F-35. Доработать напильником

Американский военный аналитик Дэвид Экс сообщает в своём блоге о том, что в связи с истечением сроков принятия на вооружение заявленного числа новейших истребителей F-35 в военном ведомстве США принято «особое» решение. По заявлению Экса, Пентагон собирается вооружить ВВС США истребителями F-35 с неполным набором опций. Принять на вооружение ВВС США заявленное количество самолётов с полным опционным набором в ближайшее время уже не получится, так как на это нет денег, а кроме того, не вся «начинка» самолёта прошла необходимую доработку после серии неудачных испытаний.

«Российская газета» представляет перевод фрагмента сообщения Дэвида Экса:
Это была уловка, которую американские военные не хотели предавать огласке. Чтобы уложиться в оговоренный срок, возможности F-35 пришлось существенно ограничить - в частности, за счёт его способности сражаться на равных с новейшими самолётами России и Китая. Самолёт, который США планируют презентовать в январе 2017 года, будет ослабленной версией самого себя.


F-35. Доработать напильником



По прогнозам экспертов, полноценные F-35 (со всеми ранее заявленными функциями) выйдут в серию не ранее 2019 года.

Обращает на себя внимание то, что примерно в одно время с решением Пентагона начать закупку «урезанных» версий F-35 для ВВС США Минобороны Израиля опубликовало сведения о решении модернизировать американские F-35 своими силами. Так, на израильском портале Globes появился материал, в котором говорится, что в Израиле есть планы об увеличении дальности полёта F-35 примерно вдвое, для чего будут использованы особые топливные баки. Эти баки, по заявлениям израильского портала, не будут снижать обтекаемость корпуса и будут интегрированы с фюзеляжем.

Израиль ранее уже приобрёл у США 19 самолётов F-35, а также подписал контракт на закупку ещё 14 истребителей нового поколения. При этом у лётчиков Израиля к F-35 есть немало претензий.

Учитывая то, что США продают за рубеж явно "сырые" истребители, которые эти страны сами должны доводить до ума, актуальной представляется "бородатый" анекдот о необходимости "доработать напильником"...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 98
  1. nebalagur 16 сентября 2015 13:07
    "Пилите Шура, пилите..." laughing
    1. МИХАН 16 сентября 2015 13:14
      Цитата: nebalagur
      "Пилите Шура, пилите..." laughing

      Ф-35 самый крутой истребитель во все времена и народы Верим!
      1. kocclissi 16 сентября 2015 13:26
        Ф-35,ф-35, инструкции читать надоть:
        1. казак волгский 16 сентября 2015 15:52
          точно - цапу крути - цапу))))) а я что кручу ???? она ржавая- тут все ржавое - она самая ржавая))))))
        2. Комментарий был удален.
      2. anokem 16 сентября 2015 15:03
        Вижу только 2 плюса у F-35 по сравнению с F-22:
        1) "умный" шлем пилота со встроенным дисплеем
        2) повышенный по сравнению с F-22 радиус действия
        По всем остальным характеристикам F-22 превосходит F-35
        1. devis 16 сентября 2015 15:32
          Цитата: anokem
          2) повышенный по сравнению с F-22 радиус действия

          Учите мат.часть!
          Ф-22
          Максимальная скорость: 2 410 км/ч
          Крейсерская скорость: 1 963 км/ч
          Дальность полета: 2 960 км
          Ф-35
          Максимальная скорость: 1 930 км/ч
          Дальность полета: 2 220 км
          1. anokem 16 сентября 2015 22:37
            Боюсь , что это у вас проблемы со знанием матчасти. 2960 км- это дальность полета с 2 подвесными баками, которые лишают самолет стелс-возможностей. Боевой радиус действия 760 км. Разницу между дальностью полета и радиусом действия понимаете ?
        2. desant_doktor 16 сентября 2015 17:03
          Камрад, сравнивать по ЛТХ два самолёта, имеющие разное предназначение на поле боя, несколько неразумно, не находишь? F-22, истребитель для завоевания господства в воздухе,F-35 - тактический самолет, у него цели другие. А насчёт этого мегашлема... Как-то в сети не так давно бродили откровения одного американского пилотяги, управлявшего F-35 в учебном бою с F-16 и проигравшего ему, кстати. Так вот , он этот шлем откровенно материл, говоря, что он большой, неудобный и в нём в кокпите самолёта тесно и нет возможности вертеть головой, что здорово снижает обзор из кабины.
          1. anokem 16 сентября 2015 22:38
            Речь шла о шлеме британской фирмы BAE, который проиграл на тендере шлему фирмы Эльбит. К шлему Эльбита претензий не было
        3. clidon 16 сентября 2015 22:36
          - Наличие инфракрасных датчиков и ОЛС
          - РЛС имеет больше режимов работы по земле.
          - Дешевле в производстве и эксплуатации.

          Плюс всё это в трёх вариантах, а не одном.
        4. Welcome to hell 16 сентября 2015 23:41
          F-22 очень даже хорошая машина, но дорогая обходится как по стоимости самой машины, так и в обслуживании, а F-35 и близко к нему даже не стоит
    2. Костяра 16 сентября 2015 13:18
      Америкосы "стоят как вкопанные" практически по всем фронтам!!!
      Со всем миром бодаться(во главе с Россией), это вам не индейцев с луками, бомбами и ракетами издалека забрасывать!!! "Исключительные" вы наши бараны.....
      А если бы у Нас-России, был такой же военный бюджет....., чуете запах(из своих штанов)????
      1. saturn.mmm 16 сентября 2015 14:23
        Цитата: Костяра
        Америкосы "стоят как вкопанные" практически по всем фронтам!!!

        Они стоят как вкопанные у наших границ.
    3. fox21h 16 сентября 2015 13:20
      F-35. Доработать напильником

      Что бы доработать напильником нужны руки что бы росли с нужного места
      1. Jack-B 16 сентября 2015 13:35
        Цитата: fox21h
        Что бы доработать напильником нужны руки что бы росли с нужного места

        Часто говорят что из России на запад уехала куча талантливых учёных и инженеров. А после этих новостей возникает вопрос: где они?
        1. Zoldat_A 16 сентября 2015 14:17
          Цитата: Jack-B
          Часто говорят что из России на запад уехала куча талантливых учёных и инженеров. А после этих новостей возникает вопрос: где они?

          А помните чемпионат по хоккею в Санкт-Петербурге, где наша сборная не проиграла только белоруссам? А перед чемпионатом кричали, что вся наша сборная - звёзды НХЛ, что всех порвут, что мы козу имели?...

          Я так думаю, что прав на 200% был дядька, который первый сказал, что талант должен быть голодным. Ну, конечно, не в звериных шкурах ходить, но "сытое брюхо к учению глухо". Слишком тепличные там для наших условия - вот и не играют в хоккей, не думают головой и т.д. Почему, если посмотреть на американскую науку 20-го века, то все поголовно либо фашисты, вывезенные в 45-м из Германии, либо китайцы-индусы (тоже не самые сытые места на планете, особенно в 50-60-е), либо наши, в 90-х рванувшие за хлебушком. Ну и наелись гамбургеров, успокоились...
          1. Maxom75 16 сентября 2015 14:39
            Пытливый ум обычно в годном теле, а сытое брюхо к наукам глухо - это факт, тут даже спорить трудно. Ещё одно, американцы так успокоились своим превосходством, что перестали думать на перспективу, а мир то меняется. Нам тоже надо уходить от модели общества потребления и менять её на парадигму общества творца, созидателя, изобретателя. Показывать и приводить в пример надо не Ксюшу Сабакучака, а людей двигающих науку и производство в будущее, чтобы с детства в головы детей закладывать правильные мысли. Простите это моё личное мнение.
            1. Zoldat_A 16 сентября 2015 14:59
              Цитата: Maxom75
              Ещё одно, американцы так успокоились своим превосходством, что перестали думать на перспективу, а мир то меняется.

              Я здесь, на ВО, писал уже, что их американская беда в том, что им в институтах не вдалбливали марксистско-ленинскую философию. Ведь там чего? Единство и борьба противоречий. Дуализм-с, господа... Если не знаешь чёрного - как понять, где белое. Если не знаешь холодного, как узнать, что такое горячее. Ну, и так далее. Противоречия не могут существовать друг без друга - они создают уравновешенную систему. СССР был противовесом США. Мир был стабилен. Не стало противовеса - не стало стабильной системы. Аль-Каида разве одной весовой категории с Союзом? А Хусейн или Каддафи?. Американцы обрадовались, медалей "За победу в холодной войне" нашлёпали, Горбатому одну подарили даже. А того, бедненькие, не поняли, что с крахом СССР и им тоже пришёл Большой Пи... Противовеса не стало - система нестабильна. Вот их теперь это их спокойствие и накрывает медным тазом....

              Вспомните - Англия с Францией веками воевали (ну, или соперничали - кому как нравится), друг друга уравновешивая, и были стабильны. А как только появлялся один гегемон - Рим, Атилла, Александр Великий, Чингисхан, Наполеон, Гитлер - да мало ли!!! Сразу мир нестабилен, сразу война, сразу Большой Пи. И где они все теперь? .

              Всё-таки история, рассмотренная через призму философии - поучительная вещь! Вот только Америка этого не знает и упёрто идёт по проторенной дороге всех гегемонов...
          2. Absurdidat 16 сентября 2015 14:58
            Касаемо 35 оно то тоже так, но отчасти. Тут скорей дело в том, что делает его вполне коммерческая себе структура, но главное : самолет модульный, доделают они его будь спок, спешить некуда.
        2. Rarahin 16 сентября 2015 15:09
          Цитата: Jack-B
          А после этих новостей возникает вопрос: где они?

          Там же, в США. Действуют согласно принесённой присяги. bully
        3. рядовой старлей 16 сентября 2015 18:05
          это куча талантливых диверсантов)))
        4. пролетарий 16 сентября 2015 21:43
          Как это где? Да вы присмотритесь,они там "НАПИЛЬНИКИ" прячут.
      2. sso-250659 16 сентября 2015 13:43
        Цитата: fox21h
        Что бы доработать напильником нужны руки что бы росли с нужного места

        В отряде "Победители", под командованием Дмитрия Медведева, оружейным мастером был один испанец(из республиканцев), так тот из болта напильником боек для пулемета выточил, взамен сломавшегося.
        1. vyinemeynen 16 сентября 2015 13:52
          hi это не из "записки партизанского врача" Цесарского/ не встречал читавшего эту книгу!
          1. Zoldat_A 16 сентября 2015 15:05
            Цитата: vyinemeynen
            это не из "записки партизанского врача" Цесарского/ не встречал читавшего эту книгу!

            Записок Цесарского не встречал, а Медведева прочитал ещё в детстве - "Сильные духом" и обрезанный вариант, для детей - "Это было под Ровно". Там и документы на коленке делали лучше, чем в берлинской типографии. Да и вообще много чего. Читал запоем, под одеялом, с фонариком...
            1. казак волгский 16 сентября 2015 15:54
              правильная книга - вырос на ней!
            2. sso-250659 16 сентября 2015 16:25
              Цитата: Zoldat_A
              "Это было под Ровно". Т

              Совершенно верно! Именно в этой книге и был описан этот случай. Раз наверное 30 эту книгу перечитывал!
            3. vyinemeynen 16 сентября 2015 17:32
              Всё как у Вас hi Цесарский (И.О не помню 35 лет прошло) врач из отряда Медведева писал с уклоном на медицину, очень интересно описывал встречу с Кузнецовым. Книга при пожаре сгорела, а жаль! Дочке почитать самое время!
              1. Zoldat_A 16 сентября 2015 21:09
                Цитата: vyinemeynen
                Книга при пожаре сгорела, а жаль! Дочке почитать самое время!

                http://royallib.com/author/medvedev_dmitriy.html

                Книги Д.Медведева. В любом формате. Пусть читает на здоровье - полезно и обязательно. hi
          2. sso-250659 16 сентября 2015 16:27
            Цитата: vyinemeynen
            это не из "записки партизанского врача" Цесарского/

            Нет. Книга "Это было под Ровно". А за Цесарского, спасибо, все таки коллега, обязательно поищу!
      3. Ежак 16 сентября 2015 14:52
        Цитата: fox21h
        нужны руки что бы росли с нужного места

        Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание
    4. vodolaz 16 сентября 2015 13:30
      Интересно, они его когда-нибудь допилят?
      1. Jack-B 16 сентября 2015 13:37
        Цитата: vodolaz
        Интересно, они его когда-нибудь допилят?

        Это правильная постановка вопроса. Для того чтобы его правильно допилить, им нужно у Навального учиться. Думаю что за смешные деньги он их научит правильно пилить и они его допилят.
      2. solovey 16 сентября 2015 13:45
        Думаю что не успеют lol
    5. вовочка15 16 сентября 2015 13:41
      Не не умеют они напильником доводить,и нет у них кувалды и той-самой мамы...
      1. sso-250659 16 сентября 2015 16:30
        Цитата: вовочка15
        Не не умеют они напильником доводить,и нет у них кувалды и той-самой мамы...

        Эт точно! Окромя "фак ю", "шит" и маза факер" больше ничего не знают! Админам - прошу не вырезать, это не оскорбления, а просто пример.
    6. ЮБОРГ 16 сентября 2015 14:52
      Что то тут не совсем чисто. Уж как то внезапно и хором стали журить самый дорогой проект звёзднополосатых в истории. Американцы не привыкли выбрасывать деньги и терять имидж. Возможно то что сейчас происходит, какой то маркетинговый ход. Особенно настораживают фразы типа, "нам приходится чуть ли не каждую неделю ремонтировать эти самолёты" и тому подобные. Это равносильно купить iPhone 6 и продавец вам скажет только вам придётся ежедневно обновлять операционку, заряряжать его 12 часов ежедневно, о и руками без перчаток не брать, а то испортится. Как вам такое. А между прочим корейцы и евреи не те люди покупать кота в мешке.
      1. свой1970 16 сентября 2015 18:04
        а в 70-е "летающие гробы" в ВВС тогдашней ФРГ?Которые чуть ли не через день падали?Или немцы вдруг резко с глузду съехали, или у США как-то имидж набок стоял?Маркетинговый ход-ага...

        F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф[3]. Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых примерно 292 (то есть ~ 30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов.В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов[6]. Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, в дальнейшем принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов. Ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт
        1. clidon 16 сентября 2015 22:38
          А Миг-21 которые в Индии уже не знают как и назвать. Сколько их там побилось?

          PS Тот же F-104 далеко не везде показывал чудеса аварийности.
      2. AwaZ 17 сентября 2015 00:08
        мой знакомый , когда то давно по линии ООН работал с американцами. С его слов , ихние вертолеты требуют слишком длительные и частые тех осмотры и обслуживание, в отличие от российских , которые летали в любое время и не требовали интенсивного обслуживания. Вероятно у них это есть часть каких то стандартов, которые навязаны и требуются для гарантийного обслуживания , а может без этого они летать не могут. А как вот они смогут воевать в случае реальной войны , когда нельзя будет в комфортных условиях обслуживать технику?
  2. sever.56 16 сентября 2015 13:08
    Обычное дело в "оборонке" США. Еще лярдов сто вложат в "доработку" и через какое-то время признают, что надо еще. Грандиозный распил бабла. А израильтяне умнее оказались, они прекрасно знают своего главного союзника и покровителя на Западе, как они из воздуха бабки делают. Потому и решили, что дешевле и эффективнее будет самим доработать машину. Они деньги считать умеют, этого у них не отнять.
  3. Shurik70 16 сентября 2015 13:08
    в Израиле есть планы об увеличении дальности полёта F-35 примерно вдвое

    Вот нахрена Израилю "дальность".
    Сколько там у базового F-35 дальность? 1900 км кажется.
    Вот проведите от Израиля 2000 км на глобусе. Узнаете, кого он бомбить собирается.
    1. ССИ 16 сентября 2015 13:14
      Цитата: Shurik70
      Сколько там у базового F-35 дальность? 1900 км кажется.

      Боевой радиус в 2 раза меньше...
      1. Shurik70 16 сентября 2015 13:17
        Цитата: ССИ
        Цитата: Shurik70
        Сколько там у базового F-35 дальность? 1900 км кажется.

        Боевой радиус в 2 раза меньше...


        Ну так потому и назвал 2000 км при увеличении дальности вдвое.
        При дальности 3800 км боевой будет 1900, округлил до 2000 (по плоской карте по любому искажения будут).
        1. ССИ 16 сентября 2015 13:38
          Цитата: Shurik70
          Ну так потому и назвал 2000 км при увеличении дальности вдвое

          Прошу прощения...
        2. opus 16 сентября 2015 14:07
          Цитата: Shurik70
          При дальности 3800 км боевой будет 1900,

          перегоночная дальность
          F-35A: 2200 км
          F-35B: 1670 км
          F-35C: 2520 км
          боевой радиус(без дозаправки и ПТБ) 1000км(+/-)

          F-35A, получивший обозначение AL-1,для Италии:поднялся в воздух на авиабазе «Камери» в Италии и пробыл в воздухе 1 час 22 минуты.
          а в 2016 AL-1 совершит трансатлантический перелет на авиабазу ВВС США «Люк» в Аризоне из Италии.
          Итальянские самолеты-заправщики KC-767A станут первыми самолетами такого класса, не принадлежащими ВВС США, которым разрешат проводить воздушную дозаправку истребителей F-35.

          Т.ч.
          Цитата: Shurik70
          он бомбить
          он может и США,Аризону в частности

          ========================================
          Американское издание Defense News сообщает, что подписанный недавно Израилем и концерном Lockheed Martin контракт на внесение изменений в конфигурацию самолетов F-35 включает не только использование израильских боевых систем, но и увеличение дальности полета в 2а раза (КПТБ).

          на территории базы ВВС "Набатим" в Негеве создается новый центр технического обслуживания.

          Другие страны (кроме Израиля)будут обязаны отправлять самолеты для ремонта на заводы Lockheed Martin.
    2. Haettenschweiler 16 сентября 2015 13:15
      Возможно, Израилю нужна не столько дальность, сколько время, которое истребитель может провести в воздухе без дозаправки. Правда, в этом случае возникает закономерный вопрос, почему они, хитрые евреи, всё же пошли на поводу у США и подписали контракт на поставку унылых Ф-35, которые им же, за свой счёт, придётся дорабатывать, а не купили у России вполне готовые и отлаженные "сушки" либо МиГ'и. Возможно, побоялись попасть в зависимость от русских поставок деталей и специалистов для обслуживания? А возможно, есть такие контракты с американским военным ведомством, которые нельзя нарушать, даже если очень хочется. Как бы там ни было, евреям ещё предстоит не раз пожалеть об этом решении.
      1. bulvas 16 сентября 2015 13:34
        Цитата: Haettenschweiler
        почему они, хитрые евреи, всё же пошли на поводу у США и подписали контракт на поставку унылых Ф-35, которые им же, за свой счёт, придётся дорабатывать, а не купили у России вполне готовые и отлаженные "сушки" либо МиГ'и



        во первых, у них уже есть готовые и отлаженные F-15 и F-16
        во вторых, покупают они самолеты на деньги выделенные им США в качестве военной помощи

        в третьих потребуется переход на российские стандарты со всеми вытекающими отсюда последствиями

        Так что, лучше быть хитрым, чем полным идиотом.

        ---------------------

        А сравнивать и судить о самолете будем тогда, когда наш Т-50 будет полноценно стоять на вооружении в ВВС России и возможно, в других странах

        Много мы слышим информации о недостатках Т-50?

        Тот, кто далек от сложной техники даже представить себе не может, как это невероятно трудно заставить безотказно работать такое супер сложное устройство, как современный боевой самолет






      2. Комментарий был удален.
      3. voyaka uh 16 сентября 2015 13:48
        " хитрые евреи, всё же пошли на поводу у США и подписали контракт
        на поставку унылых Ф-35"///

        Евреи перед подписанием контракта проверили другие опции.
        Их было всего две: последние накрученные модификации Ф-15 и Ф-18.
        По цене они практически были равны Ф-35, а по возможностям значительно
        отставали. Израильские летчики были в США и летали на ф-35, а также
        прошли курс на тренажерах.
        У боевого самолета есть индивидуальные возможности и тактические коллективные.
        По индивидуальным Ф-35 не ставит рекорды, а вот по тактическим коллективным
        значительно превосходит все, что может 4-е поколение.
        Это израильтянам продемонстрировали. И сомнения отпали.
        ВВС Израиля не основано на асах. Стараются, чтобы все летчики (по три сменных экипажа на самолет) умели летать примерно одинаково по сложности. И слаженно действовали в группах по разработанной тактике.
        1. katalonec2014 16 сентября 2015 14:18
          Если оглянуться по сторонам,то сразу станет ясно,Израиль единственная страна,способная доработать и существенно улучшить этот самолёт,но для этого потребуются средства и свои собственные разработки,и то и другое у Израиля найдётся.
        2. saturn.mmm 16 сентября 2015 14:34
          Цитата: voyaka uh
          И слаженно действовали в группах по разработанной тактике.

          Хороший и понятный комментарий, спасибо.
        3. Александр1959 16 сентября 2015 14:47
          Насколько помню по советской еще литературе у израильских летчиков был один самых больших налетов в часах в мире. Как сейчас не знаю.
          Ежели так, то в период интенсивной эксплуатации может много чего вылезти. Тут американцы несколько целей одновременно достигают.И самолет вылизывается от "блох", и данные по эксплуатации различными летным составом разных стран получают... и деньги никто не отменял. Весьма прагматичный подход...со стороны американцев.
        4. opus 16 сентября 2015 14:52
          Цитата: voyaka uh
          По цене они практически были равны Ф-35, а по возможностям значительно

          ну уж скажете
          Boeing F-15SE Silent Eagle:The development cost of F-15SE is estimated at $100m each.

          цифровая РЭБ (DEWS),БРЛС с активным электронным сканированием AN/APG-63( V)3 и комплексная нашлемная система целеуказания JHMCS (Joint Helmet Mourned Cueing System)

          Boeing F/A-Hornet 2000

          Raytheon AN/APG-79 Active Electronically Scanned Array (AESA) Radar, which is integrated with the aircraft's AN/ASQ-228 Advanced Targeting Forward Looking Infrared (ATFLIR) targeting pod from Raytheon; the Joint Helmet Mounted Cueing System (JHMCS); the Multifunctional Information Distribution System
          (MIDS); advanced high capacity computer system; and state-of-the-art cockpit.

          Other systems onboard are the Raytheon AN/ALR-67(V)3 digital radar warning receiver (RWR), the BAE Systems/Exelis AN/ALQ-214 Integrated Defensive Countermeasures (IDECM), the BAE Systems AN/ALE-47 countermeasures dispenser, Raytheon AN/ALE-50 towed decoy, and the Rockwell Collins AN/ARC-210 VHF/UHF Airborne Communications System

          $5,297 million U.S. Navy multi-year procurement contract for 124 F/A-18E/F Super Hornets and EA-18G Growlers...
          в районе $43 млн/штука в 2010,пусть сейчас около $80 млн

          / Не надо переучивать ,менять номенклатуру ЗИП и БК и тд/

          ударные возможности 18 го и 15 просто не сравнить с заморышем ф-35

          вероятно на 15 и 18 можно интегрировать MADL (Multifunction Advanced Data Link).
          Вот AN/AAQ-37 нет

          =========================================================
          Все очень просто:
          Цитата: opus
          «Еврейский кулак делают сильным покрывающая его американская стальная перчатка и наполняющие его доллары.»

          кто платит,тот "девушку и танцует"
      4. opus 16 сентября 2015 14:39
        Цитата: Haettenschweiler
        нужна не столько дальность, сколько время, которое истребитель может провести в воздухе без дозаправки

        Да это одно и то же самое.
        перегоночная дальность,как и барражирование происходят на оптимальной высоте с максимально-возможной экономичной скоростью.
        Далее только возможности мочевого пузыря пилота и физиология
        Цитата: Haettenschweiler
        а не купили у России вполне готовые и отлаженные "сушки" либо МиГ'и

        ?
        а зачем им?
        вся инфраструктура IAF , как и IAI заточена под американцев/НАТО
        Цитата: Haettenschweiler
        Как бы там ни было, евреям ещё предстоит не раз пожалеть об этом решении

        сомневаюсь.
        1.не жалели ведь за последний лет 50?
        2.«Еврейский кулак делают сильным покрывающая его американская стальная перчатка и наполняющие его доллары.»

        Источник: Yeshayahou Leibowitz "Judaïsme et Israël" /Израиль и иудаизм/, с. 253.


        есть "хитрый" особый режим финансирования в "Акте о контроле над экспортом оружия" от конгресса США, принятый в 1976 году.
        Это примерно $2 000 000 000,00 в год дары и "займы", о которых очень быстро "забывают".....это база экономического чуда Израиля,его хай -тека,БПЛА(бла,бла бла) и побед



        Pinhas Sapir, бывший Министр финансов Израиля, заявил в Иерусалиме на "Конференции еврейских миллиардеров" (ежегодное сборище "Jewish billionaires club"), что с 1949-го по 1966 год Израиль получил 7 миллиардов долларов.

        Источник: "The Israeli Economist", сентябрь, 1967, № 9.

        сравните:
        помощь по "Плану Маршалла", предоставленная Западной Европе с 1948-го по 1954 год, составляла 13 миллиардов долларов, то есть Израиль, в котором жило(тогда) менее двух миллионов человек, получил более половины того, что получили 200 миллионов европейцев - в сто раз больше на душу населения.

        Профессор Yeshayahou Leibowitz, из Иерусалимского еврейского университета, автор фундамен­тального труда "Foi de Maïmonide" /Вера Маймонида/ (изд. Cerf, Paris, 1992), 20 лет руководивший составлением "Еврейской энциклопедии", в своей книге "Israël et Judaïsme" /Израиль и иудаизм/:
        «У нас полный крах может произойти за одну ночь. Это следствие полной глупости, которая сделала все наше существование зависящим от американской экономической помощи» (с. 225).
        «Американцы заинтересованы лишь в сохранении здесь армии американских наемников в униформе Цахала» (с. 226).


        Если учитывать только американские взносы, то с 1948-го по 1967 год США подарили 435 долларов каждому израильтянину и 36 долларов каждому арабу
        1. voyaka uh 16 сентября 2015 14:58
          for opus:
          Только добавьте к Вашей статистике smile , что ВВП Израиля
          - 300 млрд. долларов в год.
          Американские 3 млрд. - это, конечно, ...приятно, но не критично
          для развития и обороны страны.
          В 70-е -80-е годы американская помощь была очень ценна
          для обороны и экономики. Сейчас - не так. Гораздо интереснее сейчас - широкая
          интеграция американских и израильских фирм ВПК. Которой не существовало 30 лет назад. Это важнее прямой военной помощи.
          1. opus 16 сентября 2015 18:23
            Цитата: voyaka uh
            что ВВП Израиля
            - 300 млрд. долларов в год.

            268 млр. Да и не ТЕХ долларов,а 1960х-70х. разницу чувствует?

            Цитата: voyaka uh
            Американские 3 млрд. - это, конечно, ...приятно, но не критично

            1.3 млрд это было к 2001

            сейчас ведь то по другому?
            2.У вас все "хитро". 2001
            Кроме 2,82 млрд. долларов экономической и военной поддержки еврейскому государству дополнительная помощь Израилю в 2001 финансовом году (начался 1 октября 2000 года) составляла: 60 млн. долларов в виде средств на так называемое повторное переселение беженцев, 250 млн. долларов из бюджета министерства обороны и 85 млн. долларов в виде обязательных процентов. То есть общая сумма составляет 3,215 млрд. долларов.

            (За 50 лет американская помощь Израилю составила $81,3 млрд.)
            тех..долларов)
            3. До 22% военного бюджета Израиля формируются за счет США.
            За последние десять лет (на 2001) США продали Израилю оружия и снаряжения на $7,2 млрд. В результате, Израиль обладает наибольшим числом истребителей F-16 Fighting Falcon, находящихся за пределами США (237 машин), дополнительно он заказал 102 таких истребителя. За период 1994 - 2001 годы США поставили Израилю почти 65 тыс. автоматических винтовок
            M-16, 2,5 тыс. гранатометов, 1,5 тыс. пулеметов.


            С 2011 года Конгресс выделил ТОЛЬКО на разработку и производство установок «Железного купола» 703 млн долларов.


            В абсолютных цифрах для 2015 года речь идет о 97 млн (уйдет в США) из 176 млн долларов (останется Израилю).

            5.Три миллиарда из 300, это как бы 1%- копейки,но!

            Уровень дефицита государственного бюджета Израиля в 2015 будет увеличен до 3,4% от ВНП.
            Как бы и не "копейки" hi
            Цитата: voyaka uh
            Сейчас - не так

            Ну да,ну да...

            Моше Фейглин : "С тех пор, как мы начали отступать (с 1979 года), США инвестирует в нас все меньше и меньше."
            верить ли?

            Цитата: voyaka uh
            Это важнее прямой военной помощи.

            ясен пень.
            Тут на днях Ваши соплеменники надсмехались на российскими БПЛА(винт немецкий мотор японский,электроника,импортозамещение)
            вскройте израильский бпла....
            Ну не которое удивление.
            а ЖК?
            1. voyaka uh 16 сентября 2015 18:46
              for opus:
              "268 млр"////

              $286.840 billion (PPP 2014)
              $305. 707 billion (nominal 2014)
              В среднем - 300, как я и написал.
              В любом случае я рад, что Вы так обстоятельно
              изучаете экономику Израиля. Спасибо. Она - одна из самых быстрорастущих
              (после Сингапура) в группе развитых стран. Вы найдете много интересного.
              1. opus 16 сентября 2015 19:21
                Цитата: voyaka uh
                что Вы так обстоятельно
                изучаете экономику Израиля

                почему ТОЛЬКО Израиля?
                Если бы здесь (на сайте) были из Папу-Гвинеи и утверждали





                То всегда антиресно


                ==============================================

                Цитата: voyaka uh
                Она - одна из самых быстрорастущих
                (после Сингапура) в группе развитых стран.

                слушайте ну хватит.. а?
                The 20 Fastest-Growing Economies This Year (Bloomberg version)


                У Вас там в Израиле ,хоть чего то читают,кроме местной брехни?
                Вы скоро как каклы будете-самые,самые...,сами про себя и сами у себя

                Китай, Филиппины,Кения,Индия,Индонезия ,Нигерия, Малайзия, Перу, Таиланд и ОАЭ.
                Сингапур там внизу -20ый,Израилем даже и не пахнет
                И в 2014 и в 2013 и итд.
                не найдете Вы там Израиля...
                И в будущем то же
                согласно долгосрочному прогнозу банка HSBC, к 2050 году крупнейшей экономикой мира станет Китай, а Индия займет второе место. Обе страны обгонят США. Самый быстрорастущей экономикой в мире станут Филиппины, которые догонят Японию.
      5. Maxom75 16 сентября 2015 14:44
        Всё намного проще. Израиль закупает самолёты в США, а потом в течении пяти лет получает финансовую помощь от США позволяющую покрыть на 70-80% издержки по покупке и эксплуатации. Короче американцы так хитро вооружают Израиль за свой счёт, чтобы свои налогоплательщики не бузели.
    3. Комментарий был удален.
  4. Капитан ВВС 16 сентября 2015 13:08
    Если это так и есть, ...а это так и есть... Я спокоен за наше небо!
  5. МИХАН 16 сентября 2015 13:09
    Да принимайте уж..сильно смеяться не будем...Сбагрите кому нибудь по двойной цене.!
  6. Lumumba 16 сентября 2015 13:09
    Да, недоработан.
    Да, сыроват.
    Но их наклепали уже более 160 штук.

    А у нас "новейшие самолёты России" 5 прототипов уже лет 5 по всяким МАКСам только и возят, да показухи устраивают, как с торбой писаной. Давно можно было в серию запустить.

    Щас вот на минуса ура-патриотов нарвался.
    1. jura61 16 сентября 2015 13:12
      Так они и пилить его раньше начали, радости особой тоже не испытываю, все познается в реальном сравнении, будет ли оно когда нибудь? может быть...
      1. anderles66 16 сентября 2015 13:29
        Повторюсь, коль скоро тема сравнения затронута. Были совместные учения индийских и британских ВВС. Если точнее - учебные бои. Индусы - на Су. Бриты - на "Тайфунах". Счёт 12:0 в пользу индусов. Были выиграны даже те учебные бои, когда одна "сушка" против двух "Тайфунов". Как-то так.
    2. Олег147741 16 сентября 2015 13:15
      Цитата: Lumumba
      Но их наклепали уже более 160 штук.

      ТАк это ведь хорошо, что столько! Было бы лучше если бы ещё больше. Они ведь дефектные.
    3. ССИ 16 сентября 2015 13:15
      Цитата: Lumumba
      Давно можно было в серию запустить.

      И получить тот же результат? Нет уж, пусть пройдут ПОЛНЫЙ цикл испытаний и доработок....
      1. Александр1959 16 сентября 2015 13:22
        Абсолютно согласен с Вами, Сергей Иванович, Лучше пусть на испытаниях все ляпы вылезут, чем потом в строю долбаться будут. На моей памяти случай с Су-25, когда только в 1996 году выяснилось, что режимом "горка" Х-25МЛ...управлять нельзя. И выяснилось после того, как ракета упала в 8 км от Нововоронежской АЭС.
        1. Александр1959 16 сентября 2015 13:40
          В мае 1991 года перед перегоном Су-25Т б.н 03, летчику-испытателю полковнику Павленко А.В. представителями ОКБ им.Сухого категорически было запрещено включать САУ ( на Су-25Т, в отличие от Су-25 САУ было предусмотрено). О чем, мне Анатолий Васильевич и поведал после перелета за "рюмкой чая". Выясняю, что при проверки перед перегоном САУ в тестовом режиме высветился "Отказ САУ". Подсоединили УПГ. И офигели...РУС уходила в крайне переднее положение и там клинилась. "Переламыванием" не вытаскивалась, красной кнопкой на РУС САУ не отключалась. Отключалось это безобразие только переключателем "Питание САУ" в положение "выкл".
          Две недели машина стояла на аэродроме Кировское...искали неиспаравность. Нашли перебитый провод в одном из блоков. Случайно задел кто-то при проведении доработок. Заменили провод, проложили еще два дублирующих почти отлетали программу с применением САУ. После перегона машины в Жуковский, полеты с САУ временно были запрещены до повторного проведения испытаний САУ на отказобезопасность в полном объеме. Вот такие вещи могут вылазить во время испытаний. Это было во время Государственных испытаний Су-25Т.
    4. Haettenschweiler 16 сентября 2015 13:17
      Цитата: Lumumba
      Давно можно было в серию запустить.


      Ну, коли было бы можно, так уже бы и запустили.
      Есть проблемы с двигателями - недавно была новость о возгорании у Т-50 при посадке (вроде бы). Так что наши просто не торопясь работают, и правильно делают, поскольку Т-50, в первую очередь, предназначен для "внутреннего употребления", а это гораздо важнее, чем собрать абы что и попытаться продавать. Американцам в этом плане проще, много стран у них "на крючке" - купят что угодно, деваться некуда.
    5. katalonec2014 16 сентября 2015 13:47
      Дорогие они шибко,что касаемо f-22 и f-35 как "повелитель неба" то по мнению многих западных спецов- вопрос весьма спорный,опять же по причине дорогой эксплуатации их редко используют,а в случае необходимости используют всё те же f-15 и f-16.
      Вполне возможно именно эти два фактора отразились на сокращении гос.заказа на ПАК ФА (экономическая ситуация и спорность превосходства),сыроват он,пусть доведут до ума.
  7. НЕКСУС 16 сентября 2015 13:10
    Все к этому и шло.Проект Ф-35 "сьел" огромную массу денег,при этом по факту у США не получилось унифицированной платформы.Я говорил,что пока не доросли технологии и наука ,чтоб создавать унифицированные истребительные платформы,которые бы могли равно хорошо выполнять задачи как истребителя,так боибера,как штурмовика и палубника.На сегодняшний день это утопия.Но видимо надо было амерам весь этот путь пройти ,чтоб это понять.Что ж,печатный станок им в помощь.
    1. Kosta 16 сентября 2015 15:50
      Не знаю почему тут так восхваляют эти бредни. Что-то на уровне пушки в 2019 году, тут все кричали УРАА, в итоге все с пушкой нормально.
      Статьи где закидывают шапками одни и те же люди пишут. Дэвид Акс, дейв индус( national interest) и дейли бист. И откуда он знает какой он вообще будет в 2017 году? Его локхид информирует?
      Может самолет и не вершина характеристик, но молиться на статьи клоуна, имя которого уже как анекдот воспринимается в забугорных форумах и статьях.
      Смешно, что пилоты с ним не согласны.
  8. vovanpain 16 сентября 2015 13:10
    Доработать напильником и с помощью какой то матери
    1. andranick 16 сентября 2015 13:47
      Доработать напильником

      это пусть, осилят

      с помощью какой то матери

      А вот это - только наши технологии, они не осилят! :)
  9. oberon 1 16 сентября 2015 13:12
    Самолетов произведено уже 150 штук. А где наших столько новейших ?
    1. Олег147741 16 сентября 2015 13:16
      Цитата: oberon 1
      Самолетов произведено уже 150 штук. А где наших столько новейших ?

      Нам таких "новейших" и даром не надо. Их ТТХ на уровне поколения 4.
      1. ermak.sidorov 16 сентября 2015 13:51
        на уровне поколения 4.

        ...кто-нибудь знает сколько у нас хотя бы 29 МИГов в строю в ЗВО???
    2. НЕКСУС 16 сентября 2015 13:44
      Цитата: oberon 1
      Самолетов произведено уже 150 штук. А где наших столько новейших ?

      су-35,су-30 и очень скоро будет и ПАК ФА.А так же идут разработки нового перехватчика на смену МИГ-31(условно миг-41).американцы очень нервничают по поводу нового российского перехватчика,и даже озвучили скоростные ТТХ данного проекта-4,5-5 махов.При этом у нас нет такой роскоши как печатный станок и золотые запасы пол мира.Поэтому распилом или простым вбросом называть это вряд ли уместно. hi
      1. silver_roman 17 сентября 2015 14:51
        Цитата: НЕКСУС
        даже озвучили скоростные ТТХ данного проекта-4,5-5 махов

        wassat stop
        полный бред. разве что в пределах нескольких минут полета.
        если говорить о крейсерской скорости, то это крайне не реально на высотах, где велико сопротивление воздуха.
        Это и новые сплавы корпуса, новые двигатели, та это целый прорыв в технологиях. Так что не верьте всему, что пишут, особенно(!!!) мириканцЫ
  10. _Пластун_ 16 сентября 2015 13:12
    Цитата: Lumumba
    Да, недоработан.
    Да, сыроват.
    Но их наклепали уже более 160 штук.
    А у нас "новейшие самолёты России" 5 прототипов уже лет 5 по всяким МАКСам только и возят, да показухи устраивают. Давно можно было в серию запустить.

    Лучше пусть возят 5 прототипов по МАКСам,чем сырое железо доделывать.Не надо наступать на чужие грабли.Наклепать Т-50 успеем,главное качество и надежность самолетов,а не их количество.
    1. oberon 1 16 сентября 2015 13:16
      Согласен . Сами должны свои сушки штамповать.
    2. ermak.sidorov 16 сентября 2015 13:57
      Наклепать Т-50
      Зачем сразу Т-50? Наклепать нужно, но не Т-50, а то что у нас уже "доработано" и тянет на 4+...+, их даже в соотношении 1:1 буржуям не одолеть, а тем временем доработать и начать клепать Т-50
  11. iliitchitch 16 сентября 2015 13:12
    " ... за счёт его способности сражаться на равных с новейшими самолётами России и Китая " !

    ОЙ . А зачем он тогда вообще ??? Может , с переводом что-то не так ?
  12. Magic Archer 16 сентября 2015 13:14
    На самом деле практически вся новая техника приходит в части "сырой".Тут вопрос то не в этом.Американцы навязывают всем союзникам самолёт,который не особенно превосходит тот же Ф-16!Который старее на 40 лет.А вот цена на новую фундервафлю заоблачная....
  13. rotmistr60 16 сентября 2015 13:15
    полноценные F-35 (со всеми ранее заявленными функциями) выйдут в серию не ранее 2019 года.

    По российскому плану к этому времени должно подходить к концу перевооружение армии. Посмотрим каков будет расклад в ВВС на то время.
  14. bmv04636 16 сентября 2015 13:16
    О Евреи в этом преуспели. Крутится ведь надо, "светлые эльфы" ведь свое производить не дают вот и приходиться всякое гоуно ов брать и допиливать.
  15. tomket 16 сентября 2015 13:16
    Любопытно. Принимают на вооружение самолет с ограниченной боеспособностью, который итак не особо впечатляет свое боеспособностью. Кроме как опытной эксплуатацией данное действие не назовешь. Очень интересно будет послушать мнение израильских пилотов которые будут обкатывать это ограниченное чудо.
  16. Lumumba 16 сентября 2015 13:17
    Цитата: _Пластун_

    Лучше пусть возят 5 прототипов по МАКСам,чем сырое железо доделывать.Не надо наступать на чужие грабли.Наклепать Т-50 успеем,главное качество и надежность самолетов,а не их количество.


    Я прекрасно знаю непонаслышке, на что способны наши инженеры, когда надо выжать из железа ВСЁ. Но с 2002 года разрабатывать (уже 13 лет), и это на готовых наработках по ещё советским проектам - вы уж простите.
    1. _Пластун_ 16 сентября 2015 13:23
      быстрота нужна, при ловле блох...извините за каламбур.Самолет 5-го поколения построить,это не бумажного змея в воздух запустить,помимо чертежей самолета,еще надо материалы изобрести и много чего другого.
    2. ССИ 16 сентября 2015 13:43
      Цитата: Lumumba
      Но с 2002 года разрабатывать (уже 13 лет), и это на готовых наработках по ещё советским проектам - вы уж простите.

      ВСЯ авиапромышленность кверху пузом плавает... По 2 самолета в год выпускать это позор для авиационной державы.... А ведь такое было, когда кроме экспортных сушек НИЧЕГО не выпускали!
      1. Александр1959 16 сентября 2015 14:32
        Да еще за которые, кое-какие страны Юго-Восточной Азии, частично пальмовым маслом расплачивались. А в прессе объясняли, что пальмовое масло- крайне нужное сырье для оборонной промышленности.
  17. Колька82 16 сентября 2015 13:17
    Цитата: Lumumba
    Да, недоработан.
    Да, сыроват.
    Но их наклепали уже более 160 штук.

    Знаете, наверное я, будучи летчиком, не согласился бы к нему даже подойти, не говоря уже о полете.
  18. МИХАН 16 сентября 2015 13:19
    НАШИ!Что творят....хулиганье...! bully
    1. Нескачущий 16 сентября 2015 16:30
      Цитата: МИХАН
      НАШИ!Что творят....хулиганье...! bully

      На первой части видео не российские истребители, а радиоуправляемые модели китайского истребителя J-10. Эта фигня давно гуляет по ютубу.
  19. oberon 1 16 сентября 2015 13:19
    Сам вертикальный влет с помощью вентиллятора сомнителен
  20. kroul 16 сентября 2015 13:20
    каким бы "сырым" или даже "мокрым" не был бы ф 35, но это уже второй самолет пятого поколения у США. Такими темпами, как идет подготовка российского ПАК ФА(поставка в ВС России которого по некоторым данным назначена на 17й, а по другим и на 20й год), америка будет располагать уже 500 самолетами ф35, кучей рапторов и будет продемонстрирован условный ф50(самолет поколения 5++ или уже 6го). Как же мы всё таки отстаем recourse Печалька crying
    1. _Пластун_ 16 сентября 2015 13:40
      блин,да взять и построить "необычный" с виду самолет,как американцы.НАЗВАТЬ ЕГО САМОЛЕТОМ 5-го или 6-го ПОКОЛЕНИЯ,потратить или спи...ть на его постройку много денег,а как оно летать будет..насрать да?????
      сравни наш су-37 4го поколения с ф-35...
    2. anderles66 16 сентября 2015 13:41
      Не так давно почитал я аналитику, претендующую на реальное отражение статистики. И вот что я вам скажу. Достижения американцев в реальных боевых действиях не так впечатляющи, как они об этом распиаривают (и потери реальные выше и эффективность действий ниже). Я к чему? Можно ведь объявить любой самолет любым поколением. Это тоже пиар и это может поразить впечатлительных. Только реальные боевые действия могут показать возможности техники и, плюс, возможности летного состава в массе своей выжимать из техники максимум возможностей. Не берусь судить, что мы впереди. Так же как и не готов печалиться по поводу отставания. Не хотелось бы, но, чую, грядет хорошая проверка вооружения. Скажем, на Ближнем Востоке много чего американского и нашего (теперь уже и нового, как вещают).
  21. Wedmak 16 сентября 2015 13:37
    А потом еще выяснится, что напильник не той системы.
  22. Горный стрелок 16 сентября 2015 13:37
    Матрасники как то уже поставили суперистребители под названием "Старфайтер" своим союзникам. Большинство - в ФРГ. И огребли эти союзники, по самые немогу. Большой был скандал. Но деньги то уже поделили.
  23. ТОР2 16 сентября 2015 13:46
    Матрасники решили сделать "ход конём". Сами доработать не смогли, сырую версию спихивают в Израиль, а потом типа выкупят доработки.
  24. stonks 16 сентября 2015 13:51
    Во-первых, Израиль уже давно начиняет полученные от США самолёты СВОЕЙ авионикой. Наверное, и вооружением тоже своим.
    Во-вторых, Израиль, насколько мне известно, не тратит своих денег на закупку вооружения у США. США выделяет безвозвратные кредиты для закупки СВОЕГО вооружения.

    Если не прав - поправьте!
  25. Горменгаст 16 сентября 2015 13:52
    Они будут пилить напильником ... но не F-35, а бюджет Пентагона; вот почему он такой большой, а результаты куда меньше. Чемпионы в категории "самый дорогой самолет"; ждем очередного рекорда.
  26. kroul 16 сентября 2015 14:06
    какое реальное отражение статистики??? ты никогда не узнаешь реального положения дел! все за 10 замками и семью печатями. То, что пишут в инете и говорят по ТВ, всего лишь информация, которую должен "схавать" зритель или пользователь. Вот говорят, что у нас мощнейший северный флот, гордость России ТАВКР адмирал флота Советского союза Кузнецов. Снимают передачи, как там все круто, мощно и самолетики взлетают. Но не говорят, что он еле-еле плавает, вот он не ходит, а именно плавает. Корабль и морально и физически устарел. Да можно поменять мозги, поставить новые современные ракеты, которые кстати на нем стоят, вооружение очень даже неплохое, но само железо уже все гнилое. Об этом факте почему то нигде не упоминается
    1. devis 16 сентября 2015 16:16
      Цитата: kroul
      Да можно поменять мозги, но само железо уже все гнилое.


      Хуже всего когда башка гнилая,мозг не поменять.
      Цитата: kroul
      Об этом факте почему то нигде не упоминается

      Когда говоришь факт,не забывай предоставлять его.
      Факт пожалуйста предоставьте.
  27. злой партизан 16 сентября 2015 14:06
    Ну наконец-то дошли и до напильника! fellow Долго соображали...При помощи этого эпического инструмента не один десяток советских систем до ума были доведены. yes
  28. Виктор-М 16 сентября 2015 14:07
    Американский военный аналитик Дэвид Экс сообщает в своём блоге о том, что в связи с истечением сроков принятия на вооружение заявленного числа новейших истребителей F-35 в военном ведомстве США принято «особое» решение. По заявлению Экса, Пентагон собирается вооружить ВВС США истребителями F-35 с неполным набором опций

    С отсутствием напильника? what laughing
  29. Lecha57 16 сентября 2015 14:49
    Смотрите, думайте, гадайте ребята, а русских пилотажнков никто не превзойдёт.-Америкосы курят.
  30. Нескачущий 16 сентября 2015 15:42
    Lockheed Martin был бы не против "создавать" F-35 вечно.
  31. puskarinkis 16 сентября 2015 16:13
    При существующей экономической системе, главное не самолёт, а урвать контракт и заработать денажков - само изделие вторично! А воюют Штаты тоже долларом (санкции, банки, подкупы и пр.)! Ну, если только каких-нибудь туземцев побомбить (чтобы, не дай Бог, не пострадала техника и не подпортилась репутация), чтобы испытать оружие или наоборот - утилизировать!
  32. Алло 16 сентября 2015 16:35
    F 35 так долго и усиленно поливают помоями,что у меня складывается впечатление самолет будет хорошим.
  33. Valkh 16 сентября 2015 17:43
    Цитата: anokem
    Вижу только 2 плюса у F-35 по сравнению с F-22:
    1) "умный" шлем пилота со встроенным дисплеем
    2) повышенный по сравнению с F-22 радиус действия
    По всем остальным характеристикам F-22 превосходит F-35

    Пилите! Шура,- пилите!!! laughing
  34. Alex Nick 16 сентября 2015 18:35
    С напильниками у них проблема. Самолёт без него куча дорогого железа. Мечта Американцев быть лучше , чем Россия не сбудется никогда.
  35. IAlex 18 сентября 2015 21:19
    А нам то что? Их какашка - их проблемы, тем более у нас свои есть...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня