Посол США в РФ обеспокоен решением о закрытии Американского центра в Москве

В России принято решение о закрытии Американского центра, действующего при Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им.М.И.Рудомино. По поводу закрытия Американского центра при ВГБИЛ сожаление высказали представители посольства США в России. Посол Джон Теффт заявил, что решение о закрытии центра, проработавшего 22 года в РФ, «ставит под сомнение приверженность правительства России связям между российским и американским народами».

Посол США в РФ обеспокоен решением о закрытии Американского центра в Москве


Официальный сайт американской дипломатической миссии приводит заявление Джона Теффта по поводу закрытия американского «культурного» центра:


Американский центр создавал глубокие и прочные связи между людьми и культурой России и Соединенных Штатов. Он представлял собой центр американской культуры, истории и литературы в российской столице, а также служил местом проведения встреч с многочисленными американскими видными деятелями, среди которых были космонавты, артисты, спортсмены, ученые, политики и писатели. Только в прошлом году Американский центр провел более 400 культурных и образовательных мероприятий и принял более 50 тысяч российских посетителей.

Российское правительство приняло это достойное сожаления решение спустя почти год после того, как власти РФ закрыли крупнейшую американо-российскую программу образовательных обменов FLEX(Future Leaders Exchange Program). Односторонние шаги, предпринятые РФ в последнее время, ставят под сомнение приверженность правительства России связям между российским и американским народами, которые не прерывались даже во времена холодной войны и в другие сложные моменты долгой истории отношений наших стран.

Соединенные Штаты Америки по-прежнему привержены идее обменов и программ, которые способствуют установлению культурных связей и взаимопониманию между российским и американским народами, а также привержены продолжению важной работы Американского центра в Москве.


Между тем, в центре нередко проходили встречи самих сотрудников американского посольства с посетителями (об этом говорилось на сайте американского центра), и судя по всему, к тематике таких встреч и возникло наибольшее число вопросов.

Вот несколько направлений для обсуждения в американском центре: права человека, "Почему комиксы - это важно?", угрозы климату, законодательство США.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 230
  1. sever.56 16 сентября 2015 19:44
    Знаем мы, какие связи устанавливают подобные центры с отдельными представителями, которых нельзя называть народом России. Это скорее короста на теле России, а не ее представители. Навальные, яшины, пономаревы, алексеевы и прочие касьяновы - это враги России и ее народа. Да и "представители народа США" типа Маккейна, Нуланд, Теффта и прочих очень "хорошо" себя зарекомендовали на той же Украине. Закрыли и правильно сделали. Нам такого "добра", к сожалению, пока еще и без них хватает!
    1. dr.Bo 16 сентября 2015 19:53
      Браво! good
      Верное направление.
      1. KazaK Bo 16 сентября 2015 20:01
        dr.Bo
        Браво! good
        Верное направление.

        А почему аналогичный центр янки не разрешили открыть при их Национальной библиотеке при Конгрессе? Посчитали это угрозой нацбезопасности государства..
        Им...значит, можно... а нам -- нельзя! Мы что "рыжие"?
        1. камикадзе 16 сентября 2015 20:18
          такой нам культурный центр не нужен.как в бане пассатижи. с такой культурой лучше пускай усебя в матрасники о культуривуються.
          1. BLACK-SHARK-64 17 сентября 2015 11:52
            Пассатижи могут пригодиться, а центр- нафиг, нафиг !!!!!!!!!!!! am
          2. kitchalex13 17 сентября 2015 23:17
            "Да-а... Такой футбол (дружба народов) нам не нужен!" ;)
        2. go21zd45few 16 сентября 2015 20:19
          Да не плохо бы и Теффта закрыть,т.е. выслать.
          1. фигвам 16 сентября 2015 21:08
            приводит заявление Джона Теффта по поводу закрытия американского «культурного» центра:

            фша и культура....ну, ну.
          2. meriem1 16 сентября 2015 21:12
            Цитата: go21zd45few
            Да не плохо бы и Теффта закрыть,т.е. выслать.


            Ага В самую ёлочку. И потом сравнили член с дверной ручкой!!! Росии( по немчурской истории) 1000 лет. А они за лужей кто? Убийцы своих президентов и местного населения. Ау !!!!!!!!!!!! Они там совсем обалдели от счастья.. Скоро всё изменится!
          3. veksha50 16 сентября 2015 21:17
            Цитата: go21zd45few
            Да не плохо бы и Теффта закрыть,т.е. выслать.


            Ну и что ?... Такое же дгер.мо и приплывет в обратку...

            P.S. C этими политиками-клоунами сам клоуном станешь... Я ведь совершенно не удивлюсь тому, что, после высылки Теффта, через некоторое время на его место не заявится бывший президент Джорджии, бывший губернатор Одесской области - большей частью порядочных людей неуважаемый Мишико...
          4. SSR 16 сентября 2015 23:02
            Цитата: go21zd45few
            Да не плохо бы и Теффта закрыть,т.е. выслать.

            Так этот лицемер еще про "культурные" связи трындит.... Вводя санкции против своего Культурного "партнера". Плохо завирает Тефт, не в масть трындит.)))
            SSR
            1. Starik72 16 сентября 2015 23:48
              Роман. Можно проще написать: Тафт туфту гонит !
          5. ty60 17 сентября 2015 00:28
            Послы не занимаются шпионажем.Они его только крышуют.Вот военный атташе-один из главных в этой опере.Их обычно и объявляют персонами нон грата.
          6. spiriolla-45 17 сентября 2015 10:13
            Неплохо бы к ним выслать социальный и экономический блок правительства, во главе с айфоном. Пусть там экспериментируют свои лебирасткие модели .
        3. sabakina 16 сентября 2015 20:28
          Цитата: KazaK Bo

          Им...значит, можно... а нам -- нельзя! Мы что "рыжие"?

          Не знаю, кто из нас рыжий, но Россия стояла и стоять будет благодаря простому, рядовому Ване!
          Видео может и не в тему...
          1. Mih 16 сентября 2015 21:03
            Вы, собакина, как всегда великолепны.Кстати, на первых секундах проявился человек в чалме - неужели Бен?
            Mih
            1. sabakina 16 сентября 2015 22:06
              Цитата: Mih
              Вы, собакина, как всегда великолепны.Кстати, на первых секундах проявился человек в чалме - неужели Бен?

              Спасибо за внимание. На счёт чалмы.....В далёкие 90-е, когда были видеосалоны, я взял билет в кабинку на 4-х. (Д/К "Патриот" был у нас). И выбрал фильм про Настродамуса.В этом фильме было сказано, что 3-ю Мировую развяжет правитель в голубой чалме (до сих пор ищу этот фильм). Полтора года думаю, кто тот правитель? Толь флагом голову объвязал (UA), то ли ещё кто есть....
        4. stonks 16 сентября 2015 21:00
          Как аукнулось, так и откликнулось.
          Или по Библии - око за око...
        5. FinnTroll 16 сентября 2015 21:24
          Что дозволено Юпитеру то не дозволено быку. И да увы мы до сих пор еще "рыжие" Т.к. Гайдаровско-Чубайсятскую модель "рыночной" экономики еще никто в этой стране всерьёз не отменил, потуги есть.... но пока центробанком рулят Набиуллины, за экономическое развитие отвечают Улюкаевы, а правительством рулят Дворковичи мы так и будем "рыжими". Простите за оффтоп, тут все таки про культуру а не про экономику и прочие прелести, но это для полноты картины, мы все еще колония и сырьевой придаток.... пока что. Что бы открывать такие центры при конгрессе СГА и не только мы должны вернуть себе свой суверенитет во всех аспектах. ИЧСХ он вроде как постепенно возвращается но ой как тяжело.
          1. Karlovar 16 сентября 2015 22:06
            Vse budet...Vremja i terpenie!
        6. Кент0001 16 сентября 2015 22:48
          Нет уж, нет уж, мы и без их центров проживем. По их мнению лапотно, колхозно по проживем. Главное чтоб спокойно. Да и ещё, теффот-передачей привет копченому!!!!!
        7. ty60 17 сентября 2015 00:25
          Нам один рыжий-уже более чем....
        8. spiriolla-45 17 сентября 2015 10:09
          А вот это и есть политика двойных стандартов. Хотя с другой стороны, если дураки сами пускают к себе агентов влияния, то почему этим не пользоваться? Всё же мне интересно другое, почему прозрение пришло так поздно, что до санкций не было видно чем эти утырки занимались?
      2. Max_Bauder 17 сентября 2015 08:37
        Пакостят как могут, душат народ санкциями, обзывают лидера злом а народ алкашами и бандитами, все это тиражируют в сми и кино, еще удивляются чего это русские так обижаются на "дружбу"?! пи...дец у них понятие дружбы, зашибись просто!
      3. shershen 17 сентября 2015 09:03
        Давно следовало разогнать эту шпионскую шарашку.
    2. Младшой, Я 16 сентября 2015 20:10
      Мне понравились фамилии с маленькой буквы в уничижительном наклонении, good
      Они НИКТО, и звать их НИКАК.
    3. Дмитрий 2246 16 сентября 2015 20:18
      Очередной центр агентурный накрыли. Умиляют темы общения:"Почему комиксы - это важно?"
    4. камикадзе 16 сентября 2015 20:20
      такого посла как ТЕФФТА послать его подальше и не нужен он РОССИИ наффента
      1. Oprychnik 16 сентября 2015 21:57
        "Почему комиксы - это важно?"

        Красиво. Пара-тройка комиксов про супермена полностью заменят Ф.М. Достоевского с ставшим уже традиционным вопросом: " ты дрожащая, или право имеешь?"
        Отключай мозги, поонанируй взглядом. И будет тебе щастье!
      2. Karlovar 16 сентября 2015 22:23
        Naznacenie Tefta bylo pramoj ugrozoj Putinu!V nadezde,cto Putin struhnet. Putin vyzov prinjal......i zakryl amerikanskij centr,LDNR podderzivaet,Sirii pomogaet...mhogo ese cego....Dumaju,davit budet na gegemona maksimalno! V jnteresnoje vremja zivem,vnukam budem rasskazyvat,uveren!!!
    5. Zoldat_A 16 сентября 2015 22:53
      Цитата: sever.56
      Знаем мы, какие связи устанавливают подобные центры с отдельными представителями, которых нельзя называть народом России. Это скорее короста на теле России, а не ее представители. Навальные, яшины, пономаревы, алексеевы и прочие касьяновы - это враги России и ее народа. Да и "представители народа США" типа Маккейна, Нуланд, Теффта и прочих очень "хорошо" себя зарекомендовали на той же Украине. Закрыли и правильно сделали.

      Ещё бы посольство закрыть.
    6. Зяблицев 16 сентября 2015 23:25
      Оно и посольство США закрыть - было бы совсем и не плохо для России....! laughing
      1. Вежливый Лось 17 сентября 2015 00:14
        Цитата: Зяблицев
        Оно и посольство США закрыть - было бы совсем и не плохо для России....! laughing


        Не, посольство закрывать нельзя. Посол - это ближайший представитель США, которого можно послать.
    7. ty60 17 сентября 2015 00:24
      Обычная крыша любых спецслужб.Возможность встреч с информаторами,разработка для последующей вербовки.Создание неких сообществ общественных активистов продвигающих демократию в Россию.Правильное решение. hi
    8. Evgeniy667b 17 сентября 2015 07:37
      Как авторитетно выразился гробовых дел мастер Безенчук (Ильф, Петров "12 стульев"): А "Нимфа" разве товар дает? Туды ее в качель! Вот так и американское представительство, с его сугубо узкими и корыстными целями. Про Джона Таффта тоже солидарен. Пора персоной нон грата!
    9. Комментарий был удален.
    10. Max_Bauder 17 сентября 2015 08:29
      Бибилиотека дебилизации Российской молодежи наконец закрылась.
    11. Венд 17 сентября 2015 09:40
      Цитата: sever.56
      Знаем мы, какие связи устанавливают подобные центры с отдельными представителями, которых нельзя называть народом России. Это скорее короста на теле России, а не ее представители. Навальные, яшины, пономаревы, алексеевы и прочие касьяновы - это враги России и ее народа. Да и "представители народа США" типа Маккейна, Нуланд, Теффта и прочих очень "хорошо" себя зарекомендовали на той же Украине. Закрыли и правильно сделали. Нам такого "добра", к сожалению, пока еще и без них хватает!

      Американский центр создавал глубокие и прочные связи между людьми и культурой России и Соединенных Штатов.

      И связи эти сродни наркотику. Подсаживаются люди и не могут адекватно мыслить.
  2. Sterlya 16 сентября 2015 19:44
    что же они вечно беспокоятся. беспокойные wassat
    22 года позволяли работать. должны быть довольны по идее..
    1. demo 16 сентября 2015 19:54
      Это у них стабильное состояние.
      Они в ответе за все.
      По-русски - каждой дырке, затычка.
    2. 2С5 16 сентября 2015 20:03
      22 года! Не задумались когда их прорубило на "сотрудничество" в сфере культуры? Браво оппозиции...и всем радетелям за американскую культуру...сволочи и паразиты,продавшие Родину! Хотя у предателей ее быть не может...она там,где платят...каклы такие же и как бы не упирались о о любви к "нэньке" мнение уже составлено...зачмырились
    3. Димка999 16 сентября 2015 20:10
      Щас санкции на Россию посыпятся...
      Я то думаю что у нас 1 доллар 300 тенге стоит....?
      1. avt 16 сентября 2015 21:13
        Цитата: Димка999
        Щас санкции на Россию посыпятся...

        Посыпятся . За ,,нарушения минского процесса" - Захарченко подписал указ и выборы в ДНР будут 18го . Рада уже не рада и Пеця заверещал . Так что повод есть . Ну и ххххх ..что с того??? Первый раз что ли?Не было бы этого повода - ввели бы санкции а ля ,,Поправка Джексона -Веника"но с требованием ВЕРНУТЬ ВСЕХ выехавших евреев в Россию laughing
        avt
        1. Karlovar 16 сентября 2015 22:27
          Eto ocerednoj hod Putina,v otvet na vyzov....Vyzov na vyzov...
  3. vyinemeynen 16 сентября 2015 19:46
    давно пора и досками забить крест на крест stop
  4. злой партизан 16 сентября 2015 19:46
    Посольство само бы ещё закрыть... feel
    1. ksv1973 16 сентября 2015 20:02
      Цитата: злой партизан
      Посольство само бы ещё закрыть... feel

      К сожалению это невозможно, а вот переселить посольство в какую-нибудь промзону в Капотне или в Перерве - самое ТО !!! laughing
      Страшнее унижения и не придумаешь! А то слишком много чести - занимать столько дорогостоящей недвижимости в центре Москвы...
      1. злой партизан 16 сентября 2015 20:13
        Цитата: ksv1973
        а вот переселить посольство в какую-нибудь промзону в Капотне или в Перерве - самое ТО !!!

        В Пелым. yes Однозначно.
        1. ksv1973 16 сентября 2015 20:38
          Цитата: злой партизан
          Цитата: ksv1973
          а вот переселить посольство в какую-нибудь промзону в Капотне или в Перерве - самое ТО !!!

          В Пелым. yes Однозначно.

          Опять же - к сожалению - но посольства должны располагаться в столицах. Дипломатический этикет, мать его...
          А Пелым нужно восстанавливать, ибо он - наша история. Говорят, что Пелым - первое русское поселение на территории Свердловской области. Негоже тащить целлюлитные американские задницы в нашу историю.
          1. злой партизан 16 сентября 2015 21:04
            Цитата: ksv1973
            Пелым - первое русское поселение на территории Свердловской области.

            what
            А мужики-то там и не знают...
            Цитата: ksv1973
            к сожалению - но посольства должны располагаться в столицах.

            Наделить Пелым статусом района Москвы yes. И тогда - комар носу не подточит.
            1. Ruslan67 16 сентября 2015 21:18
              Цитата: злой партизан
              Наделить Пелым статусом района Москвы

              И переименовать в Нью-Васюки wassat
              1. злой партизан 16 сентября 2015 21:37
                Цитата: Ruslan67
                И переименовать в Нью-Васюки

                no Мужики не дадут...Максимум - в Пелым-Сити. yes
                1. Ruslan67 16 сентября 2015 21:44
                  Цитата: злой партизан
                  Пелым-Сити.

                  И поедут на Колыму-Хаус amАмериканисты долбанные fool
                  1. злой партизан 16 сентября 2015 21:55
                    Цитата: Ruslan67
                    И поедут на Колыму-Хаус Американисты долбанные

                    Будешь дорогу показывать. yes Я договорился... winked
                    Халк...Питерец коренной, ля. Шоб Зениту полную кашёлку испанцы отгрузили.... am
                    1. Ruslan67 16 сентября 2015 22:36
                      Цитата: злой партизан
                      Халк...Питерец коренной,

                      Миллеру пожалуйся crying Может уво... поймёт тебя wink
                      Цитата: злой партизан
                      . Шоб Зениту полную кашёлку испанцы отгрузили..

                      Амкар тебе без вазелина в дышло wassat
                      1. злой партизан 16 сентября 2015 23:02
                        Цитата: Ruslan67
                        Амкар тебе без вазелина в дышло

                        Ах так! На святыни покусился!am
                        Собчака выкопаю и мэром твоим сделаю. А дочь его в к тебе на кухню подселю.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. ksv1973 16 сентября 2015 23:32
                        Цитата: злой партизан
                        Цитата: Ruslan67
                        Амкар тебе без вазелина в дышло

                        Ах так! На святыни покусился!am
                        Собчака выкопаю и мэром твоим сделаю. А дочь его в к тебе на кухню подселю.

                        В качестве разделочной доски, что ли? laughing
            2. veksha50 16 сентября 2015 21:24
              Цитата: злой партизан

              Наделить Пелым статусом района Москвы . И тогда - комар носу не подточит.



              Правильно!!! Как Зеленоград... Вроде бы и Москва... и московская прописка... но уж дюже далеко...
              1. ksv1973 16 сентября 2015 21:46
                Цитата: veksha50
                Цитата: злой партизан

                Наделить Пелым статусом района Москвы . И тогда - комар носу не подточит.



                Правильно!!! Как Зеленоград... Вроде бы и Москва... и московская прописка... но уж дюже далеко...

                Зеленоград построен на землях, оттяпаных у Солнечногорского района. До МКАДА по Ленинградскому шоссе от Зеленограда где-то 20 км. Это разве далеко? Ну, конечно, учитывая непредсказуемость трафика на Ленинградке и хронические пробки, начиная от Черкизово - катастрофически далеко! laughing
            3. ksv1973 16 сентября 2015 21:52
              Цитата: злой партизан
              Цитата: ksv1973
              Пелым - первое русское поселение на территории Свердловской области.

              what
              А мужики-то там и не знают...

              А вот интересно - глава городского округа Пелым, Шахит Тукаевич Алиев - он знает об истории своего городка?
      2. veksha50 16 сентября 2015 21:22
        Цитата: ksv1973
        а вот переселить посольство в какую-нибудь промзону в Капотне или в Перерве



        Я думал - партизан злой, а Вы еще злее... НО (!!!) - деликатнее...

        Если бы я высказал, куда амерспосольство переселить - етточно, Вас бы перещеголял...

        P.S. Эхххх, в деревеньку бы их российскую, на перевоспитание... Где-нибудь там, где не совсем тепло круглый год...
        1. злой партизан 16 сентября 2015 21:40
          Цитата: veksha50
          Если бы я высказал, куда амерспосольство переселить - етточно, Вас бы перещеголял...

          what
          Попытаюсь угадать...Наверное в то место, название которого состоит из именно тех букв, из которых хахлы собираются выложить слово "счастье", но у них всё время получается нечто другое?
          1. veksha50 16 сентября 2015 22:25
            Цитата: злой партизан
            Попытаюсь угадать...Наверное в то место, название которого состоит из именно тех букв, из которых хахлы собираются выложить слово "счастье", но у них всё время получается нечто другое?



            Почти верной дорогой идёте, товарищь !!!

            Однако, если я попытаюсь развернуть Вашу и мою объединенные мысли вширь, то любой боцман позавидует... А посол США... даже не знаю, что с ним будет, если найдется толковый переводчик...
        2. Лелёк 16 сентября 2015 21:55
          Цитата: veksha50
          Эхххх, в деревеньку бы их российскую, на перевоспитание...


          Неа. Только в "гондурас".
          Да, а Вы знаете, где этот самый "гондурас"? bully
          (кликабельно).
          1. злой партизан 16 сентября 2015 22:10
            Это тоже он?:
            1. veksha50 16 сентября 2015 22:26
              Цитата: злой партизан
              Это тоже он?:



              Нет... Это я во втором классе...
              1. злой партизан 16 сентября 2015 22:55
                Цитата: veksha50
                Это я во втором классе...

                А ЭТО в третьем?:
                1. veksha50 17 сентября 2015 10:47
                  Цитата: злой партизан
                  А ЭТО в третьем?:



                  К сожалению, изучал английский... и к учительнице был терпим...
          2. Weyland 16 сентября 2015 23:16
            Цитата: Лелёк
            Только в "гондурас".


            В смысле - утопить? wink
            Для справки: по-гишпански Honduras - "глубины"
        3. ksv1973 16 сентября 2015 21:59
          Цитата: veksha50
          Цитата: ksv1973
          а вот переселить посольство в какую-нибудь промзону в Капотне или в Перерве



          Я думал - партизан злой, а Вы еще злее... НО (!!!) - деликатнее...

          Эхххх, в деревеньку бы их российскую, на перевоспитание... Где-нибудь там, где не совсем тепло круглый год...

          А в какой это российской деревеньке не совсем холодно круглый год? Порадуйте, пожалуйста - назовите! Я тогда там домишко себе к старости прикуплю... wink
          1. veksha50 16 сентября 2015 22:30
            Цитата: ksv1973
            А в какой это российской деревеньке не совсем холодно круглый год? Порадуйте, пожалуйста - назовите! Я тогда там домишко себе к старости прикуплю...



            Вот еще проблема...
            ЗАПутинцы - есть...
            ПРОТИВПутинцы - есть...
            Из земли обетованной - есть...
            Украинские националисты-фашисты - есть...

            Ну откуда взялся этот извращенец (пардон), так страстно желающий найти российскую деревню-село, где всегда, круглый го холодно ???

            Отсюда, из России...

            Потому бойтесь нас, всякие америкосы и им подобные...
    2. Karlovar 16 сентября 2015 22:29
      Dumaju,pridet vremja i do posolstva dojdet,godu v 19-20-m...
      1. ksv1973 16 сентября 2015 22:39
        Цитата: Karlovar
        Dumaju,pridet vremja i do posolstva dojdet,godu v 19-20-m...

        Очень не хотелось бы, ибо такое будет означать только одно - войну. Но хочешь-не хочешь, а она всё-таки будет. Хорошо Вам, Ирина, в Кемеровской-то области. Учитывая промышленный потенциал Вашего города и его отдалённость от Кемерова, к Вам прилетит что-то (в единственном экземпляре), не превышающее 50 кт в тротиловом эквиваленте. А вот наше Подмосковье засеют гораздо более часто и гораздо более сильными сорняками. crying
        1. Ruslan67 16 сентября 2015 22:49
          Цитата: ksv1973
          не превышающее 50 кт в тротиловом эквиваленте.

          Цитата: ksv1973
          Подмосковье засеют гораздо более часто и гораздо более сильными сорняками.

          Так там и сейчас прополку не помешает сделать recourse
          1. злой партизан 16 сентября 2015 22:53
            Цитата: Ruslan67
            Так там и сейчас прополку не помешает сделать

            Агроном хренов.
          2. ksv1973 16 сентября 2015 23:11
            Цитата: Ruslan67
            Цитата: ksv1973
            не превышающее 50 кт в тротиловом эквиваленте.

            Цитата: ksv1973
            Подмосковье засеют гораздо более часто и гораздо более сильными сорняками.

            Так там и сейчас прополку не помешает сделать recourse

            И с кого начать предлагаете? Фамилий, конечно, прошу не называть... Так - в целом...
            1. Ruslan67 16 сентября 2015 23:18
              Вдоль Рублёвки из Шилки
              1. ksv1973 16 сентября 2015 23:42
                Цитата: Ruslan67
                Вдоль Рублёвки из Шилки

                Я по Рублёвке неоднократно ездил. Там ТАКОЕ понастроено, что "Шилка" - НУ ВООБЩЕ не вариант. Боюсь, что и "Шмель" не каждый объект упокоит.
                Самый цимес, думаю - это колонна из 120-150-ти "Мста-С", учитывая количество объектов и количество боеукладки каждой САУ. Но обязательно к каждой красавице - транспорт с дополнительным боекомплектом. Уж больно много там работы для них, сердешных.
                1. 2С5 17 сентября 2015 04:13
                  ..."солнцепёк",штоб не замерзли... wink
  5. Миханчик 16 сентября 2015 19:47
    Только в прошлом году Американский центр провел более 400 культурных и образовательных мероприятий и принял более 50 тысяч российских посетителей.

    Надеюсь в ФСБ ведут учет этих посетителей
    1. Lance 16 сентября 2015 19:52
      Хорошо бы и посла "закрыть" лет на ..дцать, да,жаль, дипломатическая неприкосновенность мешает. am
      1. 2С5 16 сентября 2015 20:11
        ...так отменить нужно для некоторых стран
      2. veksha50 16 сентября 2015 21:27
        Цитата: Lance
        Хорошо бы и посла "закрыть" лет на ..дцать, да,жаль, дипломатическая неприкосновенность мешает



        При гололеде многие люди ломают шейку тазобедренного сустава... когда человек в возрасте - это может быть и фатальным... не сразу, но все таки...

        Пусть Собянин воспользуется своими неограниченными возможностями в воздействии на коммунальную службу Москвы...
      3. 2С5 17 сентября 2015 04:14
        ...закрыть не касаясь...
    2. Karayakupovo 16 сентября 2015 22:27
      И получается 125 человек на сеанс. Кинотеатр с таким посещением давно бы разорился. Не получилось у них со своим "кино" и пора закрывать нерентабельное "предприятие".
    3. Karlovar 16 сентября 2015 22:31
      Odnoznacno!!! Ili somnevalis????
  6. XYZ 16 сентября 2015 19:48
    Посольство - не надо. Более важно прикрыть все НКО. Сразу станет легче дышать.
    XYZ
    1. 2С5 16 сентября 2015 20:15
      ...и открыть свои в штатах wink им же плевать на наши законы ну и почему бы нам на их хоть раз не плюнуть? Хотя им сейчас не об этом беспокоиться нужно...ВВП рулит! Сирия,господа...
    2. Karlovar 16 сентября 2015 22:36
      Posolstvo i Teft i nuzny,javky vycisljat....
  7. arane 16 сентября 2015 19:48
    Ну наконец то! Связи глубокие они создают! Нахрена нам глубокие связи со страной, где при каждом посольстве есть атташе по педераст пропаганде?
    Закрыли кондитерскую фабрику печенек....
  8. GradusHuK 16 сентября 2015 19:49
    Долго работали супостаты.
  9. 1536 16 сентября 2015 19:50
    Ну, правильно опасается. Дружить можно с теми, кто хочет и может дружить. А американцы - жулики. С ними не то что дружить, на одном поле нужду справлять опасно. Так что пусть убираются восвояси, негодяи!
    1. 2С5 16 сентября 2015 20:18
      ...сейчас видно будет их друзей-прикормышей,кто громче всех орать будет,а кто из страны побежит...хавно не тонет wink
  10. Росси-Я 16 сентября 2015 19:50
    «ставит под сомнение приверженность правительства России связям между российским и американским народами»

    Теффт - не передергивай! Народ США и гостреп (Госдеп) - это не одно и тоже.
    Против народа Америки мы ничего против не имеем, а вот госдеп надо изолировать от Мира.
  11. SAA 16 сентября 2015 19:51
    А где наш такой же центр в США. Если нет, значит не надо было открывать и их. Всех домой. Сократить гос (американские) расходы на ненужных чиновников. А в качестве импортазамещения передать центр Союзу ветеранов ВОВ.
    SAA
  12. iliitchitch 16 сентября 2015 19:51
    "Американский народ"... "Русский народ " - произнесите вслух , первая фраза слух режет , она неестественна , нету таких , им ещё лет 200-300 надо , что бы оформиться . Ну а "американская культура" ... Сидели б вы в посольстве , а ?
  13. arane 16 сентября 2015 19:51
    Я офигеваю с модерации сайта! Я написал "г.е.й пропаганда", а сайт исправил на "педераст пропаганду"!
    Я не против, просто сам так постеснялся написать laughing
    1. demo 16 сентября 2015 19:58
      Они такие, модераторы.
      А вообще то надо правильно - гомосексуальная пропаганда.
      А то как то не так.
    2. Владимирец 16 сентября 2015 20:01
      Цитата: arane
      Я не против, просто сам так постеснялся написать

      А не надо стесняться своих чувств. wink
      1. Weyland 16 сентября 2015 23:12
        Цитата: Владимирец
        А не надо стесняться своих чувств


        Не надо стесняться своих комплексов! Особенно ракетных - они у нас неплохие!
    3. 2С5 16 сентября 2015 20:19
      ...всё правильно
    4. veksha50 16 сентября 2015 21:30
      Цитата: arane
      Я не против, просто сам так постеснялся написать



      Ну так радуйся... Администрация сайта также прониклась, поняла, откуда весь блуд и вред идет ...
    5. Вежливый Лось 17 сентября 2015 00:26
      Цитата: arane
      Я офигеваю с модерации сайта! Я написал "г.е.й пропаганда", а сайт исправил на "педераст пропаганду"!
      Я не против, просто сам так постеснялся написать laughing


      Все правильно модераторы делают. Нужно называть вещи своими именами.
  14. sir_obs 16 сентября 2015 19:52
    Да, глядишь , и США закроют ... А то Колумб открыл незнамо зачем
    1. 2С5 16 сентября 2015 20:21
      ...Колумб-агент Путина...всяко во ВСЁМ Россия виновата...
  15. dsi 16 сентября 2015 19:53
    Соединенные Штаты Америки по-прежнему привержены идее обменов и программ, которые способствуют установлению культурных связей и взаимопониманию между российским и американским народами,

    А санкции один из инструментов реализации этих идей!
    dsi
  16. мордвин 3 16 сентября 2015 19:54
    Гм.. Действительно, а почему комиксы - это важно? smile
    1. Владимирец 16 сентября 2015 20:02
      Цитата: мордвин 3
      почему комиксы - это важно?

      А как же? Они учат нас нужным вещам, например, что добро всегда побеждает русских. yes
      1. мордвин 3 16 сентября 2015 20:17
        Капитану Америка до нашей Бабы-Яги как до Китая. fellow
        1. veksha50 16 сентября 2015 21:33
          Цитата: мордвин 3
          Капитану Америка до нашей Бабы-Яги как до Китая.



          Вот попробуй вдолбить, что Баба Яга - все-таки добрая (!!!) и мудрая, а кэптэн Америка- гхм...
  17. Росомаха 16 сентября 2015 19:54
    Не надо нам ни ваших связей ни ваших ценностей, своих хватает.А уж возрождать сколько после вас придется очень много.
  18. APASUS 16 сентября 2015 19:56
    В Москве нет помещений для встреч представителей американского и русского народов или имеются ввиду встречи не всех кто интересуется ? laughing laughing
  19. Rattenfanger 16 сентября 2015 20:01
    А преподавательскому составу центра хотелось бы напомнить:
  20. KRIG55 16 сентября 2015 20:02
    Очень хорошая новость, уж без американского народа мы как-нибудь проживем.
  21. Балу 16 сентября 2015 20:02
    Дружат с теми, negative кто этого достоин. Зря Колумб Америку открыл, пора ее закрывать.
    1. veksha50 16 сентября 2015 21:35
      Цитата: Балу
      Дружат с теми, кто этого достоин. Зря Колумб Америку открыл, пора ее закрывать.



      У Воробья хорошая картинка над ником... Закрывать - так с треском... По блудливому чердаку - совковой лопатой, да со всего размаху...
  22. naGua 16 сентября 2015 20:02
    Что закрыли кормушку для "российской внесистемной оппозиции"? В бога не верю, но Слава, Тебе Господи!
    1. Karlovar 16 сентября 2015 22:43
      Kormuschek drugih ese mnogo,oh kak mnogo!!! Raboty tma....
  23. Viktor.N.Aleksandrov. 16 сентября 2015 20:03
    Эту лавочку прикрыли, а когда всех остальных НКО - иностранных агентов?
  24. stavr550 16 сентября 2015 20:04
    америкосы не имеют право жить и гадить на планете
  25. Valter1364 16 сентября 2015 20:07
    Колумб, закрой Америку.
    1. Kos_kalinki9 16 сентября 2015 21:16
      В тему, пора исправлять ошибки
    2. veksha50 16 сентября 2015 21:39
      Цитата: Valter1364
      Колумб, закрой Америку.



      Дык... Он - открыл Америку...

      А ссыльные и беглые каторжане из Наглии часть ее перевратили в в Северные Широченные штаны, в территорию без правил, где единственный закон - Кольт и Винчестер..

      Вот и вопрос... В чем виновен Колумб ??? И сколько вреда миру принесла Наглия ???
      1. Karlovar 16 сентября 2015 22:55
        Sdaetsja mne,ot Kolumba ves vred v Amerikah proizoschel,hot ne ego vina v tom,ego polzovali v temnuju...Vina ego kosvenna...,no vina...
      2. Балу 17 сентября 2015 07:22
        Закрыть Наглию? Согласен, закрываем обоих, надоели. bully
    3. Karlovar 16 сентября 2015 22:50
      Kolumb interesno otkryl Ameriku.....cerez paru let(ili v tot ze god),kak Ferdinand i Izabella deportirovali evreev......Vopros hasuschnyj......
  26. ODERVIT 16 сентября 2015 20:07
    Ну, нет слов для одобрения. Перестали бояться и оглядываться.
  27. Бизон 16 сентября 2015 20:07
    Надо посыпать помещение бывшего Американского центра хлорной известью, чтобы вывести всю американскую заразу. А потом там сделать общественный туалет.
    1. Valter1364 16 сентября 2015 20:27
      Окропить святой водой!
  28. nozdrevat58 16 сентября 2015 20:08
    Какие беспокойные люди. По каждому поводу и везде. Если по-русски: к каждой бочке затычка, или прокладка, иди заглушка. Не буду продолжать - богат русский язык!
  29. moskowit 16 сентября 2015 20:08
    Легальная "крыша" для всяческих заокеанских гадостей...
    1. Karlovar 16 сентября 2015 22:58
      Pri Elcine vynuzdeny byli prinimat vsjakie kryschi,znaja,cto dlja gadostej...
  30. Горменгаст 16 сентября 2015 20:09
    Циник господин Теффт.

    не прерывались даже во времена холодной войны


    Во времена холодной войны товарищ Громыко говорил "нет", и тут же всякая гнусная возня по любому поводу прекращалась.

    Американская культура, возможно существует где-то; однако в последнее время она, я извиняюсь, настолько пронизана гомосятиной и прочей толерастией, что её и культурой-то признать сложно.

    В книгах - гомики; в кино - гомики; на крыльце Белого Дома амерские солдаты (!) целуются взасос, отчего черный властелин роняет скупую мужскую слезу; христиан заставляют обслуживать гомосячьи свадьбы (под угрозой уголовного преследования); из Священного писания вымарывают содомские эпизоды. Лепота, одним словом.
  31. iliitchitch 16 сентября 2015 20:10
    Цитата: demo
    Они такие, модераторы.
    А вообще то надо правильно - гомосексуальная пропаганда.
    А то как то не так.


    Монописуально - что так , что не так .
  32. nord62 16 сентября 2015 20:10
    Правильное решение! Наконец-то дошло , что всю эту ДЕРЬМОкратическую погань надо из наших стран просто гнать. Кроме разведывательной и подрывной деятельности эти "центры" ничего хорошего не несут! А заодно и оппозиционеры призадумаются - так как следующий черед их: отправить в столь любимые ими Штаты, чтобы целовались с негритосами и познавали "демократию" в барах "голубая устрица" на практике! angry
    1. Karlovar 16 сентября 2015 23:05
      Pri SSSR oni na razvedku zasilali agentov007,pri pjanice zaslali legalno tysjaci NKO!!! To byla velicajschaja pobeda CRU...
  33. tiheros 16 сентября 2015 20:13
    раньше надо было. но уж лучше поздно чем никогда.
  34. mamont5 16 сентября 2015 20:15
    "Посол Джон Теффт заявил, что решение о закрытии центра, проработавшего 22 года в РФ"

    Кошмар! Это же сколько они нам в Москве на мозги капали? Давно пора было прикрыть эту "лавочку" по распространению амерского образа жизни.
    1. Karlovar 16 сентября 2015 23:11
      Ransche ne pozvolali sovokuphyje(politiceskije,ekonomiceskije,voennye) sily,tehniceskije vozmoznosti...
  35. 35lisment35 16 сентября 2015 20:15
    Ждем закрытия американского посольства
  36. Младшой, Я 16 сентября 2015 20:15
    Надо им узбагоительного налить этим беспокойным.
  37. kursk87 16 сентября 2015 20:17
    Верное решение! навязываемая культура США не приносит нашему обществу ничего хорошего. Но а если американские должностные лица высказывают свое негодование, то мы движемся в верном направлении.
  38. fif21 16 сентября 2015 20:19
    Тефтеля ездил во Владик я уж обрадовался, там до матрасии рукой подать, валил бы от греха подальше. А те страны, что повелись на ваши ценности, теряют свою независимость! Единственная матрасная ценность - это бумажка с портретами президентов.
  39. james 16 сентября 2015 20:19
    Зря закрыли, надо было просто на паритетных началах открыть русский центр в библиотеке конгресса, причем финансирование с их стороны, но подбор и назначение кадров с нашей.А вот если отказали бы, тогда закрыть к чертовой .... и никаких разговоров, плюс вину за закрытие американского центра моно было бы свалить на них.
  40. Million 16 сентября 2015 20:23
    Где теперь 5 колонна зарплату получать будет?
  41. twincam 16 сентября 2015 20:23
    Интересно что такого этот центр сделал для просто обычного русского человека?
  42. Wedmak 16 сентября 2015 20:24
    Даже как-то повод для рюмочки появился. wink
  43. ALEA IACTA EST 16 сентября 2015 20:24
    Одним гнойником меньше.
  44. 2С5 16 сентября 2015 20:24
    ...малость не в тему,но всё-таки




    НА Украине есть только один канал без пропаганды и вранья — мочеиспускательный

    Странные " террористы" Не правда ли ? " сепаратисты " , " ополченцы " .....Ни разу не бамбанули ни по Киеву, ни по Харькову , ни по Днепропетровску . Засели у себя дома........и лупят только по своим : домам, по своим женам и детям, по своим городам: Донецку , Луганску , Горловке . А нацгвардия сидят на своих БТРах и охреневают... Очень странно...но кто-то в это верит..
    ЕСЛИ ВЫ ВОЮЕТЕ С РОССИЕЙ..
    1 - ПОЧЕМУ ВЫ БОМБИТЕ ДОНБАСС ???
    2 - ДОНБАСС ЭТО РОССИЯ ???
    3 - СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА - ЭТО РУССКИЕ ОККУПАНТЫ ИЛИ ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ ???
    4 - ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СТРАНЕ В СВЯЗИ С АГРЕССИЁЙ СОСЕДНЕГО ГОСУДАРСТВА ???
    5 - РОССИЯ ОБЪЯВИЛА ВАМ ВОЙНУ ???
    6 - ЕСЛИ РОССИЯ ОККУПИРОВАЛА КРЫМ, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ???
    7 - ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕКРЫЛИ ГРАНИЦУ ???
    8 - ПОЧЕМУ НЕ ОТОЗВАНЫ ПОСЛЫ, НЕ ЗАКРЫТЫ ПОСОЛЬСТВА ???
    9 - ПОЧЕМУ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЗАКУПАТЬ ТОВАРЫ У АГРЕССОРА ???
    10 - ПОЧЕМУ ЕДЕТЕ НА ЗАРАБОТКИ К АГРЕССОРУ ???

    ОТСУТСТВИЕ ОБОСНОВАННЫХ ОТВЕТОВ,ГРАЖДАНЕ СВИДОМИТЫ, НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ, ЯВЛЯЮТСЯ 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВАШЕГО ДЕБИЛИЗМА, ТРУСОСТИ И ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ МОЗГА В ВАШИХ ЧЕРЕПНЫХ КОРОБКАХ.
    1. ksv1973 16 сентября 2015 20:32
      Цитата: 2С5
      ...малость не в тему...

      ОТСУТСТВИЕ ОБОСНОВАННЫХ ОТВЕТОВ,ГРАЖДАНЕ СВИДОМИТЫ, НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ, ЯВЛЯЮТСЯ 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВАШЕГО ДЕБИЛИЗМА, ТРУСОСТИ И ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ МОЗГА В ВАШИХ ЧЕРЕПНЫХ КОРОБКАХ.

      Гиацинт, ловите "плюс" и +100 к рейтингу. Удачи, дружище! hi
    2. Комментарий был удален.
  45. Vasisualiy 16 сентября 2015 20:27
    Начало положено! Курс правильный! Далее по порядку - НКО, "русофобы", т.е. простите - "правозащитники", либероидные прихвостни, как анальный, кудрявый, рыжий, собачий, яблочный, хакамонадный, вплоть до дождливых и ушей мацы. Ввести уголовную, а не административную ответственность за клевету на власть (народ) и страну. Пора проектировать новый канал на север, да новые ветки от БАМа. Я предвижу огромный интерес к этим стройкам со стороны 5 колонны.
  46. Комментарий был удален.
  47. afrikanez 16 сентября 2015 20:28
    Это какие такие образовательные мероприятия они проводили и с кем? Что самое интересное, мы то про них знаем практически всё а они про нас практически ни чего. Правильно, что закрыли, пусть они лучше нашу культуру изучают, чем мы их. К тому история США не такая уж и обширная по сравнению с Российской.
    1. KnightRider 16 сентября 2015 21:34
      Цитата: afrikanez
      Это какие такие образовательные мероприятия они проводили и с кем?

      Комиксы обсуждали laughing
      Закрыли ихний центр - и правильно. Ассимитричный ответ на их санкции против РФ. Наш МИД предупреждал. smile
  48. roskot 16 сентября 2015 20:29
    Ну что толучил ответку. Не лезь к нам, мы этого не любим.
  49. Laksamana Besar 16 сентября 2015 20:30
    "Комиксы - это важно!" Нда, это поистине культурный обмен и наиважнейшая из тем для нашего народа. laughing
    Открыли центр на свою голову. Туда им и дорога.
    1. Vladimir 1964 16 сентября 2015 23:18
      Цитата: Laksamana Besar
      "Комиксы - это важно!" Нда, это поистине культурный обмен и наиважнейшая из тем для нашего народа.


      Где-то читал что, сами американские педагоги-психологи обращают внимание на связь увлечением комиксами и снижением уровня интеллектуального развития, особенно у детей.
      Но в Америке комиксы, это что-то типа "гамбургера для ума", спрос огромен у большой аудитории.
      Только бизнес, ничего личного.

      Типо вот так.
  50. sabakina 16 сентября 2015 20:32
    Кстать, а чё встреча в сибирском универе была закрытой? Ась?
    1. Mih 16 сентября 2015 20:53
      Ну собакина! Как Вы можете так и сразу. Тщательнее надо, тщательней.
      Mih
    2. ksv1973 16 сентября 2015 20:55
      Цитата: sabakina
      Кстать, а чё встреча в сибирском универе была закрытой? Ась?

      Ну как... А ВДРУГ пришло бы много народу? Печенюшек-то на всех и не хватило бы...
      Позор? Да - позор!!!
      Представляете истерику в финансово-экономических СМИ?! Заголовки:
      - "Американская печенюшечная промышленность не справляется с заказами!"
      - "Печенюшечники Китая обогнали США по производству!!!"
      - "Акции американских печенюшечных концернов рухнули ввиду новостей из Новосибирска!!!!!"
      P.S. Ну это я так, в порядке стёба. Строго не судите. Просто настроение хорошее. wink
    3. Комментарий был удален.
  51. Бизон 16 сентября 2015 20:32
    "Пародия на плохой детектив", В.Высоцкий
    https://youtu.be/4rw5hJpPyZU
  52. 3vs 16 сентября 2015 20:34
    Надо предложить открыть Российский центр в Вашингтоне и посмотреть на реакцию.
    3vs
  53. tinibar 16 сентября 2015 20:35
    Скажу просто, я лично очень рад обеспокоенности их посла! lol
  54. starshina пв 16 сентября 2015 20:37
    его нужно было закрыть 22 года назад!!!!
  55. sagitch 16 сентября 2015 20:39
    Каждый день, по нескольку добрых вестей, беспокоятся о нас, переживают за нас;
    - то Госдеп США
    - то НАТО
    - то Европа
    - то отдельные лица из этого гадюшника,
    Приятно слушать, ведь беспокоятся?
  56. twincam 16 сентября 2015 20:39
    Посол Джон Теффт обеспокоен


    ну пусть уткнется в уголок и поплачет.
  57. demandy1 16 сентября 2015 20:40
    Да возрадуемся и возгордимся, так держать!
  58. Comments 16 сентября 2015 20:40
    Цитата: 2С5
    Посол США в РФ обеспокоен решением о закрытии Американского центра в Москве

    Слава Богу! Значит все правильно сделали. Америка всегда расстраивается нашим правильным действиям
  59. Андрей Драганов 16 сентября 2015 20:42
    Матрасня идите вы на хутор близ Диканьки со своим центром.
  60. chelovektapok 16 сентября 2015 20:46
    Просто закрыли и всё?...Мало! Надо бы , чтобы "неопознанные экстремисты" на этом месте кратер сделали! Их конечно станут искать......
  61. Пленник 16 сентября 2015 20:47
    Ещё один гадюшник прикрыли. Это хорошо.
  62. Комментарий был удален.
  63. Comments 16 сентября 2015 20:49
    НА Украине есть только один канал без пропаганды и вранья — мочеиспускательный

    Странные " террористы" Не правда ли ? " сепаратисты " , " ополченцы " .....Ни разу не бамбанули ни по Киеву, ни по Харькову , ни по Днепропетровску . Засели у себя дома........и лупят только по своим : домам, по своим женам и детям, по своим городам: Донецку , Луганску , Горловке . А нацгвардия сидят на своих БТРах и охреневают... Очень странно...но кто-то в это верит..
    ЕСЛИ ВЫ ВОЮЕТЕ С РОССИЕЙ..
    1 - ПОЧЕМУ ВЫ БОМБИТЕ ДОНБАСС ???
    2 - ДОНБАСС ЭТО РОССИЯ ???
    3 - СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ ДОНБАССА - ЭТО РУССКИЕ ОККУПАНТЫ ИЛИ ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ ???
    4 - ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СТРАНЕ В СВЯЗИ С АГРЕССИЁЙ СОСЕДНЕГО ГОСУДАРСТВА ???
    5 - РОССИЯ ОБЪЯВИЛА ВАМ ВОЙНУ ???
    6 - ЕСЛИ РОССИЯ ОККУПИРОВАЛА КРЫМ, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ???
    7 - ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕКРЫЛИ ГРАНИЦУ ???
    8 - ПОЧЕМУ НЕ ОТОЗВАНЫ ПОСЛЫ, НЕ ЗАКРЫТЫ ПОСОЛЬСТВА ???
    9 - ПОЧЕМУ ПРОДОЛЖАЕТЕ ЗАКУПАТЬ ТОВАРЫ У АГРЕССОРА ???
    10 - ПОЧЕМУ ЕДЕТЕ НА ЗАРАБОТКИ К АГРЕССОРУ ???

    ОТСУТСТВИЕ ОБОСНОВАННЫХ ОТВЕТОВ,ГРАЖДАНЕ СВИДОМИТЫ, НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ, ЯВЛЯЮТСЯ 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ВАШЕГО ДЕБИЛИЗМА, ТРУСОСТИ И ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ МОЗГА В ВАШИХ ЧЕРЕПНЫХ КОРОБКАХ.


    Супер!!! Не в бровь,... Очень понравилось. Сохраню себе на память
  64. V.P. 16 сентября 2015 20:50
    Все пацаны, расходитесь из клуба.
    Кина больше не будет.
  65. Mih 16 сентября 2015 20:51
    В России принято решение о закрытии Американского центра. crying
    Американский центр создавал глубокие и порочные связи между людьми. yes
    Соединенные Штаты Америки по-прежнему привержены идее обманов. bully
    Посол Джон Теффт заявил, что решение о закрытии центра ставит под сомнение приверженность правительства России глубоким и порочным связям идее обманов между людьми. love
    Mih
  66. Anchonsha 16 сентября 2015 20:51
    Да давно уже нужно было его закрыть, так как вреда приносил этот центр матрасников для нас неимоверный. Сколько появилось у нас грошовых предателей наподобие мерзавцев Навальных
  67. Владимир Ио 16 сентября 2015 20:54
    Давно пора было закрыть этот центр, как пункт антироссийской пропаганды и агитации
  68. semuil 16 сентября 2015 20:58
    Прочитал письмо Тэффта-хрень полная.Да мы оказывается чуть ли не братские народы.
  69. Тунгус 16 сентября 2015 20:59
    Хорошая производительность у этого заведения была - более 400 мероприятий и присутствие 50 тыщ посетителей. В 2014 году было 247 рабочих дней. Тобиш около 2-х меропритий в день по 500 человек. Однако популярное место.
  70. Комунист 16 сентября 2015 21:01
    товарищи там с Советского проекта около этой америки этих демонов и сатанистов пару ядерных мин не залегает?:) проплыть так под лодочкой и сковырнуть мину чтобы этих демонов смыло нахрен:) говно надо смывать в унитаз. :) да и там елоустоун сковырните алмазной палочкой пока гид будет занят другими туристами.
  71. mik0588 16 сентября 2015 21:01
    Центр матрасной культуры, надувной матрацной культуры...
  72. duschman80-81 16 сентября 2015 21:07
    Это раньше надо было сделать, но - лучше поздно, чем никогда !
  73. veksha50 16 сентября 2015 21:11
    "Соединенные Штаты Америки по-прежнему привержены идее обменов и программ, которые способствуют установлению культурных связей и взаимопониманию между российским и американским народами"...


    как всегда - игра слов, манипулирование самой идеей...

    Если бы сказанное подразумевало воистину то, что говорится - то Россия - не против...
    Однако, как всегда, штаты пытаются насаждать свою "культуру", которую я бы назвал полнейшим бескультурьем, и им абсолютно безразлична наша культура... А если быть более правдивым - они как раз и добиваются исчезновения нашей культуры, предлагая вместо нее жвачку...
  74. skifd 16 сентября 2015 21:12
    Блин , ну как нет-то ...

    Вот несколько направлений для обсуждения в американском центре: права человека, "Почему комиксы - это важно?", угрозы климату, законодательство США.


    В самом деле , почему ? "Почему комиксы - это важно?" Они нас учили-учили "правильному восприятию"... А ведь действительно , посмотришь на них и понимаешь , почему для них ЭТО так важно . Там большинство "ходячих комиксов" , так и нас хотелось бы им такими же сделать . ЗагребуЮтся .
  75. tatarin_ru 16 сентября 2015 21:20
    Закрыли центр вербовки молодых дарований из России ,а про культурные мероприятия в России я вообще молчу, В Америке -культура - это комиксы и Псаки.
    1. KBR109 16 сентября 2015 21:30
      Актуален становится бессмертный Симонов. "Сколько раз фашиста увидишь - столько раз его и убей. " С поправкой на американского "партнера", не пребывающего в отставке.
  76. sanicha 16 сентября 2015 21:32
    ну наконец то лёд тронулся,когда прикроют остальные нко,которые дают возможность тявкать либерастам,наподобие навального
  77. Югра 16 сентября 2015 21:35
    Ну что,матрасники?Начали мы прикрывать места,где вы инструктировали наше либерастье.Потом начнем их физическое устранение.Это только начало...
  78. 79807420129 16 сентября 2015 21:55
    ух читаю комменты и душа поёт,сколько у нас в России хороших людей и новость просто отличная,несмотря что поздно выпью ка я чекушечку за упокой всей этой белоленточной сволочи,это у них пускай траур,зато у нас праздник.За Российский народ пью до дна! За Россию до дна!
  79. mikh-korsakov 16 сентября 2015 21:58
    Прикрыли гадюшник и правильно сделали. Россия открыта всему хорошему от Америки, но, во-первых, не надо нас учить американским ценностям, сами разберемся, что там ценного, а что лицемерно-педерастическая муть. Что касается прав человека, то это Америке надо учиться у России, а не наоборот.
  80. iouris 16 сентября 2015 22:24
    А может закрывают потому, что миссия успешно завершена?
  81. iliitchitch 16 сентября 2015 22:27
    Цитата: veksha50
    Цитата: мордвин 3
    Капитану Америка до нашей Бабы-Яги как до Китая.



    Вот попробуй вдолбить, что Баба Яга - все-таки добрая (!!!) и мудрая, а кэптэн Америка- гхм...


    А расскажи им про Кащея с яйцом ... Не , не дойдёт . А детишки наши с детства всё понимают .
    1. Cat Man Null 16 сентября 2015 22:43
      Цитата: iliitchitch
      А расскажи им про Кащея с яйцом

      Пробовали. И почти про Кащея..

      - в городе Будапеште
      - в мексиканском (!) ресторане
      - двое пьяных русских взялись объяснить такому же пьяному венгру
      - что такое КОЛОБОК
      - на английском, поскольку русского венгр не понимал

      Объяснили примерно так : "это такой круглый русский пельмень.. большой и совсем без мяса" belay

      Венгр (с третьего раза) сделал вид, что понял. Но, КМК, в основном из вежливости..
  82. Балу 16 сентября 2015 22:28
    Какой он беспокойный этот тефтель. Только в Москву приехал и сразу: лидеру попозиции Немцов и Навальный нам пригодятся. Навальный сразу сообразил и закрылся на недельку в РОВД за хулиганство в метро. Пришлось Немцова вывести под дождем погулять по мосту. Вот так пригодился тефтелю правнучатый племянник Свердлова и внучатый племянник супруги ебн. Теперь его беспокоит библиотека. Правильно сделали, что закрыли, мало ли что устроил бы тефтель, типа пожар или потоп. Пусть съездит к яйценюху, тот умеет успокаивать.
  83. ssp27 16 сентября 2015 22:37
    Давно пора закрыть.
  84. Тамбовский Волк 16 сентября 2015 22:59
    Давно пора.
  85. atamankko 16 сентября 2015 23:19
    Нужно ужесточить уголовное наказание для либерастов.
  86. Старый26 16 сентября 2015 23:30
    То, что закрывают этот центр - очень хорошо, но вот другие предложения не лезут ни в какие ворота.

    Цитата: go21zd45few
    Да не плохо бы и Теффта закрыть,т.е. выслать.

    Да запросто. Никаких проблем. Выслать в течение 24 часов за деятельность, несовместимую с дипломатическим статусом. И заодно приготовить должность в Москве для нашего посла Сергея Кисляка

    Цитата: Lance
    Хорошо бы и посла "закрыть" лет на ..дцать, да,жаль, дипломатическая неприкосновенность мешает.

    Цитата: 2С5
    ...так отменить нужно для некоторых стран

    Вот это предложение - просто шедевр. И ничего, что наших в США могут тоже на дцать лет закрыть. Главное ведь американцам насолить. Шедеврально - отменить дипломатическую неприкосновенность...

    Цитата: chelovektapok
    Просто закрыли и всё?...Мало! Надо бы , чтобы "неопознанные экстремисты" на этом месте кратер сделали! Их конечно станут искать......

    Будут. непременно. Вот только боюсь, что американская полиция не будет искать "неопознанных экстремистов", которые на месте российского посольства в Вашингтоне кратер сделают...
  87. Weyland 16 сентября 2015 23:34
    американский культурный центр?

    Вспомнилась старая загадка:
    - Чем "живой" йогурт отличается от США?
    - В йогурте присутствует какая-то культура!
  88. Lexa-149 17 сентября 2015 00:10
    "Американский центр создавал глубокие и прочные связи между людьми и культурой России и Соединенных Штатов. Он представлял собой центр американской культуры..."
    Как-как вы сказали? "АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ"?!Бескультурнее страны я не знаю!!!Это от них пошла мода жрать в кинотеатрах!!!И это культура?!
    Ну уж не-е-ет!!!К чёрту такую культуру!!!
    negative
  89. lopvlad 17 сентября 2015 00:36
    Давно пора было закрыть этот бордель с престарелыми шлюхами
  90. vfck 17 сентября 2015 01:00
    Вот и хорошо что его закрыли.
  91. тополь 7 17 сентября 2015 01:44
    пусть и дальше беспокоится.......
  92. tolmachiev51 17 сентября 2015 03:40
    Все эти центры напоминают советские агитпункты-хорошего ничего но вреда хватает.
  93. Violamuza 17 сентября 2015 04:38
    в прошлом году Американский центр провел более 400 культурных и образовательных мероприятий. При том, что в году 365 дней!
    Думаю, что российских центров за рубежом должно быть на порядок больше, а мероприятия они обязаны проводить чаще.
  94. Волька 17 сентября 2015 05:08
    и это правильно, дует однако, давно дует, пора закрыть форточки от ЦРУ и госдепа янки...
  95. nstarinsky 17 сентября 2015 05:40
    Про важные комиксы - это бесценно!
  96. Ideolog 17 сентября 2015 06:18
    Абсолютно верное решение, и за остальными проектами подобного типа надо основательно наблюдать
  97. Alekspel 17 сентября 2015 06:32
    Настоящим американским центром является дом правительства РФ, вот кого закрыть надо и желательно подальше и надольше. А то Набиуллину объявили лучшей главой центробанка, это при том что рубль обесценился в два с лишним раза, а до неё у нас уже был лучший министр финансов Кудрин, а объявляют их лучшими всё те же американцы. Так что политика воров у власти с закрытием центра США не закончится, пока окончательно страну не дограбят, ну или Путин волевым решением не отправит айфончика вместе с бандой в отставку.
  98. пресс-аташе 17 сентября 2015 07:15
    Цитата: Кент0001
    Нет уж, нет уж, мы и без их центров проживем. По их мнению лапотно, колхозно по проживем. Главное чтоб спокойно. Да и ещё, теффот-передачей привет копченому!!!!!


    у нас еще центры закройте! Последнее время уж больно зачастили к нам гости.. с программами типа бизнеса...обзванивают всех и вся! а кто ходил, говорят темы то совсем на заявленные не похожи.. все одно твердят, шо нету у нас деРмократии, а есть обычная демократия, а она не камильфо..шо прав человека нету, вон бедным Чубайсам, Гудковым, Навальным и всей их компании, как тяжко в стране живется! Сплошь цензура, да преследование! А главное, везде агенты Кремля за ними бегают...Так что спасите нас! У нас губер видимо из этих же или настолько туп... crying раз такое проводится стало повсеместно... negative Пермь и Пермский край. (И Пермь-говорится с мягкой Р и М! winked ПерЬмЬ)
  99. АСУР 17 сентября 2015 07:23
    Ну что сказать... БЛАГОДАРЮ!!!
    Давно пора подрезать щупальцы америкосовскому спруту!!!
  100. SPB 1221 17 сентября 2015 08:18
    Однозначно резать, пока перитонит не наступил! И еще жало оторвать нашим америкосовским "друзьям", что бы не совали куда не следует.
  101. нивасандер 17 сентября 2015 08:42
    макфол уже сломал зубы об Россию на очереди тефтелька
  102. kirpich 17 сентября 2015 09:06
    Цитата: KazaK Bo
    А почему аналогичный центр янки не разрешили открыть при их Национальной библиотеке при Конгрессе? Посчитали это угрозой нацбезопасности государства..
    Им...значит, можно... а нам -- нельзя! Мы что "рыжие"?


    Мы РУССКИЕ!!!
  103. Патриот-771 17 сентября 2015 09:36
    Дать 24 часа на сборы всем амерам, что поганят у нас в доме. Не нужно с ними либеральничать. К сожалению наша порядочность и терпение играет именно им на руку. Гнать метлой, а потом и дезинфекцию провести.
  104. Dragon-y 17 сентября 2015 09:51
    Что-то с глазами, прочитал:
    "...Всегда создавал глубоко порочные связи..."
  105. kartalovkolya 17 сентября 2015 09:52
    Ну что "господа присяжные заседатели" лед тронулся,наконец-то от слов перешли к делу :закрыть как и обещали все НКО финансируемые из-за кордона,запретить все поездки работникам посольства США(а по факту сотрудников ЦРУ) по России ,дальше МКАД и прекратить все встречи "идеалогических диверсантов" со студенческой молодежью! Ишь ты как "забили копытами",ну как же можно "перекрывать кислород" продвижению амеровской "демократии" в российские массы ,ведь еще не все сделано для проведения "Московского майдана"! А хрен вам в грызло господа из Фашингтона,не на тех нарвались,можете получить и "ответку"!
  106. vvp2412 17 сентября 2015 10:01
    Надо и посольства позакрывать нахрен!
  107. kirpich 17 сентября 2015 10:12
    Цитата: vvp2412
    Надо и посольства позакрывать нахрен!


    Ты,что,офонарел? Закрытие посольства означает косвенный прецендент к войне! Нам оно это надо? fool no
  108. санёк 17 сентября 2015 10:12
    Давно уже нужно было позакрывать все конторы подобного толка
  109. Alfizik 17 сентября 2015 10:18
    А почему американцы не сожалеют о своих санкциях?
    Раз забеспокоились, - значит мы попали в точку. Меньше мозгов утечёт. Но точек ещё много. Никто, кроме "исключительного" государства не лезет в чужие дела.
    Бизоны и олени оттуда ушли... Господи, скорее бы уж!
  110. RUS33 17 сентября 2015 11:03
    Цитата: sever.56
    Знаем мы, какие связи устанавливают подобные центры с отдельными представителями, которых нельзя называть народом России. Это скорее короста на теле России, а не ее представители. Навальные, яшины, пономаревы, алексеевы и прочие касьяновы - это враги России и ее народа. Да и "представители народа США" типа Маккейна, Нуланд, Теффта и прочих очень "хорошо" себя зарекомендовали на той же Украине. Закрыли и правильно сделали. Нам такого "добра", к сожалению, пока еще и без них хватает!

    Гудковы...
  111. kvapu1976 17 сентября 2015 11:07
    Американская культура-жующая и лыбящаяся обезьяна на похоронах. Юсовцы-потомки всего бандитствующего мирового сброда.
  112. Бизон 17 сентября 2015 11:43
    Вспоминаю, как однажды, добрый человек, по профессии художник, приехал на своём джипе к посольству США, в Москве, прихватив собой РПГ-7. Остановился напротив, изготовился к стрельбе, но... то ли осечка случилась, то ли ещё что, но выстрела не случилось. А жаль!!!
    АМЕРИКА - ПАРАША. ПОБЕДА БУДЕТ НАША!
  113. kirpich 17 сентября 2015 11:44
    Цитата: Alfizik
    Господи, скорее бы уж!


    Не терпится с автоматом побегать? Вам это надо? Лучше пусть президенты воюют на саммитах, чем солдаты в окопах.
  114. Старый Воин 17 сентября 2015 11:50
    Ну и правильно! ещёбы за одно и посольство ии прикрыть - персонал оного в Сибирь! winked
  115. Колыма_ 17 сентября 2015 11:53
    Ну вот, могут же. А ещё, по городам и весям России матушки ходят какие-то люди - псевдохристиане, евангелисты, молокане и прочая нечисть. С этими когда?
  116. zenit 17 сентября 2015 12:00
    Ваша культура ковровых бомбардировок нам не нужна.
  117. казак волгский 17 сентября 2015 12:55
    что то я не слышал про подобный центр России в Вашингтоне????? а нам он нужен - центр етот????? и да комиксы это важно............ тьфу. знаем мы зачем подобные центры и чем занимаются.
  118. Денис-Скиф 17 сентября 2015 13:00
    не мало американцев не знает где Россия находится. а те кто знает тем пофиг до наших дел. о какой связи пин дят пинд осы
  119. перекур 17 сентября 2015 14:39
    Обратите внимание, ни одного минуса статье, НИ ОДНОГО! Вот это я понимаю мнение народа совпало с позицией наших властей. Вот во всем бы так...
    1. Тор 17 сентября 2015 17:30
      Исключительная ситуация!!!
  120. Балу 17 сентября 2015 15:38
    Что делать будем с теми, кто деньги с этого имел?
  121. loaln 17 сентября 2015 17:25
    Вообще, все, что связано с США надо закрыть. Если хотят, пусть оставляют посольство. Реквизировать старое здание посольства и все остальное, кроме основного посольского. И при выдаче виз снимать отпечатки не только с рук, но и с ног. А, может, и анализы брать кое-какие.
    Надоело их наглое фанфоронство, тупое и наглое игнорирование интересов других народов.
  122. лидия61 17 сентября 2015 20:41
    Американские центры должны находится в Странах с безвизовом пространстве с США
  123. роман68rus 17 сентября 2015 23:36
    никогда ещё с америки ничего хорошего к нам не приходило.. вымести всю их дрянь давно пора soldier
  124. ibu355yandex.ru 18 сентября 2015 07:59
    Еще один рассадник гнусности и предательства прекратил свое существование! Почаще и побольше таких действий, и все наладится в России.
  125. viach 18 сентября 2015 08:00
    Скромности, скромности не хватает.
  126. антипендос 18 сентября 2015 09:11
    Ни Я сам ни мои родственники никогда не имели ни каких связей с так называемой культурой сша, чему несказанно рад, хоть сам и проживаю в Казахстане, но это решение России очень поддерживаю.
  127. red_october 18 сентября 2015 09:35
    А я обеспокоен присутствием посла США в РФ...
    И вообще всех НКО, нити к которым ведут от Американского посольства.

    А Американский центр как библиотека англоязычной литературы (таковым он должен быть - и не более!) опасности не представляет. Читать по-английски надо, врага надо знать в лицо, уметь слушать, слышать и делать выводы.
  128. Аристид 18 сентября 2015 11:54
    Все американские центры-это агитация за американский образ жизни, т.е. черный PR (пиар) в пользу США. Официальные возможности подготовки пятой колонны в России. Все это понимали, но до поры не трогали, учитывая ранее лояльное отношение США к России. Но последние политические и санкционные нападения американской дипломатии на Россию разрушили окончательно миф о добродушности США к России. Поэтому логичными и последовательными выглядят российские решения по вопросам дальнейшего функционирования проамериканских НКО. Зачем мы будем позволять оболванивать собственный народ. Нам достаточно примеров с Ближнего Востока.
  129. vladimirw 18 сентября 2015 12:03
    Односторонние шаги, предпринятые РФ в последнее время, ставят под сомнение приверженность правительства России связям между российским и американским народами,
    НЕ ужели пятую колону начали прижимать. УРА!
  130. Романенко 18 сентября 2015 14:17
    Иногда "доброго" гостя полезно отправить покурить за дверь, на холодок, чтобы малость задумался о своем поведении, если не сообразит почему там оказался, ну тогда попутного ветра, как говорится, в горбатую спину. А поймет, что в чужом доме ложки со стола воровать не принято и парадном гадить тоже не нужно - так милости просим обратно.
    Так что уж и посол пусть тоже малость вокруг оглядится, и базар пофильтрует.
    Словом правильное решение.
  131. 30 вис 18 сентября 2015 15:50
    Хватит американских центров на Украине! Нужно учиться на чужих ошибках. Янукович уже на обнимался с нашими американскими партнёрами . С рук американских кушал. Потом бежал только-" Матушка РОССИЯ выручай!" орал от страха этих объятий!Всё равно достали . младшего сына Я так думаю они убрали... Не верь ,не бойся , не проси! Вот заповедь для нашей страны в отношениях с ПША!
  132. Appraiser 19 сентября 2015 09:31
    "Поработали" 22 года, и хватит с них. hi Пусть спят спокойно, времена "реформаторов в России" Горбачева,Ельцина закончились.Сколько веревочке ни виться, а конец будет. tongue
  133. LMaksim 19 сентября 2015 10:54
    Правильно сделали, что закрыли. Не надо нам тут ничего навязывать.
    LMaksim
  134. hands81 19 сентября 2015 13:18
    давно пора было закрыть...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня