Депутат Алексей Журавлёв обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить деятельность ТК "Дождь"

В Генпрокуратуру России поступило обращение от депутата Государственной Думы РФ Алексея Журавлёва. Депутат предлагает генеральной прокуратуре осуществить проверку деятельности телеканала «Дождь», так как, по информации, Алексея Журавлёва, «Дождь» нарушает действующую лицензию. На официальном сайте парламентария говорится:

Объём вещания телеканала, согласно лицензии, составляет 168 часов в неделю. При этом, по этой же лицензии, она не предполагает размещение в эфире контента других телекомпаний. Однако, на деле, телеканал "Дождь" систематически транслирует продукцию британской BBC и Русской службы новостей BBC, а также немецкой телекомпании Deutsche Welle.

Причём сюжеты выбираются "специфические", в частности, дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти "Бессмертный полк".


Данную деятельность ТК "Дождь" возможно осуществляет в нарушение статьи 31 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации».


Депутат Алексей Журавлёв обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить деятельность ТК "Дождь"


Помимо этого депутат Журавлёв, представляющий партию «Родина», при этом состоящий во фракции «Единая Россия», ссылается на программу Ксении Собчак, вышедшую в эфир 2 сентября. На сайте депутата говорится, что гостем той программы был Герман Стерлигов, который высказывал фразы националистического и антирелигиозного характера, оскорбляя евреев и Русскую Православную церковь. Правда, вместо термина «Русская Православная церковь» всплывает некая «Российская православная церковь» (из текста Стерлигова). Алексей Журавлёв пишет:

В нём Стерлигов оскорблял евреев по признаку отношения к религии, а также представил "Российскую православную церковь" как сатанинскую организацию и дом дьявола. Таким образом, содержание программы может подпадать под закон №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".


Алексей Журавлёв просит ГП РФ отреагировать на его обращение по поводу деятельности «Дождя».

Как известно, ТК "Дождь" выведен многими вещательными структурами РФ за пределы предлагаемых зрителю пакетов, и аудитория ТК за последние годы существенно сократилась. В Интернете "Дождь" по-прежнему популярный среди ультралиберальных россиян (и не только россиян) ресурс. Необходимо напомнить, что "Дождь" - один из немногих российских телеканалов, вещание которого не запретила на своей территории Украина.

Использованы фотографии: whatisgood.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 82
  1. Юрий Юрьевич 18 сентября 2015 13:27
    Давно пора, а то льёт всякую гадость
    1. Байконур 18 сентября 2015 13:31
      Всех "дождей", "эхов Москвы" перевешать дождливым осенним утром!
      На заброшенной мусорке, на задворках.
      1. ЗУ-23 18 сентября 2015 13:36
        Они же мыши сами плакались Путину что бы он их поддержал в одиночестве, и тут же продолжают свою морось разводить, сразу видно звёздно-полосатое воспитание laughing
        1. ВВП 18 сентября 2015 13:46
          Каждый раз как вижу статью Эха Москвы или канала Дождь, хочется плеваться...
          То нагнетают истерию выше всякой крыши, то у проводят соц опросы где 70% россиян испытывают гнев при уничтожении санкционной косметики, а 80% желают управления страной под руководством австралийского премьер министра.
          Чистая западная пропаганда, раньше таких товарищей называли врагами народа :)
          1. караул 18 сентября 2015 14:19
            Нагнетая истерию, передают свое душевное состояние, их вообще то пожелеть надо, ну или отправить на принудительное лечение в псих.клинику
            1. Марксист 18 сентября 2015 14:54
              звёздно-полосатое воспитание 

              А, между прочим, радиостанция "Эхо Москвы" принадлежит государственной Газпром-Медиа.
              Так что если поглубже копнуть - так вовсе не звёздно-полосатые уши за Эхом и Дождём торчат.
              1. mirag2 18 сентября 2015 15:46
                А, между прочим, радиостанция "Эхо Москвы" принадлежит государственной Газпром-Медиа.
                Так что если поглубже копнуть - так вовсе не звёздно-полосатые уши за Эхом и Дождём торчат.
                -Вы немного ошибаетесь-это не Газпром-медиа направляет вещательную политику дождя и эха,это для контроля.Если эти ресурсы будут например часть CNN-то попробуй закрой-хай поднимется,а так есть пространство для маневра.Я так думаю.
                Кстати,14% "евроньюс" тоже нам принадлежат-по крайней мере так было в 2013г.
              2. ТВМ - 75 18 сентября 2015 19:05
                Вот это совсем непонятно. Газпром покостит стране?
            2. лесовозник 19 сентября 2015 18:37
              Цитата: караул
              Нагнетая истерию, передают свое душевное состояние, их вообще то пожелеть надо, ну или отправить на принудительное лечение в псих.клинику

              Лучше на общеукрепляющую мозги прочищающую трудотерапию лет эдак на 10-15
          2. ТВМ - 75 18 сентября 2015 19:03
            Давить как клопов надо эти эхи и дожди. Сколько гадости о вони от них в стране!
      2. армагедон 18 сентября 2015 13:41
        Хм...Оторвать от зеленой долларовой кормушки...Думаю дождь сразу закончится и выглянет солнце!!! Хотя можно и вешать...
        1. V.ic 18 сентября 2015 13:56
          Цитата: армагедон
          Оторвать от зеленой долларовой кормушки..

          Дык вроде "Газпромом" финансируются...
          1. EvgNik 18 сентября 2015 14:32
            Цитата: V.ic
            Дык вроде "Газпромом" финансируются...

            К тому же и гос поддержку имеет.
      3. амурец 18 сентября 2015 13:45
        Наоборот!На Красной площади,принародно.А особо "одарённых"вокруг американского посольства.Как Пётр Софьиных прихлебателей развесил вокруг Новодевичьего монастыря.
    2. Зяблицев 18 сентября 2015 13:40
      Мне все же кажется, что пусть эти помойки работают!Во первых мы о них все знаем,поэтому особого вреда они не несут, во-вторых там проявляются все нечистоты либеральной псевдоинтеллигенции, что позволяет нам лучше ориентироваться в персоналиях, в третьих пусть американские гранты оседают в этих клоаках отечественного СМИ, чем пойдут на поддержку всяких мерзопакостных личностей, вроде Макаревича,Навального..., и других гнилых отбросов нашего общества!
      1. амурец 18 сентября 2015 13:50
        И наложить подоходный налог в размере 300% от доходов,грантов и всех зачислений на счета этих помоек.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. вовочка15 18 сентября 2015 13:53
      Это не гадость,это подрывная деятельность в пользу другого государства.Я не сторонник либер...ов(наелся ихней политики еще в 90-е).Вещать им не надо запрещать,но надо "держать в ежовых рукавицах"(шаг в лево,шаг в право-побег,прыжок на месте-провокация).
      1. амурец 18 сентября 2015 14:11
        В УК РСФСР от 1960года СТ 70 до10-ти лет.Вот и надо из УК 1960г возвратить статьи 64-72 за государственные преступления.Кое-как кодекс нашёл.
      2. rapid1934 18 сентября 2015 18:50
        Это просто продажные шестерки. request
        Оторвать их от долларовой кормушки- заткнуться. feel Начать им платить в рублях- будут восхвалять Россию. fellow Что с них возьмешь- шестерки. hi
    6. ЮБОРГ 18 сентября 2015 14:05
      Ви что, это жье не демокрятичено!!! Нурущение прафь СМИ и челофекоф!
      Давно пора закрыть это рупор госдепа в России.
    7. sherp2015 18 сентября 2015 20:50
      Цитата: Юрий Юрьевич
      Давно пора, а то льёт всякую гадость



      Это надо было сделать еще черт знает когда!
      И вообще близко не пускать в страну познеров, савиков шустрых, марков дойчев шереметов, и прочих западных агентов. А у них были свои студии в России, поддержка правительства и они с удовольствием пользовались нашими ресурсами обливая нас же фекалиями...
  2. Роман1970 18 сентября 2015 13:28
    Депутат Алексей Журавлёв обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить деятельность ТК "Дождь"
    Опрос о Блокаде Ленинграда я им никогда не забуду.
    1. afrikanez 18 сентября 2015 13:49
      Я хоть и не видел этого опроса, но представляю, что эти там напридумывали. angry
      1. Роман1970 18 сентября 2015 14:31
        Цитата: afrikanez
        Я хоть и не видел этого опроса, но представляю, что эти там напридумывали. angry

        Они, гады, кинули идею, что Ленинград надо было сдать немцам. И запустили голосование. С тех пор я эту мерзоту не смотрю.
    2. Тор5 18 сентября 2015 15:54
      Да и вообще рея по ним плачет, тридцатисребренники настоящие!
      Тор5
    3. Комментарий был удален.
  3. AdekvatNICK 18 сентября 2015 13:29
    Золотой дождь
    1. Masya Masya 18 сентября 2015 13:35
      Кислотный!
      1. veksha50 18 сентября 2015 14:08
        Цитата: Masya Masya
        Кислотный!



        "Золотой дождь"...

        ПОМОЕЧНЫЙ...
    2. Тра-та-та 18 сентября 2015 13:49
      Если Вы имели в виду термин из порноиндустрии,то этому "золотому дождю" они соответствуют..!
      1. EvgNik 18 сентября 2015 14:36
        Цитата: Тра-та-та
        термин из порноиндустрии

        Нет, пожалуй используется термин ассенизаторов.
  4. sever.56 18 сентября 2015 13:30
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/855/wiuj127.png

    Ксюшадь - лицо(если можно так сказать) телекАнала "Лождь"...!!!
    1. амурец 18 сентября 2015 13:55
      Не ты кончала, а твой папа.
      1. EvgNik 18 сентября 2015 14:39
        Цитата: амурец
        Не ты кончала, а твой папа.

        Не виноват папа, резиновое изделие оказалось дырявым.
    2. a.s.zzz888 18 сентября 2015 17:39
      http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2015/855/wiuj127.png

      КОНЧАЛА, но другом месте и по-другому..
    3. gunya 18 сентября 2015 20:06
      Небольшое уточнение:
      не "Я МИГМО КОНЧАЛА", а "В МИГМО КОНЧАЛА", точнее будет!
  5. chikenous59 18 сентября 2015 13:31
    Много раз ездил в такси,где вещал Дождь и ему подобные. Водители сидели такие угрюмые,жизнью обиженные и с радостью слушали этот дождь, поговаривая какой в стране бардак,какое правительство Г..
    Как раз на людей с несостоявшейся жизнью и рассчитано это вещание- манипулировать ими гораздо легче. И таких людей в нашей стране миллионы. Поэтому на месте наших властей я бы побеспокоился. Либо дождь закрыть,либо людям жизнь улучшить
    1. Vladimir 1964 18 сентября 2015 13:36
      Цитата: chikenous59
      Либо дождь закрыть,либо людям жизнь улучшить


      Александр, прикольная альтернатива. Но мысль интересная.
      1. veksha50 18 сентября 2015 14:10
        Цитата: Vladimir 1964
        Александр, прикольная альтернатива. Но мысль интересная.



        Ну так Дума и выбрала первый путь ... Дождь прикрыть... И проще, и дешевле...
        1. Vladimir 1964 19 сентября 2015 02:04
          Цитата: veksha50
          Ну так Дума и выбрала первый путь ... Дождь прикрыть... И проще, и дешевле...


          Георгий, а разве у нас были сомнения?
    2. solovey 18 сентября 2015 13:46
      Согласен. У нас на работе водитель то же слушает эти так сказать каналы, эффект такой же прям готов взять флаг и в 5-ю колонну!!! И что самое интересное начинаешь ему приводить обратные факты он обижается и уходит переваривать не перевариваемое request
      1. DIVAN SOLDIER 18 сентября 2015 14:12
        Ну знаете, а как вы допустим обоснуете УДО Васильевой??? Может быть все таки не водитель 5 колонна, а в вашем "справедливом" и "честном" правительстве гнилые люди сидят.
        1. APASUS 18 сентября 2015 18:53
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Ну знаете, а как вы допустим обоснуете УДО Васильевой??? Может быть все таки не водитель 5 колонна, а в вашем "справедливом" и "честном" правительстве гнилые люди сидят.

          Я немного отступлю от сути разговора:
          Когда появились первые производственные командировки в кап страны,я поехал в Финляндию.Основа познания человека это конечно диалог и вот в одном таком диалоге я узнаю,что в предприятии вообще отсутствует профсоюз.Мои попытки что то объяснить были тщетны,нас хозяин не обижает и весь разговор.
          Так вот если вернуться к Дождям ,то уверен на все 100 % власть своими выходками(Сердюков и девочки) просто делает все чтоб они были востребованы.Не Дождь создает революционную обстановку в стране ,а беспардонное воровство,слепое правосудие ,двуликая власть.
          В нормальном государстве Дождь закрылся бы через месяц.
    3. udincev 18 сентября 2015 13:48
      Цитата: chikenous59
      Либо дождь закрыть,либо людям жизнь улучшить

      Какая тут альтернатива может быть?
      Правительству жизнь людям надо улучшать несмотря на дождь или снег или другие гадости и непогоды. Для этого и предназначены. Или ещё для чего??..
    4. V.ic 18 сентября 2015 13:59
      Цитата: chikenous59
      Либо дождь закрыть

      Вообще-то, согласно выражению "дождь разгоняют".
    5. veksha50 18 сентября 2015 14:09
      Цитата: chikenous59
      Поэтому на месте наших властей я бы побеспокоился. Либо дождь закрыть,либо людям жизнь улучшить


      А почему не все и сразу ???
    6. Балу 18 сентября 2015 15:30
      Согласен, действительно, не только таксисты, но и молодежь падка на вонь плесени типа дождя и еха мацы.
      Меня даже не это беспокоит. Поколение пепси не знает кто такой Карбышев, не понимает, что политика Запада направлена не просто против ВВП, она направлена против России, против кажого из нас. fool
  6. DEZINTO 18 сентября 2015 13:32
    Дождь? это которые - "надо было сдать Ленинград"...?

    Да уж это не журналистика - это некая деятельность...

  7. Taygerus 18 сентября 2015 13:33
    да давно закрыть этих упырей надо, причем закрыть конкретно в темницу
  8. ЮГВ-97219 18 сентября 2015 13:34
    Вряд ли у него что получится Там по слухам Айфоня крышует ,хотя кто его знает! what
    1. амурец 18 сентября 2015 14:18
      Значить и Айфоню туда
  9. кил 31 18 сентября 2015 13:35
    На фото в статье написано оптимистический канал. Для кого их ние передачи радуют? Что за такие передачи весёлые? По мне так все передачи гуаномо на вентилятор против своей страны.
  10. VNP1958PVN 18 сентября 2015 13:37
    А ещё там одна лошадь пасётся, Ксюша зовут-что тоже ни в какие рамки! feel
    1. V.ic 18 сентября 2015 14:00
      Цитата: VNP1958PVN
      А ещё там одна лошадь пасётся, Ксюша зовут

      Вообще-то не лошадь, а кобыла...
  11. chikenous59 18 сентября 2015 13:40
    Цитата: Vladimir 1964
    Цитата: chikenous59
    Либо дождь закрыть,либо людям жизнь улучшить


    Александр, прикольная альтернатива. Но мысль интересная.

    Я просто сомневаюсь,что правительство выберет второй вариант! Проще вещателей прикрыть,а деньги банкирам выделить для спекуляций.
  12. roskot 18 сентября 2015 13:40
    Придет Дедушка Мороз и "Дождь" кончится, и "Эхо Москвы" от аукается. Не далеки те времена.
  13. cuzmin.mihail2013 18 сентября 2015 13:45
    Интересно, что победит справедливость или лозунг о "свободе СМИ"?
  14. МИХАН 18 сентября 2015 13:45
    Да пусть лают..,а то подпольно начнут ..Еще хуже! hi,Немцова не уже...)))
    1. veksha50 18 сентября 2015 14:14
      Цитата: МИХАН
      а то подпольно начнут .



      А это что ? Расстрельный список ??? Первый уже пошел...а по списку был только второй...
      1. кил 31 18 сентября 2015 14:32
        Цитата: veksha50
        Цитата: МИХАН
        а то подпольно начнут .



        А это что ? Расстрельный список ??? Первый уже пошел...а по списку был только второй...

        Извините ребят. Ну не взначай попался под руку, не упускать же возможность. Попозже будут работать по списку.
        1. МИХАН 18 сентября 2015 15:35
          Пусть живут....!Их балабольство не действует...(сам проверял...)))
  15. Dima Čalevo 18 сентября 2015 13:47
    Дождь и подобные ему каналы в какой-то момент разочаровали в том числе своей беспринципностью, избирательностью и предвзятостью. К примеру, как они поют тирады нынешней демократической власти в Украине, - и ни одному из них в голову не придет, что подобный канал на Украине (крайне оппозиционный власти) не продержался бы и пары дней - его бы просто ЗАКРЫЛИ. Там НЕТ оппозиции. Поддержали бы они тогда такую "демократию", в которой нет места элементарному плюрализму мнений?
  16. KRIG55 18 сентября 2015 13:50
    Если Россия не желает разделить судьбу СССР то тк дождь, эхо москвы должны быть уничтожены. это не просто пятая колонна, это откровенные враги, обезумевшие от безнаказанности.
  17. bionik 18 сентября 2015 13:50
    А что там проверять?Там всё ясно, давно пора закрыть на хрен!!!
  18. Стрежевчанин 18 сентября 2015 13:52
    Да, ложь ныне зовётся мнением.....вот я так вижу и всё, а если за это ещё и деньги платят то почему нет? Где деньги там и родина, чё вы на этих скудоумных маргеналов напали.
  19. Югра 18 сентября 2015 13:53
    Закрывать без всяких проволочек!Россия воюет на два фронта.А во время войны предателей даже не расстреливают,их-вешают.дождь,эхо,новая газетенка,всех этих врагов уничтожать без вопросов!
  20. АСУР 18 сентября 2015 13:54
    Цитата: VNP1958PVN
    А ещё там одна лошадь пасётся, Ксюша зовут-что тоже ни в какие рамки! feel

    laughing Лощадь - то не рабочая.. так кобыла "колбасная", вот и бесится
  21. pvv113 18 сентября 2015 13:55
    Дождь" - один из немногих российских телеканалов, вещание которого не запретила на своей территории Украина.

    Вот и отправить их всех на Украину, пусть вещают для свидомых укропов
  22. лис 18 сентября 2015 14:00
    а разве Стерлигов не прав?и по евреям и по РОССИЙСКОЙ(именно так) ПЦ.немного изучайте "этикетки" церквей.
  23. Горный стрелок 18 сентября 2015 14:07
    Не, не надо его закрывать. Пусть себе воняет, как "Цензор". Вот когда слушать и смотреть это станет среди нормальных людей - неприлично, отомрет сам. Когда во мне просыпается любовь к бедным укропам, захожу на "Цензор". 15 минут. И как рукой.
    Когда просыпается зачатки приязни к оппозиции - включаю "Дождь". Хватает минут на 10.
  24. novobranets 18 сентября 2015 14:12
    Необходимо напомнить, что "Дождь" - один из немногих российских телеканалов, вещание которого не запретила на своей территории Украина.
    Основной показатель направленности политики канала. Оголтелые русофобы смотрят эту канализацию, о чем тут еще говорить.
    ПыСы Ксюшечка после корпоративчика.
    laughing
  25. алексей букин 18 сентября 2015 14:22
    Цитата: V.ic
    Дык вроде "Газпромом" финансируются...

    Вот если бы самим Миллером, из добытой непосильным трудом собственной долларовой заначки?..
  26. нивасандер 18 сентября 2015 14:35
    это не дождь это слякоть
  27. VeteranS 18 сентября 2015 14:40
    Я как-то раньше возмущался про себя,зачем портят воздух на наших федеральных телеканалах либеральные навозные мухи типа рыжкова,надеждина,их украинских сотоварищей -Ковтуна,Олеси..а потом до меня дошло,что нормальный наш зритель(почти 90 %) смотрит на всю эту лживую клоунаду с их стороны и радуется,что эти "оппозиционеры" никогда не войдут во власть в России и да украинцам пора бы уже проснуться и сбросить с себя американское зомбирование на ненависть к России...
  28. slaw14 18 сентября 2015 14:41
    Самым действенным вариантом перекрытия подобных каналов является отказ ,либо перекрытие спонсорной рекламы.
    У меня под сотню каналов ,тыркал-тыркал, чегото ненашел этот .
    Чтоб всем так было ,нервы будут целы.
  29. am808s 18 сентября 2015 14:42
    Наверно я уже совсем "зомбированный" как открою этот "Дождь"Так уши в трубочку сворачиваются а пальцы сами дальше давят.Так что если он кончится хуже не станет.
  30. EvgNik 18 сентября 2015 14:43
    Цитата: veksha50
    Ну так Дума и выбрала первый путь ... Дождь прикрыть...

    Очень сомневаюсь, что прикроют, если и прикроют, то только от нападок. Кому то этот дождь нужен. Именно в Москве и именно в такси и подобных местах, где его не отключишь.
  31. AdekvatNICK 18 сентября 2015 14:44
    ум, честь, достоинство
  32. Б.Т.В. 18 сентября 2015 14:52
    Ни разу не смотрела это телеканал, считаю, что ничего от этого не потеряла.
  33. Reptiloid 18 сентября 2015 14:54
    Жду-не дождусь, когда "дождь","эхо" прекратят!...
    вот дождь и эхо людей конкретно калечат,яд по капле...Дождя у меня нет на TV,А вотRTVi ---мерзость!Это---"ЭХО-ТВ",ТАК сказать.Ещё как они к людям в возрасте втираются ---фильм советский,а потом ---ядом.
    1. ватник 18 сентября 2015 15:04
      "Дождь", "Эхо Москвы", РБК - всё это рупор "пятой колонны" и кроме вранья и ненависти к нашей стране от них услышать почти никогда ничего нельзя.
  34. дикий 18 сентября 2015 15:11
    А в чем проблемма???? Не нравится не смотри и не слушай. А кому нравится тот по любому будет смотреть и слушать. Я вот не смотрю и не слушаю и прекрасно себя чувствую.
    1. МИХАН 18 сентября 2015 15:43
      Цитата: дикий
      А в чем проблемма???? Не нравится не смотри и не слушай. А кому нравится тот по любому будет смотреть и слушать. Я вот не смотрю и не слушаю и прекрасно себя чувствую.

      А я слушаю...Чтобы было с чем сравнивать...! "Свободу" слушаю..долго не выдерживаю...Эхо и т.д. норммльные каналы поржать можно и успокоиться от их ругани...! bully
  35. Патриот-771 18 сентября 2015 16:09
    Пока в стране есть такое г... как эхо москвы и дождь, у нас под боком и будут рождаться такие ксюши, макаревичи и остальной псевдо-патриот, обсирающий, ноющий, гадящий в душу либеро-, что есть ничто иное как диверсия, оплаченная сами знаем кем. Но самое мерзкое - эти предатели живут в России, пользуются благами и свободами России. Выслать их всех на зону 404, там пусть попробуют вякнуть что-нибудь в сторону скачущих. Всё познаётся в сравнении.
    1. a.s.zzz888 18 сентября 2015 17:44
      Выслать их всех на зону 404, там пусть попробуют вякнуть что-нибудь в сторону скачущих. Всё познаётся в сравнении.


      Только кобыле-лошади надо сена подкинуть, не ровен час кеды в угол поставит - западенцы тогда взвоют от такой трагедии. laughing
  36. akudr48 18 сентября 2015 16:52
    Равный нулю депутат Журавлев, оказывается, не везде равен нулю.

    В качестве доносчика и информатора с функцией интерпретатора, он он через свой сайт закладывает нашим честным карательным органам (вдруг они пропустят!) Германа Стерлигова, а именно:

    "На сайте депутата говорится, что гостем той программы был Герман Стерлигов, который высказывал фразы националистического и антирелигиозного характера, оскорбляя евреев и Русскую Православную церковь."

    Т.е., русский русского, заложи, так действует разрешенный национал - демократ, поражающий своей супер лояльностью к власти, депутат Журавлев!

    Поменьше бы нам таких русских...
  37. Million 18 сентября 2015 16:59
    Видимо кто то из правительства Этот телеканал крышует...
  38. mik0588 18 сентября 2015 18:22
    Поток Поносоизлияния перемещается на канал РБК.
  39. atamankko 18 сентября 2015 19:33
    Эти дожди и эхи продукция внутренних органов госдепа,
    пора объективно оценить их работу и сделать выводы.
  40. samarin1969 18 сентября 2015 20:02
    Журавлев - это лучше, чем единоросы
  41. AlexDARK 18 сентября 2015 21:24
    Давно пора.
  42. akudr48 18 сентября 2015 23:09
    Цитата: samarin1969
    Журавлев - это лучше, чем единоросы


    Если бы был электронный микроскоп, различающий политические интересы депутатов от единороссов и от других партий, то, даже при разрешении до отдельных атомов, картинка была бы для всех них одинакова.

    У них свои интересы, не совпадающие с интересами народа.

    А то что он на ДОЖДЬ посягнул, это не более, чем пиар.

    ДОЖДЮ от депутата Журавлева будет только лучше.
  43. Пленник 19 сентября 2015 00:57
    Главное на полдороге не остановиться. Додавить эту госдеповскую гниду.
  44. Волжанин 19 сентября 2015 01:00
    Скорей бы дождь дерь.ма закончился! Молодые мозги не готовы к такой вони.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня