Новороссии — быть!

35
Многих терзает вопрос: быть ли Новороссии? Одни кричат: Новороссию слили, другие отвечают, что нет. А между тем Киев признал ДНР и ЛНР.
Порошенко подписал указ «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мероприятий», тем самым по факту признал Донецкую и Луганскую народные республики. Об этом заявил бывший депутат ВР Владимир Олейник.

«В список включено практически все руководство ДНР и ЛНР с указанием тех должностей, которые они занимают в этих республиках. Таким образом, президент Украины Порошенко и Совет национальной безопасности и обороны Украины своим решением и указом де-юре признали образованные ДНР и ЛНР субъектами международного права», — написал Олейник на своей странице в соцсети Facebook.

Политический деятель также уверен в том, что несмотря на временные трудности в отношениях Киева и народных республик, указанный выше факт сыграет свою роль, и в ближайшее время руководству Украины придется пойти на переговоры с ДНР и ЛНР по выполнению пунктов Минска-2.

Google тоже признал ДНР ил ЛНР.

По запросу «Столица ДНР» поисковая системе Google выдает карту Донецка и пишет «Донецкая народная республика/столица».

На этот факт обратил внимание директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов.

«Пока Россия ждет, Гугл уже признал Донецк столицей ДНР. Кого Порошенко из Гугла персоной нон-грата объявит?», — написал политолог на своей странице в Facebook.



Подобная ситуация и с ЛНР.

Новороссии — быть!


Хороший подарок свидомым. Что будут делать дальше? Обвинят Google в сепаратизме и откажутся использовать?

Пора уже прекратить вопли и понять: Новороссии — быть! Нравится это, или нет, но это уже не изменить. А вот Украине не быть, но это уже другая история.

Ссылки:
http://x-true.info/25334-vladimir-oleynik-kiev-de-yure-priznal-narodnyy-respubliki.html
http://x-true.info/25400-google-priznal-dnr-i-lnr.html
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 сентября 2015 05:50
    Аргументированно.
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      22 сентября 2015 06:37
      В гугле и НЛО признаны laughing
      Не будем торопиться с выводами. Новороссия еще не предел. Там дела покруче намечаются. hi
      1. 0
        22 сентября 2015 06:42
        Если гугл признал, значит видно решение принято даже на американском верху, гугл без них шагу не сделает.
        1. +3
          22 сентября 2015 07:42
          Гугл просто выловил страницу википедии.
          В таком формате он ее показывает.

          А если честно, то гугл делает так чтоб было круто всем.
          Гугл в России говорит, что Крым наш, и показывает государственную границу (сплошной линией), а, например, немецкий гугл, что Крым украинский и граница региональная (пунктир).

      2. +1
        22 сентября 2015 06:57
        Цитата: сибиралт
        В гугле и НЛО признаны
        Не будем торопиться с выводами. Новороссия еще не предел. Там дела покруче намечаются.


        Вы имеете в виду Сирию, и вытекающие из неё глобальные последствия ?
        1. -5
          22 сентября 2015 07:04
          Цитата: Танаис

          Вы имеете в виду Сирию, и вытекающие из неё глобальные последствия ?

          И сейчас главный диванный аналитик саита,расскажет нам о последствиях Сирийского конфликта.
          И так слушаем lol
          1. 0
            22 сентября 2015 08:58
            Цитата: Александр романов
            И так слушаем


            Гугл и Ванга - наше всё!!!
          2. +2
            22 сентября 2015 20:01
            Итак, слушаем. Так правильнее.
      3. +1
        22 сентября 2015 18:38
        «Пока Россия ждет, Гугл уже признал Донецк столицей ДНР. Кого Порошенко из Гугла персоной нон-грата объявит?», — написал политолог на своей странице в Facebook.


        Ну все,раз уж Гугл признал,значит все.Оказывается Гугл все,остальное ничто
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      22 сентября 2015 06:54
      Не всё так однозначно ,как думает автор
      1. 0
        22 сентября 2015 07:26
        Цитата: Александр романов
        Не всё так однозначно ,как думает автор

        "Яндекс карты", тоже не находит ...
        1. +1
          22 сентября 2015 09:06
          Всё совсем неоднозначно...
          (картинка кликабельна)
      2. 0
        22 сентября 2015 10:33
        Цитата: Александр романов
        Не всё так однозначно ,как думает автор


        Цитата: Штык
        "Яндекс карты", тоже не находит ...


        Цитата: Lyapis
        Всё совсем неоднозначно...
        (картинка кликабельна)


        Эксперт пояснила, почему Google назвал Донецк столицей «ДНР»

        18/09/2015 16:04

        0

        Некоторые украинские СМИ нашли нового агента Кремля, но как бороться с ним, пока неизвестно, ведь этим врагом оказалась поисковая электронная система Google

        Об этом в своем материале «Агенты Кремля», размещенном на «Корреспонденте» пишет экономист Косенко Олеся.

        Экономист напоминает, что на днях в СМИ появилась новость о том, что самый крупный в мире поисковик признал Донецк столицей ДНР. Так, Чтобы убедиться в этом лично, любому пользователю было достаточно ввести в систему голосового поиска «О’кей, Google» слово: «Донецк». Отвечая в голосовом приложении, поисковая система с готовностью называла этот город не административным центром одной из областей Украины, а столицей Донецкой народной республики. Больше того, по запросу «Столица ДНР» поисковая системе Google выдает карту Донецка и пишет «Донецкая народная республика/столица».

        Как утверждает автор публикации, причиной данного факта стали всего лишь «трудности перевода», связанные с с применением в сервисе Google самообучающихся алгоритмов.

        «Они анализируют индекс поисковой системы и в зависимости от содержимого интернет-ресурсов, выдают не дословный, а «технический» вариант перевода. Искусственный интеллект всё ещё уступает человеческому, и даже самая совершенная электронная система не в состоянии уловить все смысловые оттенки, доступные человеческому мозгу. Так возникают нелепые, а порой – и довольно забавные ошибки, в которых лишь украинские СМИ могли разглядеть «руку Москвы…», пишет экономист.


        http://comments.ua/politics/524077-ekspert-poyasnila-pochemu-google-nazval.html

    5. 0
      22 сентября 2015 11:20
      Это не фейк сто пудов я ради интереса тут же прописал столица ДНР и мне выдало Донецк Донецкая Народная Республика!Уважуха. drinks
      1. 0
        22 сентября 2015 18:29
        Да мне пос.ать, что там гуглит гугл! Лишь бы она была на самом деле Новороссия, от Харькова да Вилково на Дунае (Одесская область).
        Вот это был бы нумер! А если б кто поимел порося(Поросенко), то тот мгновенно б умер!
  2. +3
    22 сентября 2015 05:57
    Новороссии - быть! Всё не просто в геополитике, но пройдёт время и автор правильно сказал
    Нравится это, или нет, но это уже не изменить. А вот Украине не быть, но это уже другая история.

    Утреннее настроение:
    Створив Бог Небо. Потім Землю. Створив ліси, поля, тваринок різних. Літає, дивиться і бачить мавп. То й каже їм:
    - Так, мавпи, на завтра щоб людьми стали!
    На наступний день пролітає він, бачить села маленькі, хатки білесенькі під солом'яними стріхами. Люди в вишиванках ходять. А в лісі ще якісь мавпи сидять. Він до них:
    - Ви що не чули, що я казав?!
    А вони йому:
    - А мы по-украински не понимаем.
  3. +9
    22 сентября 2015 06:04
    Ну раз Google признал то клево.Единственное что свидомых потроллят.
  4. +7
    22 сентября 2015 06:05
    Весьма натянутая аргументация..."Указ Порошенко" такая же фикция, как и "политический деятель" Олейник...
  5. 0
    22 сентября 2015 06:50
    Логика происходящего диктует более тесный союз или объединение республик под одним руководством! Не очень понятно почему этого не происходит. Надо отбросить все личностные властные амбиции и объединиться. Тогда они станут центром будущей НОВОРОССИИ создающейся в исторических границах.
    1. +1
      22 сентября 2015 12:01
      Цитата: moskowit
      Логика происходящего диктует более тесный союз или объединение республик под одним руководством! Не очень понятно почему этого не происходит


      Амбиции... И не только личные... одни воюют, другие извлекают политические бонусы...
  6. +2
    22 сентября 2015 07:31
    Новороссии — быть!
    Этому лозунгу не первый год ... winked
    1. +6
      22 сентября 2015 08:22
      Цитата: Штык
      Новороссии — быть!
      Этому лозунгу не первый год ... winked

      Привет, камрад. Да-с, боюсь обидеть автора, но этот гамлетизм уже прискучил. А это радостное искание признаков признания НР в народных приметах и гугломапсах - вообще шедевр диванной аналитики.
      1. +4
        22 сентября 2015 10:15
        Цитата: Das Boot
        А это радостное искание признаков признания НР в народных приметах и гугломапсах - вообще шедевр диванной аналитики.

        Привет! Полностью согласен! hiДаже если их признает местная ячейка КПРФ города Удоева или шахматный клуб Васюков - реально ничего не изменится! smile
        1. +3
          22 сентября 2015 11:11
          Цитата: Штык
          или шахматный клуб Васюков
  7. +2
    22 сентября 2015 08:34
    Этот Олейник приносит больше вреда,чем пользы.Авторитетом у жителей ДНР он не пользуется,скорее наоборот.А дела у Новороссии неважные,помощь России прекращена практически,почему ?
    1. +1
      22 сентября 2015 12:04
      Цитата: kostavit
      помощь России прекращена практически,почему ?



      Какую помощь России Вы подразумеваете ???

      На днях разгрузился 38-й (!!!) гумконвой... Посчитайте, во сколько это обходится...

      А о той помощи, на которую Вы намекаете - много ли лично Вы о ней знаете ??? Нас там - нет, мы не являемся стороной конфликта... Так о чем разговор ???
  8. +4
    22 сентября 2015 08:41
    Выдавая желаемое за действительное автор вляпался по уши.
  9. +5
    22 сентября 2015 09:01
    У меня ранее к слову "аналитика" и "аналитик" было очень уважительное отношение. Сейчас же это сродни чему-то сортирному. Хотелось бы, чтобы господин Олейник меньше балабольствовал, а предоставил копию этого указа на обозрение. У меня вот заняло три минуты чтобы найти распоряжение КМУ №808-р от 12.08.2015 года, которое и подписал Порошенко. И по содержанию вообще не делаются те выводы, которыми нас попотчевали. Указание конкретных лиц находится в приложении 1 и 2 к распоряжению, которые для СЛУЖЕБНОГО пользования, и которых в доступе нет. Может кто по доброте душевной господину Олейнику и слил эти документы. Но я верю только своим глазам и ушам.
    А по поводу щенячьего восторга по Гуглу, то этим летом схожая ситуация наблюдалась в статье о гомофобии и в статье о "страшной и ужасной Википедии" - люди просто не понимают, как работают поисковые системы.
  10. +1
    22 сентября 2015 09:35
    Гугл признает, ему это ничего стоить не будет, зато привлечет пользователей и он добавит им контекстной рекламы на страницы и еще на этом заработает
  11. +2
    22 сентября 2015 10:24
    Торопиться не надо, торопиться вредно, один японец из анекдота сказал..

    Конечно, это хорошо, что американский Gooogl признал ДНР.

    Но признал ли ДНР российский Яндекс?

    Не признал. Проверьте сами тот же запрос.

    Вот в этом и загвоздка, кто ближе России, Gooogl или Яндекс.

    Пока Яндекс на стороне врага. Как примерно Макаревич.
    1. 0
      22 сентября 2015 10:45
      Цитата: akudr48
      Но признал ли ДНР российский Яндекс?.Не признал. Проверьте сами тот же запрос.

      проверил. Признал. DNR - департамент природных ресурсов (штат Мичиган)

      Цитата: akudr48
      Пока Яндекс на стороне врага. Как примерно Макаревич.

      вот ведь с...kи, а?....
      1. 0
        22 сентября 2015 11:08
        Цитата: Das Boot
        проверил. Признал. DNR - департамент природных ресурсов (штат Мичиган)


        Ну и что вы там проверяли ? Абревиатура "ДНР" по-ванглийски выглядит несколько иначе, а конкретнее как "DPR"...
        1. 0
          22 сентября 2015 11:52
          Цитата: Танаис
          Ну и что вы там проверяли ? Абревиатура "ДНР" по-ванглийски выглядит несколько иначе, а конкретнее как "DPR"...

          laughing
          к слову, если уж по канонам административных хоронимов - то PRD laughing
    2. 0
      22 сентября 2015 10:50
      Цитата: akudr48
      Торопиться не надо, торопиться вредно, один японец из анекдота сказал..

      Конечно, это хорошо, что американский Gooogl признал ДНР.

      Но признал ли ДНР российский Яндекс?

      Не признал. Проверьте сами тот же запрос.

      Вот в этом и загвоздка, кто ближе России, Gooogl или Яндекс.

      Пока Яндекс на стороне врага. Как примерно Макаревич.


      ????????????????????????????????
  12. +3
    22 сентября 2015 12:11
    Дураки. Россия упускает Новороссию.Последний оплот России. По словам жебривского\типа губернатор\, на окупированные территории Новороссии завозятся учителя из западенщины, правильные, учебники, славящие бандеру и все остальные атрибуты нерусскости. Русский язык , чтоб вы знали , в Запорожской обл. уже пару лет не учат в школах. И литературу. Даже в разделе " иностранная". И на окупированных территориях ЗАПРЕТЯТ. Куда дальше ? Купите снотворного путину. Пусть спит в самолете и не придумывает мински.
    1. +1
      22 сентября 2015 12:24
      Цитата: азовец
      Россия упускает Новороссию.Последний оплот России.

      неужто последний????
  13. +1
    22 сентября 2015 12:47
    Блин, автор и так "маршал"! К чему подобные статьи? Что там подписал Порошенко, что сообщает Google и по ком плачет Олейник - какая разница?! Кто признал Крым российским, кто признал суверенитет Абхазии и Южной Осетии? Вот когда/если наша государственная власть признает Новороссию, ДНР, ЛНР, тогда я с радостью и облегчением смогу сказать - Новороссии быть! И не важно, какой вой поднимут западные страны и свидомые. Я живу в России и смотрю на действия Кремля, а не Вашингтона и Киева. Пока же российские власти ведут закулисные игры, заявляют о "единой и неделимой" - я молчу. И жду. И надеюсь. Но чем больше уходит время, чем дольше тянется молчание Кремля, тем больше сомнений и меньше надежд. Как известно -Надежда умирает последней.
    1. -1
      22 сентября 2015 13:08
      Но чем больше уходит время, чем дольше тянется молчание Кремля, тем больше сомнений и меньше надежд. Как известно -Надежда умирает последней.


      "Не впадай(те) в отчаяние!"
      Реплика из к/ф Особенности национальной охоты.
    2. -2
      22 сентября 2015 13:41
      Цитата: Доктор Ливси
      Но чем больше уходит время, чем дольше тянется молчание Кремля, тем больше сомнений и меньше надежд. Как известно -Надежда умирает последней.

      как поэтично...до слёз...
    3. 0
      22 сентября 2015 22:08
      Цитата: Доктор Ливси
      тем больше сомнений и меньше надежд.

      Не сомневайтесь Доктор, Новороссию продали еще в прошлом году. В начале следующего отдадут,согласно "Минску" границу ЛДНР с РФ под контроль Киеву.На этом история первого русского восстания на т.н. украине закончится. Все пойдет своим чередом, народ будет выживать, олигархи богатеть,политики врать. Кликуши на ВО , по поводу и без, будут вопить о том какие мы великие и как русские своих не бросают.
  14. 0
    22 сентября 2015 18:42
    Никто не хочет понимать одного-В геополитике нет ничего постоянного.То что вчера считалось нужным,в одночасье превращаетс в обузу и его выбрасывают в сторону.Донбасс как регион в развалинах.Ег специаьно подталкивают к Украине,чтобы Украина занималась вновь с обустройствм региона,которая в руинах.Думаете все восстанавливать легко и просто?на это нужно миллиарды,которых так не хватает для Украины.
  15. +1
    22 сентября 2015 20:27

    Цитата veksha50 :
    А о той помощи, на которую Вы намекаете - много ли лично Вы о ней знаете ??? Нас там - нет, мы не являемся стороной конфликта... Так о чем разговор ???
    Не смешите мои тапочки...
    1. 0
      22 сентября 2015 22:43
      Цитата: kostavit
      Не смешите мои тапочки...

      в Ваши тапочки, пардон, Ваш котик сходил...
  16. +2
    22 сентября 2015 21:54
    Все таки псакинг вещь заразная. Делать громкий вывод "Новороссии - быть" на основе того, что написал Олейник на своей странице в соцсети и отобразил на картах гугл - верх геополитической аналитики а-ля Джейн. Поздравляю,Венд. Вы обделались.
    1. +1
      22 сентября 2015 22:45
      Цитата: Karabin
      Поздравляю,Венд. Вы обделались.

      при чём, как говорил болгарский аналитик Жидко Стулов,....
  17. 0
    24 сентября 2015 00:54
    Гугл просто показывает текущие реалии. Если они будут игнорировать существование того, что реально существует, их будут считать ненадёжным источником информации, а это урон бизнесу.
  18. 0
    24 сентября 2015 05:07
    Стрелков написал на странице Вконтакте: «О наступлении ВСН:"Корпуса народной милиции" наступать объективно не способны. А при генеральном наступлении ВСУ они не смогут и успешно обороняться больше 2-3 суток без массированной поддержки "отпускников". Наступая, "корпуса" в несколько дней "разобьют лоб" о позиции украинской армии, обескровят последние боеспособные части и окажутся перед лицом катастрофы в случае контрнаступления. Хотя бы потому, что украинцы втрое превосходят по численности и уже серьезно - в организации. А боевой дух у армии ЛДНР и у ВСУ теперь примерно одинаково низкий. И там, и тут есть отдельные высокомотивированные части, но в целом - с обоих сторон теперь воюют обычные низкосортные наемники (низкосортные потому, что за те оклады, что имеют солдаты с обеих сторон, серьезные профессионалы рисковать жизнью не будут).

    На месте укров я бы дождался, пока Россия "по уши" не влезет в Сирию, не введет туда самые боеспособные войска и спецподразделения, а также не "просядет" на почве растущих военных расходов в еще более глубокий финансовый кризис, а потом бы ударил. Думаю, они так планируют сделать». Вот это и есть горькая правда.
  19. 0
    24 сентября 2015 19:53
    Цитата: kostavit
    На месте укров я бы дождался, пока Россия "по уши" не влезет в Сирию, не введет туда самые боеспособные войска и спецподразделения, а также не "просядет" на почве растущих военных расходов в еще более глубокий финансовый кризис, а потом бы ударил. Думаю, они так планируют сделать». Вот это и есть горькая правда.

    Россия не собирается и не будет влезать в Сирию по уши. Ни о каком массированном вводе «самых боеспособных войск» речи не идёт и не может идти — только инструкторы, техника, специалисты, небольшие группы для спецзадач. Это очевидно в высшей степени. Растущие военные расходы сбалансированы по бюджету, это не какой-то сверхрывок.

    Зачем Стрелкову заниматься подобным низкопробным фантазированием, если это действительно его слова, не ясно.