Ту-160 провели практические пуски ракет по наземным целям

65
Экипажи стратегических бомбардировщиков Ту-160 в ходе учения провели пуски крылатых ракет по целям на полигоне Пембой, передаёт ТАСС сообщений Минобороны РФ.



«Экипажи дальней авиации ВКС России совершили практические пуски крылатых ракет воздушного базирования в рамках учения "Центр-2015". К практическим мероприятиям привлекались самолёты Ту-160 "Белый лебедь". Экипажи стратегических ракетоносцев, взлетев с аэродрома Энгельс, совершили восьмичасовой полёт над малоориентирной местностью и успешно осуществили пуск шести крылатых ракет по назначенным целям на полигоне Пембой в Коми», – говорится в релизе.

Как отмечается в сообщении, «все выпущенные авиационные средства поражения достигли цели».
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    18 сентября 2015 09:43
    Красавец, больше и нечего сказать.
    1. +12
      18 сентября 2015 09:45
      совершили восьмичасовой полёт над малоориентирной местностью


      Причем тут ориентиры на местности?

      Как будто речь идет об "Илье Муромце" или ПЕ-2

      Сразу вспоминается блондинка в фильме с Гаррисоном Фордом, которая выстрелила из ракетницы, чтобы привлечь внимание пилотов авиалайнера, пролетающего на высоте
      10 000 м




      1. +20
        18 сентября 2015 10:08
        Цитата: bulvas
        Причем тут ориентиры на местности?

        Имеется в виду, что они над Ледовитым океаном полетали, а там навигация штука сложная. Пембой - это на севере Коми, из Энгельса туда лету часа три, вот и полетали над океаном...
        1. +2
          18 сентября 2015 10:36
          Молодцы! Любая теория должна подтверждаться практикой. Радует то, что ВС РФ проводят множество учений с практическим применением всех видов вооружения.
      2. 0
        18 сентября 2015 11:12
        PR не самая сильная наша сторона. Году в 1981-ом пилотажная группа из Кубинки на МиГ-23мл нанесла визит в Швецию. Рассказывали, что в это время шведские телеканалы в новостях показывали, как американские истребители приземлялись в соседней Норвегии после перелёта над Атлантикой. Из кабин бодро выскакивали розовощёкие янки. Затем следовал показ высадки из кабины нашего пилота, в процессе которого, шитый в Москве "фурапет", задевал фонарь и падал в кабину. Далее следовал показ его поиска на дне кабины. Комментарий диктора: "Русские лётчики, утомлённые 40-минутным полётом над Балтикой".
      3. +8
        18 сентября 2015 11:29
        Цитата: bulvas
        Причем тут ориентиры на местности?

        Как будто речь идет об "Илье Муромце" или ПЕ-2

        Вы не поверите , не скажу как сейчас но несколько лет назад основным инструментом штурмана был прибор НЛ-10мк.. Лично видел в репортаже первого канала о полете куда-то в боливиию.
        рс. А все говорят ГЛОНАСС.. по данному девайсу да ориентироваться уметь надо..
        1. +4
          18 сентября 2015 13:46
          Цитата: макс702
          Вы не поверите , не скажу как сейчас но несколько лет назад основным инструментом штурмана был прибор НЛ-10мк.. Лично видел в репортаже первого канала о полете куда-то в боливиию.


          Почему несколько лет назад? И сейчас "Основа" это НЛ-10М и НРК-2, а тем более при боевом применении soldier
      4. +5
        18 сентября 2015 11:54
        Есть одна немаловажная деталь. Самолет боевой. В условиях войны, противник всеми силами будет стараться отключить наши средства ориентирования ну или хотя бы заглушить. И тут в голову приходят только старые методы. По земле, а над океаном по звездам. Хотя могу ошибаться, но есть система которая в автоматическом режиме определяет местоположение по звездам.
        1. +1
          18 сентября 2015 13:48
          Цитата: PROXOR
          Хотя могу ошибаться, но есть система которая в автоматическом режиме определяет местоположение по звездам.


          Таки да,но только при возможности пленгации светил и ручном вводе большой кучи данных из таблиц и справочников wink
          1. +2
            18 сентября 2015 16:03
            Цитата: древний
            ,но только при возможности


            Ух сколько авиационных "астронавигаторов" объявилось..одни минуса..ну так "вылазте" на свет божий..поговорим? wink
          2. 0
            18 сентября 2015 23:33
            Таки да,но только при возможности пленгации светил и ручном вводе большой кучи данных из таблиц и справочников

            Зачем что-то вручную вводить?
            http://topwar.ru/77965-kret-razrabotal-sistemu-astronavigacii-dlya-tu-160.html
      5. +5
        18 сентября 2015 13:44
        Цитата: bulvas
        Причем тут ориентиры на местности?


        При том,что полёты над такой местностью сопряжены с "определёнными" трудностями,т.к. НК( БЦВС/М и ИС/МИС требуют переодической коррекции.
        Очень редко в таких районах есть возможность использовать для этих целей РТС,"спутник" оно конечно хорошо..но ещё в недалёком будущем его просто не было (ну кроме карманных Гарминов,при том условии,что в 1-й отдел никто " не настучит" wassat ).
        Коррекция по визуальным и Р/Л ориентирам так же..затруднительна..в виду практичского их отсутствия ( и проводиться она очень желательно либо на КУ=0 гр(р/л) либо при проходе над "Ветикалью"(в/к).
        Надеюсь не надо озвучивать многочисленные случаи "блудёжек"? wassat

        Плюс не забывайте,что полёты в Северных широтах происходят без "магнитной коррекции"....а оси гироскопов в инерциалках имею тенденцию к "побегу" (так называемый дрейф гироскопов).

        Так что такие полёты действительнро СЛОЖНЫ в своём "исполнении" soldier
        1. +3
          18 сентября 2015 15:06
          Цитата: древний
          Плюс не забывайте,что полёты в Северных широтах происходят без "магнитной коррекции"....а оси гироскопов в инерциалках имею тенденцию к "побегу" (так называемый дрейф гироскопов).


          Спасибо за информацию

          Интересовало именно почему нельзя пользоваться инерционными системами.

          Про спутники и радио - понятно

          Честно говоря, думал очередной ляп в статье

          soldier

          1. +3
            18 сентября 2015 15:09
            Цитата: bulvas
            Спасибо за информацию


            Да не за что,+ drinks Однако же не всем "информация" по "вкусу" пришлась wassat сразу МИНУССАТЫЕ появились...или это мои.."почитатели" wassat
            1. +1
              18 сентября 2015 15:20
              Цитата: древний
              сразу МИНУССАТЫЕ появились


              забейте ... drinks

              Вы-то знаете, что правы

              если обращать внимание на минусы - что остается?
              говорить только то, что нравится другим?

              1. +4
                18 сентября 2015 16:05
                Цитата: bulvas
                говорить только то, что нравится другим?


                Ну а куды же сейчас без "уря"и "ку" wassat Время сейчас такое lol drinks
                1. +1
                  18 сентября 2015 17:34

                  Цитата: древний

                  Ну а куды же сейчас без "уря"и "ку" wassat Время сейчас такое lol drinks



                  время - оно всегда какое-нибудь, но это наше время, другого у нас нет
                2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          18 сентября 2015 15:25
          Соглашусь что по "линейке" летать сложно, но вот когда слышу такую ахинею что мол в случае НАСТОЯЩИХ БД все спутники откажут то типа тогда останется энтот способ.. А кто нибудь подумал что если отказали спутники а самолет находится на БД то что все это значит? А значит это одно что жить осталось часа два максимум и не только экипажу, а всему населению планеты земля и умение ориентироваться по древнему прибору особо то не спасет и значения иметь нем будет, но вот в мирной жизни игры с "линейкой" частенько до добра не доводят сами по "блудилки " писали.. Как по мне надо разумно совмещать два этих способа ( хотя на кой на это время тратить), электроника щас если денег на нее не пожалели очень надежна , а стоимость ее по сравнению с теми тратами что есть у авиации смехотворна. вот и продублировать раз 5-6 и все будет надежно..
          1. +2
            18 сентября 2015 16:14
            Цитата: макс702
            Соглашусь что по "линейке" летать сложно,


            Почему сложно? Нормально..если знаешь как drinks Вот тут намедни обсуждались метео-локаторы,в частности "Гроза"(хотя по мне Роз-1 лучше)...так вот ошибочное мнение было,что именно высота фронта грозовой облачности определяется по наземным ориентирам...ну бывает.

            А так на всех локаторах УС определяется методом "останова антенны",а высота фронта - антенну на ) и с учётом тангажа поднимаешь её вверх до исчезания метки от фронта,ну а затем по получившемуся углу и дальности до фронта считаешь по НЛ'ке высоту фронта.
            Точно также все углы прицеливания,отставания,боковые и продольные относы, времена падения(полёта)АСП и движения визирования луча,радиусы разворота,крены,ЛУР'ы и прочая,прочая,прочая.
            Про скорости вообще не говорю и про Расчёт высот то же.
            И "ветер" можно посчитать,но на расчётчике быстрее и удобнее drinks
            Поэтому не смотря на "суперэлектронику" и "надёжность" именно НЕУМЕНИЕ пользоваться ОСНОВАМИ НАВИГАЦИИ(такими как штилевая прокладка пройденного расстояния и т.д.) и приводит к..блудёжкам! drinks
      6. +1
        18 сентября 2015 16:26
        Цитата: bulvas
        Сразу вспоминается блондинка в фильме с Гаррисоном Фордом, которая выстрелила из ракетницы, чтобы привлечь внимание пилотов авиалайнера, пролетающего на высоте
        10 000 м


        Таки да,+! drinks Но это "момент" в фильме...больше.."запоминается" lol

        Здесь "развод" так..."РАЗВОД" wassat

    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      18 сентября 2015 09:45
      Цитата: oleg-gr
      Красавец, больше и нечего сказать.

      И очень грозный!
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        0
        18 сентября 2015 11:51
        Цитата: МИХАН
        И очень грозный!


        Ту-160 "Павел Таран" (путинский) участвует в лётно-тактических учениях 2005 года, пуски Х-555, дозаправка в воздухе, Оленегорск, 16 августа 2005.
    4. +4
      18 сентября 2015 09:47
      Давайте все еще раз вспомним, и восхитимся, что они у нас есть smile

    5. 0
      18 сентября 2015 10:06
      От такой новости у матрасников полыхнуло как у ТУ из сопла))
    6. +2
      18 сентября 2015 11:02
      Цитата: oleg-gr
      Красавец, больше и нечего сказать.


      А сколько этих Красавцев порубили подонки-перестройщики...
      Руки бы им поотрубать, по самую шею!
  2. +14
    18 сентября 2015 09:43
    Белый Лебедь это сила.Просто красава.
    1. gjv
      +1
      18 сентября 2015 20:01
      Цитата: vovanpain
      Белый Лебедь это сила.Просто красава.

      Ту-160 "Александр Новиков" борт №12 рег.№ RF-94109, Энгельс, 2013

  3. +1
    18 сентября 2015 09:46
    Как говорил известный исторический персонаж: "-Учиться военному делу настоящим образом!" soldier
  4. +3
    18 сентября 2015 09:48
    Молодцы, ребята! Им бы ещё "Лебедей" побольше, да молодого пополнения, чтобы "друзьям" из НАТО спалось похуже. wink
  5. +5
    18 сентября 2015 09:50
    Общие сведения.
    1. +2
      18 сентября 2015 10:49
      При не сильно больших различиях в весе с B-1B Lancer, лётные характеристики на порядок выше. good
      1. +4
        18 сентября 2015 11:53
        Цитата: Ингвар 72
        При не сильно больших различиях в весе с B-1B Lancer, лётные характеристики на порядок выше.

        Ту-160 - макс. взлетный - 275 т, а у "Лансера" - 175 т... В полтора раза - это не сильно большие различия?
  6. +3
    18 сентября 2015 09:50
    А может быть и так....Не дай Бог конечно!
  7. +8
    18 сентября 2015 09:53
    Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?)) Только новость вышла-сразу комментарий- какая хорошая новость,какой хороший самолет и т.д. В каждой статье одно и то же))) Не принимайте как оскорбление
    1. +11
      18 сентября 2015 10:10
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

      Ну, Вы не совсем правы... Я довольно редко заглядываю и НИКОГДА не пишу - "отличная новость", "Радость то какая"...
    2. +2
      18 сентября 2015 10:46
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?)) Только новость вышла-сразу комментарий- какая хорошая новость,какой хороший самолет и т.д. В каждой статье одно и то же))) Не принимайте как оскорбление

      Нет уж позвольте...Вы против?Да пишут, руку набивают, но можно ведь и не читать? Или вас погоны смущают? Здесь это не ценится, успокойтесь..."Шашками" помахаем и успокаиваемся! fellow Но есть спецы , которых читать одно удовольствие и они знают , что их читают...Именно читают! hi
      1. +2
        18 сентября 2015 10:52
        Цитата: МИХАН
        Нет уж позвольте...Вы против?Да пишут, руку набивают, но можно ведь и не читать? Или вас погоны смущают? Здесь это не ценится, успокойтесь..."Шашками" помахаем и успокаиваемся! fellow Но есть спецы , которых читать одно удовольствие и они знают , что их читают...Именно читают!

        Опять на тебя наезжают. laughing
        1. +2
          18 сентября 2015 11:09
          Цитата: Красмаш
          Цитата: МИХАН
          Нет уж позвольте...Вы против?Да пишут, руку набивают, но можно ведь и не читать? Или вас погоны смущают? Здесь это не ценится, успокойтесь..."Шашками" помахаем и успокаиваемся! fellow Но есть спецы , которых читать одно удовольствие и они знают , что их читают...Именно читают!

          Опять на тебя наезжают. laughing

          Ну так Валер...Вот название коньяка казахстанского не могу все вспомнить...)))Там еще бешбармак был..! bully
    3. +2
      18 сентября 2015 15:11
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?


      Не "любите "маршалов"? wink Да вы просто не умеете их.."готовить" drinks
  8. +2
    18 сентября 2015 09:56
    Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.
    1. +6
      18 сентября 2015 10:13
      Цитата: sisa29
      Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.



      В советское время такое тоже практиковалось... Летит на дальность, отрабатывает какой-то маршрут, а уже потом, перед возвращением на базу, заходит на полигон и производит бомбометание или пуск ракет...

      Не тренировать же их в реальности в полете до Вашингтона и пуске ракет там-же ? Рановато еще...
      1. +7
        18 сентября 2015 10:19
        Цитата: veksha50
        В советское время такое тоже практиковалось...

        Океан, Северный Ледовитый... В случае чего, через полюс полетят...
      2. +4
        18 сентября 2015 14:37
        Цитата: veksha50
        В советское время такое тоже практиковалось.


        "корявенько" выразились,прошу прощения drinks Именно в советское время такие полёты были ПЛАНОВЫМИ и РЕГУЛЯРНЫМИ soldier
        Все полёты на маршрут были с боевым применением (практическим б\м) и Тактическими пусками КР.
        В год в полках ДА выполнялось до 10-ти Практических пусков КР.
        Не перед возвращением на базу, а Цель всегда распологалось на СЕРЕДИНЕ маршрута,т.е. полёт к ЦЕЛИ и ОБРАТНО.
        Вот где-то так..если очень..простенько soldier
        1. +1
          18 сентября 2015 20:40
          Цитата: древний
          "корявенько" выразились,прошу прощения



          Ну так к авиации мое отношение проявляется только в том, что я ее люблю и уважаю ... Однако - не специалист...

          P.S. А так смутно помню, что в университете умалишенных при доме офицеров в 70-х годах (сбежал туда от плановых политзанятий в полку) "за партой" сидел вместе со штурманом из полка Ту-16, ну, иногда за рюмкой чая после занятий ради интереса его расспрашивал... Как-то отложилось, что практические стрельбы и бомбометания у них были перед возвращением на базу, а до этого они пилили и пилили черт знает где и разные задачи отрабатывали...
    2. +4
      18 сентября 2015 10:24
      Маршрут редко прокладывается по прямой линии. Зачастую на маршруте отрабатывается сразу несколько упражнений и задач. У нас были учения, когда бомбились на одном полигоне, а тактические пуски осуществлялись совсем в другом месте
      1. +1
        18 сентября 2015 11:03
        Спасибо , разъяснили. Тогда все ясо
        1. -2
          18 сентября 2015 13:45
          добавлю.... есть маршрут прямой....а есть тактический... angry
          1. +2
            18 сентября 2015 15:12
            Цитата: BLACK-SHARK-64
            добавлю.... есть маршрут прямой....а есть тактический.


            Простите..но это как? belay
      2. +1
        18 сентября 2015 14:40
        Цитата: pvv113
        Маршрут редко прокладывается по прямой линии.


        Именно маршрут НИКОГДА не прокладывается по прямой линии! soldier

        Цитата: pvv113
        Зачастую на маршруте отрабатывается сразу несколько упражнений и задач.


        Здесь согласен,но только не зачастую,а всегда soldier

        Цитата: pvv113
        У нас были учения, когда бомбились на одном полигоне, а тактические пуски осуществлялись совсем в другом месте


        И не только на ученияХ,но и во всех полётах по плану БП практическое применение осуществляется только на полигонах, а вот тактические пуски ракет по любым "заданным" целям по маршруту полёта...так же и с тактическим б/м
    3. 0
      18 сентября 2015 13:44
      летели по кругу.... часы налетывали...тренировались в ориентире....целились по мишеням....много работы.. bully
      1. +2
        18 сентября 2015 15:14
        Цитата: BLACK-SHARK-64
        летели по кругу.... часы налетывали


        По кругу и налётывали часы? Это только на вертолёте возможно! wink
    4. +2
      18 сентября 2015 14:32
      Цитата: sisa29
      Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.

      belay
      Что странного? Или вы считаете что вот так просто взлетел и по прямой "попёр" на полигон?

      Даже если и просто на б/м(представим чисто теоретически) слетать (по типовому маршруту),то до Воркуты это 3 000 вёрст, а режим и профиль полёта знаете?

      Здесь же выполняются ПРАКТИЧЕСКИЕ пуски АКР,т.е. нужно выйти в зону пуска( т.е. на дирректорию трассы-или в Баренцевом море или в Карском),т.е. ещё прибавляйте так с 1 0000 или 1,5-ы
  9. +1
    18 сентября 2015 10:02
    Красавец Белый лебедь.Смотришь на него уважение и восхищение вызывает его вид. Красавец не добавить не убавить. good
  10. +1
    18 сентября 2015 10:04
    Цитата: sisa29
    Странно от Энгельса до Коми летели 8 часов.

    А что странного?
  11. +5
    18 сентября 2015 10:16
    Цитата: ССИ
    Цитата: chikenous59
    Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

    Ну, Вы не совсем правы... Я довольно редко заглядываю и НИКОГДА не пишу - "отличная новость", "Радость то какая"...

    Это не относится ко всем, но таких личностей много. Это лишь мое субъективное мнение.Такие комментарии писать не запретишь,но читать их очень надоело
    1. 0
      18 сентября 2015 10:40
      Цитата: chikenous59
      Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

      Такие как бы тоже на новизну не претендуют и глубиной мысли не блещут.
      Никто читать комментарии и не заставляет.
      1. +1
        18 сентября 2015 12:39
        Цитата: meridbt
        Цитата: chikenous59
        Наши "маршалы" вообще с этого сайта не уходят?))

        Такие как бы тоже на новизну не претендуют и глубиной мысли не блещут.
        Никто читать комментарии и не заставляет.

        Все верно..!(есть еще черный список) hi
  12. +1
    18 сентября 2015 10:16
    "Ту-160 провели практические пуски ракет по наземным целям"...

    Учения, учения и учения... Такого не бывало никогда даже во времена СССР...

    Это говорит о том, что в мире становится все жарче и жарче... И жару эту несут вовсе не беженцы из Африки, а конкретно США и НАТО...

    За всеми этими учениями США и НАТО следят, и хочется, чтобы они получали реальную информацию о том, что к России лезть - вредно не только для здоровья, но и для их жизни...
    1. +3
      18 сентября 2015 14:43
      Цитата: veksha50
      Учения, учения и учения... Такого не бывало никогда даже во времена СССР...


      Ну вот это вы зря soldier Во времена ССР были такие учения и такими НАРЯДАМИ СИЛ и СРЕДСТВ,что теперешним ..догонять и догонять wink
      1. 0
        18 сентября 2015 20:45
        Цитата: древний
        теперешним ..догонять и догонять



        Это Вы имеете в виду крупномасштабные учения... эпохальные, так сказать ... типа "Запад (Восток, Север)-ХХХ"... Однако они даже не каждый год бывали...

        А вот так, как сейчас, после ... да считай - с конца 80-х - начала 90-х затишья... Масштабы впечатляют все равно...

        P.S. Давно ли мы стали слышать-видеть о полетах Ту-95 и Ту-160??? Вот о чем я говорю...
  13. 0
    18 сентября 2015 10:16
    Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?
    1. +5
      18 сентября 2015 10:22
      Цитата: alex80
      Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?

      Так есть такая Х-55 и ее модификации...
    2. +1
      18 сентября 2015 13:48
      сначала долетели до полюса....потом в сторону Аляски....повернули к Новой земле...и долбанули по мишеням в Коми...Потому и получилось 8 часов.... Тактический ход.... на войне прямые линии опасны... angry
      1. +2
        18 сентября 2015 15:15
        Цитата: BLACK-SHARK-64
        сначала долетели до полюса....потом в сторону Аляски....повернули к Новой земле...и долбанули по мишеням в Коми...Потому и получилось 8 часов.


        Если так,как вы пишите,то получиться минимум 16 часов (и одна дозаправка) soldier
    3. +1
      18 сентября 2015 14:44
      Цитата: alex80
      Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?


      В зависимости от задачи для АКР ,ну и в зависимости от типа самой АКР! soldier
  14. 0
    18 сентября 2015 10:29
    Цитата: ССИ
    Цитата: alex80
    Кто знает, чем стреляли и на какую дальность?

    Так есть такая Х-55 и ее модификации...


    А X101/102 когда поступит не в курсе?
    1. +2
      18 сентября 2015 10:36
      Должны были еще в 2013 получить... Летные испытания, в основном, закончены...
    2. 0
      18 сентября 2015 13:50
      в понедельник обещали уже... am пару десятков в упаковочке..
  15. 0
    18 сентября 2015 10:40
    В северном направлении слетали, теперь пора и в южном отправиться, куда-нибудь в район Сирии и "подтвердить наши принципы приверженности борьбы с терроризмом" разбомбив какой-нибудь учебный лагерь ИГИЛ вместе с находящимися там американскими инструкторами soldier
  16. +2
    18 сентября 2015 10:43
    Испытываю гордость за Россию и ее "Белых лебедей."
    1. +4
      18 сентября 2015 11:23
      Цитата: roskot
      Испытываю гордость за Россию и ее "Белых лебедей."


      Это была гордость СССР. В нынешней России такого по-моему еще не создали
  17. +1
    18 сентября 2015 11:10
    «Экипажи дальней авиации ВКС России совершили практические пуски крылатых ракет воздушного базирования в рамках учения "Центр-2015". К практическим мероприятиям привлекались самолёты Ту-160 "Белый лебедь". Экипажи стратегических ракетоносцев, взлетев с аэродрома Энгельс, совершили восьмичасовой полёт над малоориентирной местностью и успешно осуществили пуск шести крылатых ракет по назначенным целям на полигоне Пембой в Коми», – говорится в релизе.

    Ну не знаю, как на счет малоориентирной местности, но сегодня 18.09.2015 первый БЛ прошел над Краснодаром в 07.44, на высоте 13-15 т.м., а следом в 08.12 прошел второй.
    Шли с северо-востока, над Краснодаром сделали поворот, на северо-запад.

    Грешным делом обрадовался.
    Думал цели дали где-то на Банковской или Грушевского.
    А тут на тебе, расстроили.

    Ну чего просто так пулять крылатыми, по каким-то мало интересным целям?
    1. +3
      18 сентября 2015 14:50
      Цитата: demo
      первый БЛ прошел над Краснодаром в 07.44, на высоте 13-15 т.м., а следом в 08.12 прошел второй.


      Ну.."мастерство" не ..пропьёшь....я так не умею request Это же надо....на такой высоте..да ещё и определили,что именно 13-15 тысяч метров wassat( а чего не 20 или 25т.м.? wassat

      Вот для примера....Ту-95МС идёт на высоте 9 000 метров с хорошей оптикой снято wink , а вы вот так и ..на глазок..."снимаю" шляпу lol

  18. +1
    18 сентября 2015 11:20
    Представляю, сколько труда вложили лётные и наземные экипажи.
    1. +4
      18 сентября 2015 11:32
      Цитата: atamankko
      Представляю, сколько труда вложили лётные и наземные экипажи.

      Не помню кто сказал, наблюдая первый взлет Ту-160, но фраза была такая "Смотри ,это самолет будущего.."
  19. 0
    18 сентября 2015 11:38
    Цитата: ССИ
    Так есть такая Х-55 и ее модификации...

    А что там с движками для них? Сами уже производим или по-прежнему с Мотор Сич?
    1. +3
      18 сентября 2015 12:01
      ТРДД-50 производства рыбинского НПО "Сатурн"...
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      18 сентября 2015 15:47
      Мотор Сич точно ни чего не производит... ДЕла у них неважно. Рабочая неделя 3 дня по 1 смене.
  20. +1
    19 сентября 2015 11:17
    Цитата: sherp2015
    А сколько этих Красавцев порубили подонки-перестройщики...

    У нас? Ни одного, насколько знаю. Все это было уже в другом государстве - на "Вильной Украине"