В учениях "Центр-2015" задействованы самолёты Дальней авиации

В ходе крупнейших в текущем году стратегических учений «Центр-2015» задействованы и самолёты Дальней авиации России Ту-22М3. Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-службу Минобороны сообщает о том, что в учениях принимают участие экипажи десяти самолётов Дальней авиации. Пресс-служба главного оборонного ведомства страны:

Бомбардировщики Дальней авиации нанесли авиаудары по наземным целям на одном из полигонов в Оренбургской области.


В учениях "Центр-2015" задействованы самолёты Дальней авиации



Подготовку к атакам наземных целей выполнили специалисты группы инженерно-технического состава аэродрома Дягилево (Рязанская область). Именно с этого аэродрома Ту-22М3 и вылетели для проведения бомбометания по целям на полигоне в Оренбуржье. Бомбометание проводилось с высоты около 600 метров.

В учениях задействованы и экипажи фронтовых бомбардировщиков. Экипажи самолётов Су-24 уничтожили наземные цели на Тоцком полигоне. Из сообщения управления пресс-службы и информации Минобороны РФ:
Координаты целей летчики получили уже после вылета от экипажей самолетов-разведчиков Су-24МР, выполнивших воздушную разведку непосредственно перед боевым применением и выявивших замаскированные пункты управления и места сосредоточения живой силы условного противника.


Всего в учениях «Центр-2015» участвуют экипажи около 170 самолётов и вертолётов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. ibu355yandex.ru 16 сентября 2015 14:06
    Радостно за Дальников! Вспоминаю свою службу в Дальней авиации в 80-х, тогда тоже работали много и по разным целям. Было тяжело, но эта работа приносила огромное моральное удовлетворение! Слава соколам России!!!
    1. pvv113 16 сентября 2015 14:18
      В 80-е годы шло активное освоение самолета Ту-22М3, а сейчас без него не обходятся практически ни одни учения. Отличная машина! good
      1. древний 16 сентября 2015 20:01
        Цитата: pvv113
        Отличная машина!


        Соглашусь,но...ну никак не для б/м "чугунками" с высот 600-900 на скорости 650 км/час в режиме "ГП" crying

        Для этих целей другие рода авиации имеются soldier

        1. pvv113 17 сентября 2015 00:04
          Тут я с Вами полностью согласен
  2. МИХАН 16 сентября 2015 14:06
    Думаю готовы все! В случае чего...
    1. gjv 16 сентября 2015 15:45
      Цитата: МИХАН
      Думаю готовы все

      Цитата: Max40
      Все сразу одновременно)))

      задействованы самолёты Дальней авиации

      Кроме того, в ходе активной фазы второго этапа совместного оперативного учения вооруженных сил Российской Федерации и Республики Беларусь «Щит Союза – 2015», проходившем на 714-м учебном полигоне воздушно-десантных войск России Струги Красные, были замечены новые вертолеты 15-й бригады армейской авиации из Острова Псковской области. В кадр фотографов попали два новых Ми-8МТВ-5-1 с бортовыми номерами 38 и 39 белые, вероятно выпущенные в конце 2014г. В отличие от ранее поставленных вертолетов этой модификации они окрашены не в серые, а в традиционные камуфляжные цвета. Кроме того, их отличает иное расположение приемников воздушного давления. Учитывая, что ранее поставленные в Остров Ми-8МТВ-5-1 имели бортовые номера с 19 по 30 белые, а нумерация Ка-52 начинается с 41, можно предположить наличие в бригаде АА еще как минимум восьми казанских Ми-8 выпуска 2014 г.

      Кроме того, был замечен Ка-52 с бортовым номером 76 белый также в камуфляжной окраске в отличие от 12-ти ранее поставленных в серой ливрее. Первая партия "Аллигаторов" в подобной окраске была выпущена в конце прошлого года и уже в январе поступила на авиабазу Хабаровск. Замеченная машина из Острова, вероятно, из числа выпущенных уже в 2015 г.
      gjv
      1. gjv 16 сентября 2015 15:47
        Кроме того, в 15-ю бригаду продолжается передача Ка-52 2012 года выпуска, ранее эксплуатировавшихся авиабазой в Кореновске. На авиасалоне "МАКС-2015" была замечена машина с бортовым номером 72 белый (в бытность в Кореновске - 55 красный), на нынешних учениях отметились еще две с бортовыми 73 и 74.
        gjv
  3. tronin.maxim 16 сентября 2015 14:07
    Интересно, чего Европа боится больше, наших учений или нахлынувших мигрантов?
    1. Комментарий был удален.
    2. дядяВасяСаяпин 16 сентября 2015 14:24
      Нас-то им чего боятся, мы к ним не собираемся, они сами обычно на Россию войной шли, а вот с мигрантами придётся столкнуться воочию.
    3. gjv 16 сентября 2015 16:11
      Цитата: tronin.maxim
      наших учений или нахлынувших

      В рамках боевой подготовки авиации Восточного военного округа, на аэродром Центральная Угловая был перебазирован авиаполк с аэродрома Дзёмги (Хабаровский край).






      gjv
    4. gjv 16 сентября 2015 16:11
      Цитата: tronin.maxim
      наших учений или нахлынувших

      В рамках боевой подготовки авиации Восточного военного округа, на аэродром Центральная Угловая был перебазирован авиаполк с аэродрома Дзёмги (Хабаровский край).
      В программе подготовки экипажи высотных перехватчиков МиГ-31, модернизированных истребителей Су-27СМ и новейших Су-30М2 и Су-35С отрабатывают задачи обнаружения и поражения воздушных мишеней как одиночно, так и в составе пары.




      gjv
  4. Max40 16 сентября 2015 14:10
    Цитата: tronin.maxim
    Интересно, чего Европа боится больше, наших учений или нахлынувших мигрантов?



    Все сразу одновременно)))
  5. oberon 1 16 сентября 2015 14:15
    Вспомнил про корову в бомбалюке lol
  6. ASG7 16 сентября 2015 14:46
    Скажите, когда Ту-22М3 получит систему дозаправки в воздухе? Вот тогда будет страшно.
    1. Александр1959 16 сентября 2015 20:35
      Она была на Ту-22М2 и на Ту-22М3. Снята по советско-американскому договору в 80-е годы. Вначале штанги дозаправки еще шли в комплекте с самолетом, потом по словам древнего( а ему в этих вопросах можно безоговорочно доверять) прекратили не только штанги поставлять , но и система дозаправки уже не входила в состав самолетных систем.Вот такая грустная история.Ели есть желание, попросите древнего про это написать поподробнее.
  7. alexdn 16 сентября 2015 14:50
    Комрады, просвятите невежду: стратегическая авиация и дальняя одно и тоже?
    1. ССИ 16 сентября 2015 15:31
      Нет! Стратеги находятся в воздухе раза в 2 дольше и дальность раза в 3 больше... Плюс вооружение помощней....
      1. alexdn 16 сентября 2015 15:42
        И еще тогда маленький вопрос: дальняя авиация работает после подавления ПВО противника или способна отбомбиться не входя в зону поражения?
        1. ССИ 16 сентября 2015 15:48
          Цитата: alexdn
          способна отбомбиться не входя в зону поражения?

          Свободнопадающие бомбы - естественно после подавления. Дальность пуска Х-22 - примерно 600 км, Х-15 - 150-300 км... Далее, решайте сами. Я думаю, что надо подавлять...
          1. alexdn 16 сентября 2015 15:54
            Благодарю за информацию!)) все в наш век можно найти в поиске. но разговор со знающим человеком всегда результативней)
            не зря говорили древние: все проблемы от незнания!
        2. древний 16 сентября 2015 19:35
          Цитата: alexdn
          ПВО противника или способна отбомбиться не входя в зону поражения?


          Смотря что вы имеете в виду под "средствами ПВО противника"? wink

          Но..теоретически возможно отработать и не входя в зону ПВО(правда) опять вопрос..каких..если выполнять Б\м на V выше числа М>1 и с высот более 10 000 метров,авиабомбами с баллистическими характеристиками М-62 wink



          Но..лучше не надо soldier
  8. veksha50 16 сентября 2015 14:51
    Рязанская область и Оренбуржье... хорошая дистанция... Наши летуны не только учатся, но и заставляют противника думать...

    P.S. Хорошо было бы, если бы европейские правители призадумались над тем, что свои страны в мишени превращают...
    Не мы лезем и угрожаем, а нам...
    1. ССИ 16 сентября 2015 15:36
      Цитата: veksha50
      Рязанская область и Оренбуржье... хорошая дистанция...

      1000 км... Боевой радиус с максимальной нагрузкой - 1700 км. Нормальное применение...
  9. gladysheff2010 16 сентября 2015 15:48
    Интересно,есть ли у сирийцев Су-24-МР?Кто в курсе,подскажите.Хороший был бы намек и западникам,и израильтянам по взаимодействию этих самолетов в Сирии с нашими Ту-22М3,может задумались бы о предложениях Асада по коллективному противодействию терроризму!
    1. древний 16 сентября 2015 19:50
      Цитата: gladysheff2010
      Интересно,есть ли у сирийцев Су-24-МР


      У Сирийцев нет soldier у..других есть..несколько bully и "обзываются"....МРК soldier



      Цитата: gladysheff2010
      взаимодействию этих самолетов в Сирии с нашими Ту-22М3


      А как вы себе это...."представляете" belay
  10. akv0571 16 сентября 2015 17:46
    Служил в инженером ОПД при ДА в Завитинске.(80км от границы с китаем)Там был полк ТУ22М3 до 1998г. Куча разных ФАБ под открытым небом и почти без охраны. Ну и закрытая часть с ракетами типа Х22 с ядерными зарядами. Были у них штанги для дозаправки, затем под присмотром ов их убрали. И китайцев сдерживали, и на охране морской границе от АУГ.
    1. ССИ 16 сентября 2015 17:55
      Цитата: akv0571
      Были у них штанги для дозаправки, затем под присмотром ов их убрали. И китайцев сдерживали, и на охране морской границе от АУГ.

      Боюсь, Вы со штангами ошибаетесь, на строевых машинах Ту-22М3 штанга не устанавливалась. Штанги были на "двойках" (Ту-22М2)...
      1. бомбер 16 сентября 2015 19:02
        Ошибаться не бойтесь.С первых машин сам отрабаеывал и обучал дозаправке на тройках.
        1. древний 16 сентября 2015 19:52
          Цитата: бомбер
          .С первых машин сам отрабаеывал и обучал дозаправке на тройках.


          И где и..если можно...поподробнее wink
          1. бомбер 17 сентября 2015 08:14
            В Рязани и Сольцах
      2. Александр1959 16 сентября 2015 20:38
        Сергей Иванович, были штанги на "тройках". Сам помогал их представителям КАПО снимать и ставить новый носовой обтекатель.
        1. Александр1959 16 сентября 2015 22:20
          на строевых машинах Ту-22М3 штанга не устанавливалась

          Сергей Иванович, мои извинения за не совсем внимательное чтение Вашего сообщения.
          Я писал об опытных машинах.б.№33 (2905)- к тому моменту оставалась самой старой "тройкой",да и б. №32(3005) не сильно по возрасту от 33 отличалась.
          С уважением.
  11. Александр1959 16 сентября 2015 20:59
    В результате, помимо применения НК-25, ОКБ значительно изменило и сам самолёт. Воздухозаборники с вертикаль­ным клином заменили на устройства с горизонтальным клином. Увеличили мак­симальный угол отклонения поворотной части крыла до 65°, убрали в контур об­текателя гидравлические агрегаты уз­ла поворота. Ввели новую удлинённую носовую часть фюзеляжа с измененной штангой топливозаправки (как уже упо­миналось, в дальнейшем в рамках меж­дународных соглашений со всех Ту-22М демонтировали агрегаты системы дозаправки топливом в полёте)

    Источник: http://www.modernarmy.ru/article/315/bombardirovshik-raketonosec-tu-22m3 © Портал "Современная армия"
    По-моему в Ахтубинске штанги были только на 2-х самых старых "тройках" б.н.32 и б.н. 33 (3005 и 2905), остальные машины уже приходили с завода без штанг дозаправки
  12. Александр1959 16 сентября 2015 21:21
    На фото виден "нарост" на обтекателе закрывающий место для установки штанги
  13. Александр1959 16 сентября 2015 21:24
    А это подобный на Ту-22М2
  14. Krona 17 сентября 2015 19:51
    Сегодня наблюдал,как с Челябинской области,в направление Оренбургской области пролетели 25 самолетов(предположительно Су-24).Буквально через 20-30 минут пролетели в обратном направлении. good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня