В Ливии арестован российский танкер и его экипаж

Накануне в Ливии был арестован танкер "Механик Чеботарев", который шёл под российским флагом. Арест танкера производился лицами, назвавших себя представителями ВМС Ливии. Официально ВМС страны подконтрольны правительству, однако и в военной среде Ливия фактически разделена на отдельные группы, каждая из которых признаёт собственную власть и не признаёт никого другого. Представитель «ВМС Ливии» заявил, что танкер выходил из порта Зуара, и его экипаж «может быть причастен к контрабанде нефти». Об этом сообщает информационное агентство Reuters.

По заявлению представителя «ливийских военно-морских сил», 11 российских граждан, находившихся на танкере, взяты под арест. В их отношении проводится "разбирательство".

В Ливии арестован российский танкер и его экипаж



Обращает на себя внимание тот факт, что судно было отбуксировано в Триполи, хотя столица страны не находится под полным контролем правительства Ливии, поддерживаемого западными странами. В Триполи сегодня сильна исламистская повстанческая группировка, которая противостоит официальным ливийским властям и тоже именует себя «ливийским правительством». Исходя из этого, можно предположить, что любое заключение "нефтяных" контрактов российскими компаниями в Ливии с последующей их реализацией будет именоваться «контрабандой» одной из сторон ливийского конфликта, так как страна разобщена, и в ней идёт непрекращающаяся клановая борьба.

Через некоторое время после публикации в Reuters выяснилось, что лица, задержавшие российский танкер, к официальным властям страны действительно не имеют никакого отношения. РИА Новости приводит заявление пресс-службы компании ООО "Ойл марин групп", которая арендовала танкер:

Заявление в СМИ о якобы контрабанде судном нефти из одного из портов Ливии не соответствует действительности. Судно шло в балласте и было задержано незаконно.


Задержание судна производилось силами, причастными к деятельности "альтернативного правительства", которое не признаётся ни Россией, ни Западом.

Использованы фотографии: @agly1988

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 89
  1. lewerlin53rus 17 сентября 2015 13:25
    Значит надо проводить контртеррористическую операцию
    1. Meh-forester 17 сентября 2015 13:29
      Цитата: lewerlin53rus
      Значит надо проводить контртеррористическую операцию

      Думаю, что срочные учения ВМФ и стратегической авиации, а лучше "тихая операция" ГРУ более уместна
      1. donavi49 17 сентября 2015 13:51
        Так, толку? Кого бомбить? Вон ИГ уже год бомбят без всяких эффектов. Да и ребятам на танкере это не понравится.

        Их сцапал Рассвет Ливии - этим можно бабла заслать и отпустят. Вот в Бенгази - там только войсковую операцию проводить - ибо там в порту отмороженные на всю голову сидят и заложники проживут ровно столько, сколько потребуется на приезд съемочной группы и придумку креативной казни.
        1. макс702 17 сентября 2015 14:43
          Цитата: donavi49
          Вон ИГ уже год бомбят без всяких эффектов

          Да бросте вы! Кто бомбит ИГИЛ? НИКТО! Бомбят Асада и других несогласных с США, а ИГИЛ это токо повод, захотели бы про ИГИЛ через неделю никто бы не услышал..ИГИЛ это ЧВК мирового капитала "восточного типа" и борьба с ИГИЛ напоминает "пчелы против меда..", стерев с лица земли пяток портов и нефтеналивных терминалов вполне себе можно было отбить охоту захватывать наши суда, но вот недавно была статья на ВО в которой черным по белому говорится о неспособности наших ВВС без ЯО нанести ущерб кому либо на ближнем востоке, про флот и говорить нечего, НО главная проблема это наличие фаберже у рук-ва нашей страны, не будут они из-за одного кораблика и десятка человек рисковать всем "честно" заработанным..
          1. donavi49 17 сентября 2015 14:54
            То есть Иран - бомбящий ИГ в Ираке продался США? Ирак борющийся за выживание и активно использующий свои Су-25 и иранские Су-25 и дающий базы для Иранских ВВС - тоже продался США и топит за ИГ? Египет борющийся за выживание и спасающий Хафтара - ибо после него уже в Египет ломанутся, тоже за ИГ топит? Если Тобрук падет - то остатки анклавов Хафтара по границе рассыпятся вслед и тогда ничто не будет мешать походу в Египет, что хочет ИГ, хочет Мариб, хочет Рассвет Ливии и хотят Бедуины.

            Проблема всех группировок нового типа проста - они везде и нигде. Решить такую задачу с воздуха, без боевых действий на земле, с непосредственной воздушной поддержкой, многоступенчатой фильтрационной системой на отбитых территориях нельзя.

            Про флот не правы полностью. Флот СССР и РФ не строился на ограниченные наземные операции. Это как раз в европейцам - у которых флот только под это и сделан. Из состава ВМФ только Дагестан и МРК 21631 могут наносить удары КР с фугасной БЧ по земле. Режим ударов по земле у Гранитов, Вулканов и прочих - обеспечивает поражение ЯБЧ типовой радиоконтрастной цели типа Завод-Порт. И не более. Для фугасной части, точность не обеспечивается.

            Боевые корабли не приспособлены к работе по берегу чем либо, кроме артиллерии.

            Десантные корабли только для масштабных десантов. ВМФ не способно проводить ограниченные операции малых групп во враждебном тылу, с воздушной поддержкой сил соединения. Это мог бы помочь сделать ненужный мистраль. Ну раз его нет, замены его нет. То и все десантные силы ВМФ несут 0 вертолетов, а подавляющее большинство кораблей 1-2 ранга - 1 вертолет.
        2. алексеев 17 сентября 2015 15:05
          Цитата: donavi49
          Так, толку?

          Толк будет!
          Бомбить-то, скажем, порт или городишко находящийся под контролем этих папуасов не надо.
          А вот смешать с г... домишки лидеров - самое то.
          Имеет значение.
          1. shvn 17 сентября 2015 18:55
            о, опыт у Израильтян перенимать будем , али как ?
        3. DrMadfisher 17 сентября 2015 16:02
          эээээ нет - по сопатке
        4. wasjasibirjac 17 сентября 2015 17:28
          Цитата: donavi49
          Их сцапал Рассвет Ливии - этим можно бабла заслать и отпустят.

          что бы захватить другой танкер, или сухогруз, давать деньги - потворствовать следующим захватам. таких лиц необходимо признавать пиратами и просто уничтожать. а бомбить есть кого, т.к.
          Арест танкера производился лицами, назвавших себя представителями ВМС Ливии.
          а значит и какие-то кораблики у них имеются.
          1. shvn 17 сентября 2015 18:56
            а какого хрена они там делали, если не контрабандисты ?
        5. Olegovi4 17 сентября 2015 18:41
          Цитата: donavi49
          Так, толку? Кого бомбить?

          нефтяные терминалы и вышки подконтрольные этим борцунам. через это они получают очень хорошие деньги. и "закрытие краника" гораздо быстрее и лучше донесёт до них ту мысль, что так делать не хорошо.
        6. HMR333 17 сентября 2015 22:19
          бомбят они куда угодно но только не по игил!
      2. ягуар 17 сентября 2015 14:00
        лучше "тихая операция" ГРУ более уместна. Обычно подобным на воде морские котики занимаются hi
      3. Alexey-74 17 сентября 2015 15:20
        Я думаю есть работенка для спецназа ГРУ soldier
    2. ejov1976 17 сентября 2015 13:29
      Срочно направить "Адмирала Кузнецова" и большие десантные корабли для освобождения экипажа и танкера - сто пудов американцы и их марионетки постарались ...

      1. donavi49 17 сентября 2015 13:53
        Кузя никуда не пойдет до декабря. Даже пожаром не ранее второй декады октября выкатить. Да и что он решит? У него 9 Су-33, которые по земле никак, а все МиГ-25 Рассвета Ливии уже не летают.

        БДК все задействованы в операции в Сирии. И быстро не переконфигурировать (2 недели как минимум - ибо сейчас все либо в рейсе, либо на профилактических ремонтах и подготовках к новому рейсу, либо уже погружены и уходят в рейс).
      2. shvn 17 сентября 2015 18:58
        а их Россия направляла за контрабандной нефтью или чижик какой?
        вот чижик пусть и чешет репу, как высвобождать придурков...
      3. ASK505 17 сентября 2015 20:13
        Срочно звони в Генштаб и давай отмашку. Только уточни, сколько десантных кораблей должны подготовить.
  2. ротмистр 17 сентября 2015 13:26
    А мозги у тех, кто оправил танкер в Ливию есть? Или жажда наживы затмила разум, как у украинцев при пролете Боинга?
    1. Denis_469 17 сентября 2015 13:28
      А зачем им мозги? У них им их деньги заменяют.
    2. Alex66 17 сентября 2015 14:48
      У нас рыночная система, цель которой заработать денег и чем больше тем лучше. Размер барыша определяет преступление на которое пойдет капиталист, он ведь не сам едет. А правительство одобряет такую систему.
    3. mult-65 17 сентября 2015 15:55
      И хозяева,и морячки этого танкера - тупо рубили себе бабло: в разных пропорциях,конечно. Это в СССР весь Морфлот работал на государство.
  3. 35lisment35 17 сентября 2015 13:26
    Не надо было Ливию в 2011 сдавать!
  4. МИХАН 17 сентября 2015 13:29
    Незаконное задержание под флагом РФ!..Если грабить будут , нужно мочить!
  5. ejov1976 17 сентября 2015 13:29
    Больше похоже на провокацию, зачем нам Ливийская нефть
    1. Володин 17 сентября 2015 13:54
      Цитата: ejov1976
      зачем нам Ливийская нефть


      Нам-то действительно незачем. А вот для бизнеса...
    2. shvn 17 сентября 2015 19:00
      ага, вам она нафиг не нужна, как бы своей девать некуда... а кому принадлежит танкер посмотрите ? госкомпании российской ?
      1. ASK505 17 сентября 2015 20:20
        Цитата: shvn
        ага, вам она нафиг не нужна,как бы



        Сколько у тебя классов за спиной? Запоминай! Начало любого предложения в русском языке пишется с большой буквы. Больше читай, меньше пиши. Помогает. Не позорься, если ты русский.
  6. Wedmak 17 сентября 2015 13:31
    Там нигде поблизости наш БПК не курсирует? Ребятам походу работа нашлась.
    1. donavi49 17 сентября 2015 13:59
      БПК то ничего не сделает. Тем более у Рассвета есть Корнеты и что еще хуже есть 122 мм пушки. Так что грозить - грозным силуэтом можно как Египтяне поплатится.

      БДК все на маршруте в Сирию и оперативного резерва нет. То есть дней 10-12 это с экстренной перегрузкой на вариант силовой операции в Триполи, переходом до Ливии.

      Плюс еще надо собрать пул. Ведь какой масштаб операции. Крайне сомнительно, что они будут держать заложников на корабле в ходовом состоянии. Если операция расшириться до Штурма портового района - то тут придется все 8 БДК собирать и бригаду с танками грузить - то есть месяц срока.

      Точечных операций в Американском стиле - уровня выгрузить роту-две СпН в район с вертушек, создать периметр ударными, вытащить ребят, улететь на вертушках - не выйдет, ибо Мистраля ненужного то нет, а все существующие БДК могут нести аж 0 вертолетов, весь ЧФ может нести 1 вертолет, а собрать БПК чтобы хоть роту выбросить и забрать потом - это надо 4-5 кораблей (8-10 Ка-27ПС). Без ударных вертолетов вообще.
      1. Громобой 17 сентября 2015 16:25
        Цитата: donavi49
        . Если операция расшириться до Штурма портового района - то тут придется все 8 БДК собирать и бригаду с танками грузить - то есть месяц срока.
        Считаю,что ситуацию с захватом наших людей разрешат неофициально-дипломатическим путём.Но в таких ситуёвинах всегда предусматривают и другой вариант.Как Вам этот,вариант "Омега":
        16-09 18:39 / Российские десантники до конца года примут участие в международных военных учениях на территории Египта, заявил командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов.
        По материалам feedproxy.google.com
        В связи с особыми обстоятельствами "игру" могут перенести и на более ранний срок.Опять повторюсь,будут действовать дипломаты и кошельки этой компании(если это не операция ЦРУ с целью надавить на руководство России и простых Нас.Тогда вариантов будет 1,т.к. торг здесь не уместен.Твёрдости и терпения семьям русских моряков.Ждите,всё будет хорошо.
      2. ASK505 17 сентября 2015 20:21
        Генштаб на диване за работой.
  7. VNP1958PVN 17 сентября 2015 13:32
    Долго они нам будут вспоминать, как сдали Каддафи...
  8. V.ic 17 сентября 2015 13:33
    11 российских граждан, находившихся на танкере, взяты под арест.

    Помоги, Господи и Св. Николай Мирликийский, нашим морякам! По опыту прошлых лет всякая шелупонь, крышуемая америкосами, может безнаказанно изгаляться над нашими гражданами даже не заморачиваясь робким писком "нашего" правительства. Вот, когда ещё при СССР похитили наших ребят арабские отморозки, то моментально главе похитителей прислали "по частям" одного из его людей и он экстренно отработал задний ход.
    1. Weyland 17 сентября 2015 15:28
      Цитата: V.ic
      моментально главе похитителей прислали "по частям" одного из его людей и он экстренно отработал задний ход


      Я читал, что было покруче: похитителей крышевал Иран, и им намекнули, что на учениях наша ракета может случайно сойти с курса и попасть в священный для шиитов город Кум...
    2. shvn 17 сентября 2015 19:55
      а может ребята хотели бабла на халяву срубить ?
      дай Бог, что бы я был неправ...
    3. ASK505 18 сентября 2015 09:50
      Цитата: V.ic
      Помоги, Господи и Св. Николай Мирликийский,


      На бога надейся, а сам не плошай.
  9. Росомаха 17 сентября 2015 13:35
    Жалко моряков, они думали что находятся под защитой флага, а оказываеся..... belay
    1. shvn 17 сентября 2015 19:56
      а что , Россия их туда посылала ?
  10. A1L9E4K9S 17 сентября 2015 13:37
    Заказ из Фашингтона,в ответ на усиление помощи Сирии,будут смотреть на реакцию России на арест судна.
    1. Мареман Василич 17 сентября 2015 14:10
      Я думаю что наши будут вытаскивать танкер, причём с неприятностями для тех кто его захватил.
  11. RiverVV 17 сентября 2015 13:43
    Забавно... Сейчас хомячки набегут и будут требовать посылки всего Черноморского флота на выручку.
    А ведь на самом то деле тема не раскрыта. Хомячки не задумываются, что Россия нефть все-таки больше экспортирует. Контрабанда нефти в Ливию? Сырой нефти??? А если контрабанда из Ливии, то куда? Че то сильные сомнения возникают, что в Россию...
    "Под российским флагом" отнюдь не означает, что танкер российский. Под панамским тоже много кто плавает. Название судна кириллицей тоже ни о чем не говорит.

    То есть хрен знает за что задержано неизвестно чье судно. Ну и что с того?
    1. леликас 17 сентября 2015 13:52
      Цитата: RiverVV
      То есть хрен знает за что задержано неизвестно чье судно. Ну и что с того?

      А если подумать хоть разок ? Российское судно , под таким же флагом , принадлежащее такой же компании и с русским же экипажем - наверняка 100% Панамцы ???
      Хомячки - засыпьте его опилками .....
      Корыто то пригодилось бы сейчас по полной .
      1. RiverVV 17 сентября 2015 14:17
        А если бы там были украинцы, то это лично Порошенко нефть контрабандой вез? А если там в экипаже есть хоть один беларус?
        Наивные люди... :)))
        1. леликас 17 сентября 2015 14:31
          Цитата: RiverVV
          А если бы там были украинцы, то это лично Порошенко нефть контрабандой вез? А если там в экипаже есть хоть один беларус?
          Наивные люди... :)))

          Скажу крамолу - но на остальных мне было бы по бую , а на наших нет .
          Если вам совсем не понятен смысл слов "Судно шло в балласте " - подскажу - нефти там не было и в помине .
          Хотя - тонкий троллинг мне нравится .
          1. RiverVV 17 сентября 2015 15:05
            А если балластом являются Т-90?
            Однако не важно, что там заявляет оператор судна. Важнее, откуда и куда оно шло. Мне лень гуглить, но случайно не в (из) страну (ы) ли с флагом в шестиконечную звездочку? Видишь ли: Достанко такой же "питерский", как Порошенко - украинец.
            1. Seaman77 17 сентября 2015 18:47
              Цитата: RiverVV
              А если балластом являются Т-90?



              Уважаемые форумчане! hi Пожалуйста, не воспринимайте всерьёз комментарии RiverVV.
              Многое повидал я на ВО, но большего бреда читать не приходилось. Человек абсолютно не в теме. Даже в спор вступать не хочется.

              ЗЫ. Парням сочувствую - сам как-то был в такой истории в Нигерии. Подъехали негры на лодках с РПГ и АК, залезли на борт и с криками "Хватит воровать нашу нигерийскую нефть!", дали Мастеру прикладом. То что мы шли не из Нигерии, а В Нигерию, и груз у нас был - пальмовое масло, их особо не смутило... smile
              Уехали они через 3 дня - контора просуетилась заплатила выкуп, и мы пошли дальше... в Нигерию laughing

              ЗЗЫ. Уважаемый hi donavi49 прав - вот именно для подобных случаев и нужны были Мистрали...
      2. shvn 17 сентября 2015 19:59
        блин, достали долбанные комментаторы...
        их что, Россия направила туда или Чебурашка с офигенным кошельком? Вот пусть гад и вытаскивает или ему петлю показать
    2. Светлана 17 сентября 2015 13:52
      Согласно открытым документам, судно следовало на Мальту. Танкер был построен в 1975 году, он может перевозить до 4,5 тыс. т нефтепродуктов. Порт приписки — Астрахань. Владеет танкером питерская компания «Росчартеринг», оператором судна выступает другая питерская фирма — «Ойл Марин Групп».
      По данным базы Kartoteka.ru, ООО «Росчартеринг» на 70% принадлежит компании «Камприла сервисиз ИНК», зарегистрированной на Британских Виргинских островах, остальная доля принадлежит фирме «Мир девелопмент», прописанной в другом офшоре — Сент-Киттс и Невис (гражданином которой, кстати, является создатель «ВКонтатке» Павел Дуров). Управляет ООО «Росчартеринг» УК «Илан», принадлежащая питерскому бизнесмену Дмитрию Достанко.
      Соучредителями «Ойл Марин Групп» также являются два офшора: один — панамский, второй — зарегистрированный на Британских Виргинских островах. Генеральный директор компании — Анатолий Булыгин.
      В УК «Илан» «Газете.Ru» подтвердили, что судно было захвачено ливийскими военными. Однако, по словам представителя компании, к рейсу, который выполнял «Механик Чеботарев», они не имеют отношения. «Судно находится в аренде у компании «Ойл Марин Групп», которая является оператором танкера», — пояснили в «Илане».
      В 2011 году российские портовые власти задерживали на один месяц все 11 судов этой компании, в том числе и «Механика Чеботарева». Арест производился за нарушения морского и транспортного законодательства. Тогда проверяющие выявили, что компания не обеспечивает эффективное и систематическое выполнение требований Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения. Кроме того, к компании имели претензии и российские таможенники, в связи с поставками туркменского бензина через ростовскую таможню судном «Волгонефть».
      Напомним, что после начала народных волнений в Ливии в феврале 2011 года и последовавшей гражданской войны, в результате которой был свергнут режим Муаммара Каддафи, в стране фактически образовалось два правительства. Непризнанные власти в Триполи представляет провозглашенный исламистами Всеобщий национальный конгресс во главе с премьер-министром Омаром аль-Хаси.
      Источник: http://www.gazeta.ru/
      1. RiverVV 17 сентября 2015 14:13
        Погоди минутку... Порт приписки - Астрахань. Это Поволжье. Волга впадает в Каспийское море. Вопрос: как танкер из Каспия попал в Средиземное? Канал Волга-Дон имеет глубину всего 3.5 метра. Для танкера маловато. Порт приписки имеет мало отношения к эксплуатации судна. Можно было и к Бобруйскому порту приписать.

        Оператор, как сами пишете, зареган в оффшоре. Соучередители оператора тоже. То есть я прав: танкер возит хрен знает что, хрен знает куда и хрен знает для кого.

        Ну и при чем тут Россия?
        1. леликас 17 сентября 2015 14:43
          Цитата: RiverVV
          Ну и при чем тут Россия?

          есть крайне не популярная у народа книга - Конституция РФ - тут на вскидку несколько ее статей арушены - а государство имеет не только права , но и обязанности .
          1. RiverVV 17 сентября 2015 14:51
            Какие же статьи Конституции РФ нарушили (ВНИМАНИЕ!) в Ливии? Я не уверен, но по моему это суверенная страна.
            1. леликас 17 сентября 2015 15:09
              Цитата: RiverVV
              Какие же статьи Конституции РФ нарушили (ВНИМАНИЕ!) в Ливии? Я не уверен, но по моему это суверенная страна.

              Т,е конституцию вы тоже не читали ..... И то , что в суверенной Ливии , арестовали наше судно , люди не имеющие к властям , той самой , суверенной , никакого отношения - вас тоже не смутило ни на секунду ?
              ЗЫ - спросите у Гугла - ст 61 ч.2 .
              1. RiverVV 17 сентября 2015 15:24
                Ты что, украинец? Тогда объясняю второй раз: В Ливии российская Конституция НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Ливийцы на своей территории НЕ МОГУТ нарушить ее статьи. У них там свой основной закон есть.
          2. shvn 17 сентября 2015 20:08
            а владелец танкера имеет обязанности, или только права ?
        2. Светлана 17 сентября 2015 14:57
          Цитата: RiverVV
          Можно было и к Бобруйскому порту приписать.

          Да, к тому самому, возле которого конторой Псаки были замечены наши подлодки.
          1. RiverVV 17 сентября 2015 15:25
            ... или к одесскому порту. Главное - никогда туда не заходить.
        3. Karayakupovo 17 сентября 2015 18:33
          Судно, имеющий класс "река-море" должен иметь прописку в морском порту-Астрахань,Таганрог, Санкт-Петербург и т.д. Гарантированная глубина по Волго-Дону-4 метра. Осадка Волгонефти проекта 1577 в полном грузу 4800тн составляет 3,6м. Капитан теплохода (в свое время и Волгонефти)
      2. shvn 17 сентября 2015 20:06
        и что ? эту хрень Россия должна высвобождать или острова офшорные? может хватит за спину Государства прятаться крохоборам и торгашам!
    3. donavi49 17 сентября 2015 14:03
      Ну судно российского проекта, российской постройки (класс прохода Волганефть) и с российским владельцем, который его сдал в аренду Оил Марин Групп.

      Проект: 1577
      Строительный №: 941
      Место постройки: Волгоградский судоремонтно-судостроительный завод СССР Волгоград
      Построено: 29.11.1974
      Приписка: Астрахань Россия
      Владелец: ЗАО Росчартеринг Россия
      1. RiverVV 17 сентября 2015 14:14
        Читаем выше.

        Хомячки наивны... :)))
        1. donavi49 17 сентября 2015 14:24
          Это малый танкер типа Волганефть - то есть он проходит по речным путям.

          Собственник танкера ЗАО Росчартеринг Россия, но они занимаются тем, что сдают свой фонд в аренду или чартерные рейсы.

          В аренду или на чартер взяла российская компания Оил Марин Групп из Санкт-Петербурга - http://oilmarinegroup.com
          1. jjj 17 сентября 2015 14:28
            Пароход типа "Река-море"
            jjj
            1. donavi49 17 сентября 2015 14:32
              И? Он прошел Средиземку и Черное. Никаких океанов нет же до Ливии с Ростова. Обычный небольшой танкер, их море. В ту же Сирию похожие 4к тонники гоняют например.
              1. Karayakupovo 17 сентября 2015 19:08
                И согласно документам РМРС согласно класса он может удаляться от берега на 12, 24, 50, 100 и далее миль. Если у него удалённость от берега была 100 миль, то отойдя от тех же островов Греции или Мальты на 100 миль, то до Африки уже меньше 100 миль остаётся. Нарушений нету. Мы так от Родоса на Кипр, а потом напрямик в Александрию ходили.Порт приписки Таганрог, флаг-Россия, Экипаж-россияне.
          2. RiverVV 17 сентября 2015 14:49
            3.5 метра осадки? Не верится. Гугли дальше. Или включи мозги и подумай о том, что плоскодонному судну делать в море особо нечего.
            Есть более простое объяснение: в Астрахани откаты меньше.
            1. donavi49 17 сентября 2015 15:12
              При чем тут откаты то???

              Компания собственник без всяких откатов занимается тем, что сдает в аренду свои суда, для международных рейсов. Или организовывает чартеры. Они больше ничем не занимаются и нефть сами не возят. Им это не надо. Они просто сдают свои суда.

              Компания попаданец из Питера занимается перевозкой жидких грузов внутри акваторий Балтийского, Черного и Средиземного морей. Причем это делается официально, а своего флота у них нет, они берут под заказ в аренду корабль. Все законно и конкурентное преимущество регистрация и флаг РФ!

              Судно река-море с 4 метров осадки вот сейчас идет вдоль Ливии в Египетскую Александрию. Кстати построено на том же заводе.
              1. RiverVV 17 сентября 2015 15:28
                А минимальная глубина Волго-Дона 3.5 метра. Чувак, ты сам подтвердил мою правоту. Это судно (если у него та же осадка) никогда не бывало в порте приписки.
                1. donavi49 17 сентября 2015 17:03
                  Корабли проходят по внутренним водам не в полном грузу. А водоизмещение на тот же трафик передается фактическое (то есть то, сколько в конкретном переходе). Порожняком у него меньше 3,5.

                  Танкер же в Астрахани регулярно бывает. Вот например - http://fleetphoto.ru/photo/34654/

                  А вот он же повыше с братом - http://fleetphoto.ru/photo/123373/

                  А вот он же уже в Саратовской области - http://fleetphoto.ru/photo/46668/
            2. Karayakupovo 17 сентября 2015 18:42
              Из Астрахани (Самары,Сызрани,Татьянки) танкера везут нефтепродукты в основном до порта Кавказ и после прохода Керченского пролива переваливают груз на танкера-накопители (50тыс.тн). Другая группа вывозит груза из Самары, Ярославля, Рыбинска в сторону Питера и выгружают на ПНТ или до 5 района за Кронштадтом в Финском заливе. Это дешевле гонят танкерами, чем по трубе. В основном везут мазут М-40 и М-100 и Газойл. Чтобы мазут перекачивать, его надо нагреть не менее 48 градусов.
        2. КОСМОС59 17 сентября 2015 14:32

          Хомячки наивны... :)))

          Ты то конечно не хомячок, лев по меньшей мере. И предлагаешь ты, как я понимаю, плюнуть и забыть про наших моряков?
          1. RiverVV 17 сентября 2015 15:01
            Вообще-то команда в подобных случаях не арестовывается. Хрен знает, как там у этих макак, а в цивилизованноми мире арест НАКЛАДЫВАЕТСЯ на само судно. Собственно арест и означает задержание судна, а люди несут личную ответственность и их арестовать могут только при подозрении в преступлении. До тех пор, пока сам факт преступления не установлен, это исключено, но хомячкам - как всегда, верно?

            Другой вопрос, что команда если сойдет на берег, то с пустыми карманами, да и судно без экипажа тоже никуда не уйдет.

            Кстати, кто там капитан? Какой нибудь Швайссерман из страны с сине-белым флагом?
          2. Светлана 17 сентября 2015 15:07
            Цитата: КОСМОС59
            И предлагаешь ты, как я понимаю, плюнуть и забыть про наших моряков?

            Конечно же, нет. Никто из нас не желает этим морякам зла. Но, вероятнее всего, владельцы или арендаторы судна так и поступят. Пострадают граждане России, неизвестно сколько их продержат и какие обвинения предъявят в итоге. И пострадает имидж России. СМИ уже на весь мир разорались. Интерпретировать можно это происшествие как угодно. А как угодно Западу, нам известно.
            1. RiverVV 17 сентября 2015 15:30
              Вероятнее всего арендаторы судна такие же русские, как Петя Вальцман украинец.
    4. Karayakupovo 17 сентября 2015 18:26
      Судно под российским флагом, порт приписки Астрахань, экипаж - Россияне. Компания из Санкт-Петербурга. Судя по осадке танкер проекта 1577 шёл в балласте (обычный "Волгонефть" класса река-море). Я сам на таких работал старпомом и капитаном. (Волгонефть-207 и Волгонефть-31). Как в 2005 году наш БПК ЧФ не дал грузинам арестовать наш теплоход "Алушта" (Башкирское речное пароходство) идущий из Трабзона на Азов в международных водах. Надеюсь и сейчас всё быстро утрясётся. Такой же танкер в своё время американцы арестовывали возле берегов Ирана (как бы за контрабанду нефти), но потом отпустили.
  12. Беларусь 17 сентября 2015 13:52
    ......... которое не признаётся ни Россией, ни Западом.


    Ну по поводу того что это "правительство" не признает РФ я согласен,но по поводу того что Запад тут как бы не причем - большой вопрос.В частности сша напрямую могут влиять на этих " злобных обезьян ".
    Что делать в таких случаях кому надо знают как поступить (я думаю).
    1. GRAY 17 сентября 2015 14:16
      Цитата: Беларусь
      В частности сша напрямую могут влиять на этих " злобных обезьян ".

      Почему то никому не приходит в голову что если отправится за дешёвой нефтью к "злобным обезьянам" то конкурирующая стая, таких же "злобных обезьян", может сильно на это обидеться и можно, через это, проблем огрести.
      Денежные знаки залепили глаза владельцам компании.
      Людей надо вытаскивать, а танкер надо "обезьянам" подарить в качестве откупа - пускай судовладельцы его сами оттуда забирают (если смогут).
  13. made13 17 сентября 2015 14:02
    Авианалёт на базу террористов в Ливии и все дела. После убийства Каддафи в этой клоаке договариваться не с кем.
    1. donavi49 17 сентября 2015 14:11
      Это так просто. Только где вот база? Определите координаты объекта который будет чувствителен для Рассвета Ливии. Даже Египтяне с большой радостью вылетят. То они там пикапы у Тобрука бомбят с Ф-16 и не знают как бы еще Хафтару под Тобруком помочь, ибо еще немного и все эти бабахи уже в Египет ломанутся.

      Проблема как раз в том, что баз и объектов уровня бабах - и все. Нет. Новые группировки делают сотовую систему, в которой каждую соту (сиречь банду или присягнувшую группу) жалко, но и без нее ок.

      Накрывать ковровыми Триполи (а в Триполи бабахи из Рассвета Ливии живут, обучаются, готовятся, варят взрывчатку) - так это весь мир осудит. Да и опять же эффективность будет под вопросом. Взорвать аэропорт - так там уже 1,5 года одни угли и остовы горелых самолетов.

      В итоге только охотится за тачанками с ясной эффективностью.
  14. raliv 17 сентября 2015 14:03
    Чё-то у подданых маугли ничего не арестовывают. what
    1. donavi49 17 сентября 2015 14:14
      Турки там мимо Дерны проходили на Туна-1 - им с НУРСами прилетело на 2 или 3 трупа и серьезные повреждения корабля. Эрдоган там даже грозил чего-то. Но в итоге все заглохло. Турки туда больше не ходят.
  15. shultc 17 сентября 2015 14:06
    Нет, ну только подумать! когда такое было возможно при М. Каддафи?! И что теперь? беженцами грузить его (танкер) станут? Безконтрольный кусок планеты создает нам проблемы...
  16. 2sila 17 сентября 2015 14:07
    Дикие грозятся повариху на танкере снасиловать....Пришла наконец туда свобода и демократия.
  17. KRIG55 17 сентября 2015 14:16
    Вот уж воистину - больного льва любая собака укусит.Пора бы уже адекватно отвечать на подобные выпады, от кого бы они не исходили.
  18. grigorii 17 сентября 2015 14:48
    Цитата: Мареман Василич
    Я думаю что наши будут вытаскивать танкер, причём с неприятностями для тех кто его захватил.

    Конечно.Ведь пиратов надо уничтожать чтобы другим было предупреждением.
  19. Стас 86 17 сентября 2015 15:21
    "НТВ"- Танкер был сухой (пустой)
    "Аль-Джазира": сына Каддафи могут расстрелять в четверг
    Что то там происходит what
    1. Стас 86 17 сентября 2015 17:17
      От себя предположу (погадаю).
      В Ливии правят не признанные группировки, значит и танкера им не кто не хочет продавать опасаясь проблем от мирового сообщества.
      Варианты.
      1.Группировка хочет поменять танкер на сына Каддафи.
      2.Хотят наладить поставки в РФ нефти и сына Каддафи как бонус к сделки а танкер это повод для переговоров так как официально с не признанными не кто общаться не будет.
  20. Lecha57 17 сентября 2015 15:23
    Пусть их служжбы работают. А танкер, дойдёт до цели.
  21. Shiva83483 17 сентября 2015 15:43
    Цитата: lewerlin53rus
    Значит надо проводить контртеррористическую операцию

    Желательно, с ПОЛНОЙ зачисткой территории-хоть я и не кровожадный...
  22. Vadim12 17 сентября 2015 15:54
    Это слишком наивно: идти без охранения рядом со страной, где полный бардак.
  23. vladimirw 17 сентября 2015 16:02
    И какие действия будут ? выкуп или все же силовая акция ?
  24. roskot 17 сентября 2015 17:35
    Ну это ребята вы сами напросились.Ждите ответку.
  25. Прутков 17 сентября 2015 21:22
    Варианты в общем-то есть. Раз уж эти пираты помимо грабежа проходящих мимо судов занимаются еще и контрабандой нефти, то стоит этот краник им перекрыть. А для этого не нужны ни Кузнецов со своей АУГ, ни Мистраль с вертолетами. Достаточно возле этих берегов находиться одному-двум сторожевикам, подобных "Сапфиру". Эти корабли как-раз созданы для подобных дел. Ну не пустят в порты парочку танкеров-контрабандистов. Вон юсовцы год назад взяли на абордаж северокорейский танкер в тех же краях, обвинив в контрабанде. Для подобных действий у России сил хватит. И не надо для этого АУГ направлять.
  26. HMR333 17 сентября 2015 22:22
    высадить десант и с авианосца разбомбить близлежащие пункты вооруженные ! хватит с ними переговариваться наговорились уже что со столбом толку 0 !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня