ВСУ. "Броня" крепка?

64
В Интернете появилась информация о том, что на поставке так называемых бронеколпаков для нужд «АТО» отмывались деньги. Военнослужащие 128-й бригады ВСУ, протестировав поставленные им защитные конструкции, выяснили, что термин «бронеколпак» можно заменить на просто «колпак», так как конструкция не выдерживает даже автоматного выстрела и легко пробивается из автомата и ручного пулемёта Калашникова. Об этом сообщает украинский портал «Depo Закарпатья», выходящее под девизом «Только для укропов».

О ситуации на странице Фейсбук рассказала и представитель «волонтёрского» корпуса Украины Людмила Бандурчак, имеющая отношение к Закарпатской ОГА.

Она опубликовала фотографии, подтверждающие тот факт, что никакой брони у конструкций, которые (в сметах Минобороны Украины) обошлись в десятки тысяч гривен, нет.

Использование "бронеколпаков":
ВСУ. "Броня" крепка?


Тестирование бронеколпаков украинскими военными:


Кроме того, Бандурчак объявила о словах недовольства, которые по этому поводу высказали военнослужащие 128-й бригады.

Людмила Бандурчак пишет, что после публикации о некачественных «бронеколпаках» на военнослужащих 128-й бригады, выявивших отсутствие настоящей брони, оказывается давление, и их заставляют заплатить за «порчу имущества»:

Уважаемый Главнокомандующий Пётр Порошенко. Обращаюсь к Вам публично, так как ситуация уже дошла до абсурда! Я готова понести ответственность за этот пост, который принадлежит мне, и который вызвал резонанс в социальных сетях! Потому негоже, прессовать ребят, которые действительно героически прошли всю войну и крупнейшие бои! (…) это такая благодарность от Минобороны? Сейчас по ребятам назначено расследование, их демобилизуют и заставляют выплатить 22 тыс.гривен! Я готова понести ответственность вместе с теми, кто раздербанил миллионы на горючую форму, на некачественную пищу и технику и не понёс никакого наказания! Готова ответить, чтобы ребят оставили в покое! Замечу, что Минобороны оказывает давление на целую бригаду! Может, надо деньги собрать и принести лично, чтобы их уже оставили в покое и отпустили домой!
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    17 сентября 2015 12:15
    А если из Утеса стропальнуть длинной очередью? Фарш внутри гарантирован. Если не на вылет пробьет..
    1. +41
      17 сентября 2015 12:16
      Сообщение от ополченца с позывным "Сыч"

      "Тех кто ждал, прошу простить за радиомолчание. Был занят подготовкой к осенне-зимнему периоду. Перед тем как начать политическое рассуждение, хочу напомнить что с подготовкой к зиме проблемы есть, под конец прошлой зимы мы почти все были обеспечены зимней одеждой. Но армия возросла, не в разы, конечно, но в полтора раза точно. Кроме того, есть проблемы с средствами обогрева наших окопных "апартаментов", а именно с буржуйками. НО русский солдат изобретателен, некоторые подразделения, а именно, те взводы, или даже роты, у кого не достает средств обогрева, делают каменные печи, или даже свои буржуйки, из например оболочки от Урагана. Но это все житейский проблемы. К осенний и зиме, как и к войне мы готовы! Ну а пока время освободилось, решил зайти. Начитался такого, что сначала возникли мысли застрелиться. В шутку конечно... Просто сначала решил почитать ХПП, там все так радостно, что аж противно как они так врать могут... НО сливщики не отстают, у них все так плохо, что прям закат эпохи русский... Ну а если в реальности... То конечно никаких крупных изменений курса нет. Все так же, по телеку бла бла бла Минск, блаблабла мир, блаблабла все ок, а тем временем, мы усиленно обучаемся, набираем новых добровольцев (при этом вопреки всем крикам сливщиков старые если и уходят, то это только те кто сюда и не на долго приезжал ), кроме того, военторг трудиться. Недавно прочитал мнение, зачем мол Донбасс согласился на военторг, мол теперь нас используют из-за этого. Хм.... друзья, гениально. Понимаете, военторг нам помогал даже не с начала наступление августа, а с Южного котла 2.0. И Северный ветерок помогал создавать Южный котел. А теперь, допустим, всего этого бы не было, то мы бы не создали тот самый Южный котел, я уже не говорю про дальнейшие наступление. И что бы мы имели даже на начало августа? ДНР все окружено, в ЛНР окружен Луганск и Перевальский район, в вот вот будет вообще отрезано от РФ и остальное ЛНР. И что бы с нами было. НО вот только одно но. История не терпит слов, если бы и ка бы. Военторга и Северный ветер помогли, Южный котел состоялся, мы по крайне мере всю границу ДНР и РФ освободили, и кстати, дальше ополчение само шло, под снабжением военторга. Так что лучше было бы? Если Новороссия пала еще в августе, или существует сейчас! И кстати говоря вопреки всем воплям про слив ДНР и ЛНР почти перешли на рубль, на программу образование и учебники РФ, армия , правительство, бюджет, законы все по образцам РФ. Довольствие кстати говоря нам поднимают, было время платили с задержками (до начала весны) , а тут подняли, и крупно, в штат включают многих. А откуда деньги идут? Угадайте господа! От военторга. Предприятия РФ все больше и больше интернируются ЛНР и ДНР некоторые уже открывают здесь свои филиалы, или скупают готовое, и оно начинает работать, и давать людям работы и з/п. И это все, миллиарды рублей которое на нас тратит РФ, что бы нас слить, это по вашей логике ). Нет я вам расскажу по- другому, Новороссию, ВСН и так далее не сливают и сливать не собираются. И в Украину возвращать нас не хотят. Мы им нужны. Но нужны послушные. Саму идею Новороссии пока сливают, пока, все может переминаться. Но сейчас курс такой! Идею не государства, идею не победы над Украиной. А ту романтическую идею страны без олигархов, коррупции.... Но вот именно, что это скорее мечта, а не идея. За неё можно и надо бороться, но скорее всего он не свершиться даже в этом веке. Слишком все завязано на нынешней мировой системе олигархов и так далее. Та демократия которую мы знаем, это теория. До сих пор демократических по истинному стране не было и нет. Я по убеждением монархист. Я вообще против демократии. Как таковой. Впрочем, сейчас не об этом. Люди, я постоянно говорил и буду говорить.
      1. +18
        17 сентября 2015 12:50
        Цитата: Владыка Ситх
        И кстати говоря вопреки всем воплям про слив ДНР и ЛНР почти перешли на рубль, на программу образование и учебники РФ


        О программе обучения, и учебниках, подтверждаю документально (не поленился сделать для этого скан-копию).

        Учебники новые, даже несколько СЛИШКОМ НОВЫЕ( обратите внимание на дату внизу титульного листа) lol

        Не знаю, что это (дата) значит... Возможно в РФ,эти учебники должны "пойти" только в 2016м ? А на нас их решили просто "обкатать" ?

        В любом случае, БЕЗМЕРНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ от ребятишек Донбасса и их родителей !
        1. 0
          18 сентября 2015 10:33
          Цитата: Танаис
          Учебники новые, даже несколько СЛИШКОМ НОВЫЕ( обратите внимание на дату внизу титульного листа)

          -------------------
          Обложка стрёмная, какого то попугая пририсовали, неуместный он на таком геометрическом дизайне...
      2. +6
        17 сентября 2015 13:02
        Спасибо за службу солдат Руси.
        1. +6
          17 сентября 2015 13:12
          Ну а как еще утилизировать бандеровцев? В атаку они не хотят идти, разбежаться по домам то -же, а у пана атамана нет золотого запаса, вот и придумали, как их( скакавших придурков)убрать по тихому. Плюс МО ВСУ за изобретательность.
    2. +31
      17 сентября 2015 12:16
      Сейчас в интернете много блогеров, политологов и вообще людей которые в целых постах высказывают свое мнение. Но не нужно прочитав сразу в это верить, не нужно вообще верить тому что пишут. Научитесь анализировать, и вытаскивать из многотонной лжи несколько грамм правды. И так по крупицами прочитав допустим по нашей ситуации и ХПП, и сливщиков и оф. источники и простых бойцов, и по общавшийся с реальными людьми вы сформируете у себе в голове более менее ясную, и даже правдивую картину. Будьте многосторонние. И помните, идет информационная войне. Сейчас почти нет независимых блогеров и так далее. Это все пропагандисты какой либо стороны инфо. войны. А пропаганде свойственно врать во благо её идей! Все что я написал, призвано понизить градус панических и слишком оптимистичных настроений. А и кстати, по поводу запрета нашивок. У меня пол взвода нашивки Новороссии носят, и на другом плече нашивку ЛНР. Мало кто соблюдает этот паскудный запрет.
      Всем спокойной ночи!
      МЫ ПОБЕДИМ!"
      1. jjj
        +2
        17 сентября 2015 12:50
        Цитата: Владыка Ситх
        МЫ ПОБЕДИМ!"

        Довольствие подняли, войска увеличили и оттренировали по российским уставам. Опять же нехватка в легких полевых печках. О "зимних квартирах" ни слова. Фактически, это говорит, что подготовились к зимнему наступлению
      2. +4
        17 сентября 2015 12:53
        Кто-нибудь может мне объяснить, что это бл... такое??? (Картинка кликабельна)
        1. +4
          17 сентября 2015 13:08
          Броня! Щит! Или Новая мода!
        2. +15
          17 сентября 2015 13:16
          Цитата: Now we are free
          Кто-нибудь может мне объяснить, что это бл... такое??? (Картинка кликабельна)

          Приветствую !

          Я вам и без "клика" скажу, что это детские рисунки, которыми пытаются "воодушевить " захысныков" на "ратный подвиг"...
          Обычное использование "поддатливого детского материала",для достижения целей хунты.

          НАШИ дети, рисуют вот это :
        3. +6
          17 сентября 2015 13:26
          Прикрываются детскими рисунками (детишки то сами не приехали)
        4. +5
          17 сентября 2015 13:37
          Цитата: Now we are free
          Кто-нибудь может мне объяснить, что это бл... такое??? (Картинка кликабельна)


          А это кохлы пытаются спрятаться за детишек. Смерти боятся. Правда потом будут кричать"смотрите как сепары ваши рисунки расстреливают, вот так и вас расстреляют!"
        5. 0
          17 сентября 2015 15:06
          ....Кто-нибудь может мне объяснить, что это бл... такое??? (Картинка кликабельна)...

          .....Ничего особенного.... lol .....Просто каратели используют "навороченную" БМП под арт стойку для присланных ихними детишками рисунков в свою поддержку....Где то так....Была не так давно инфа по этой теме... hi
        6. 0
          17 сентября 2015 16:06
          Цитата: Now we are free
          Кто-нибудь может мне объяснить, что это бл... такое??? (Картинка кликабельна)


          Это типа как в Советской Армии - "ленкомната".
        7. 0
          18 сентября 2015 04:18
          Цитата: Now we are free
          Кто-нибудь может мне объяснить, что это бл... такое???

          Выставка передвижников))) Культуру в массы!
      3. +2
        17 сентября 2015 15:20
        wink
        Цитата: Владыка Ситх
        Но не нужно прочитав сразу в это верить, не нужно вообще верить тому что пишут. Научитесь анализировать, и вытаскивать из многотонной лжи несколько грамм правды.

        Совершенно точное определение!
        Кстати, касается не только политики, но и всего.
        Нет нелепее и глупее человека, чем тот, кто имея лишь телевизор, да ещё не имея ни соответствующего опыта, ни образования по обсуждаемому моменту, что-то там доказывает соседу аж с пеной у рта, а то и с кулаками и матами. lol
        Таких много, особенно показателен пример незалежной.
        Но что мешает постараться быть умнее и не поддаваться на провокацию. wink
    3. +4
      17 сентября 2015 12:22
      Цитата: Grabber2000
      А если из Утеса стропальнуть длинной очередью? Фарш внутри гарантирован. Если не на вылет пробьет..
      Да это уже не удивляет. Меня вот это позабавило
      на военнослужащих 128-й бригады, выявивших отсутствие настоящей брони, оказывается давление, и их заставляют заплатить за «порчу имущества
      И после такого украинцы еще радеют за свою страну.
      1. +4
        17 сентября 2015 12:26
        Но в СССР умели строить..там же у хохлов..
        http://blog.turmir.com/blog_16030.html
      2. +6
        17 сентября 2015 12:31
        Цитата: Венд
        Да это уже не удивляет. Меня вот это позабавило

        22 тысячи гривен с них хотят - не так много за дембель. Нормальная тема, надо большим количеством народа эти колпаки расстреливать - дешевле обойдётся. smile
    4. +2
      17 сентября 2015 12:29
      Я уже ничему не удивляюсь после того как увидел вывернутые взрывами танки ВСУ. Если они танки делают непонятно из какого металла, то про эти поделки что говорить?
      1. +4
        17 сентября 2015 13:25
        Цитата: vodolaz
        Я уже ничему не удивляюсь после того как увидел вывернутые взрывами танки ВСУ. Если они танки делают непонятно из какого металла, то про эти поделки что говорить?

        Напрасно вы так о танках, и их броне...
        Там ещё всё СОВЕТСКОЕ.

        Украина за "незалежность" сподобилась лишь на танки по "Пакистанскому контракту" да на десяток "Оплотов". И ВСЁ !

        А "вывернутые взрывами танки" это плод эффективной работы противотанковых средств, гаубичной артиллерии и РСЗО.
        1. +3
          17 сентября 2015 14:04
          Украина за "незалежность" сподобилась лишь на танки по "Пакистанскому контракту"
          \
          Это танки Т-80УД, большинство из которых выпущенно при Советах.
          На некотрых танках даже советские бирки остались.
          да на десяток "Оплотов"

          У меня создалось впечатление, что это все апгрейд Т-64 и Т-80. В Харькове , из старых запасов, брался танк, делался "капремонт" и вот - пожалуйста "новый" танк.
  2. +4
    17 сентября 2015 12:15
    отмывались деньги

    а кто-то сомневался?
    1. +12
      17 сентября 2015 12:20
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/989/simv238.jpg

      А еще у них вон что есть, кроме бронеколпаков"...!!!
    2. Комментарий был удален.
  3. +4
    17 сентября 2015 12:15
    Наколпашили очередной раз...Кто в Киеве засел? bully
    1. +2
      17 сентября 2015 12:20
      Цитата: МИХАН
      Кто в Киеве засел?

      Агенты Путина вестимо laughing А кто ж еще? laughing
  4. +6
    17 сентября 2015 12:16
    термин «бронеколпак» можно заменить на просто «колпак»

    В цирке 404 так и должно быть!
    Для клоВСУнов...
    Сшит колпак, да не колпаковски.
    Надо его переколпаковать, да выколпаковать!
    laughing
  5. +2
    17 сентября 2015 12:17
    Вообще при виде этой креатуры у меня в голове имперский гимн играет.. soldier и падающие после одного попадания лазера имперские десантники в белом.. хотя нет в зеленом..
    А если окна в нем открыть и голову спрятать то вообще пули насквозь проходить будут не повреждая конструкцию! wassat
  6. +3
    17 сентября 2015 12:17
    Господи до чего опустились Украинцы!25 лет пропаганды напрочь лишили их адекватно мыслить,даже в инженерном искусстве!
    1. +2
      17 сентября 2015 13:37
      Причем тут инженеры? Как обычно, загнали сталь обычную по цене бронированной. Разницу в карман положили. Та же х....я с танками.
  7. +1
    17 сентября 2015 12:17
    легко пробивается из автомата и ручного пулемёта Калашникова

    Все для родной украинской армии и ни чего себе. На деле - все себе, а армия перебьется. И они еще надеются на то, что ВСУ будет их защищать?
  8. +2
    17 сентября 2015 12:18
    Их будут судить. Только не за порчу имущества, а за разглашение важной государственной тайны. bully
  9. +2
    17 сентября 2015 12:19
    Ну, раз брони нет- придется соломой укреплять...или кизяками laughing
    Этож какая перемога будет! wassat
  10. +6
    17 сентября 2015 12:19
    конструкция не выдерживает даже автоматного выстрела и легко пробивается из автомата


    А если ляльку-оберег прикрутить?
  11. +13
    17 сентября 2015 12:19
    новое в вооружении.
  12. +1
    17 сентября 2015 12:20
    не надо ничего менять... всё у вас будет хорошо... повторяйте эти слова почаще и ждите в гости ДЛНР
  13. +4
    17 сентября 2015 12:20
    отмывались деньги
  14. +9
    17 сентября 2015 12:21
    Линия Мажино? Не? Украинская армия эволюционирует с пугающей быстротой: вот уже и Первая Мировая реконструируется. Кстати, непонятно, где аэростаты корректировщиков, где мотодельтапланы, добротные кованые стрелы "воздух-земля", где бомбометы и локомобили-тягачи...
    Однако такими темпами к весне следует опасаться танковых клиньев и блицкрига. Благо, тракторов и сварочных аппаратов на Украине пока в достатке.
    Хотя теперь укровоинов можно просто запереть в бункере и не волноваться, что разбегутся. Но на их месте я бы зарывался везде поглубже, накрывался бы бетонными плитами и засыпал все вокруг минами. Времени для всего этого у них было предостаточно.

    1. +4
      17 сентября 2015 12:57
      Ахаха! Позабавили Фотки, особенно вторая, это что, зачем машину загнали в лужу, что бы помыть? laughing wassat
      Вообще-то на Украине уже давно все смешалось: люди и кони; демократия и олигархия; перамога и здрада; прогресс и регресс...
  15. +1
    17 сентября 2015 12:22
    Банд- открыла глаза, так и нужна, лично потрошенко и ко, война, чтобы "заработать" денег. Побольше всу таких "колпаков" и бронетехнику такую же.
  16. +1
    17 сентября 2015 12:24
    Это они мастера кричать что у нас Арматы картонные,у самих то что?
  17. 0
    17 сентября 2015 12:27
    И тут видимо "рука Путина"
  18. 0
    17 сентября 2015 12:30
    Ну вот - ..теперь переколпачивать надо, опять таки радость- еще десятки тысяч гривенок в карман колпачника!
  19. +1
    17 сентября 2015 12:31
    Порча имущества налицо, причем современного, верх хайтека.
  20. +6
    17 сентября 2015 12:32
    ВСУ. "Броня" крепка?
    Всенепременно!!!

    1. Берем автомобиль советского производства.
    2. Навариваем на него побольше металла.
    3. …
    4. PROFIT

    Именно так появились на свет «Технички» на базе УАЗ 3303. Немного сваренных в полотно обрезков арматуры для лобовой брони, аэродромное покрытие на бортах. Сим-салабим, и в ВСУ направляется образец самой передовой в мире бронетехники_

    -"Получилась прелестная колхозная сноповязалка"(с) "Золотой Телёнок".
    1. +5
      17 сентября 2015 12:47
      Мне все время кажется, что это две половинки одной машины...
    2. +1
      17 сентября 2015 13:18
      wassat а вес приваренного металла роли никакой не играет или по приниципу на первой скорости потянет и ладно? Какой-то бронемобиль с защитой от рогатки и пращи...
      а в кузове наверно гастаты с копьями едут
    3. 0
      18 сентября 2015 08:13
      Аккуратно сделано !))) броня из аэродромных плит ))))
  21. +1
    17 сентября 2015 12:32
    Нет, вот , испортили госимущество,повредили железячку и платить не хотят........
  22. +1
    17 сентября 2015 12:43
    Правильно, деньги высчитать, как же без колпаков таких волшебных! По словам Луценко, самая многочисленная армия Европы, хоть сейчас готова Москву взять. Поэтому тут без колпаков таких не обойтись!!!
  23. +2
    17 сентября 2015 12:44
    Вот же женщина взяла и открыла главную военную тайну,срочно привлечь вместе с теми кто испортил стратегически важные броне колпаки,а колпаки передислацировать в другое место,а на этот рубеж поставить новые исправные с теми же ттх
  24. +6
    17 сентября 2015 12:45
    Ужас в том, что нет протестов по войне, требований ее закончить! Просят дать оружие, что б продолжать воевать! народ на территории руины сошел с ума!
  25. +2
    17 сентября 2015 12:52
    Побольше бы таких колпаков в ВСУ. Глядишь и генофонд выправится.
  26. +4
    17 сентября 2015 13:03
    Сто раз уже писал, что название "украина" имеет в своём корне УКРасть и ничего более ... .
  27. +7
    17 сентября 2015 13:08
    их заставляют заплатить за «порчу имущества»

    Это по-нашему... Хорошо было в старину, тогда ОТК было суровым: кузнец-бронник надевал собственную продукцию на себя, заказчик с размаху рубил мечом... Карьера бракоделов, как правило, прерывалась после первого же бракованного комплекта.
    Так что надо было, для начала, под колпак его производителей посадить wink

    Впрочем, что говорить о седой старине - еще при наших дедах (в годы ВОВ) за бракованную броню спросили бы по законам военного времени с аналогичным результатом для бракоделов!

    Совсем другой Петр Алексеевич решал подобные вопросы следующим образом (указ от 11.01.1723):
    "Повелеваю хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работы в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску государеву продавать негодные пищали и фузеи.
    Приказано оружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей. Пусть дьяки и подьячий смотрят, как альдерманы клейма ставят. Буде сомнение возьмет, самим проверить осмотром и стрельбою. А два ружья каждый месяц стрелять, пока не испортятся.
    Буде заминка в войске приключаться при сражении, по недогляду дьяков и подьячих, бить оных по оголенному месту, хозяину — 25 кнутов и пени, по червонцу за ружье. Старшину альдермана бить до бесчувствия. Старшего дьяка отдать в унтер-офицеры. Дьяка отдать в писари. Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.
    Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подьячим избы, чтобы не хуже хозяйской выли. Буде хуже, пусть Демидов не обижается. Повелю живота лишить.
  28. +3
    17 сентября 2015 13:17
    - Микола, ты що свою домашню страныцю на домен "ru" засував?
    - А шо?
    - Так то ж "Раша"!
    - От, гады! А я думав, Ридна Украина!
  29. +2
    17 сентября 2015 13:18
    Цитата: Танаис


    Учебники новые, даже несколько СЛИШКОМ НОВЫЕ( обратите внимание на дату внизу титульного листа) lol

    Не знаю, что это (дата) значит... Возможно в РФ,эти учебники должны "пойти" только в 2016м ? А на нас их решили просто "обкатать" ?



    Это значит что учебник на 2016 учебный год:) А он начинается с 1 сентября 2015 года.
  30. +4
    17 сентября 2015 13:29
    Эта война странная, арт. дуэли, стрельба БМ, прямого контакта нет. Поэтому нет призывов прекратить. Как только ВСУ попробуют атаковать, они получат ответ, покатятся назад с потерями, все большими и большими... Тогда и будут вопли о прекращении кровопролития. Ну, как итог Минск 3.
  31. +4
    17 сентября 2015 13:32
    Я просто оставлю тут , что в России производят в этой сфере)
    БЗК-23 предназначена для быстрого и не требующего специального оборудования возведения оборонительных сооружений любой сложности и конфигурации.
    1. +1
      17 сентября 2015 14:32
      нормальное лего для мальчиков постарше.
    2. 0
      18 сентября 2015 04:23
      Вот что mainkraft с людьми делает! laughing
  32. +2
    17 сентября 2015 14:02
    Чо то я не понял, чем волонтерша недовольна. Судя по снимку, лупили в упор, бронебойными. Сталь пробита, но не потрескалась, то есть вязкость и прочность вполне соответствуют. Метров со ста пуля скорее всего срикошетила бы. Ну а крупнокалиберный пулемет и 20 мм прошибет.

    Идея таких куполов конечно серьезной критики не выдерживает, но для быстрого оборудования временных позиций - вполне сойдет. Всяко лучше, чем доски. Если же сварить купол из достаточно толстой стали, то придется его потом краном поднимать и на место устанавливать.
  33. +6
    17 сентября 2015 14:34
    Это не для защиты бойцов. Это чтобы они не разбежались.
  34. 0
    17 сентября 2015 14:58
    Дурацкая статья.Войнушка всегда распил денег праведный и неправедный, так что удивляться недостойно.
  35. +6
    17 сентября 2015 15:01
    Эх! Прокачу!
    1. 0
      18 сентября 2015 02:31
      Хрякомобиль - Це лимузин уропитека.
  36. +2
    17 сентября 2015 15:47
    Цитата: "Людмила Бандурчак пишет, что после публикации о некачественных «бронеколпаках» на военнослужащих 128-й бригады, выявивших отсутствие настоящей брони, оказывается давление, и их заставляют заплатить за «порчу имущества»: Уважаемый Главнокомандующий Пётр Порошенко... бла, бла, бла...Сейчас по ребятам назначено расследование, их демобилизуют и заставляют выплатить 22 тыс.гривен!"

    Так это они специально, чтобы под демобилизацию попасть!)
  37. 0
    17 сентября 2015 16:01
    кахлы всё советское похерили,а „хватку“ оставили только на современном уровне.ссыкономили понимашь.так сказать рацпредложение.но расплатятся другие...деньгами,жизнями...
  38. 0
    17 сентября 2015 16:26
    Околпачили солдатиков.
  39. +1
    17 сентября 2015 16:29
    Даёшь каждому укровояке по колпаку! Пусть окопается и ждёт...армагедон.
  40. 0
    17 сентября 2015 16:45
    Бандеровцы закапывалсись поглубже. Долго их доставали. А колпаки это семечки.У нас Витек на "Зарнице" молотком курочил и во вторчермет.
  41. 0
    18 сентября 2015 14:03
    Цитата: Владыка Ситх
    Сообщение от ополченца с позывным "Сыч"

    "Я по убеждением монархист. Я вообще против демократии. Как таковой.

    Я Вас Благодарю и полностью потдерживаю
  42. 0
    20 сентября 2015 15:01
    это ить "бронегроб"