она грабительская. В пользу Украины.
      1. +2
        16 сентября 2015 11:28
        Да,цена должна быть не ниже $300
    5. +1
      16 сентября 2015 12:22
      Так н€залежная-ц€ €вропа-пусть и платят как те, куда они так старательно стремятся.
  2. +7
    16 сентября 2015 07:53
    Нахаляву.... вот это справедливая цена.
    1. +2
      16 сентября 2015 08:00
      Нахаляву - национальная укровалюта это уж так повелось и видимо ей приходит кирдык...
      1. +10
        16 сентября 2015 08:04
        Самый корректный вариант ответа. Есть и другой, но Скоморохов бдит в мою сторону:)
        1. Комментарий был удален.
    2. +5
      16 сентября 2015 09:19
      Скандинав
      Нахаляву.... вот это справедливая цена.

      Абсолютно верно! Поэтому Яйценюк и прёт как танк...его уже не смущает, что цена (с учётом транспортных оплат) ниже европейских. Нажимает на то , что оплата идёт так называемыми..."короткими" деньгами... в данном случае - предоплата. С Европой торгуем с оплатой от 3-х до 6 месяцев... Чем длиннее срок расчёта...тем выше цена (т.е длиннее деньги). НО ЕВРОПЕЙЦЫ РАССЧИТЫВАЮТСЯ!!!! А Украина -- "забыла" когда она рассчитывалась по долгам до введённого нового порядка - УТРОМ ДЕНЬГИ - ВЕЧЕРОМ ГАЗ! МОЖНО НАОБОРОТ...НО ДЕНЬГИ ВСЁ РАВНО ВПЕРЕД! Об этом Яйценюк молчит...
      К сожалению, мы вынуждены идти на определённые уступки...т.к. поставляем газ по формуле "DAF -- граница Украины с Европой". Европа не будет слушать наши оправдания в недопоставках газа...мол - это бессовестные украинцы опять стырили... коль РФ обязались поставить обговорённый объем...поставьте в пределах техпогрешностей...не поставили - платите неустойку за недопоставленный объём газа (и очень существенную)!
      Скорее бы разрешились вопросы построения обходных газопроводов. Но ЕВРОСОЮЗ знает эту нашу зависимость и что бы иметь серьезные рычаги ПОЛИТИЧЕСКОГО давления на нас...ВСЯЧЕСКИ ТОРМОЗИТ С ВЫДАЧЕЙ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО. Это опять заставляет искать компромиссы...которые порой сводят наши прибыли к минимуму... а Яйценюку требовать ...требовать дальнейшего снижения цены... ВПЛОТЬ ДО ХАЛЯВНОГО УРОВНЯ!
  3. +9
    16 сентября 2015 07:54
    Вот падлы! Объявляют нас агрессором, тут же просят скидку на газ. Наш газ, за сколько хотим, за столько и продаем!
    1. +10
      16 сентября 2015 07:57
      Ну, не совсем наш... feel Так то, вроде, как бы, да -наш! Но "мечты сбываются" только у "Газпрома" recourse
      1. +8
        16 сентября 2015 08:02
        Цитата: Decathlon
        Так то, вроде, как бы, да -наш! Но "мечты сбываются" только у "Газпрома"

        Только при сборе налогов с таких корпораций обеспечивается пол бюджета.
  4. +5
    16 сентября 2015 07:57
    Кто о чем, а алкоголик о водке. Халява в крови. А все, что не на халву - не справедливо.
  5. +8
    16 сентября 2015 07:57
    Надо прекращать практику скидок для Украины.
    Кто они нам? Врагию, согласно украинской военной доктрине!
    - Только на Европу , а Украине только за транзит. И глядишь греться на майдан пойдут.
  6. +6
    16 сентября 2015 07:59
    Какие проблемы то?
    Прикрыли транзит газа из России и договаривайтесь с Германией о "справедливой цене" bully
  7. +2
    16 сентября 2015 07:59
    Ни грамма совести - выпрашивать скидку на газ у агрессора
  8. +2
    16 сентября 2015 08:00
    Министр энергетики Украины Владимир Демчишин заявил, что киевские власти считают, что 250 долларов за кубометр газа не являются справедливой ценой.

    Ну пусть купят там, где дешевле.
    Демчишин отметил, что Украина собирается закачать 2 дополнительных миллиарда кубометров газа на средства, полученные от кредиторов

    Хoхлы в своем репертуаре-"дайте денег, господа хорошие".
    Стоит отметить, что ранее вице-премьер Украины Валерий Вощевский заявил, что энергетика страны находится в предынфарктном состоянии, а причиной катастрофы стали политические разборки между Яценюком и Порошенко, которые «разрывают не только энергетику, но и Украину».

    Прединфарктное состояние не только энергетической отрасли, но и всей Украины-это следствие не политических разборок Яценюка и Порошенко, а следствие контрреволюции 14 года.
  9. +1
    16 сентября 2015 08:01
    Минэнерго Украины: 250 долларов за кубометр газа - это не справедливая рыночная цена


    Ну сколько еще можно ныть КИЕВУ по этому поводу....настолько привыкли они к халяве со стороны РОССИИ. no
  10. +1
    16 сентября 2015 08:03
    Каклы - они и есть КАКЛЫ ! Сколько скидок не давай-все мало ! Уро...ы а не нация !
  11. +7
    16 сентября 2015 08:03
    Да, Боже ж мой! Походи по базару - поищи подешевле!
  12. 0
    16 сентября 2015 08:06
    Хорошо то как ,вот честно ляпота,два главных паука пытаются сожрать друг друга,какой там газ,а США им все помощников шлет и заявляют разговоров с Путиным не будет,по хорошему вообще бы им газ закрыть и пусть дальше прыгают и в Киеве и в Вашингтоне
  13. +18
    16 сентября 2015 08:06
    Честно я от них устал.
  14. +3
    16 сентября 2015 08:06
    А людей убивать справедливо? Отморозки....
  15. 0
    16 сентября 2015 08:07
    а на фото врезка трубы из евромагистрали в карман? Уже усё! пилить 2 лярда не получится-их просто нет и не будет,а трубу размечать мелом и готовить на чермет - "словалаврова".
  16. +1
    16 сентября 2015 08:07
    250 долларов за кубометр газа не являются справедливой ценой.

    Уже у нормального человека от этих постоянных не довольств голова кругом идет.Этот очередной закидон, как мне кажется, больше для ушей Европы. Мол, маловато нам дали на оплату газа (500 млн.), надо бы добавить.
  17. +3
    16 сентября 2015 08:08
    Про пашу лазаренко и юлю тимошенко все резко забыли. Как они доходы от газа дерибанили. am И кто тогда презиком был ? Ну ладно,один отсиделся,купив при этом виллу Шварценегера, а юльку так и не удалось.
    1. +1
      16 сентября 2015 08:19
      Сама суть мышления укропов это Много и Нахаляву. И что бы украсть осталось ! А слово "презик" это презерватив по Русски ?
  18. 0
    16 сентября 2015 08:10
    хохлу сколько не давай цену, все равно будет стонать и блеять, и вымолять халяву...
  19. +2
    16 сентября 2015 08:15
    Я не понял, где точка сдачи газа, проданного Украине? Разве не на границе с РФ? Какая "плата за транзит"?

    вы должны нам еще заплатить за этот транзит
    - это же цитата.

    Хотят, чтобы Газпром заплатил за доставку купленного Украиной газа по украинской территории до потребителя, что ли?

    А если это газ для западных ПХГ, для обеспечения транзита, то при чем здесь Газпром опять-таки? Кто транзитер? тот и должен обеспечить транзит.

    Вроде, зимой Украина отбирает газ для восточных областей прямо из транзитной трубы, а из западных ПХГ компенсирует его Европе. Тут могу ошибаться.

    А вообще-то, есть контракт. Есть контрактная цена. Её и нужно платить.
  20. +6
    16 сентября 2015 08:17
    Новое слово в торговле: покупатель устанавливает цены.Любопытно, Вальцману понравится ,если шоколадки продавать по справедливой цене установленной покупателем.
  21. 0
    16 сентября 2015 08:20
    Кто бы говорил о справедливости....
  22. +1
    16 сентября 2015 08:21
    А пусть поскачут исчо...когда замерзнут... wassat
  23. +2
    16 сентября 2015 08:22
    "Минэнерго Украины: 250 долларов за кубометр газа - это не справедливая рыночная цена"

    Конечно ЭТА цена не справедлива. Вот 350 долларов для Руины уже ближе к истине.
  24. +6
    16 сентября 2015 08:23
    Ребята! Вы ни как, не поймёте? Нет ни какой справедливой или несправедливой цены. Есть цена за которую некто готов продать СВОЙ товар, он может попросить за него хоть миллион, хоть миллиард, ЕГО товар- ЕГО цена! Не нравится, не бери. И что за вопрос справедливости?
  25. +5
    16 сентября 2015 08:25
    Надоели. Скорее бы "Северный поток-2" начали строить. Вопли стали бы на порядок тише, а свидомые прислушивались к каждому звуку, с которым трубы сползают в воды Балтики. Поскольку газ потом придется закупать в Германии, а у дойчей скидки вымаливать - я вас умоляю...
  26. +4
    16 сентября 2015 08:25
    За то время пока существовал Советский Союз,хохлов приучили жить на халяву,в настоящий момент они без халявы как без воздуха жить не могут,вот и ходят по миру с протянутой рукой,подайте кто что может,а то хохлам воевать со своим народом не на что,плохой был СССР,ну что за дела,возведенного и построенного хватило лишь на двадцать лет воровства,нет чтобы лет на пятьдесят запасы сделать.
  27. +1
    16 сентября 2015 08:31
    Они совершеннно правы - цена несправедлива! Она должна быть для таких "партнёров" выше в 2-3-4-5 раз. Вот тогда будет справедливо!
  28. +3
    16 сентября 2015 08:33
    Чет это реально поддостало. Еще "вдова Кличко" в свое время приезжала к "Большому Пу" по поводу ай-ай-ай, воровать газ из трубы нехорошо, но мы не воровать не можем потому что у нас денег нету. Так что давайте нам газ по сниженной цене.. А Европа тоскливо добавляла: дайте им, дайте, а то нам тоже холодно а ведь мы ПАРТНЕРЫ!
    Потом вдову посадили за воровство в особо крупных размерах и гейропейцы все трепетно следили как она там выкаблучивается.
    Сейчас: опять-двадцатьпять, только в еще грустном масштабе, когда Россию представляют агрессором за то, что она не дает устанавливать геноцид в отдельно взятых областях.

    Так господа укропы, идите в опу! Грейтесь скачками на майдане, бейтесь в рукопашную в Раде, занимайтесь активными телодвижениями со Псаками, Маккейнами и прочими макаками. И не вопите в сторону России что мы нехорошие, за свое бабло не даем вам газ.
    Самим не хватает. Лучше свои деревни газофицируем.
  29. +2
    16 сентября 2015 08:35
    Честно говоря, я думал, что этот еврейский театр абсурда на окраине так долго не продержится. Ан нет, ещё шевелятся, и, как не парадоксально, шевелятся благодаря позиции России.
    Одного никак не пойму - за каким лядом наши властюки признали хунту легитимным правительством. Если бы сразу чётко обозначили свою позицию - это госпереворот, хунта, фашисты и последовательно придерживались этой точки зрения, всё было бы проще и не так запущено, как сейчас.
  30. +6
    16 сентября 2015 08:40
    С украми нужно разговаривать спокойно. Они покупатели, а мы продавцы. Не наоборот. Если их не устраивает цена - это их проблемы. Пусть либо покупают по той цене, что предлагает Россия, либо не покупает и сосет по полной. Пусть покупает по реверсу.
    А этот пассаж "Мы готовы платить рыночную цену – европейскую, но она не может включать транзит, потому что для того, чтобы транспортировать до западной границы, вы должны нам еще заплатить за этот транзит" я вообще не понял. Они для себя покупают или на продажу? Если для себя, то слова про транзит лишние. А если на продажу, то зачем нам нужен лишний посредник?
    Газ в Европу давно уже продан и плату за его транзит украм уже отстегнули. Неужели кроме меня никто не видит этой нестыковки? Это ж жульничество чистой воды. Зачем с жуликами вообще дело вести?
    1. +6
      16 сентября 2015 08:50
      "250 долларов за кубометр газа не являются справедливой ценой"!! - это действительно дорого. Обычно считают за тысячу кубометров. smile
      1. +1
        16 сентября 2015 15:41
        хоть кто-то заметил +
  31. +6
    16 сентября 2015 08:50
    на этот счет есть известный анекдот.
    Идут по пустыне еврей с хохлом. Идут из последних сил, воды нет. И вдруг находят брошенный джип, а в нем канистра воды и чемодан с миллионом долларов.Хохол хватает сразу деньги, еврей берет канистру. Пока хохол обнимает чемодан, еврей вдоволь напивается воды. Хохол видит это и говорит: слушай, Абрам, а давай поиграем в рынок?
    Еврей: давай поиграем.
    Хохол: сколько у вас стоит стакан воды?
    Еврей: миллион долларов!
    Хохол: откуда такие цены? ты что офигел?
    Еврей: нет проблем, походи по рынку, поторгуйся, может дешевле найдешь.
  32. +2
    16 сентября 2015 08:53
    А БЫЛИ ЛИ МЫ С НИМИ БРАТЬЯМИ...???
  33. +2
    16 сентября 2015 08:54
    Не стал читать из-за ошибки в названии статьи. Интересно кто даст 250 долларов за ОДИН кубический метр газа?
  34. 0
    16 сентября 2015 08:55
    В конце апреля зампред правления «Газпрома» Александр Медведев сообщил, что компания, исходя из прогноза стоимости барреля нефти Brent в районе 55 долларов, ориентируется на среднюю цену в 242 доллара за тысячу кубометров газа.
  35. +2
    16 сентября 2015 08:57
    Да чё уж, давайте им газ за даром отдавать, еще и приплачивать при этом.
  36. 0
    16 сентября 2015 09:02
    "Воровали,воровали,воровали и будем воровать" Яйценюх.Остальное бла-бла-бла для Запада.
  37. 0
    16 сентября 2015 09:10
    Не нравиться, не берите.
  38. 0
    16 сентября 2015 09:11
    Блин!!! 250$ им много... Да этим ворам назначить 500$ и то мало будет!!! А если они замерзать будут - то им скакать то не в первой!!! Пусть греются! feel
  39. +1
    16 сентября 2015 09:25
    Цитата: A1L9E4K9S
    подайте кто что может


    Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь
    laughing

    Альпийское нищенство.
  40. 0
    16 сентября 2015 09:29
    Я не специалист. Но проблема мне видется так.Мы очень дорожим своей репутацией перед Европой, как поставщики газа. А для того что бы газ тек, нужно чтобы Украина купила и закачивала хотя бы минимум газа для технологических нужд. Нам нужно заставить Украину купить газ для этого и желательно по нашей цене.Да, и что бы украницы купили досточно газа для собственного потребления, иначе все равно стырят. Вот тут и начинаются пляски.Украина ломется как девушка на выданье, для меня это дорого, а все равно продадите, ведь в Европу газ вам поставлять нужно.
  41. +2
    16 сентября 2015 09:31
    Цитата: sagitch
    - Только на Европу , а Украине только за транзит.

    Так мы и платим за транзит. Они с этой суммы закачивают себе газ. Но поскольку его мало, дополнительно покупают. А вот тут начинается самое интересное. К сожалению, мы пока без украинской ТПС обойтись не можем. А они, понимая всю безвыходность начинают шантажировать. Шантаж очень простой. Или будем платить сумму, которая нам "нравится" или... или будем просто красть газ. А ведь покупателям до фени, крадет украина газ или нет. Им нужно, чтобы из токи А (граница России) было отправлено ХХХ миллионов кубов газа и в точку Б (граница Евросоюза) пришло столько же. Разница - точнее недостаток - это проблема поставщика и транзитера. Но транзитер делает глупое лицо и говорит, что мы не знаем, куда делся газ. Видите. На выходе он показывает меньше, значит продавец недодал. Поэтому и договориваются на определенные цены, чтобы хоть что-то с Украины получить. А вот пустят СП-2 - этой халяве придет конец. Свою ТПС украинцы могут тогда попилить и сдать в металлолом. Понятно, что это несколько утрировано, но примерно так и происходит

    Цитата: SeAlek
    Какие проблемы то? Прикрыли транзит газа из России и договаривайтесь с Германией о "справедливой цене

    Перекрыть мы сможем только после ввода в действие СП-2. Тогда газ пойдет в Европу в обход Украины, которая уже подсчитала свои убытки - 2 миллиарда зелени. И это без учета "халявы" и прочего
  42. +6
    16 сентября 2015 09:32
    Скоро будет так
  43. 0
    16 сентября 2015 09:40
    А что, интересно будет посмотреть, как управляется страна Украина без управления или даже вопреки управлению.

    Энергетика - это только начало великого эксперимента по созданию безуправляемых государств.

    Ах, забыл про внешнее управление, Америка же пока не рискует управлять Украиной совсем без управления и ее назначенцы все же будут рулить.

    А жаль, жаль, что теоретическая наука не получит великолепный экспериментальный материал для менеджмента нового поколения - безмозгового управления.

    Но практика все компенсирует...
  44. 0
    16 сентября 2015 10:03
    Как-то неуютно, когда в соседней квартире живёт озлобленный, неадекватный себялюбец.
  45. 0
    16 сентября 2015 10:39
    это несправедливая рыночная цена

    Либо несправедливая, либо рыночная. По другому бывает только на Украине.
  46. 0
    16 сентября 2015 10:54
    Фиксируем 250$ За каждое антиРоссийское высказывание политика или чиновника Украины +1$ к этой зафиксированной цене... и так далее...
  47. 0
    16 сентября 2015 10:59
    Россия заплати за транзит, а газ можешь поставлять бесплатно. Они уже все решили. А по наглой морде?
  48. 0
    16 сентября 2015 11:24
    Не берите в голову,учитывая тяжёлое положение попрыгунчиков,Миллер сбросит цену до 220$,ведь это прыгающие братушки.Пусть прыгают,греются и гадят в прыжке нам на голову
  49. 0
    16 сентября 2015 13:00
    Можете считать все что угодно. Газ наш и цена наша, не нравится досвидос, жгите лес и навоз.
  50. 0
    16 сентября 2015 13:38
    Не забывайте о том, что через Украину газ и электричество идут в Крым.
    Мы конечно можем то сказать и это сделать. Но за все за это получать будет Крым.
    Без воды, без газа, без электроэнергии.
  51. 0
    16 сентября 2015 16:44
    "Ще не вмерла Украина,
    Ще Россию победит -
    Только дай нам газ, ик,
    И какой-нибудь кредит!
    Потому что с голым задом
    И холодными ногами
    Неудобно обзывать вас
    Распоследними словами.
    Дай кредит, ь проклятый,
    И по 10 баксов газ!" ))))))))))
  52. +1
    16 сентября 2015 19:02
    Цитата: Memo
    Фиксируем 250$ За каждое антиРоссийское высказывание политика или чиновника Украины +1$ к этой зафиксированной цене... и так далее...

    Мы накидываем цену в 1 бакс, а они дополнительно воруют на 10. Мы на 10 баксов повышаем, а они воруют на 100 или на 1000...

    Цитата: antikilller55
    Можете считать все что угодно. Газ наш и цена наша

    Но кроме нашего газа и нашей цены есть еще и наши обязательства, невыполнение которых очень плохо скажется на нас...

    Цитата: Zomanus
    Не забывайте о том, что через Украину газ и электричество идут в Крым.Мы конечно можем то сказать и это сделать. Но за все за это получать будет Крым.Без воды, без газа, без электроэнергии.

    Совершенно верно. Об этом забывают
  53. 0
    17 сентября 2015 01:17
    Ты,несомненно,агрессор,но газ,будь добр,отдай нам бесплатно!
    Бессовестные!