В Польше демонтировали памятник генералу Черняховскому

В Польше всё же демонтировали памятник генералу И.Д.Черняховскому, установленный на месте его гибели в небольшом городке Пененжно (ранее – Мельзак, входивший в состав Восточной Пруссии). Глава Пененжно объявил о том, что фрагменты обелиска будут отправлены на склад, и что это решение принято на основании учёта мнения поляков. На основании учёта мнения не тех ли поляков, которые теперь живут в Пененжно, не без участия Черняховского превратившегося из прусского в польский город?.. Историю "своего" города эти поляки забыли?

В Польше демонтировали памятник генералу Черняховскому


Фактом демонтажа скульптуры возмутилось российское посольство в Польше. РИА Новости приводит заявление представителя дипмиссии РФ в Польше:


Эти действия польской стороны вызывают у нас самый резкий протест и глубокое возмущение. Хотя формально решение о сносе памятника принималось местными властями, мы видим прямую связь между этой кощунственной акцией и той атмосферой, которая создаётся в польском обществе при активном участии официальных лиц и ведущих польских СМИ вокруг темы освобождения Польши Советским Союзом от гитлеровской оккупации в 1944-1945 годах. Отрицание освободительной миссии Красной армии, того бесспорного факта, что именно благодаря ей было обеспечено само существование польского национального государства и выживание польской нации, не только противоречит правде истории, но и глубоко аморально, оскорбительно по отношению к священной памяти более 600 тысяч советских солдат и офицеров, погибших при освобождении Польши.


В связи с демонтажем памятника, воздвигнутого в честь советского военачальника, в МИД РФ вызвана посол Польши в РФ Катажина Пелчиньска-Наленч.

То, что посольство РФ в Варшаве возмущено демонтажем памятника Черняховскому, – понятно. Но где были российские дипломаты раньше, ведь в Польше о демонтаже этого монумента говорили всё последнее время? Почему никаких мер, позволивших бы спасти памятник, по сути, предпринято не было? Кстати, в Пененжно поступали предложения от властей Курской области по поводу возможности переноса памятника советскому генералу.

Использованы фотографии: telewizjarepublika.pl

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 147
  1. sever.56 17 сентября 2015 16:37
    Надоели пшеки в край...!!! Совсем берега попутали!
    У нас под Смоленском есть огромный мемориал самому лютому русофобу Леху Качиньскому, презику Польши, гикнувшемуся вместе с самолетом по вине пьяного главгома ВВС Польши...
    Может быть стоит поднять вопрос о ликвидации этого мемориала? С какого болта должно ЭТО находиться на нашей земле, когда поляки уничтожают на своей территории памятники тем, кто спас их от геноцида???
    Терпелка уже закачивается...!!!
    1. herruvim 17 сентября 2015 16:41
      Польские политические минетчики забыли, кто их освобождал
      1. ksv1973 17 сентября 2015 16:45
        Цитата: herruvim
        Польские геополитические минетчики забыли, кто их освобождал

        Никакого освобождения в следующий раз не будет, равно как и такого мерзостного понятия - "Польша".
        1. Байконур 17 сентября 2015 16:52
          Печально, что оскверняют память такого героя-генерала их же уберёгшего от уничтожения! неблагодарные свиньи, нелюди! Всё-таки надо бы довыдавить этих гноев!
          1. Махмут 17 сентября 2015 17:16
            Самому генералу этот памятник не нужен. Памятник нужен был самим полякам, поэтому они его и воздвигли. Теперь он им стал мешать. Они его демонтировали. При чём здесь российское посольство и какие то ноты протеста. Каждое государство, каждый народ вправе самим решать какие памятники им нужны, а какие нет. Нравится этим де..лам лежать в грязной луже и подхрюкивать в такт своим новым кумирам, так и пёс с ними.
            1. ava09 17 сентября 2015 18:08
              Главное, чтобы мы не забыли, кто это такие - пшеки.
              1. ssn18 17 сентября 2015 20:29
                Думаю, не забудем! В Калининградской области есть город Черняховск. Светлая память генералу.
              2. Koshak 17 сентября 2015 21:43
                Цитата: ava09
                Главное, чтобы мы не забыли, кто это такие - пшеки.

                Да и как можно забыть, если вся многовековая история шляхты связана с набегами на Русь.
                1. Inok10 17 сентября 2015 22:17
                  Цитата: Koshak
                  Да и как можно забыть, если вся многовековая история шляхты связана с набегами на Русь.

                  .. в результате ПЯТЬ РАЗДЕЛОВ ПОЛЬШИ ! .. им очень повезло в 45м .. а, то так и могли остаться в границах Варшавского герцогства .. или в границы 1795 года, когда было ликвидировано как государство Польша .. и Монархи Австро-Венгрии, Пруссии и России договорились не упоминать даже в титулах .. да и что упоминать то "общую вещь" ?! .. прямой перевод Речь Посполита .. laughing .. мда, не зря еще Леонид Утесов пел, про Варшавскую улицу .. Деды смогли, а, Мы чем хуже .. wink
            2. Прохожий 17 сентября 2015 18:29
              Цитата: Махмут
              При чём здесь российское посольство и какие то ноты протеста. Каждое государство, каждый народ вправе самим решать какие памятники им нужны, а какие нет.

              Ну и посносить все памятники полякам под Катынью и Смоленском, к такой-то матери. Это моё мнение, как представителя народа (и думаю большинство меня поддержит). А если польский МИД будет возмущаться, поставить на том месте памятник правильному поляку - Дзержинскому.
              1. sharp-lad 17 сентября 2015 21:01
                Только памятник Качиньскому!
          2. Kos_kalinki9 17 сентября 2015 18:32
            Цитата: Байконур
            Печально, что оскверняют память такого героя-генерала их же уберёгшего от уничтожения! неблагодарные свиньи, нелюди! Всё-таки надо бы довыдавить этих гноев!

            Кстати, памятник воздвигнут был на пожертвования простых поляков. Этим они и своих отцов которые на памятник деньги собирали предают.
            1. поляр 17 сентября 2015 19:54
              Цитата: herruvim
              Польские политические минетчики забыли, кто их освобождал
              ----------------------
              Зато они хорошо помнят, как российская госдума, извиваясь и прогибаясь, стонала, "простите нас поляки за Катынь. А потом Гарант с премьером быстренько сбегали в Польши и по холопски перед крутыми панами, раскаялись "отименироссиян" за "сталинские преступления в Катыни". Генерал Черняховский и сотни тысяч русских солдат, погибших в Польше, в гробу переворачиваются...
              Кто лебезит и кланяется, того всегда будут унижать и презирать.
          3. ejov1976 17 сентября 2015 19:41
            18 февраля 1945 года генерал армии Черняховский И. Д. был тяжело ранен осколками артиллерийского снаряда на окраине города Мельзак в Восточной Пруссии (ныне Пененжно, Польша) и в тот же день скончался.

            Ну так и Пененжно отдайте Германии.
            А то как памятники валить так мы первые, а как исправлять историческую справедливость, так сразу как-то забываем.
        2. звезда44 17 сентября 2015 16:53
          А Польша - это где???
          1. БМП-2 17 сентября 2015 17:08
            Польша - это не там где поляки. Польша - это там, где англосаксы...
          2. Прохожий 17 сентября 2015 18:31
            Цитата: звезда44
            А Польша - это где???

            Где, где... Именно там.
          3. непотопляемый 17 сентября 2015 19:58
            Польша там,откуда где.(тоже шутка)
          4. Kos_kalinki9 17 сентября 2015 20:07
            Да ладно Вам ерничать. тема не та.
            1. Громобой 17 сентября 2015 22:51
              Цитата: Kos_kalinki9
              Да ладно Вам ерничать. тема не та.
              Лишь бы поугарать,а тема вот такая.Зачем поляков и всех остальных бывших членов Варшавского Договора представляют как безумных шакалов ,американские шавки,марионетки заокеанскогого кукловода и т.д и т .п.Да просто политика РФ полностью провалена в этих странах,все эти годы бабло турбизировало из нашей страны.И даже ни одной копеечки не было потрачено на поддержку сербских пророссистов или создание болгарской пророссийской партии(запрос на это дело есть огромный,НО при хорошей цене на нефть Путину и его кабинету министров было важнее озвучить свою значимость в мире и и среди народа например такими мероприятиями как Олимпиада в Сочи:Пока Сердюк мистралил армию,народ ещё копейки налоговые кидал таким как Ротенберг(немец,наверно))) .50 лярдов накидали,ШОУ открытия было бесподобно,МЫ взяли золото,но потом нефтюшечка подешевела и рубь теперь зависит от цены на сей продукт.Вот и всё достижение.Тут такое дело...Китай самый большой изготовитель,рабочий цех не имеющий конкурентов(кроме ЮА драконов) в производстве вещей и предметов второгого технологического уклада.И мы могём делать такие изделия(если Запад даст технологии),но мы проигрываем Ю.-В. Азии в технологичности и совокупной стоимости продукта.Поэтому мы и закупаем от ширпотреба,до мех.конструкций всё в Китае и т.д..А в Европе и Америке мы охотились на изделия первого технологического уклада( в наш информационный век это умные обрабатывающие комплексы и сама прикладная информатика).Улюкаай нарисовал радужное будущее,что всего 2%ВВП в год у нас будет.Клёво же,и ведь я не радуюсь как многие думают.Власть(на наши денежки же) нарисовала т.н. жопозицию.Все эти капиталистические гидры(типа Якунинского сынка пустившего корни в Лондоне(привет тов.Кагановичу!!!)или лондоньерка Лаврова или кремень Кобзон который был инициатором отмены отправки безнадёг(закон Яковлева) в проклятые западные лечебницы),а как самого драгоценного коснулось,так все знают как облажался этот патриотище...))))И так всё.А деньга отзванивает в иностранные банки.НЕТ У НАС ИДЕИ.НЕТУ!Если есть,нука орзвучьте,только без лозунгов.
              1. Dali 17 сентября 2015 23:58
                Цитата: Громобой
                Зачем поляков и всех остальных бывших членов Варшавского Договора представляют как безумных шакалов ,американские шавки,марионетки заокеанскогого кукловода и т.д и т .п.Да просто политика РФ полностью провалена в этих странах,все эти годы бабло турбизировало из нашей страны.


                Да кто бы спорил, что никакой политики не было ... только шакалоподобность, шавкость и марионеточность этих бывших "друзей" это не отменяет ... понятно что и там люди всякие есть, но как вы помните, что каждый народ достоин своего правительства ...

                Разве их правительства из американцев состоят - нет, из тех же поляков, болгар и т.д.
                Это только укропы опустились ниже плинтуса ...
                1. поляр 18 сентября 2015 08:10
                  Да, политика польских властей против исторической памяти омерзительна. Они ее называют "декоммунизацией и десоветизацией". Но будем объективны и справедливы, а не тем ли самым занимается и российская власть? испражняясь злобой и ненавистью на память о советском прошлом, искореняя везде и во всем красное знамя и пятиконечную звезду, как символы Победы, понося везде и во всем роль Сталина, как руководителя СССР, под руководством которого была разгромлена фашистская Европа. Немало и у нас снесено памятников советского периода, а весь "советский период" истории представляют, как один сплошной гулаг, рабский труд и народ, как бессловесное безмозглое стадо. Вот поэтому то, глядя на сидящих во власти, российских антисоветчиков и антисталинистов, восточно-европейские холуи позволяют себе такие наглые выходки
        3. BilliBoms09 17 сентября 2015 17:38
          На основании учёта мнения не тех ли тех поляков, которые теперь живут в Пененжно, не без участия Черняховского превратившегося из прусского в польский город?.. Историю "своего" города эти поляки забыли?
          Пшеки сносят памятники людям, которые спасли их как нацию, тогда уж продолжили бы до конца свою политику и установили памятники украинским нацистам, генерал-губернатору Гансу Франки и остальным кто хотел, что бы не было такого народа как поляки.
        4. raliv 17 сентября 2015 19:43
          Боюсь, что и в следующий раз Россия будет спасать это го_но
      2. Комментарий был удален.
      3. Громобой 17 сентября 2015 16:57
        Их освобождали русские Иваны и Янеки из Войска Польского,достойно воевали!"4 танкиста и Шарик" ---это поэзия добытая из жизни.Когда плечами Сов.Армия и Войско Польское вставали на стыках( и в эшелонах,когда немцы рвали местными контрударами оборону) тогда кровь наша советско-славянская стекалась в Рай в один бордовый ручеёк...Уничижают ,ведь этих ветеранов и их потомков.Новая политика,опасность с востока...надо так воспитать наших детей(предадим забвению ,что столько русских полегло,сметая в Польше Гетто,концлагеря,давая по башке Вермахту и зондер (поланд)командам в частности .Товарищии,привыкайте...Вислу форсировать мы как знаем,а по удержанию и расширению плацдармов мы главные специалисты.
        1. Приватир 17 сентября 2015 18:14
          Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова очень достойно прокомментировала эту польскую мерзость. Потребовав прекратить вакханалию по сносу памятников, она добавила: "Историческая память - это то, что отличает человека от животного".
          Жуйте, шавки продажные!
          1. Kos_kalinki9 17 сентября 2015 18:58
            Цитата: Приватир
            "Историческая память - это то, что отличает человека от животного".
            Жуйте, шавки продажные!

            Обидно, но СЖУЮТ, и даже не поперхнутся.О времена, о НРАВЫ!!!!!!
      4. meriem1 17 сентября 2015 17:04
        Цитата: herruvim
        Польские политические минетчики забыли, кто их освобождал


        Да кому-то уже похрен. Уже забыли , как Бандеровцы вырезали сёла. Как девочек малолетних насиловали. Сучья масть никогда не простит Нам...как их выдавили из Москвы в смутное время. Они орут, что МЫ их пригласили. А уходить не хотели. Так и пусть посасывают в надежде на место под солнцем. А Нам не привыкать. Дерьмом поливают, а Мы крепчаем.
        1. Василенко Владимир 17 сентября 2015 17:06
          Цитата: meriem1
          ..как их выдавили из Москвы в смутное время.

          только об этом давайте не будем, там больше вымысла чем правды
          1. meriem1 17 сентября 2015 19:23
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: meriem1
            ..как их выдавили из Москвы в смутное время.

            только об этом давайте не будем, там больше вымысла чем правды



            Ну ка правду в студию!!! Или Ляхов не было!!! Или Сусанин не герой? А что было-то??? Идите милейший в задницу со своим мироощущением. Такие как ВЫ поздравляли императора японии после Цусимы!!! Но Врагу не сдаётся НАШ Гордый Варяг.. Не вАШ... Фу па.д.алью за.воняло.
            1. Василенко Владимир 18 сентября 2015 08:02
              Цитата: meriem1
              Ну ка правду в студию!!! Или Ляхов не было!!!

              были правда насчет захватчиков больше придумки, кстати последний "лжедмитрий" участвовал на ряду с Романовым в выборах как кандидат на пост, согласитесь весьма странно для изгнанных захватчиков
              Цитата: meriem1
              Или Сусанин не герой?

              кстати личность сусанина больше вымысел и не подтверждается фактами
              Цитата: meriem1
              Идите милейший в задницу со своим мироощущением.

              слушайте хам за языком следите если вы изучаете историю по дешевым фильмам, а ля 1612 это ваши
              проблемы
              Цитата: meriem1
              Такие как ВЫ поздравляли императора японии после Цусимы!!!

              совсем головкой стукнутый
              Цитата: meriem1
              Не вАШ... Фу па.д.алью за.воняло.

              fool
          2. Kos_kalinki9 17 сентября 2015 20:17
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: meriem1
            ..как их выдавили из Москвы в смутное время.

            только об этом давайте не будем, там больше вымысла чем правды

            Сударь? А в чем вымысел? А где доказательства, аргументация, факты?Али смуты на Руси не было, а может Минин и Пожарский сказочные герои, вместе с Сусаниным?Факты пожалуйста!
            1. Kos_kalinki9 17 сентября 2015 20:34
              А это фото памятника моему земляку, воеводе небольшого приволжского городка, который погиб при обороне моего города от польских захватчиков. Может это тоже вымысел?
              1. Василенко Владимир 18 сентября 2015 09:24
                я ни чего не хочу сказать о вашем земляке, но у меня есть книжечка где по минутам расписаны события октябрьской революции вплоть до "побега" керенского и штурма зимнего, аналогичный вопрос это правда или вымысел?
            2. Василенко Владимир 18 сентября 2015 09:22
              Цитата: Kos_kalinki9
              Али смуты на Руси не было

              беспорно была просто польская "интервенция" больше вымысел
              во первых собственно поляков в войске было всего около 30 процентов, остальное белорусы, ливонцы и немцы,
              во вторых говорить о интервенции вообще глупо, в Москву этих "интервентов" чуть ли не под колокольный звон,
              в третьих в то время такого антагонизма между нашими народами не было и в помине, переход служивого сословия из одного подданства в другое был нормой и уж тем более не считался изменой, более того в свое время иван грозный "баллотировался" на "пост" польского короля и если бы не его упертость и умения дипломатично решать некоторые вопросы возможно сейчас было бы единое славянское государство,
              в четвертых войско Минина и Пожарского изгнало из москвы не только интервентов но и русских бояр вместе с будущим царем Михаилом Романовым, его матерью и дядей
              по сути это была обыкновенная свара за власть которая после победителями была интерпретирована в нужном русле

              насчет сусанина
              вот что пишет обельная грамота самого Михаила Федоровича, написанная в 1619 (7128) году:
              «Как мы Великий Государь Царь и Великий Князь Михайло Федорович всея Руси в прошлом во 121 году были на Костроме, и в те поры приходили в Костромской уезд Польские и Литовские люди, а тестя его Богдашкова Ивана Сусанина в те поры Литовские люди изымали и его пытали великими немерными пытками. А пытали у него, где в те поры мы Великий Государь Царь и Великий Князь Михайло Федорович всея Руси были, и он Иван ведал про нас Великого Государя, где мы в те поры были, терпя от тех Польских и Литовских людей немерные пытки, про нас Великого Государя тем Польским и Литовским людям, где мы в те поры были, не сказал, и Польские и Литовские люди замучили его до смерти».
              не подскажите где здесь написанно о болоте и подобном?
              1. Василенко Владимир 18 сентября 2015 18:20
                опровергнуть не могем, а минус шлепнуть это да этонормально
      5. алексей букин 17 сентября 2015 17:32
        С поляками давно уже все ясно. Эта болезнь- русофобия, неизлечима. И нам надо строить отношения с Польшей с учетом этой "болезни".
      6. сибиралт 17 сентября 2015 17:33
        Жители Пененжно недостойны памятника генералу-освободителю. Может и лучше его демонтировать, чем глумиться над его памятью. Ладно хоть на склад, а не разбили в дребезги, как это делают в Окраине.
        1. CONTROL 18 сентября 2015 08:41
          Цитата: сибиралт
          Жители Пененжно недостойны памятника генералу-освободителю. Может и лучше его демонтировать, чем глумиться над его памятью. Ладно хоть на склад, а не разбили в дребезги, как это делают в Окраине.

          ...а на памятнике что накарябано? красным "фломастером"? "Палач Армии Крайовой"...Вот и ответ, и причина - кто и почему демонтировал! "Армией Людовой" там и не пахнет; а воняет теми, кто бОльшую часть войны в Лондоне просидел...и в Париже, "под немецкими оккупантами"...
      7. вовочка15 17 сентября 2015 17:47
        Ничего эти сволочи не забыли!Просто эти твари хотят насолить тем кто спасал всю Европу от фашизма.Тем кто не дал уничтожить этих тварей неблагодарных.Только русским пшеки обязаны тем что не дали сделать из них топливо для печей Освенцима и Майданека!
      8. boozer 17 сентября 2015 18:40
        Фильм есть хороший - "Обыкновенный фашизм". Пророческий для своего времени... Еще раз пересмотрел, и Вам рекомендую.
      9. APASUS 17 сентября 2015 18:51
        Цитата: herruvim
        Польские политические минетчики забыли, кто их освобождал

        Ничего,это скоро пройдет у них,очередь из желающих поиметь поляков уже стоит..............через два ,три года о русских будут говорить с завистью
        1. Kos_kalinki9 17 сентября 2015 20:40
          Цитата: APASUS
          Цитата: herruvim
          Польские политические минетчики забыли, кто их освобождал

          Ничего,это скоро пройдет у них,очередь из желающих поиметь поляков уже стоит..............через два ,три года о русских будут говорить с завистью

          Золотые слова. Это как к мамке. если хорошо, то и ладно. А если плохо то к ней. Ну им наверное пока хорошо, а завтра ,будем посмотреть.
      10. ejov1976 17 сентября 2015 19:39
        Люди забывшие свое прошлое...не имеют права на будущее!
        1. Михаил - 235 17 сентября 2015 21:08
          Действительно-какие люди,такие у них и решения
      11. Комментарий был удален.
      12. Arhj 17 сентября 2015 20:16
        Цитата: herruvim
        Польские политические минетчики забыли, кто их освобождал

        Когда-нибудь они вспомнят, но к тому времени на месте снесенного памятника вырастет мечеть.
    2. ЮБОРГ 17 сентября 2015 16:46
      Кстати не стоило ложить тысячи советских войнов для спасения их городов(Кракова,Варшавы и пр). Надо было поступить как англосаксы, разбомбили Мюнхен с мирными жителями под равнину, и японские города проутюжили атомом, так теперь и немцы им верно служат и япона мама как верный цербер.
      1. ksv1973 17 сентября 2015 16:56
        Цитата: ЮБОРГ
        Кстати не стоило ложить тысячи советских войнов для спасения их городов(Кракова,Варшавы и пр). Надо было поступить как англосаксы, разбомбили Мюнхен с мирными жителями под равнину, и японские города проутюжили атомом, так теперь и немцы им верно служат и япона мама как верный цербер.

        АГА!!! Надо было окружить Варшаву и прочие крупные польские города, дождаться, пока немецкие гарнизоны в них съедят с голодухи всех поляков, а потом взять немцев в плен! ТАК, ЧТО ЛИ?! Вы, батенька, в своём уме?
        Мюнхен, кстати, не был стёрт бомбардировками, в отличие от Лейпцига и Дрездена, которые должны были войти в советскую зону оккупации.
      2. Комментарий был удален.
      3. sever.56 17 сентября 2015 16:56
        Цитата: ЮБОРГ
        Надо было поступить как англосаксы, разбомбили Мюнхен с мирными жителями под равнину, и японские города проутюжили атомом, так теперь и немцы им верно служат и япона мама как верный цербер.


        Мы, в отличии от них, - люди, у которых есть душа, сердце, сила, понятие о сострадании и наша вера, не позволяющая творить такие зверства, которые творили что нацисты, что те, кто воевал с ними со стороны Запада. Именно потому. что за нами правда -- мы и сильны!
      4. Громобой 17 сентября 2015 17:02
        Цитата: ЮБОРГ
        Кстати не стоило ложить тысячи советских войнов для спасения их городов(Кракова,Варшавы и пр). Надо было поступить как англосаксы, разбомбили Мюнхен с мирными жителями под равнину, и японские города проутюжили атомом, так теперь и немцы им верно служат и япона мама как верный цербер.
        Наверно,поэтому Мы и зовёмся Русские(тохда Советские).Мы всё на брюхе ползли к логову Гитлера и доползли.Будем выше прокладок поляков,которые от вступления в НАТО терпели памятники,а тут вдруг приспичило.Тьфу,вот и вся их гордость,она же спесь.
      5. Игорь_kh 17 сентября 2015 17:17
        Кстати не стоило ложить тысячи советских войнов для спасения их городов(Кракова,Варшавы и пр)


        недавно по спутнику посмотрел передачу, англичанин по миру катается и везде сует свой нос, о Кракове было сказано примерно "существует легенда что немецкий офицер, который должен был взорвать город не нажал на кнопочьку...и тем самым спас город". А уж Черняховский для них оккупант. Да, эпоха моральных уродов.
      6. meriem1 17 сентября 2015 19:28
        Цитата: ЮБОРГ
        Кстати не стоило ложить тысячи советских войнов для спасения их городов(Кракова,Варшавы и пр). Надо было поступить как англосаксы, разбомбили Мюнхен с мирными жителями под равнину, и японские города проутюжили атомом, так теперь и немцы им верно служат и япона мама как верный цербер.


        ПРАВДА СВЯТАЯ! Ждут повтора. Только уже никто не придёт на помощь. Лично я дождусь когда всю п.адаль вырежут. и потом посмотрим. Из Русских сделали врагов? Сами не знают чем это обернётся!!!
    3. майор Юрик 17 сентября 2015 16:57
      [quote=sever.56]Надоели пшеки в край...!!! Совсем берега попутали!
      У нас под Смоленском есть огромный мемориал самому лютому русофобу Леху Качиньскому, презику Польши, гикнувшемуся вместе с самолетом по вине пьяного главгома ВВС Польши...

      Пральна,на этом месте поставить утиную птицеферму,назвать её "Леховской" и клепать окорочка утиные! (Качька по пшекски- утка). Вот и будет именной мемориал этому русофобу! am
      1. Владимирец 17 сентября 2015 17:07
        Цитата: майор Юрик
        Пральна,на этом месте поставить утиную птицеферму,назвать её "Леховской" и клепать окорочка утиные!

        А сначала всю площадь затопить.
        1. Громобой 17 сентября 2015 17:55
          Увы,это не наш метод.Нам привычней после сильной артподготовки поднятся и закрепить штыками,штык-ножжами и выстрелами в упор из личного оружия верховенство над фрицем.А потом мы деревеньку занимаем.И даже если батальоны просят огня,то они его не просят,а стерпляют своими и приданными силами.А потом автоматчики на танках ушли в глубокий прорыв до Одера.А когда в реку немецку упёрлись,так и и дрались за огненный брод по-советски,т.к. других вариантов не было !
        2. Громобой 17 сентября 2015 17:55
          Увы,это не наш метод.Нам привычней после сильной артподготовки поднятся и закрепить штыками,штык-ножжами и выстрелами в упор из личного оружия верховенство над фрицем.А потом мы деревеньку занимаем.И даже если батальоны просят огня,то они его не просят,а стерпляют своими и приданными силами.А потом автоматчики на танках ушли в глубокий прорыв до Одера.А когда в реку немецку упёрлись,так и и дрались за огненный брод по-советски,т.к. других вариантов не было !
        3. perepilka 17 сентября 2015 18:33
          Цитата: майор Юрик
          назвать её "Леховской

          Цитата: Владимирец
          А сначала всю площадь затопить.

          Не, ну его нафиг, утки хорошо, но затопить, эт надо посмотреть сначала. Просто посадить берёзу, а рядом табличку воткнуть, на польском и русском, "Памятник дереву-герою, принявшему на себя удар самолёта польского президентишки, решившегося, спьяну, порулить пилотом" Прям на входе и посадить.
    4. Владимирец 17 сентября 2015 17:05
      Цитата: sever.56
      Может быть стоит поднять вопрос о ликвидации этого мемориала?

      Может надо просто ликвидировать, а не поднимать вопрос?
      1. sever.56 17 сентября 2015 17:22
        Цитата: Владимирец

        Может надо просто ликвидировать, а не поднимать вопрос?


        Мы, в отличии от них, не шакалим, не шестерим и не проституируем, а поступаем, по мере возможности, в рамках наших моральных ценностей, веры и законов. Но, если достанут, то можно и по правде жизни. Только пусть потом не обижаются!
        1. Василенко Владимир 17 сентября 2015 17:33
          Цитата: sever.56
          в рамках наших моральных ценностей, веры и законов

          в рамках ценносте поставить знак братская могила на этом ограничится, а то и передать останки польской стороне хай сами хи хоронят, а про придурков уничтоживших березу, так езе и иск впендюрить
      2. строоитель 17 сентября 2015 18:17
        Может не стоит уподоблятся полякам?
    5. ksv1973 17 сентября 2015 17:11
      Цитата: sever.56
      Надоели пшеки в край...!!! Совсем берега попутали!
      У нас под Смоленском есть огромный мемориал самому лютому русофобу Леху Качиньскому, презику Польши, гикнувшемуся вместе с самолетом по вине пьяного главгома ВВС Польши...

      А что, у смолян кувалды и ломы уже заржавели и рассыпались? wink
      1. marlin1203 17 сентября 2015 17:35
        Может в польше считают, что им под немцами лучше было бы? Тогда их скотская логика вполне понятна. Ничего удивительного.
    6. 34 регион 17 сентября 2015 17:21
      Почему пшеки берега перепутали? Наш президент сам не очень хорошо отозвался о том периоде времени. Причём тут пшеки? Мы и сами занимаемся тем же. На параде мавзолей закрываем. Странный символ голубь и победа. Давайте на себя вначале посмотрим. Кого после 2000 года наградили орденом боевого или трудового красного знамени или орденом красной звезды? Портреты Сталина разве не выбросили, а его не охаяли? Какая наша история 17-91 год? Только плохая. Чего после этого пшеков ругать?
      1. ksv1973 17 сентября 2015 17:28
        Цитата: 34 регион
        ...Портреты Сталина разве не выбросили, а его не охаяли? Какая наша история 17-91 год? Только плохая.

        Деточка, Вы в своём уме? А крематории Бухенвальда и прочих подобных ему "весёлых мест" кто погасил? Вы сейчас были бы ВООБЩЕ живы, РОДИЛИСЬ бы, если бы не наша СЛАВНАЯ история?
        1. 34 регион 17 сентября 2015 17:53
          Дорогой товарищ ксв1973! Вы просто невнимательно или прочитали или неправильно поняли.
          1. ksv1973 17 сентября 2015 18:02
            Цитата: 34 регион
            Дорогой товарищ ксв1973! Вы просто невнимательно или прочитали или неправильно поняли.

            Я не минусовал Вам. Значит это Вы не слишком чётко выразили свои мысли.
            С уважением, ksv1973. hi
            1. 34 регион 17 сентября 2015 18:09
              hi Взаимно! Принимаю критику по нечётко выраженной мысли.
            2. непотопляемый 17 сентября 2015 20:16
              Конечно,взаимная вежливость это хорошо.Но мнение,выраженное милой дамой,однозначно и не имеет других толкований,кроме негативного.Я поставил минус только лишь за мнение,но не лично милой даме. yes
          2. Комментарий был удален.
        2. ksv1973 17 сентября 2015 22:25
          Цитата: ksv1973
          Цитата: 34 регион
          ...Портреты Сталина разве не выбросили, а его не охаяли? Какая наша история 17-91 год? Только плохая.

          Деточка, Вы в своём уме? А крематории Бухенвальда и прочих подобных ему "весёлых мест" кто погасил? Вы сейчас были бы ВООБЩЕ живы, РОДИЛИСЬ бы, если бы не наша СЛАВНАЯ история?

          Я сам отзываю эти свои слова, ибо я понял, что коллега "34 регион" просто нечётко высказал(а) свои мысли. Прошу его(её) простить меня за мои излишние резкость и некорректность.
          Но также прошу коллегу более чётко выражать свои мысли во избежание подобных, никому из нас не приятных, инцидентов.
          С уважением, ksv1973. hi
      2. Комментарий был удален.
      3. sever.56 17 сентября 2015 17:47
        Цитата: 34 регион
        Почему пшеки берега перепутали? Наш президент сам не очень хорошо отозвался о том периоде времени


        Простите, я не понял по Вашему профилю, кто Вы. Но, судя по аватару - женщина, поэтому и обращаюсь к Вам, как женщине: - Приведите факты, где Президент Путин плохо говорил о подвиге наших солдат, о вкладе СССР(России) в разгром гитлеровской Германии! Не надо передергивать! Он говорил о отдельных фактах и людях, которые совершали преступления против своего народа.

        Цитата: 34 регион
        Мы и сами занимаемся тем же.


        Ну и чем же мы занимаемся? Памятники сносим??? Как раз все с точностью до наоборот! Сколько восстановлено памятнмков, которые были уничтожены в прежнее время и возведено новых Вы не знаете? Поинтересуйтесь.
        Цитата: 34 регион
        Давайте на себя вначале посмотрим.


        Очень даже приятно посмотреть, в сравнении с безвременьем и предательством конца 80-х и 90-х!




        Цитата: 34 регион
        Кого после 2000 года наградили орденом боевого или трудового красного знамени или орденом красной звезды?

        Цитата: 34 регион
        Кого после 2000 года наградили орденом боевого или трудового красного знамени или орденом красной звезды?


        Эти заслуженные награды остались у тех,кто был ими награжден, а им на смену пришли новые.

        Цитата: 34 регион
        Портреты Сталина разве не выбросили, а его не охаяли?


        Как раз этим занимались бесы времен "горбатого" и ЕБН, а сейчас идет переоценка того, что происходило во времена советской власти. Было много всего, и хорошего и плохого. Это либерасты пытались нам привить взгляды о том, что СССР был страной рабов и палачей, и только сейчас
        при Путине, мы стали отмываться от той грязи, которой нас мазали бесы-либералы!!!
        1. 34 регион 17 сентября 2015 18:14
          Если президент нелицеприятно отозвался о том периоде времени то чего с других спрашивать. Я вот о чём.
    7. brelok 17 сентября 2015 17:22
      Мерзавцы!.......................................................................
      .............................................................................. остальное мат! Но история отомстит.
    8. ангел ада 17 сентября 2015 17:26
      Когда прочитал, точно такие мысли возникли. Вы все изложили. Поэтому присоединяюсь плюсом.
    9. 34 регион 17 сентября 2015 17:50
      Да ладно! У нас Дзержинскому памятник убрали и ничего. Почему нам можно, а им нельзя? Принимай президент парады стоя на мавзолее под Советскими флагами и гербом СССР многие за рубежом бы задумались как себя вести.
      1. sever.56 17 сентября 2015 18:18
        Цитата: 34 регион
        Принимай президент парады стоя на мавзолее под Советскими флагами и гербом СССР многие за рубежом бы задумались как себя вести.


        Поверьте, что у западных политиков при виде того, как Президент Путин принимает парад на Красной площади под флагом России и нашим двуглавым орлом, даже не стоя на Мавзолее, очко сжимается не меньше, а может и больше, нежели оно сжималось в прошлые славные годы!
      2. asiat_61 18 сентября 2015 07:11
        Мавзолей это гробница.интересно,кто у нас танцует на гробах?Было время,к счастью прошло.
    10. ejov1976 17 сентября 2015 19:42
      Пора начинать сбор подписей и средств за перенос комплекса "Катынь" в Польшу...
      1. Михаил - 235 17 сентября 2015 21:19
        Не в бровь,а в глаз!
    11. kod3001 17 сентября 2015 20:13
      можете меня банить .Поляки своё ещё поймают,и поймают они от Русского народа по самые гланды!
    12. jetfors_84 17 сентября 2015 20:21
      Очень поддерживаю эту мысль. С идиотами только так надо разговаривать. И мне глубоко плевать кто там разбился под Смоленском и как . Требую очистить место!!! Наши леса лучше смотрятся без этих ущербных памятников каким то там пшекам
    13. ssn18 17 сентября 2015 20:26
      Не в бровь..., как говорится.
      И вообще, долг платежом зелен.
    14. bubla5 17 сентября 2015 21:19
      Давно пора туда бульдозер загнать и разравнять весь этот мемориал,больно много у России друзей за всю историю,вечно им помогаем обнищая свое население,и в конце концов они нас в дерьме смешивают,вот и Сирия думаю так же,влезем в по самое нехочу скоро.
    15. Zoldat_A 18 сентября 2015 00:16
      Цитата: sever.56
      Может быть стоит поднять вопрос о ликвидации этого мемориала? С какого болта должно ЭТО находиться на нашей земле, когда поляки уничтожают на своей территории памятники тем, кто спас их от геноцида???

      Снести Лёху Качинского показательно - не демонтировать, а сравнять с землёй бульдозером. И намекнуть, что и у Польши такая же судьба будет. Они забыли, кто 6 000 000 поляков угробил? Они забыли, кто их, дешёвок, от физического уничтожения спас? Забыли, как Черняховского встречали?

      Если честно, уже мутит от этих "памятниковых" войн... От Приебалтики до совсем уж смешной Молдавии - везде с памятниками воюют. Рады, что памятник в обратку по харе дать не может... Хотя, если честно, и наши-то не лучше - "Миндюкино или Красный Серп"... Сколько переименовали да посносили! Один Дзержинский чего стОит! А сейчас те, кто сваливал Дзержинского, ругают поляков, ломающих Черняховского....

      Вот в Мадриде, например, за 400 лет последних, говорят, ни одной улицы не переименовали... А там у них тоже много чего за 400 лет-то было, они всяких режимов и диктатур повидали...
  2. ksv1973 17 сентября 2015 16:38
    Позор Польше!!!
    Где там моя кувалда и где там памятник погибшим в авиакатастрофе на Смоленщине польским политикам? Уж они-то никого не освобождали, а своими действиями лишь готовили то, что мы сейчас и обсуждаем!
  3. Громобой 17 сентября 2015 16:38
    Началось ...................Народ,не боись,где мы там Победа!Это они из страха свергают,знают на что способен русский молодец!Генерал ломал шею нацистскому зверью и предавать забвению память о нём---значит уподобляться этому живовотному.
    1. ksv1973 17 сентября 2015 17:07
      Цитата: Громобой
      Началось ...................Народ,не боись,где мы там Победа!Это они из страха свергают,знают на что способен русский молодец!Генерал ломал шею нацистскому зверью и предавать забвению память о нём---значит уподобляться этому живовотному.

      Ничего-ничего...
      В Молдавии, давеча, убрали с постамента Т-34. Подготовили место для Т-90 или "Арматы".
      В Польше снесли памятник Черняховскому - бетонную стеллу с его барельефом. Подготовили место под полноценную бронзовую скульптуру в 10 человеческих ростов.
      Ничего-ничего... Вернёмся... hi
      1. SteelRatTV 17 сентября 2015 17:16
        Парламентарных выражений просто нет! am
  4. mig31 17 сентября 2015 16:38
    Скоро игил демонтирует Польшу и прочие прибалтийские амбициозные псевдогосударства, как "независимые" от сша колонии и приватизирует их с позволения госдепа,для устрашения Великой России....
  5. СМС 17 сентября 2015 16:38
    Слов, нет - подонки!
  6. vladimirw 17 сентября 2015 16:40
    А я плюс поставил! учат нас , учат. Все эти шавки понимают только силу! И всякие послабления в торговых отношениях, поставки газа и прочее воспринимаются пшеками, как наша слабость. и надо заявить четко и однозначно -катынь- это преступление немцев.
  7. V.ic 17 сентября 2015 16:40
    Коллеги, имею смелость утверждать, что к"злы - они и в Африке к"злы и в Польше К"ЗЛЫ!
    1. ksv1973 17 сентября 2015 17:22
      Цитата: V.ic
      Коллеги, имею смелость утверждать, что к"злы - они и в Африке к"злы и в Польше К"ЗЛЫ!

      Не обижайте козлов - безобидных, в сущности, животных.
      В Африке - дикари, а в Польше - Элтоны Джоны.
  8. Norte 17 сентября 2015 16:41
    чтож эта страна может. то танкер у неё отжали . то памятники рушат. санкциям радуется. без 3/4здюль как без пряников. сперва в гав-но, потом оооо какие мы , из гом-на вылазим. а хоть раз бы на-кой в это влазить и такое допускать.
    1. А-Сим 17 сентября 2015 16:53
      не истерите. будет повод - будет и праздник. властюки - даже не часть страны - пленочка мутненькая сверху. плеснули посильнее и нет ее, и опять народ сам подымайся.
      1. Василенко Владимир 17 сентября 2015 16:59
        Цитата: А-Сим
        даже не часть страны - пленочка мутненькая сверху

        у поляков это не пленка это зловонное болото
  9. Василенко Владимир 17 сентября 2015 16:45
    снести на х... катынский мемориал и памятник жертвам смоленской березы
    1. Viktortopwar 17 сентября 2015 17:25
      Да здравствуют Смоленские березы!Поставить там памятник Ивану Сусанину!
      Viktortopwar
  10. dsi 17 сентября 2015 16:45
    Но где были российские дипломаты раньше, ведь в Польше о демонтаже этого монумента говорили всё последнее время? Почему никаких мер, позволивших бы спасти памятник, по сути, предпринято не было?

    Это как в притче -"Пастушок и Волки".
    dsi
  11. Баракуда 17 сентября 2015 16:48
    Хочется уже куда-то ехать,в кого-то стрелять..
    Не оскуднел шарик де.би.ла.ми.
    Ну ничего,придет время еще один поставим. Только потом "матка бозка драна баба" пусть не орут.
  12. mikh-korsakov 17 сентября 2015 16:50
    Пора перестать разговоры о братских народах. Заявление МИД считаю беспомощным и бездарным, хотя бы потому что Польше напомнили об освобождении Польши Красной Армии и наших жертвах, как будто власти Польши об этом не знают. Пока Польша член НАТО они болт положили на все наши заявления, лучше бы МИД промолчал. чтобы не позорить страну, которая беспомощна против хамства в свой адрес.
  13. DREDD 17 сентября 2015 16:54
    Вечные европейские холопы не помнящие родства.
  14. yuriy55 17 сентября 2015 16:56
    Бессильная злоба (от чего???) выливается на снос памятников людям, отдавшим жизнь ради существования этих подонков, место которым Гитлер уготовил в газовых камерах и печах крематориев.
    Пусть знают. Мерзкие твари! Вы плюёте в колодец, к которому ещё придёте с протянутой культей, когда матрасники вытрут о вас ноги... am
    1. ksv1973 17 сентября 2015 17:41
      Цитата: yuriy55
      Бессильная злоба (от чего???) выливается на снос памятников людям, отдавшим жизнь ради существования этих подонков, место которым Гитлер уготовил в газовых камерах и печах крематориев.
      Пусть знают. Мерзкие твари! Вы плюёте в колодец, к которому ещё придёте с протянутой культей, когда матрасники вытрут о вас ноги... am

      Не придут, скоро некому будет - всех ИГиловцы перережут. США своими действиями уже вполне подготовила исламизацию Европы и сопутствующий ей кровавый хаос. Через 10 лет красная полоса на польском флаге поменяется на зелёную.
  15. звезда44 17 сентября 2015 17:00
    Эх. Где тов. Громыко... "Мистер нет". Когда ответы были адекватными и скорыми. Памятники своим надо забирать... Время придет - вернем на место. Ведь когда-то идио.тов должны сменить думающие руководители... Я так думаю
  16. Арон Заави 17 сентября 2015 17:00
    Мерзость. Иначе это трудно прокоментировать.
    1. МИХАН 17 сентября 2015 17:09
      Цитата: Арон Заави
      Мерзость. Иначе это трудно прокоментировать.

      Спасибо Арон! Будем мочить!
      1. ksv1973 17 сентября 2015 17:17
        Цитата: МИХАН
        Цитата: Арон Заави
        Мерзость. Иначе это трудно прокоментировать.

        Спасибо Арон! Будем мочить!

        Лучше завялить - и под пивко, все вместе! М-м-м... Вкуснотища!!! drinks
        1. Владимирец 17 сентября 2015 17:34
          Цитата: ksv1973
          и под пивко, все вместе! М-м-м... Вкуснотища!!!

          Не, горчат, желчи много. yes
          1. ksv1973 17 сентября 2015 17:58
            Цитата: Владимирец
            Цитата: ksv1973
            и под пивко, все вместе! М-м-м... Вкуснотища!!!

            Не, горчат, желчи много. yes

            Пока в рассоле отмокнут - горечь выйдет. А после рассола нужно хорошенько промыть в холодной проточной воде. Затем развешиваем, головой вниз - чтобы в неё стекла вся остаточная гадость, ибо перед употреблением голова, как правило, отрывается и выбрасывается.
            Вялим до степени готовности. Для каждого она, конечно, разная. Подаём на стол, украшенный польским флагом и кружками с пивом.
            Наличие за столом наших родных и самых красивых в мире матерей, жён и совершеннолетних сестёр и дочерей приветствуется!!!
            Приятного аппетита!!! hi
          2. Комментарий был удален.
        2. МИХАН 17 сентября 2015 18:10
          Цитата: ksv1973
          Цитата: МИХАН
          Цитата: Арон Заави
          Мерзость. Иначе это трудно прокоментировать.

          Спасибо Арон! Будем мочить!

          Лучше завялить - и под пивко, все вместе! М-м-м... Вкуснотища!!! drinks

          Я вам ответил.... hi
      2. Арон Заави 17 сентября 2015 18:01
        Цитата: МИХАН
        Цитата: Арон Заави
        Мерзость. Иначе это трудно прокоментировать.

        Спасибо Арон! Будем мочить!

        Да при чем здесь мочить. Есть святые вещи которые нельзя вмешивать в политическую суету. Памятники тем кто сломал хребет нацистам , относятся к этим святыням.
        1. ksv1973 17 сентября 2015 18:09
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: МИХАН
          Цитата: Арон Заави
          Мерзость. Иначе это трудно прокоментировать.

          Спасибо Арон! Будем мочить!

          Да при чем здесь мочить. Есть святые вещи которые нельзя вмешивать в политическую суету. Памятники тем кто сломал хребет нацистам , относятся к этим святыням.

          Вот теперь нацисты эти памятники и сносят. А если их не остановить, то через 30-40 лет на месте бывшего Освенцима не останется даже фундаментов бараков и крематория, а будут пастись свиньи.
          Или - что ещё хуже - из трубы вновь повалит чёрный дым. Вот как-то так...
        2. Комментарий был удален.
  17. AID.S 17 сентября 2015 17:02
    Типичное поведение шестерок. Захлебнутся они собственным ядом...
  18. parafoiler 17 сентября 2015 17:02
    Снести, к едреней матери, мемориал в Катыни ихним , якобы погибшим от рук НКВД, и их бездарно погибшему Качиньскому.
  19. 4ekist 17 сентября 2015 17:03
    Может надо тоже опрос провести о сносе польских памятников под Смоленском ?
    1. Василенко Владимир 17 сентября 2015 17:11
      без всякого опроса снести к х... собачьим
  20. vlad.svargin 17 сентября 2015 17:03
    Зря Советский Союз передал часть Восточной Германии Польше, где находится сейчас и Пененжно (ранее – Мельзак) Не заслуживали поляки такого "подарка"(до войны их в Европе сравнивали с гиенами, которые планировали с помощью Гитлера "оттяпать" земли у соседних государств, но просчитались) Сталин наивно надеялся на добропорядочность пшеков увы...
  21. brasist 17 сентября 2015 17:08
    Так пускай тогда и Пененжно отдадут хозяевам раз их сволочей не освобождала Красная армия или у них выборочная память как у проститутки...
  22. Пленник 17 сентября 2015 17:12
    При таком подходе как бы пшекам памятники нашим, пока малоизвестным генералам, не пришлось ставить по всей Польше.
  23. Papin 17 сентября 2015 17:13
    Ну а что от пшеков можно ожидать кроме тявканья из за забора да мелких пакостей?!
    В принципе, ничего более роли шакала Табаки не отводится, а при кипише - свалить
    (сдать страну за 36 дней).
  24. akudr48 17 сентября 2015 17:14
    Историю "своего" города эти поляки забыли?

    Поляки вообще страдают историческим беспамятством, особенно в отношении России. Причем избирательно, хорошее не помнят, а в основном, выдумывают о русских плохое.

    Братаются с бандеровцами, забывая о Волынской резне 1944 года, когда бандеровцы убили около 100 000 польских женщин и детей, лишь бы досадить России.

    где были российские дипломаты раньше, ведь в Польше о демонтаже этого монумента говорили всё последнее время?

    Дипломатам было некогда, они были и жили на программе В.Соловьева "Воскресный вечер", рассказывали народу об успехах российской дипломатии.
    1. Тор 17 сентября 2015 17:19
      Да складывается впечатление, что на этой программе у нас не только дипломаты "живут", но и избранники народа, министры, и прочие чины, которым пора бы уже делом заняться!! А не языками чесать!!!
  25. SPB 1221 17 сентября 2015 17:15
    Сколько можно позволять этим иудам гадить на то, что для на свято?
  26. loaln 17 сентября 2015 17:19
    Правильно подсказывают в комментариях. Надо ликвидировать на территории России все памятники и памятные знаки, связанные с Польшей и забыть об этой территории навечно, обходя ее стороной как прокаженную.
    Люди там живут явно не дружащие с головой.
  27. Viktortopwar 17 сентября 2015 17:19
    Памятник в Катыни вывезти на помойку,землю распахать ,вот ответные меры,эти зарвавшиеся спесивцы по другому не поймут.
    Viktortopwar
  28. sagitch 17 сентября 2015 17:20
    Горбачев! Сдал всё, ради чего положили жизни миллионы наших дедов, освобождая Европу от фашизма!
  29. iZVerG 17 сентября 2015 17:21
    Вот не зря Бог их наградил языком шипящим-как есть змеюки подколодные.
  30. ALEA IACTA EST 17 сентября 2015 17:24
    Одно слово - дикари.
  31. НДР-791 17 сентября 2015 17:26
    Историю "своего" города эти поляки забыли?
    Не только города, но и страны. А ведь Черняховский был на треть поляком. Не удивлюсь если и Рокосовсскому памятники повыносят. Старики поляки на него молиться были готовы. Даже безо всякой идеологии. Просто помнили, что он для Польши сделал. А сейчас... что говорить? Слов нет, одни слюни матершинные...
  32. atamankko 17 сентября 2015 17:32
    Пора шавкам давать достойный ответ, а то совсем обнаглели.
  33. gladysheff2010 17 сентября 2015 17:33
    Цитата: БМП-2
    Польша - это не там где поляки. Польша - это там, где англосаксы...

    Интересные времена настали:я то по наивности думал,будто поляки в Польше живут,ан нет живут и работают они где угодно,а в Польше "работают" англосаксы,и живут пенсионеры.А еще там есть войска НАТО-не путать с Войском Польским.Скверно как-то:территория под названием Польша есть,а государства давно уже нет-парадокс или закономерность request ?!
  34. tinibar 17 сентября 2015 17:41
    Цитата: ksv1973
    Цитата: herruvim
    Польские геополитические минетчики забыли, кто их освобождал

    Никакого освобождения в следующий раз не будет, равно как и такого мерзостного понятия - "Польша".

    А уничтожат Польшу они сами же, уничтожая свою историю в угоду новым хозяевам Для них предпочтительнее быть холуями американцев, чем братьями русских. Ну и флаг им в ... Они обречены!
  35. Vasisualiy 17 сентября 2015 18:22
    Нам, русским всегда следует помнить, что поляк это не национальность - это профессия. И их родина там, где их деньги. Сопли по родине они пускают всегда, но живут при своих деньгах.

    Недаром М. Горький говаривал, что такой шипящий язык не может не принадлежать змеиному народу.
  36. nord62 17 сентября 2015 18:34
    вот гниды! слов не хватает (даже матерных), чтобы охарактеризовать польскую нацию! Тьфу! sad
  37. XYZ 17 сентября 2015 18:35
    А всему этому способствует беззубая политика нашего МИДа. Свою озабоченность можно выражать долго и без особого успеха. Общеизвестно, что наиболее памятные места для каждого радикального польского русофоба находятся на территории нашей страны. Мало того, что поляки требуют беспрепятственного и круглогодичного доступа к ним, так и размеры предполагаемых мемориалов превосходят всякое воображение. А мы еще с ними торгуемся и пытаемся урезонить. Эти деревенские парни, назначенные "европейцами", удержу не знают и признают только силу, которую мы стыдимся применить. Нет, конечно Россия не должна и не может вести войну памятников, но поставить на место зарвавшихся "европейцев" просто обязана, иначе дело дойдет до полного сноса всех мемориалов героям Красной Армии.
    XYZ
  38. Weyland 17 сентября 2015 18:45
    В Польше всё же демонтировали памятник генералу И.Д.Черняховскому, установленный на месте его гибели в небольшом городке Пененжно (ранее – Мельзак, входивший в состав Восточной Пруссии).

    Не надо было Мельзак полякам отдавать - тогда бы и памятник стоял по-прежнему! Что-то я ни разу не слышал, чтобы побежденные немцы пытались памятники нашим воинам демонтировать - этим только освобожденные нами народы грешат! am
    1. 1536 17 сентября 2015 19:16
      Хотелось бы в это верить, но по-моему, немцы готовятся к сносу памятников воинам- освободителям.
  39. -Бугор- 17 сентября 2015 18:51
    Пшеки всегда были подлыми ган..ми negative
  40. 31rus 17 сентября 2015 18:54
    Согласен с мнением 34reqion,добавлю лишь ,что у нас то же памятники воинам оскверняют и сроки дают "детские",все это без действие высших лиц и в посольстве и в Кремле,Варшава чувствует себя без наказанной,а газ(а причем тут газ),да при том кормим сволочей,разорвать контракты и плевать на все демарши
  41. sisa29 17 сентября 2015 18:54
    Мрази , слов нет!
  42. 1536 17 сентября 2015 19:09
    Лучшим памятником вознаменование победы над фашизмом на этой территории был бы расквартированный там танковый батальон Российской армии. Сегодня поляки думают, что это невозможно. Отнюдь, когда американцы под тяжестью собственных проблем уберутся с территории Европы, тогда мы и вспомним полякам это оскорбление. И это будет, господа поляки. Не надейтесь на наше прощение. Мстить не в нашей традиции, но хамства больше не потерпим! Детям и внукам завещаем презрение к народу, который и существует благодаря России и русским.
  43. ALEA IACTA EST 17 сентября 2015 19:13
    Вот, что мне это напоминает. laughing
  44. pvv113 17 сентября 2015 19:30
    Историю "своего" города эти поляки забыли?

    Каждому воздастся по делам его
  45. iouris 17 сентября 2015 19:31
    Уровень жизни в Польше сейчас значительно выше, чем в РФ. Это результат перестроечных процессов: главное нАчать и процесс пошёл. Нет экономики, нет военной мощи, нет политического влияния. Требовать от дипломатов компенсировать отсутствия слабость нельзя.
  46. Arandir 17 сентября 2015 19:37
    Они только к памятнику этому подбирались несколько лет. А ещё громко заявляют, что готовы остановить всю Россию. Они памятник еле-еле победили. Как говорил "железный канцлер" Лавров:"д.ебилы б...ть"
  47. roskot 17 сентября 2015 19:38
    Неблагодарные пшеки. Аукнутся вам еще эти памятники.
  48. KRIG55 17 сентября 2015 19:39
    Да, пока мы сопли жевали запад сделал свое дело. Теперь японцы считают что атомную бомбу сбросил СССР, европейцы считают что освободили их от коричневой чумы исключительные.Ну а поляки всегда отличались проституцией.Жаль загубленные жизни советских солдат освободивших их .Еще раз - не делай добра и не получишь зла.
  49. salomeeff 17 сентября 2015 19:49
    Пшеки быстро забыли историю! Зря наши отцы и деды сложили головы на польской земле за Варшаву, Краков и за прочие города и населённые пункты, зря, тем поляки не нация, а профессия.
  50. da Vinci 17 сентября 2015 20:21
    В Москва поставить памятник в честь освобождение от польской агрессии времен Гришки самозванца! drinks
  51. лидия61 17 сентября 2015 20:23
    Ну теперь они заживут долго и богато
  52. Прямой 17 сентября 2015 20:35
    Видимо Польше в будущем придется вернуть Германии земли, которые им подарил СССР. Россия возражать не будет. А Болгарию пусть Турция забирает. Вот взять и заявить уже сейчас, что мы не против такого варианта!
  53. SCHWERIN 17 сентября 2015 20:36
    Да их бы немцы на мыло переплавили! Сейчас они М. в курью ж..у целуют. Все забыли. А мы тоже лохи. Немцы поляков в Катыни перестреляли, а мы на себя взяли...
  54. кайман Гена 17 сентября 2015 20:37
    39 летний командующий фронтом-для нас он всегда останется полководцем и героем, а граждане поляки пусть теперь отмываются за свою низость и гнусность. предателями они были всегда. своих амеров пошлют сразу, когда станет выгодно, но мы этой подлости не забудем.
  55. Югра 17 сентября 2015 20:39
    Вот особенно после этого,пшеки драные,я очень жалею,что в волынской резне,что учинили бандеровцы,не перерезали всю вашу нацию,поганцы...
  56. граматей 17 сентября 2015 22:25
    После таких позорных поступков властей Польши, унижающих одних своих ветеранов (Армию людову), воевавшую плечом к плечу с советскими войсками под командованием Черняховского и переоценивающих других (Армию крайову), еще более мудрым видится решение китайцев об участии в последнем параде победы ветеранов КПК и Гоминьдана.
  57. Опора 18 сентября 2015 00:43
    Что сказать? Только то, что они подтвердили свое нахождение в среде орков (не только гейропы, но и всего остального просвещенного орочьего сообщества) нетрадиционной сексуальной ориентации в самой изощренной форме, при этом с примерным и с превеликим удовольствием поеданием продуктов жизнедеятельности кишечника.
    Ну что модеры, теперь есть за что банить?
  58. Garris199 18 сентября 2015 00:54
    Главное чтобы мы сами не забывали этого выдающегося генерала. Жаль не пожил он еще, таких дел славных для армии и страны мог еще сделать. Уже был готов приказ о присвоении ему маршала, в его ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ лет! Талантище. Вечная память прославленному Генералу, Ивану Черняховскому.
  59. PValery53 18 сентября 2015 03:25
    Польша ещё не знАет, насколько дорогА ей будет цена разрушенного памятника Герою Черняховскому.
  60. Балаган 18 сентября 2015 03:36
    Так это, что в Катыни мемориал ещё стоит? Недоработочка, однако ...
    Ну, а серьёзно - ну сколько раз можно вторую щеку подставлять?
  61. duche 18 сентября 2015 04:47
    Горько и пакостно становится на душе от таких "новостей", пшеки, в первую очередь предают самих себя, говоря на будущее нам и нашим потомкам: Народ, который не ценит цену свободы, не имеет права на существование. ИМХО.
  62. Вован 73 18 сентября 2015 05:16
    В следующий раз. когда через них опять придется идти на гейропу. местное население не кормить. Пусть лебеду жрут. А то мне дед моей жены рассказывал, что в конце войны и сразу после её окончания в польшу эшелоны с продовольствием гнали. в то время как наша страна в руинах лежала и люди реально голодали, а этим уродам хлеб(уже готовый. выпеченный), зерно. мясо гнали. Допомогались блин
  63. Волька 18 сентября 2015 05:25
    поляки уже не в первый раз пытаются переиначить свою историю, за что уже не раз поплатились...
  64. Барбос 18 сентября 2015 08:08
    Такими темпами там скоро могут появится новые памятники... новым русским генералам... если история ни чему не учит fool
  65. pas682010 18 сентября 2015 09:05
    Эх, мало Гитлер работал над сокращением польского народонаселения! Эффективней надо было их уничтожать, Эффективней!
  66. стрелокудачи 18 сентября 2015 18:44
    Ребята!!!зачем нам уподобляться этим вы....кам???Мы ПОБЕДИТЕЛИ!!,а они про....тки,и понимают это,от того и бесятся!!
  67. Alex Nick 19 сентября 2015 21:50
    Я думаю , что уподобляться полякам нам не следует. Мы же не скоты. Историю не перепишешь, даже если захотеть сильно. Рано или поздно они сами пожалеют об этом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня