КРЭТ готовит серьёзную модернизацию Су-30СМ, в которой намерен использовать наработки по ПАК ФА

Концерн «Радиоэлектронные технологии», готовясь к модернизации Су-30СМ, планирует использовать технологический задел, полученный при создании самолёта 5-го поколения ПАК ФА, передаёт РИА Новости сообщение замгендиректора предприятия Владимира Михеева.

КРЭТ готовит серьёзную модернизацию Су-30СМ, в которой намерен использовать наработки по ПАК ФА
Су-30 индийских ВВС

«С учётом подписанных контрактов, Су-30СМ и его экспортная модификация Су-30МКИ к 2020 году станут одними из самых многочисленных самолетов ВВС и ВМФ России, а также вооружённых сил Индии, Алжира, Казахстана, Анголы. Вот почему уже сейчас мы готовим решения для серьёзной модернизации этих машин»,
пояснил Михеев.


Он рассказал, что «идут работы по улучшению характеристик радиолокационного комплекса самолёта, его оптико-электронных прицельно-навигационных систем и систем навигации».

«Планируем использовать технологический задел, полученный в ходе выполнения НИОКР по созданию ПАК ФА», – добавил замруководителя КРЭТ.

Он отметил, что работы по модернизации машины, будут выполняться «в соответствии с рекомендациями Минобороны РФ и предполагают увеличение возможностей БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), радара и прицельного комплекса».

Справка агентства: «Предприятия КРЭТ производят для Су-30СМ более 60% БРЭО. Одной из разработок концерна, которая позволяет истребителям ориентироваться в пространстве даже в отсутствии сигнала навигационных систем воздушного, наземного и морского базирования, является бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. ziqzaq 19 сентября 2015 09:16
    Нормуль.. Молодцы!
    1. supertiger21 19 сентября 2015 09:26
      Все машины семейства Су-27 восхитительны, но зачем надо было сразу закупать 4 модификации тяжёлого истребителя? Су-30СМ, Су-30М2, Су-34 и Су-35С на мой взгляд немного "винегрет" получается. При этом МиГи не закупали должным образом, ограничившись "двумя-тремя" МиГ-29СМТ и МиГ-29К. Хорошо что Погосяна убрали с престола, ещё чуть и он бы точно сварил бы борщ из наших ВВС. negative
      1. фигвам 19 сентября 2015 09:27
        Про Су-30 "Звезда" покажет.
        http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201509171218-olj6.htm
      2. Комментарий был удален.
      3. Владимирец 19 сентября 2015 09:36
        Цитата: supertiger21
        4 модификации тяжёлого истребителя? Су-30СМ, Су-30М2, Су-34 и Су-35С

        А что, Су-34 тяжелый истребитель? belay
        1. supertiger21 19 сентября 2015 09:46
          Цитата: Владимирец
          А что, Су-34 тяжелый истребитель?


          Да Вы правы, фронтовой бомбардировщик hi ! Но тем не менее он тоже относится к семейству Су-27, поэтому я его тоже перечислил. Я к тому что Погосян продвигал в войска самолёты исключительно производства Сухого, не давая это делать например КБ Микояна и КБ Яковлева. Сейчас ситуация начала улучшаться! good
          1. da Vinci 19 сентября 2015 10:18
            Монополизм одной платформы Су и полное игнорирование МиГ (а также Ту) не "заслуга" Погосяна, а преступная близорукость функционеров от правительства и минобороны, которая, наиболее вреоятно, имеет под собой основу в виде взяток или откатов. wink
            1. Tusv 19 сентября 2015 11:53
              Цитата: da Vinci
              и полное игнорирование МиГ

              Игнорирование МиГа заключается в том, что тендер на Пакфа выиграл Сухой. и фсё. Разные задачи у этих пташек. Единственное, тридцать пятый созрел для серии, чтобы тёзек крошить
            2. GregAzov 19 сентября 2015 16:31
              В корне с Вами не согласен. В частности, в 1998г. был на переучивании на МиГе. Промыслы мне сами сказали, что их тяжелое положение (работа 3 дня в неделю) результат политического просчета руководства МиГа, бросившего деньги от Малайзийского контракта на наращивание мощностей завода изготовителя (КБ потеряло самостоятельность и стало структурным подразделением серийного завода), а не на модернизацию самолета или новую модель, как это сделали на Су. В результате - большое количество (сколько промолчим) никому не нужных и не оплаченных самолетов и потеря рынков. Причем тут Погосян?
      4. ССИ 19 сентября 2015 10:00
        Цитата: supertiger21
        Хорошо что Погосяна убрали с престола, ещё чуть и он бы точно сварил бы борщ из наших ВВС.

        Ну, он и так "накухарничал".... Долго разгребать придется. Да вся верхушка страны - сплошные "кулинары"...
      5. andrew075 19 сентября 2015 10:09
        поддержтвая
      6. KnightRider 19 сентября 2015 10:37
        Цитата: supertiger21
        Су-30СМ, Су-30М2, Су-34 и Су-35С на мой взгляд немного "винегрет" получается.

        Эту тему уже наверно тыщу раз поднимали...
        Эти самолеты "рождены" в результате направления развития самолета Су-27:
        -ударное направление - Су-34
        -истребительное направление - Су-35С
        -из двухместного Су-27УБ получили многоцелевой Су-30СМ
        -Су-30М2 идут в полки к Су-27СМ
        Для меня во всяком случае всё логично и никаких противоречий нет. К тому же их выпуском занимаются три разных завода в трех городах: всё освоено, налажено, самолеты ритмично поступают в войска.
        1. макс702 19 сентября 2015 12:31
          Цитата: KnightRider
          Для меня во всяком случае всё логично и никаких противоречий нет. К тому же их выпуском занимаются три разных завода в трех городах: всё освоено, налажено, самолеты ритмично поступают в войска.

          Полностью поддерживаю! К чему эти наезды на Погосяна? Все работает , каждый самолет к месту.. а кругом какие то вопли о мифическом сговоре против честных и умных КБ МИГ и Яковлева которые сами себя загнали в тупик почивая на лаврах прежних достижений.
        2. supertiger21 19 сентября 2015 17:12
          Про первые два я не против, и Су-34 и Су-35 необходимы нам!

          Цитата: KnightRider
          -из двухместного Су-27УБ получили многоцелевой Су-30СМ
          -Су-30М2 идут в полки к Су-27СМ


          Но вот уже из этих двух определенно есть один избыточный.
      7. Tusv 19 сентября 2015 11:42
        Цитата: supertiger21
        Все машины семейства Су-27 восхитительны, но зачем надо было сразу закупать 4 модификации тяжёлого истребителя? Су-30СМ, Су-30М2, Су-34 и Су-35С на мой взгляд немного "винегрет" получается.

        Су-34 американцы из семейства фланкеров вычеркнули.
        Тут удачный планер решает многое. Диапазон скоростей от 200 км/ч до М=2,6(у суппер пуппер раптора ограничение в две скорости звука - планер сломается). Как тут не наклепать различных модификаций заточенных под определенный участок боя.
        Так что это не "венегрет", а очень даже убийственная стая hi
        1. supertiger21 19 сентября 2015 17:14
          Согласен, Су-34 очень нужный ударник для наших ВВС. Но вот зачем брать одноврменно и Су-30СМ и Су-30М2 я не понимаю... request
          1. saturn.mmm 19 сентября 2015 19:50
            Цитата: supertiger21
            . Но вот зачем брать одноврменно и Су-30СМ и Су-30М2 я не понимаю...

            Су-30СМ строят на Иркуте а Су-30М2 на КнААЗе, так настроены технологические линии, перестраивать дорого.
        2. Voha_krim 20 сентября 2015 04:38
          Цитата: Tusv
          у суппер пуппер раптора ограничение в две скорости звука - планер сломается

          Одна поправочка: ограничение в скорости не из-за планера, а из-за стелсовской окраски. Её просто сдует при нагреве выше М=2! Надеюсь на ПАК ФА наши решат этот вопрос.
      8. макс702 19 сентября 2015 12:25
        Цитата: supertiger21
        Хорошо что Погосяна убрали с престола, ещё чуть и он бы точно сварил бы борщ из наших ВВС.

        Нда .. четыре вида СУшек это винегрет, а вот если дополнить или разбавить их еще АБСОЛЮТНО другими машинами фирмы МИГ это будет в самый раз.. Где логика то? recourse Сушки боле менее различаются по начинке, но в массе своей это одинаковые самолеты, а это громадная экономия сил и средств на обучении и обеспечении, а если учесть оочень сомнительные боевые качества семейства МИГ-29 то решение сделать упор на СУшки абсолютно правильно. И да давайте вспомним про грабли с т-64,т-72, т-80.. или нонешний идиотизм с признаками саботажа при принятии на вооружение пары КА-52и МИ-28 вместо КА-52 и КА-50..
        1. maiman61 19 сентября 2015 14:44
          Дааа! Ты товаришь еше тот! Я служил на Т-80, отличная машина! В 1980 г. стрелял ПТУРСами через ствол, лазерный дальномер и баллистический вычислитель, который определял износ ствола, боковой ветер, тип снаряда,скорость машины и под каким углом идет! Заводился при любом морозе ровно за 54 секунды и вперед! Имел зенитный пулемет которым командир управлял сидя внутри танка! не кажется странным. что отказались от этой машины? Мы курсанты без труда по танкодрому выжимали 60 км/ в час!
          1. макс702 19 сентября 2015 23:27
            А что имею что против т-80? НЕТ! Я против РАЗНОСОРТИЦЫ в наших войсках! Это ДОРОГО И НЕЭФФЕКТИВНО! Бред в паре СУ и МИГ.. Погосян исправил, за одно это ему памятник ставить надо..
      9. shans2 19 сентября 2015 14:06
        у мига ресурс планера ниже, дальность и нагрузка малая, универсальность ниже.
        1. supertiger21 19 сентября 2015 17:18
          Цитата: shans2
          у мига ресурс планера ниже, дальность и нагрузка малая, универсальность ниже.


          Су и МиГ вообще разные по классам истребители. Сухой - тяжёлый, а МиГ - лёгкий, нужен и тот и тот. Нельзя исключать одного из них, они должны дополнять друг друга.
          1. Талгат 19 сентября 2015 19:06
            Я согласен - надо и легкие и тяжелые

            Понятно и у России и у нас огромная территория - и Сухие вроде лучше подходят - дальность

            Но не дай бог напряжется на западной границе - в потенциальном конфликте дальность уже не решающий фактор - будет фронт и будут нужны легкие фронтовые истребители в большом кол-ве - типа ф-16 или Миг-29 (поэтому СССР и имел Миг 29)

            Я конечно рад что наши начали получать Су30, но помню были публикации об интересе Мо КЗ и к Миг 35 - они подешевле будут, и на юге у нас вполне прикроют воздух. Разместить Миг 35 в Талдыкургане например и в Бишкеке и везде достанут где надо

            А Миг 31 и Сухие пусть подальше от границы базируют - Караганда, Астана

            А пятое поколение я вообще бы хотел чтобы наши не закупали пока - страшно дорого и не нужно - пусть Россия держит на западе и на севере - где "супостат" - а у нас на юге кого ими гонять? Китай вроде как бы "друг" пока
            1. Voha_krim 20 сентября 2015 04:49
              Кроме дальности важную роль играет и время. Сушки гораздо дольше баражируют в воздухе чем МиГи!
            2. макс702 20 сентября 2015 13:09
              Цитата: Талгат
              Я конечно рад что наши начали получать Су30, но помню были публикации об интересе Мо КЗ и к Миг 35 - они подешевле будут, и на юге у нас вполне прикроют воздух.

              В том то и дело что они нифига не дешевле! А если учесть боевую эффективность то МИГи гораздо дороже СУшек! Единственная их ниша это экспорт.. Просто КБ МИГ просрало все что могло почивая на лаврах былых побед, политика кумовства и родства до ума не довела результат абсолютно неконкурентные машины.. И скажу прямо решения по типу поставки на вооружение СУ вместо МИГов как раз и дают надежду на завтрашний день, да да это отлично вписывается в пресловутые планы Путина тихой сапой делают то что нужно для страны и это обстоятельство меня радует..
  2. Комментарий был удален.
  3. Баракуда 19 сентября 2015 09:28
    Ну молодцы конечно. Тока вот поболее в войска плиз.
    Я тоже в молодости листы тратил по Ассемблеру, думал Родине пользу принесу..Ну там горбатый все похерил. Осталось "Тетрис" и "Тенис" для станков с ЧПУ. Дабы работягам скучно не было.
  4. Удав КАА 19 сентября 2015 09:29
    Планер у нас всегда был лучшим в мире. БРЭО...до верхней планки не дотягивало. Если мы получим борт на уровне амов, то их песенка в воздухе будет спета окончательно.
    Удачи и успехов предприятиям КРЭТ в их работе!
    1. Танаис 19 сентября 2015 09:58
      Цитата: Удав КАА
      БРЭО...до верхней планки не дотягивало.

      В чём ? На основании каких данных, вы определили уровень "верхней планки" , и для каких систем ?

      Если речь о бортовой РЛС, то тут можно и нужно поспорить, а если ещё и уникальную и давно серийную на российских самолётах оптико-электронную систему обнаружения "приплюсовать", то...
      1. ССИ 19 сентября 2015 11:31
        Цитата: Танаис
        серийную на российских самолётах оптико-электронную систему обнаружения "приплюсовать", то...

        Не стоит и про системы управления забывать... Отечественные ЭДСУ - это та еще система! Другой разговор, что элементная база импортная, но это не БРЭО - это наша убогая промышленная политика, которая еще с Гайдара - "мы купим!"...
        1. Танаис 19 сентября 2015 11:33
          Цитата: ССИ
          Не стоит и про системы управления забывать... Отечественные ЭДСУ - это та еще система! Другой разговор, что элементная база импортная, но это не БРЭО - это наша убогая промышленная политика, которая еще с Гайдара - "мы купим!"...

          Вот видите, В ЦЕЛОМ, если "опустить" "гайдаровщину", то всё не так уж и плохо, а даже напротив...
          1. ССИ 19 сентября 2015 11:55
            Цитата: Танаис
            Вот видите, В ЦЕЛОМ, если "опустить" "гайдаровщину", то всё не так уж и плохо, а даже напротив..

            Так, это старые советские наработки, нового нет. Развиваются и модернизируются идеи и конструкции 20-25 летней давности. Уже тогда, авиационная наука СССР обгоняла мир... А молодых, талантливых конструкторов НЕ ВИДНО, уж поверьте мне... Вот, собираются производство Ту-160 возобновлять, а мне до сих пор из Казани звонят для консультаций, а я на пенсии...А где своих брать? Время уходит, уровень ПРОСТО ОБРАЗОВАННОСТИ падает, поэтому я не вижу повода для оптимизма... Как обычно пишет один форумчанин (Сибирбалт, по-моему, но могу ошибиться) - систему менять надо!
            1. Танаис 19 сентября 2015 12:27
              Цитата: ССИ
              Как обычно пишет один форумчанин (Сибирбалт, по-моему, но могу ошибиться) - систему менять надо!


              Меняйте, только с умом. Иначе - Украина...
              1. ССИ 19 сентября 2015 13:23
                Цитата: Танаис
                Меняйте, только с умом. Иначе - Украина..

                Я бы с удовольствием, но - старый уже...А молодое поколение - ...
                1. KnightRider 19 сентября 2015 17:36
                  Цитата: ССИ
                  Я бы с удовольствием, но - старый уже...А молодое поколение - ...

                  А при чем тут старый-нестарый? На выборы пойти здоровье не позволяет или лень? Или думаете, молодежь вместо выборов должна на площадях скакать? Как систему то менять хотите? what
                  1. ССИ 19 сентября 2015 18:42
                    Цитата: KnightRider
                    А при чем тут старый-нестарый? На выборы пойти здоровье не позволяет или лень?

                    Так я хожу, учитель Вы мой! Даже если болен, все равно ползу, голосую и что? Вы знаете, как выборы в Москве проводятся?
            2. Александр1959 19 сентября 2015 15:34
              Точно Сергей Иванович! "Когда у хозяина борделя дела плохо шли, то он не кровати передвигал...а шлюх менял" wassat
            3. aviator65 19 сентября 2015 21:15
              Помню,ещё в далёком 1992 г. в период работы на АК им. Илюшина пришлось пообщаться с американскими коллегами, участниками совместной тогда ещё программы по Ил-96МО. Так вот эти ребята тогда ещё говорили нам открытым текстом: "Мужики, вы рубите сук на котором сидите. Нам потребуется ещё лет 15 -20, чтобы догнать ваши разработки." Так оно и получилось...
        2. maiman61 19 сентября 2015 14:46
          Ты бы еше на Ивана Грозного сослался! Имей совесть!
          1. ССИ 19 сентября 2015 14:53
            Цитата: maiman61
            Ты бы еше на Ивана Грозного сослался! Имей совесть!

            Если Вы это мне, то извините, я с Вами незнаком, чтобы "тыкать"...
  5. oberon 1 19 сентября 2015 09:36
    Как спец по СД скажу что много что модернизировали за это время
  6. pan.70 19 сентября 2015 09:36
    Почему бы и нет, на сегодняшний день СУ-30СМ лучший самолёт. Ещё долго будут проводиться испытания самолётов Т-50 и F-22, а путёвая авиация для защиты нашей страны нужна сейчас, так что это сегодня наилучший вариант.
    1. supertiger21 19 сентября 2015 09:49
      Цитата: pan.70
      Ещё долго будут проводиться испытания самолётов Т-50 и F-22


      Испытания F-22?? Он вообще-то стоит на вооружении с 2005 года, какие ещё испытания?! Быть может, Вы имели ввиду F-35?
  7. Горный стрелок 19 сентября 2015 09:40
    Все преимущества истребителя пятого поколения - малозаметность. Если радар и оптико - электронная система сможет обнаруживать тот же Раптор на нужной дистанции, никакого преимущества он иметь не будет. А по маневренности 30-я ему не уступает. Только этих "хичников" в матрасии меньше 2-х сотен, и производство законсервировано. А у нас будет больше. Так что страсти по задержке Т-50 в серийном производстве, возможно, слегка преувеличены.
    1. supertiger21 19 сентября 2015 09:53
      Цитата: Горный стрелок
      Только этих "хичников" в матрасии меньше 2-х сотен, и производство законсервировано. А у нас будет больше. Так что страсти по задержке Т-50 в серийном производстве, возможно, слегка преувеличены.


      Не знаю как Вы, но по крайней меря я думаю, что и 180 F-22 представляют большую угрозу. И не был бы таким оптимистичным: "А у нас будет больше". Я сам только ЗА, но думаю что мы не достигнем подобного количества единиц ранее 2022-2024 годов. Буду рад, если ошибаюсь! hi
      1. макс702 19 сентября 2015 12:45
        Цитата: supertiger21
        Не знаю как Вы, но по крайней меря я думаю, что и 180 F-22 представляют большую угрозу. И не был бы таким оптимистичным: "А у нас будет больше". Я сам только ЗА, но думаю что мы не достигнем подобного количества единиц ранее 2022-2024 годов. Буду рад, если ошибаюсь!

        Угроза несколько преувеличена, подумайте сами в локальном конфликте эти самолеты врят ли будут применяться если с другой стороны будут наши СУшки и боле менее адекватно организованное ПВО , ибо велик риск потерь ,а это материальные но главное МОРАЛЬНЫЕ издержки.. Следовательно это машина глобального конфликта, но опять же в США прекрасно понимают что Россия никогда не начнет этот конфликт первой и планов по нападению на США у нее нет, вот поэтому серия ф-22 не 750 как планировалось а 180.. В США поняли что тех задач (для которых создавался ф-22) не будет! Следовательно слепили сколько то и ладно..
        Понимание что в случае глобального конфликта наличие ф-22 не будет иметь никакой роли у США то же присутствует.
        1. supertiger21 19 сентября 2015 17:20
          Цитата: макс702
          Цитата: supertiger21
          Не знаю как Вы, но по крайней меря я думаю, что и 180 F-22 представляют большую угрозу. И не был бы таким оптимистичным: "А у нас будет больше". Я сам только ЗА, но думаю что мы не достигнем подобного количества единиц ранее 2022-2024 годов. Буду рад, если ошибаюсь!

          Угроза несколько преувеличена, подумайте сами в локальном конфликте эти самолеты врят ли будут применяться если с другой стороны будут наши СУшки и боле менее адекватно организованное ПВО , ибо велик риск потерь ,а это материальные но главное МОРАЛЬНЫЕ издержки.. Следовательно это машина глобального конфликта, но опять же в США прекрасно понимают что Россия никогда не начнет этот конфликт первой и планов по нападению на США у нее нет, вот поэтому серия ф-22 не 750 как планировалось а 180.. В США поняли что тех задач (для которых создавался ф-22) не будет! Следовательно слепили сколько то и ладно..
          Понимание что в случае глобального конфликта наличие ф-22 не будет иметь никакой роли у США то же присутствует.


          Полностью согласен! Я говорил больше теоретически, естественно что на практике такое вряд ли случится! wink
  8. KnightRider 19 сентября 2015 09:43
    Всегда и во всем можно сделать еще лучше! Даже такой классный самолет как Су-30СМ! Ждем новых контрактов! И завтрашнего выпуска "Военной приемки"! soldier
  9. roskot 19 сентября 2015 10:01
    Су-30СМ и его экспортная модификация Су-30МКИ к 2020 году станут одними из самых многочисленных самолетов ВВС и ВМФ России,

    Наши птички в нашем небе не позволят летать всяким там орланам и прочим птеродактелям.
    1. saturn.mmm 19 сентября 2015 20:04
      Цитата: roskot
      Су-30СМ и его экспортная модификация Су-30МКИ к 2020 году станут одними из самых многочисленных самолетов ВВС и ВМФ России,

      Су-30МКИ это не наш самолет а индийский и радует их летчиков, нету в ВВС и ВМФ России такого самолета.
  10. Maxom75 19 сентября 2015 10:06
    Лишь бы не увлеклись и количество оборудования не стало так велико,что места для боекомплекта не осталось, а так идея верная - серийность удешевляет производство и помогает в ремонтопригодности.
  11. SeAlek 19 сентября 2015 11:09
    Сама платформа "Су" полностью соответствует требованиям к современным массовым истребителям и имеет хороший модернизационный запас как по внутренним объёмам, так и по грузоподъёмности, чего не скажешь о МиГовских поделках - которые годятся только для продажи мелким странам с мизерной территорией или для увеличения количественного состава авиакрыла на борту "плавучих аэродромов". Модернизацией этого поколения платформ занимаются все страны производители - только их платформы не имеют на это запас конструктивный и в результате получаются "уродцы с наростами". Не вижу повода забрасывать какашками "папу По".
    КРЭТовцы однозначно молодцы - не укладывают под сукно результаты своих НИОКР, как было принято во времена СССР, а сразу же стараются воплотить их в жизнь - что бы как вода, "проникали во все щели" и приносили прибыль государству Российскому.
    1. 31rus 19 сентября 2015 11:46
      Отлично сказано,поддерживаю,а вот оружие для наших самолетов требует и улучшения и новых образцов
  12. mvg 19 сентября 2015 14:05
    Цитата: Tusv
    Цитата: supertiger21
    Все машины семейства Су-27 восхитительны, но зачем надо было сразу закупать 4 модификации тяжёлого истребителя? Су-30СМ, Су-30М2, Су-34 и Су-35С на мой взгляд немного "винегрет" получается.

    Су-34 американцы из семейства фланкеров вычеркнули.
    Тут удачный планер решает многое. Диапазон скоростей от 200 км/ч до М=2,6(у суппер пуппер раптора ограничение в две скорости звука - планер сломается). Как тут не наклепать различных модификаций заточенных под определенный участок боя.
    Так что это не "венегрет", а очень даже убийственная стая hi

    Суперпупер Рэптор, без форсажа летает на М=1.8, и 2.6 он тоже "делает"
    mvg
  13. Zaurbek 19 сентября 2015 14:23
    Миг сам слился и разогнал своих специалистов, Сухой спас контракт с Индией. Они получили и деньги и технологии. В результате сохранили кадры и предложили готовый продукт нашим ВВС и смогли разработать 5 поколение.
  14. кот бегемот 19 сентября 2015 19:57
    Ну а почему не обновить? Если хороший планер и отвечает заделам будущего то можно модернизировать начинку что в корне изменит его характеристики к лучшему. Это как Т-90,глубокая модернизация Т-72,в результате уже другая машина.
  15. Zaurbek 20 сентября 2015 21:25
    Посмотрите на количество модернизаций Ф-15-16, нам еще 4е поколение тюнинговать лет 20-30!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня