Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО

202
Сначала, в порядке эксперимента, на питание, соответствующее стандартам НАТО будут переведены в 2016 г. военные, несущие службу в зоне АТО и находящиеся на полигонах, сообщил глава Минобороны Украины Степан Полторак. В течение года на такое питание перейдут и все остальные воинские части.



«Конечно, в ходе эксперимента что-то в процессе будет видоизменяться и дорабатываться. Но эти изменения будут идти исключительно на пользу делу. В частности, ближе к январю 2016 года, в рамках эксперимента начнут кормить по новым стандартам на полигонах и в зоне проведения АТО», – цитирует генерала газета Взгляд со ссылкой на УНИАН.

Как сообщает украинское издание, «С 16 сентября, около 3 тысяч военнослужащих стали частью эксперимента по организации питания в военных столовых, целью которого является определение возможности внедрения системы организации питания военнослужащих по стандартам, приближенным к стандартам армий ведущих стран мира».

В марте Порошенко заявлял, что украинская армия «вошла в пятёрку сильнейших на континенте». Между тем, согласно публикованному в сентябре Global Firepower рейтингу, ВСУ оказались на 25 месте среди сильнейших армий мира. В январе Украине была отведена 21 строчка.
202 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    20 сентября 2015 13:55
    Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО. Не осилят.
    1. +69
      20 сентября 2015 13:57
      И что, сразу все волшебным образом изменится? laughing Солдаты начнут в Халков превращаться? Генералы воровать перестанут? А ополчение ЛДНР в ужасе разбежится? Вот же мечтатели...
      1. +84
        20 сентября 2015 13:59
        Судя по фотографии - это и есть те, кто кормится по стандартам НАТО, и дальше будет кормиться...
        1. +54
          20 сентября 2015 14:06
          Цитата: БМП-2
          Судя по фотографии - это и есть те, кто кормится по стандартам НАТО, и дальше будет кормиться...

          Степан Полторак и Арсен Аваков в походе за НАТОвской пайкой.
          1. +7
            20 сентября 2015 15:30
            Может хохлы продразвёрстку задумали what
            Не верится, что расщедрятся такое кол-во сухпайков в войска отправить. В интернет-магазинах нечем торговать станет.
            1. +9
              20 сентября 2015 16:26
              В новости опечатка - Полторак хотел сказать, "по стандартам НАДО"
              1. +15
                20 сентября 2015 17:39
                Ляхи яблоки прислали
                Штаты- тухлый чай
                И в глаза глядит сурово
                НАТОовский сухпай..
                1. +1
                  20 сентября 2015 21:08
                  Цитата: Lance
                  Lance


                  За что вы корюшку-то. Няшка - лакомство. fool
                  1. -1
                    20 сентября 2015 21:27
                    За глаза ее суровые! Это- шпроты! bully
            2. +5
              20 сентября 2015 17:18
              Цитата: nadezhiva
              Не верится, что расщедрятся такое кол-во сухпайков в войска отправить.


              Вот уже во втором комменте - о сухпае...

              А причем здесь он ??? Читайте внимательно - там прежде всего "питание по стандартам НАТО" и вдобавок упоминаются столовые...

              Меня поразило другое - какие столовые могут быть в зоне АТО ??? Скорее всего, что-то наподобие тех городков, которые мы уже рассматривали на ВО - которые у бундесов для МЧС закупали...

              Так что, еще раз повторю, разговор идет об общем питании по стандартам НАТО... Ну, тогда уж и сухпайки туда войдут...

              Откуда столько денег ??? Стандарт НАТО... Накормить столько народу, да каждый день... Чем долги за это питание отдавать будут ??? Землей ???
              1. +5
                20 сентября 2015 18:32
                Цитата: veksha50
                Откуда столько денег ??? Стандарт НАТО... Накормить столько народу, да каждый день... Чем долги за это питание отдавать будут ??? Землей ???
                полторак просто не добавил - питание будет трехразовым - в понедельник, среду и пятницу hi
                1. +5
                  20 сентября 2015 19:09
                  - в понедельник - первое, суп "яйценичный"
                  - среда - второе, форшмак из шпрот "беня коломойский"
                  - в пятницу - десерт, яблочный джем "ляхи и ляшко"
                  laughing
            3. +2
              20 сентября 2015 20:16
              Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО
              Полторак: кормить солдат будем объедками со стола НАТО.
        2. +18
          20 сентября 2015 14:16
          Исходя именно из этой логики фразу
          Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО

          Следует понимать как "кормить солдат всё-таки будем"
          1. +6
            20 сентября 2015 15:24
            Цитата: roadsmell
            Следует понимать как "кормить солдат всё-таки будем"

            А как же сало?Там же полно холестирина
            1. +5
              20 сентября 2015 17:24
              Цитата: Pilat2009
              А как же сало?Там же полно холестирина


              Питание по стандартам НАТО подразумевает прием более здоровой и полезной пищи: бобы, маис, отбивные и бифштексы из сои...

              А сало... Где ж его знать, если все скачут и воюют, а работать и выращивать это сало некогда ???
              1. +1
                20 сентября 2015 20:11
                Цитата: veksha50
                Цитата: Pilat2009
                А как же сало?Там же полно холестирина


                Питание по стандартам НАТО подразумевает прием более здоровой и полезной пищи: бобы, маис, отбивные и бифштексы из сои...

                А сало... Где ж его знать, если все скачут и воюют, а работать и выращивать это сало некогда ???

                В Европе сало есть не принято, а в Америке вообще фастфуд из ГМО едят...
                1. +2
                  20 сентября 2015 20:49
                  У них слово Сало с большой буквы , а вот родина ...
                  1. 0
                    20 сентября 2015 22:53
                    [quote=a.hamster55]У них слово Сало с большой буквы , а вот родина ...--да если бы так! wink 20евро в день!!!-600гривен! , Так то не солдаты,а МОСЕЙЧУК!!!--- ТОГДА ЭТО БУДУТ НАЦИКИ!!! ОЛЕЖКИ ЛЯШКО БОЙЦЫ!!! feel wink
                2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              20 сентября 2015 20:08
              Цитата: Pilat2009
              Цитата: roadsmell
              Следует понимать как "кормить солдат всё-таки будем"

              А как же сало?Там же полно холестирина

              Сало и горилка drinks стандартами НАТО soldier не предусмотрены... belay
              Как они без этого воевать то будут? fool Полторак - просто садист... negative fool
          2. +7
            20 сентября 2015 16:01
            Солдат НАТЫ в день жрёт на сумму которую солдат Украины получает в месяц. Вообще подобные новости,так сказать "хорошие",все в будущем времени.А там или ишак сдохнет или падишах.
            П.с. все жду когда же простой народ Украины сообразит,что их внаглую кормят завтраками.
            1. 0
              20 сентября 2015 20:13
              Цитата: yushch
              Солдат НАТЫ в день жрёт на сумму которую солдат Украины получает в месяц. Вообще подобные новости,так сказать "хорошие",все в будущем времени.А там или ишак сдохнет или падишах.
              П.с. все жду когда же простой народ Украины сообразит,что их внаглую кормят завтраками.

              Ну правильно: завтрак съешь, обедом поделись, а ужин отдай врагу... Це Европа...
          3. +1
            20 сентября 2015 22:19
            Цитата: roadsmell
            Исходя именно из этой логики фразу
            Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО

            Следует понимать как "кормить солдат всё-таки будем"


            Исходя из логики свидомых, понимать следует как: "пусть воюют, а кормить будем потом".
          4. HAM
            0
            21 сентября 2015 07:44
            Иногда....
        3. +21
          20 сентября 2015 14:21
          начнут кормить по новым стандартам

          Вот их начнут кормить... просто начнут кормить.
          1. +12
            20 сентября 2015 14:39
            Цитата: фигвам
            Вот их начнут кормить... просто начнут кормить.


            Как цепных собак, с лопаты...
            1. +10
              20 сентября 2015 14:44
              Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО

              Всё, что выделит им НАТО,
              Будет тут же всё сожрАто! smile
              1. +5
                20 сентября 2015 15:58
                Цитата: СРЦ П-15
                Всё, что выделит им НАТО,
                Будет тут же всё сожрАто!

                По уму, натовский сухпай, надо брать с собою в плен. Есть хорошие шансы что не пристрелят, из жалости. lol
              2. 0
                20 сентября 2015 17:25
                Цитата: СРЦ П-15
                Всё, что выделит им НАТО,
                Будет тут же всё сожрАто!



                Будет тут же прос....
          2. +1
            20 сентября 2015 14:58
            Ужас! Какие-то недомерки...
            1. +4
              20 сентября 2015 15:12
              Цитата: Abbra
              Ужас! Какие-то недомерки...

              Охламоны просто...

              А "недомерок", для танка самое то...
          3. +3
            20 сентября 2015 15:31
            Как мне их жалко... Это представители некогда одного народа, бывшие соотечественники.
            1. +3
              20 сентября 2015 18:08
              Как мне их жалко... ,,
              вот зафигачат по тебе из града,а ты их будешь жалеть пока РС летят.
              а кормить их будут так же,как и зарплату платить.обещать,не значит женится.
          4. 0
            20 сентября 2015 20:14
            Цитата: фигвам
            начнут кормить по новым стандартам

            Вот их начнут кормить... просто начнут кормить.

            Начнут кормить, в виде эксперимента... А вдруг?...
        4. +2
          20 сентября 2015 16:44
          Цитата: БМП-2
          Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО


          Вопрос: сколько раз в год?
          1. 0
            20 сентября 2015 17:26
            Цитата: Андрей НМ
            Вопрос: сколько раз в год?



            Одноразово... на панихиде...
            1. 0
              20 сентября 2015 20:23
              Цитата: veksha50
              Цитата: Андрей НМ
              Вопрос: сколько раз в год?



              Одноразово... на панихиде...

              Для зоны "АТО" это слишком часто, придётся их начальству панихиды отменять...
              Слишком часто у них там поводы для панихиды, всю НАТО обожрут...
          2. 0
            20 сентября 2015 20:19
            Цитата: Андрей НМ
            Цитата: БМП-2
            Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО


            Вопрос: сколько раз в год?

            НАТО сильно удивится, узнав какие стандарты на Украине считаются натовскими...
        5. Тор5
          0
          20 сентября 2015 17:05
          Совершенно справедливо! Кстати - и по количеству поедающих нвтовское меню - также.
        6. Комментарий был удален.
        7. 0
          20 сентября 2015 23:12
          Они на себе решили обкатать эту систему!!! laughing
        8. 0
          21 сентября 2015 05:26
          ''Судя по фотографии - это и есть те, кто кормится по стандартам НАТО, и дальше будет кормиться''. Эти пайки не едят, эти питаются зеленью.
        9. Комментарий был удален.
      2. +8
        20 сентября 2015 14:00
        Цитата: marlin1203
        И что, сразу все волшебным образом изменится?

        Конечно же изменится - ведь в натовских рационах нема сала и горилки ! А яка без них могеть быть пэрэмога ???????
        1. 0
          20 сентября 2015 20:25
          Цитата: леликас
          Цитата: marlin1203
          И что, сразу все волшебным образом изменится?

          Конечно же изменится - ведь в натовских рационах нема сала и горилки ! А яка без них могеть быть пэрэмога ???????

          Это какая то зрада, а не пэрэмога...
      3. +23
        20 сентября 2015 14:54
        Цитата: marlin1203
        И что, сразу все волшебным образом изменится? laughing Солдаты начнут в Халков превращаться? Генералы воровать перестанут? А ополчение ЛДНР в ужасе разбежится? Вот же мечтатели...

        Ответ Полтораку
      4. +3
        20 сентября 2015 16:58
        Люди раздербанившие свою страну вряд смогут иметь нормальную армии ,тем более, кормить.Их судьба кормить армии других.
        1. +1
          20 сентября 2015 20:28
          Цитата: bhdir1946
          Люди раздербанившие свою страну вряд смогут иметь нормальную армии ,тем более, кормить.Их судьба кормить армии других.

          Клинические халявщики не способны кормить ни свою, ни чужие армии, зато с удовольствием разворуют и то и другое...
      5. 0
        20 сентября 2015 23:38
        Цитата: marlin1203
        И что, сразу все волшебным образом изменится? laughing Солдаты начнут в Халков превращаться? Генералы воровать перестанут? А ополчение ЛДНР в ужасе разбежится? Вот же мечтатели...

        Да ни кто вна урине и не ставит таких задач. Очередной способ обокрасть своих западных спонсоров, американские сухпайки только ленивый не продавал. Для чистоты своих "экспериментов" свидомые могли бы попробовать просто КОРМИТЬ своих солдат.
      6. -2
        21 сентября 2015 02:28
        "В 2008-м российская армия станет полностью контрактной"
        Слышали уже подобное и про коммунизм, и про план Путина, а получили олимпиады и кризисы. Объективные факты делают такие обещалки заведомо несбыточными!
    2. +4
      20 сентября 2015 13:58
      Цитата: skylare
      кормить солдат будем по стандартам НАТО

      А воровать по стандартам незалежной - один "стандарт" на трое суток. laughing
      1. +27
        20 сентября 2015 14:04
        Ой мама не горюй...Новую схему придумали..!Горилка под столом..
        1. +6
          20 сентября 2015 14:29
          Цитата: МИХАН
          Ой мама не горюй...Новую схему придумали..!Горилка под столом..


          Ну какой же вы всё таки жестокосердечный ... laughing

          Это ж форменное издевательство над чувствами макдональдских "человеков" ...

          Фсё, теперь вы враг "просфетленного челофечества" ... laughing
          1. +2
            20 сентября 2015 15:26
            Ндассс ... похоже фанат макдональдса минусанул. Мне конечно до одного места, но всё же хотелось бы по конкретней в приложение ... laughing
      2. +24
        20 сентября 2015 14:07
        Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО
        Без сала?
        1. +8
          20 сентября 2015 14:20
          Цитата: Бабр
          Без сала?

          Да нет, всё тоже самое, только ещё жевачку добавят. yes
          1. +3
            20 сентября 2015 16:21
            Цитата: Владимирец
            Да нет, всё тоже самое, только ещё жевачку добавят.

            Чтобы сало не кончалось? laughing
            1. +2
              20 сентября 2015 20:45
              Цитата: GRAY
              Цитата: Владимирец
              Да нет, всё тоже самое, только ещё жевачку добавят.

              Чтобы сало не кончалось? laughing

              Жвачка будет со вкусом сала идентичным натуральному?... what
        2. +4
          20 сентября 2015 14:48
          Да, ну, нафиг! Ни один в мире солдат не сможет за день слопать два ведра перловки!(С)
          1. +3
            20 сентября 2015 15:16
            Цитата: банник
            Да, ну, нафиг! Ни один в мире солдат не сможет за день слопать два ведра перловки!(С)

            Только появились в части, перегон длился не долго.В первый же вечер раздали все припасы, привезенные из дома(не по принуждению).Наутро ,пюре из сушеной картошки, размазанное по дну аллюминевой чашки.Непривычно.Молодой организм требует маминых деликатэсов.Привыкли.До сих пор привычка сохранилась.Потому до сих пор поджарый. lol
          2. +3
            20 сентября 2015 15:25
            Овсянку, сэр...
            1. +4
              20 сентября 2015 15:43
              Цитата: alvog
              Овсянку, сэр...

              Кстати овсянку и тушеную капусту только сейчас распробовал.Оказывается неплохая вещь.Но после армии.... angry терпеть ненавидел.
              1. +3
                20 сентября 2015 17:01
                Цитата: Бабр
                тушеную капусту

                Запасайтесь черносливом, квашеной и свежей капустой...

                1. +2
                  20 сентября 2015 17:19
                  Да ну тебя.Не хочу тебя даже слушать. У меня есть тыл.Это моя супруга.И она такие вкусности приготовит, паличики оближешь.Не веришь? Приезжай!Она даже научила уважать перловку и тушеную капусту. lol
                  1. +3
                    20 сентября 2015 17:34
                    Цитата: Бабр
                    Она даже научила уважать перловку

                    Перловка, замоченная на ночь, будет вкуснее и нежнее, чем без замачивания. А уж с тушёным лучком... wink

                    Вот это видео ей надо показать.

                    PS Тыл у меня тоже есть, но моим домашним моя готовка нравится не меньше.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +1
                      20 сентября 2015 18:22
                      Передаю твоему тылу ком.привет.Широка страна Россия, но мне уже пора спать.Извини. request
    3. +5
      20 сентября 2015 14:01
      MRE (Meal Ready to Eat которая, пайки эти самые), кстати (на мой вкус, понятно) - редкостное гуано.

      А в столовках Украина "стандарт НАТО" не потянет - там много всего надо разного, а денех-то йок..
      1. +8
        20 сентября 2015 14:13
        Цитата: Cat Man Null
        А в столовках Украина "стандарт НАТО" не потянет - там много всего надо разного, а денех-то йок..

        Фэйк для простого народца, которому "ласкает" слух это "сладкое" слово НАТО! Главное сказать, а там... хоть трава не расти!(в новую форму бойцов своих они уже "одели" laughing )
        1. +7
          20 сентября 2015 14:34
          Цитата: Voha_krim
          в новую форму бойцов своих они уже "одели" laughing )

          Ну да. а еще в новом году ВСУ ожидает новое невиданное оружие, которое "приятно удивит солдат и ввергнет в панику врагов." Тоже Полторак сказал. И что бы это могло быть? belay
          1. +1
            20 сентября 2015 17:31
            Цитата: Егоза
            И что бы это могло быть?



            Какой нибудь Чубурахтий, склепанный на колене в сарайке...
          2. +1
            20 сентября 2015 18:21
            В "нато" обалдеют от своих новых стандартов
          3. +2
            20 сентября 2015 18:33
            Полторачный бронированный "запор".....Вот что это..
            Цитата: Егоза
            Цитата: Voha_krim
            в новую форму бойцов своих они уже "одели" laughing )

            Ну да. а еще в новом году ВСУ ожидает новое невиданное оружие, которое "приятно удивит солдат и ввергнет в панику врагов." Тоже Полторак сказал. И что бы это могло быть? belay
            1. 0
              20 сентября 2015 21:31
              Цитата: dmi.pris
              Полторачный бронированный "запор".....Вот что это..
              Цитата: Егоза
              Цитата: Voha_krim
              в новую форму бойцов своих они уже "одели" laughing )

              Ну да. а еще в новом году ВСУ ожидает новое невиданное оружие, которое "приятно удивит солдат и ввергнет в панику врагов." Тоже Полторак сказал. И что бы это могло быть? belay

              Запор у них будет с ударением на последний слог от "натовских стандартов" в укропском исполнении...
        2. +8
          20 сентября 2015 15:33
          По поводу новой формы И пятерки сильнейших армий мира.
        3. +2
          20 сентября 2015 16:42
          По стандартам НАТО будут кормится только поставщики - там где НАДО и не НАДО.
    4. +8
      20 сентября 2015 14:10
      Эх, полтарашка, с северо-южным направлением удара по противнику. Чтобы кушать по стандартам НАТО то - по меньшей мере, нужно в ней быть laughing Но хох - лоу туда не беруть, как и других с поврежденной психикой и отсутствием бабла.
      Хотя, всем понятно, что нужен очередной распил военного бюджета одной из самой нищей в мире страны. А там по другому никак. Иначе - куда уехал цирк?laughing Нам станет меньше хохотать. Я плакаль crying
    5. -30
      20 сентября 2015 14:25
      Главное чтобы россияне беспокоились не только о еде в украинской армии, но и в своей
      А то бывает что под фотоаппаратами журналистов все так



      а на деле...
      1. +24
        20 сентября 2015 14:40
        Русскую Армию не трожь! Были, есть и будем есть! А кухня....я ел и с солдатами и в офицерской палатке...Прикинь, даже поноса не было...
        Ну, а эт на ночь глядя...
        1. +20
          20 сентября 2015 15:34
          Навеяло.

          Масло съел и день прошел.
          Съел яйцо прошла неделя.
          Чтобы съесть еще такого,
          чтоб два года пролетели?

          За тех кто в сапогах drinks
        2. +6
          20 сентября 2015 16:27
          эх помню помню!!вкуснятина!!!! wink особенно когда смешаеш масло с желтком!!! fellow
          1. +7
            20 сентября 2015 16:51
            Ну Вас к ляду. Пошел яйца варить.НОСТАЛЬГИЯ,
        3. 0
          20 сентября 2015 16:44
          Цитата: sabakina
          я ел и с солдатами и в офицерской палатке...

          Яйца не каждый день в солдатской давали в субботу, по моему.
          По реактивной норме кормили, это сказка ......
        4. 0
          20 сентября 2015 16:58
          Что-то хлеба маловато в пайке! belay
        5. +1
          20 сентября 2015 17:35
          Цитата: sabakina
          Ну, а эт на ночь глядя..



          Ну а эт - дедовством попахивает, которого по сути в природе в российской армии быть не должно с таким сроком службы...
          1. +3
            20 сентября 2015 17:50
            Цитата: veksha50
            Ну а эт - дедовством попахивает, которого по сути в природе в российской армии быть не должно с таким сроком службы...

            Это не дедовство. Это доп паёк для тех кто дежурил по графику 24 часа - дежурство, 8 часов отдых (сон), 8 часов - учёба + личное время, 8 часов - отдых (сон) и по кругу! И вот так два года, 1979-1981 гг.
        6. 0
          20 сентября 2015 18:23
          "Бабах" по печени! laughing, а для бойца - мечтаааа...
      2. +3
        20 сентября 2015 14:46
        Цитата: vacula
        россияне беспокоились

        Несмотря на флаг, Вы, чувствуется, не из России? smile
        1. +1
          20 сентября 2015 14:52
          Цитата: Владимирец
          Не смотря на флаг, Вы, чувствуется, не из России?
          Блин, а ведь точно - очень даже похоже ...

          Хотя и с sabakina согласен, вид он может быть разный ... но не значит плохой.
        2. +2
          20 сентября 2015 15:23
          Цитата: Владимирец
          Несмотря на флаг, Вы, чувствуется, не из России?


          Да, действительно, Владимирец, а флаг Российский и в профиле можно выбрать, в не зависимости принадлежности ip-адреса. Так что это вакула может быть откуда хочешь ... ну и коменты соответствующие.
          1. +4
            20 сентября 2015 15:27
            Цитата: Dali
            Так что это вакула может быть откуда хочешь ...

            Я, кажется, даже догадываюсь откуда. smile
            1. Комментарий был удален.
            2. -2
              20 сентября 2015 17:05
              Цитата: Владимирец
              Цитата: Dali
              Так что это вакула может быть откуда хочешь ...

              Я, кажется, даже догадываюсь откуда. smile

              Наверное, из Украины?Не, не угадали wassat
              1. +2
                20 сентября 2015 17:17
                Да чё там чмудак национальности не имеет, только лишь преоблодание определённых мест проживания. negative
              2. +3
                20 сентября 2015 17:37
                Цитата: vacula
                Наверное, из Украины?Не, не угадали



                Судя по повадкам, наглости и маскировке - "лесной брат" из Прибалдонии...
                1. 0
                  20 сентября 2015 21:42
                  Цитата: veksha50
                  Цитата: vacula
                  Наверное, из Украины?Не, не угадали



                  Судя по повадкам, наглости и маскировке - "лесной брат" из Прибалдонии...

                  Хрен редьки не слаще...
              3. -1
                20 сентября 2015 21:41
                Цитата: vacula
                Цитата: Владимирец
                Цитата: Dali
                Так что это вакула может быть откуда хочешь ...

                Я, кажется, даже догадываюсь откуда. smile

                Наверное, из Украины?Не, не угадали wassat

                Укроп - он и есть укроп, где бы не произрастал. Мало ли укропов в той же Канаде?...
        3. 0
          20 сентября 2015 21:38
          Цитата: Владимирец
          Цитата: vacula
          россияне беспокоились

          Несмотря на флаг, Вы, чувствуется, не из России? smile

          Судя по нику - укроп! У Гоголя, помнится кузнец Вакула на хуторе близ Диканьки (в Малороссии) проживал...
      3. +2
        20 сентября 2015 14:47
        Цитата: vacula
        а на деле...


        А что там на другом подносе, который рядом(к стати, совсем не то что на второй фотографии)?

        К стати, выглядит конечно не так симпатично, но если это из квашенной капусты, а морковь и помидорчики(или хотя бы томатную пасту) не добавили - то так и будет выглядеть.

        А общий вид столовой? А хотя бы где это, ну хоть примерно(Россия то не два кв.км)?

        Да и что за блюдо на втором фото? Потому как по виду второго фото не скажешь плохо это приготовлено или хорошо ... К стати и составчик блюда с первой фотографии тоже хотелось бы узнать ...

        зы
        Вроде мелочи каб бы, а без них несколько провокационно ваш пост выглядит.
      4. 0
        20 сентября 2015 15:17
        В общем согласен.Не понимаю почему минусы.Тут смотрю фотки с кружкой,маслом,яйцом поставили,настольгия замучила?Да нет этого уже ребятки.Верхние фотки смотрите,вот это есть.А потом сомневаюсь что тут некоторые вообще видели "кружку,масло и яйцо",разве только по рассказам и фотографиям.
        1. 0
          20 сентября 2015 15:30
          Цитата: semuil
          Верхние фотки смотрите,вот это есть.


          А там их два типа, какие смотреть по вашему?
          1. +3
            20 сентября 2015 15:46
            Цитата: Dali
            А там их два типа, какие смотреть по вашему?

            Смотрите те ,где разносолов много.Я когда к сыну приезжаю в часть,офигеваю.Нас в своё время не плохо кормили,а они жрут как в ресторане.Ей богу.
            1. +2
              20 сентября 2015 16:09
              Цитата: semuil
              Смотрите те ,где разносолов много.Я когда к сыну приезжаю в часть,офигеваю.Нас в своё время не плохо кормили,а они жрут как в ресторане.Ей богу.


              Понятно.

              Согласен, нас, срочников, в Союзе так не кормили - это точно. А вот кадровых(летчиков и технарей) у нас кормили как ресторане: у летчиков в "столовой" официантки в белых прередничках разносили, а у технарей в синих ... и на праздники у летчиков коньячок в рюмочках на столах, а у технарей водочка ...
              1. +1
                20 сентября 2015 16:52
                Цитата: Dali
                А вот кадровых(летчиков и технарей) у нас кормили как ресторане: у летчиков в "столовой" официантки в белых прередничках разносили

                Всё так кроме коньячка. Утром - масло, творог или сыр, молоко. Мясное с гарниром. Кофе, чай.
                Обед - На выбор 3 первых, три вторых. Яблоко или апельсин или компот "Глобус" болгарский.
                Ужин. Как завтрак но без молочного. Шоколад норма накапливали потом за неделю плитку давали. good
                1. 0
                  20 сентября 2015 17:17
                  Цитата: Bort Radist
                  Всё так кроме коньячка.


                  Во первых - на праздники, во вторых - тем кто на отдыхе, в третьих - сам видел ...
                  1. 0
                    20 сентября 2015 18:05
                    Цитата: Dali
                    в третьих - сам видел ...

                    А я сам ел laughing , в командировках бывало в полку ни - ни. В/ч 06965 ЛитССР Паневежис 1975 - 1976г.г.
                    1. 0
                      21 сентября 2015 00:39
                      Цитата: Bort Radist
                      А я сам ел ...
                      Как сказал:
                      Цитата: veksha50
                      Везде по разному...
                      Я как чукча, что видел про то и пою laughing

                      зы
                      ну ведь написал же, по праздникам, и только тем кто на отдыхе ... что здесь не возможного, даже если вы не видели ...
              2. +1
                20 сентября 2015 17:05
                .. и на праздники у летчиков коньячок в рюмочках на столах, а у технарей водочка .


                Чёт Вы "приукрасили" , командир мог спиртягу выделить на праздник (и то смотря где) , а так- за свой счет (ну, или "товарищ" проставляется). И летные столовки разные были. Не было у нас официанток, солдатский наряд по кухне. Разница "летной" и "технической" пайки- два тоненьких кусочка копченой колбасы или творог.

                "Армянская" авиация, если что. ОВЭ в Даурии
                1. 0
                  20 сентября 2015 17:19
                  Про коньчок:
                  Во первых - на праздники, во вторых - тем кто на отдыхе, в третьих - сам видел ...

                  Цитата: dauria
                  Не было у нас официанток, солдатский наряд по кухне.

                  Дык то в СССР было ... на Украине, под Одессой ...
                  А уж как они там назывались, официантки или разнощицы - не знаю, не спрашивал ... только видел сам и были всегда, это только коньячок по празникам ...
                  1. 0
                    20 сентября 2015 17:53
                    Цитата: Dali
                    это только коньячок по празникам ...



                    Везде по разному... Однако на Западной Украине в Луцке, во Львове и Стрыю в офицерских столовых в 70-х был в углу буфет, который работал только вечером, на ужин... Вот тогда можно было и коньячку выпить...

                    Но вот когда бывал в чисто летных столовых в авиачастях, где залы делились на летный и технический, - никогда этих не только коньяков на столе не видывал, но и буфетов в углу...

                    И вообще, спор как-то переместился с темы... Вот чем и как укровояк сейчас будут кормить ??? Мне кажется, огласили очередной грандиозный проект для распила бабла...
            2. 0
              20 сентября 2015 18:13
              Вполне возможно,что скоро все эти "разносолы" и "рестораны" закончатся,чиновники министерства обороны решили,в связи с кризисом,сэкономить на питании военнослужащих проходящих военную службу по призыву.По мнению чиновников МО,процесс питания солдат очень расточителен-бойцам предоставлено право не только выбора блюд,но еще и брать по не сколько порций,за себя и своего товарища.В связи с этим предполагается установить в солдатских столовых системы сканирующие отпечатки пальцев,что,по мнению чиновников МО,пресечет попытки бойцов брать лишнюю порцию.Так-то.Этот "проект" в центральном аппарате МО обсуждался вполне серьезно и как говорят коллеги получил полное одобрение господина С.Шойгу.Внедрять этот "гениальный проект" собирались уже в этом году,однако пока не реализуется,видимо свободных средств пока нет.
        2. 0
          20 сентября 2015 15:31
          Цитата: semuil
          А потом сомневаюсь что тут некоторые вообще видели "кружку,масло и яйцо",разве только по рассказам и фотографиям.

          После вахты, в придачу к этому я ещё банку кильки видел. yes
          1. 0
            20 сентября 2015 17:04
            А ночью? Когда ночная вахта кончается?
      5. +1
        20 сентября 2015 15:21
        Дружок, хорош киздеть. Твои матрасные уши тебя выдают с головой.
      6. +2
        20 сентября 2015 15:22
        В другой статье уже написал, но всё же добавлю ...

        Посмотрел твои коменты vacula ... да ты укрозомби, только вот спрашивается что в России делаешь?

        Не свалить ли тебе обратно в незалежную?
        1. -2
          20 сентября 2015 17:13
          Цитата: Dali
          В другой статье уже написал, но всё же добавлю ...

          Посмотрел твои коменты vacula ... да ты укрозомби, только вот спрашивается что в России делаешь?

          Не свалить ли тебе обратно в незалежную?

          почему же сразу укрозомби?С украинцами общались вообще?(повторюсь, я не с Украины) Или считаете что они все скачут, на выходных жгут "арматы" и пишут об этом в соцсети, а также люто ненавидят россиян?
      7. 0
        20 сентября 2015 15:25
        Как ты, мужчина прав! Видел я чем бойцов в "полях" кормят, без слез не взглянешь. Да сами вспомните, служивые, как на присягу перед мамами и белые скатерки стелили и котлетки на второе. А после присяги - нате, вот Вам бигус, а вот селедка соленая, зато обжаренная.
        1. -2
          20 сентября 2015 15:32
          Цитата: Maksus
          Как ты, мужчина прав! Видел я чем бойцов в "полях" кормят, без слез не взглянешь. Да сами вспомните, служивые, как на присягу перед мамами и белые скатерки стелили и котлетки на второе. А после присяги - нате, вот Вам бигус, а вот селедка соленая, зато обжаренная.


          в 90-е всяко было, не спорю ...

          Потому ... Вы случаем не дубль вакулы?
          1. +1
            20 сентября 2015 16:48
            Такая штука была в 2008 когда я служил.
          2. +1
            20 сентября 2015 16:52
            Нет, последний раз это все было в 2009м. А так я одну и туже картину наблюдал с 2000 по 2009. Притом в разных местах.
            1. 0
              20 сентября 2015 17:13
              Цитата: Maksus
              Нет, последний раз это все было в 2009м. А так я одну и туже картину наблюдал с 2000 по 2009. Притом в разных местах.


              Дак вроде как 2009 и 2015 разные года ... laughing
              1. 0
                20 сентября 2015 19:37
                Можно подумать, что после моего ухода я с людьми общаться перестал) Как было так и осталось.
      8. +1
        20 сентября 2015 16:40
        Ересь несете. Хотя бы потому, что в нашей армии уже лет 7-8 нет железных кружек и пластиковой посуды. Ложек алюминиевых, как на нижней фотке, тоже.
        1. 0
          20 сентября 2015 16:53
          Правда что-ли? А из чего на учениях и полевых выходах едят, из фарфоровой посуды?)
      9. 0
        20 сентября 2015 16:46
        В Российской армии как воровали продукты на складах так и продолжают, но уже меньше.
        1. 0
          20 сентября 2015 17:00
          Цитата: Вадим237
          В Российской армии как воровали продукты на складах так и продолжают, но уже меньше.

          Вадим, ну вы же к армии - ну, никаким боком..

          Инфа - откуда? Ссылкой - поделитесь?

          И вообще, питание же на аутсорсе сейчас, или уже нет? Если да - то кто, у кого и что там ворует?!
          1. 0
            20 сентября 2015 17:20
            Продовольственные склады на территории частей остались, с них и воруют.
      10. +4
        20 сентября 2015 17:17
        Вот не надо врать и гнилье это показывать из прошлого. Я в военном врачом госпитале работаю. Солдатики лучше меня жрут. И посуда, и приборы у них нормальные. Не водите людей в искушение.
        1. 0
          20 сентября 2015 19:39
          А в пехотной части давно были? Да в лагере, на сборах гранатометчиков каких-нибудь? У меня в медроте тоже с едой все нормально было, даже повар штатный. Чего сравнивать-то?
      11. Комментарий был удален.
      12. 0
        20 сентября 2015 17:44
        Вакула, флажок смени!
      13. MMX
        0
        20 сентября 2015 18:39
        Главное чтобы россияне беспокоились не только о еде в украинской армии, но и в своей
        А то бывает что под фотоаппаратами журналистов все так


        Не хорошо лгать, тем более так нагло и примитивно.
        Так в ВС РФ уже не кормят достаточно давно. А то вы тут на журналистов показушничеством кликаете, а сами говновброс делаете. Шли бы вы отсюда со своим говном.
    6. +2
      20 сентября 2015 14:25
      а для чего блокада крыма по-вашему нужна?
    7. 0
      20 сентября 2015 14:43
      Они своих наделают по натовским рецептам. Глядишь армии Новороссии и воевать не придётся, ведь оно что у хорошо, то укропу смерть.
    8. 0
      20 сентября 2015 14:47
      Сухпай на месяц еще пойдет,после этого это отрава для организма
      1. 0
        20 сентября 2015 17:03
        Цитата: bubla5
        Сухпай на месяц еще пойдет, после этого это отрава для организма

        Лично ел просроченный на год+

        Как видим - пока живой, неприятных ощущений не было..

        Цитата: bubla5
        после этого это отрава для организма

        Почему, интересно? Что там так летально испортиться может? wink
        1. 0
          20 сентября 2015 19:08
          я в том году ел тушенку 1954 года выпуска со склада военного под беленькую. И ничего. Не жужжжу)))
    9. +8
      20 сентября 2015 14:58
      Цитата: skylare
      Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО. Не осилят.

      Извините, конечно, но причём тут сухпайки? Речь идёт о стандарте питания. Вы что же уверены, что в украинской армии военнослужащие питаются только сухпайками? Вы ошибаетесь. В любой армии, когда войска находятся в "поле", действуют полевые кухни. На этих кухнях готовят горячую пищу (первое, второе и третье блюда) не из сухпайков. Сухпаёк выдают, только если предстоит маршбросок, боевая операция, связанная с перемещением войск с боями или переброска войск эшелонами, когда полевая кухня не успевает за войсками и сама вынуждена двигаться.
      А насчёт США и их сухпайков Вы тоже ошибаетесь. Любая страна, имеющая армию, держит на своих складах огромное количество сухпайков. У них есть срок годности. Далее сухпайки списываются и уничтожаются. Так вот сухпайки у которых срок годности заканчивается, являются прекрасным средством для наживы. Их можно продать и не тратить средства на уничтожение. Армия Украины во много раз меньше армии США. Сухпайков хватит на 10 Украин.
      Россия это уже прошла, когда при Горбачёве стали исчезать продукты. Он приказал выдавать в продажу тушёнку с приближающимся сроком годности из НЗ армии.
      1. +1
        20 сентября 2015 15:13
        Цитата: Алексей_К
        Речь идёт о стандарте питания.

        Самое интересное, что нет никаких стандартов НАТО по питанию. Даже сухпайки стран НАТО очень различаются между собой по набору блюд в соответствии с национальной культурой и предпочтениями.
        1. 0
          20 сентября 2015 15:32
          Цитата: Владимирец
          очень различаются между собой по набору блюд

          Стандарт в калориях наверно
          1. +3
            20 сентября 2015 15:40
            Цитата: Владимирец
            нет никаких стандартов НАТО по питанию

            Как раз вчера ради интереса изучал сухпаи и кухни.
            Под стандартом подразумевается скорее всего общая организация питания-кухни,места принятия пищи
            1. +1
              20 сентября 2015 17:58
              Цитата: Pilat2009
              Под стандартом подразумевается скорее всего общая организация питания-кухни,места принятия пищи



              Полностью с Вами согласен...

              Еще, скорее всего, в стандарт питания входит определенное количество калорий по родам и видам войск...

              Вот это и будет стандартом...
      2. +1
        20 сентября 2015 18:05
        Цитата: Алексей_К
        А насчёт США и их сухпайков Вы тоже ошибаетесь. Любая страна, имеющая армию, держит на своих складах огромное количество сухпайков. У них есть срок годности. Далее сухпайки списываются и уничтожаются. Так вот сухпайки у которых срок годности заканчивается, являются прекрасным средством для наживы. Их можно продать и не тратить средства на уничтожение. Армия Украины во много раз меньше армии США. Сухпайков хватит на 10 Украин.

        Вы знаете что содержат амерские сухпаи MRE ? В сети есть ролики, на которых ополченцы,буквально тролят "киборгов" из донецкого аэропорта подачкой российского ИРП, во время унизительной для них "ротации" под контролем тех же ополченцев...

        К сожалению, видео с легендарной "ротацией", не нашёл.А вот такое,есть...



        Поищите в сети отзывы о американских пайках , их вкусе и виде...
    10. 0
      20 сентября 2015 15:16
      Цитата: skylare
      Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО. Не осилят.


      Все понимаю.Но как же украинский вояка, особенно в зоне АТО обойдется без горилки и сала?Да они пойдут в плен к ополченцам сдаваться!!! Хотя - назвался груздем-полезай в кузовок.Придется без сала.Иначе - в НАТО НЕ ПРИГЛАСЯТ...
    11. +1
      20 сентября 2015 15:23
      skylare
      Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО. Не осилят.

      Понятно! САЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ, А ПОЛЯКИ НЕ ХОТЯТ НА ХАЛЯВУ ПОСТАВЛЯТЬ!
      А Ведь обещал Поросенко перед днём голосования за его президентство не просто сало...а сало в шоколаде! Видно жаба Поросенко все же придавила... зажал и сало ... и шоколад!
    12. 0
      20 сентября 2015 15:28
      Цитата: skylare
      Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО.

      Каждый божий день поглащать,хоть какие распрекрасные пайки,невозможно.Проверено на практике.
    13. +1
      20 сентября 2015 15:29
      Не может солдат два мешка брюквы съесть!!! laughing
    14. +1
      20 сентября 2015 15:43
      А вот давайте прикинем. 3000 бойцов стали подопытными, которых кормят по стандартам. А сколько десятков тысяч ходят на подножном корме?
    15. +4
      20 сентября 2015 16:01
      Что самое интересно кохлы в это верят. Вчера снова общался с харьковчанами, им так могз засрали, что даже после выхода док фильма о "АРМАТА", они искренне считают что у него не броня, а фанера и что их вообще на самом деле нет в природе, всё это кремлёвская постановка, а иные уверены что в АТО их войска уничтожали "АРМАТА" десятками. И разуверить их в обратном нет ни какой перспективы.БУДУТ ЖРАТЬ НАВОЗ, А ГОВОРИТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО И ЭТО ЕВРОСТАНДАРТ НАТО.
    16. +2
      20 сентября 2015 16:45
      Питались мы осенью трофейными укроповскими и овскими сухпаями - , российские однозначно лучше
    17. +1
      20 сентября 2015 16:51
      Цитата: skylare
      Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО. Не осилят.

      Вы принижаете возможности нашего "зарубежного партнера". США могут прислать, из тех, что срок хранения истекает, вопрос в ином кто ж их есть то будет? Не вкусные они, особенно для хлопцев воспитанных на молоке и сале. И даже если согласиться Вами, что США "не осилят", то с иных стран НАТО "оброком" "недоимки" возьмут.
      И уж если быть до конца честным, то пищевая промышленность Украины сама вполне способна наладить выпуск такого питания в нужном количестве.
    18. 0
      20 сентября 2015 17:37
      Питаться как солдаты НаТО, это не их сухпайки, а полноценная, калорийная кухня. Во всём своём разнообразии. И это плюс. Т.к. Сытый боец - войне конец. т.к. хорошо подхарчившись, в бой как то не очень хочется. А на самом деле, перемирие даёт много пользы укропам, для осмысления и продвижения нормальных тем для ВСУ. Тут ничего смешного, а только поучительное. "Дом с ноля строить легче, чем старый переделывать". Так вот у них всё с ноля.
    19. 0
      20 сентября 2015 19:08
      В этих же сухпайках будет содержаться психотропно-зомбирующуее вещество в еде, которое влияет на мозги солдат, в общем над солдатами ВСУ будут ставить ОПЫТЫ.. подопытные солдатики...
      1. +1
        20 сентября 2015 19:28
        Ну вас, раздраконили только what Требоваю килограммовую банку тушняка yes , ту, в солидоле которая feel
        А ещё шеврон у генерал-полковника забавный laughing Чет журнал "Весёлые картинки" вспомнился wassat
    20. Комментарий был удален.
    21. +1
      20 сентября 2015 19:23
      Сухой паёк от НАТО-печенюшки от Нуланд,причём обратите внимание что норма питания по натовски
      не распространяется на офицеров и генералов.
    22. +1
      20 сентября 2015 21:05
      Цитата: skylare
      Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО. Не осилят.


      Фабрика Рошен перейдёт на выпуск печенюшек с тиснением "хероям сала". И, как поднимется дух красношароварников, так и не опустится (лови его потом). bully
    23. 0
      21 сентября 2015 05:53
      Во-во!
      Полторашка "Оболони" может только пообещать раз в день выдавать военнослужащим (и то, токма в зоне АТО) мириканьский сухпай, а не продавать его на рынках.
      Интересно, военные ВСУ помнят про обещание Параши платить 1000 гривен участникам б/д?
  2. Комментарий был удален.
  3. +5
    20 сентября 2015 13:56
    Ну всетаки фашисты в чем то были правы насчет замера черепов , ну гдеж этих вурдалаков с такими рожами нашли .
  4. +3
    20 сентября 2015 13:58
    Для коррупционеров Незалэжной,просто клондайк,только в статье не указано-Украина внезапно разбогатела что ли?
    1. +6
      20 сентября 2015 14:02
      роту прокормят, ну может батальон, один месяц и всё, деньги кончились
      1. 0
        20 сентября 2015 16:10
        Цитата: DrMadfisher
        роту прокормят, ну может батальон, один месяц и всё, деньги кончились

        А потом проснуться гены- Млеко,яйко,шнапс.......
    2. 0
      20 сентября 2015 14:52
      katalonec2014"Для коррупционеров Незалэжной,просто клондайк,только в статье не указано-Украина внезапно разбогатела что ли?"
      В УКРОГАБОНИИ пипл все схавает.)))
      1. +1
        20 сентября 2015 15:15
        Как в той сказке...)))
        Солдат:- Бабка, а нет ли чего поесть?
        -Вон там, на гвоздике,повесь.
        - Старая, аль ничего не чуешь?
        - Где хочешь, там и заночуешь.

        Короче, шведский стол. Если сам не сп..., пардон, украл, то голодный пошёл.
  5. +2
    20 сентября 2015 13:59
    Цитата: skylare
    Да не пришлют США на Украину столько сухпайков. Не осилят.

    пришлют, только их опять через нет продадут
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 сентября 2015 18:39
      Цитата: Путинец
      пришлют, только их опять через нет продадут

      Пора обновить ассортимент.
  6. +1
    20 сентября 2015 13:59
    Не до экспериментировались еще?
  7. +5
    20 сентября 2015 14:00
    Я помню как Петя обещал 1000 гривен в день платить карателям и что?

    Главное чтобы люди поверили.... laughing
    1. +4
      20 сентября 2015 14:06
      главное людям верить и доверять
  8. Lenivets
    +3
    20 сентября 2015 14:02
    "В марте Порошенко заявлял, что украинская армия «вошла в пятёрку сильнейших на континенте»."

    Закусывать надо. wink

    "кормить солдат будем по стандартам НАТО"

    Последние два слова лишние, а после "будем" надо знак вопроса ставить и тогда ближе к истине получится. hi
  9. +2
    20 сентября 2015 14:04
    Кормить по стандартам НАТО говоришь? А вы солдат вообще кормите?
    -Доктор у меня не стоит
    -Возраст
    - сосед на семь лет старше, говорит что все в пордке
    - Что вам мешает так же говорить?
    Ну паказывайте, что вам мешает. Заждались уже
  10. +6
    20 сентября 2015 14:05
    Видимо Полторак ,как обычно (северо-юг), ошибся в построении предложения, либо перевели с великого укроязыка неверно. В оригинале звучит так - Полторак: кормить мы будем солдат НАТО.
  11. +5
    20 сентября 2015 14:07
    Сначала, в порядке эксперимента, на питание, соответствующее стандартам НАТО будут переведены в 2016 г. военные, несущие службу в зоне АТО
    Но, пока как то так...
  12. +1
    20 сентября 2015 14:09
    Сало давать будут только по праздникам. А уж индейку на день благодарения-стандарт НАТО.
    1. +1
      20 сентября 2015 14:21
      Цитата: roskot
      А уж индейку на день благодарения

      На бригаду.
  13. 0
    20 сентября 2015 14:10
    «Остановим «социальные бомбардировки» населения!» в Москве 19.09.15
  14. +1
    20 сентября 2015 14:11
    Смелое заявление,в духе "Что затягивать с дефолтом"или "Помирать,так с музыкой".
  15. +5
    20 сентября 2015 14:12
    Бедные солдаты ВСУ... drinks
    Пусть так пока мечтают...а пока увы...)))


    1. +2
      20 сентября 2015 14:18
      Цитата: МИХАН
      Бедные солдаты ВСУ

      Мне показалось, что на картинке опечаленный Михаил Топтыгин.
      Тут у свидомитов аппетит и пропадает lol
    2. +1
      20 сентября 2015 14:22
      Цитата: МИХАН
      а пока увы

      То, что на картинках, не так уж и плохо. wink
      1. +4
        20 сентября 2015 14:47
        Цитата: Владимирец
        Цитата: МИХАН
        а пока увы

        То, что на картинках, не так уж и плохо. wink

        вот только что не хватает...
        1. +1
          20 сентября 2015 15:14
          Цитата: МИХАН
          вот только что не хватает...

          Это уже не "стандарт НАТО", это диверсия против них.
          1. 0
            20 сентября 2015 22:45
            Пожар, ты садист! У меня флюс, я на антибиотиках. А ты мне три пузыря запотевшей и
            закуски море проецируешь... изверг!
  16. +1
    20 сентября 2015 14:13
    Ну вот...Ни борща,ни сала,ни горилки....Как воевать то будем,скудненькие вы воячки?
  17. +16
    20 сентября 2015 14:18
    А мы будем такими бутербродами " давиться"!
  18. +3
    20 сентября 2015 14:19
    И что характерно, они искренне верят, что будет, как они говорят. А потом "зрадники" все испортят, когда те, кто говорят о своих достижениях, украдут 90% средств, отпущенных на оговоренное мероприятие. А иногда и больше.
  19. 0
    20 сентября 2015 14:20
    Мне показалось или нет? На фото эти перцы как братья близнецы.
  20. +2
    20 сентября 2015 14:27
    Кормить будут в зоне АТО,значит война продолжается?
    1. +1
      20 сентября 2015 14:37
      Цитата: asiat_61
      Кормить будут в зоне АТО,значит война продолжается?

      А куды деваться , если назад побегут..?
    2. 0
      20 сентября 2015 16:20
      Вернее всего кормить будут в зоне АТО только, когда зоны АТО не будет (и обещание выполнено и кормить не надо- чисто укроподход.
      1. 0
        20 сентября 2015 16:53
        А зачем кормить их в зоне АТО - сами там кармёшку искать будут.
  21. 0
    20 сентября 2015 14:29
    Цитата: DrMadfisher
    роту прокормят, ну может батальон, один месяц и всё, деньги кончились


    Да всю пайку петруха в столовке отъел , когда смешные морпехи америкакские прибыли обучать ЭТИХ соотечественников своих убивать (интересно , сколько тех морпехов сейчас рекондиционирование проходят в наркологии после ударных доз горилки?) . Дай украинцам пайку натовскую , так они и какать по-натовски начнут - это ж сколько тёплых сортиров потребуется , аэромобильных , неизбежно . А бумаги-то , бумаги ...
  22. +2
    20 сентября 2015 14:31
    Просто бы пообещал, что кормить солдат будут (и даже может быть, каждый день) - ещё бы за умного сошёл. Но тут понесло, опять про НАТО, и сразу видно - это всё он же, тот самый законченный и.д.и.о.т (других в министры Украины брать нельзя - нормальные люди свихнутся, а такие уже сразу готовые).
  23. 0
    20 сентября 2015 14:34
    25 место? Да укропов даже Гондурас поколотит!
  24. +1
    20 сентября 2015 14:36
    А як же сало з смальцем? Рятуйте громодяне!
    1. +2
      20 сентября 2015 14:40
      Цитата: moskowit
      А як же сало з смальцем? Рятуйте громодяне!

      Ну кому не достанеца так наверно будет....увы)
      1. 0
        20 сентября 2015 16:55
        Это у ДШК новый дульный тормоз компенсатор.
  25. +2
    20 сентября 2015 14:39
    Цитата: БМП-2
    Судя по фотографии - это и есть те, кто кормится по стандартам НАТО, и дальше будет кормиться...

    Точно -- ещё одна кормушка
    1. 0
      20 сентября 2015 15:19
      Что не успеют своровать,продать,сожрать,солдатам останется.В АТО это вообще бесконтрольно,воруй сколько сможешь !
  26. +12
    20 сентября 2015 14:43
    В котлах все будет....!
    1. +1
      20 сентября 2015 16:57
      А этим генералам по фигу на все котлы, у них бобла на счетах уже немерено, чуть что всей командой улетят жить за рубеж.
  27. +1
    20 сентября 2015 14:43
    Бананами просрочеными их будут кормить- теми,что скотина жрать отказывается!!!
    1. 0
      20 сентября 2015 17:03
      Голод не тётка - ихние солдаты все "стандарты НАТО" переварят.
  28. +2
    20 сентября 2015 14:45
    Я не удивлюсь, если небо в глазах этих хунтят-мечтателей розового цвета, солнце синее, трава красная lol Вот только уши у народа украины, который так беззаветно поверил в пропагандируемые мечты становятся всё больше и длиннее, как у ослов, чтобы выдержать постоянно увеличивающиеся вес лапши, вешаемой этому доверчивому народу на эти самые уши.... feel
    И кажется уже пора бы и раскрыть глаза, снять эти розовые очечки и включить хоть одну извилину, способную к адеквату среди множества бесполезных в черепе у каждого индивида - и люди начнут просыпаться! Ан нет request Может быть ,потолки высокие в сегодняшних домах, что при скаканиях не достают головой?.... А то глядишь за звёздами из глаз после соприкосновения с оными вернулась бы и возможность трезво мыслить....
    Видать, этот народ начнёт соображать тогда, когда после крутого пике достигнет дна!!!!Вот только сам себя,как Мюнхаузен,уже не вытащит и опять будет просить других о помощи, потому что привык жить в халяве!!!
    Лично у меня это вызывает отвращение! hi
    Потому и желаю дожирать остатки сала, чтобы и дальше росли уши, ведь вес лапши только увеличивается wink ...Потому что другой путь предполагает разрушение того мира,где небо розовое, солнце синее, а трава красная laughing
    Просто так, мысли вслух... winked
  29. +1
    20 сентября 2015 14:46
    Простите бога ради, а ср@ть по каким ?
  30. +2
    20 сентября 2015 14:49
    Ну если этот стандарт будет похож на натовский сухпай,то в придачу рулон туалетной бумаги.Хотя лопухи ещё есть.
    1. +2
      20 сентября 2015 15:28
      "Железный паёк" у немцев в войну был гораздо удобоваримей. Если учесть, что в армии США почти половина парней с шварцы, то орехи и ещё раз орехи... и баблгум не забыть. Как-то мой знакомый ходил в экспедицию с канадцами(в конце 80-х чего-то наши там обеспечивали для удачного их прохода) так привёз от туда банку орехового масла, большую, почти 2кг. ТАКОЙ ГАДОСТИ!!! в союзе тогда не то что не видали, но и не думали, что такое в мире кто-то может кушать. А они рады вполне такой еде. Потом конечно и мы узнали, что такое пальмовое масло со вкусовыми добавками. Пущщай теперь краинский вояка прочуствует, чем вся эта пакость отличается от САЛА!
    2. +1
      20 сентября 2015 15:32
      Цитата: semuil
      .Хотя лопухи ещё есть.


      Ну что, Вы, " лопухи" не отвечают НАТОвским стандартам. В НАТАх наверное, даже не знают, что такое лопух.
      1. +1
        20 сентября 2015 18:08
        Цитата: Б.Т.В.
        Цитата: semuil
        .Хотя лопухи ещё есть.


        Ну что, Вы, " лопухи" не отвечают НАТОвским стандартам. В НАТАх наверное, даже не знают, что такое лопух.
        Тогда смысл с нами воевать?
  31. 0
    20 сентября 2015 14:56
    ...кормить,поить,дышать,водить в сортир по стандартам нато...
  32. +6
    20 сентября 2015 15:05
    Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО

    По стандартам НАТО уже одели, теперь кормить также будут
    1. -1
      20 сентября 2015 17:24
      На фотке наши солдаты, по нашим стандартам.
  33. +1
    20 сентября 2015 15:06
    Цитата: Cat Man Null
    А в столовках Украина "стандарт НАТО" не потянет - там много всего надо разного, а денех-то йок..

    В принципе может потянуть.Если резко сократить армию,и оставить несколько"парадных" полков и батальонов.Но тогда и войне конец! hi
  34. +2
    20 сентября 2015 15:15
    в ходе эксперимента что-то в процессе будет видоизменяться и дорабатываться. Но эти изменения будут идти исключительно на пользу делу.
    Ну, что на пользу - это точно. Можно даже поимённо перечислить при желании тех пользополучателей. А сам рацион изменится, переработается и превратиться... в пшено, скорее всего. А ведь по таблицам замены калорийности ведро кипятка заменяет 1кг хлеба. И вообще, по стандартам НАТО оговаривается калорийность для разных групп и количество блюд. При этом питание по"стандартам НАТО" в Гренландии и, например, в Испании отличается в разы. Вот и интересно, чем сало заменят? Мамалыгой или треской вонючей?
  35. +3
    20 сентября 2015 15:32
    кормить солдат будем по стандартам НАТО

    Напомнило фразу из фильма: Да отдам,отдам...половину...потом...
  36. +6
    20 сентября 2015 15:38
    Тут абамовские холуи рассказывают о скудном пайке российской армии,а в Югославии пин..сы за банку нашей тушенки,давали 3 своих суточнах пайка,особенно уважали свинную,жрали аж хрюкали!!!
  37. +2
    20 сентября 2015 15:42
    (полторак) думкою богатеет. Но, вероятно, вилла (в мелкобрехии) гелетея покою не дает.
  38. 0
    20 сентября 2015 15:44
    ближе к январю 2016 года, в рамках эксперимента начнут кормить по новым стандартам на полигонах и в зоне проведения АТО

    Кормить начнут только в рамках и к концу года,а пока на пожертвования питаются.Зона АТО,как аномальная зона сожрёт всё и пайки и средства, да и хероями не побрезгует.
  39. +2
    20 сентября 2015 15:45
    раз обещание дал что с 2016 года всё будет.Значит знает ,что до 2016 не доработает.Потом придёт другой и скажет что это не возможно этож обычная практика в политике.
  40. Комментарий был удален.
  41. +3
    20 сентября 2015 15:54
    Если кормить "солдат" по стандартам нато -обречь на вымирание простых людей на Украине А вообще,хватит сказочек!Где день возьмете,укропы? Долги верните,пенсии,пособия.Хватит словоблудствовать!
  42. +4
    20 сентября 2015 16:01
    А министром обороны, по стандартам США и НАТО, будет ПИДОРАС. Настоящий ПИДОРАС.
  43. +4
    20 сентября 2015 16:04
    Страна "украина" нищая как церковная крыса. Наверное отсюда и "сильнейшая" армия и "поразительные успехи" промышленности и прочая и прочая ... . И вообще, сифилис головного мозга - опаснейшее заболевание.
  44. +1
    20 сентября 2015 16:15
    Кормить кого и за какие деньги ? Смотрите, не обожритесь, а то ср.ть нечем будет hi
  45. 0
    20 сентября 2015 16:23
    3 тысяч военнослужащих стали частью эксперимента по организации питания в военных столовых, целью которого является определение возможности внедрения системы организации питания военнослужащих по стандартам, приближенным к стандартам армий ведущих стран мира
    Нет, только вчитайтесь. Цель эксперимента не организация питания, а организация возможности внедрения системы питания. По существу внаглую заявляют о необходимости отката.
  46. +2
    20 сентября 2015 16:28
    Только тюбиками вискас! После такой трапезы так же как и натовцы... воевать уже никто не захочет!
  47. +1
    20 сентября 2015 16:32
    Пид..с Полторак заявил,что готов удивить своих врагов новой техникой!!!Давайте удивимся,почему не доставить принятое идиоту,у него так мало радостей в жизни☺
  48. +3
    20 сентября 2015 16:38
    Да, еда НАТОвская, одежда НАТОвская, вооружение НАТОвское,- лишь мясо пушечное- своё отечественное, хохлядское...
  49. +5
    20 сентября 2015 16:40
    И снова приятная новость для военнослужащих ВСУ! Уже платят: по 1000 гривен в день; форма по натовскому образцу; после дембеля предоставляют бесплатно участки земли в личное пользование; льготы по оплате коммунальных услуг; бесплатное санаторно-курортное лечение; первоочередное трудоустройство. А теперь ещё и питание по НАТОвскому рациону! Вот это страна! Вот это армия! Да я просто хренею от такого рая! Жалко только, что всё это украинскому солдату может присниться только во сне... Где конец этому лицемерию, этой лжи и параноидальной пропаганде?!
  50. +1
    20 сентября 2015 16:56
    ну как не понять этих „реформаторов“,рисануться надо,глядишь НАДО позволит играть в ихние игрушки.
  51. 0
    20 сентября 2015 17:01
    а потом все эти сухпайки чудесным образом на базарах окажутся
  52. +3
    20 сентября 2015 17:09
    Да и сейчас их хорошо кормят! Питание трёхразовое, понедельник-среда-пятница! Суббота и воскресенье- выходной! wassat
  53. 0
    20 сентября 2015 17:42
    В течение года на такое питание перейдут и все остальные воинские части.
    Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО

    «Конечно, в ходе эксперимента что-то в процессе будет видоизменяться и дорабатываться. Но эти изменения будут идти исключительно на пользу делу.


    А дальше будет как в старой пошлой песенке:
    Чуть-чуть укропа, кошачья жо..
    Бычачий хвист, собачий дрист...

    Ну и дальше по рецепту от Полторака и Порошенки
  54. 0
    20 сентября 2015 17:43
    Для такой армии место вообще не предусмотрено.Её просто нет.Куча обколотых голодранцев бегает с автоматами и пугает местных жителей.Это даже пиратами Сомали не назвать, ибо даже те способны договариваться, а эти понимают только головоотрубательство.
  55. 0
    20 сентября 2015 18:20
    Надо думать, что 3000 кое как прокормят по "стандартам", а остальные пальцы сосать будут.
  56. +1
    20 сентября 2015 18:23
    "В районе Авдеевки к северу от Донецка разведка ДНР зафиксировала ЧП с «разборками», которые устроили между собой бойцы нацгвардии и подразделение ВСУ. По словам замкомандующего корпусом Минобороны республики Эдуарда Басурина, перестрелка между пьяными украинскими военнослужащими растянулась на несколько часов."
    Уже пайки натовские делят наверное.
    1. 0
      20 сентября 2015 19:16
      Они не пайки, а бухло делить начали.
    2. 0
      20 сентября 2015 19:28
      Действуют по принципу "бей своих, что бы чужие боялись".
  57. 0
    20 сентября 2015 18:29
    Продадим снаряжение на эти деньги всех накормим.
    Потом бойцов продавать станем)))))))
  58. 0
    20 сентября 2015 18:32
    А зарплату по стандартам НАТО уже у них в хохлостане платят?
  59. 0
    20 сентября 2015 19:02
    Еще один сказочник в стране 404 - Полторак. Кормить он будет.... Стырит скорее. Чем они своих типа воинов типа кормят уже видели... А звиздеть, как говорится, не мешки таскать.
  60. 0
    20 сентября 2015 19:14
    Я так думаю, что неотъемлемым продуктом в этом ( по НАТОвски )питании, сало будет занимать лидирующую позицию. Как же хохлы да и без сала и галушек, ни как нельзя. laughing
  61. +1
    20 сентября 2015 19:19
    "ближе к январю 2016 года,"
    Чем-то напоминает советский дембель.. Уволишься из армии 31 декабря в 23:59! Ближе к январю это как??????? laughing
    А дошло- это значит сразу после дождичка в четверг.
    1. 0
      20 сентября 2015 19:30
      Кто доживет тот и подхарчится. sad
  62. 0
    20 сентября 2015 19:44
    В ГШ ВСУ НАТО согласовало технические условия на хохлятский сникерс-это шматок сала покрытое "шоколадом" Параши,нко
  63. 0
    20 сентября 2015 19:45
    давайте приучайте и скоро братья славяне станут как ы работающие тока на кока коле с памперсами и без них воевать не смогут
  64. 0
    20 сентября 2015 20:05
    насчёт НАТОвских стандартов. что-то не слышал что-бы НАТОвские генералы мешками домой солдатские пайки таскали, а солдат одной кашей кормили.
  65. 0
    20 сентября 2015 20:07
    "...кормить солдат будем по стандартам НАТО"
    Хоть кормить обещают и то ладно am
  66. 0
    20 сентября 2015 20:17
    Советский и Российский солдаты сильны свей неприхотливостью к условиям питания,проживания.Как только солдат привыкает к апельсиновому соку, мягкой туалетной бумаге и пр. благам цивилизации - он теряет свою пролетарскую ненависть к врагу.
  67. 0
    20 сентября 2015 20:57
    Чтобы ВСУ кормить по стандартам НАТО, надо будет посадить всех пенсионеров на голодный паёк. Украина - нищая страна.
  68. 0
    20 сентября 2015 21:30
    Разговаривают два генерала, украинский и американский.
    украинский генерал:
    — украинский солдат имеет трехразовое питание, и в результате получает 2.000 Ккал в день.
    Американский генерал:
    — А наш солдат получает 4.000 Ккал в день!
    украинский генерал:
    — Врешь, НАТОвская морда, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!!!!!!!
  69. 0
    20 сентября 2015 21:32
    Полтора года воюют, а кормить только сейчас начинают, через год наверное и оденут.
  70. 0
    20 сентября 2015 22:04
    свежо придание,да вериться с трудом.
  71. 0
    20 сентября 2015 23:08
    Получается,они хотят и в 2016-м году продолжать АТО?!
    И вообще,за чей счёт банкет?!
  72. 0
    21 сентября 2015 00:19
    Ну, теперь дела у бандеровцев пойдут в гору!
    Вот бы ещё приехал новый министр обороны США, да сделал им инъекции, кожаным шприцем, в порядке шефской помощи!
  73. 0
    21 сентября 2015 00:52
    По стандартам НАТО это как, четырёх разовое питание? Зима-Весна -Лето-Осень? В перерывах солдату датут автомат и он сам прокормится за счёт местного населения?))))
  74. 0
    21 сентября 2015 05:06
    Остается только посочувствовать...
  75. 0
    21 сентября 2015 05:14
    ну и свидомые украинцы, за что же боролись, за свидомость, так ничего своего украинского уже и не остается все по стандартам от янки, либо ЕС, одно убожество...
  76. 0
    21 сентября 2015 06:35
    Как в анекдоте: Американский генерал говорит - мой солдат в день съедает 3000 калорий, а Украинский ему - не ври, не сможет он в день съесть 3 мешка свеклы.
  77. 0
    21 сентября 2015 08:42
    Встречаются американский и украинский генералы. Украинский говорит:
    - Наш солдат обеспечен продовольствием на 2000 калорий в сутки!
    Американский отвечает:
    - Ну и что? А наш обеспечен на 4000 калорий в сутки!
    Украинский говорит:
    - Врешь!!! Не может солдат за сутки два мешка брюквы сожрать!!!
  78. 0
    21 сентября 2015 15:43
    "Полторак: кормить солдат будем по стандартам НАТО", ... - но только тех, кто прошел ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ по стандартам НАТО. ( то есть 2-3 батальона).
  79. 0
    21 сентября 2015 17:39
    Цитата: skylare
    Да не пришлют США на Украину столько сухпайков для стандарта НАТО. Не осилят.

    А те, что пришлют, ушлые ребяты быстренько распродадут, как уже было.