Крым. Блокада

78
20 сентября стартует «продуктовая блокада» Крыма, анонсированная Меджлисом крымских татар и «Правым сектором». Причём если «Правому сектору» терять уже нечего (в РФ его деятельность вне закона), то Меджлис рискует пойти по проторенной дорожке своих союзников и оказаться в списке запрещённых организаций. До этого сомнительного достижения ему осталось всего пара шагов. Вполне возможно, что руководитель организации господин Чубаров добивается именно такого исхода, ибо запрет Меджлиса на территории Российской Федерации, включая, естественно, Крымский полуостров, позволит западным и ближневосточным СМИ поднять новую волну о нарушении прав крымских татар.



Впрочем, для России минусов и так предостаточно, и каждый из них куда неприятнее, чем шумиха в мировых СМИ, где мы традиционно выступаем в роли врага всего прогрессивного человечества. Начать стоит с того, что на слухах о приближающейся блокаде некоторые крымские предприниматели стали задирать цены. Факт неприятный, но уж в таком мире мы живём. Рост цен потенциально может вызвать лёгкую панику на полуострове, давая вражеской пропаганде дополнительные козыри.

В целом организовать обеспечение Крыма продуктами питания Россия могла бы силами своего торгового флота (снабжают же себя крупные островные страны вроде Великобритании, Японии и Индонезии), но всё упирается в традиционный русский вопрос об организации. Здесь обычно и возникают непредвиденные заминки.

Однако и это всё лишь мелкие неприятности по сравнению с наметившимися тенденциями. Инициатива Меджлиса и «Правого сектора», поданная как общественное движение снизу, на деле есть не что иное, как военная операция Киева против Крыма. В истории уже были аналогичные примеры, когда спланированная атака одного государства на другое подавалась как воля народных масс. Обострение ситуации вокруг Крыма — грозное предзнаменование. Оно прямо указывает на очевидный факт: если раньше украинские власти были скованы Донбассом, то после Минских соглашений, которые отправляют народные республики в состав Незалежной, у Порошенко постепенно высвобождаются ресурсы для давления уже на Крым. Пока ресурсы эти не слишком велики, но по мере окончательной реализации Минского сговора их станет больше.

Свою роль тут играет внутриполитическая ситуация на Украине и разворачивающееся там противостояние действующего президента с двумя основными оппонентами — Олегом Ляшко и Юлией Тимошенко. Порошенко имеет шансы сохранить власть только в условиях чрезвычайщины, к которой относится и война. Вот тут-то и пригодятся освободившиеся после реинтеграции ДНР и ЛНР воинские подразделения.

Формально Украина может открыть боевые действия, сославшись на нарушение Россией Минских соглашений, ибо Статья 10 «Минска-2» гласит буквально следующее:

Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

Напомним, что Запад всячески приветствовал такую трактовку, ибо она оставляет вполне конкретный задел на Крым, который считается там территорией Украины. Под соглашениями поставлена подпись посла РФ в Украине Михаила Зурабова и привязать теперь статус Крыма к Минским соглашениям можно в любой момент. России же в очередной раз придётся силой оружия защищать свою территорию и своих граждан. Хотя совокупно Москва обладает куда большими военными возможностями, чем Киев, но тут начинают сказываться сторонние факторы.

Известно, что сейчас Россия активно встраивается в сирийский конфликт. Насколько именно активно, вопрос отдельный, но риторика федеральных телеканалов, где тема Сирии вдруг вышла на первый план, настораживает. Даже если российские военнослужащие непосредственно не вступают в бои на Ближнем Востоке, то операция по снабжению войск Башара Асада по затратам вполне сравнима с небольшой колониальной кампанией. На Сирию вынуждены переключаться многие военные специалисты, что раньше были задействованы в украинской теме. Закономерен вопрос: а в случае чего нас хватит сразу на два опасных направления? А ведь таких направлений может оказаться даже не два, а три или четыре — Таджикистан, Приднестровье и Карабах держим в уме.

Да, всё вышеописанное возможно лишь в перспективе. Перспективе не близкой, но в то же время и не слишком далёкой. Пока же крымчанам придётся подготовиться к тому, что продуктовое снабжение с украинской части континента может если не прерваться полностью, то существенно сократиться в объёмах.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    18 сентября 2015 05:46
    А если крымских татар всё-таки убедят, что их в Крыму угнетают и они вдруг все разом захотят покинуть Крым м переехать, например, в Херсон, то украине, наверное, будет лучше?
    1. +32
      18 сентября 2015 06:13
      Татары умеют считать деньги и видеть выгоду. Если они видят что сейчас им стало жить лучше то говорить они особо не будут. Хотя работа над этим у наших врагов ведется.
      1. +11
        18 сентября 2015 09:51
        где тема Сирии вдруг вышла на первый план, настораживает.


        Интересно кого это она вдруг насторожила? Тема Сирии не сходит со страниц СМИ уже сколько лет и вдруг вышла на первый план. Просто прошла информация про создание авиабазы РФ в Сирии и это пока всё.
        Что касается Крыма,кто-нибудь в здравом уме думает что его вхождение в состав РФ закончится тихо и быстро? Даже если Порошенко этого захочет ему не позволят этого сделать. Построят мост, найдут другую проблему, а затем следующую. Чем больше Мы все будем уделять этому внимание и реагировать по сути на одни и те же вопросы, тем больше будет появляться всякого рода претензий.
        Пришло время закрыть эту тему - Президент РФ и Госдума уже приняли все соответствующие действия согласно Конституции Российской федерации, что к этому ещё можно добавить?
        1. +7
          18 сентября 2015 15:22
          Цитата: user
          Интересно кого это она вдруг насторожила?

          Статья беспочвенных предположений.
          Снабжение Крыма давно налажено. Никаких украинских продуктов там особо не нужно. Крым, в принципе, самодостаточная территория. Да и отсутствие моста для доставки продовольствия - не проблема. Весь мир живёт получая грузы по морю.
          Никакого военного наступления ни на Крым, ни на даже в Донбассе Украина предпринять не может, хотя и воняют на эту тему бандерлоги - опаска! Никто на Западе не поставит собственное благополучие и безопасность на карту за укропов. Это их поставили на карту.
          А помогает Сирии РФ потому, что там против ИГИЛ есть сильный союзник - Иран. Да и Ираку делать нечего, как бороться с этими ... нехорошими людьми.
    2. +31
      18 сентября 2015 07:48
      Тем временем, мост потихоньку растёт.
      1. +9
        18 сентября 2015 09:27
        "Тем временем, мост потихоньку растёт."

        Надеюсь, все понимают, что на фото технологический мостик через мелководье, а Тузла - это остров, от которого до Керчи гораздо дальше и глубже. Так что радоваться будем, когда через судоходный пролив мост начнет расти.
        1. +2
          18 сентября 2015 10:04
          Цитата: Spitfire
          Так что радоваться будем, когда через судоходный пролив мост начнет расти.

          Думаете бросят? smile
          1. +1
            18 сентября 2015 14:26
            Цитата: GRAY
            Цитата: Spitfire
            Так что радоваться будем, когда через судоходный пролив мост начнет расти.

            Думаете бросят? smile


            Надеюсь, что не бросят. Просто перед глазами пример нашей ленинградско-питерской дамбы.
        2. 0
          18 сентября 2015 20:55
          Цитата: Spitfire
          ехнологический мостик через мелководье,

          А без этого мостика не будет работать и весь мост. Так что не понял сарказма?!
      2. +12
        18 сентября 2015 09:59
        Тем временем, мост потихоньку растёт

        Надо было ещё в сентябре 2014 коридор в Крым прокладывать от Днепра и до Азовского моря. Вот тогда и не было бы никаких проблем с блокадами разными.
      3. +1
        18 сентября 2015 17:38
        Уже не потихоньку good

        1. 0
          18 сентября 2015 20:48
          Цитата: сирота 63
          Уже не потихоньку good



          Кстати, раньше Тузла не была островом, а была единым целым с таманской косой. В 20-е годы рыбаки прорыли проход в косе, а сильный шторм размыл его. Вот теперь на этом месте строим времянку, что на видео. И нужен этот мост для подвоза оборудования и материалов на Тузлу, не более того.
    3. +6
      18 сентября 2015 09:58
      То есть одни татары будут блокировать тех же татар, только по другую сторону Крымского перешейка? what А вообще все относительно. С учетом уровня жизни в России и на Украине еще неизвестно кто кого блокируюет. laughing
    4. +1
      18 сентября 2015 20:28
      А кому так хочется "панических" настроений? Явно тем, кто на чужой "панике" "прибыль" вылавливает.
  2. +7
    18 сентября 2015 05:54
    Формально Украина может открыть боевые действия, сославшись на нарушение Россией Минских соглашений, ибо Статья 10 «Минска-2» гласит буквально следующее:
    Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
    Напомним, что Запад всячески приветствовал такую трактовку, ибо она оставляет вполне конкретный задел на Крым, который считается там территорией Украины. Под соглашениями поставлена подпись посла РФ в Украине Михаила Зурабова и привязать теперь статус Крыма к Минским соглашениям можно в любой момент

    Ну, ну, пущай только попробуют...следующая встреча будет называться "Потсдам-1"
    1. +10
      18 сентября 2015 09:22
      svp67
      Ну, ну, пущай только попробуют...следующая встреча будет называться "Потсдам-1"



      ......Ростовский гарнизонный трибунал свои полномочий никаким потсдамам и гаагам не отдаст....!!! bully
    2. xan
      +2
      18 сентября 2015 12:08
      Цитата: svp67
      Ну, ну, пущай только попробуют...следующая встреча будет называться "Потсдам-1"

      Как писал один камрад на Корре: "там можно сразу о.пи.стюлиться без всяких котловых прелюдий".
  3. +12
    18 сентября 2015 06:14
    Странная статья. Двоякое впечатление оставляет. С одной стороны автор прав и в то же время закрадывается зерно сомнения "а правильно ли мы сделали взяв Крым в состав РФ?" Минусовать статью не буду,но и плюс точно не поставлю. Перечитаю ещё раз,может чего не дополнял.
    1. +14
      18 сентября 2015 07:31
      Цитата: Billikid
      Странная статья. Двоякое впечатление оставляет.

      Кибальчиш может, он такой. Любит метнуть камень в болото, а потом наблюдать за реакцией условных "лягушек".
      Лично я не вижу проблемы в отсутствии товаров со стороны Руины. У нас их вообще нет, а организовать снабжение полуострова можно достаточно быстро силами того же флота, если что. "Блокада" будет показательная и продлится день-два, потом этих дятлов могут смести те, кто будет терять очень немалые деньги на торговле с Крымом. Либо все будет как с Мосейчуком и прочими СашкАми - рыло-то у всех в пуху, ГПУ к любому найдет лазейку, хоть к Чубарову, хоть к Ярошу. Боевой ок Ляшко утерся вчера, а как орал и грозил, а ж из ящика непонятно чем брызгало. При всех агрессивных воплях, со стороны хунты идут правильные действия в одном - они себя пытаются обезопасить, тихо или как получится убирая маргиналов. Тупое агрессивное сделало свою работу, теперь его надо зачищать. Как и было предсказано скаклам полтора года назад. Не верили.
    2. +1
      18 сентября 2015 07:42
      Правильно!200% правильно.Крым уже фактически был продан США. Просто когда началась буча, американцы побоялись деньги вкладывать в Крым.
    3. +1
      18 сентября 2015 10:03
      Пиарится Джемилев и компания. Или что-то ещё.
      Почему 20 сентября, почти под конец курортного сезона ?
      Туристов стало меньше, переправа разгрузилась, можно по ней больше жратвы и других товаров таскать стало.
      От блокады пострадают в основном сами поставщики ИМХО.
    4. xan
      +6
      18 сентября 2015 12:19
      Цитата: Billikid
      Странная статья. Двоякое впечатление оставляет. С одной стороны автор прав и в то же время закрадывается зерно сомнения "а правильно ли мы сделали взяв Крым в состав РФ?"

      Если бы в наших предках были бы такие же сомненья, Россия была бы с Московскую область.
  4. +43
    18 сентября 2015 06:15
    Стаье минус кинул. Воспринял её как рассеивание паники. Хорош нас запугивать. Крымчане уже однажды показали свою волю. А у "братьев" кишка тонка, чтобы с Россией бодаться. Да и европа уже в "попадосе". Не до России ей сейчас. Либерасты, хватит стонов и паники. Мы уже сами научились думать и делать выводы.
    1. +4
      18 сентября 2015 08:58
      Полностью с Вами согласен, уважаемый "BecmepH" yes +++++
      Гипс снимают, клиент уезжает!.. fellow
      Автор:
      Обострение ситуации вокруг Крыма — грозное предзнаменование. Оно прямо указывает на очевидный факт: если раньше украинские власти были скованы Донбассом, то после Минских соглашений, которые отправляют народные республики в состав Незалежной, у Порошенко постепенно высвобождаются ресурсы для давления уже на Крым.

      Не знаю, как насчёт "героической кишки братьев", но в тактическом плане оборона Крыма - нет "джокера" - не суйся. Кто-нибудь был лично сам на перешейке? Надо быть больным на всю голову, чтобы идти стройными рядами по пристрелянной российскими РСЗО на всю длину полоске земли! fool Такая же фигня и с воздуха и с моря - будьте уверены. soldier
      Ввод: поводов для паники - даже малейшей - нет. hi
      1. +4
        18 сентября 2015 11:35
        С моря подойдёт "Гетман". Если конечно доплывёт. С воздуха налетит последний в Украине Ан-2 (в картинках о америкосо-украинских показывали, он там производил высадку десанта в количестве, около 20 человек (откуда набрали я не знаю, у ВСУ же только аэробомобильные войска, а эти, даже, с парашютами!). Так, что никакие ПКРК и ПВО комплексы не помогут. А перешеек будут штурмовать гарные ВСУ на тачанках с "максимами" и, стройные ряды пехоты с ПД (обр. 1928г.) на наперевес. Никакие "Буратино" не смогут противостоять этому натиску. России не останется никакого выхода, как принять капитуляцию Украины, чего она с упорством добивалась. Слава пленной Украине!
        1. +1
          18 сентября 2015 14:36
          Цитата: cuzmin.mihail2013
          А перешеек будут штурмовать гарные ВСУ на тачанках с "максимами"


          это не их разведка через Сиваш типа мы рыбаки шарится? гарбузов с салом вашим хлопцам несем?
      2. +1
        18 сентября 2015 13:57
        А армия ЛДНР только и ждёт, шоб шинопоклонники первыми начали.
    2. xan
      +3
      18 сентября 2015 12:28
      Цитата: BecmepH
      Стаье минус кинул. Воспринял её как рассеивание паники. Хорош нас запугивать. Крымчане уже однажды показали свою волю.

      Также смотрю.
      А по поводу хватит силенок на все фронты, так что, есть выбор чтоли? Попросим ИГИЛ подождать? Империя ничего не боялась, надо - отправляли казаков, если не справлялись, отправляли пехоту. Результат на глобусе. В начале 20го века иранский вопрос закрыли в пользу России 6 казачьих полков, это в качестве примера.
      Кремлевские сопли не жуют, и это радует.
  5. +1
    18 сентября 2015 06:29
    Эти клоуны все не уймутся никак....

    С другой стороны оно вполне понятно - "Папа за бубенцы держит" да и демократию в долг данную отрабатывать надоть))

    Глупцы однако. Владимир слов на ветер не бросает - ведь давно было сказано - "За Беркут горько пожалеют". Им и так впору некоторыми органами "лом перекусывать" - а они поди ж ты токмо дальше зарываются.

    Убогие, одним словом.
    1. +2
      18 сентября 2015 07:22
      в ВК татары пишут, что дату подгоняли к сражению на Альме, чтобы больше унизить русских

      Оно тоже 20 сентября состоялось.
  6. +12
    18 сентября 2015 06:30
    А сколько украина потеряет на блокаде Крыма? Или у них там денег завались, или их товары на запад со свистом улетают? Мутненькая статья.
  7. +1
    18 сентября 2015 06:38
    Понятное дело, что без команды сверху они ничего не делают. К чему приурочено? К торгам за цену на газ, к торгам за списание долга или к выступлению Путина в ООН?
  8. +7
    18 сентября 2015 06:38
    А по моему все будет как всегнда у Украинцев. Ничего толкового не выйдет, но на воняют! Ведь кроме как у...тся ничего не могут.
  9. +15
    18 сентября 2015 06:43
    Перечитал!! Создалось впечатление,что Чубаров и Джемилиев автору эту статью и заказали:-) Ты мол так и так, аккуратненько, сильно не пугай,но дай понять,что мы мол люди серьёзные и Крым блокировать в состоянии. И силенок у нас много. Хочется сказать а не пошли бы вы со своей блокадой!!! Сами перегрызете глотки друг другу когда бабло терять станете.
  10. -2
    18 сентября 2015 06:45
    Всё будет "абдемахт"...
  11. +2
    18 сентября 2015 06:48
    и как чубаров со товарищи собирается устраивать блокаду!? варианты:
    1.чубаров перестает есть украинские продукты итог???какие продукты он будет есть???
    2. чубаров ест только украинские продукты ...остальным Крымчанам больше достанется все остальные ...жуткое наказание!!! fool
    3.чубаров переежает на руину ....все Крымчане в глубоком трауре !!!
    ПРАВДА СТАЛО РОССИЯНАМ СТАЛО СТАЛО ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! laughing
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    18 сентября 2015 06:51
    извините еще один вариант (проблемы с компьютером)
    4.чубаров получив деньги со спонсоров НИЧЕГО не делает!!!Крымчане в ШОКЕ!!! lol
  14. +2
    18 сентября 2015 06:58
    При чем Крым и Минские соглашения? Как Россия формально и документально не являясь стороной конфликта может нарушить Минские соглашения? Что касается развязывания боевых действий в Крыму, то надо быть полным дебилом чтобы пойти на это.
    1. 0
      21 сентября 2015 15:05
      почитай соглашение и кто их подписал...
  15. +2
    18 сентября 2015 07:01
    Цитата: oldav
    Татары умеют считать деньги и видеть выгоду. Если они видят что сейчас им стало жить лучше то говорить они особо не будут. Хотя работа над этим у наших врагов ведется.

    Татары народ прагматичный. Если будет выгодно, всё наладят в обход всяких блокад. И плюнут и на Меджлис и на Киев и на Запад.
  16. +3
    18 сентября 2015 07:01
    Да какая нафиг блокада? Эти беззубые шавки приедут попиарятся на камеры и свалят. Да и не нужно забывать, это Украина и там всё делается через ж-у... Так и эта блокада будет сделана через ж-у...
    1. 0
      18 сентября 2015 07:41
      Цитата: regdan
      Эти беззубые шавки приедут попиарятся на камеры и свалят.

      Ещё можно мзду с коммерсов собирать, тогда могут остаться.
  17. +7
    18 сентября 2015 07:05
    на деле есть не что иное, как военная операция Киева против Крыма

    Даже не вызывает сомнения. Вы посмотрите кто окопался в Киеве - вся мерзота со всего мира. А на военную операцию необходимо отвечать адекватно, в данном случае бить по экономике Украины, а не поддерживать ее.
  18. +2
    18 сентября 2015 07:31
    Уверен что введение так называемой блокады - бизнес проект Джемелева и Чубарова. На блокаде Новороссии Правый Сектор зарабатывает миллионы. За взятки продукты идут в Донецк и Луганск потоком. Посмотрите видео из Донецких магазинов -прям пустошь! Так же будет и в Крыму. Пиар псевдо революционеров и бизнес ничего более. Все это закончиться пшиком. Не стоит вообще обращать внимание на этих клоунов.
  19. 0
    18 сентября 2015 07:35
    На Сирию вынуждены переключаться многие военные специалисты, что раньше были задействованы в украинской теме.
    У сирийских военных специалистов опыта столько, что могут сами поделится. Поставка техники, помощь в обучении пользовании ей, ни сколько не уменьшат потенциал России необходимый для решения других вопросов.
    1. -1
      18 сентября 2015 09:12
      Цитата: kenig1
      У сирийских военных специалистов опыта столько, что могут сами поделится
      А оно кому-нить надо, делиться с ними их опытом? Опыт-то все больше по огребанию во всех позициях.
      1. 0
        18 сентября 2015 12:55
        Прочитай, что сам написал. 3,14досы сами бы застрелились, а не воевали в таких условиях.
        1. +1
          18 сентября 2015 20:10
          Написал что есть. Сирийцы это всего лишь частный случай арабов. А арабы огребали всегда, по всякому, и от всех, кому не лень. Воевать они не умели, не умеют, и судя по всему врядли научатся.
  20. +2
    18 сентября 2015 07:41
    Автор,похоже,забыл о Мукачёво-кто регулирует контрабанду в Крым всегда имеют своё мнение,отличное от Чубарова и К.
  21. +15
    18 сентября 2015 07:43
    Украина готовится к морской блокаде Крыма:
    1. +5
      18 сентября 2015 09:59
      Клея "Момент" хватит. И что характерно,чем больше паров клея, тем круче флот.
  22. +5
    18 сентября 2015 08:12
    мало штанов на Донбассе испачкали херои,ну в Крыму даже обосраться не успеете)))
  23. 0
    18 сентября 2015 08:30
    Побеждает не оружие, побеждает идея, это применительно и к Сирии и к Украине
  24. +3
    18 сентября 2015 08:52
    Чубаров с Ярошем организуют блокаду???
    Пар пердячий...


    Коммерсы не позволят. Бабки не пахнут и стоят впереди политики.
    Как на Донбассе.
  25. 0
    18 сентября 2015 09:03
    Статью минус. Почему. Опять нытье, кругом враги, все плохо. Все БЕЗЫСХОДНО. По логике автора нам не стоило входить в Крым, а сейчас надо оттуда уйти. Публикация кроме описания угроз, которые и так всем известны, должна содержать предложения, пусть наивные, пусть нереализуемые, с ними можно спорить, но они отражают позицию автора, которую в любом споре полагается уважать. А говорить о том как все плохо уже неинтересно, и так все знаем, все равно в пессимизме автору Набиуллину не переплюнуть
  26. +13
    18 сентября 2015 09:04
    В целом организовать обеспечение Крыма продуктами питания Россия могла бы силами своего торгового флота (снабжают же себя крупные островные страны вроде Великобритании, Японии и Индонезии), но всё упирается в традиционный русский вопрос об организации. Здесь обычно и возникают непредвиденные заминки.
    А мне так кажется, что не в этом главная причина. Как с нас спрашивают, так мы и работаем. Получается спрашивать не кому или не умеют. Дружеские похлопыванию по плечу, это не спрос. А надо как классик, Вы не хотите или не умеете? И сразу делать выводы, куда отправить "этого организатора". А татары они разные бывают.
  27. +6
    18 сентября 2015 09:10
    Шеф! Всё пропало! Крым окружён восьмым авианесущим флотом Украины! Перекоп перекопан! И солнце теперь над Крымом не светит! И вообще ничего не светит... ПС и Чубаров обещали блокаду, они ещё много страшного могут пообещать.
    Боимся, и ждём новых обещаний.
    1. xan
      +1
      18 сентября 2015 12:52
      Ну да, ржачно.
  28. +3
    18 сентября 2015 09:19
    Добро пожаловать в Крым! Мы вас всех и встретим и обогреем. Забыли поди уже дела ещё не так давнишних дней? Заходите, напомним. Блокада? COOL! Ждём.
  29. +5
    18 сентября 2015 09:39
    "В целом организовать обеспечение Крыма продуктами питания Россия могла бы силами своего торгового флота (снабжают же себя крупные островные страны вроде Великобритании, Японии и Индонезии), но всё упирается в традиционный русский вопрос об организации. Здесь обычно и возникают непредвиденные заминки."
    Какие заминки?))) Снабжение через пролив уже налажено и идет вовсю.)))
    Я думаю, что ничего кроме убытков блокада Украинской стороне не принесет. Россия способна в короткое время перенаправить потоки товаров через Керченскую переправу. Благо, что она работает. Там, пока два парома железнодорожных. Будет необходимо нарастят количество паромов в том числе и автомобильных и закроют вопрос. Украина в очередной раз утрется и всё. И не стоит вымучивать и выдумывать.)))
    Из вики.."Грузовое железнодорожное сообщение осуществляет ООО «Аншип», дочернее предприятие группы компаний «АнРуссТранс». На маршруте порт «Крым» — порт «Кавказ» работают паромы «Анненков» и «Петровск», вмещающие до 25 вагонов на трёх линиях накатки. С осени 2014 года к ним присоединился паром «Конро Трейдер» компании ООО «М-Сервис», вмещающий до 35 вагонов на пяти линиях накатки. На начало 2015 года объём железнодорожных перевозок через переправу составлял в среднем 140—180 вагонов в сутки, максимальное значение — 250 вагонов в сутки."
    "Деловая газета «Взгляд»
    http://www.vz.ru/society/2015/9/16/767175.htmlОбходятся без украинского
    "В Крыму заявляют, что никакого экономического эффекта «блокада», даже если ее и смогут организовать украинские и крымско-татарские националисты, иметь не будет. «Крым всегда готов к такому развитию событий. Мы не хотим нарушать связи хозяйствующих субъектов Крыма и Украины, у многих были многолетние договоры. Националисты, как всегда, готовы сделать плохое республике, но мы к этому готовы», – сказал глава республики Сергей Аксенов.
    По его словам, переправа в Керчи работает надежно, и весь транспортный поток может быть переориентирован на нее. Кроме того, в случае, если блокирование произойдет, это будет, прежде всего, невыгодно гражданам Украины, преимущественно из Херсонской и Николаевской областей. «Может быть, граждане Украины их (Джемилева и Чубарова) свяжут и посадят под арест», – сказал Аксенов.
    Первый замминистра промышленной политики республики Константин Равич сообщил на прошлой неделе, что Крым и так обходится без украинских продуктов. «Жители и гости Крыма ходят по магазинам и видят по ассортименту представленной продукции на полках, что Крым уже, по большому счету, практически отказался от продуктов, поставляемых с Украины», – сказал он.
    По мнению первого замминистра, украинские политики окончательно подрывают доверие к Украине как к надежному бизнес-партнеру, с которым можно иметь взаимовыгодные бизнес-отношения.#{ussr}
    «Они сами рубят сук, на котором сидят, теряя в виде Крыма перспективный рынок сбыта, ведь в Европе украинские товары и продукты не ждут. После таких заявлений наши дистрибьюторские и торговые компании, возможно, будут отказываться в целом от украинских товаров», – подчеркнул Равич.
    Первый замминистра заверил, что дефицита продуктов не было даже в пик курортного сезона."
    1. 0
      21 сентября 2015 15:03
      "..украинские политики окончательно подрывают доверие к Украине как к надежному бизнес-партнеру..."...смешно это читать после того как в военной доктрине РФ была объявленна врагом в открытую...
  30. +3
    18 сентября 2015 09:42
    В статье есть что-то бредовое.Например- перестали стрелять в Донбассе и у Параши появились ресурсы блокировать Крым!?. И т.д.Между прочим- меджлис-незарегестрированная партия в Укропии и тем более в Крыму.
  31. +4
    18 сентября 2015 09:47
    Добавлю цифр немного о переправе через Керченский пролив.
    "(Новости Керчи) Керченская переправа за восемь месяцев 2015 года уже перевезла 3,35 миллиона пассажиров, а также 750 тысяч транспортных средств. По данным пресс-службы Морской дирекции, такое количество уже в несколько раз превысило прошлогодние показатели. Только за август через Керченский пролив паромы доставили более 1,2 миллиона человек и порядка 240 тысяч автомобилей.
    Источник: http://komtv.org/39321-kerchenskaya-pereprava-15/"
  32. +2
    18 сентября 2015 09:50
    двоякая статья. не думаю что при желании так сложно снабжение морем организовать
  33. +3
    18 сентября 2015 10:11
    Поставки товаров в Крым это большой бизнес для украинец. фирм. В Украине низкая покупательная способность везут все от продуктов питания до бытовой техники. Яндекс-маркет забит объявлениями о продаже недорогой бытовой техники в Севастополе и Крыму, но все это украинский товар поэтому и продают дешево. В блокаду не верю, завязаны слишком большие деньги, все закончится поборами за пропуск товаров в Крым через блокпосты правосеков.
  34. +2
    18 сентября 2015 10:17
    Количество украинских товаров уже не критично для снабжения Крыма, устроив блокаду Меджлис создаст проблемы только украинским торгошам, и они с ним будут разбираться, в случае успеха блокады, рынок сбыта в Крыму будет для Украины потерян окончательно, но думаю торговцы с татарами справятся или договорятся.
  35. msm
    msm
    +3
    18 сентября 2015 10:48
    Помните: "Ай, моська! Знать, она сильна, что лает на слона". По мне - надоело быть слоном, на которого тявкают разные шавки, зная что всё им сойдёт с рук. Надоело! Нужны жесткие ответы, тогда и лая будет меньше!
  36. +2
    18 сентября 2015 11:25
    Как дурачье не понимают ВСЕ НЕТ НАЗАД ПУТИ У КРЫМА..Точка! Да обидно, да уплыл! А дальше ну поистерят , погадят кто то попиарится на этой волне и все сойдет на нет.
    1. xan
      +3
      18 сентября 2015 13:07
      Цитата: sisa29
      Как дурачье не понимают ВСЕ НЕТ НАЗАД ПУТИ У КРЫМА..Точка! Да обидно, да уплыл!

      Просто эпические бараны! Такую землю прошляпить!
      Теперь можно после драки кулаками помахать, или как у французов - поостроумничать на лестнице. Укропы нам этого долго не простят, но лично мне пофиг - за все в жизни надо платить, в том числе и за пещерную руссофобию.
  37. +3
    18 сентября 2015 12:12
    "Начать стоит с того, что на слухах о приближающейся блокаде некоторые крымские предприниматели стали задирать цены."

    На что конкретно повышаются цены?
    На какие товары?

    Сейчас нахожусь в Евпатории и что-то резких скачков цен не заметил.

    Кроме того, здесь надо ещё постараться, чтобы найти товары из Украины.
  38. 0
    18 сентября 2015 13:47
    ожидал в статье узнать чисто технические стороны вопроса.Как это блокирование будет осуществлятся? битвами в фэйсбуках ?
  39. +2
    18 сентября 2015 14:35
    хочется это писаку послать на х. , но он же должен отработать западные транши тут и мысли сливаются в одно зачем пустозвонов пускать на базар. Татары умные ребята и знают что такое бизнес и где они были 20 лет назад пока кучма не начал ими заселят закрытые территории , поэтому они не будут грубить и все будет хорошо.
  40. +2
    18 сентября 2015 14:44
    Статьь однозначно минус.Автор хотел выставить себя всезнающим экпертом в политике и в экономике.А вышло,что г-н Кабардин ,уж не знаю,с чьей подачи решил этой статьей сеять панику.Г-н автор.Будте спокойны.Крым без продуктов не останется.
  41. +2
    18 сентября 2015 17:13
    А зачем автор,сей вирши,так откровенно брешет о взвинчивании цен??!!засланый казачка то!!
  42. +1
    18 сентября 2015 17:18
    Кабардин как всегда опять паникует и трясётся!
  43. +3
    18 сентября 2015 18:10
    "Всё будет "абдемахт"- это фраза подпольщика из фильма "Их знали только в лицо". Фильм о борьбе с фашизмом в Крыму. Она означает, по мнению персонажа, "всё будет хорошо". Это поясняю для любителей необоснованно минусовать.
    Предлагаю желающим посмотреть этот фильм. Право, не пожалеете....
    1. 0
      21 сентября 2015 14:59
      абдемахт употребляется как "Хорошо" в смысле "договорились"...
  44. +1
    18 сентября 2015 19:46
    Ерунда!Какая блокада? Какой меджлис?
  45. 0
    18 сентября 2015 20:56
    сдается мне, автор статьи просто. не более
  46. +2
    18 сентября 2015 22:15
    Когда я сегодня заикнулся о блокаде в компании брата, тот от смеха чуть водой не подавился, которую пил в данный момент. Он просто мне живо и подробно разъяснил куда и как могут идти эти "... с позволения сказать представители меджлиса. Всё будет так же, как тогда, когда этого самого Джемилёва встречали на границе Крыма, то есть соберутся, покричат что-то, может завернут пару бедолаг, что имели несчастье подъехать в данный момент, снимут пару агиток и к вечеру разойдутся. Все разница будет состоять в том, что Няша не почтит сие "собрание" и не разгонит его к чёртовой матери..." Дальше несколько не литературно, что бы цитировать здесь, но смысл тирады брата свёлся к острому желанию посадить Джемилева-старашего к Джемилеву-младшему, а то и вовсе макнуть его в Сиваш для просветления. А по поводу продуктовой угрозы брат посоветовал посетить любой магазин или супермаркет и найти там пустые полки. Если найду - то он он покупает ящик пива по моему выбору. ввиду безнадёжности сего дела я отказался. Но брат меня всё-равно пивом угостил. Кстати нашим местным, крымским. Вот такие дела.
    1. 0
      21 сентября 2015 14:58
      в статье о другом...о том, что постепенно киев переключается на решение вопроса с Крымом...вопрос с авиацией уже я так понимаю с НАТО решен...
  47. +1
    19 сентября 2015 02:35
    Цитата: Spitfire
    "Тем временем, мост потихоньку растёт."

    Надеюсь, все понимают, что на фото технологический мостик через мелководье, а Тузла - это остров, от которого до Керчи гораздо дальше и глубже. Так что радоваться будем, когда через судоходный пролив мост начнет расти.

    Тем не менее процесс хоть медленно, но верно двигается к намеченной цели.
  48. +1
    19 сентября 2015 13:40
    все будет нормально Россия не бросит!!!
    этот меджлис как они говорят, там татары есть или только ы.
    самим татарам это (хрень) близко не нужна, все ы пытаются
    на национальном вопросе сыграть. нормальным украинцам мозги уже промыли,
    и в (жопу)правый сектор. надо их судить,так оно скоро и будет!!!
  49. 0
    21 сентября 2015 14:15
    Крым заблокировали?
    Мы и в 1944 его освободили и в 2014 не дали залить кровью, а уж сейчас, когда он вернулся в Россию...

    Всех блокираторов в асфальт укатаем. А пока пусть отрабатывают американские денежки. Постоят, постоят, получат своё и больше... angry
  50. 0
    22 сентября 2015 11:37
    мы здесь готовы не только к этой блокаде укрогопников, а к большему. если надо будет - перебьемся без их электричества. а такой организации как "Менжлис" в Крыму де-юре вообще не существует.

    Джамилев очередной раз доказал свои идиотизм. своих же татар блокирует в т.ч., которые естественно, за этим неадекватом уже никуда и никогда не пойдут. те кто хотели - уже свалили в укропию и таких почему-то оказалось до смешного мало.