На верфи в Галифаксе начинается строительство патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады

Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) публикует информацию о том, что на верфи в канадском Галифаксе компания «Irving Shipbuilding» приступает к строительству патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады (класс AOPS). Заключение контракта между Минобороны страны и компанией состоялось ещё в январе текущего года. По публикуемым ЦАМТО данным, «Irving Shipbuilding» запросила за строительство пяти патрульных кораблей арктической зоны 2,56 млрд. долларов США. При этом контракт предусматривает и последующий заказ для ВМС Канады шестого аналогичного корабля.

На верфи в Галифаксе начинается строительство патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады


Сообщается, что названия кораблей класса AOPS для ВМС Канады уже подобраны. Корабли будут названы в честь проявивших себя во время службы на флоте известных в Канаде людей. Головной патрульный корабль этого проекта будет назван «Гарри ДеВольф».


Для справки: Гарри ДеВольф (он же Генри Джордж ДеВольф) – вице-адмирал канадского флота, проявивший себя в годы Второй мировой войны и, как сообщают сами канадцы, "в годы Холодной войны". ДеВольф командовал (в разное время) военными кораблями ВМС Канады. В 50-х годах работал в посольстве Канады в США в качестве ведущего военного советника. Впоследствии его назначили на должность командующего Главным штабом военно-морских сил страны.

Названия для других кораблей арктического класса ВМС Канады: «Маргарет Брук», «Макс Бернэйс», «Уильям Холл» и «Фредерик Ролетт».

Контрактом предусмотрены следующие сроки сдачи кораблей класса AOPS: «Гарри ДеВольф» должен встать на вооружение ВМС Канады в 2018 году. Последний корабль серии –в 2023-м.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 36

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. AdekvatNICK 18 сентября 2015 16:07
    Гарри Де Вольф ?лучше "гарри потер" назовите свой корабль американские прихвостни.Оу минус уже канадец один поставил ))
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. майор Юрик (Юрий ) 18 сентября 2015 16:27
        Для того чтобы сплавать в Арктику и посмотреть,что там уже занято Россией,можно было и на самолётке туда сюда слетать!
        Нехай строят чего хотят,типа ледокольный саловоз "Ридна канадщина", может полегчает потомкам бандеровских полицаев! am
        1. Sterlya (Урал) 18 сентября 2015 20:05
          Канада это которая 52ый штат сша?
  2. sever.56 (Валерий ) 18 сентября 2015 16:08
    Как в нашей пословице: - Куда конь с копытом, туда и рак с клешней...!!! Что они там патрулировать будут и что охранять... Тюленей от медведей?
    1. DIVAN SOLDIER (Влад) 18 сентября 2015 16:09
      Тюленей и медведей от зелёных человечков.
      1. леликас (Алексей) 18 сентября 2015 17:26
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Тюленей и медведей от зелёных человечков.

        Угу и переименуют Гринпис в Гриннпиплз . laughing
    2. вовочка15 (Сарапулов Владимир) 18 сентября 2015 16:26
      Хотят свою долю в Арктике отхватить.
      1. амурец (николай) 18 сентября 2015 16:58
        Не забывайте Северо-Восточный проход,который тоже надо охранять.И не забывайте о претензиях стран которые сейчас не входят в арктическую 5-ку.И не думайте что они будут вечно прыгать под дудку США.Они и сейчас вместе пока против России и беженцев,а дальше не известно. У них уже идёт борьба между Великобританией с одной стороны и Германией и Францией с другой.И не надо сбрасывать внутренние проблемы в этих странах которые могут привести к резкому изменению внутренней и внешней политики.
        1. roadsmell (вячеслав) 18 сентября 2015 17:47
          компания «Irving Shipbuilding» приступает к строительству патрульного корабля арктической зоны

          Интересен вопрос: это будет патрульный корабль-ледокол или патрульный корабль с коньковым ходом?
          1. амурец (николай) 19 сентября 2015 02:04
            Скорее всего корабль с усиленным ледовым поясом и движительной установкой повышеной мощности.
            1. roadsmell (вячеслав) 19 сентября 2015 07:42
              Усиленный пояс и мощный движитель позволят использовать этот патрульный корабль по прямому предназначению более четырёх месяцев в году?
  3. МИХАН (Виталий) 18 сентября 2015 16:09
    Если бы Ледокол атомный...А так называй не называй ..."Гарик" будет! bully
    1. DIVAN SOLDIER (Влад) 18 сентября 2015 16:13
      Пусть лучше назовут "Гарик Сагайдачный"))
  4. bitevka (Сергей) 18 сентября 2015 16:09
    Цитата: AdekvatNICK
      -1  

    извини случайно не ту кнопку нажал.
    1. devis (Игорь) 18 сентября 2015 19:08
      Цитата: bitevka
      Цитата: AdekvatNICK
        -1  

      извини случайно не ту кнопку нажал.

      Аннулирую.Не переживай.
  5. Комментарий был удален.
  6. 79807420129 (Влад.) 18 сентября 2015 16:17
    Пускай кленовые отдании отбиваются,те аж на Арктику вместе с Северным полюсом претендовать собрались.Но без ледоколов много не навоюют.
  7. svp67 (Сергей) 18 сентября 2015 16:18
    Пять специализированных для Арктики кораблей, с возможностью постройки еще трех -конечно не армада, но все же сила. Что ж, борьба за Арктику будет долгой...
    1. МИХАН (Виталий) 18 сентября 2015 16:29
      Цитата: svp67
      Пять специализированных для Арктики кораблей, с возможностью постройки еще трех -конечно не армада, но все же сила. Что ж, борьба за Арктику будет долгой...

      Мы ледоколы атомные строим....!
  8. Proximo (Артур) 18 сентября 2015 16:26
    Главное России не терять темп и лидерство в освоении Арктики. Тогда пусть пыжатся и хмурятся, нам будет до фонаря.
  9. McArrow (Александр Львович) 18 сентября 2015 16:28
    Там есть что охранять, одна экономическая зона чего стоит, места там богатейшие.
  10. Роман 1977 (Роман) 18 сентября 2015 16:30
    На верфи в Галифаксе начинается строительство патрульного корабля арктической зоны для ВМС Канады

    Ну что ж чего и требовалось доказать. Вернуе слуги США канадские "мышиные головы" решили вступить в гонку за Арктику.
    ВМС Канады:
    4 ДЭПЛ- бывшие английские типа "Апхолдер", 1986-1992 годов постройки, куплены в 1998 году и после переоборудования, они вступили в строй в 2000—2004 годах.

    Правда тут же начались проблемы из-за отсутствия инфраструктуры за 13 лет из всех 4-х в боевом строю побывала всего 1(одна-"Чикутими")-на протяжении 2(двух) дней,после чего снова встала в док.Там и поныне,как и остальные,которые не сделали ни одного похода.
    Самую последняя лодка шла из Британии в надводном положении,когда в одном двигательном отсеке случился пожар.Один мичман погиб,другой обгорел.Лодка потеряла ход средь океана и была с позором дотащена до канадского берега-где стоит и поныне
    Точнее-не стоит а активно ремонтируется.Сумма ремонта перевалила уже за миллиард.Еще 400 млн. предполагают спустить в нее в ближайшие 2 года. К тому времени военно-подводная дыра поглотит 3миллиарда денег а срока службы ветеранам останется лет на 10.
    3 стареньких эсминца типа "Ирокез" п1969-1972 г.г. постройки, построены по английскому проекту Tribal.

    Всего построено 4, однако DDG 281 "Гурон" снят с вооружения 31 марта 2005, потоплен как мишень в 2007.

    Из оставшихся в боеготовом состоянии только один корабль DDG 282 Athabaskan. Два остальных DDG 280 "Ирокез" и DDG 282 "Алгонкин" небоеспособны.
    12 фрегатов типа "Halifax" (5 на Тихом Океане, 7 на Атлантике)-современные корабли 1992-1996 года постройки

    12 патрульных кораблей типа "Kingston" (6 на Тихом Океане, 6 в Атлантике) 1996-1999 года постройки.
    1. Александр69 (Александр) 18 сентября 2015 16:47
      очень странно для страны, с трех сторон омывающейся океанами
  11. msm 18 сентября 2015 16:32
    Группа дырявить корпус послана?
    msm
  12. lis-ik (Сергей) 18 сентября 2015 16:41
    Цитата: МИХАН
    Цитата: svp67
    Пять специализированных для Арктики кораблей, с возможностью постройки еще трех -конечно не армада, но все же сила. Что ж, борьба за Арктику будет долгой...

    Мы ледоколы атомные строим....!

    Михан спасибо тебе, ты один из немногих, кто после "Аполлона" вставляет видео к месту!
  13. фа2998 (Андрей) 18 сентября 2015 17:23
    Цитата: McArrow
    Там есть что охранять, одна экономическая зона чего стоит, места там богатейшие.

    Полностью согласен!Прочитал комменты-сплошь "ура-патриотизм"-все высмеивают!России надо шевелится-строить военные корабли ледового класса.Можем отстать.Хорош посылать"Челюскины".И наши атомоходы-это гражданские суда.Если мы претендуем на часть Арктики-нужно военное присутствие,гарнизоны на островах-это хорошо,но и российские арктические воды нужно охранять.Причем "с воды",у авиации время ограничено. yes hi
    1. амурец (николай) 19 сентября 2015 02:19
      Да!И России надо строить корабли подобных типов.Атомные ледоколы не смогут работать на мелководье,в прибрежной зоне.Да и зачем гонять дорогостоящие корабли для охранных целей.Здесь подойдут корабли небольшие по размерам хорошо вооружёные,с прочным ледовым корпусом и дизель-электрической силовой установкой высокой мощности.
  14. Комментарий был удален.
  15. perepilka (Владимир) 18 сентября 2015 18:45
    Блин, повёлся, опять статья ни о чём request
    Хотя, а какую посудину арктического класса, могут построить в Канаде за 500 лямов? С учётом серии в пять машин? what
  16. MolGro 18 сентября 2015 18:48
    а что у нас)
    12 сентября 2015 года начались ходовые испытания головного ледокола проекта 21900 М «Владивосток»

    Строительсво ледокола «Новороссийск» проекта 21900М

    Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60).


    спецсудно ледового класса проекта 20180


    Санкт-Петербурге на стапеле ООО «Балтийский завод — судостроение» заложен универсальный атомный двухосадочный ледокол «Сибирь» проекта 22220 (ЛК-60Я).
    1. MolGro 18 сентября 2015 19:05
      Линейные дизель-электрические ледоколы проекта 21900.
      Заводской № 601 — заложен 19.05.05 — спущен 25.05.07 — передан 11.12.08 — «Москва»
      Заводской № 602 — заложен 19.01.06 — спущен 28.05.08 — передан 02.11.09 — «Санкт-Петербург»

      Линейные дизель-электрические ледоколы проекта 21900М (ЛК-16).
      Заводской № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 - «Владивосток» (ВСЗ)
      Заводской № 231 — заложен 12.12.12 - «Новороссийск» (ВСЗ)
      Заводской № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 - «Мурманск» (ВСЗ/AHS)

      Дизель-электрический ледокол с асимметричной формой корпуса проекта Р-70202.
      Заводской № 508 — заложен 06.07.12 — спущен 12.12.13 — передан 30.12.14 - «Балтика»

      Дизель-электрический ледокол обеспечения проекта 21180.
      Заводской № 02470 — заложен 23.04.15 — «Илья Муромец»

      Линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600 (ЛК-25).
      Заводской № 05620 — заложен 10.10.12 — «Виктор Черномырдин»

      Многофункциональные суда снабжения ледового класса проекта Р-70201
      Заводской № 506 — передано 21.12.12 — «Витус Беринг»
      Заводской № 507 — передано 19.04.13 — «Алексей Чириков»

      Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» проекта 22280.
      Заводской № 02440 — заложено 30.06.09 — спущено 29.03.11 — передано 10.10.12
      1. амурец (николай) 19 сентября 2015 02:41
        Красивые картинки,прекрасные суда для своего назначения,но ни одного специализированого корабля для патрульной службы.В годы ВОВ уже велась борьба в ледовых условиях а не на чистой воде.Вот такие корабли и надо строить.
        1. Комментарий был удален.
        2. MolGro 19 сентября 2015 06:32
          и это будет)
          но с начало инфраструктура , а эти патрульные AOPS жестянки не чем от ледокола не отличаются ну разве названием) Видимо по этому нет их фото в статье!
  17. Горменгаст (Станислав) 18 сентября 2015 18:49
    Есть такое соображение, что России должна принадлежать вся акватория Северного ледовитого океана, в растворе между крайними точками материковой России по долготе, с вершиной на Северном полюсе.

    Широко известно, что на Северном полюсе первыми были сталинские соколы Папаниин, Кренкель, Федоров, Ширшов.

    Не канадцам на него претендовать (хотя они и пытаются).

    Ну а США - это как раз демонстрация двух категория американских жителей - лгуны (Пири) и лохи (Кук).
  18. Dima Čalevo (Dima) 18 сентября 2015 18:50
    Да что-то язвят многие. А что язвить-то? Приарктическое государство занимается тем же, чем и мы - обозначивает свое присутствие и усиливает его в преддверие дележки Северного Ледовитого. Тут следить внимательно нужно, а не насмехаться
    1. Горменгаст (Станислав) 18 сентября 2015 19:16
      Есть две категории заявителей:

      1. Лапотники, , страшные сибирские мужики в тулупах.
      2. Исключительные, во всех отношениях, они же - богоизбранные.

      Какое же будет решение в этом случае?

      Не такое ли, как со Шпицбергеном? Пирамида наша, или нет?; это музей!, там единственно, где сохранилось наследие СССР; где его можно посмотреть и даже пощупать.
    2. devis (Игорь) 18 сентября 2015 19:17
      Цитата: Dima Čalevo
      Да что-то язвят многие. А что язвить-то? Приарктическое государство занимается тем же, чем и мы - обозначивает свое присутствие и усиливает его в преддверие дележки Северного Ледовитого. Тут следить внимательно нужно, а не насмехаться

      Фотки увеличь(канадцев) и на обшивку глянь!!!От старания средне плыть у них вакуум образуется.Меня стиральные доски мало пугают!
  19. Flinky (Алексей) 18 сентября 2015 19:14
    Патрулировать, надо полагать, до кромки льда собрались?
  20. Горменгаст (Станислав) 18 сентября 2015 19:20
    Это все делается, чтобы наши подлодки, которые могут с ходу запускать МБР из подо льда, оставались в гаванях.
  21. водяной (Владимир) 18 сентября 2015 20:31
    Думается, все это делается чтобы военный бюджет попилить. Конечно же под лозунгом защиты интересов в Арктике. Но вот завидно то, что у них нынче весьма подводные технологии развиты. А мы свои как по команде из США в 90-х в унитаз спустили, так с тех пор иностранной помощью в подводном сервисе для морской добычи и пользуемся. И уходит на это до 70% от всех затрат по добыче. Уходит за бугор. И если с охраной Северных шельфовых зон Министерство Обороны безусловно разберется, то кто разберется с этими нашими "супер эффективными менеджерами"!? Ведь при таком положении дел - охраняй, или не охраняй, все равно добыча фактически иностранцами ведется!
  22. 31rus (Михаил) 18 сентября 2015 20:54
    Мы сильны ледоколами это бесспорно,но в остальном вопрос,мы создали арктические бригады(отлично),американцы "обкатывают"в своих учебках в северных широтах практически все силы быстрого реагирования (а это не мало),постоянно действующие учебки на Аляске,Норвегии,налаженная сеть аэродромов,баз снабжения, так что нам нужно еще не мало усилий,что бы вернуть утраченные позиции и ввести новые,битва за Арктику в ближайшем будующем
    1. амурец (николай) 19 сентября 2015 03:00
      Не забывайте базу в Туле.Это не только аэродром для бомбардировщиков,а крупный центр обеспечения боевых действий в Арктике.
    2. амурец (николай) 19 сентября 2015 03:00
      Не забывайте базу в Туле.Это не только аэродром для бомбардировщиков,а крупный центр обеспечения боевых действий в Арктике.
Картина дня