F-15C будет модернизирован и оставлен в строю

Концерн «Боинг» разработал проект модернизации истребителя F-15C Eagle, который позволит продлить срок его службы до 2040 г, сообщает Популярная Механика со ссылкой на портал Flightglobal.

F-15C будет модернизирован и оставлен в строю


«Самолёт вооружён шестиствольной пушкой калибра 20 миллиметров и оснащён 11 точками подвески. Разработанный Boeing комплект модернизации 2040C включает четырёхточечные пусковые направляющие, благодаря которым можно будет удвоить боевую нагрузку истребителя», – пишет издание.


Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.

По данным портала, в комплект модернизации также включены «дополнительные топливные баки и многофункциональная система связи Talon HAT, которая позволит обмениваться всей информацией с многоцелевым истребителем пятого поколения F-22».

Кроме того, «Орёл» получит «радиолокационную станцию APG-63 (v)3 с активной фазированной антенной решёткой и режимом синтезированной апертуры, инфракрасную поисково-следящую систему дальнего действия и систему РЭБ EPAWSS».

Сообщается, что данный комплект модернизации получат около двухсот F-15C, стоящих на вооружении американских ВВС.

Справка издания: «Истребитель четвёртого поколения F-15 был разработан американской компанией McDonnell Douglas ещё в 1972 году, а его серийное производство началось в 1978 году. Максимальная взлётная масса F-15C составляет 30,8 тонны, при этом истребитель способен развивать скорость до 2700 км/ч, а его боевой радиус составляет 1900 километров».

F-15C будет модернизирован и оставлен в строю

Использованы фотографии: https://www.flightglobal.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 64
  1. Maksus 21 сентября 2015 16:17
    Ну вот, похоже и Пентагон начинает понимать, что Ф-35 это дорого и очень дорого. Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл? Он более универсальный. Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности. Это всё же 4, а не 4+++ поколение.
    1. Самаритянин 21 сентября 2015 16:20
      Думаю скорее Боинг продавил, чтобы бабло до 2040 года рубить :)
      1. Комментарий был удален.
      2. oleg-gr 21 сентября 2015 16:27
        Ф-22 бешено дорогой, Ф-35 неудачный и недоработанный. Остается модернизировать удачные разработки прошлого. Видимо уже не рвутся преодолевать современную ПВО.
        1. Ajent Cho 21 сентября 2015 16:43
          Ф-22 бешено дорогой
          Не только: он ещё и очень узкоспециализированный.
          А Ф-15 ничего так, по внешнему виду.
          1. remy 21 сентября 2015 21:08
            внешне и по ттх чем то наш Миг-31 напоминает.
            ну знаете тот вечный спор про эти два самолёта....
            1. Tusv 21 сентября 2015 21:19
              Цитата: remy
              внешне и по ттх чем то наш Миг-31 напоминает.

              Сравил трехмаховый Миг. который создан Дроздов гонять Орелик очень хорошая машинка, почти как наша двадцать седьмая
              1. supertiger21 21 сентября 2015 23:06
                Цитата: Maksus
                . Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности.


                Знаете, как то не корректно сравнивать F-15C и Су-35С!
                Во-первых: между ними разница в возрасте 27 лет(первый полёт Игла модификации С был в 1979-ом, а у Сушки в 2006-ом).
                Во-вторых: Су-35С - это один из многочисленного семейства самолётов Су-27. F-15 тоже семейство, только в отличии от наших самолётов, у них при новой модификации не меняется цифра а только буква(пример F-15C, F-15E, F-15I, F-15SE и тд). И если сравнивать строго по аналогам в семействе, то получается такой расклад. Аналог F-15C это обычный советский Су-27, аналог F-15E "Страйк Игл" это многоцелевой двухместный Су-30МКИ, а аналог уже нашего Су-35С это самая новая модификация Игла - F-15SE "Сайлент Игл".
                Так будет правильнее! hi
    2. Комментарий был удален.
      1. tronin.maxim 21 сентября 2015 16:27
        Наконец то путнее начинают делать. Оказывается матрасники умеют трезво думать!
        1. Олег147741 21 сентября 2015 20:07
          Цитата: tronin.maxim
          Наконец то путнее начинают делать. Оказывается матрасники умеют трезво думать!

          Лучше бы они не начинали думать, пусть продолжали бы ф 35 делать. Спокойнее было бы.
    3. кил 31 21 сентября 2015 16:28
      Цитата: Maksus
      Ну вот, похоже и Пентагон начинает понимать, что Ф-35 это дорого и очень дорого. Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл? Он более универсальный. Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности. Это всё же 4, а не 4+++ поколение.

      Двигатель с управляемым вектором тяги это не проблема в наше время, подозреваю они как раз и будут стоять в модификации.«Самолёт вооружён шестиствольной пушкой калибра 20 миллиметров и оснащён 11 точками подвески Количество подвесок показывает, движки будут заменены на более существенные.
    4. Now we are free 21 сентября 2015 16:29
      Цитата: Maksus
      Ну вот, похоже и Пентагон начинает понимать, что Ф-35 это дорого и очень дорого. Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл? Он более универсальный. Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности. Это всё же 4, а не 4+++ поколение.


      Приветствую Maksus hi
      По "Страйк Иглу" согласен, странно, что Пентагон допиливает не его модификацию -Е- а -С-. Порадовала вот эта фраза из статьи - Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.
      Плюс дополнительные топливные баки под брюхом... В общем картина будет феерическая wassat По поводу маневренного воздушного боя можно забыть напрочь! Ну в общем то "Игл" и раньше не особо маневренностью отличался, как понимаю ставка делается на своеобразную "Боевую станцию":
      -Мощный радар
      -Мощный двигатель (как говорили сами пилоты Игла -Это не самолёт это двигатель с прикреплёнными к нему крыльями, хвостом и кабиной)
      -Большое кол-во точек подвески уже доходящее до абсурда 16 ШТУК -КАРЛ!

      В общем ВВС США получат висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт...
      1. Maksus 21 сентября 2015 16:34
        Да у них же концепция современной войны не подразумевает схватки "лицом к лицу". Эти иглы с 16ю ракетами видимо хотят сделать подобием "корабля-арсенала". Летающая пусковая установка с наведением со спутника или АВАКС'а с АА- ракетами большой дальности. И пофиг, что на сбитие одного самолета противника может потребоваться залп всех 16-ти, зато самолет целый, пилот целый, а денег еще напечатаем. Дог-факт в нынешних условиях - катастрофа для US Air Force.
        1. vladimir_krm 21 сентября 2015 20:29
          "концепция современной войны не подразумевает схватки "лицом к лицу""

          Дык, эта концепция рухнула ещё во Вьетнаме :)

          "И пофиг, что на сбитие одного самолета противника может потребоваться залп всех 16-ти"

          Если верить Википедии, одна АИМ-120 стОит 1,2 мегабакса. 16 штук - 19.2 лимона. Неслабо.

          Вывод из статьи такой: пятое поколение - для понтов, попила и продаж, а реально воевать будет проверенный старичок, ощерившийся ракетами так, что ни о какой стелсовости и речи не может быть.
          1. abrakadabre 22 сентября 2015 07:46
            Наверное силой отраженного сигнала будет подобен широкофюзеляжному гражданскому борту. Под него и маскироваться по маневренности.
      2. hydrox 21 сентября 2015 16:41
        Цитата: Now we are free
        висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт...

        ... пилот которого так и не увидит отметку того, кто его снял!
      3. Alexey RA 21 сентября 2015 16:55
        Цитата: Now we are free
        В общем ВВС США получат висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт...

        Хе-хе-хе... сразу вспоминается концепция F-4: маневренный бой нам не нужен - мы будем издалека пуляться ракетами. А потом они оказались во Вьетнаме. smile
      4. papas-57 21 сентября 2015 18:22
        ''В общем ВВС США получат висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт''. Это будет рама с направляющими для ракет, как на ''Катюше''. А вокруг рамы присобачат движок, крылья, хвост, бак с горючкой и кабину пилота. Что летать не будет - хрен с ним, зато страшная до безобразия.
      5. Комментарий был удален.
      6. Фалкон 21 сентября 2015 19:38
        Цитата: Now we are free
        Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.


        Цитата: Now we are free
        -Большое кол-во точек подвески уже доходящее до абсурда 16 ШТУК -КАРЛ!


        Чушь, автор ошибся. Ладно 11 точек подвески. Но вот удвоение точно только на парочку точек можно будет поставить.

        Или так крыло нужно перегрузить - это летающий чигунок будет.
        1. Mera Joota 21 сентября 2015 20:14
          Цитата: Фалкон
          Или так крыло нужно перегрузить - это летающий чигунок будет.

          Машина получит конформные баки как на ударном варианте или как на варианте SA или SG (саудовский и сингапурский соотв), на баках установлены дополнительные пилоны.
          Варианты ниже:

          1. Фалкон 21 сентября 2015 20:30
            Цитата: Mera Joota
            Машина получит конформные баки как на ударном варианте или как на варианте SA или SG (саудовский и сингапурский соотв), на баках установлены дополнительные пилоны.
            Варианты ниже:


            Конформные баки - это не подвесные.
            Подвесные будут на точках подвески ракет.
            1. Mera Joota 21 сентября 2015 21:09
              Цитата: Фалкон
              Подвесные будут на точках подвески ракет.

              Зачем, если дополнительное топливо уже есть в конформных баках? Они для того и сделаны дабы отказаться от их применения освободив пилоны под вооружение...
              1. Лт. запаса ВВС 21 сентября 2015 21:12
                Цитата: Mera Joota
                Зачем, если дополнительное топливо уже есть в конформных баках? Они для того и сделаны дабы отказаться от их применения освободив пилоны под вооружение...

                Будет выглядеть приблизительно так:
                1. Mera Joota 21 сентября 2015 21:46
                  Цитата: Лт. запаса ВВС
                  Будет выглядеть приблизительно так:

                  По сути количество ракет не так важно в данной модификации. F-15 C2040 получит РЛС с АФАР и подвесной контейнер со средствами связи позволяющими работать в связке с Рапторами. А количество ракет... я не особо представляю ситуацию когда может понадобиться столько...
                  1. Лт. запаса ВВС 21 сентября 2015 22:17
                    Цитата: Mera Joota
                    А количество ракет... я не особо представляю ситуацию когда может понадобиться столько...

                    Ракеты AMRAAM способны не только сбивать истребители, бомбардировщики и вертолёты противника, но и крылатые ракеты и беспилотники. Больший боезапас позволит сэкономить на стоимости боевого вылета, так как теперь для решения поставленной задачи потребуется в два раза меньше самолётов.Стоимость часа полёта 1-го F-15 где то 30000 долларов.
              2. Фалкон 21 сентября 2015 21:48
                Цитата: Mera Joota
                Зачем, если дополнительное топливо уже есть в конформных баках? Они для того и сделаны дабы отказаться от их применения освободив пилоны под вооружение...

                Цитата: Лт. запаса ВВС
                Будет выглядеть приблизительно так:


                Смотрите на фото:
                конформные баки есть. ПТБ тоже есть. Это strike eagle
                1. Лт. запаса ВВС 21 сентября 2015 22:25
                  Цитата: Фалкон
                  Смотрите на фото:
                  конформные баки есть. ПТБ тоже есть. Это strike eagle

                  Какой же не поворотливый получается F-15 мало того нет управляемого вектора тяги, так ещё и предкрылок нет(практически на всех самолётах 4-го поколения есть предкрылки: Гриппен, Тайфуун, Рафаль, Миг-29, Су-27, F-16, F-18).
                  1. Фалкон 21 сентября 2015 22:40
                    Цитата: Лт. запаса ВВС
                    Какой же не поворотливый получается F-15 мало того нет управляемого вектора тяги, так ещё и предкрылок нет(практически на всех самолётах 4-го поколения есть предкрылки: Гриппен, Тайфуун, Рафаль, Миг-29, Су-27, F-16, F-18).


                    ПГО может, а не предкрылки? request

                    Вообще маневренность была на уровне Су-27 первых партий. Не сильно хуже.
                    Сейчас конечно с Су-35 не сравнить.
                    1. Лт. запаса ВВС 21 сентября 2015 22:46
                      Цитата: Фалкон
                      ПГО может, а не предкрылки?

                      Нет переднее горизонтальное оперение это маленькие крылья впереди самолёта как на Еврофайтере или Су-30. Я про переднюю кромку крыла.
                      Вот например Тайфун, передняя кромка крыла сдвигается. На F-15 нет такого механизма.
                      1. Фалкон 22 сентября 2015 08:33
                        Цитата: Лт. запаса ВВС
                        Я про переднюю кромку крыла.
                        Вот например Тайфун, передняя кромка крыла сдвигается. На F-15 нет такого механизма.


                        Да вообще предкрылки больше для посадки и взлета. Для увеличения подъемной силы.
                        У него больше развита задняя механизация, и предкрылки не требуются. Они же не отклоняются как элероны.
                        Скорее особенность, а не недостаток.

                        Предкрылками на маневренность особо не повлияешь request
        2. Лт. запаса ВВС 21 сентября 2015 20:48
          Цитата: Фалкон
          Или так крыло нужно перегрузить - это летающий чигунок будет.

          1 ракета AIM-120C-7 весит всего 161,5 килограмм. 16*161,5=2584 килограмма весят все 16 ракет. Напомню боевая нагрузка F-15 11000 килограмм(Страйк Игл). 11000-2584=8416 килограмм остаётся на топливо.
      7. Mera Joota 21 сентября 2015 20:02
        Цитата: Now we are free
        Порадовала вот эта фраза из статьи - Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.
        Плюс дополнительные топливные баки под брюхом... В общем картина будет феерическая

        Порадуйтесь пожалуйста. Вполне наглядно...


        Цитата: Now we are free
        По поводу маневренного воздушного боя можно забыть напрочь!

        А какой боевой самолёт с полностью загруженными пилонами способен это делать? Откройте тайну!
      8. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Владыка Ситх 21 сентября 2015 16:32
      Сообразили в Пентагоне, а я уж было радовался, что хорошую проверенную машину, заменяют золотым F-35. winked
      1. voyaka uh 21 сентября 2015 16:59
        for Владыка Ситх:
        Ф-35 идет на замену Ф-16, Ф-18 и Харриер.
        Никогда не планировалось заменить им Ф-15.
        1. Владыка Ситх 21 сентября 2015 18:31
          Цитата: voyaka uh
          for Владыка Ситх:
          Ф-35 идет на замену Ф-16, Ф-18 и Харриер.
          Никогда не планировалось заменить им Ф-15.

          Да ваша правда.
    7. Su24 21 сентября 2015 16:34
      Неплохо замахнулись. В течении 60-ти с лишним лет эскплуатировать истребитель. Хотя, наверное, у нас к том времени тоже ещё останутся часть самолётов семейства Су-27. Хотя, опять же они у нас будут гораздо более новой постройки (американцы не закупают новые Ф-15 с 90-х годов).
      1. KingDino 21 сентября 2015 19:35
        Цитата: Su24
        Неплохо замахнулись. В течении 60-ти с лишним лет эскплуатировать истребитель. Хотя, наверное, у нас к том времени тоже ещё останутся часть самолётов семейства Су-27. Хотя, опять же они у нас будут гораздо более новой постройки (американцы не закупают новые Ф-15 с 90-х годов).

        на самом деле это не так. Вы просто не в курсе американского рынка лицензирования, американское правительство лицензирует покупку ф15, 1 штука, дабы не покупать еще одну ф15 он модернизируется, а теперь фокус покус, на базе ВВС собирается по сути новый самолет со старой лицензией что значительно дешевле покупки еще одной лицензии....
    8. Комментарий был удален.
    9. opus 21 сентября 2015 17:09
      Цитата: Maksus
      Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл?

      1.Одноместный
      2.Истребитель (а не истребитель бомбардировщик) завоевания превосходства в воздухе
      3.Это поколение 4, без 4++
      Чего модернизировать F-15E Strike Eagl когда они почти новье?

      C 1979 по 3 ноября 1989. Выпущено 409х F-15C и 61 F-15D2+ 55х F-15C и 19 F-15D были построены для Саудовской Аравии.

      McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, на базе на базе 2х метсного учебно-боевого истребителя F-15D.

      Цитата: Maksus
      я про СУ-35

      4++
      36 серийных, да 2 опытовых,против 400-500?

      F-15SE Silent Eagle без всяких УВТ то же 4++,впрочем как и McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle
    10. vodolaz 21 сентября 2015 18:12
      Так неудивительно: F-35 допилить то не могут до сих пор. Да и F-22 мало, плюс стоит как чугунный мост.
      1. supertiger21 21 сентября 2015 23:18
        Цитата: vodolaz
        Так неудивительно: F-35 допилить то не могут до сих пор. Да и F-22 мало, плюс стоит как чугунный мост.


        И лишь у нас одних всё чудесно wassat !!! Разнесём весь их хлам в дребезги, целых 5 ПАК ФА это вам ни какие то 180 F-22 и 150 F-35 fellow !!!
  2. Artillerist 21 сентября 2015 16:19
    F-15C будет модернизирован и оставлен в строю
    С точки зрения здравого смысла - решение правильное, но оно также означает и признание провала F-35.
    1. Haettenschweiler 21 сентября 2015 16:23
      Цитата: Artillerist
      признание провала F-35.


      Никакого провала нет и в помине.
      Компании, занимающиеся разработкой F-35 поживились уже дважды: сначала за заказах от USAAF, затем - на поставках недоработанных, почти не готовых истребителей в другие страны. Теперь вот можно не торопясь, прерываясь на обеды с икоркой и игристым вином, "дорабатывать напильником" "золотой F-35" для "внутреннего употребления".
      1. Kosta 21 сентября 2015 17:17
        а по существу есть, что сказать,кроме желтой прессы типо дейли биста и девида акса?
        ведь наверное поэтому ,все летчики, что летали дают положительные отзывы.
        современное и продвинутое брэо, брлс с афар, eo das, прицельная ик система для работы в-п и в-в, системы связи, система РЭП, системы отображения информации, малозаметность, оптимальные для МФИ лтх.
        Если всё это интегрировать в Ф-15, стоить это будет не меньше, а тут самолет сразу проектируется с учетом

        ps и не считайте чужие деньги)
    2. Фалкон 21 сентября 2015 18:56
      Цитата: Artillerist
      F-15C будет модернизирован и оставлен в строю
      С точки зрения здравого смысла - решение правильное, но оно также означает и признание провала F-35.


      F-15 истребитель превосходства в воздухе, F-35 ударный.

      Разные задачи, никакого признания провала нет...
    3. supertiger21 21 сентября 2015 23:23
      Цитата: Artillerist
      F-15C будет модернизирован и оставлен в строю
      С точки зрения здравого смысла - решение правильное, но оно также означает и признание провала F-35.


      Признания провала быть не может, так как: 1) F-15С и F-35 по назначению примерно также близки как МиГ-31 и Су-34, поэтому сравнивать их, а уж тем более говорить о наследии не корректно; 2) Решение продлить службу F-15C до 2040-го ни коим боком не зависит от программы F-35, и обдумывалось ещё до начала производства 35-ых.
  3. oberon 1 21 сентября 2015 16:22
    А потом поймут что и это не оправдало их надежды ..после того как деньги потратят и время.
  4. Alexey RA 21 сентября 2015 16:23
    Концерн «Боинг» разработал проект модернизации истребителя F-15C Eagle, который позволит продлить срок его службы до 2040 г,

    F-15C в производстве с 1978 года. Больше 60 лет в строю для истребителя - это срок.
    1. nikcris 21 сентября 2015 16:26
      Я математику не учил - курил папиросы, пил воТку.
      ПС Стал маршалом на сайте.
      ПС2 Могу не дорого продать калькулятор.
      1. Alexey RA 21 сентября 2015 16:48
        Цитата: nikcris
        Я математику не учил - курил папиросы, пил воТку.
        ПС Стал маршалом на сайте.
        ПС2 Могу не дорого продать калькулятор.

        Могу недорого продать очки.
        Цитата: Alexey RA
        который позволит продлить срок его службы до 2040 г,
        1. nikcris 21 сентября 2015 20:01
          Продай очки! Нужны в фельдипЁрсовой оправе. Левый -3, правый -4. Фотохромные. Кладу 9000. Могу подвинуться за фильдиперсовость до 15000. Только хромпластик не из Китая!
          ПС Продлить то могут еще на сто лет, только кто это проверит?
          ПС2 Вместо того, чтобы признать ошибку и поржать, начинаешь бодягу - я не я и лошадь не моя.
    2. Владимирец 21 сентября 2015 16:28
      Цитата: Alexey RA
      Больше 60 лет в строю для истребителя - это срок.

      Для Р-51 Мустанг? wink Обшибочка, Алексей. hi
    3. N.O.M.A.D.E. 21 сентября 2015 16:32
      но достаточно хорош.. тем более не стоит путать первый игл с модификацией сайлент игл. там от самолёта остаётся только фюзеляш.., остальное всё меняется на композиты и новое брэо и авионику с двигателями. и получается аппарат с пониженной заметностью и хорошей брэо и с улучшенными лётными качествами. некая аналогия с су 27 и су 32))
      1. Владимирец 21 сентября 2015 16:48
        Цитата: N.O.M.A.D.E.
        су 32))

        С чем? belay
        1. Фалкон 21 сентября 2015 19:27
          Цитата: Владимирец
          Цитата: N.O.M.A.D.E.
          су 32))

          С чем? belay


          Вообще Су-32 экспортная модификация Су-34. hi
          Но думаю имели ввиду Су-30
          1. N.O.M.A.D.E. 22 сентября 2015 02:24
            feel спасибо, что поправили, опечатался, да, именно Су - 30 hi
      2. tomket 21 сентября 2015 19:03
        Цитата: N.O.M.A.D.E.
        некая аналогия с су 27 и су 32))

        Настолько хорош, что его никто не заказывает и в конкурсах он пролетает.))))
        1. Фалкон 21 сентября 2015 19:25
          Цитата: tomket
          Настолько хорош, что его никто не заказывает и в конкурсах он пролетает.))))


          Его произведено 1600 единиц. Почти в два раза больше, чем модификаций Су-27.

          Эксплуатируют Япония, Сауды и Израиль. Не последние страны на рынке вооружений...
          1. tomket 21 сентября 2015 20:13
            1600 едениц "Сайлент Игл"???
            1. Фалкон 21 сентября 2015 20:41
              Цитата: tomket
              1600 едениц "Сайлент Игл"???

              Всего F-15 конечно, но на основе наработок по сайленту будет модернизация
      3. vladimir_krm 21 сентября 2015 20:40
        С 16 ракетами - с пониженной заметностью?? :)
        1. N.O.M.A.D.E. 22 сентября 2015 15:38
          это на вылет "демократизации" в страну с слабой ЗРК, а так, вполне возможны другие варианты подвески. скорее всего будет подвес под "брюхом в ряд"
    4. mishaia_23 21 сентября 2015 16:40
      Вроде бы 37 лет.
      1. Alexey RA 21 сентября 2015 16:49
        Цитата: mishaia_23
        Вроде бы 37 лет.

        Это на 2015. Но ему же хотят продлить срок службы аж до 2040. Вот и получается - более 60 лет.
      2. Vladimir 1964 21 сентября 2015 18:13
        Цитата: Alexey RA
        F-15C в производстве с 1978 года. Больше 60 лет в строю для истребителя - это срок.


        Цитата: mishaia_23
        Вроде бы 37 лет.


        Без комментариев. lol
  5. nikcris 21 сентября 2015 16:24
    Прикольно. Не, ну а чЁ - тридцать пятый форева, но летать то на чем то надо...
  6. рюрикович 21 сентября 2015 16:27
    Лажа с "тридцатьпятыми" предполагает ещё большее увеличение бюджета Пентагона, ибо деньги на модернизацию нужны неплохие. А вот пойти на сокращение каких-либо программ распильщики американского военного финансового пирога не пойдут - так что ждём дальнейших обвинений России во всём,в чём только можно. Электорат должен верить ястребам из Пентагона! Ведь самая правильная правда только у Америки lol
    Так что полетают ещё эти ровесники наших "двадцатьседьмых", как и наши пташки soldier
    1. N.O.M.A.D.E. 22 сентября 2015 15:34
      причём тут "распил"? они идут, по вполне здравой анплогии, как и мы, совершенстауют вполне хорошую платформу f -15 с состояния "4", до состояния как минимум "4+", а в плане брэо до состояния "4++"
      он не идёт на замену f-35!
      вполне здраво ((
      1. supertiger21 22 сентября 2015 15:59
        Цитата: N.O.M.A.D.E.
        а в плане брэо до состояния "4++"


        Что бы тянуть на 4++ нужно обладать либо сверхманевренностью(как на Су-35С), либо наличием стелс-технологий(как на F/A-18 "Супер Хорнет"). Для этого мало иметь только современное БРЭО.
  7. starshina пв 21 сентября 2015 16:37
    дык он наверно отяжелеет со всеми двойными прибамбасами и топливными баками,как со скоростью будет,с манёвром? хотя я не спец по авиации.
  8. Макаров 21 сентября 2015 16:42
    Ну так это у них единственный тяжелый истребитель в строю...все остальное так...всепогодное недоразумение...хорошая машина, хотя скорее так: хорошее вооружение у не плохой машины...
  9. Алексей_К 21 сентября 2015 17:12
    Люди везде рассуждают одинаково. И в Америке ресурсы не безграничны и в России. Например, танк Т-90АМ очень дорогой, а Т-14 ещё только в перспективе, зато есть два десятка тысяч старых, но достаточно хороших Т-72 различных модификаций. Естественно Министерство обороны принимает решение о максимальной модернизации Т-72 до уровня приблизительно к Т-90, о производстве Т-90 и о скорейшем внедрении Т-14.
    Американцы сделали по сути то же самое - модернизируют устаревший F-15C до нового уровня, т.к. если только ждать, когда появится нормальный F-35, то можно и без истребителей остаться.
    Одно могу сказать, как показывает время, в США уже давно идёт распил бюджетных денег. Возможно что и эта модернизация затянется, т.к. чтобы нести вооружения и топлива в два раза больше, нужны более мощные двигатели, значит надо менять планер и весь облик самолёта. Ну, и военные конечно захотят лучшей манёвренности и меньшей видимости. Фактически - это новый самолёт.
    1. tomket 21 сентября 2015 19:05
      Цитата: Алексей_К
      Естественно Министерство обороны принимает решение о максимальной модернизации Т-72 до уровня приблизительно к Т-90,

      т-72б3 рядом не стоял с т-90, тем более МС. Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и Сердюкове в частности , спустившем закупку б3
      1. Mera Joota 21 сентября 2015 20:24
        Цитата: tomket
        Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и Сердюкове в частности , спустившем закупку б3

        Респондент о том, что на пример Фантом2 и Игл летали бок о бок 14 лет (в ВВС США), хотя явно дублировали друг друга.
      2. nikcris 21 сентября 2015 20:28
        А кто на ком стоял? Вы не обижайтесь - я чесслово ничего, как Преображенский, не понял. Ну, вы поняли, что я хотел вякнуть bully
        1. Mera Joota 21 сентября 2015 20:40
          Цитата: nikcris
          А кто на ком стоял? Вы не обижайтесь - я чесслово ничего, как Преображенский, не понял. Ну, вы поняли, что я хотел вякнуть bully

          Алексей_К хотел выразить свою мысль, что до перевооружения на новую технику дабы не остаться с старьём необходимо подлатать то что есть. Просто своими перлами намутил воды ну и не разбираясь в вопросе (решил, что Лайтнинг2 идёт на смену Иглу, что не так, ну и про танки тоже) вызвал возмущение у tomket.
          Я лишь поддержал основную мысль которую изложил выше, остальным я тоже не согласен (особенно ссылка на "распил бабла", у кого что болит как говорится...)
          Цитата: Алексей_К
          Возможно что и эта модернизация затянется, т.к. чтобы нести вооружения и топлива в два раза больше, нужны более мощные двигатели, значит надо менять планер и весь облик самолёта.

          Применение конформных баков позволяет в ряде случаев не подвешивать ПТБ, а за счёт освободившихся пилонов увеличить количество подвешенного оружия, плюс на самих баках установлены дополнительные пилоны позволяя вдвое увеличить их количество. Сами по себе ракеты в-в не особо тяжелые особенно в сравнении с полным ПТБ...
          1. Алексей_К 21 сентября 2015 21:48
            Цитата: Mera Joota
            Сами по себе ракеты в-в не особо тяжелые особенно в сравнении с полным ПТБ...

            Конечно 4 ракеты AIM-7 Sparrow имеют вес чуть более 900 кг. Но 8 - 1825 кг. Кроме того возникает более высокое сопротивления воздуха, подвески то наружные. Так что крыло усиливать придётся, а значит и крепление крыла усиливать. Снижение скорости истребителя вряд ли понравится военным.
            Двигатель в любом случае придётся ставить более мощный, иначе потеря скорости и манёвренности. И наверняка военные захотят ставить двигатели с регулируемым вектором тяги.
            В большинстве случаев такие модернизации не проходят без изменения фюзеляжа.
      3. Алексей_К 21 сентября 2015 21:31
        Цитата: tomket
        т-72б3 рядом не стоял с т-90, тем более МС. Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и Сердюкове в частности , спустившем закупку б3

        Те решения, которые принимал Сердюков, если они противоречат Шойгу, давно отменены. Если Шойгу, посчитал что что-то правильно, то теперь надо отсылать к Шойгу. "Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и гении Шойгу" - Вы должны были так написать мне. А то Вы скоро меня будете к Петру I отсылать. Шойгу уже три года на посту Министра обороны.
  10. демотиватор 22 сентября 2015 06:16
    Ещё одна новость в строку - в Китае недавно совершил первый испытательный полет гиперзвуковой самолет, который по скорости превзошел все современные сверхзвуковые самолеты, в том числе американский стратегический сверхзвуковой разведчик SR-71 «Черный дрозд». Серьёзная заявка.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня