Popular Mechanics: Наблюдая за Т-90, трудно не восхищаться этой боевой машиной

39
Американский журнал Popular Mechanics опубликовал материал о российском боевом танке третьего поколения Т-90, в котором отмечается, что несмотря на то, что данная машина покинет мировую арену после выхода Т-14 «Армата», она безусловно заслуживает восхищения.



«В эти дни боевой танк Т-90 уже не правит балом, когда речь идет о российской тяжелой военной технике… новой жемчужиной танков России сегодня является «Армата». Тем не менее, наблюдая за Т-90, трудно не восхищаться этой боевой машиной», - приводит выдержку из материала РИА «Новости».

В подтверждение издание приводит видеоролик с выстрелом танка в момент отрыва от земли. Отмечается, что встряска камеры произошла не из-за того, что огромная машина приземлилась на землю.



«В то время как Т-90 весит почти 46 тонн, та «встряска», что вы видите, — это ударная волна от выстрела в воздухе гладкоствольной пушки в 125 мм», - отмечает издание.

Т-90 - основной российский боевой танк, который разрабатывался в конце 1980-х начале 1990-х гг. Он был принят на вооружение в 1992 году. В период с 2001 по 2010 год являлся лидером продаж на мировых рынках вооружений.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    21 сентября 2015 07:41
    Ну наконец-то, дождались!
    Раньше всё хаяли.
    Теперь попёрло!
    От Т-14 отговаривают? Мол, этот у вас хорош, зачем вам ещё один?
    1. +34
      21 сентября 2015 07:50
      Цитата: ИмПерц
      Ну наконец-то, дождались!
      Раньше всё хаяли.
      Теперь попёрло!
      От Т-14 отговаривают? Мол, этот у вас хорошо, зачем вам ещё один?


      Нет, предвкушают доминирование Т-90 в Сирии...
      1. +19
        21 сентября 2015 07:59
        Танаис
        Цитата: ИмПерц
        Нет, предвкушают доминирование Т-90 в Сирии...


        Вам большой плюс за коммент, но можно было сказать немного по другому: оправдывают потери своих самых супер-пупер неповторимых "абрамсов" wink
        1. +13
          21 сентября 2015 08:06
          Цитата: major071
          Вам большой плюс за коммент, но можно было сказать немного по другому: оправдывают потери своих самых супер-пупер неповторимых "абрамсов"

          Спасибо за оценку комментария, но важно отметить, что на этот случай, у америкосов заготовлен ставший уже клише, ответ :

          -и броня не та,да и вообще...

          1. +5
            21 сентября 2015 08:37
            Цитата: Танаис
            -и броня не та,да и вообще...

            хьюстон! у нас проблемы! lol
            1. +10
              21 сентября 2015 09:02
              Цитата: андрей юрьевич
              хьюстон! у нас проблемы!


              Определённо...
        2. +24
          21 сентября 2015 08:13
          Абрамс - это г...!Созданное для борьбы с дикими племенами, на вооружении которых лук и стрелы!Здоровенная дура-гроб для 4-х человек! Танки умеют делать две нации - русские и немцы!Еще немного израильтяне, да и то, потому что там "на четверть наш народ"
          1. +4
            21 сентября 2015 12:53
            Цитата: Зяблицев
            Танки умеют делать две нации - русские и немцы!Еще немного израильтяне, да и то, потому что там "на четверть наш народ"

            --------------------
            Для тех, кто забыл...Танки в челябинском Танкограде в годы войны делали Жозеф Яковлевич Котин и генерал-майор Исаак Моисеевич Зальцман...
          2. +10
            21 сентября 2015 12:58
            Цитата: Зяблицев
            Абрамс - это г...!Созданное для борьбы с дикими племенами, на вооружении которых лук и стрелы!Здоровенная дура-гроб для 4-х человек! [/i]

            А вот и нет. Абрамс вовсе не такой уж и плохой танк. Он создавался как ответ лавине недорогих и вполне себе хорошо вооруженных советских танков (ну и других стран Варшавского Договора). Его основной задачей должны были быть действия из засад, поддержка укрепрайонов. Словом позиционные бои. Потому и пушка нарезная, и запас хода не такой большой, и бронирование в основном верхняя часть передней полусферы. Это танк для обороны, а не для нападения. Это то, чему немцы научили американцев воюя с нами.
            Наш T-72/T-90 - это аналог тьмы всадников Орды. Легкий, быстрый, неплохо защищенный,но самое главное - массовый. Потому что недорогой и очень, очень(!) простой в использовании. А значит и надежный. Это то, чему мы сами научились победив немцев.

            З.Ы. Я и сейчас мог бы научить любого туркмена стрелять из моей 72-ечки на которой служил в 87-88 году. Научил бы за два-три дня не просто стрелять, а и попадать если бы он окончил хотя бы 8-мь классов. А если бы не окончил, то дня за четыре. Чудная машина была. Т-90 наверняка не хуже.
            1. +3
              21 сентября 2015 13:17
              Цитата: Shuttle
              Т-90 наверняка не хуже.

              А Т-90МС вообще хорошая машинка...проводя аналогии с истребительной авиацией,то Армата -это ПАК ФА,а Т-90МС-это СУ-35С hi
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              21 сентября 2015 14:52
              Респект и уважуха-оператор-наводчик Т-72 !Забайкальский ВО,п.Песчаника! drinks
            4. Комментарий был удален.
        3. 0
          21 сентября 2015 23:08
          Да каких таких "супер-пупер",просто тяжёлый танк,при чём без всяких доп. наворотов,"ы" ведь "занадто" прижимистые в плане поставок "условным" союзникам нормальной техники вечно "сбагривают" откровенный "утиль";так что по моему мнению "Абрамсы"на ближнем востоке просто металлолом который вместо переплавки отправился на войну(примерно так же как "аглицкие""Саксоны" на Украину).
      2. +3
        21 сентября 2015 08:26
        Сирия-это сечас тема номер один становится. Про хохляндию потихоньку забывать начнут...
    2. +2
      21 сентября 2015 09:40
      не выйдет, у нас будут и Т-14 и Т-90-е!!! Т-90 еще на равных поборется с НАТовским "зверинцем"!!!
      1. +9
        21 сентября 2015 09:54
        Пусть лучше никто ни с кем не борется. Что ж вы такие кровожадные. Давайте наших "партнеров" сначала на танковый биатлон затащим. Там они обделаются по полной и все осознают сами.
        1. 0
          21 сентября 2015 15:14
          Давайте наших "партнеров" сначала на танковый биатлон затащим.
          Думаю, я знаю, как можно было бы попробовать: через деньги. Способов придумано полно (всякие олимпиады, профессиональный бокс, формула-1 и пр.), надо только взять подходящий и доработать, исходя из условий.
          Пuндocы до денег жадные, в результате бабло всё равно победит. Ну а мы посмотрим на увлекательнейшие события.
      2. +3
        21 сентября 2015 10:15
        Цитата: Alexey-74
        не выйдет, у нас будут и Т-14 и Т-90-е!!! Т-90 еще на равных поборется с НАТовским "зверинцем"!!!


        А вот тут, Алексей, Вас разочарую. В программе модернизации и перевооружения МО РФ принято решение о дальнейшей модернизации 72 серии , о Т-90, ни слова. Почему не знаю. Уже писал на эту тему , но комментариев не было.
      3. +4
        21 сентября 2015 12:10
        Цитата: Alexey-74
        не выйдет, у нас будут и Т-14 и Т-90-е!!! Т-90 еще на равных поборется с НАТовским "зверинцем"!!!

        Не дай Бог, конечно, но... если случится, то воевать будем не на Апрматах и даже не на 90-х, а на Т-72 и Т-80, даже Т-55 в ход пойдут
        1. +1
          21 сентября 2015 12:39
          полностью согласен. что то не говорят о количестве и процентном соотношении т-90 ко всему количеству бронемашин. так вот основная масса это т-72, без дополнительных систем улучшающих живучесть танка. да и в случае широкомасштабной войны плацдармы ("танковые кулаки") с боевой техникой будут уничтожены атомными ракетами.
  2. +5
    21 сентября 2015 07:42
    Красавец танк!
    1. +5
      21 сентября 2015 07:52
      чудо техника ... если появятся левитационные танки то они появятся только в России
    2. +1
      21 сентября 2015 07:56
      Да уж!!! Вот такие у НАС красавцы good Не то что у НИХ Абрамсы am
      1. +26
        21 сентября 2015 07:57
        Цитата: Voha_krim
        Да уж!!! Вот такие у НАС красавцы Не то что у НИХ Абрамсы


        Из не вошедшего в ролик Popular Mechanics lol
  3. +4
    21 сентября 2015 07:49
    Респект оборонщикам. Смерть абрамсам, все равно от оружия какого танка, главное, чтобы от танка советского или российского производства.
  4. +13
    21 сентября 2015 07:52
    знакомый ездил в Тагил на выставку, говорит во время выстрела в полете у публики кепки посрывало с голов. :-)
    1. +2
      21 сентября 2015 09:58
      Брешет.... lol
      1. +3
        21 сентября 2015 10:28
        Цитата: ДмитрийК
        Брешет....


        Дмитрий, однозначно!
        Звук, да громкий, но кепки не слетали, далеко. Меры безопасности на выставке продуманы очень грамотно, надо отдать должное. В этом плане организаторы молодцы, не дают повода "врагам" для обсуждения.
  5. +2
    21 сентября 2015 08:03
    Во время холостого выстрела в городе стекла вылетают.
    1. +7
      21 сентября 2015 08:10
      Цитата: Zaurbek
      Во время холостого выстрела в городе стекла вылетают.

      Мечта стекольщика lol yes laughing
  6. +3
    21 сентября 2015 08:06
    Красава, вообщем как и вся Российская военная техника.
  7. +12
    21 сентября 2015 08:08
    Танк само по себе - оружие совершенства.
    А Т-90 это совершенство, помноженное на изящество.)))
    wink
    1. +7
      21 сентября 2015 09:08
      Цитата: Aleks тв
      А Т-90 это совершенство, помноженное на изящество.)))

      Как говорят-ИХ ТАНКИ ДЛЯ ЖИЗНИ,А НАШИ ДЛЯ ВОЙНЫ.При этом Армата ,уверен будет бойцом в кубе.И на западе ,что-то соизмеримое появиться только лишь лет через 10
  8. +1
    21 сентября 2015 08:11
    Опять ура-патриотизм,во первых со слов конструкторов "Армата" это платформа,а Т-14"Армата"танк,во вторых критерий "лучший"условный и это касается всего,по данным разведки Великобритании на территории подконтрольной ИГИЛ находится до 147 танков "Abrams"в различном техническом состоянии(в основном сильно поврежденные),так что велика вероятность встречи нашего т-90 и "Abramsa",но все почему то делают упор именно на встречу этих танков,а ведь у боевиков много и т-72,которые как раз таки в Сирии,поживем увидим
    1. +2
      21 сентября 2015 08:26
      Господа !!! Всему свое время.... Армата танк будущего, Т-90 настоящего, но в случае чего, дополнят друг друга, не сомневайтесь.... angry
      1. 0
        21 сентября 2015 08:40
        Это вряд ли "Армата"это новая концепция боя предполагается автономные секции с танками,БМП,ПВО,тяжелыми огнеметными и артиллерийскими системами,снабжением,действия автономные,вот так будет действовать "система Армата"
    2. +1
      21 сентября 2015 10:21
      Беда только в том, что танковых училищ у боевиков нет и, не предвидится. Так, что как лётали на тачанках (ган-траках), так и будут, танки для них бесполезный хлам, тем более повреждённые. А по поводу ура- патриотизма... Кого Вы битыми абрашками без экипажей напугать пытаетесь? laughing
      1. +2
        21 сентября 2015 13:58
        Цитата: Наблюдатель 33
        , танки для них бесполезный хлам, тем более повреждённые. ... Кого Вы битыми абрашками без экипажей напугать пытаетесь?

        А Вы считаете, что к ИГИЛ не примкнул ни один профессиональный военный, что боевики ИГ не получали, в числе прочего, обучение американскому вооружению и технике? Откуда же тогда взялись их военные победы, весьма серьёзные в пределах региона?
        1. +2
          21 сентября 2015 16:02
          Возможно дело не в примкнувших военных. Не зря сообщалось, что при нападении на морпехов РФ "У захваченных в плен боевиков были планы авиабазы и спутниковые снимки с отмеченным точками важных военных объектов." У ИГИЛ появились свои спутники?
          http://novorus.info/news/events/40117-morpehi-rossii-razgromili-bandu-igil-napav
          shuyu-na-bazu-v-sirii.html
  9. +3
    21 сентября 2015 08:21
    С чего бы ему "покинуть мировую арену после появления Т-14 Армата"? Ему ещё лет 20 прыгать.

    Что там какашка-сердюков рассказывал про "устаревшую"(проверенную временем) схему Т-90, которому якобы далеко до "Леопарда"?
  10. +3
    21 сентября 2015 08:24
    Популярная механика – очень интересный журнал. Кстати, то что печатается у нас, пожалуй трудно назвать американским журналом. В ноябре 2002 года вышел первый номер журнала на русском языке. Первое время в номерах было от 4 до 8 переводных статей, заимствованных у американской версии журнала, начиная с 2006 года количество переводов не превышает двух статей в номере. Весь контент целиком создаётся редакторами русской «Популярной механики». Вы можете себе представить, что в американской версии журнала, будут петь хвалебные оды нашему Т-90 ? smile hi
  11. +3
    21 сентября 2015 08:30
    Т-80 тоже так умел.
    1. 0
      21 сентября 2015 09:20
      Цитата: Юн Клоб
      Т-80 тоже так умел.


      А почему в прошедшем времени ?
  12. +10
    21 сентября 2015 08:40
    "...новой жемчужиной танков России сегодня является «Армата»..."-В субботу,19 сентября,в Ростове-на-Дону отмечали День Города.На второй,были ещё праздничные мероприятия.Например "Бал Семьи",где проводился Карнавал колясок:
  13. -1
    21 сентября 2015 09:35
    Это статья "дайте денег" у них там все супер пупер, срочно бабла ОТСТАЕМ
  14. +2
    21 сентября 2015 09:39
    После подобного фокуса на Леклерке механика водителя госпитализировали с травмой позвоночника.
    1. +1
      21 сентября 2015 10:04
      Цитата: kolkulon
      После подобного фокуса на Леклерке механика водителя госпитализировали с травмой позвоночника.


      Диагноз(Для Леклерк) - КОЛЫМАГА!
      1. +1
        21 сентября 2015 10:22
        Цитата: Танаис
        Цитата: kolkulon
        После подобного фокуса на Леклерке механика водителя госпитализировали с травмой позвоночника.


        Диагноз(Для Леклерк) - КОЛЫМАГА!



        Ну когда они научатся ковать сталь и делать правильные торсионы к примеру... тогда может и подтянутся. Для абрамса подобные прыжки просто не возможны. Позвоночник в штаны высыпется.
  15. +1
    21 сентября 2015 10:13
    данная машина покинет мировую арену после выхода Т-14 «Армата»
    Да, не переживайте, ещё, не скоро покинет. Учитывая, что в ряде стран ещё Т-55 стоят на вооружении, лет сорок ещё можете любоваться. И столкнетесь еще с ним, где- нибудь в Африке.
    Многим странам сейчас можно только мечтать о таких танках. Да, что далеко ходить? Вон Украина гнилые 64-ки восстанавливает, для них Т-90 мечта, теперь несбыточная, правда lol Так, что увидете ещё его деле, не надейтесь после получения войсками Армат на лом, не пустим, Сирийцами например, сотни две уйдут, да и ваш "задний двор", я думаю прикупит wink
    1. +2
      21 сентября 2015 14:02
      Цитата: Наблюдатель 33
      Вон Украина гнилые 64-ки восстанавливает, для них Т-90 мечта, теперь несбыточная, правда

      Не надо с таким пренебрежением относиться к руине - люди-то там не дурнее. Их "Оплот" и "Булат" весьма серьёзные модернизации неплохой машины.
  16. 0
    21 сентября 2015 10:30
    Представляю каково это слышать ВПК самих США и очень известным немецким создателям бронетанковых чудовищ... Но на "Армату" у нас нет денюжек сейчас, а потому пусть ее дорабатывают, чтобы она стала действительно жемчужиной.
  17. 0
    21 сентября 2015 10:34
    Журнал "Popular Mechanics" достаточно популярен среди специалистов, и такая реклама наших танков это приятно для читателей и полезна для наших производителей. Кстати "Уралвагонзавод" на Западе, да и не только очень популярен. Многие американцы не знают где находиться Украина, но знают об этом нашем предприятии.
  18. 0
    21 сентября 2015 11:28
    Тот, кто делает и продаёт большую серию, и есть мировой лидер.
  19. 0
    21 сентября 2015 12:12
    Что там какашка-сердюков рассказывал про "устаревшую"(проверенную временем) схему Т-90, которому якобы далеко до "Леопарда"?[/quote]


    Да он вообще то мебельщик или вернее менеджер продаж.
    Так что о танках он знал только по наслышке.
  20. 0
    21 сентября 2015 14:46
    Цитата: Танаис
    Цитата: Юн Клоб
    Т-80 тоже так умел.

    А почему в прошедшем времени ?

    Да как-то снялся с вооружения. Сам :(