Military Review

Mossberg introduced a MVP LC rotary rifle (light chassis)

5
Mossberg presented its new MVP LC (light chassis) bolt-action rifle. It is designed for long-range shooting. It should be noted that the Mossberg & Sons company can rightfully be proud of its name. The company, which was founded in 1919 in the United States, today occupies its own niche in the arms market.


History Companies are tied to the fact that the United States used World War I as a good catalyst for the intensive development of its own industry. Having entered the world conflict only in the spring of 1917, the United States of America has already intensively released weapon, food and clothing, and in parallel with this tidied up their markets and sources of raw materials. The national wealth of the country for 1914-1918 years increased 2,5 times, and gold reserves reached half of world reserves. Against this significant economic boom and a favorable situation, small companies and firms began to grow like mushrooms after rain.

This is how the Swedish émigré Oskar Mossberg founded his own business in 1919. Moreover, he had heirs and assistants - two sons. He named the company he founded Mossberg & Sons, and the oval with the Swedish flag and three crowns was chosen as its logo. From the very beginning of its activity, the company has worked on its reputation, producing very reliable and quality firearms at affordable prices.



Mossberg was the first to offer elements in rifles that were previously available only in small arms manufactured to order: a trigger box molded in shape, a Monte Carlo-style bed, a quick-release, spring-loaded antabka. Currently, Mossberg continues to adhere to the traditions of the founder Oscar Mossberg: low price, fundamentally new ideas, mass consumption. Guided by these principles, Mossberg 935 Magnum, 835 Ulti-Mag, 500 and 590 rifles were released for self-defense, as well as specialized shotguns designed for law enforcement, the army and personal protection of citizens. The company is currently promoting a wide range of firearms on the market.

Not so long ago, in 2011, Mossberg & Sons made its market debut with its line of versatile bolt-action rifles, the Mossberg Varmint Predator (MVP). These rifles were available to consumers in various versions and popular calibers such as .308 Winchester / 7,62x51mm and .223 Remington / 5,56x45mm. The ammunition for these rifles is powered by detachable magazines from the AR-10, AR-15 or M14 / M1A.

The longitudinal-sliding bolt is the mechanism of a firearm that provides for opening and closing the bore due to the straight-forward translational movement of the bolt along the axis of the barrel. Today, the mechanism with a sliding bolt is very widespread in small arms, both manual and automatic. The reason is that the bolt in such weapons can easily be used as the main driving force for activating other mechanisms of small arms - removing spent cartridges, feeding cartridges and others, thereby ensuring simplicity and rationality of the design, creating the best conditions for the reloading process. and weapons layout in general.



Since 2011, the MVP line has been replenished with models that were designed specifically for hunting, target shooting, or even tactical use by the police. The latest model that expanded this lineup was the 2015 in Las Vegas at SHOT Show 2015 in January and debuting in Europe at IWA OutdoorClassics, which was held in Nuremberg, the MVP LC rifle (Light Chassis). This rifle is designed for multipurpose use, it is able to provide you with a stable quality of shooting, shot by shot.

A lightweight, yellowish-brown aluminum bed, created by MDT, provides an ergonomic, modular base. This MVP rifle was developed to ensure accuracy through the use of a V-shaped bedding of a lodge that is in direct contact with the receiver. The rifle received a free-floating, short-rifled cylindrical barrel without tapering and is sold with a SilencerCo Saker muzzle brake, as well as a Trifecta quick-release fastener (screw cap included in the package). Dorned shafts that are made of carbon steel have an 16,25 inch length (413 mm) in 1: 7 for the .223 Remington / 5,56X45mm rounds, and for the XXUMUM and WNhesX / 308X7,62mm for the ammunition, these frames were used in chapters. (51 mm) The rifling pitch is 18,5: 470. Both versions of the rifle are distinguished by the presence of a matte finish in blue on all metal parts.

Improving accuracy on the MVP LC model was made possible by using the LBA (Lightning Bolt Action) trigger mechanism of its own production. It allows you to achieve a clear and smooth descent effort, which can be set by the shooter in the range of 3 to 7 pounds. This trigger mechanism is made of aviation aluminum and has an anodized coating that is able to prevent corrosion and minimizes the wear of the mechanism to a minimum. aviation aluminum provides maximum durability and reliability for firing consecutive rifle shots. Additional design features of the MVP LC rifle include: a tactical-style bolt handle, characterized by increased dimensions; shutter with helical grooves; strap type MIL-STD-1913 "Picatinny rail", located on top for maximum convenience when installing optical sights on the weapon, as well as adjustable bipod.



All models of Mossberg MVP LC rifles with a rotary slide gate received A-shaped butts produced by MagPul, having an adjustable distance from the trigger to the rear surface and a friction lock able to minimize excessive movement; as well as MagPul's MOE pistol grip, featuring their comfortable non-slip textured surface and ergonomic design. Available on the weapon are symmetrical QDD swivels, a shock-absorbing rubber butt pad and interchangeable vertical-adjustable combs (three pieces in the set) add versatility models.

Mossberg MVP LC rifles are also available to consumers in the Scoped and Combo versions, the scope of delivery of which additionally includes an optical sight with variable magnification and corresponding rings for its mounting. This riflescope is versatile, it is equipped with an aluminum tube machining with turrets Target-style corrections vertically and horizontally and boasts the presence of a grid in the second focal plane, which is ideal for firing accurate fire at long distances.

Information sources:
https://www.all4shooters.com/ru/spetsialnaya/vystavki-2015/IWA-2015/ruzhya/Mossberg-MVP-LC-vintovka-s-povorotnym-prodolno-skolzyashchim-zatvorom
http://weaponland.ru/publ/istorija_kompanii_mossberg/11-1-0-1816
Materials from free sources
Author:
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. vomag
    vomag 22 September 2015 07: 33
    +6
    I don’t like such articles, everything seems to be normal .. and the SilencerCo Saker muzzle brake and the Trifecta mount, the MagPul stock was also lit up .... Where is it said about its accuracy? declare it as a weapon "specially for hunting, target shooting or even tactical use in the police"
    1. Old_kapitan
      Old_kapitan 22 September 2015 08: 41
      +5
      I think this is another advertisement. For, as they say, neither mind nor heart ...
    2. Slobber
      Slobber 22 September 2015 09: 11
      +4
      Where does it say how accurate it is? declare it as a weapon "specially for hunting, target shooting or even tactical use in the police"

      I think it will be the same 100 ATR. More fun is the ability to use stores from AP10, convenient for example.
    3. marlin1203
      marlin1203 22 September 2015 09: 46
      +5
      In general, not an article, but undisguised advertising. What is some kind of revolutionary new rifle? Yes, other manufacturers can stamp such news every month.
  2. 31rus
    31rus 22 September 2015 13: 15
    +2
    It’s normal, because it’s one policy, at least one of weapons, or you read it, we’re ahead of the rest, and when you go outside, you immediately come to your senses
  3. alex-cn
    alex-cn 25 September 2015 16: 06
    0
    Advertising article, no more. Only here the trigger from aluminum, even aviation, personally annoys me somehow.

«Mossberg» представила винтовку с поворотным продольно-скользящим затвором MVP LC (light chassis)

Компания Mossberg представила свою новую винтовку с продольно-скользящим затвором MVP LC (light chassis). Она предназначена для ведения стрельбы на дальние дистанции. Стоит отметить, что компания Mossberg & Sons по праву может гордиться своим именем. Компания, которая была основана в 1919 году в США, сегодня занимает свою нишу на оружейном рынке.

История компании завязана на то, что США использовали Первую мировую войну как хороший катализатор для интенсивного развития собственной промышленности. Вступив в мировой конфликт лишь весной 1917 года, Соединенные Штаты Америки уже усиленно выпускали оружие, продовольствие и обмундирование, а параллельно с этим прибирали к своим рукам рынки и источники сырья. Национальное богатство страны за 1914-1918 годы выросло в 2,5 раза, а запасы золота достигли половины от мировых запасов. На фоне этого существенного экономического подъема и благоприятной ситуации небольшие компании и фирмы начали расти, как грибы после дождя.

Именно таким образом в 1919 году шведский эмигрант Оскар Моссберг и основал собственное дело. Тем более что у него имелись наследники и помощники — двое сыновей. Основанную фирму он назвал Mossberg & Sons, а ее логотипом был выбран овал с флагом Швеции и тремя коронами. С самого начала своей деятельности компания работала над своей репутацией, выпуская очень надежное и качественное огнестрельное оружие по доступным ценам.


«Mossberg» представила винтовку с поворотным продольно-скользящим затвором MVP LC (light chassis)


Моссберг стал первым, кто предложил в ружьях элементы, которые ранее были доступны только в стрелковом оружии, производящемся под заказ: отлитая в форме коробка спускового механизма, ложе в стиле Монте Карло, быстроразъемная, подпружиненная антабка. В настоящее время компания Mossberg продолжает придерживаться традиций основателя Оскара Моссберга: низкая цена, принципиально новые идеи, массовое потребление. Руководствуясь этими принципами, были выпущены ружья Mossberg 935 Магнум, 835 Ulti-Mag, 500 и 590 для самообороны, а также специализированные дробовые ружья, предназначенные для правоохранительных органов, армии и личной защиты граждан. В настоящее время компания продвигает на рынке широкий ассортимент огнестрельного оружия.

Не так давно, в 2011 году, компания Mossberg & Sons дебютировала на рынке со своей линейкой универсальных винтовок, оснащенных продольно-скользящим затвором Mossberg Varmint Predator (MVP). Данные винтовки были доступны потребителям в разных вариантах и популярных калибрах, таких как .308 Winchester/7,62x51мм и .223 Remington/5,56x45мм. Питание боеприпасами данных винтовок происходит за счет отъемных магазинов от AR-10, AR-15 или M14/M1A.

Продольно-скользящий затвор — это механизм огнестрельного стрелкового оружия, который обеспечивает открывание и закрывание канала ствола за счет прямолинейного поступательного движения затвора вдоль оси ствола. Сегодня механизм со скользящим затвором получил очень широкое распространение в стрелковом оружии как неавтоматическом, так и автоматическом. Причина в том, что затвор в таком оружии легко может быть использован, как основная ведущая сила для приведения в действие других механизмов стрелкового оружия — удаления стреляных гильз, подачи патронов и других, обеспечивая тем самым простоту и рациональность конструкции, создавая наилучшие условия для процесса перезарядки и компоновки оружия в целом.

«Mossberg» представила винтовку с поворотным продольно-скользящим затвором MVP LC (light chassis)


С 2011 года линейка ружей MVP пополнилась моделями, которые были задуманы специально для охоты, целевой стрельбы или даже тактического использования в полиции. Последней моделью, которая расширила своим появлением данную линейку, стала представленная в январе 2015 года в Лас-Вегасе на выставке SHOT Show 2015 и дебютировавшая на рынках Европы на выставке IWA OutdoorClassics, которая прошла в Нюрнберге, винтовка MVP LC («Light Chassis»). Данная винтовка предназначена для многоцелевого использования, она в состоянии обеспечить вам стабильное качество стрельбы выстрел за выстрелом.

Легкая ложа из алюминия с отделкой желтовато-коричневого цвета, созданная компанией MDT, обеспечивает эргономичную, модульную основу. Данная винтовка MVP была разработана для обеспечения точности, благодаря использованию V-образного беддинга ложевого упора, который непосредственно контактирует со ствольной коробкой. Винтовка получила свободно плавающий, короткий нарезной цилиндрический ствол без сужения и продается с дульным тормозом SilencerCo Saker, а также быстро отсоединяющимся креплением Trifecta (закручивающаяся крышка входит в комплект поставки). Дорнированные стволы, которые производятся из углеродистой стали, обладают длиной 16,25 дюйма (413 мм) с шагом нарезов 1:7 для патронов калибра .223 Remington/5,56x45мм, а для патронов калибра .308 Winchester/7,62x51мм, с которыми используется ствол длиной 18,5-дюймов (470 мм) шаг нарезов составляет 1:10. Обе версии винтовки отличаются наличием матовой отделки синего цвета на всех деталях из металла.

Повышение точности на модели MVP LC стало возможным за счет использования ударно-спускового механизма LBA (Lightning Bolt Action) собственного производства. Он позволяет добиться четкого и плавного усилия спуска, которое может быть выставлено самим стрелком в диапазоне от 3 до 7 фунтов. Данный ударно-спусковой механизм производится из авиационного алюминия и обладает анодированным покрытием, которое в состоянии предотвратить коррозию и сводит износ механизма к минимуму, авиационный алюминий обеспечивает максимальную долговечность и надежность для произведения последовательных выстрелов из винтовки. К дополнительным конструктивным особенностям винтовки MVP LC относят: рукоять затвора в тактическом стиле, отличающуюся увеличенными размерами; затвор с винтовыми канавками; планку типа MIL-STD-1913 «Пикатинни», находящуюся сверху для максимального удобства при установке на оружие оптических прицелов, а также регулируемые сошки.

«Mossberg» представила винтовку с поворотным продольно-скользящим затвором MVP LC (light chassis)


Все модели винтовок Mossberg MVP LC с поворотным продольно-скользящим затвором получили А-образные приклады компании MagPul, обладающие регулируемым расстоянием от спускового крючка до задней поверхности и фрикционным замком, который в состоянии минимизировать чрезмерное движение; а также пистолетными рукоятками MOE компании MagPul, отличающимися своей удобной нескользящей текстурированной поверхностью и эргономичным дизайном. Имеющиеся на оружии симметричные антабки QD, амортизирующий резиновый затыльник и взаимозаменяемые регулируемые по вертикали гребни (три штуки в комплекте) добавляют модели универсальности.

Винтовки Mossberg MVP LC доступны потребителям также в вариантах Scoped и Combo, в комплект поставки которых дополнительно входит оптический прицел с переменным увеличением и соответствующие кольца для его монтажа. Данный оптический прицел является универсальным, он оснащен трубкой из алюминия машинной обработки с башенками Target-стиль поправок по вертикали и горизонтали и может похвастаться наличием сетки во второй фокальной плоскости, которая идеальным образом подходит для ведения точного огня на дальние дистанции.

Источники информации:
https://www.all4shooters.com/ru/spetsialnaya/vystavki-2015/IWA-2015/ruzhya/Mossberg-MVP-LC-vintovka-s-povorotnym-prodolno-skolzyashchim-zatvorom
http://weaponland.ru/publ/istorija_kompanii_mossberg/11-1-0-1816
Материалы из свободных источников
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. vomag 22 сентября 2015 07:33
    Вот не люблю я такие статьи все вроде норм так.. и дульный тормоз SilencerCo Saker и крепление Trifecta, засветился и приклад компании MagPul....Где сказано какова ее точность? заявляют ее как оружие "специально для охоты, целевой стрельбы или даже тактического использования в полиции"
    1. Old_Kapitan 22 сентября 2015 08:41
      Я так полагаю - очередная реклама. Ибо, как говорится, ни уму, ни сердцу...
    2. Разгильдяй 22 сентября 2015 09:11
      Где сказано какова ее точность? заявляют ее как оружие "специально для охоты, целевой стрельбы или даже тактического использования в полиции"

      Я думаю будет та же 100 ATR. Больше прикалывает возможность магазины от АР10 пользовать, удобно например.
    3. marlin1203 22 сентября 2015 09:46
      Вообще не статья, а неприкрытая реклама. Что это какая-то революционно-новая винтовка? Да остальные производители могут такие новости каждый месяц штамповать.
  2. 31rus 22 сентября 2015 13:15
    Нормально,а то одна политика ,хоть что то из оружия,а то почитаешь,так мы впереди планеты всей,а выйдишь на улицу,сразу в чувство приходишь
  3. алекс-сп 25 сентября 2015 16:06
    Рекламная статья, не более. Только вот УСМ из алюминия, даже авиационного, меня лично как то напрягает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня