Ту-160 провели практические пуски ракет по наземным целям

Экипажи стратегических бомбардировщиков Ту-160 в ходе учения провели пуски крылатых ракет по целям на полигоне Пембой, передаёт ТАСС сообщений Минобороны РФ.

Ту-160 провели практические пуски ракет по наземным целям


«Экипажи дальней авиации ВКС России совершили практические пуски крылатых ракет воздушного базирования в рамках учения "Центр-2015". К практическим мероприятиям привлекались самолёты Ту-160 "Белый лебедь". Экипажи стратегических ракетоносцев, взлетев с аэродрома Энгельс, совершили восьмичасовой полёт над малоориентирной местностью и успешно осуществили пуск шести крылатых ракет по назначенным целям на полигоне Пембой в Коми», – говорится в релизе.


Как отмечается в сообщении, «все выпущенные авиационные средства поражения достигли цели».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 65
  1. oleg-gr 18 сентября 2015 09:43
    Красавец, больше и нечего сказать.
    1. bulvas 18 сентября 2015 09:45
      совершили восьмичасовой полёт над малоориентирной местностью


      Причем тут ориентиры на местности?

      Как будто речь идет об "Илье Муромце" или ПЕ-2

      Сразу вспоминается блондинка в фильме с Гаррисоном Фордом, которая выстрелила из ракетницы, чтобы привлечь внимание пилотов авиалайнера, пролетающего на высоте
      10 000 м




      1. ССИ 18 сентября 2015 10:08
        Цитата: bulvas
        Причем тут ориентиры на местности?

        Имеется в виду, что они над Ледовитым океаном полетали, а там навигация штука сложная. Пембой - это на севере Коми, из Энгельса туда лету часа три, вот и полетали над океаном...
        1. алексей букин 18 сентября 2015 10:36
          Молодцы! Любая теория должна подтверждаться практикой. Радует то, что ВС РФ проводят множество учений с практическим применением всех видов вооружения.
      2. iouris 18 сентября 2015 11:12
        PR не самая сильная наша сторона. Году в 1981-ом пилотажная группа из Кубинки на МиГ-23мл нанесла визит в Швецию. Рассказывали, что в это время шведские телеканалы в новостях показывали, как американские истребители приземлялись в соседней Норвегии после перелёта над Атлантикой. Из кабин бодро выскакивали розовощёкие янки. Затем следовал показ высадки из кабины нашего пилота, в процессе которого, шитый в Москве "фурапет", задевал фонарь и падал в кабину. Далее следовал показ его поиска на дне кабины. Комментарий диктора: "Русские лётчики, утомлённые 40-минутным полётом над Балтикой".
      3. макс702 18 сентября 2015 11:29
        Цитата: bulvas
        Причем тут ориентиры на местности?

        Как будто речь идет об "Илье Муромце" или ПЕ-2

        Вы не поверите , не скажу как сейчас но несколько лет назад основным инструментом штурмана был прибор НЛ-10мк.. Лично видел в репортаже первого канала о полете куда-то в боливиию.
        рс. А все говорят ГЛОНАСС.. по данному девайсу да ориентироваться уметь надо..
        1. древний 18 сентября 2015 13:46
          Цитата: макс702
          Вы не поверите , не скажу как сейчас но несколько лет назад основным инструментом штурмана был прибор НЛ-10мк.. Лично видел в репортаже первого канала о полете куда-то в боливиию.


          Почему несколько лет назад? И сейчас "Основа" это НЛ-10М и НРК-2, а тем более при боевом применении soldier
      4. PROXOR 18 сентября 2015 11:54
        Есть одна немаловажная деталь. Самолет боевой. В условиях войны, противник всеми силами будет стараться отключить наши средства ориентирования ну или хотя бы заглушить. И тут в голову приходят только старые методы. По земле, а над океаном по звездам. Хотя могу ошибаться, но есть система которая в автоматическом режиме определяет местоположение по звездам.
        1. древний 18 сентября 2015 13:48
          Цитата: PROXOR
          Хотя могу ошибаться, но есть система которая в автоматическом режиме определяет местоположение по звездам.


          Таки да,но только при возможности пленгации светил и ручном вводе большой кучи данных из таблиц и справочников wink
          1. древний 18 сентября 2015 16:03
            Цитата: древний
            ,но только при возможности


            Ух сколько авиационных "астронавигаторов" объявилось..одни минуса..ну так "вылазте" на свет божий..поговорим? wink
          2. SIvan 18 сентября 2015 23:33
            Таки да,но только при возможности пленгации светил и ручном вводе большой кучи данных из таблиц и справочников

            Зачем что-то вручную вводить?
            http://topwar.ru/77965-kret-razrabotal-sistemu-astronavigacii-dlya-tu-160.html
      5. древний 18 сентября 2015 13:44
        Цитата: bulvas
        Причем тут ориентиры на местности?


        При том,что полёты над такой местностью сопряжены с "определёнными" трудностями,т.к. НК( БЦВС/М и ИС/МИС требуют переодической коррекции.
        Очень редко в таких районах есть возможность использовать для этих целей РТС,"спутник" оно конечно хорошо..но ещё в недалёком будущем его просто не было (ну кроме карманных Гарминов,при том условии,что в 1-й отдел никто " не настучит" wassat ).
        Коррекция по визуальным и Р/Л ориентирам так же..затруднительна..в виду практичского их отсутствия ( и проводиться она очень желательно либо на КУ=0 гр(р/л) либо при проходе над "Ветикалью"(в/к).
        Надеюсь не надо озвучивать многочисленные случаи "блудёжек"? wassat

        Плюс не забывайте,что полёты в Северных широтах происходят без "магнитной коррекции"....а оси гироскопов в инерциалках имею тенденцию к "побегу" (так называемый дрейф гироскопов).

        Так что такие полёты действительнро СЛОЖНЫ в своём "исполнении" soldier
        1. bulvas 18 сентября 2015 15:06
          Цитата: древний
          Плюс не забывайте,что полёты в Северных широтах происходят без "магнитной коррекции"....а оси гироскопов в инерциалках имею тенденцию к "побегу" (так называемый дрейф гироскопов).


          Спасибо за информацию

          Интересовало именно почему нельзя пользоваться инерционными системами.

          Про спутники и радио - понятно

          Честно говоря, думал очередной ляп в статье

          soldier

          1. древний 18 сентября 2015 15:09
            Цитата: bulvas
            Спасибо за информацию


            Да не за что,+ drinks Однако же не всем "информация" по "вкусу" пришлась wassat сразу МИНУССАТЫЕ появились...или это мои.."почитатели" wassat
            1. bulvas 18 сентября 2015 15:20
              Цитата: древний
              сразу МИНУССАТЫЕ появились


              забейте ... drinks

              Вы-то знаете, что правы

              если обращать внимание на минусы - что остается?
              говорить только то, что нравится другим?

              1. древний 18 сентября 2015 16:05
                Цитата: bulvas
                говорить только то, что нравится другим?


                Ну а куды же сейчас без "уря"и "ку" wassat Время сейчас такое lol drinks
                1. bulvas 18 сентября 2015 17:34

                  Цитата: древний

                  Ну а куды же сейчас без "уря"и "ку" wassat Время сейчас такое lol drinks



                  время - оно всегда какое-нибудь, но это наше время, другого у нас нет
                2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. макс702 18 сентября 2015 15:25
          Соглашусь что по "линейке" летать сложно, но вот когда слышу такую ахинею что мол в случае НАСТОЯЩИХ БД все спутники откажут то типа тогда останется энтот способ.. А кто нибудь подумал что если отказали спутники а самолет находится на БД то что все это значит? А значит это одно что жить осталось часа два максимум и не только экипажу, а всему населению планеты земля и умение ориентироваться по древнему прибору особо то не спасет и значения иметь нем будет, но вот в мирной жизни игры с "линейкой" частенько до добра не доводят сами по "блудилки " писали.. Как по мне надо разумно совмещать два этих способа ( хотя на кой на это время тратить), электроника щас если денег на нее не пожалели очень надежна , а стоимость ее по сравнению с теми тратами что есть у авиации смехотворна. вот и продублировать раз 5-6 и все будет надежно..
          1. древний 18 сентября 2015 16:14
            Цитата: макс702
            Соглашусь что по "линейке" летать сложно,


            Почему сложно? Нормально..если знаешь как drinks Вот тут намедни обсуждались метео-локаторы,в частности "Гроза"(хотя по мне Роз-1 лучше)...так вот ошибочное мнение было,что именно высота фронта грозовой облачности определяется по наземным ориентирам...ну бывает.

            А так на всех локаторах УС определяется методом "останова антенны",а высота фронта - антенну на ) и с учётом тангажа поднимаешь её вверх до исчезания метки от фронта,ну а затем по получившемуся углу и дальности до фронта считаешь по НЛ'ке высоту фронта.
            Точно также все углы прицеливания,отставания,боковые и продольные относы, времена падения(полёта)АСП и движения визирования луча,радиусы разворота,крены,ЛУР'ы и прочая,прочая,прочая.
            Про скорости вообще не говорю и про Расчёт высот то же.
            И "ветер" можно посчитать,но на расчётчике быстрее и удобнее drinks
            Поэтому не смотря на "суперэлектронику" и "надёжность" именно НЕУМЕНИЕ пользоваться ОСНОВАМИ НАВИГАЦИИ(такими как штилевая прокладка пройденного расстояния и т.д.) и приводит к..блудёжкам! drinks
      6. древний 18 сентября 2015 16:26
        Цитата: bulvas
        Сразу вспоминается блондинка в фильме с Гаррисоном Фордом, которая выстрелила из ракетницы, чтобы привлечь внимание пилотов авиалайнера, пролетающего на высоте
        10 000 м


        Таки да,+! drinks Но это "момент" в фильме...больше.."запоминается" lol

        Здесь "развод" так..."РАЗВОД" wassat

    2. Комментарий был удален.
    3. МИХАН 18 сентября 2015 09:45
      Цитата: oleg-gr
      Красавец, больше и нечего сказать.

      И очень грозный!
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 18 сентября 2015 11:51
        Цитата: МИХАН
        И очень грозный!


        Ту-160 "Павел Таран" (путинский) участвует в лётно-тактических учениях 2005 года, пуски Х-555, дозаправка в воздухе, Оленегорск, 16 августа 2005.
        gjv
    4. Невский_ЗУ 18 сентября 2015 09:47
      Давайте все еще раз вспомним, и восхитимся, что они у нас есть smile

    5. vkl-47 18 сентября 2015 10:06
      От такой новости у матрасников полыхнуло как у ТУ из сопла))
    6. sherp2015 18 сентября 2015 11:02
      Цитата: oleg-gr
      Красавец, больше и нечего сказать.


      А сколько этих Красавцев порубили подонки-перестройщики...
      Руки бы им поотрубать, по самую шею!
  2. vovanpain 18 сентября 2015 09:43
    Белый Лебедь это сила.Просто красава.
    1. gjv 18 сентября 2015 20:01
      Цитата: vovanpain
      Белый Лебедь это сила.Просто красава.

      Ту-160 "Александр Новиков" борт №12 рег.№ RF-94109, Энгельс, 2013

      gjv
  3. ydjin 18 сентября 2015 09:46
    Как говорил известный исторический персонаж: "-Учиться военному делу настоящим образом!" soldier
  4. pilot8878 18 сентября 2015 09:48
    Молодцы, ребята! Им бы ещё "Лебедей" побольше, да молодого пополнения, чтобы "друзьям" из НАТО спалось похуже. wink
  5. milann 18 сентября 2015 09:50
    Общие сведения.
    1. Ингвар 72 18 сентября 2015 10:49
      При не сильно больших различиях в весе с B-1B Lancer, лётные характеристики на порядок выше. good
      1. ССИ 18 сентября 2015 11:53
        Цитата: Ингвар 72
        При не сильно больших различиях в весе с B-1B Lancer, лётные характеристики на порядок выше.

        Ту-160 - макс. взлетный - 275 т, а у "Лансера" - 175 т... В полтора раза - это не сильно большие различия?
  6. МИХАН 18 сентября 2015 09:50
    А может быть и так....Не дай Бог конечно!
  7. chikenous59 18 сентября 2015 09:53
    Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?)) Только новость вышла-сразу комментарий- какая хорошая новость,какой хороший самолет и т.д. В каждой статье одно и то же))) Не принимайте как оскорбление
    1. ССИ 18 сентября 2015 10:10
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

      Ну, Вы не совсем правы... Я довольно редко заглядываю и НИКОГДА не пишу - "отличная новость", "Радость то какая"...
    2. МИХАН 18 сентября 2015 10:46
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?)) Только новость вышла-сразу комментарий- какая хорошая новость,какой хороший самолет и т.д. В каждой статье одно и то же))) Не принимайте как оскорбление

      Нет уж позвольте...Вы против?Да пишут, руку набивают, но можно ведь и не читать? Или вас погоны смущают? Здесь это не ценится, успокойтесь..."Шашками" помахаем и успокаиваемся! fellow Но есть спецы , которых читать одно удовольствие и они знают , что их читают...Именно читают! hi
      1. Красмаш 18 сентября 2015 10:52
        Цитата: МИХАН
        Нет уж позвольте...Вы против?Да пишут, руку набивают, но можно ведь и не читать? Или вас погоны смущают? Здесь это не ценится, успокойтесь..."Шашками" помахаем и успокаиваемся! fellow Но есть спецы , которых читать одно удовольствие и они знают , что их читают...Именно читают!

        Опять на тебя наезжают. laughing
        1. МИХАН 18 сентября 2015 11:09
          Цитата: Красмаш
          Цитата: МИХАН
          Нет уж позвольте...Вы против?Да пишут, руку набивают, но можно ведь и не читать? Или вас погоны смущают? Здесь это не ценится, успокойтесь..."Шашками" помахаем и успокаиваемся! fellow Но есть спецы , которых читать одно удовольствие и они знают , что их читают...Именно читают!

          Опять на тебя наезжают. laughing

          Ну так Валер...Вот название коньяка казахстанского не могу все вспомнить...)))Там еще бешбармак был..! bully
    3. древний 18 сентября 2015 15:11
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?


      Не "любите "маршалов"? wink Да вы просто не умеете их.."готовить" drinks
  8. sisa29 18 сентября 2015 09:56
    Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.
    1. veksha50 18 сентября 2015 10:13
      Цитата: sisa29
      Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.



      В советское время такое тоже практиковалось... Летит на дальность, отрабатывает какой-то маршрут, а уже потом, перед возвращением на базу, заходит на полигон и производит бомбометание или пуск ракет...

      Не тренировать же их в реальности в полете до Вашингтона и пуске ракет там-же ? Рановато еще...
      1. ССИ 18 сентября 2015 10:19
        Цитата: veksha50
        В советское время такое тоже практиковалось...

        Океан, Северный Ледовитый... В случае чего, через полюс полетят...
      2. древний 18 сентября 2015 14:37
        Цитата: veksha50
        В советское время такое тоже практиковалось.


        "корявенько" выразились,прошу прощения drinks Именно в советское время такие полёты были ПЛАНОВЫМИ и РЕГУЛЯРНЫМИ soldier
        Все полёты на маршрут были с боевым применением (практическим б\м) и Тактическими пусками КР.
        В год в полках ДА выполнялось до 10-ти Практических пусков КР.
        Не перед возвращением на базу, а Цель всегда распологалось на СЕРЕДИНЕ маршрута,т.е. полёт к ЦЕЛИ и ОБРАТНО.
        Вот где-то так..если очень..простенько soldier
        1. veksha50 18 сентября 2015 20:40
          Цитата: древний
          "корявенько" выразились,прошу прощения



          Ну так к авиации мое отношение проявляется только в том, что я ее люблю и уважаю ... Однако - не специалист...

          P.S. А так смутно помню, что в университете умалишенных при доме офицеров в 70-х годах (сбежал туда от плановых политзанятий в полку) "за партой" сидел вместе со штурманом из полка Ту-16, ну, иногда за рюмкой чая после занятий ради интереса его расспрашивал... Как-то отложилось, что практические стрельбы и бомбометания у них были перед возвращением на базу, а до этого они пилили и пилили черт знает где и разные задачи отрабатывали...
    2. pvv113 18 сентября 2015 10:24
      Маршрут редко прокладывается по прямой линии. Зачастую на маршруте отрабатывается сразу несколько упражнений и задач. У нас были учения, когда бомбились на одном полигоне, а тактические пуски осуществлялись совсем в другом месте
      1. sisa29 18 сентября 2015 11:03
        Спасибо , разъяснили. Тогда все ясо
        1. BLACK-SHARK-64 18 сентября 2015 13:45
          добавлю.... есть маршрут прямой....а есть тактический... angry
          1. древний 18 сентября 2015 15:12
            Цитата: BLACK-SHARK-64
            добавлю.... есть маршрут прямой....а есть тактический.


            Простите..но это как? belay
      2. древний 18 сентября 2015 14:40
        Цитата: pvv113
        Маршрут редко прокладывается по прямой линии.


        Именно маршрут НИКОГДА не прокладывается по прямой линии! soldier

        Цитата: pvv113
        Зачастую на маршруте отрабатывается сразу несколько упражнений и задач.


        Здесь согласен,но только не зачастую,а всегда soldier

        Цитата: pvv113
        У нас были учения, когда бомбились на одном полигоне, а тактические пуски осуществлялись совсем в другом месте


        И не только на ученияХ,но и во всех полётах по плану БП практическое применение осуществляется только на полигонах, а вот тактические пуски ракет по любым "заданным" целям по маршруту полёта...так же и с тактическим б/м
    3. BLACK-SHARK-64 18 сентября 2015 13:44
      летели по кругу.... часы налетывали...тренировались в ориентире....целились по мишеням....много работы.. bully
      1. древний 18 сентября 2015 15:14
        Цитата: BLACK-SHARK-64
        летели по кругу.... часы налетывали


        По кругу и налётывали часы? Это только на вертолёте возможно! wink
    4. древний 18 сентября 2015 14:32
      Цитата: sisa29
      Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.

      belay
      Что странного? Или вы считаете что вот так просто взлетел и по прямой "попёр" на полигон?

      Даже если и просто на б/м(представим чисто теоретически) слетать (по типовому маршруту),то до Воркуты это 3 000 вёрст, а режим и профиль полёта знаете?

      Здесь же выполняются ПРАКТИЧЕСКИЕ пуски АКР,т.е. нужно выйти в зону пуска( т.е. на дирректорию трассы-или в Баренцевом море или в Карском),т.е. ещё прибавляйте так с 1 0000 или 1,5-ы
  9. BOB044 18 сентября 2015 10:02
    Красавец Белый лебедь.Смотришь на него уважение и восхищение вызывает его вид. Красавец не добавить не убавить. good
  10. chikenous59 18 сентября 2015 10:04
    Цитата: sisa29
    Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.

    А что странного?
  11. chikenous59 18 сентября 2015 10:16
    Цитата: ССИ
    Цитата: chikenous59
    Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

    Ну, Вы не совсем правы... Я довольно редко заглядываю и НИКОГДА не пишу - "отличная новость", "Радость то какая"...

    Это не относится ко всем, но таких личностей много. Это лишь мое субъективное мнение.Такие комментарии писать не запретишь,но читать их очень надоело
    1. meridbt 18 сентября 2015 10:40
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

      Такие как бы тоже на новизну не претендуют и глубиной мысли не блещут.
      Никто читать комментарии и не заставляет.
      1. МИХАН 18 сентября 2015 12:39
        Цитата: meridbt
        Цитата: chikenous59
        Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

        Такие как бы тоже на новизну не претендуют и глубиной мысли не блещут.
        Никто читать комментарии и не заставляет.

        Все верно..!(есть еще черный список) hi
  12. veksha50 18 сентября 2015 10:16
    "Ту-160 провели практические пуски ракет по наземным целям"...

    Учения, учения и учения... Такого не бывало никогда даже во времена СССР...

    Это говорит о том, что в мире становится все жарче и жарче... И жару эту несут вовсе не беженцы из Африки, а конкретно США и НАТО...

    За всеми этими учениями США и НАТО следят, и хочется, чтобы они получали реальную информацию о том, что к России лезть - вредно не только для здоровья, но и для их жизни...
    1. древний 18 сентября 2015 14:43
      Цитата: veksha50
      Учения, учения и учения... Такого не бывало никогда даже во времена СССР...


      Ну вот это вы зря soldier Во времена ССР были такие учения и такими НАРЯДАМИ СИЛ и СРЕДСТВ,что теперешним ..догонять и догонять wink
      1. veksha50 18 сентября 2015 20:45
        Цитата: древний
        теперешним ..догонять и догонять



        Это Вы имеете в виду крупномасштабные учения... эпохальные, так сказать ... типа "Запад (Восток, Север)-ХХХ"... Однако они даже не каждый год бывали...

        А вот так, как сейчас, после ... да считай - с конца 80-х - начала 90-х затишья... Масштабы впечатляют все равно...

        P.S. Давно ли мы стали слышать-видеть о полетах Ту-95 и Ту-160??? Вот о чем я говорю...
  13. alex80 18 сентября 2015 10:16
    Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?
    1. ССИ 18 сентября 2015 10:22
      Цитата: alex80
      Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?

      Так есть такая Х-55 и ее модификации...
    2. BLACK-SHARK-64 18 сентября 2015 13:48
      сначала долетели до полюса....потом в сторону Аляски....повернули к Новой земле...и долбанули по мишеням в Коми...Потому и получилось 8 часов.... Тактический ход.... на войне прямые линии опасны... angry
      1. древний 18 сентября 2015 15:15
        Цитата: BLACK-SHARK-64
        сначала долетели до полюса....потом в сторону Аляски....повернули к Новой земле...и долбанули по мишеням в Коми...Потому и получилось 8 часов.


        Если так,как вы пишите,то получиться минимум 16 часов (и одна дозаправка) soldier
    3. древний 18 сентября 2015 14:44
      Цитата: alex80
      Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?


      В зависимости от задачи для АКР ,ну и в зависимости от типа самой АКР! soldier
  14. over 18 сентября 2015 10:29
    Цитата: ССИ
    Цитата: alex80
    Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?

    Так есть такая Х-55 и ее модификации...


    А X101/102 когда поступит не в курсе?
    1. ССИ 18 сентября 2015 10:36
      Должны были еще в 2013 получить... Летные испытания, в основном, закончены...
    2. BLACK-SHARK-64 18 сентября 2015 13:50
      в понедельник обещали уже... am пару десятков в упаковочке..
  15. Belousov 18 сентября 2015 10:40
    В северном направлении слетали, теперь пора и в южном отправиться, куда-нибудь в район Сирии и "подтвердить наши принципы приверженности борьбы с терроризмом" разбомбив какой-нибудь учебный лагерь ИГИЛ вместе с находящимися там американскими инструкторами soldier
  16. roskot 18 сентября 2015 10:43
    Испытываю гордость за Россию и ее "Белых лебедей."
    1. sherp2015 18 сентября 2015 11:23
      Цитата: roskot
      Испытываю гордость за Россию и ее "Белых лебедей."


      Это была гордость СССР. В нынешней России такого по-моему еще не создали
  17. demo 18 сентября 2015 11:10
    «Экипажи дальней авиации ВКС России совершили практические пуски крылатых ракет воздушного базирования в рамках учения "Центр-2015". К практическим мероприятиям привлекались самолёты Ту-160 "Белый лебедь". Экипажи стратегических ракетоносцев, взлетев с аэродрома Энгельс, совершили восьмичасовой полёт над малоориентирной местностью и успешно осуществили пуск шести крылатых ракет по назначенным целям на полигоне Пембой в Коми», – говорится в релизе.

    Ну не знаю, как на счет малоориентирной местности, но сегодня 18.09.2015 первый БЛ прошел над Краснодаром в 07.44, на высоте 13-15 т.м., а следом в 08.12 прошел второй.
    Шли с северо-востока, над Краснодаром сделали поворот, на северо-запад.

    Грешным делом обрадовался.
    Думал цели дали где-то на Банковской или Грушевского.
    А тут на тебе, расстроили.

    Ну чего просто так пулять крылатыми, по каким-то мало интересным целям?
    1. древний 18 сентября 2015 14:50
      Цитата: demo
      первый БЛ прошел над Краснодаром в 07.44, на высоте 13-15 т.м., а следом в 08.12 прошел второй.


      Ну.."мастерство" не ..пропьёшь....я так не умею request Это же надо....на такой высоте..да ещё и определили,что именно 13-15 тысяч метров wassat( а чего не 20 или 25т.м.? wassat

      Вот для примера....Ту-95МС идёт на высоте 9 000 метров с хорошей оптикой снято wink , а вы вот так и ..на глазок..."снимаю" шляпу lol

  18. atamankko 18 сентября 2015 11:20
    Представляю, сколько труда вложили лётные и наземные экипажи.
    1. МИХАН 18 сентября 2015 11:32
      Цитата: atamankko
      Представляю, сколько труда вложили лётные и наземные экипажи.

      Не помню кто сказал, наблюдая первый взлет Ту-160, но фраза была такая "Смотри ,это самолет будущего.."
  19. alex80 18 сентября 2015 11:38
    Цитата: ССИ
    Так есть такая Х-55 и ее модификации...

    А что там с движками для них? Сами уже производим или по-прежнему с Мотор Сич?
    1. ССИ 18 сентября 2015 12:01
      ТРДД-50 производства рыбинского НПО "Сатурн"...
      1. Комментарий был удален.
    2. Deniska 18 сентября 2015 15:47
      Мотор Сич точно ни чего не производит... ДЕла у них неважно. Рабочая неделя 3 дня по 1 смене.
  20. Старый26 19 сентября 2015 11:17
    Цитата: sherp2015
    А сколько этих Красавцев порубили подонки-перестройщики...

    У нас? Ни одного, насколько знаю. Все это было уже в другом государстве - на "Вильной Украине"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня