На верфи в Галифаксе начинается строительство патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады

Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) публикует информацию о том, что на верфи в канадском Галифаксе компания «Irving Shipbuilding» приступает к строительству патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады (класс AOPS). Заключение контракта между Минобороны страны и компанией состоялось ещё в январе текущего года. По публикуемым ЦАМТО данным, «Irving Shipbuilding» запросила за строительство пяти патрульных кораблей арктической зоны 2,56 млрд. долларов США. При этом контракт предусматривает и последующий заказ для ВМС Канады шестого аналогичного корабля.

На верфи в Галифаксе начинается строительство патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады


Сообщается, что названия кораблей класса AOPS для ВМС Канады уже подобраны. Корабли будут названы в честь проявивших себя во время службы на флоте известных в Канаде людей. Головной патрульный корабль этого проекта будет назван «Гарри ДеВольф».


Для справки: Гарри ДеВольф (он же Генри Джордж ДеВольф) – вице-адмирал канадского флота, проявивший себя в годы Второй мировой войны и, как сообщают сами канадцы, "в годы Холодной войны". ДеВольф командовал (в разное время) военными кораблями ВМС Канады. В 50-х годах работал в посольстве Канады в США в качестве ведущего военного советника. Впоследствии его назначили на должность командующего Главным штабом военно-морских сил страны.

Названия для других кораблей арктического класса ВМС Канады: «Маргарет Брук», «Макс Бернэйс», «Уильям Холл» и «Фредерик Ролетт».

Контрактом предусмотрены следующие сроки сдачи кораблей класса AOPS: «Гарри ДеВольф» должен встать на вооружение ВМС Канады в 2018 году. Последний корабль серии –в 2023-м.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

36 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. AdekvatNICK Офлайн
    AdekvatNICK 18 сентября 2015 16:07
    +9
    Гарри Де Вольф ?лучше "гарри потер" назовите свой корабль американские прихвостни.Оу минус уже канадец один поставил ))
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. майор Юрик Офлайн
        майор Юрик 18 сентября 2015 16:27
        +6
        Для того чтобы сплавать в Арктику и посмотреть,что там уже занято Россией,можно было и на самолётке туда сюда слетать!
        Нехай строят чего хотят,типа ледокольный саловоз "Ридна канадщина", может полегчает потомкам бандеровских полицаев! am
        1. Sterlya Офлайн
          Sterlya 18 сентября 2015 20:05
          +2
          Канада это которая 52ый штат сша?
  2. sever.56 Офлайн
    sever.56 18 сентября 2015 16:08
    +4
    Как в нашей пословице: - Куда конь с копытом, туда и рак с клешней...!!! Что они там патрулировать будут и что охранять... Тюленей от медведей?
    1. DIVAN SOLDIER Офлайн
      DIVAN SOLDIER 18 сентября 2015 16:09
      +7
      Тюленей и медведей от зелёных человечков.
      1. леликас Офлайн
        леликас 18 сентября 2015 17:26
        +1
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Тюленей и медведей от зелёных человечков.

        Угу и переименуют Гринпис в Гриннпиплз . laughing
    2. вовочка15 Офлайн
      вовочка15 18 сентября 2015 16:26
      0
      Хотят свою долю в Арктике отхватить.
      1. амурец Офлайн
        амурец 18 сентября 2015 16:58
        +4
        Не забывайте Северо-Восточный проход,который тоже надо охранять.И не забывайте о претензиях стран которые сейчас не входят в арктическую 5-ку.И не думайте что они будут вечно прыгать под дудку США.Они и сейчас вместе пока против России и беженцев,а дальше не известно. У них уже идёт борьба между Великобританией с одной стороны и Германией и Францией с другой.И не надо сбрасывать внутренние проблемы в этих странах которые могут привести к резкому изменению внутренней и внешней политики.
        1. roadsmell Офлайн
          roadsmell 18 сентября 2015 17:47
          +2
          компания «Irving Shipbuilding» приступает к строительству патрульного корабля арктической зоны

          Интересен вопрос: это будет патрульный корабль-ледокол или патрульный корабль с коньковым ходом?
          1. амурец Офлайн
            амурец 19 сентября 2015 02:04
            +1
            Скорее всего корабль с усиленным ледовым поясом и движительной установкой повышеной мощности.
            1. roadsmell Офлайн
              roadsmell 19 сентября 2015 07:42
              0
              Усиленный пояс и мощный движитель позволят использовать этот патрульный корабль по прямому предназначению более четырёх месяцев в году?
  3. МИХАН Офлайн
    МИХАН 18 сентября 2015 16:09
    +2
    Если бы Ледокол атомный...А так называй не называй ..."Гарик" будет! bully
    1. DIVAN SOLDIER Офлайн
      DIVAN SOLDIER 18 сентября 2015 16:13
      +1
      Пусть лучше назовут "Гарик Сагайдачный"))
  4. bitevka Офлайн
    bitevka 18 сентября 2015 16:09
    +3
    Цитата: AdekvatNICK
      -1  

    извини случайно не ту кнопку нажал.
    1. devis Офлайн
      devis 18 сентября 2015 19:08
      +1
      Цитата: bitevka
      Цитата: AdekvatNICK
        -1  

      извини случайно не ту кнопку нажал.

      Аннулирую.Не переживай.
  5. Комментарий был удален.
  6. 79807420129 Офлайн
    79807420129 18 сентября 2015 16:17
    +8
    Пускай кленовые отдании отбиваются,те аж на Арктику вместе с Северным полюсом претендовать собрались.Но без ледоколов много не навоюют.
  7. svp67 Офлайн
    svp67 18 сентября 2015 16:18
    +4
    Пять специализированных для Арктики кораблей, с возможностью постройки еще трех -конечно не армада, но все же сила. Что ж, борьба за Арктику будет долгой...
    1. МИХАН Офлайн
      МИХАН 18 сентября 2015 16:29
      +5
      Цитата: svp67
      Пять специализированных для Арктики кораблей, с возможностью постройки еще трех -конечно не армада, но все же сила. Что ж, борьба за Арктику будет долгой...

      Мы ледоколы атомные строим....!
  8. Proximo Офлайн
    Proximo 18 сентября 2015 16:26
    +4
    Главное России не терять темп и лидерство в освоении Арктики. Тогда пусть пыжатся и хмурятся, нам будет до фонаря.
  9. McArrow Офлайн
    McArrow 18 сентября 2015 16:28
    +3
    Там есть что охранять, одна экономическая зона чего стоит, места там богатейшие.
  10. Роман 1977 Офлайн
    Роман 1977 18 сентября 2015 16:30
    +4
    На верфи в Галифаксе начинается строительство патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады

    Ну что ж чего и требовалось доказать. Вернуе слуги США канадские "мышиные головы" решили вступить в гонку за Арктику.
    ВМС Канады:
    4 ДЭПЛ- бывшие английские типа "Апхолдер", 1986-1992 годов постройки, куплены в 1998 году и после переоборудования, они вступили в строй в 2000—2004 годах.

    Правда тут же начались проблемы из-за отсутствия инфраструктуры за 13 лет из всех 4-х в боевом строю побывала всего 1(одна-"Чикутими")-на протяжении 2(двух) дней,после чего снова встала в док.Там и поныне,как и остальные,которые не сделали ни одного похода.
    Самую последняя лодка шла из Британии в надводном положении,когда в одном двигательном отсеке случился пожар.Один мичман погиб,другой обгорел.Лодка потеряла ход средь океана и была с позором дотащена до канадского берега-где стоит и поныне
    Точнее-не стоит а активно ремонтируется.Сумма ремонта перевалила уже за миллиард.Еще 400 млн. предполагают спустить в нее в ближайшие 2 года. К тому времени военно-подводная дыра поглотит 3миллиарда денег а срока службы ветеранам останется лет на 10.
    3 стареньких эсминца типа "Ирокез" п1969-1972 г.г. постройки, построены по английскому проекту Tribal.

    Всего построено 4, однако DDG 281 "Гурон" снят с вооружения 31 марта 2005, потоплен как мишень в 2007.

    Из оставшихся в боеготовом состоянии только один корабль DDG 282 Athabaskan. Два остальных DDG 280 "Ирокез" и DDG 282 "Алгонкин" небоеспособны.
    12 фрегатов типа "Halifax" (5 на Тихом Океане, 7 на Атлантике)-современные корабли 1992-1996 года постройки

    12 патрульных кораблей типа "Kingston" (6 на Тихом Океане, 6 в Атлантике) 1996-1999 года постройки.
    1. Александр69 Офлайн
      Александр69 18 сентября 2015 16:47
      +1
      очень странно для страны, с трех сторон омывающейся океанами
  11. msm
    msm 18 сентября 2015 16:32
    0
    Группа дырявить корпус послана?
  12. lis-ik Офлайн
    lis-ik 18 сентября 2015 16:41
    +1
    Цитата: МИХАН
    Цитата: svp67
    Пять специализированных для Арктики кораблей, с возможностью постройки еще трех -конечно не армада, но все же сила. Что ж, борьба за Арктику будет долгой...

    Мы ледоколы атомные строим....!

    Михан спасибо тебе, ты один из немногих, кто после "Аполлона" вставляет видео к месту!
  13. фа2998 Офлайн
    фа2998 18 сентября 2015 17:23
    +1
    Цитата: McArrow
    Там есть что охранять, одна экономическая зона чего стоит, места там богатейшие.

    Полностью согласен!Прочитал комменты-сплошь "ура-патриотизм"-все высмеивают!России надо шевелится-строить военные корабли ледового класса.Можем отстать.Хорош посылать"Челюскины".И наши атомоходы-это гражданские суда.Если мы претендуем на часть Арктики-нужно военное присутствие,гарнизоны на островах-это хорошо,но и российские арктические воды нужно охранять.Причем "с воды",у авиации время ограничено. yes hi
    1. амурец Офлайн
      амурец 19 сентября 2015 02:19
      +1
      Да!И России надо строить корабли подобных типов.Атомные ледоколы не смогут работать на мелководье,в прибрежной зоне.Да и зачем гонять дорогостоящие корабли для охранных целей.Здесь подойдут корабли небольшие по размерам хорошо вооружёные,с прочным ледовым корпусом и дизель-электрической силовой установкой высокой мощности.
  14. Комментарий был удален.
  15. perepilka Офлайн
    perepilka 18 сентября 2015 18:45
    0
    Блин, повёлся, опять статья ни о чём request
    Хотя, а какую посудину арктического класса, могут построить в Канаде за 500 лямов? С учётом серии в пять машин? what
  16. MolGro Офлайн
    MolGro 18 сентября 2015 18:48
    +3
    а что у нас)
    12 сентября 2015 года начались ходовые испытания головного ледокола проекта 21900 М «Владивосток»

    Строительсво ледокола «Новороссийск» проекта 21900М

    Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60).


    спецсудно ледового класса проекта 20180


    Санкт-Петербурге на стапеле ООО «Балтийский завод — судостроение» заложен универсальный атомный двухосадочный ледокол «Сибирь» проекта 22220 (ЛК-60Я).
    1. MolGro Офлайн
      MolGro 18 сентября 2015 19:05
      +2
      Линейные дизель-электрические ледоколы проекта 21900.
      Заводской № 601 — заложен 19.05.05 — спущен 25.05.07 — передан 11.12.08 — «Москва»
      Заводской № 602 — заложен 19.01.06 — спущен 28.05.08 — передан 02.11.09 — «Санкт-Петербург»

      Линейные дизель-электрические ледоколы проекта 21900М (ЛК-16).
      Заводской № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 - «Владивосток» (ВСЗ)
      Заводской № 231 — заложен 12.12.12 - «Новороссийск» (ВСЗ)
      Заводской № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 - «Мурманск» (ВСЗ/AHS)

      Дизель-электрический ледокол с асимметричной формой корпуса проекта Р-70202.
      Заводской № 508 — заложен 06.07.12 — спущен 12.12.13 — передан 30.12.14 - «Балтика»

      Дизель-электрический ледокол обеспечения проекта 21180.
      Заводской № 02470 — заложен 23.04.15 — «Илья Муромец»

      Линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600 (ЛК-25).
      Заводской № 05620 — заложен 10.10.12 — «Виктор Черномырдин»

      Многофункциональные суда снабжения ледового класса проекта Р-70201
      Заводской № 506 — передано 21.12.12 — «Витус Беринг»
      Заводской № 507 — передано 19.04.13 — «Алексей Чириков»

      Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» проекта 22280.
      Заводской № 02440 — заложено 30.06.09 — спущено 29.03.11 — передано 10.10.12
      1. амурец Офлайн
        амурец 19 сентября 2015 02:41
        +1
        Красивые картинки,прекрасные суда для своего назначения,но ни одного специализированого корабля для патрульной службы.В годы ВОВ уже велась борьба в ледовых условиях а не на чистой воде.Вот такие корабли и надо строить.
        1. Комментарий был удален.
        2. MolGro Офлайн
          MolGro 19 сентября 2015 06:32
          0
          и это будет)
          но с начало инфраструктура , а эти патрульные AOPS жестянки не чем от ледокола не отличаются ну разве названием) Видимо по этому нет их фото в статье!
  17. Горменгаст Офлайн
    Горменгаст 18 сентября 2015 18:49
    0
    Есть такое соображение, что России должна принадлежать вся акватория Северного ледовитого океана, в растворе между крайними точками материковой России по долготе, с вершиной на Северном полюсе.

    Широко известно, что на Северном полюсе первыми были сталинские соколы Папаниин, Кренкель, Федоров, Ширшов.

    Не канадцам на него претендовать (хотя они и пытаются).

    Ну а США - это как раз демонстрация двух категория американских жителей - лгуны (Пири) и лохи (Кук).
  18. Dima Čalevo Офлайн
    Dima Čalevo 18 сентября 2015 18:50
    +3
    Да что-то язвят многие. А что язвить-то? Приарктическое государство занимается тем же, чем и мы - обозначивает свое присутствие и усиливает его в преддверие дележки Северного Ледовитого. Тут следить внимательно нужно, а не насмехаться
    1. Горменгаст Офлайн
      Горменгаст 18 сентября 2015 19:16
      +1
      Есть две категории заявителей:

      1. Лапотники, , страшные сибирские мужики в тулупах.
      2. Исключительные, во всех отношениях, они же - богоизбранные.

      Какое же будет решение в этом случае?

      Не такое ли, как со Шпицбергеном? Пирамида наша, или нет?; это музей!, там единственно, где сохранилось наследие СССР; где его можно посмотреть и даже пощупать.
    2. devis Офлайн
      devis 18 сентября 2015 19:17
      +1
      Цитата: Dima Čalevo
      Да что-то язвят многие. А что язвить-то? Приарктическое государство занимается тем же, чем и мы - обозначивает свое присутствие и усиливает его в преддверие дележки Северного Ледовитого. Тут следить внимательно нужно, а не насмехаться

      Фотки увеличь(канадцев) и на обшивку глянь!!!От старания средне плыть у них вакуум образуется.Меня стиральные доски мало пугают!
  19. Flinky Офлайн
    Flinky 18 сентября 2015 19:14
    0
    Патрулировать, надо полагать, до кромки льда собрались?
  20. Горменгаст Офлайн
    Горменгаст 18 сентября 2015 19:20
    0
    Это все делается, чтобы наши подлодки, которые могут с ходу запускать МБР из подо льда, оставались в гаванях.
  21. водяной Офлайн
    водяной 18 сентября 2015 20:31
    +2
    Думается, все это делается чтобы военный бюджет попилить. Конечно же под лозунгом защиты интересов в Арктике. Но вот завидно то, что у них нынче весьма подводные технологии развиты. А мы свои как по команде из США в 90-х в унитаз спустили, так с тех пор иностранной помощью в подводном сервисе для морской добычи и пользуемся. И уходит на это до 70% от всех затрат по добыче. Уходит за бугор. И если с охраной Северных шельфовых зон Министерство Обороны безусловно разберется, то кто разберется с этими нашими "супер эффективными менеджерами"!? Ведь при таком положении дел - охраняй, или не охраняй, все равно добыча фактически иностранцами ведется!
  22. 31rus Офлайн
    31rus 18 сентября 2015 20:54
    +1
    Мы сильны ледоколами это бесспорно,но в остальном вопрос,мы создали арктические бригады(отлично),американцы "обкатывают"в своих учебках в северных широтах практически все силы быстрого реагирования (а это не мало),постоянно действующие учебки на Аляске,Норвегии,налаженная сеть аэродромов,баз снабжения, так что нам нужно еще не мало усилий,что бы вернуть утраченные позиции и ввести новые,битва за Арктику в ближайшем будующем
    1. амурец Офлайн
      амурец 19 сентября 2015 03:00
      +1
      Не забывайте базу в Туле.Это не только аэродром для бомбардировщиков,а крупный центр обеспечения боевых действий в Арктике.
    2. амурец Офлайн
      амурец 19 сентября 2015 03:00
      +1
      Не забывайте базу в Туле.Это не только аэродром для бомбардировщиков,а крупный центр обеспечения боевых действий в Арктике.